Софт-Архив

Рабочая Программа По Технологии 5 Класс Фгос Девочки Тищенко Синица Скачать img-1

Рабочая Программа По Технологии 5 Класс Фгос Девочки Тищенко Синица Скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1679 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Технология, 5-8 класс, Программа, Тищенко А

Технология, 5-8 класс, Программа, Тищенко А.Т. Синица Н.В. 2015


Технология, 5-8 класс, Программа, Тищенко А.Т. Синица Н.В. 2015.

Программа по учебному предмету «Технология» изложена в рамках двух направлений: «Индустриальные технологии» и «Технологии ведения дома». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Программа реализована в предметной линии учебников «Технология» для 5-8 классов, которые подготовлены авторским коллективом (А.Т. Тищенко, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко) в развитие учебников, созданных под руководством профессора В.Д. Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам подготовить рабочую программу курса.


Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов.
Теоретические сведения. Древесина как природный конструкционный материал, её строение, свойства и области применения. Пиломатериалы, их виды, области применения. Виды древесных материалов, свойства, области применения.

Понятия «изделие» и «деталь». Графическое изображение деталей и изделий. Графическая документация: технический рисунок, эскиз, чертёж. Линии и условные обозначения. Прямоугольные проекции на одну, две и три плоскости (виды чертежа).

Столярный верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов.
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологический процесс, технологическая карта.
Разметка заготовок из древесины. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при изготовлении изделий из древесины.

Основные технологические операции ручной обработки древесины: пиление, строгание, сверление, зачистка деталей и изделий; контроль качества. Приспособления для ручной обработки древесины. Изготовление деталей различных геометрических форм ручными инструментами.

Содержание
Введение
Пояснительная записка
Основное содержание курса
Направление «Индустриальные технологии»
Содержание программы
Примерное тематическое планирование
Направление «Технологии ведения дома»
Содержание программы
Примерное тематическое планирование
Рекомендации по оснащению учебного процесса.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Другие статьи

Рабочая программа по технологии 5 класс фгос девочки тищенко синица скачать

Технология. Программа 5-8 классы. А.Т.Тищенко. Н.В.Синица

учебного предмета «Технология»

Основными целями изучения учебного предмета «Техноло­гия» в системе основного общего образования являются:

¦ формирование представлений о составляющих техносфе­ры, современном производстве и распространённых в нём технологиях;

¦ освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

¦ формирование представлений о технологической культу­ре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообраз­ные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

¦ овладение необходимыми в повседневной жизни базовы­ми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными ви­дами бытовой техники;

¦ овладение общетрудовыми и специальными умениями, не­обходимыми для проектирования и создания продуктов тру­да, ведения домашнего хозяйства;

¦ развитие у обучающихся познавательных интересов, техни­ческого мышления, пространственного воображения, интел­лектуальных, творческих, коммуникативных и организатор­ских способностей;

¦ формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;

¦ воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отноше­ния к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств лич­ности;


Автор: Горовая Надежда Владимировна

Рабочая программа по технологии 5-8 класс ФГОС

От крыт новый ос енний образовательный се зон! Рабочая программа по технологии 5-8 класс ФГОС

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2017 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

    • Главная
    • Олимпиады для школьников
    • Конкурсы для педагогов
    • КПК для педагогов
    • Онлайн тесты
    • Вебинары
    • Заказать грамоту
    • Методические разработки
    • Новости образования
    • Учителям
    • Советы родителям
    • Сценарии праздников
    • Отзывы
    • Свидетельство
    • Каталог сайтов
    • Заказать Свидетельство
    • Добавить свою разработку
    • Добавить сценарий праздника
    • Добавить статью
    Поздравляем с Днем знаний!

    Дорогие учителя, ребята и родители!

    Пусть новый учебный год будет полон удивительных открытий, новых впечатлений, важных достижений и побед. Желаем вам осуществить задуманные планы, обновить цели и достичь отличного результата в ваших начинаниях!

    Администрация образовательного портала «Продленка»

    Больше не показывайте, пожалуйста

    Всероссийское профессиональное тестирование!

  • Рабочая программа по технологии 5-8 класс ФГОС (девочки)


    • Ру

    • De

    • En
    • Войти
    рабочая программа по технологии 5-8 класс ФГОС (девочки)

    Программа разработана на основе требований ФГОС общего образования, основной образовательной программы школы, примерной программы «Технология» 5-9 классы М. «Просвещение», 2010 год с учетом авторской программы «Технология» 5-8 класс. Авторы: А.Т Тищенко, Н.В.Синица, М. Издательство «Вентана - Граф»2012г

    Комментарии КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Похожие материалы

    сценарий "Мы всем обязаны,учителям" Раздел: Сценарии праздников - День учителя

    открытый урок в 1 классе по теме "Перенос слов" Раздел: Конкурсы - Международный конкурс для педагогов «Открытый урок»

    Ноздрачева Наталья Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Миленинская основная общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области nozdracheva.natalya@yandex.ru Тема урока. Перенос слов. Класс:1 Тип урока: урок открытия.

    Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3класс УМК "Spotlight 3" по ФГОС НОО Раздел: Английский язык - Методическое планирование

    Рабочая программа предназначена для начальных классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания.

    © Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
    св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

    Закон об образовании РФ

    • Отдел по работе с сертификатами
      +7 (812) 313-20-42
    • Секретарь главного редактора
      +7 (495) 215-18-63
    О проекте

    Примерная программа по технологии 5 класс, ФГОС

    Примерная программа по технологии 5 класс, ФГОС

    2016/2017 учебный год

    Рабочая программа по технологии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов:

    – Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;

    – Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

    – Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

    – письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

    - Примерным учебным планом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);

    - Письмом министерства образования Иркутской области от 22.07.2016 № 55-37-7456/16 «О формировании учебного плана, плана внеурочной деятельности образовательными организациями Иркутской области на 2016/2017 учебный год»;

    - Письмом ДО КСПК от 16.03.2016 № 215-74-1283/16«О режиме работы общеобразовательных организаций города Иркутска в 2016/2017 учебном году»;

    - Учебным планом МБОУ СОШ № 73 на 2016-2017 учебный год.

    Рабочая программа составлена на основе программы для 5-8 классов по технологии автор А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. Издательство М. Вентана – Граф, 2016 год

    Указанной выше программе соответствует учебник: Технология: для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) / Под ред. В.Д. Симоненко. – М. Вентана – Граф, 2015.

    формирование представлений о технологической культуре производства;

    развитие культуры труда подрастающих поколений;

    становление системы технических и технологических знаний и умений;

    воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.

    сформировать у учащихся необходимые в повседневной жизни базовые приемы ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин;

    овладеть способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;

    научить применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук.

    Общая характеристика учебного предмета.

    Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что обучению учащихся технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

    Предмет "Технология" предусматривает освоение материала по следующим образовательным линиям:

    • технологическая культура производства;

    • распространенные технологии современного производства;

    • культура, эргономика и эстетика труда;

    • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;

    • основы черчения, графики, дизайна;

    • элементы домашней и прикладной экономики;

    • знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов;

    • методы технической, творческой, проектной деятельности;

    • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

    В процессе обучения технологии учащиеся:

    • с предметами потребления, потребительной стоимостью продукта труда, материальным изделием или нематериальной услугой, дизайном, проектом, конструкцией;

    • с механизацией труда и автоматизацией производства; технологической культурой производства;

    • с информационными технологиями в производстве и сфере услуг; перспективными технологиями;

    • с функциональными и стоимостными характеристиками предметов труда и технологий; себестоимостью продукции; экономией сырья, энергии, труда;

    • с производительностью труда; реализацией продукции;

    • с экологичностью технологий производства;

    • с экологическими требованиями к технологиям производства (безотходные технологии, утилизация и рациональное использование отходов; социальные последствия применения технологий);

    • с понятием о научной организации труда, средствах и методах обеспечения безопасности труда;

    культурой труда; технологической дисциплиной; этикой общения на производстве;

    • навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности;

    • навыками чтения и составления технической и технологической документации, измерения параметров технологического процесса и продукта труда, выбора, моделирования, конструирования,

    проектирования объекта труда и технологии с использованием компьютера;

    • основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии и информации, объектов социальной и природной среды;

    • умением распознавать и оценивать свойства конструкционных и природных поделочных материалов;

    • умением ориентироваться в назначении, применении ручных инструментов и приспособлений;

    • навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдения культуры труда;

    • навыками организации рабочего места.

    Особенность построения курса состоит в том, что основной формой обучения является учебно-практическая деятельность. Все разделы содержат основные теоретические сведения и лабораторно-практические работы для освоения необходимого минимума теоретического материала. На выполнение практических работ отводится 75 % учебного времени соответствующей программы.

    Личностные, метапредметные , предметные результаты

    Изучение технологии в 5 классе направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

    К важнейшим личностными результатами изучение предмета «Технология» в 5 классе. направление «Технология ведения дома», относятся:

    проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

    выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

    развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

    овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

    самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

    становление профессионального самоопределения в выбранной сфере профессиональной деятельности;

    планирование образовательной и профессиональной карьеры;

    осознание необходимости общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

    бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

    готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;

    проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

    самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере обслуживающего труда.

    К важнейшим метапредметными результатами изучение предмета «Технология», направление «Технология ведения дома», относятся:

    – планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

    – определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.

    – комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

    – проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

    – мотивированный отказ от образца объекта труда при данных условиях, поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

    – самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

    – виртуальное и натурное моделирование технических и технологических процессов объектов;

    – приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

    – выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

    – выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

    – использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

    – согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

    – объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

    – оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

    – диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

    – обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

    – соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

    – соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

    К важнейшим предметными результатами изучения предмета «Технология», направление «Технология ведения дома», относятся:

    В познавательной сфере:

    рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

    оценка технологических свойств материалов и областей их применения;

    ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда;

    владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;

    классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

    распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде;

    владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации;

    применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в подготовке и осуществлении технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

    владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

    применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

    В трудовой сфере:

    планирование технологического процесса и процесса труда;

    подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

    проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и проектировании объекта труда;

    подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;

    проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

    выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;

    соблюдение норм и правил безопасности труда и пожарной безопасности;

    соблюдение трудовой и технологической дисциплины;

    обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;

    выбор и использование кодов и средств представления технической и технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, эскиз, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

    подбор и применение инструментов приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;

    контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и мерительных инструментов;

    выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;

    документирование результатов труда и проектной деятельности;

    расчет себестоимости продукта труда;

    экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.

    В мотивационной сфере:

    оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

    оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;

    выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;

    выраженная готовность к труду в сфере материального производства;

    согласование своих потребностей и требований с другими участниками познавательно-трудовой деятельности;

    осознание ответственности за качество результатов труда;

    наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;

    стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.

    В эстетической сфере:

    дизайнерское проектирование технического изделия;

    моделирование художественного оформления объекта труда;

    разработка варианта рекламы выполненного технического объекта;

    эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;

    опрятное содержание рабочей одежды.

    5. В коммуникативной сфере:

    формирование рабочей группы для выполнения технического проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;

    выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;

    оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих стандартов;

    публичная презентация и защита проекта технического изделия;

    разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;

    потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.

    В психофизической сфере

    развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении станочных операций;

    достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;

    соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований;

    сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.

    При составлении данной программы были внесены следующие изменения.

    Изменён порядок изучения разделов. Разделы в рабочей программе выстроены от более сложных к более простых. Это связано с особенностями восприятия школьников учебной программы.

    - планирование технологического процесса
    - подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности
    - соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены
    - контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок
    - достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.

    - проявление эмоционального отношения и волевых усилий в учебно- познавательной деятельности.

    - восприятие, осмысление и запоминание учебного материала.

    -развитие и углубление потребностей и мотивов учебно – познавательной деятельности.

    - осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

    - самостоятельное определение темы урока.

    - осознание целей и задач обучения.

    - восприятие, осмысление, запоминание учебного материала.

    - взаимодействие с учителем во время опроса.

    - участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

    - умение полно и точно выражать свои мысли.

    - обобщение и систематизация знаний.

    - рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда.
    - распознавание видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Кулинария».
    - оценивание своей способности и готовности к труду.
    - осознание ответственности за качество результатов труда.
    - наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ.
    - планирование технологического процесса.
    -подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности.
    - соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены.
    - контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов.
    - развитие моторики и координации рук при работе с ручными инструментами и при выполнении операций с помощью машин и механизмов.
    - достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.

    Первая помощь при порезах и ожогах паром и кипятком.

    - самоконтроль выполнения заданий

    - взаимоконтроль и внесение коррективов в учебно – познавательную деятельность.

    - планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиях её реализации.

    - взаимодействие с учителем во время опроса.

    - участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

    - умение полно и точно выражать свои мысли.

    - построение понятных для собеседника высказываний.

    Подобрать дополнительный материал «Влияние экологии на качество овощей и фруктов».

    Подготовка материала к практическому уроку.

    Технология приготовления блюд из овощей и фруктов, нарезка овощей.

    Технология приготовления блюд из овощей и фруктов, нарезка овощей

    Подготовка материала к практическому уроку.

    Приготовление салатов из варёных овощей

    Подготовка материала к практическому уроку.

    Приготовление салатов из варёных овощей.

    Технология приготовления завтрака.

    Раздел № 5. Художественные ремёсла – 8 часов

    Декоративно – прикладное искусство

    П.24 стр. 149 – 156.

    Основы композиции при создании предметов декоративно – прикладного искусства.

    П.25. стр. 156 – 161.

    - подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности
    - соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены.

    - активное погружение в тему.

    - осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

    - восприятие, осмысление, запоминание учебного материала.

    - участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решения.

    П.28. стр.170 - 177

    Изготовление прихваток из лоскутов.

    Изготовление прихваток из лоскутов.

    Изготовление прихваток из лоскутов.

    Изготовление прихваток из лоскутов.

    Раздел № 6. Технологии творческой и опытнической деятельности – 21 час

    Что такое творческие проекты.

    - рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда.
    - распознавание видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Кулинария».
    - оценивание своей способности и готовности к труду.
    - осознание ответственности за качество результатов труда.
    - наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ.
    - планирование технологического процесса.
    -подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности.
    - соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены.
    - контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов.
    - развитие моторики и координации рук при работе с ручными инструментами и при выполнении операций с помощью машин и механизмов.
    - достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.