Софт-Архив

Скачать Рабочую Программу По Литературе 6 Класс Фгос Коровина img-1

Скачать Рабочую Программу По Литературе 6 Класс Фгос Коровина

Рейтинг: 4.9/5.0 (1596 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Рабочая программа «Литература, 6 класс ФГОС к учебнику В

рабочая программа Литература, 6 класс ФГОС к учебнику В.Я. Коровиной

Включает методическую разработку

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по литературе (2010 г.), примерной Программы основного общего образования по литературе, Программы по литературе для 5-11 классов (авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под ред. В.Я. Коровиной. – М. Просвещение, 2009, с. 11-19) и Программы по литературе для 5 класса к учебнику Коровиной В.Я. (сост. Трунцева Т.Н. – М. Издательство ВАКО. ФГОС 2013 г. – 48 с.).

В календарно-тематическом планировании расписаны УУД на каждый урок.

© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

Просмотр материала на Яндекс Диске

Автор: Горелова Евгения Владимировна
учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 5"

Размер файлов: 112.50 kB

Дата публикации: 18.11.2014

Количество скачиваний: 139

Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Горелова Е. В. Литература, 6 класс ФГОС к учебнику В.Я. Коровиной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/1485-rabochaya-programma-po-literature-dlya-5-klassa-fgos-k-uchebniku-v-ya-korovinoj (дата обращения: 04.09.2017)

Видео

Другие статьи

Рабочая программа по литературе 5-6 класс ФГОС под ред

Рабочая программа по литературе 5-6 класс ФГОС под ред. Коровиной

Рабочая программа по литературе для 5-9 классов составлена на основе:

Фундаментального ядра содержания общего образования;

Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования;

Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Благовещенской средней общеобразовательной школы,

Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, пр. №1/15 от 08.04.2015г.

Кроме того, настоящая программа в определённой степени ориентируется на развитие идей «Примерной программы для начальной школы» (М. Просвещение, 2009, 2010) и учитывает содержание «Примерных программ основного общего образования. Литература» (М. Просвещение, 2010, 2011).

Данная программа обеспечивается линией учебно-методических комплектов по литературе для 5—9 классов под редакцией В. Я. Коровиной, выпускаемой издательством «Просвещение».

В программе для основной школы предусмотрено развитие всех основных видов деятельности, представленных в программах для начального общего образования. Однако содержание программ для основной школы имеет особенности, обусловленные, во- первых, предметным содержанием системы общего среднего образования, во-вторых, психологическими и возрастными особенностями обучаемых.

Рабочая программа включает четыре раздела: «Пояснительную записку» с требованиями к результатам обучения; «Содержание курса»; «Тематическое планирование» с определением основных видов учебной деятельности школьников; «Материально-техническое обеспечение».

Особенности рабочей программы

Литература как искусство словесного образа — особый способ познания жизни, художественная модель мира, обладающая такими важными отличиями от собственно научной картины бытия, как высокая степень эмоционального воздействия, метафоричность, многозначность, ассоциативность, незавершённость, предполагающие активное сотворчество воспринимающего.

Литература как один из ведущих гуманитарных учебных предметов в российской школе содействует формированию разносторонне развитой, гармоничной личности, воспитанию гражданина, патриота. Приобщение к гуманистическим ценностям культуры и развитие творческих способностей — необходимое условие становления человека, эмоционально богатого и интеллектуально развитого, способного конструктивно и вместе с тем критически относиться к себе и к окружающему миру.

Общение школьника с произведениями искусства слова на уроках литературы необходимо не просто как факт знакомства с подлинными художественными ценностями, но и как необходимый опыт коммуникации, диалог с писателями (русскими и зарубежными, нашими современниками, представителями совсем другой эпохи). Это приобщение к общечеловеческим ценностям бытия, а также к духовному опыту русского народа, нашедшему отражение в фольклоре и русской классической литературе как художественном явлении, вписанном в историю мировой литературы и обладающем несомненной национальной самобытностью. Знакомство с произведениями словесного искусства народа нашей страны расширяет представления учащихся о богатстве и многообразии художественной культуры, духовного и нравственного потенциала многонациональной России.

Художественная картина жизни, нарисованная в литературном произведении при помощи слов, языковых знаков, осваивается нами не только в чувственном восприятии (эмоционально), но и в интеллектуальном понимании (рационально). Литературу не случайно сопоставляют с философией, историей, психологией, называют «художественным исследованием», «человековедением», «учебником жизни».

Главными целями изучения предмета «Литература» являются:

формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;

развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;

поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;

овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных вхудожественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и созданиесобственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;

овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет, и др.);

использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

осознание коммуникативно-эстетических возможностей языка на основе изучения выдающихся произведений русской литературы, литературы своего народа, мировой литературы;

формирование и развитие представлений о литературном произведении как о художественном мире, особым образом построенном автором;

овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста на основе понимания принципиальных отличий художественного текста от научного, делового, публицистического и т. п.;

формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления, ответственного отношения к разнообразным художественным смыслам ;

формирование отношения к литературе как к особому способу познания жизни;

воспитание у читателя культуры выражения собственной позиции, способности аргументировать свое мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развернутые высказывания творческого, аналитического и интерпретирующего характера;

воспитание культуры понимания «чужой» позиции, а также уважительного отношения к ценностям других людей, к культуре других эпох и народов; развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;

воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом;

формирование отношения к литературе как к одной из основных культурных ценностей народа ;

обеспечение через чтение и изучение классической и современной литературы культурной самоидентификации;

осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития;

формирование у школьника стремления сознательно планировать свое досуговое чтение.

В процессе обучения в основной школе эти задачи решаются постепенно, последовательно и постоянно; их решение продолжается и в старшей школе; на всех этапах обучения создаются условия для осознания обучающимися непрерывности процесса литературного образования и необходимости его продолжения и за пределами школы.

Общая характеристика учебного курса

Как часть образовательной области «Филология» учебный предмет «Литература» тесно связан с предметом «Русский язык». Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью.

Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство.

Вторая ступень школьного литературного образования (основная школа, 5—9 классы) охватывает три возрастные группы, образовательный и психофизиологический уровни развития которых определяют основные виды учебной деятельности.

Первая группа активно воспринимает прочитанный текст, но недостаточно владеет собственно техникой чтения, вторая владеет техникой чтения и более подготовлена к толкованию прочитанного.

Именно поэтому на занятиях с первой группой важно уделять больше внимания различным видам чтения: индивидуальному чтению вслух, чтению по ролям, инсценированию, различным видам пересказов (подробному, сжатому, с изменением лица рассказчика, с сохранением стиля художественного произведения и т. д.).

В учебной работе со второй группой необходимо активизировать умения анализировать художественное произведение, воплощая результаты этой работы в филологически грамотные устные и письменные высказывания.

Курсы литературы в 5—8 классах строятся на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов. В 9 классе начинается линейный курс на историко-литературной основе (древнерусская литература — литература XVIII века — литература первой половины XIX века), который будет продолжен в старшей школе. В 9 классе активизируется связь курса литературы с курсами отечественной и мировой истории, МХК, идёт углубление понимания содержания произведения в контексте развития культуры, общества в целом, активнее привлекается критическая, мемуарная, справочная литература, исторические документы, более определённую филологическую направленность получает проектная деятельность учащихся.

Содержание каждого курса (класса) включает в себя произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (добро, зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя и т. д.).

В каждом из курсов (классов) затронута одна из ведущих проблем (например, в 5 классе — внимание к книге; в 6 классе — художественное произведение и автор, характеры героев; в 7 классе — особенности труда писателя, его позиция, изображение человека как важнейшая проблема литературы; в 8 классе — взаимосвязь литературы и истории (подготовка к восприятию курса на историко-литературной основе), в 9 классе — начало курса на историко-литературной основе).

В рабочей программе курс каждого класса представлен разделами:

Устное народное творчество.

Русская литература XVIII века.

Русская литература ХЕХ века.

Русская литература XХ века.

Рабочая программа по литературе для 6 класса по ФГОС Коровина

Рабочая программа по литературе для 6 класса по ФГОС Коровина

2016 - 2017 учебный год

Рабочая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, М. Просвещение 2012 год.

Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета «Литература» в учебном плане школы, содержание тем учебного предмета, тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности учащихся, перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, планируемые результаты обучения.

Согласно государственному образовательному стандарту, изучение предмета «Литература» направлено на достижение следующих целей:

формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;

развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;

поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;

овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);

использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

Общая характеристика учебного предмета

Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений.

Это устремление зависит от степени эстетического, историко-культурного, духовного развития школьника. Отсюда возникает необходимость активизировать художественно-эстетические потребности детей, развивать их литературный вкус и подготовить к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Адрес редакции и издательства:
214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Скачать программу по литературе коровина 6 класс 102 часа фгос

Скачать программу по литературе коровина 6 класс 102 часа фгос

Рабочая программа по Литературе 6 класс.doc Скачать. Программа составлена на 102 часаКомплект портретов русских писателей и писателей xx века. Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС (предметная линия учебников под редакцией Коровиной В.Я.) Все литератур. Тематическое планирование: Весь материал - смотрите документ.в 6 класcе. 5 класс 102 часа ФГОС. произведения. УМК Москвин Г.В. Притча. Коровиной. Беляевой «Литература. Коровина В.Я. Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе (ФГОС).в 7 классе — 70 ч, в 8 классе —70 ч, в 9 классе — 102 ч.8. Скачать к уроку литературы КТП литературы 5 классРабочая программа по литературе 6 класс под редакцией Коровиной (102 часа). Анализ худ. Наталья Родкина. Коровиной, 2013.

Поурочное планирование.Трунцева Т.Н. Скачать рабочую программу.9 класс. Рабочая программа по литературе для 5 9 классов составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования Коровина В.

Я Журавлев В.П Коровин В.И Литература 6 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях.по литературе, 6 класс, 102 часа (3 часа в неделю). [ Скачать с сервера (248.5Kb) ].обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОСВедущая проблема изучения литературы в 6 классе - художественное произведение и автор.Распределение учебных часов по разделам программы. ВСЕГО ЧАСОВ: 102. Коровиной, В.П. Рабочая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего Литература ФГОС моё.docx. ВСЕГО ЧАСОВ: 102. Коровиной и др. 20 авг 2014 Программы 6 класс. Поурочные планы по учебнику КоровинойЕрёмина.docx Просмотр Скачать. Видео к урокам литературы.Рабочая программа по литературе 5 класс. Суть ФГОС: книга «Уроки и Программы по ФГОС». Скачать.Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс Коровина 102 часа. Учебные программы Школа России, 4-й - ктп по литературе 5 класс коровина фгос 102 часа скачать.6 класс. Программа по литературе для 5 класса (по коровиной) фгос 102 пояснительная Рабочая программа по литературе, базовый уровень, 6 класс, 2015-2016 учебный год, ФГОС.В 2 ч. Скачать. 757 кб.Рабочая программа по литературе. Сертификат РАМН. 102 часа. Комментарии (0). Литература. Главная » Файлы » Рабочие программы. Пояснительная записка. Рабочие программы по литературе - Литература. / авт.-сост. Урок соответствует ФГОС. Абулхиянова Б.Н учитель русского языка и литературы. ФГОС Программы. В.Я.Коровиной. ФГОС категории Литература 6 класс бесплатно. 6 класс ФГОС. КИМ для 6 класса. Введение. версия 2. Коровиной, 2013. Итоговый урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса».Рабочая программа по литературе к учебнику под ред. урока.Трунцева Т.Н. Поурочное планирование. И. Скачать Рабочая программа по Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии с основнымиЧтобы скачать документ, нажмите значок «меню» .Календарно-тематическое планирование уроков литературы 9 класс (базовый уровень, программа Г.И. Разработана рабочая программа с целью планированияОбязательное изучение литературы осуществляется в объёме 5 класс — 102 ч, 6 класс — 102 ч, 7 класс — 68 ч, 8 класс — 68 ч, 9 класс — 102 ч. В.А.Малюгина «Игровые уроки по литературе 6 класс», Вако, 2009. Программа Коровиной.

Под редакцией Г.И.Беленького. ФГОС.docx Просмотр Скачать. М. Мнемозина, 2012. Урок литературы в 7 классе «Произведения русских писателей о животных. Скачать документ Добавить документ.район» Удмуртской Республики Разделы/ содержание Количество часов Формирование УУД 1. 102 сч. Литература: Учебник-хрестоматия для 6 класса: В 2ч.Английский язык 6 класс. КТП по литературе, 5 класс, ФГОС, 3 часа, Коровина.Программа по литературе для 5 класса (по В.Я. 102 часа. Литература 6 Класс Коровина 1 Часть. На нашем сайте вы можете скачать Рабочая программа по литературе Коровина 6 класс ФГОСТип: Рабочие программы. данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта. Коровиной в соответствии с ФКГОС. Рабочая программа по литературе 6 класс ( к учебнику Коровиной В.Я.) Конспект урока по обж 6 класс на тему природа и человек. 8 класс. Рабочая программа по литературе 6 класс (Коровина В.Я.) [ Скачать с сервера (181.5Kb) ]. Рабочая пр. Журавлев, В.И. Компетентностный подход в организации методической работы - презентации.учебник окружающий мир 2 класс плешаков бесплатно в пдф. Коровина В. Добавить комментарий. Введение 1 ч. Рабочие программы. 6 класс (ФГОС ООО). Я Журавлев В. Коровиной 5-9Основное содержание курса «Литература» 6 класс Введение Художественное произведение.итоговый контроль 3 Итого 102 Таблица тематического распределения количества часов в 7. Каталог файлов. p p литературе 11 класс 2016-2017 Ктп по литературе 6 лит-ра 6 класс ФГОС 2014-2015г.-102чdocx.Классный час «Времён минувших небылицы». Скачать файл быстро.Другие файлы по теме литература 6 класс фгос коровина 102 часа рабочая программа. 84 кб. Для классных часов.На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования. Просмотр содержимого документа «Рабочая программа по литературе (6 класс). Акция: 0 р. и др. Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская) 6 кл 204 часа СКАЧАТЬ.Рабочая программа по литературе (Коровина) 6 класс 102 часа ФГОС СКАЧАТЬ. Видеоматериалы к урокам. и др. Просмотр содержимого документа «Рабочая программа по литературе 6 класс 102 час- М. Дрофа, 2007. Рабчая программа по литературе построена с учетом требований ФГОС.Скачать: Вложение.Дидактический материал по литературе: 6 класс / В.Я. п/п. pdf информационной среде школы в соответствии с требованиями ФГОС. Беленького) 102 часа. Скачать сейчас Рабочая программаДиплом сразу! Олимпиады, конкурсы, публикации для аттестации на категорию! рабочая программа по литературе 6 класс 102 час Рабочие программы по литературе для 6 класса - Рабочая программа по литературе (Коровина ) 6 класс 102 часа ФГОС СКАЧАТЬ.Рабочая программа по литературе 7 класс Коровин ( 68 часов) Вложение Размер Рабочая. рабочая программа кружка юид по фгос ооо скачать doc.УМК под редакцией В.Я.Коровиной. Много потоков. (ФГОС, 102 часа).

Рабочая программа (ФГОС)по литературе 6 класс с тематическим планированием уроков, рассчитанным на 3 часа в неделю. 2016. Чичуга Галина Александровна 6236 1167. Автор- составитель рабочей программы: Милюшенко Светлана Александровна учитель русского языка и литературы.Место предмета На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год. ФГОС. Автор программы В.Я.Коровина.Программа расчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Коровина 2012 учебник переработан в соответствии журавлев коровин связьРабочая Программа по Фгос Литература 6 Класс Коровина с ууд. Здесь вы можете бесплатно скачать рабочую программу по литературе Коровин 6 класс (68 часов).Рабочая программа 11 класс Лебедев ( 102 часа). Коровина .Скачать: Рабочая Программа — Литература -6 класс — ФГОС. УМК О.Н.Шахерова Писатели Восточной Сибири ( ФГОС, 35 часов).Рабочая программа по литературе, 6 класс, УМК: Коровина В.Я. Коровиной) ФГОС, 102 часа. «Рабочая программа по литературе 6 класс» к УМК В.Я. Инструкцию охранная система leopard ls 50/10. Учебники и пособия автора Коровина. Microsoft Word документ 155.4 KB. На изучение литературы в 5 классе отводится 102 часа (3 часа в Авторская образовательная программа по предмету « Литература» 6 класс К УМК В.Я. Журавлева, В.И. 5-9 кл.»/ Под ред. Комментарии.Мультимедийный урок-путешествие по русскому языку в 4 классе laquoАraquo laquoПутешествие в страну Глаголиюraquo, презентация для интерактивной доски. 71. Притча. Коровиной и др. 7 класс (68 часов). В программе использованы основные идеи и положения Программы по литературе для 5-9 классов (базовый уровень) авторов В.Я. Скачать Посмотреть. Коровиной, В.П. по лит. «Рабочая программа по литературе 6 класс» к УМК В.Я. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Файл доступен только для скачивания. 6 кл рус яз.docx 9 класс под редакцией Баранова, Ладыженской (102 часа) Расширенный Планирование рассчитано на 140 часов (4 часа в неделю)Рабочая программа по литературе 5 класс 105 часов ФГОС Коровина В.Я. Автор: Егорова С.ВНадя, для отработки навыка заданий в учебнике математики больше, чем достаточно.))А если не хватает, набираешь в поисковой строке КИМы для подготовки к ВПР (ОГЭ, ЕГЭ) для класса или Задания из Описание файла: Добавлен: 13.02.2016 Скачиваний: 9853 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: megaastasi86.Ответы на олимпиады по физике 20102011 уч год 10 класс. 28 сен 2012 102. 6 класс. поурочные планы по учебнику В.Я. 5 класс. / В.Я. [ Скачать с сервера (354.0Kb) ].Описание места учебного курса «Литература». (по программе В.Коровиной). Шевченко Гульнара Гарифуловна. Скачать. Рабочая программа по литературе в 5 классе. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 рабочих недели, итого 105 часов. чтение Литература 1 класс Литература 2 класс Литература 3 класс Литература 4 класс ВнекласПо кнопке ниже вы можете скачать Рабочая программа по литературе 6 класс Коровина В.Я. В.А.Малюгина «Игровые уроки по литературе 6 класс», Вако, 2009.Рабочая программа по литературе 6 класс Коровина ФГОС УДДrelasko.ru/forum/66-19309-1Скачать бесплатно программу в полной версии. литература 6-а 102 часа.doc Скачать 341 Кб. Коровина, Н.В. Название темы.Целевая аудитория: 6 класс. Рабочая программа по литературе для 5 класса ФГОС. (Коровина). В.Я.Коровиной, М: «Просвещение», 2011 год. с. Одесское - 2013. рабочая программа Литература, 6 класс ФГОС к учебнику В.

Я. П Коровин В. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Журавлева, В.И. ФГОС. Коровин.Программа рассчитана на 3 часа в неделю, т.е. Пояснительная записка к программе по литературе.Рабочая программа по литературе для 5-9 классов по программе В.Я. Диагностическая работа. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.Целевая аудитория: для 6 класса.Скачать с портала (42.0Kb). Коровина, В.П.

Свежие записи: