Софт-Архив

рабочая программа русский язык 8 класс ладыженская фгос с ууд скачать img-1

рабочая программа русский язык 8 класс ладыженская фгос с ууд скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1597 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Рабочая программа по русскому языку 8 класс по программе Т

От крыт новый ос енний образовательный се зон! Рабочая программа по русскому языку 8 класс по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Н.М. Шанского (расширенный курс).

Размер файла 466.5Кб

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по русскому языку к учебнику для 8 класса авторов: Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой, под редакцией Н.М. Шанского.
Составленная программа конкретизирует, детализирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по крупным разделам курса с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей обучающихся.
В программе дана пояснительная записка с определением целей и задач изучения предмета, календарно-тематическое планирование, критерии оценивания ответов, график контрольных работ, дана характеристика контрольно-измерительных материалов.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Следующая статья>Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Повторение орфографических норм, их группировка на основе принципов правописания»Предыдущая статья<Сложные предложения с разными видами связи

Также вас может заинтересовать
У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2017 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

    • Главная
    • Олимпиады для школьников
    • Конкурсы для педагогов
    • КПК для педагогов
    • Онлайн тесты
    • Вебинары
    • Заказать грамоту
    • Методические разработки
    • Новости образования
    • Учителям
    • Советы родителям
    • Сценарии праздников
    • Отзывы
    • Свидетельство
    • Каталог сайтов
    • Заказать Свидетельство
    • Добавить свою разработку
    • Добавить сценарий праздника
    • Добавить статью
    Поздравляем с Днем знаний!

    Дорогие учителя, ребята и родители!

    Пусть новый учебный год будет полон удивительных открытий, новых впечатлений, важных достижений и побед. Желаем вам осуществить задуманные планы, обновить цели и достичь отличного результата в ваших начинаниях!

    Администрация образовательного портала «Продленка»

    Больше не показывайте, пожалуйста

    Всероссийское профессиональное тестирование!

  • Видео

    Другие статьи

    Рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку в 8 классе, Ладыженская, ФГОС, скачать бесплатно, Социальна

    Рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему:
    Рабочая программа по русскому языку в 8 классе, Ладыженская, ФГОС
    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального закона об образовании в РФ №273-ФЗ от 29.12.12. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский – М. Просвещение, 2011

    Рабочая программа обеспечена УМК для 8 класса:

    • Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ 12-е изд. перераб. – М. Просвещение, 2011.
    • Н.В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. – М. ВАКО, 2015.
    • Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др. Научный ред. Н.М. Шанский. М.:Просвещение, 2015г.
    • Тесты по русскому языку: 8класс: к учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А.Ладыженской и др. «Русский язык. 8класс» ФГОС (к новому учебнику)/ Е.В. Селезнева. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. Издательство «Экзамен», 2015.

    Общая характеристика предмета.

    - воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку;

    - развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков;

    - освоение знаний о русском языке, основных нормах русского литературного языка, обогащение словарного запаса;

    - формирование умений опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

    - применение полученных знаний и умений на практике.

    -дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;

    - развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;

    - формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки;

    -формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения;

    -формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей.

    Учебный предмет «Русский язык» – одна из важнейших частей образовательной области «Филология». «Русский язык» тесно связан с другими учебными предметами и, в первую очередь, с литературой. Единство этих дисциплин обеспечивает, прежде всего, общий для всех филологических наук предмет изучения – слово как единица языка и речи, его функционирование в различных сферах, в том числе эстетической

    Метапредметные связи прослеживаются как вертикальные (между ступенями образования), так и горизонтальные (на одной ступени обучения) между русским языком и другими предметами:

    в русском языке: звук, антоним, переносное значение слова, фразеологизм

    1. Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

    2. Слушать и слышать других.

    3. Осуществлять речевую рефлексию.

    1. Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

    2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

    3. Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

    4. Формулировать тему урока и его последующее содержание.

    5. Определять последовательность действий (составлять план).

    6. Оценивать достигнутые результаты.

    1. Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

    2. Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

    3. Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

    1. Владеть монологической речью.

    2. Адекватно использовать речевые средства для

    решения коммуникативных задач.

    3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

    4. Свободно излагать содержание в устной форме, соблюдая нормы построения текста.

    5. Слушать и слышать других.

    6. Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

    1. Высказывать предположения на основе наблюдений.

    2. Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

    3. Искать пути решения проблемы.

    4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    5. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

    6. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

    1. Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

    2. Выделять главное, раскрывать информацию на основе ключевых слов; преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

    3. Анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать, делать выводы, устанавливать закономерности.

    1. Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

    2. Конструировать, создавать модели объектов в знаково-символической форме, преобразовывать структуры и модели.

    3. Вычитывать все виды текстовой информации, использовать различные виды чтения.

    4. Владеть приёмами продуктивного чтения, соблюдая его этапы.

    1. Оформлять свои мысли в устной форме.

    2. Владеть приёмами монологической и диалогической речи, гибкого чтения и рационального слушания.

    3. Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.

    4. Владеть приёмами рационального слушания.

    5. Выделять в процессе обсуждения значимые части текста.

    6. Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова).

    7. Создавать вторичный текст соответствующего стиля и жанра.

    8. Адекватно использовать речевые средства в соответствии со стилевой принадлежностью текста.

    1.Высказывать предположения на основе наблюдений.

    2. Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель. 3. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

    4. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

    1. Стремиться к координации действий в сотрудничестве.

    2. Слушать и слышать других.

    3. Осуществлять речевую рефлексию.

    1. Ставить и решать проблему, анализировать условия и пути её достижения.

    2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

    3. Прогнозировать, корректировать свою деятельность.

    4. Формулировать тему урока и его последующее содержание.

    5. Определять последовательность действий (составлять план).

    6. Оценивать достигнутые результаты.

    1. Пользоваться разными видами чтения (просмотровым, поисковым, изучающим).

    2. Владеть различными видами аудирования (ознакомительным, детальным).

    3. Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

    1. Анализировать, сравнивать, обобщать, преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель, схему).

    2. Пользоваться разными видами чтения, разграничивать основную и дополнительную информацию.

    3. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

    1. Высказывать предположения на основе наблюдений.

    2. Формулировать тему урока.

    3.Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

    1. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

    2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

    3. Владеть монологической речью; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

    4. Свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    5. Соблюдать нормы построения текста

    1. Анализировать, сравнивать, обобщать, преобразовывать информацию из одной формы в другую (модель, схему).

    2. Пользоваться разными видами чтения, разграничивать основную и дополнительную информацию.

    3. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).

    1. Высказывать предположения на основе наблюдений.

    2. Формулировать тему урока.

    3.Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

    1. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

    2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

    3. Владеть монологической речью; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

    4. Свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    5. Соблюдать нормы построения текста, создавать тексты разных

    Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Литература для учителя

    1. Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5- 9 классов, авторы М.В.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский (М. Просвещение, 2011г.)
    2. Рабочие программы по русскому языку: 5 – 9 классы./ Сост. О.В.Ельцова. - М. ВАКО, 2015.
    3. Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др. Научный ред. Н.М. Шанский. М.:Просвещение, 2015г.
    4. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. – ООО «Кирилл и Мефодий», 2009
    5. Жердева Л.А. Русский язык в средней школе: карточки –задания для 8 класса. В помощь учителю.- Новосибирск, 2007г.
    6. Боганова Г.А. Сборник диктантов по русскому языку: 5-9 кл: книга для учителя.- М. Просвещение, 2007г.
    7. Н.В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. – М. ВАКО, 2015.
    8. Тесты по русскому языку: 8класс: к учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А.Ладыженской и др. «Русский язык. 8класс» ФГОС (к новому учебнику)/ Е.В. Селезнева. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. Издательство «Экзамен», 2015.

    1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012;

    2. Примерная основная программа основного общего образования по русскому языку.

    Литература для учащихся

    1. Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др. Научный ред. Н.М. Шанский. М.:Просвещение, 2015г.
    2. А.Б.Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку8 класс. Москва. ТЦ. «Сфера», 2010 год.
    3. Обернихина Г.А. Как написать сочинение? Рабочая тетрадь для 5-8 классов. М. Просвещение, 2006.

    А.Б.Малюшкин. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 8 класс

    Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

    1. Таблицы по русскому языку по всем разделам школьного курса.
    2. Схемы по русскому языку по всем разделам школьного курса.
    3. Раздаточный материал по всем разделам курса русского языка.
    4. Демонстрационные карточки со словами для запоминания.
    5. Портреты выдающихся русских лингвистов.

    1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru

    Технические средства обучения

    1. Персональный компьютер - рабочее место учителя: ноутбук НР Мультимедийный проектор.
    2. Экран для мультимедийного проектора.

    2. Имена.org – популярно об именах и фамилиях http://www.imena.org

    5. Рукописные памятники Древней Руси http://www.lrc-lib.ru

    6. Русская фонетика: мультимедийный Интернет – учебник http://www.philol.msu.ru/rus/galva-1/

    7. Русское письмо: происхождение письменности, рукописи, шрифты http://character.webzone.ru

    8. Светозар: Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку http://www.svetozar.ru

    9. Электронные пособия по русскому языку для школьников http://learning-russian.gramota.ru

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа по русскому языку для 8 класса ладыженская

    рабочая программа по руссому языку для 8 класса под ред.Ладыженской.

    Рабочая программа по русскому языку в 8 классе по программе М.Т.Баранова

    Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе программы общеобразовательных учреждений основного общего образования по русскому языку (5-9 классы). Москва "Просвещение" 2009 г.

    рабочая программа по русскому языку в 8 классе "Страницы истории русского языка"

    Рабочая программа элективного курса по русскому языку в 8 классе предполагает знакомство учащихся с этапами становления русской письменности, с распространением книжности на Руси.

    Рабочая программа по русскому языку в 8 классе по программе М.М.Разумовской

    Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана.

    Программа составлена для учащихся 8 класса и рассчитана на 136 часов: 116 часов + 20 часов развития речи. Программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной школы.

    Рабочая программа по русскому языку в 6 классе. Ладыженская

    Рабочая программа по русскому языку в 6 класса к учебнику под редакцией Ладыженской. ФГОС, 4 часа в неделю.

    Рабочая программа по русскому языку для учебника Ладыженской 7 класса. Содержит пояснительную записку, а также развернутое тематическое планирование.Пункты планирования:Тема урокаТип урокаПланируемые.

    Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (в соответствии с ФГОС)

    Для работы с сайтом Вам необходимо его включить в настройках вашего браузера.


    • Ру

    • De

    • En
    • Войти
    Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (в соответствии с ФГОС)

    Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М. Просвещение, 2014). Рабочая программа включает следующие разделы: • пояснительная записка, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом комплексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к уровню подготовки учащихся по рубрикам «Знать», «Уметь», «Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»; • календарно-тематическое планирование; • учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся. Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.

    Комментарии КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Похожие материалы

    Урок русского языка в 6 классе по теме: "Переходные и непереходные глаголы". Раздел: Русский язык - Разработки уроков

    Проблемный урок с постановкой проблемы,поиском и ее воспроизведением и дальнейшим закреплением теоретического материала.

    Тест "Природные зоны РФ" вариант 6, 8 класс Раздел: География - Контрольные, тесты

    Тест с выбором ответа по теме Тест "Природные зоны РФ" содержит 20 вопросов

    Презентация к уроку в 6 классе по теме "Уроки доброты, милосердия и сострадания в рассказе Л.Н.Толстого "Бедные люди". Раздел: Литература - Презентации к урокам

    Презентация разработана к интегрированному уроку литературы, музыки, МХК. Может быть использована во внеклассной работе.

    © Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
    св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

    Закон об образовании РФ

    • Отдел по работе с сертификатами
      +7 (812) 313-20-42
    • Секретарь главного редактора
      +7 (495) 215-18-63
    О проекте

    Рабочая программа по русскому языку, 8 класс, Подгорных Галина Николаевна

    Рабочая программа по русскому языку, 8 класс.

    Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Государственного стандарта, Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов М. Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского .

    Количество учебных часов: в год -105 часов, в неделю – 3 часа.

    1. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык». 8 класс. Научный редактор — академик, доктор филологических наук Н.М. Шанский.
    2. Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Научный редактор — академик, доктор филологических наук Н.М. Шанский. М. Просвещение, 2012 год

    Цели обучения русскому языку

    1. Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности.
    2. Развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании.
    3. Освоение знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств.
    4. Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
    5. Применение знаний и умений в жизни.
    Комментариев: 4

    Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (в соответствии с ФГОС) - Рабочие программы по русскому языку

    Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (в соответствии с ФГОС)

    Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М. Просвещение, 2014).
    Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
    Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.

    Целевая аудитория: для 8 класса

    Автор: Е.В. Овчинникова
    Место работы: МОУ СОШ №2 г. Бронницы
    Добавил: несущаясвет


    Скачать с портала (44.5Kb)