Софт-Архив

скачать мод Potestas Ultima Ratio img-1

скачать мод Potestas Ultima Ratio

Рейтинг: 4.5/5.0 (1680 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Potestas Ultima Ratio - Обзор, Первый взгляд, Прохождение

Potestas Ultima Ratio - Обзор, Первый взгляд, Прохождение.

Сообщество Империал - http://imtw.ru/forum/1220-pur-potestas-ultima-ratio/

+ Мои Плейлисты https://www.youtube.com/channel/UCCzskuu8LqaeiAZnVRRfiUw/playlists

+ Группа ВКонтакте - https://vk.com/bossvitekchannel

Подписывайтесь на канал, ставте лайки, коментируйте видео под видео! Спасибо. https://goo.gl/cFkjxp

Please subscribe channel! Thank you. https://goo.gl/cFkjxp

Приветствую вас на игровом канале BossVitek TV. Вас ожидают увлекательные прохождения игр серии Total War, а также других стратегий. Во время прохождений вас ожидают исторические справки по каждой эпохе, динамика на стратегическом и тактическом уровне без сохранений, монтажей и фейков. Только хардкор, историчность, познавательность. Подписывайтесь на канал, ставте лайки, коментируйте видео под видео. Если вы думающий человек - канал BossVitek TV для вас!

" И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать " (Эрнест Хемингуэй ).

My name is BossVitek, and welcome to my gaming channel. Here you'll find some fantastic let's play videos, mainly focusing on the Total War series. I also show content from other exciting games along with reviews, updates and much more! Please support the channel by rating my videos and subscribing.

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Другие статьи

Прохождение Rome 2 мод Potestas Ultima Ratio - Проба Пера - Эторусские смотрите сегодня видео новости на онлайн канале

Смотреть новости Прохождение Rome 2 мод Potestas Ultima Ratio - Проба Пера - Эторусские СПб на видео и фото

ИСТОЧНИК: Найдено на YouTube, АВТОР: Sonar Global War КАНАЛ: компьютерные игры

  • Доступно на телефонах и планшетах: Андроид (Android), Айфон (iPhone), Windows Phone
  • Автор новости и фото: Sonar Global War
  • Вести 02.01.2017
  • Новый выпуск, продолжительность: PT2H9M15S
  • Посмотрели онлайн ТВ: 14784
  • Бесплатно скачали: 271
  • Питер прямой эфир. 02.01.2017

Новый мод на Рим-2. Бета-версия!
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius) предлагает проект на игру Rome II TW,мод Potestas Ultima Ratio.
***
Ссылка на модификацию:
версия-a-6667/
***
- вступаем в группу!
- добавляемся в друзья

Онлайн новости Прохождение Rome 2 мод Potestas Ultima Ratio - Проба Пера - Эторусские свежий выпуск СПб сегодня
  • Смотреть видео Прохождение Rome 2 - Мод Potestas Ultima Ratio - Вечный Рим №3 - Смерть врагам республики! бесплатно онлайн скачать в качестве hd 720

    Меню
    • Список юмористов
    • Соглашение
    • Контакты
    Смотреть видео - Прохождение Rome 2 - Мод Potestas Ultima Ratio - Вечный Рим №3 - Смерть врагам республики!
    • Добавлено. 10.01.2017
    • Автор online ролика: Sonar Global War
    • Продолжительность видеоролика: PT2H12M49S
    • Посмотрели онлайн в hd 720: 3345
    • Бесплатно скачали: 193
    • Закачал на YouTube - Sonar Global War в раздел: компьютерные игры
    • Воспроизведение на телевизорах с системой Smart TV: Samsung, LG, Panasonic, Sony и др.
    • Просмотр на телефонах и планшетах: Андроид (Android), Айфон (iPhone), Windows Phone

    Новый мод на Рим-2. Бета-версия!
    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius) предлагает проект на игру Rome II TW,мод Potestas Ultima Ratio.
    ***
    Ссылка на модификацию:
    версия-a-6667/
    ***
    - вступаем в группу!
    - добавляемся в друзья

    Посмотреть онлайн Прохождение Rome 2 - Мод Potestas Ultima Ratio - Вечный Рим №3 - Смерть врагам республики! абсолютно бесплатно и в хорошем качестве
  • Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

    S.W.A.T 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x ,CAI&BAI nnn900 ,модели S.W.A.T ,тесты Flavius )
    предлагает новый проект на игру RomeII TW ,мод Potestas Ultima Ratio .

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO SW .
    Описание версии мода SW:
    Автор SWAT:

    Спойлер (скрытая информация)

    1.Создан новый АОР,введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
    - Переделан внешний вид воинов,принцип найма и частично технологии всем фракциям в игре.

    - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
    - Сделаны новые иконки всем без исключения юнитам в игре.За основу брались работы мастера Normal,на их базе были созданы иконки юнитам,принадлежащих к фракциям,бравшимся в разработку.
    Иконки зданиям,технологиям,скиллам и много изменений 2д элементов в игре.
    - Мастером division7x так же было создано более 60 новых загрузочных экранов,со сценами битв античности.
    - Улучшена погода в сражениях,больше не будет бесконечных дождей в центре и на юге Апеннин и Аттике.Плохие погоды с туманами теперь только ближе к Атлантике и на севере Европы.
    - Улучшены эффекты огненных стрел и снарядов,теперь они более натуральны.Добавлена кровь и анимация поединков. Измененная анимация сарисофоров,теперь они идут в бой с пиками.
    - Проделана работа с русификатором.Всем новым юнита сделаны описания.Переделаны описания ванильным римским и союзническим юнитам. Изменены некоторые названия фракциям,и технологиям.
    - Мастером nnn900 введены новые формации построений войск.
    - Открыты для кампании все игровые фракции,так же фракция этруссков теперь доступна в кампании.Ей сделана полностью самостоятельная и довольно внушительная линейка войск,сменяющих друг друга по технологиям.Все персонажи появляющиеся во втором и третьем игровом периоде за эту фракцию-вымышленные.Авторское представление того как могли бы выглядеть этрусски одержавшие победу над Римом.
    - Изменены цены найма,содержания для фракционных юнитов,а так же наемникам и союзным войскам.
    - Изменены количество и качество гарнизонов.Города теперь брать сложнее,удерживать легче.Созданы новые сугубо гарнизонные юниты для многих фракций.У рима гарнизонные юниты имеют четыре стадии развития,привязанных к технологиям.
    - Практически все юниты ближнего боя имеют на вооружении дротики для метания перед атакой.
    - Цвета фракций изменены практически всем фракциям в игре.Больше нет ярко-кислотных одежд у воинов.
    - Сделано 9 именных легионов Риму.В двух видах,Цезарь-Августовский период и Имперский.
    - Увеличена дальность перемещения кораблей (удвоенный темп)
    - гарнизонные ветераны получили копья (Копьем проще орудовать при наведении порядка,нежели мечом.)Теперь на поле боя они будут выполнять другие задачи и отличаться от армейских ветеранов.
    - Первая когорта в последний игровой период получила сдвоенный состав.
    - Роль артиллерии существенно увеличена,в особенности скорпионы и полиболы.арта теперь дороже в найме и содержании для Рима и имеет лимит.
    - Изменен баланс стрелкового оружия в частности луков и пращи.Луки получили более ярко-выраженную разницу в убойности.Тяжелые луки наносят больше повреждения бронированной пехоте,чем легкие.роль всех луков в игре уменьшена.Пращники так же ослаблены в особенности против брони.
    - Введен лимит на тяжелые и элитные войска в игре.
    - лимит на наемников.
    - новые наемники в Италии,Корсике и Сардинии,в Великой Греции.
    - существенно уменьшены следы трасс снарядов и стрел,теперь их можно не выключать.
    - Роль агентов на ход кампании уменьшена примерно на 50 %.срезано количество,снижены возможности переманивания,отравление пищи и многое другое.
    - Изменены параметры бонусов и штрафов за захват провинции
    - Оккупация-Вассалитет и пр.,расставлены приоритеты для ИИ,чтобы он не стремился к покорению и ассимиляции а создавал протектораты,сатрапии.Для каждого типа фракций оно свое.
    - Всем портам добавлена пища
    - Увеличены штрафы за дезертирство
    - Исправлены приоритеты найма армии ИИ теперь он нанимает более разношерстные и сильные армии,в особенности из новых юнитов.
    - Увеличено время исследования технологий для всех фракций.
    - Введены бонусы и штрафы для правящей семьи за проигранные и выигранные сражения.(влияние на сенат)
    - Моральный дух войск от разных факторов уменьшен,больше боятся арты,лошадей,атак с флангов и тыла.Генерал имеет больше влияние на ход боя,его присутствие вдохновляет больше,потеря существеннее снижает боевой дух."Зона его влияния" в бою немного увеличена.Войска будут более устойчивы в обороне крепостей и больше подвержены усталости,погодным факторам,местности и т.д.
    - Изменены показатели щитов ,более маленькие щиты у стрелков имеют меньший потенциал защиты.
    - увеличена вероятность гражданской войны.
    - Увеличен радиус обзора поля боя армии ИИ
    - пересмотрен бюджет ИИ теперь он будет больше тратиться на армию и флот,меньше на культуру.
    - Дипломатические отношения: ИИ будет чаще создавать союзы,предлагать вступить в войну.
    - Время и стоимость постройки зданий увеличено
    - более корректно расставлены приоритеты найма ИИ артиллерии
    - Уровень порядка в провинциях понижен
    - Больше вероятность восстания рабов
    - Больше недовольства за чужие культуры в провинциях.
    - лимит на римские войска: триарии-10,союзные триарии-10.принципы-30,союзные-25 экстраординарии конные-6 пешие-15.эквиты обычные,союзные по 10..первые когорты-10 все,последняя сдвоенная-8. спекуляторы,поздние эктраординарии-6-8.все эвокаты,ветераны-15
    - Исправлен недочет с наймом и технологиями,теперь нет неактивных юнитов в найме.
    - Мятежникам в Италии добавлены гладиаторы.
    - Изменен строй для обычных варваров в бою,теперь он больше напоминает толпу.
    - Добавлен эдикт Продажа рабов.теперь 50% от общего количества рабов в этой провинции можно будет избавиться,при этом не плохо заработать,снять угрозу восстания рабов,за счет ликвидации переизбытка рабов,повышается уровень настроения у граждан провинции,но есть и негативная сторона,существенно вырастет уровень коррупции и пиратства.
    - Перенесена технология Имперские легионыII в соответствующую ветку и переименована.

    Проделано еще очень много работы касающейся разных аспектов игры,перечислять их нет смысла.
    Основным предметом изменений была римская фракция.Риму введено больше всего новых юнитов,изменены порядок,название и смысл технологий.
    У Рима убран юнит генерал,на его место внедрены три новых юнита;Консул(нанимается не больше 2 единиц),Проконсул(не больше 4 единиц) и Претор.все они сменяются легатами после Реформы Октавиана Августа-"Профессиональная армия".
    Изменен принцип апгрейда основной линейки римского войска.Теперь она выглядит так:
    Ранний Рим:
    Левисы,
    рорарии,
    гастаты
    принципы,
    триарии,
    эквиты-легионарии.
    1.После изучения технологии "Реформы обучения"
    левисы и рорарии сменяются велитами.
    Ранняя Республика.
    2.После изучения технологии "Когортная тактика"(реформа Мария)
    велиты,гастаты,принципы,тиарии,эквиты-легионарии -сменяются легионерами-рекрутами,легионерами Мария,ветеранами Мария,всадниками. Появляется первая когорта,гарнизонные ветераны Республики.
    3.После изучения технологии "Гражданство италикам" союзники вливаются в состав легионов,легионеры Мария сменяются легионерами Республики,ветераны Мария-ветеранами Цезаря.Так же в этот период,каждый в своем регионе появляются первые именные легионы.
    4.При изучении технологии "Профессиональная армия"(реформа Августа Октавиана) все эти юниты сменяются соответственно эпохе,ветераны Цезаря сменяются ветеранами Августа и т.д.
    5.При изучении технологии "Имперские легионы I" (временной период после смерти Августа), появляются войска,в том виде,в котором их рисуют в книжках и показывают в кино.Это квадратные скутумы,некоторое количество сегментат,имперские шлемы италики.
    6.Заключительная реформа "Имперские легионы II"(вторая часть реформы,временного периода ранней Империи). По этой технологии именные легионы принимают свой имперский вид.

    Римская линейка войск более правильно привязана к регионам найма.Так например ранние войска:гастаты,принципы,триарии могут быть наняты только на Апеннинах.
    Поэтому ВНИМАНИЕ! Не изучив технологию "Когортная тактика"(Реформа Мария) не стоит строить римские казармы дальше Италии.Только казармы вспомогательных войск.После реформы Мария можно в Цизальпийской Галлии.После изучения технологии "Профессиональная армия"(реформа Октавиана Августа) становятся доступны римские войска в Европе.Но не дальше земель Германии,Британии,исключительно на побережье Северной Африки,на восток не дальше Дакии и в Азии (западное побережье современной Турции).
    И все Римские войска начиная с этой реформы пропадают из найма в Риме и Италии.Что более правильно исторически.В Риме доступны к найму только вигилы,как охрана города,преторианцы.После изучения технологии "Имперские легионы I" появляется возможность нанять в Риме городские когорты,и парадные войска в лимитированном кол.ве не более одного отряда:например "преторианская гвардия в церемониальных доспехах","эвокаты в парадных доспехах",когорта орла в церемониальных доспехах".
    Так же после изучения этой технологии несколько расширяется ареал найма римских войск на карте мира.Но он по прежнему ограничен Рейном,Британией,Северной Африкой и Азией.

    Спойлер (скрытая информация)

    В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам:


    Kaziel's Romans * VERSION 4.5
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . )-*-Currently-BUGGED-*

    Kaziel's Romans: Early Republic * V.1.0
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . )-*-LIVE-*

    RM_TEXTURE 1. 6
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Rome II_Units Icons
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Рескин римлян от Crassus
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Legionaires Armies Mod
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Additonal Etruscan Units
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Моды TWH (M.E.P. S.A.P. M.H.F.)
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Iberian Unit pack
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . )

    Спасибо СА за игру,всем мастерам моддинга за их работы ,и всем,кто так или иначе,принимал участие в создании проекта!

    Спойлер (скрытая информация)

    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Спойлер (скрытая информация)

    Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

    Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
    1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
    2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
    3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
    4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
    5.Убраны разрывные снаряды.
    6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
    7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
    8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
    9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
    10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
    11.Новые иконки фракциям.
    12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
    13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
    14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
    15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
    16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
    Обновление версии 1.1.2
    1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
    2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
    3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
    4.Поправлены некоторые юниты.
    5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
    6.Поправлены загрузочные экраны.
    7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
    8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

    Версия мода 1.1.3

    Спойлер (скрытая информация)

    1.Флот.
    [–] Спойлер
    а)Всем ключевым фракциям в игре сделаны отдельные морские юниты,всего 50 штук.
    б)Есть линейка апгрейдов юнитов.
    в)Введена новая нация моряков античности финикийцы.Это основная линейка юнитов у Финикийских колоний,частично карфагена,присутсвуют у греков,государств Диадохов.
    г)Для римской.линейки морских юнитов построена цепочка апгрейдов с привязкой по периодам.Ранний,свои моряки,наемники греки и союзники италики.Период Августа,здесь согласно истории основной костяк флота это наемные греки,внешний вид и корабли соответсвенные.И Имперский период,здесь снова римские команды и корабли соответствующие периоду.
    д)Так же у Рима теперь свои морские генералы в двух периодах.
    е)Всем новым юнитам сделаны описания.
    ж)Новая морская боёвка,изменены параметры кораблей и многое другое.

    2.Время исследования технологий увеличено.
    3.Общественный порядок снова немного в минус.
    4.Лимит на все тяжелые и элитные войска в игре.
    5.Прибыль от эдикта Продажа рабов уменьшена.
    6.Содержание и найм слонов увеличены.
    7.Наемники в игре стали дешевле в содержании и найме.
    8.Исправлен баланс по сарисафорам торакитам.
    9.Македонские ополченцы исправлены.
    10.Аргираспиды торакиты исправлен баланс.
    11.Исправлено исчезновение легких пельтастов при апгрейде.
    12.Баланс парфянской линейке.
    13.Баланс степнякам.
    14.Поправлены спартанцы.
    15.Всадники эбуронов получили описание.
    16.Тяжелые мехаристы дахов получили иконку.
    17.Исправлен дакийский генерал.
    18.все германцы и бриты одеты в штаны.
    И много других мелких правок внешнего вида,устал перечислять,сорри.))
    19.Пиллумы теперь будут видны.По умолчанию тяжелая пехота римлян вооружена ими.(попробуем,не понравится уберем)
    20.Срезана еда,особенно у зданий после 2го уровня.
    21.Поправлены порты дающие и отбирающие еду.Теперь только военный порт требует еды,остальные добавляют.
    22.Добавлена еда для ИИ.
    23.Больше возмущения при захвате чужой провы от местного населения.
    24.Дип.отношения будут немного хуже у фракций,но поднят сбор с торговли.
    25.Добавлено денег минорам.
    26.Адаптированы формации от nnn900 под реалии этой версии мода.
    27.Немного усложнена кампания при наборе империума выше 4го уровня.
    28.Лимит на римские когорты не больше 60-80 в зависимости от периода.
    29.Лимит на ранние римские войска еще больше урезал возможность найма.
    30.Новые иконки.
    31.Картинки событий.
    32.Новые завитушки,фоны и прочее радости от Division7x
    33.Новая боёвка(пока в тестовом режиме)

    Спойлер (скрытая информация)


    1.Еда кельтам и востоку добавлена.
    2.Гарнизоны варварам ослаблены.
    3.Пилумы и дротики изменена траектория полета и пробивная способность.переработан стрелковый баланс в целом.Все дротики и пилумы,скорость перезарядки,полета,эффективная дальность..
    4.Описание германским копейщикам.
    5.Поправил воинов сиракуз.
    6.Поправил мораль и статы элитным германцам.
    7.Исправлено название юнита илирийской ауксилии.
    8.Исправлен перк устойчив к жаре,для союзного короткого меча.
    9.Иконка лучнику лигурийцу.+косяк с волосами.
    10.Отменил найм ванильных адмиралов риму.
    11.Лимит и статы союзному велиту.
    12.Иконка бритту мечнику-мелноту.
    13.Катафракты хорасмиев.,анимация.
    14.Воинам медведям дан щит.
    15.Натиск гейтарам с пиками.
    16.Исправлены флотские гарнизоны.
    17.Новые карты при выборе фракций в меню.
    18.Уровень коррупции при наборе империума будет расти в прогрессии.Теперь доход,при наличии огромной империи,будет не таким большим как раньше.
    19.Уменьшена вероятность возникновения гражданской войны.
    20.гарнизоны кельтам.Обоерати,амбати.
    21.гарнизоны всем.плебеи копейщики,пращники,кинжалы.
    22.гарнизоны гладиаторы,собаки.
    23.гарнизоны германцам.
    25.статы именным легионам.
    26.флаг кноссу.
    27.Флаг сторонникам сената рим.
    29.адаптация формаций.
    30.ход-год.
    32.общественный порядок ослаблен.
    31.цена содержание поздним римлянам поднята.
    28.Наемники стали дешевле.
    33.иконки римлянам.
    34.саб мод на пыль.
    35.бороды и волосы германцам.
    36.баррикады теперь юзает комп и игрок.
    37.трассы от дротиков уменьшены,пращей убраны совсем.
    38.Зоны развертывания возвращены.
    39.Одрисский ополченец,исправлена меш.
    40.новые панели от division7x для востока и парфии.
    41.Исправлены меши германцам дезертирам добавлены штаны.
    42.Исправлен расчет порядка после захвата,разрушения,разграбления и грабежа провинций.
    43.Карфагену добавлено бабло.
    44.гарнизоны бриттам видоизменеы и немного усилены.
    45.лимиты на легионеров.


    Ссылка на мод версии 1.1.8 :

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Основные изменения версии мода:
    1.Добавлено более 50 новых наемника.
    2.Пересмотрен найм и содержание всем наемникам в игре,в сторону удешевления.
    3.Добавлены абилки и формации разным юнитам в моде.
    4.Усилены фракийские юниты по защите.
    5.Пересмотрены и переделаны апгрейды технологий всем грекам,Бактрии,египту,Селевкидов,Карфагену. Заменены иконки техов названия и описания.
    6.Много изменений по графической части мода(панельки,иконки новые значки фракций и пр.)
    7.Варварам добавлена возможность освобождать города после захвата.
    8.Усилены позиции ИИ на страт карте.А именно,добавлено ещё больше еды,увеличен общественный порядок,уменьшено время исследования технологий ИИ на 25%дополнительно.Так же время постройки зданий.
    9.Переделаны апгрейды линейки моряков всем фракциям в игре.И у Рима в частности.Теперь это отдельные ветки развития завязанные на морские технологии.
    10.Исправлены параметры зашиты и здоровья всем юнитам в моде.Германским юнитам с топорами и дубинами,в статах проставлен топор(кроме дуболомов)
    11.Исправлены описания юнитам даков,бриттов и всем наемникам в игре.
    12.Греческим наемникам прописан фракционный апгрейд.т.е наняв гоплита,с уже изученной технологией у греков,Карфагена или Рима,можно за 100монет его переучить в туреофоров,который дешевле в содержании и имеет лучше статы.
    13.Переделан сабмод на мажоров.(убраны лишние фракции,чтобы комп до посинения не мутузил друг друга без результата 100ходов)
    14.Немного подкорректирован внешний вид всех гоплитов в игре.
    15.Пересмотрены лимиты юнитам.

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Файл для игры ПРОТИВ Рима.
    P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Этот файл настоятельно рекомендуем для прохождение за все фракции в игре,кроме Рима) С ним Рим должен выживать на карте,а возможно и стать лидером античного мира..

    В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.

    1.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.)
    2.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -(видоизмененный шрифт.)
    3.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
    4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
    5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
    6.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -(гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.)


    Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
    Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!

    Для пиратов:
    Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .


    Инструкция по установке мода.

    Спойлер (скрытая информация)

    Вариант 1 автоматическая установка с помощью модменеджера.
    1.Качаем архив с основными файлами мода.
    2.Распаковываем его в папку data с игрой.
    3.Запускаем модменеджер,помечаем галочками файлы мода,играем.
    Вариант 2 ручная установка.
    1.Качаем архив с основными файлами мода.
    2.Распаковываем его в папку data с игрой.
    3.Прописываем в user script следующее:
    mod "PUR_SW_data_mod.pack";
    mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
    mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
    mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
    mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
    4.сохраняем,играем.

    Описание основной версии мода.

    Спойлер (скрытая информация)

    Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Изменены числености войск:
    Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
    Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
    Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
    Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
    Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

    Скорости перемещения войск несколько снижены.
    Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
    Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
    Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
    Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
    Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
    Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
    Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
    Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
    Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
    Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
    Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
    Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

    Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
    Оставшиеся способности перенастроены:
    Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
    Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
    Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

    Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
    Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
    Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

    Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
    Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
    При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

    Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
    Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

    Система найма и гарнизоны:

    Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

    Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
    Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

    Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
    Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

    Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

    Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

    Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
    Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
    Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

    У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
    Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
    У варваров убраны практически все виды метательных машин.
    В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
    Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
    Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

    Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

    Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
    Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
    Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
    Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

    Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
    Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

    Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
    Приоритет защиты собственных регионов повышен.
    Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
    Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
    ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
    Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
    Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
    Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
    (За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

    Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
    Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
    С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
    Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

    Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
    Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
    А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
    Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
    Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
    Греки не имеют способности к конфедерации.
    Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
    Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
    Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
    Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

    Кампания строится на 4 ходах в году.
    Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
    Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
    Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
    Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
    Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.

    Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
    Увеличена доходность от рабского труда.
    Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
    Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
    Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
    Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
    Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

    Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

    В создании версии мода участвовали:
    nnn900
    alesha6667
    dv7x
    Flavius

    Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

    Как это сделать:
    ?
    Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL

    Этапы развития линейки войск по технологиям:

    Спойлер (скрытая информация)