Софт-Архив

Zambo Jimmy дискография скачать торрент img-1

Zambo Jimmy дискография скачать торрент

Рейтинг: 5.0/5.0 (1663 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать музыка Jimmy Cliff - Дискография, MP3, 128-320 kbps - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

(Reggae / Legendary Sound / Pop) Jimmy Cliff - Дискография (25 Albums + 17 Compilations + 5 Live + 5 Singles) - (1970-2008), MP3 (tracks), 128-320 kbps

Jimmy Cliff - Дискография--- -Жанры: Reggae / Legendary Sound / Pop
Года выпуска дисков: 1970-2008
Страна: Jamaica, St. James
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Общая продолжительность: 51ч 08мин 25с-Биография:
Jimmy Cliff - певец и композитор (настоящее имя James Chambers).
Родился 1 апреля 1948 года на Ямайке, St. James, Somerton District.
Jimmy Cliff - один из основных популяризаторов стиля Reggae.
Впервые James Chambers заявил о себе в 1963 году, записав для Leslie Kong 2 сингла.
Его сильный, слегка "шероховатый" голос понравился владльцу лейбла Island Records.
И в середине 60-х годов Jimmy Cliff оказался в Лондоне.
Хиты, не только классического реггей, но и фанк/соул-стилей сделали его одним из самых известных музыкантов в мире.
Его композиции неизменно входят в репертуар, известных групп, таких как UB40.
Jimmy Cliff также снимался в фильмах, к примеру The harder they come.
В наши дни он по-прежнему занимается музыкой.
Его диски начала и первой половины 90-х годов неоднократно входили в европейские хит-парады.
Jimmy Cliff часто гастролирует и время от времени записывает музыку для документальных фильмов.
В этом году, после шестилетнего перерыва, он собирается выпустить свой очередной альбом под названием Existence.

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Другие статьи

Zambo jimmy дискография скачать торрент

Джимми - Дискография [2 Альбома] (1990-1991) FLAC


Название: Дискография [2 Альбома]
Исполнитель: Джимми
Годы: 1990-1991
Жанр: Pop
Страна: СССР
Продолжительность: 01:26:00
Формат/Кодек: FLAC

Кратко о.
Группа Дмитрия Сильницкого "Джимми" в 1990 и 1991 гг. выпустила два альбома. Оба представлены вашему вниманию.
В коллекция ностальгирующим по старым добрым 90-ым.

1990 - Джимми Number One 40:33

2897 kb/s 840 Mb

1991 - Джимми Number Two 45:26

3189 kb/s 1.01 Gb

Внимание!
Все аудиозаписи предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам. Если вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиозаписи после ознакомительного прослушивания, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - вы нарушаете закон об авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.

4 everybody
Раздаю из-под NAT. Если у вас тоже закрыт порт, включите в utorrent-e IPv6 .

Скачать музыку Jimmy Page – Discography (1963) через торрент

Скачать музыку Jimmy Page – Discography / [1963– 2012, Hard Rock,Blues Rock,Progressive, MP3] - торрент

Jimmy Page – Discography
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1963– 2012
Страна: United Kingdom
Жанр: Hard Rock. Blues Rock. Progressive
Продолжительность: 60:36:46
Описание:

1965 - Dont Send Me No Flowers (Jimmy Page & Sonny Boy Williamson) 00



1. Don't Send Me No Flowers (5:51)
2. I See A Man Downstairs (3:17)
3. She Was So Dumb (4:24)
4. The Goat (2:0
5. Walking (3:1
6. Little Girl, How Old Are You (3:20)
7. It's A Bloody Life (3:24)
8. Getting Out Of Town (3:17)

1966 - Voodoo Blues 00



1. Lovin' Up A Storm (2:11)
2. Everything I Do Is Wrong (2:52)
3. Think It Over (2:31)
4. Boll Weevil Song (2:06)
5. Livin' Lovin' Wreck (2:11)
6. One Long Kiss (9:46)
7. Dixie Fried (2:23)
8. Down The Line (2:19)
9. Fabulous (2:23)
10. Breathless (2:39)
11. Rave On (2:06)
12. Lonely Weekend (2:23)
13. Burn Up (5:4
14. Everyday (2:30)

1968 - Live Yardbirds 00



1. The Train Kept A Rollin' (3:15)
2. Your Better Man Than I (6:4
3. Dazed And Confused (6:47)
4. My Baby (3:09)
5. Over Under Sideways Down (2:31)
6. Drinking Muddy Water (3:14)
7. Shapes Of Things (2:47)
8. White Summer (4:1
9. I'm A Man (11:54)
10. My Baby (2:37)
11. I Wish You Would (3:16)

1968 - London Blues (Jimmy Page & The New Yardbirds) 00



1. I Can't Quit You (5:42)
2. I Gotta Move (3:16)
3. Communication Breakdown (3:00)
4. I Can't Quit You (6:24)
5. Killing Floor (8:47)
6. Fought My Way Out Of The Darkness - Hush Little Baby (6:22)
7. She Wants You - London Blues (2:0
8. Dazed And Confused (12:03)
9. White Summer - Black Mountain Side (8:44)

1968 - No Introduction Necessary (Jimmy Page & John Paul Jones, Albert Lee) 00



1. Lovin' Up A Storm (2:11)
2. Everything I Do Is Wrong (2:52)
3. Think It Over (2:31)
4. Boll Weevil Song (2:06)
5. Livin' Lovin' Wreck (2:11)
6. 06. One Long Kiss (9:46)
7. Dixie Fried (2:23)
8. Down The Line (2:19)
9. Fabulous (2:23)
10. Breathless (2:39)
11. Rave On (2:06)
12. Lonely Weekend (2:23)
13. Burn Up (5:4
14. Everyday (2:30)

1970 - Rock And Roll Highway (& Paul Jones) 00



1. Everything I Do Is Wrong (2:49)
2. Think It Over (2:29)
3. Dixie Fried (2:23)
4. Fabulous (2:22)
5. Lonely Weekend (2:21)
6. Burn Up (4:2
7. Wailing Sounds (2:37)
8. 'Cause I Love You (2:46)
9. Flashing Lights (3:14)
10. Thumping Beat (3:07)
11. Union Jack Car (3:03)
12. Baby Come Back (2:31)

1971 - Guitar Boogie (Jimmy Page & Eric Clapton, Jeff Beck) 00



1. Choker (Eric Clapton & Jimmy Page) (1:2
2. Snake Drive (Eric Clapton) (2:32)
3. Draggin' My Tail (Eric Clapton & Jimmy Page) (3:12)
4. Steelin' (The All Stars & Jeff Beck) (2:40)
5. Freight Loader (Eric Clapton & Jimmy Page) (2:51)
6. West Coast Idea (Eric Clapton) (2:22)
7. L.A. Breakdown (The All Stars & Jimmy Page) (2:0
8. Down In The Boots (The All Stars & Jimmy Page) (3:30)
9. Chuckles (The All Stars & Jeff Beck) (2:26)
10. Tribute To Elmore (Eric Clapton) (2:12)

1972 - A Taste Of Satan (The Lucifer Rising Variations) 01



1. Lucifer Rising 1 (20:20)
2. Lucifer Rising 2 (23:19)
3. Lucifer Rising 3 (23:2

1972 - Blue Eyed Bues (Jimmy Page & Yardbirds) 0



1. 23 hours too long (5:14)
2. Out on the water coast (3:10)
3. Five long years (5:19)
4. I ain't got you (2:01)
5. Good morning little schoolgirl (2:47)
6. Little red rooster (Rehearsal) (1:57)
7. Little red rooster (3:52)
8. Highway 49 (2:44)
9. Wang-Dang-Doodle (4:24)
10. I'm a man (4:49)
11. Jeff's blues (3:03)
12. I see a man downstairs (3:15)

1972 - Lifemask (Roy Harper & Jimmy Page) 00



1. Highway Blues (6:34)
2. All Ireland (2:52)
3. Little Lady (4:19)
4. Bank of the Dead (3:11)
5. South Africa (4:06)
6. The Lord's Prayer (a) Poem (b) Modal Song Parts i To iv (c) Front Song (d) Mi. (22:57)

1975 - Suicide Sal (Maggie Bell & Jimmy Page) 00



1. Wishing Well (3:35)
2. Suicide Sal (3:45)
3. I Was In Chains (3:04)
4. If You Don't Know (3:54)
5. What You Got (2:55)
6. In My Life (3:10)
7. Comin On Strong (4:07)
8. Hold On (4:49)
9. I Saw Him Standing There (4:1
10. It's Been So Long (4:30)

1982 - Death Wish II (Soundtrack) 00



1. Who's To Blame (2:40)
2. The Chase (5:50)
3. City Sirens (2:01)
4. Jam Sandwich (2:35)
5. Carole's Theme (2:50)
6. The Release (2:31)
7. Hotel Rats and Photostats (2:39)
8. Shadow In The City (4:01)
9. Jill's Theme (4:00)
10. Prelude (2:20)
11. Big Bands, Sax, and Violence;Track 11- Big Bands, Sax, and Violence (2:51)
12. Hypnotizing Ways (Oh Mamma) (2:46)

1983 - The Night of Kings (Jimmy Page & Jeff Beck, Eric Clapton) (2CD) 01




1. Everybody's Got to Change (4:29)
2. Lay Down Sally (4:3
3. Wonderful Tonight (4:33)
4. Cocaine (4:49)
5. Women Are Smarter (3:14)
6. Roadrunner (3:33)
7. Slowdown Sunrise (5:12)
8. Take Me to the River (5:07)
9. Gimme Some Lovin' (5:05)


1. Star Cycle (5:37)
2. Pump (5:49)
3. Out of a Book (4:41)
4. Goodbye Pork Pie Hat (4:37)
5. People Get Ready (4:25)
6. Hi Ho Silver Lining (4:2
7. Prelude (2:09)
8. Who's to Blame (4:0
9. City Sirens (3:56)
10. Tulsa Time (4:30)
11. Layla (7:01)
12. Bomber's Moon (4:09)
13. Good Night Irene (3:37)

1984 - The Honeydrippers v.1 (Project Jimmy Page) 00



1. I Get A Thrill (2:42)
2. Sea Of Love (3:05)
3. I Got A Woman (3:00)
4. Young Boy Blues (3:33)
5. Rockin' At Midnight (6:04)
6. Rockin' At Midnight (Live) (4:14)

1985 - Firm (Jimmy Page, Paul Rodgers) 00



1. Closer (2:53)
2. Make Or Break (4:24)
3. Someone To Love (4:54)
4. Together (3:56)
5. radioactive (2:4
6. You've Lost That Loving Feeling (4:34)
7. Money Can't Buy (3:36)
8. Satisfaction Guaranteed (4:07)
9. Midnight Moonlight (9:16)

1985 - Jimmy Page's Firm (live) 01



1. Closer (4:02)
2. City Sirens (4:35)
3. Make Up Or Break Up (4:53)
4. Morning After (4:19)
5. Together (3:5
6. Long Black Cadillac (5:1
7. Prelude (1:55)
8. Money Can't Buy (4:02)
9. Radioactive (3:54)
10. Live In Peace (5:42)
11. Midnight Moonlight (11:02)
12. Lovin' Feelin' (4:31)
13. Full Circle (4:50)
14. Boogie Mama (6:23)
15. Everybody Needs Somebody To Love (7:29)

1985 - Scream For Help (Jimmy Page & John Paul Jones) 00



1. Spaghetti Junction (5:00)
2. Bad Child (5:45)
3. Silver Train (3:4
4. Crackback (4:12)
5. Chilli Sauce (4:59)
6. Take It Or Leave It (4:2
7. Christie (3:07)
8. When You Fall In Love (3:35)
9. Here I Am (4:29)

1985 - Whatever Happened to Jugula (Roy Harper & Jimmy Page) 00



1. Nineteen Forty-Eightish (9:43)
2. Bad Speech (1:15)
3. Hope (4:29)
4. Hangman (7:06)
5. Elizabeth (6:3
6. Frozen Moment (3:16)
7. Twentieth Century Man (4:24)
8. Advertisement (8:21)

1985 - White Boy Blues, Vol. 1 (Jimmy Page & Jeff Beck, John Mayall, Eric Clapton) 00



1. Snake Drive (2:32)
2. West Coast Idea (2:22)
3. Choker (1:20)
4. I'm Your Witchdoctor (2:13)
5. Tribute To Elmore (2:12)
6. Freight Loader (2:51)
7. Miles Road (2:30)
8. Telephone Blues (4:01)
9. Draggin' My Tail (3:12)
10. Down In The Boots (3:21)
11. Steelin' (2:42)
12. Chuckles (2:26)
13. L.A. Breakdown (2:04)
14. Piano Shuffle (3:01)
15. Someday Baby (2:52)
16. Porcupine Juice (3:17)
17. Rubber Monkey (2:23)
18. Albert (3:05)
19. Who's Knocking (2:36)
20. Look Down At My Woman (3:03)

1986 - Mean Business (The Firm) 00



1. Fortune Hunter (5:02)
2. Cadillac (5:5
3. All The Kings Horses (3:20)
4. Live In Peace (5:0
5. Tear Down The Walls (4:4
6. Dreaming (6:04)
7. Free To Live (4:17)
8. Spirit Of Love (5:06)
9. Radioactive (5:53)
10. City Sirens (4:30)
11. Living in Peace (5:2

1987 - Lucifer Rising (Japan Edition) 01



1. Lucifer Rising Part I (4:2
2. Lucifer Rising Part II (6:21)
3. Lucifer Rising Part III (6:03)
4. Lucifer Rising Part IV (1:17)
5. Lucifer Rising Part V (0:3
6. Lucifer Rising Part VI (3:12)
7. Lucifer Rising Part VII (14:02)
8. Lucifer Rising Part VIII (10:43)
9. Dazed And Confused (LZ I) (6:27)
10. Friends (Demo) (7:0
11. Four Sticks (Demo) (12:3
12. Friends (LZ III) (3:54)

1988 - Live USA 01



1. Who's to blame (4:06)
2. Prelude (2:09)
3. Over the Hills and far away (5:27)
4. Tear down the Walls (4:37)
5. Emerald Eyes (3:36)
6. Midnight Moonlight Lady (10:40)
7. In my Time of dying (10:0
8. Wasting my Time (4:20)
9. Custard Pie (3:43)
10. Train kept a rollin' (3:39)
11. Stairway to Heaven (9:51)

1988 - Midnight Moonlight 01



1. Whos to blame (4:0
2. Prelude (2:0
3. Over the hills and far away (5:25)
4. Writes of winter (3:27)
5. Tear down the walls (4:47)
6. Emerald eyes (3:51)
7. Midnight moonlight (11:04)
8. In my time of dying (10:46)
9. Prison blues (6:3
10. Wasting my time (4:24)
11. Custard pie- black dog (3:43)
12. Train kept a rollin (3:49)
13. Stairway to heaven (9:27)

1988 - Outrider 00



1. Wasting My Time (4:29)
2. Wanna Make Love (5:20)
3. Writes Of Winter (3:27)
4. The Only One (4:26)
5. Liquid Mercury (3:04)
6. Hummingbird (5:22)
7. Emerald Eyes (3:20)
8. Prison Blues (7:10)
9. Blues Anthem (If I Cannot Have Your Love. ) (3:21)

1988 - Today, Yesterday. and Some Years Ago (Jimmy Page & Robert Plant) 01



1. Gallows Pole (4:24)
2. Wonderful One (5:16)
3. Four Sticks (5:15)
4. Hoochie Coochie Man (3:06)
5. 29 Palms (4:21)
6. Thank You (4:25)
7. I Believe (4:15)
8. Medley (Tears I Cry/Light My Fire) (2:53)
9. Kashmir (8:54)
10. Medley (Heart Breaker/Whole Lotta Love) (8:55)
11. Misty Mountain Hop (4:45)
12. Stairway To Heaven (9:45)

1990 - Live at Marquee Club (Aerosmith with Jimmy Page) 00



1. Milk Cow Blues (6:31)
2. Ain't Got You (With Jimmy Page) (4:33)
3. Think About It (With Jimmy Page) (4:1
4. Red House (With Jimmy Page) (9:17)
5. Immigrant Song (With Jimmy Page) (4:37)
6. Train Kept a Rollin' (With Jimmy Page) (5:24)

1990 - Session Man vol 1 (1963-1967) 00



1. Don't You Dig This Kinda Beat (1:50)
2. Sweet Little Baby (2:39)
3. Roll Over Beethoven (2:57)
4. Somebody Told My Girl(Carter Lewis & The Southerners) (2:39)
5. My Baby Left Me (2:03)
6. Once In A While (2:3
7. Money Honey (2:22)
8. That's Alright (2:09)
9. I Just Can't Go To Sleep (1:57)
10. A Certain Girl (2:21)
11. Leave My Kitten Alone(First Gear) (2:22)
12. How Do You Feel (2:23)
13. Zoom, Widge And Wag (2:36)
14. She Just Satisfies (2:02)
15. Keep Movin' (3:31)
16. Night Comes Down (2:12)
17. Little By Little (2:2
18. Surprise, Surprise (2:19)
19. Little Games (2:30)
20. Most Likely You'll Go Your Way (2:56)
21. Dazed And Confused (3:36)

1990 - Session Man Vol 2 (1963-1967) 00



1. Bald Headed Woman (2:32)
2. See You Later Alligator (2:23)
3. I Can Tell (2:45)
4. Castin' My Spell (1:43)
5. Feminine Look (2:29)
6. I'll Go Crazy (2:13)
7. Talkin' Bout You (2:23)
8. Honey Hush (2:12)
9. I Like It (2:14)
10. This Sporting Life (2:33)
11. Baby I Go For You (2:10)
12. I'll Come Running (3:01)
13. Is It True? (2:20)
14. I Took My Baby Home (1:52)
15. World Keeps Going Around (2:26)
16. Masters Of War (2:24)
17. You Said (2:19)
18. Train Keep A-Rollin' (2:23)
19. Everybody Knows (2:11)
20. Nothin' Shakin' (2:15)
21. White Summer (Live) (8:11)

1990 - Stroll On (Live London and Kansas City) (Aerosmith with Jimmy Page) 01



1. Milk Cow Blues (6:31)
2. I Ain't Got You (with Jimmy Page) (4:33)
3. Think About It (with Jimmy Page) (4:1
4. Red House (with Jimmy Page) (9:16)
5. Immigrant Song (with Jimmy Page) (4:37)
6. Train Kept A Rollin' (with Jimmy Page) (5:24)
7. Smokestack Lightning (4:31)
8. Monkey On My Back (4:27)
9. Seasons Of Wither (4:54)
10. Love Me Two Times (3:11)
11. Dream On (4:1
12. Is Anybody Out There (2:27)
13. Hangman Jury (5:51)
14. Shakedown City (3:14)
15. No More No More (2:49)

1992 - Jimmy s Back Pages (The Early Years) 00



1. Circles (3:04)
2. So Come On (1:51)
3. Moondreams (2:2
4. Baby I Go For You (2:11)
5. Little Baby (2:37)
6. Gotta Make Their Future Bright (2:00)
7. The 'In' Crowd (2:26)
8. A Certain Girl (2:22)
9. Leave My Kitten Alone (2:22)
10. Please Believe Me (1:52)
11. Angie (1:5
12. How Do You Feel (2:24)
13. You Said (2:20)
14. She Was Tall (2:07)
15. We'll Sing In The Sunshine (2:37)
16. See You Later Alligator (2:23)
17. Kelly (2:34)
18. Without You (2:25)
19. Climbing Through (3:01)
20. I'm Not Saying (2:50)
21. The Last Mile (2:26)
22. Sunshine Superman (full length (4:31)

1993 - Coverdale & Page (Jimmy Page & David Coverdale) 01



1. Shake My Tree (4:53)
2. Waiting On You (5:16)
3. Take Me For A Little While (6:16)
4. Pride And Joy (3:31)
5. Over Now (5:23)
6. Feeling Hot (4:11)
7. Easy Does It (5:52)
8. Take A Look At Yourself (5:02)
9. Don't Leave Me This Way (7:53)
10. Absolution Blues (5:59)
11. Whisper A Prayer For The Dying (6:54)

1994 - Gallows Pole (Single) (Jimmy Page & Robert Plant) 00



1. Gallows Pole (4:11)
2. Four Sticks (4:51)
3. What Is And What Should Never Be (5:10)

1994 - Hoochie Coochie Man (Jimmy Page & Robert Plant) 01



1. Gallows Pole (4:24)
2. Wonderful One (5:16)
3. Four Sticks (5:15)
4. Hoochie Coochie Man (3:06)
5. 29 Palms (4:21)
6. Thank You (4:25)
7. I Believe (4:15)
8. Medley (Tears I Cry/Light My Fire) (2:53)
9. Kashmir (8:54)
10. Medley (Heart Breaker/Whole Lotta Love) (8:55)
11. Misty Mountain Hop (4:45)
12. Stairway To Heaven (9:45)

1994 - No Quarter Unledded (Jimmy Page & Robert Plant) 01



1. Nobody's Fault But Mine (4:06)
2. Thank You (5:47)
3. No Quarter (3:45)
4. Friends (4:37)
5. Yallah (4:59)
6. City Don't Cry (6:0
7. Since I've Been Loving You (7:29)
8. The Battle of Evermore (6:41)
9. Wonderful One (4:57)
10. That's the Way (5:35)
11. Gallows Pole (4:09)
12. Four Sticks (4:52)
13. Kashmir (12:27)

1994 - Tour Rehearsals 1993 (2CD) (Jimmy Page & David Coverdale) 01




1. Absolution Blues (6:05)
2. Slide It In (2:44)
3. Rock N Roll (4:23)
4. Over Now (5:01)
5. Kashmir (8:29)
6. Pride And Joy (5:46)
7. Take A Look At Yourself (4:43)
8. Take Me For A Little While (6:05)
9. In My TIme Of Dying (10:11)


1. Here I Go Again (4:22)
2. Don't Leave Me This Way (8:32)
3. Feelin' Hot (5:30)
4. Still Of The Night (6:33)
5. Whisper A Prayer (7:09)
6. Black Dog (5:39)
7. Shake My Tree (5:45)

1995 - Glastonbury (Jimmy Page & Robert Plant) 01



1. Gallows Pole (4:50)
2. Since I've Been Lovin' You (8:33)
3. The Song Remains The Same (6:26)
4. Friends (4:22)
5. Calling To You / Break On Through / Dazed And Confused (13:49)
6. Four Sticks (5:11)
7. In The Evening (9:06)
8. Kashmir (12:49)

1995 - Irish Bootleg (4CD) (Jimmy Page & Robert Plant) 03




1. Tales Of Bron (2:23)
2. Thank You (6:52)
3. Bring It On Home (1:32)
4. Ramble On (5:20)
5. Whole Lotta Love (7:1
6. No Quarter (6:51)
7. Gallows Pole (5:09)
8. Hurdy Gurdy Solo

Yallah (7:12)
9. Since I've Been Loving You (9:02)


1. The Song Remains The Same (6:14)
2. Dancing Days (6:50)
3. Calling To You Medley (15:25)
4. Four Sticks (6:09)
5. Kashmir (16:3
6. Black Dog (6:56)
7. In The Evening (11:55)


1. Eastern Intro (1:36)
2. Celebration Day (3:06)
3. Bring It On Home (1:29)
4. Custard Pie (3:59)
5. No Quarter
6. Going To California (4:3
7. The Battle Of Evermore (6:41)
8. Hurdy Gurdy Solo

Gallows Pole (7:41)
9. Since I've Been Loving You

Tea For One (9:23)


1. Whole Lotta Love Medley (17:54)
2. Friends (5:52)
3. Four Sticks (5:16)
4. Kashmir (15:47)
5. Black Dog (7:00)
6. The Song Remains The Same (7:35)

1995 - Light My Fire (Jimmy Page & Robert Plant, 2CD) 02




1. Introduction (2:04)
2. Immigrant song (3:44)
3. Wanton song (1:30)
4. Bring it on home (4:39)
5. Ramble on (6:50)
6. Thank you (8:15)
7. Lullaby (6:31)
8. No quarter (4:44)
9. Gallows pole (5:21)
10. Nobody's fault but mine (7:3
11. The song remains the same (6:51)
12. Since i've been loving you (8:01)


1. Friends (5:51)
2. Calling to you, inkl. Light my Fire (11:59)
3. Dazed and Confused (5:13)
4. Four Sticks (13:06)
5. In the Eavening (5:24)
6. Black Dog / Kashmir (16:00)

1995 - Live At The Shark Tank (2CD) (Jimmy Page & Robert Plant) 01




1. Thank You (8:1
2. Bring It On Home (1:30)
3. Ramble On (5:00)
4. Shake My Tree Lullaby (8:17)
5. No Quarter (6:19)
6. Gallows Pole (5:21)
7. Hurdy Gurdy Solo (4:54)
8. Nobody's Fault But Mine (3:35)
9. Hey, Hey,What Can I Do (2:4
10. The Song Remains The Same (4:10)
11. That's The Way (5:47)


1. Since I've Been Loing You (9:41)
2. Friends (4:23)
3. Calling To You (12:0
4. Four Sticks (5:12)
5. In The Evening (9:49)
6. Black Dog (5:37)
7. Kashmir (15:44)

1995 - Milwaukee (2CD) (Jimmy Page & Robert Plant) 02




1. Tales Of Bron (1:46)
2. Wanton Song (3:42)
3. Bring It On Home (1:2
4. Ramble On (4:53)
5. Thank You (7:11)
6. Shake My Tree (8:16)
7. Lullaby (7:09)
8. No Quarter (4:2
9. Gallows Pole (4:46)
10. Hurdy Gurdy Solo (3:36)
11. When The Levee Breaks (3:37)
12. Hey Hey What Can I Do (4:51)
13. The Song Remains The Same (6:49)
14. Since I've Been Loving You (9:23)
15. Friends (4:25)


1. Calling To You (12:05)
2. Four Sticks (5:21)
3. In The Evening (10:57)
4. Black Dog (5:56)
5. Kashmir (17:25)

1995 - Simple Truth (2CD) (Jimmy Page & Robert Plant) 02




1. Intro (1:57)
2. Thank You (6:23)
3. Bring It On Home (1:30)
4. Ramble On (4:56)
5. Shake My Tree (7:24)
6. Intro 2 (1:07)
7. Lullaby (6:25)
8. No Quarter (5:19)
9. Gallows Pole (5:14)
10. Hurdy Gurdy Solo (6:20)
11. Hey Hey What Can I Say? (4:25)
12. The Song Remains the Same (6:11)


1. Intro (0:35)
2. Since I've Been Loving You (8:49)
3. Friends (4:32)
4. Calling To You (Dazed & Confused - Break On Through) (12:46)
5. Four Sticks - In The Evening (14:40)
6. Black Dog (6:0
7. Kashmir (15:32)

1998 - Hurricane Rocks Cajun (2CD) (Jimmy Page & Robert Plant) 01




1. The Wanton Song (3:25)
2. Bring It On Home (1:27)
3. Heartbreaker (6:39)
4. Ramble On (5:35)
5. Walking Into Clarksdale (7:04)
6. No Quarter (13:20)
7. When The World Was Young (6:57)
8. Going To California (5:31)
9. Tangerine (3:23)


1. Gallows Pole (5:55)
2. Heart In Your Hand (4:46)
3. Babe I'm Gonna Leave You (9:29)
4. How Many More Times (16:13)
5. Most High (5:5
6. Whole Lotta Love (8:02)
7. Celebration Day (3:11)
8. Rock And Roll (4:41)
9. Interview (2:34)

1998 - Red Rocks Amphitheatre (2CD) (Jimmy Page & Robert Plant) 01




1. Egyptian Intro (1:54)
2. Wanton Song (3:06)
3. Celebration Day (2:52)
4. Heartbreaker (5:19)
5. Waht Is And What Should Never (5:31)
6. Walking Into Clarksdale (7:1
7. No Quarter (11:37)
8. When The world Was Young (8:10)
9. Going To California (5:44)
10. Tangerine (3:22)
11. Gallows Pole (4:2
12. When I Was A Child (6:30)
13. crowd (0:11)


1. Babe, I'm Gonna Leave You (8:47)
2. How Many More Time (includes D (14:2
3. Most High (6:5
4. Whole Lotta Love (6:52)
5. Thank You (7:10)
6. Rock & Roll (6:36)

1998 - Walking into Clarksdale (Jimmy Page & Robert Plant) 01



1. Blue Train (6:45)
2. Burning Up (5:21)
3. Heart In Your Hand (3:50)
4. House Of Love (5:35)
5. Most High (5:35)
6. Please Read The Letter (4:21)
7. Shining In The Light (4:00)
8. Sons Of Freedom (4:07)
9. Upon A Golden Horse (3:51)
10. Walking Into Clarksdale (5:1
11. When I Was A Child (5:45)
12. When The World Was Young (6:13)

1999 - Live At The Greek (2CD) (Jimmy Page & The Black Crowes) 01




1. Celebration Day (3:42)
2. Custard Pie (5:1
3. Sick Again (4:34)
4. What Is And What Should Never Be (5:26)
5. Woke up This Morning (4:14)
6. Shapes Of Things To Come (3:09)
7. Sloppy Drunk (6:05)
8. Ten Years Gone (6:30)
9. In My Time Of Dying (9:33)
10. Your Time Is Gonna Come (6:00)


1. The Lemon Song (8:59)
2. Nobody's Fault But Mine (6:41)
3. Heartbreaker (5:50)
4. Hey Hey What Can I Do (3:30)
5. Mellow Down Easy (5:20)
6. Oh Well (4:10)
7. Shake Your Moneymaker (4:25)
8. You Shook Me (8:25)
9. Out On The Tiles (3:39)
10. Whole Lotta Love (5:34)

2000 - Blues & Ballads 01



1. To Gether (3:57)
2. You've Lost That Lovin' Feelin (4:36)
3. Dreaming (6:06)
4. Hummingbird (5:25)
5. Emerald Eyes (3:23)
6. Prison Blues (7:14)
7. Blues Anthem (3:25)
8. Shake My Tree (4:55)
9. Take Me For A Little While (6:19)
10. Since I've Been Loving You (7:33)
11. Wonderful One (5:00)
12. Kashmir (12:2

2002 - No Introduction Necessary (Deluxe Edition) 01



1. Lovin' Up a Storm (2:10)
2. Everything I Do Is Wrong (2:52)
3. Think It Over (2:31)
4. Boll Weevil Song (2:06)
5. Livin' Lovin' Wreck (2:11)
6. One Long Kiss (9:45)
7. Dixie Fried (2:23)
8. Down the Line (2:19)
9. Fabulous (2:22)
10. Breathless (2:3
11. Rave On (2:06)
12. Lonely Weekend (2:22)
13. Burn Up (5:4
14. Everyday (2:32)
15. Wailing Sounds [Bonus track] (2:36)
16. 'Cause I Love You [Bonus track] (2:45)
17. Flashing Lights [Bonus track] (3:11)
18. Thumping Beat [Bonus track] (3:06)
19. Union Jack Car [Bonus track] (3:03)
20. Baby Come Back [Bonus track] (2:31)

2003 - Have Guitar Will Travel 00



1. The Train Kept A Rollin' (2:14)
2. Circles (3:02)
3. Happenings Ten Years Time Ago (2:55)
4. Climbing Through (3:00)
5. She Belongs to Me (2:44)
6. Everybody Knows (2:0
7. I'm Not Sayin' (2:4
8. Wait for Me (2:21)
9. Not Fade Away (2:13)
10. Don't You Dig this Kinda Beat (1:47)
11. L.A. Breakdown (2:04)
12. It's A Bloody Life (3:16)
13. Shape of Things (Live in Germa (2:24)
14. Draggin My Tail (3:0
15. The Last Mile (2:2
16. Can't Go Home Anymore My Love (2:10)
17. Without You (2:23)
18. I'm Your Witchdoctor (2:11)
19. Don't Turn Your Back on Me (2:11)
20. I'm A Man (Live in Germany) th (6:26)

2003 - This Guitar Kills (2CD) (Jimmy Page & Friends) 01




1. Neil Christian. The Road To Love (2:39)
2. Neil Christian. The Big Beat Drum (2:44)
3. Neil Christian & The Crusaders. Get A Load Of This (2:3
4. Carter-Lewis & The Southerners. Somebody Told My Girl (2:40)
5. Carter-Lewis & The Southerners. Your Mamma's Out Of Town (2:07)
6. Redcaps. Talkin' About You (2:22)
7. Dave Berry. My Baby Left Me (2:02)
8. Antoinette. Jenny Let Him Go (2:23)
9. Mickey Finn & The Blue Men. Pills (2:29)
10. Mickey Finn & The Blue Men. Hush Your Mouth (2:31)
11. Mickie Most & The Gear. Money Honey (2:22)
12. Mickie Most & The Gear. That's Alright (2:09)
13. Louise Cordet. Two Lovers (2:30)
14. Mickey Finn & The Blue Men. Reelin' And A Rockin' (2:16)
15. Mickey Finn & The Blue Men. I Still Want You (2:17)
16. The Authentics Featuring Jimmy Page. Without You (2:25)
17. The Authentics Featuring Jimmy Page. Climbing Through (3:00)
18. Brenda Lee. Is It True (2:19)
19. The Mckinleys. Sweet And Tender Romance (2:0
20. Jackie Deshannon. Don't Turn Your Back On Me (2:13)


1. Bobbie Graham. Skin Deep (2:39)
2. Bobbie Graham. Zoom, Widge & Wag (2:36)
3. Dave Berry. Go On Home (2:03)
4. Dave Berry. C.C. Rider (2:23)
5. Kenny & Deny. Try To Forget Me (3:26)
6. Kenny & Deny. Little Surfer Girl (2:13)
7. Heinz & The Wild Boys. Diggin' My Potatoes (2:59)
8. The Talismen. Casting My Spell (1:42)
9. The Talismen. Masters Of War (2:23)
10. Vashti. Some Things Just Stick In Your Mind (2:1
11. Marianne Faithful. In My Time Of Sorrow (2:20)
12. Burt Bacharach & His Orchestra. Trains And Boats And Planes (2:43)
13. Larry Page Orchestra. One Fine Day (2:07)
14. Larry Page Orchestra. You Really Got Me (2:25)
15. The Pretty Things. You Must Believe Me (2:23)
16. Bobbie Graham. Teensville (3:02)
17. Bobbie Graham. Grotty Drums (2:27)
18. The London Studio Group. Pageing Sullivan (2:33)
19. The London Studio Group. March Of The Defiant Ones (2:37)
20. Dave Berry. I've Got My Tears To Remind Me (2:36)
21. Jeff Beck. Beck's Bolero (2:52)
22. Johnny Hallyday. Psychedelic (2:54)
23. Johnny Hallyday. A Tout Casser (2:47)

2006 - Jimmy Page & Friends (2CD) 01




1. Climbing through (2:5
2. Without You (2:23)
3. The Goat (2:03)
4. Walking (3:11)
5. She Belongs to Me (2:42)
6. Taken My Love (2:44)
7. Choker (1:23)
8. Freight Loader (2:45)
9. Miles Road (2:22)
10. Draggin' My Tail (3:06)
11. Down in the Boondocks (2:36)
12. That's the One (2:37)


1. Down in the Boots (3:23)
2. LA Breakdown (2:01)
3. I'm not Saying (2:47)
4. The Last Mile (2:23)
5. Moanin' (2:31)
6. Sittin' on a Fence (3:0
7. Step out of Line (3:07)
8. Can't Go Home Anymore My Love (2:09)
9. Moondreams (2:25)
10. Circles (3:00)
11. So Come on (1:4
12. Wait for Me (2:19)
13. The Bells of Rhymney (2:49)
14. Just Like Anyone Would Do (2:1
15. I'm Your Witch Doctor (2:09)
16. Telephone Blues (3:53)
17. On Top of the World (2:4

2006 - Wailing Sounds (Jimmy Page & Friends) 00



1. Cause I love you (2:45)
2. Gutty Guitar (2:2
3. Union Jack Car (3:04)
4. Flashing Lights (3:11)
5. Wailing Sounds (2:3
6. Thumping Beat (3:05)
7. Would you believe (3:20)
8. Smoke and Fire (2:37)
9. One for you, Baby (2:46)
10. L-O-N-D-O-N (2:53)
11. Brightest Light (3:54)
12. Byby, come back (2:30)
13. Everything I do is Wrong (2:49)
14. Think it over (2:29)
15. Dixie Fried (2:22)
16. Fabulous (2:21)
17. Lonely Weekends (2:20)
18. Burn up (4:2

2007 - Hip Young Guitar Slinger (2CD) (Jimmy Page & Friends) 02




1. Who Told You (1:37)
2. Angie (1:57)
3. Please Believe Me (1:52)
4. Somebody Told My Girl (2:40)
5. Skinnie Minnie (2:40)
6. Kelly (2:35)
7. See You Later Alligator (2:24)
8. Revenge (1:30)
9. Bald Headed Woman (2:42)
10. A Certain Girl (2:21)
11. Leave My Kitten Alone (2:22)
12. Help Me (3:39)
13. Let Them Tell (2:15)
14. We'll Sing In The Sunshine (2:37)
15. Was She Tall (2:07)
16. You Said (2:19)
17. How Do You Feel (2:24)
18. The In Crowd (2:26)
19. Gotta Make Their Future Bright (2:01)
20. The Bells Of Rhymney (2:52)
21. Just Like Anyone Would Do (2:21)
22. I'm Not Sayin (2:50)
23. The Last Mile (2:30)
24. Down In The Boondocks (2:3
25. That's The One (2:39)
26. She Belongs To Me (2:45)
27. Taken My Love (2:47)


1. I'm Your Witchdoctor (2:12)
2. Telephone Blues (3:57)
3. On Top Of The World (2:47)
4. Moondreams (2:2
5. Wait For Me (2:22)
6. The World Keeps Going Round (2:26)
7. Not The Same Anymore (2:13)
8. Can't Go Home Anymore My Love (2:11)
9. Circles (3:03)
10. So Come On (1:50)
11. Sittin On A Fence (3:11)
12. Step Out Of Line (3:06)
13. Moanin (2:35)
14. Choker (1:26)
15. Freight Loader (2:49)
16. Miles Road (2:26)
17. Draggin My Tail (3:09)
18. L A Breakdown (2:06)
19. Down In The Boots (3:25)
20. Snake Drive (2:29)
21. West Coast Idea (2:19)
22. Tribute To Elmore (2:09)
23. Chuckles (2:22)
24. Steelin (2:39)
25. Piano Shuffle (2:59)
26. Not Fade Away (2:15)

2011 - Playin' Up A Storm 00



1..Lovin' Up A Storm (2:13)
2. Boll Weevil Song (2:0
3. Livin' Lovin' Wreck (2:13)
4. Down The Line (2:21)
5. Fabulous (2:25)
6. Breathless (2:41)
7. Rave On (2:0
8. Lonely Weekend (2:25)
9. Burn Up (5:50)
10. Everyday (2:30)

2012 - Lucifer Rising and Other Sound Tracks 00



1. Lucifer Rising (20:42)
2. Incubus (1:44)
3. Damask (2:02)
4. Unharmonics (2:06)
5. Damask - Ambient (2:06)
6. Lucifer Rising - Percussive Return (3:20)


Доп. информация: Джимми Пейдж (англ. Jimmy Page, полное имя Джеймс Патрик Пейдж, англ. James Patrick Page; 9 января 1944, Хестон, Лондон) — английский рок-музыкант, аранжировщик, композитор, музыкальный продюсер и гитарист-виртуоз, стоявший у истоков Led Zeppelin и до самого конца остававшийся музыкальным «мозгом» группы. До этого был известен как сессионный гитарист и участник The Yardbirds


Джеймс Патрик Пейдж родился 9 января 1944 года в Хестоне, западном пригороде Лондона, в семье менеджера и секретарши доктора. В 1952 году семья переехала на Майлз-роуд в Эпсоме. Пейдж пошёл в школу в пять лет; до этого у него не было друзей-сверстников. Он вспоминал:
Эта ранняя изолированность, возможно, повлияла на формирование моего характера. Одиночка. Многие неспособны существовать сами по себе. Их это пугает. Меня одиночество не беспокоит вообще. Оно придаёт мне ощущение безопасности. — Из интервью Джимми Пейджа журналу Rolling Stone, 1975.

В 12 лет Пейдж впервые взял в руки гитару: старую испанскую акустику, найденную им на чердаке своего дома. Поначалу инструмент не заинтересовал мальчика; захотел научиться играть на нём он, когда услышал «Baby, Let’s Play House» Элвиса Пресли. «Парень в школе показал мне аккорды и — пошло-поехало», — вспоминал Пейдж.
Получив первые уроки игры в музыкальной школе (в Кингстоне), он приступил затем к усиленному самообразованию. Первыми гитаристами, оказавшими влияние на его стиль игры, были Скотти Мур и Джеймс Бертон (игравшие с Элвисом Пресли). «Baby Let’s Play House» была одной из любимых вещей юного Пейджа. Постепенно вокруг одарённого гитариста стало собираться настоящее музыкальное общество, члены которого впоследствии стали, как и он сам, легендами (Эрик Клэптон, Джефф Бек).
На 14-летие родители подарили Джеймсу первую электрогитару, Grazioso, дешевую копию гитары «Fender Stratocaster». Пейдж занимался на ней круглыми сутками, даже в школе. Однако там не оценили стремления юного Джимми к музыке и гитару конфисковали.
К этому же времени относятся и его первые успехи: так, он выступил на Би-би-си, сыграв со своей (очевидно, безымянной) группой каверы некоторых кантри- и скиффл-песен. В 1959—1960 годах Пейдж достаточно окреп музыкально для того, чтобы отправиться на первые гастроли, и был приглашён в группу Neil Christian & The Crusaders. Покинув ансамбль по состоянию здоровья, Пейдж поступил в художественный колледж, но занятий музыкой не прекратил. В начале 1960-х годов, бросив учёбу, начал карьеру сессионного музыканта, накапливая опыт и оттачивая техническое мастерство.
Джимми очень восхищался первым альбомом Берта Дженша (Bert Jansch, 1965), сказав. "В какой то момент я был совершенно захвачен Дженшем Бертом. Когда я впервые услышал его диск, я не мог поверить этому. Это было намного впереди того, что кто-либо делал. Никто в Америке не мог дотронуться до этого "
Пейдж был сессионым музыкантом в группе Дэвида Боуи.
The Kinks: «You Really Got Me»
В числе групп, с которыми он записывался, были The Kinks. Более того, согласно одной из версий, именно он записал гитарные партии для песен «You Really Got Me» и «All Day and All of the Night»; это позволило журналу Guitar World заявить, что «…если Джимми Пейдж действительно сыграл рифф „You Really Got Me“, то это значит, что именно он, и именно в тот момент изобрёл хеви-метал». Согласно конкурирующей версии, всё это — не более, чем «знаменитый миф» ; утверждалось, что опровергали это утверждение не только братья Дэвисы, но и сам Пейдж.
Между тем, и продюсер Шел Талми, и Джон Лорд (другой сессионный музыкант впоследствии участник Deep Purple, так же ставший знаменитым) подтверждают участие Пейджа в записи: первый утверждает, что гитарист исполнил партию ритм-гитары, второй — что тот сыграл соло.
В феврале 1965 года вышел сольный сингл Пейджа «She Just Satisfies»/«Keep Moving».
В 1966 году Пейдж предпринял решительный шаг: вернулся на рок-сцену в качестве бас-гитариста группы The Yardbirds, где ведущим гитаристом был его старый знакомый Джефф Бек, с которым спустя год он разделил место лидер-гитариста. В итоге Бек покинул состав, оставив его на попечение Пейджа, а в 1968 году группа распалась окончательно. Права на её название сохранили Пейдж и менеджер Питер Грант (называемый также «пятым» зеппелином).
Чтобы выполнить оставшиеся концертные обязательства, Пейдж (по настоятельному совету Гранта) взялся за формирование нового состава: в этот момент свои услуги ему предложил Джон Пол Джонс, бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, с которым он познакомился во время студийной работы, в частности, над альбомом Донована. Состав, доукомплектованный вокалистом Робертом Плантом (которого порекомендовал Терри Рид) и барабанщиком Джоном Бонэмом (его, в свою очередь, настоятельно порекомендовал Плант), провёл турне по Скандинавии под названием The New Yardbirds, а затем — по предложению Кита Муна — изменил название на Led Zeppelin.
Компания Atlantic Records подписала контракт с группой во многом благодаря репутации Джимми Пейджа, за творчеством которого руководители лейбла следили с 1964 года, когда тот впервые побывал в Нью-Йорке и лично познакомился с исполнительным директором Джерри Векслером, авторским дуэтом Либер и Столер и многими другими ключевыми фигурами.
Все идеи, которые не удалось реализовать в Yardbirds, Пейдж перенёс в Led Zeppelin, собственными усилиями создав уникальный стиль группы, в котором каждый из участников сумел реализовать свои самые сильные качества. Практически каждый трек первых четырёх альбомов группы считается гитарной классикой. Джонни Рамон говорил, что свой стиль выстроил на основе одного риффа — «Communication Breakdown». То же значение для Эдди Ван Халена (по его собственному признанию) имел «Heartbreaker» из второго альбома. Гитарное соло Пейджа в «Stairway to Heaven» возглавило списки лучших гитарных соло журналов Guitar World и Total Guitar. Журнал Creem признавал его лучшим гитаристом мира в течение пяти лет подряд.
Постоянно экспериментируя со звуком, Пейдж-продюсер сделал в студии несколько открытий и использовал многие эффекты впервые в истории.
В The Yardbirds Микки Мост постоянно заставлял нас записывать совершенно ужасные вещи. Каждый раз говорил: «Да ладно, просто попробуйте: не понравится, не станем выпускать» — и, конечно же, эти записи всегда выпускались. (Смех.) И вот однажды записывали мы «Ten Little Indians», тупейшую песенку с ужасно аранжированной духовой секцией. Звучало всё отвратительно. Отчаявшись хоть как-то спасти запись, я предложил: «Переверните плёнку — и запишите эхо духовых инструментов на свободную дорожку. Затем переверните плёнку в прежнее положение — эхо будет опережать сигнал». Получилось интересно: возникло ощущение, что песня звучит задом наперёд.
Позже, когда мы записывали «You Shook Me», я попросил звукоинженера Глина Джонса использовать опережающее эхо в конце. «Джимми, это сделать невозможно», — заявил он. «Возможно! Я это уже делал!», — говорю. Он заупрямился, и я просто приказал: мол, я тут продюсер, делай, что говорю. С величайшей неохотой он проделал все, что требовалось, но, когда мы заканчивали сведение, он стал отказываться поднять фейдер, чтобы я смог услышать результат. Пришлось накричать на него: «Поднимай сейчас же этот чёртов фейдер!» Эффект сработал идеально. На Глине лица не было. Он просто не мог смириться с тем, что кто-то знает нечто, чего он сам не знал, особенно если это кто-то из музыкантов. Надутый козёл!
Самое интересное, после этого Глин записывал альбом 'Rolling Stones, и что же мы там услышали? Опережающее эхо! Не сомневаюсь в том, что все авторство этого эффекта он приписал себе. — Джимми Пейдж, Guitar World.
В процессе работы над первым альбомом Пейдж использовал 1958 Telecaster и 10-струнную педал-стил-гитару Fender 800. Начиная со второго альбома и далее его основным инструментом стал Gibson Les Paul с набором усилителей Marshall. Позднее он не раз возвращался к Фендеру — в частности, на нём исполнил соло в «Stairway to Heaven». Для партий слайд-гитары Пейдж использовал Danelectro DC-59. В числе эффектов, использовавшихся им в студии, были Vox AC30, фуззбокс Sola Sound Tone Bender Professional MKII («How Many More Times»), терменвоксом и педаль wah-wah (с последней он обращался не так, как это делали Джими Хендрикс и современники, а по-своему: каждый раз вжимая её в дальнее положение для получения более заострённого звука).
Сенсацию произвела использованная Пейджем в «Dazed and Confused» и «How Many More Times» техника смычковой игры на гитаре, которой он овладел в бытность свою сешнменом. До Пейджа так играл Эдди Филипс, гитарист The Creation, но гитарист Led Zeppelin (в MTV Rockumentary) рассказал о том, что перенял эту технику у другого сессионного музыканта, Дэвида Маккаллума-старшего. Игра Пейджа смычком в «Dazed and Confused» была усилена эхом: для этой цели он использовал реверб EMT — записанный эффект отделил на отдельную дорожку и ввёл затем в микс, создав эхо-эффект. Пейдж говорил (в интервью Guitar World 1993 года), что сознательно менял звукоинженеров для работы с альбомами группы (Глин Джонс, Эдди Креймер, Энди Джонс и др.), чтобы у тех не появилось повода позже заявить, что это они создали звучание группы.
Джимми Пейдж всегда носил с собой портативный кассетный магнитофон, на который записывал появлявшиеся идеи: именно благодаря привычке гитариста группы прослушивать старые риффы и формировать из них новые сочетания в репертуаре Led Zeppelin появились такие вещи, как «The Song Remains The Same» и «Stairway to Heaven».
Одной из самых своих «плотных» продюсерских работ Пейдж называл альбом Houses of the Holy; напротив, Physical Graffiti был в этом смысле почти импровизированным: Пейдж принял сознательное решение отказаться от излишне «полированного» звука. Здесь появились спонтанные записи, например, песня «In My Time of Dying». Пейдж говорил, что это — самый личный альбом группы, словно бы приглашавший слушателя во внутренний мир музыкантов.
Во многом определяющей для звучания поздних Led Zeppelin явилась идея посетить Марокко. Она возникла у Пейджа после продолжительной дискуссии с Уильямом Берроузом в редакции журнала Crawdaddy — в частности, той её части, где речь шла о гипнотической стороне рока и параллелях его с арабской культурой.
Приведя в качестве примера такой связи цеппелиновскую «Black Mountain Side», Берроуз и посоветовал гитаристу группы отправиться в Марокко и исследовать музыкальную культуру страны непосредственно.
Своим любимым альбомом группы Пейдж называл Presence, — «возможно потому, что он был записан при почти невозможных обстоятельствах»: Плант в тот момент находился в гипсе, было неизвестно, сможет ли он ходить вообще, и будущее группы было под вопросом. «Это — отражение пика наших эмоций. Там нет акустических песен, ничего клавишного, ничего мягкого», — говорил Пейдж. Кроме того, группа находилась в цейтноте. Альбом был сделан за 18 дней и в среднем музыканты работали по 18—20 часов в сутки.
Это было особенно изнурительно, потому что никто больше не приносил песенных идей. Пришлось мне придумывать все эти риффы: именно поэтому Presence насыщен такой гитарной тяжестью. Но я никого не виню. Мы все находились в унынии… Наше настроение идеально подытоживал текст «Tea For One». — Джимми Пейдж, Guitar World, 1993.
«Как только группа заканчивала записываться, мы с звукоинженером Кейтом Харвудом начинали микшировать, пока не падали и не засыпали. Потом тот, кто просыпался первым, будил второго и мы продолжали работать, пока снова не вырубались», — вспоминал Пейдж. Гитарист рассказывал, что мог бы потребовать от записывающей компании больше времени на работу, но… «не хотел, чтобы все тянулось бесконечно. Обстоятельства были таковы, что я чувствовал: если дело затянется, может прокрасться негативный, разрушительный элемент. Эта спешка позволила нам создать интересный альбом», — говорил он в интервью журналу Guitar World.
Пейдж всегда восторженно отзывался о технике работы Джона Бонэма, однако особое, «громоподобное» звучание барабанов — заслуга его как продюсера. Пейдж рассказывал, что считает одним из своих главных продюсерских достижений выявление нового, «пространственного» звука, чего до него сделать никто не пытался:
Ещё играя на студийных сессиях, я заметил, что звукоинженеры всегда выставляют микрофон басового барабана к головной части. Барабанщик мог после этого стараться изо всех сил, но звучал всё равно как если бы колотил по картонной коробке. Я обнаружил, что если отдалить микрофоны от установки, звук получает пространство для вздоха, словно бы разрастается. Я продолжал исследовать и расширять возможности такого подхода до тех пор, пока мы не начали разносить микрофоны в коридоры — так, например, возникло звучание «When The Levee Breaks»: в результате поиска пространства, чтобы вытянуть из ударных самый выигрышный звук.
Пейдж отрицал предположения, что энтузиазм музыкантов к моменту выхода альбома In Through the Out Door стал иссякать. По его словам они с Бонзо уже начали обсуждать более тяжёлый, роковый альбом, который последует за этим. «Мы оба чувствовали что In Through the Out Door был несколько мягковат. Мне совсем не по душе была „All of My Love“. Что-то не так было в рефрене. Воображая реакцию зрителей, я говорил себе: это не мы, это не мы… Для своего времени <альбом> был неплох, но я не хотел продолжать это направление в будущем».
В начале 1970-х годов Джимми Пейдж приобрёл в Лондоне магазин-издательство оккультной литературы «The Equinox Booksellers and Publishers», располагавшийся на Кенсингтон-Хай-стрит. О том, что владелец всерьёз относился к собственной миссии, свидетельствует хотя бы тот факт, что факсимильное издание «The Goetia» Алистера Кроули было перевыпущено здесь в суперобложке из верблюжьей кожи, повторявшей обложку оригинала.
Появление 4 символов на обложке четвёртого альбома Led Zeppelin также связывалось с оккультными устремлениями гитариста группы. Принято считать, что каждый знак символизирует одного из участников группы. В ходе гастролей после выхода альбома Led Zeppelin IV Пейдж стал появляться на сцене в так называемом «костюме Дракона», на котором были изображены зодиакальные знаки (Козерог, Скорпион и Рак) наряду с его персональным символом «ZoSo». Смысл последнего остаётся неясным, хоть и известно, что Пейдж заимствовал его из книги «Ars Magica Arteficii» (1557) алхимика Дж. Кардана, трактовавшего это изображение как зодиакальный коллаж. Но есть мнение (отражённое, в частности, в словаре «Dictionary of Occult, Hermetic and Alchemical Sigils» Фреда Геттингса, 1982), что это стилизация «666», использованная Алистером Кроули в «Эквиноксе».
С увлечением Пейджа оккультизмом многие связывают оформление обложки Led Zeppelin IV, в основу которого легла репродукция картины Баррингтона Колби, созданной по мотивам образов карты Таро «Отшельник». (Характерно, что именно в этот образ Пейдж трансформируется в одном из фрагментов фильма «The Song Remains the Same».) Источником кривотолков явилась и эмблема Swan Song Records (лейбла, запущенного Led Zeppelin 10 мая 1974 года), образ которой повторял сюжет картины «Evening: Fall of Day» (1869) художника Вильяма Риммера, изображавшей Аполлона, бога света и разума (в других трактовках — Икара, а также Люцифера).
В ходе слушаний, проводившихся в 1980-х годах организацией PMRC (Parents Music Resource Center), созданной Типпер Гор, всплыли на поверхность и давние обвинения в адрес «Stairway to Heaven», текст которой якобы содержит изнаночные сатанинские послания (так называемые «backwards masking») — в куплете, начинающемся со слов: If there’s a bustle in your hedgerow… К однозначному выводу инициаторы дискуссии так и не пришли.
Скандалом закончилось сотрудничество Пейджа с кинорежиссёром (и другим почитателем Кроули) Кеннетом Энгером, заказавшим ему звуковую дорожку к своему фильму «Lucifer Rising». Тот факт, что вместо полноформатного саундтрека Пейдж произвёл на свет за три года работы лишь «23 минуты электронного гула» (музыка создавалась на гитаре, пропущенной через синтезатор) возмутил Энгера, и тот обрушился на гитариста с многочисленными упрёками. Помимо всего прочего, он обвинил Пейджа в том, что тот профанирует сатанизм и слишком предпочитает Люциферу «белую леди» (кокаин). Пейдж выступил с опровержениями, указав, в частности, что позволял Энгеру снимать фрагмент фильма в подвале своего лондонского дома Тауэр-хаус. Это неоконченное произведение Джимми Пейджа было выпущено компанией Boleskine House Records 19 июня 1987 года на синем виниле. Принято считать, что инструментальное вступление к треку «In the Evening» впоследствии перешло в песню именно отсюда.
При том, что Пейдж был страстным коллекционером книг Кроули, он никогда не называл себя телемитом, не являлся участником O.T.O. и дистанцировался от оккультизма. Книжный магазин «The Equinox», как и особняк Болскин-хаус, были проданы в 1980-х годах, после того как Пейдж обзавёлся прочной семьёй и посвятил себя благотворительной деятельности.
После смерти барабанщика Джона Бонэма в 1980 году Джимми Пейдж занялся сольной карьерой и начал выступать с разными исполнителями на многочисленных благотворительных мероприятиях. В марте 1981 года он дал концерт с Джеффом Беком в Хаммерсмит-Одеон, после чего провёл серию концертов в поддержку фонда A.R.M.S. (Action Research for Multiple Sclerosis) — после того, как стало известно о болезни Ронни Лейна из The Small Faces. Две композиции Пейджа (записанные при участии Стива Уинвуда, Джеффа Бека и Эрика Клэптона) вошли в звуковую дорожку к фильму «Death Wish II» (три года спустя и третий фильм этой серии вышел с музыкой, написанной и записанной гитаристом).
На концерте в Мэдисон Сквер Гарден к Джимми Пейджу присоединился вокалист Пол Роджерс, с которым они позже образовали The Firm. Пейдж, по свидетельству очевидцев, выглядел крайне истощённым, поскольку незадолго до этого полностью избавился от пристрастия к героину — после семилетней зависимости.
В 1981 году Пейдж, басист Крис Сквайр и ударник Алан Уайт (оба из Yes) образовали супергруппу XYZ (аббревиатура расшифровывалась как «экс-Yes-Zeppelin»). Проведя несколько репетиций, музыканты решили отказаться от дальнейшей совместной деятельности, но некоторые записи были выпущены бутлегом, из которого явствует, что часть подготовленного здесь материала позже вошла в репертуар The Firm («Fortune Hunter»), а также Yes («Mind Drive», «Can You Imagine?»). В 1984 году Пейдж сыграл на концерте Yes в Дортмунде, Германия, — в песне «I’m Down».
С Роем Харпером Пейдж записал альбом «Whatever Happened to Jugula?» и дал несколько концертов — в основном на небольших фолк-фестивалях, под псевдонимами The MacGregors и Themselves.
В том же году гитарист возобновил сотрудничество с бывшими коллегами: с Робертом Плантом он образовал краткосрочный проект The Honeydrippers (выпустив одноимённый альбом), с Джоном Полом Джонсом создал звуковую дорожку к фильму «Scream for Help». С Полом Роджерсом (экс-Bad Company, Free) Джимми Пейдж образовал The Firm, группу, записавшую два альбома: The Firm (#17 Billboard Pop Albums Chart) и Mean Business (1986).
В числе музыкантов, с которыми Пейдж сотрудничал в середине 1980-х, были Грэм Нэш, Стивен Стиллз, Box of Frogs, The Rolling Stones (сингл «One Hit (to the Body)» 1986 года). В эти годы Пейдж работал в основном в собственной студии The Sol в Кукхеме, которую он купил у Гаса Данджена в начале 1980-х годов. Здесь же им был записал первый сольный альбом Outrider.
В 1985 году трое участников Led Zeppelin реформировали группу (пригласив к участию Фила Коллинза и Тони Томпсона — за ударными) для выступления на Live Aid (1985). Качество выступления участников группы не удовлетворило, и они оказались единственными из участников мероприятия, кто попросил не включать запись их сета в юбилейный DVD, посвящённый 20-летию со дня проведения концерта.
В 1986 Пейдж вместе с бывшими участниками The Yardbirds принял участие в записи альбома «Strange Land» группы Box of Frogs.
Два года спустя Led Zeppelin собрались вновь для выступления на концерте, посвящённом 40-летию Atlantic Records, который состоялся 14 мая 1988 года. В 1990 году Пейдж и Плант выступили на благотворительном концерте в поддержку Nordoff-Robbins Music Therapy Centre, исполнив «Misty Mountain Hop», «Wearing and Tearing» и «Rock and Roll».
В 1993 году Пейдж и Дэвид Ковердейл записали совместный диск (проект Coverdale-Page), чем вызвали сенсацию и огромные ожидания во всём мире, однако планы большого мирового турне после записи альбома были реализованы лишь в скромном однонедельном турне по Японии в декабре 1993 года, после чего их творческие пути опять разошлись.
В 1994 году Пейдж и Плант записались для MTV Unplugged: полуторачасовой сет вышел под заголовком Unledded и его премьера получила рейтинг величайший в истории MTV. В октябре того же года вышел CD No Quarter: Jimmy Page and Robert Plant Unledded, а в 2004 году — DVD «No Quarter Unledded». После успешного турне в поддержку «No Quarter», Пейдж и Плант записали альбом Walking into Clarksdale (199 .
Начиная с 1990 года Пейдж активно занимался ремастерингом бэк-каталога Led Zeppelin, время от времени появляясь в благотворительных концертах, в частности, в поддержку Children Trust — фонда, основанного его женой Хименой Гомес-Паратча.
В 1998 году Пейдж исполнил гитарную партию в треке Паффа Дэдди «Come with Me» (здесь же был использован сэмпл «Kashmir»), включённом затем в саундтрек блокбастера «Godzilla». Позже оба появились с этой песней в программе Saturday Night Live.
В 1999 году Пейдж приступил к сотрудничеству с The Black Crowes, записав с группой концертный двойной альбом. В 2001 году Пейдж с участниками Limp Bizkit и Puddle of Mudd на церемонии вручения MTV Europe Video Music Awards во Франкфурте исполнили версию «Thank You».
В 2005 году Джимми Пейдж был награждён Орденом Британской Империи (в качестве признания его благотворительной деятельности в Бразилии), а также стал почётным гражданином Рио-де-Жанейро. В том же году он получил «Грэмми». В ноябре 2006 года Led Zeppelin были введены в UK Music Hall of Fame, в ходе церемонии Пейдж произнёс краткую благодарственную речь, транслировавшуюся по телевидению, после чего австралийская группа Wolfmother исполнила в качестве трибьюта «Communication Breakdown».
10 декабря 2007 года трое участников Led Zeppelin вместе с сыном барабанщика Led Zeppelin Джейсоном Бонэмом выступили на лондонской арене O2: концерт получил восторженные отклики и явился причиной многочисленных домыслов о возрождении Led Zeppelin.
20 июня 2008 года Пейдж получил почётную докторскую степень Университета графства Саррей — за свои заслуги перед музыкальной индустрией.
На церемонии закрытия Олимпийских игр 2008 года Джимми Пейдж, Дэвид Бекхэм и Леона Льюис представляли Великобританию: Бекхэм въехал на стадион в дабл-деккере, Пейдж и Льюис исполнили «Whole Lotta Love».

Информация о торренте:

Размер содержимого: 8.3 GB
Скачан: 1849 раз
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2012-09-27 09:34