Категория: Торрент-файлы
Richard Wagner - Otto Klemperer - Philharmonia Orchestra - Orchestral Music
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2002
Страна: Великобритания
Жанр: Classic
Продолжительность: 02:38:15
Описание:
01. Rienzi - Overture (11:39)
02. Tannhauser - Overture (14:51)
03. Tannhauser - Prelude Act III (08:25)
04. Lohengrin - Prelude Act 1 (10:00)
05. Lohengrin - Prelude Act III (03:09)
06. Die Meistersinger von Nurnberg - Overture (11:00)
07. Die Meistersinger von Nurnberg - Dance of the Apprecticess & Entry of the Masters (Act III) (07:00)
08. Parsifal - Prelude (13:07)
01. Der Fliegende Hollander - Overture (10:56)
02. Das Rheingold - Entry of the Gods into Valhalla (08:21)
03. Die Walkure - Ride of the Valkyries (03:03)
04. Siegfried - Idyll (17:59)
05. Siegfried - Forest Murmurs (08:39)
06. Gotterdammerung - Siegfried's Rhine Journey (06:16)
07. Gotterdammerung - Siegfried's Funeral March (07:49)
08. Tristan und Isolde - Prelude and Liebstod (15:47)
Размер содержимого: 362.2 MB
Скачан: 3748 раз
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2011-01-29 20:38
Треклист:
01. The Flying Dutchman - Overture
02. Tannhauser - Overture
03. Tannhauser - Venusberg Music
04. The Mastersingers Of Nuremberg - Prelude To Act I
05. The Mastersingers Of Nuremberg - Prelude To Act II
06. Lohengrin - Prelude To Act III
07. The Valkyrie - The Ride Of The Valkyries
08. The Twilight Of The Gods - Dawn
09. The Twilight Of The Gods - Sigfried's Rhine Journey
10. The Twilight Of The Gods - Siegfried's Funeral March
Аудио: FLAC, lossless
Продолжительность: 01:18:04
318.26 MB (333,719,867 байт)
21 Апреля 2014, 16:24
Просмотров: 1362, Взят: 1018, Скачан: 18
Данные о торренте
Комментарии Добавить комментарийЧто бы ваш голос засчитался, вам необходимо войти
Тайна Печати дракона: путешествие в Китай 2017
Бегущий по лезвию 2049 2017
Почему стоит ставить перед собой цели? 7 причин
Как удержать темп современной жизни?
Простой способ преодолеть стресс на пути к цели
Цель: Оборот компании 1 млрд. руб
© katushka.net 2007-2017
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет
Page generated in 0.003715 seconds with 3 queries (66.98% PHP / 33.02% MySQL)
3д. смерть Изольды
Дополнительная информация: Музыка
Бюст Вагнера в Лейпциге
В гораздо большей мере, чем все европейские композиторы XIX века, Вагнер рассматривал свое искусство как синтез и как способ выражения определенной философской концепции. Ее суть облечена в форму афоризма в следующем пассаже из вагнеровской статьи «Художественное произведение будущего»: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью». Из этой концепции проистекают две основополагающие идеи: искусство должно твориться сообществом людей и принадлежать этому сообществу; высшая форма искусства — музыкальная драма, понимаемая как органическое единство слова и звука. Воплощением первой идеи стал Байройт, где оперный театр впервые начал трактоваться как храм искусства, а не как развлекательное заведение; воплощением второй идеи — созданная Вагнером новая оперная форма «музыкальная драма». Именно её создание и стало целью творческой жизни Вагнера. Отдельные ее элементы воплотились ещё в ранних операх композитора 1840-х годов — «Летучий голландец», «Тангейзер» и «Лоэнгрин». Наиболее полное воплощение теория музыкальной драмы получила в швейцарских статьях Вагнера («Опера и драма», «Искусство и революция», «Музыка и драма», «Художественное произведение будущего»), а на практике — в его поздних операх: «Тристан и Изольда», «Парсифаль» и тетралогии «Кольцо нибелунга».
По Вагнеру, музыкальная драма — произведение, в котором осуществляется романтическая идея синтеза искусств (музыки и драмы), выражение программности в опере. Для осуществления этого замысла Вагнер отказался от традиций существовавших на тот момент оперных форм — в первую очередь, итальянской и французской. Первую он критиковал за излишества, вторую — за пышность. С яростной критикой он обрушился на произведения ведущих представителей классической оперы (Россини, Мейербер, Верди, Обер), называя их музыку «засахаренной скукой».
Стараясь приблизить оперу к жизни, он пришёл к идее сквозного, непрерывного развития «музыкальной ткани» — от начала до конца не только одного акта, но и всего произведения и даже цикла произведений (все четыре оперы цикла «Кольцо нибелунга»). В классической опере Верди и Россини отдельные номера (арии, дуэты, ансамбли с хорами) делят единое музыкальное движение на фрагменты. Вагнер же полностью отказался от них в пользу больших сквозных вокально-симфонических сцен, перетекающих одна в другую, а арии и дуэты заменил на драматические монологи и диалоги. Увертюры Вагнер заменил прелюдиями — короткими музыкальными вступлениями к каждому акту, на смысловом уровне неразрывно связанными с действием. Причём, начиная с оперы «Лоэнгрин», эти прелюдии исполнялись не до открытия занавеса, а уже при открытой сцене.
Внешнее действие в поздних вагнеровских операх (в особенности, в «Тристане и Изольде») сведено к минимуму, оно перенесено в психологическую сторону, в область чувств персонажей. Вагнер считал, что слово не способно выразить всю глубину и смысл внутренних переживаний, поэтому, ведущую роль в музыкальной драме играет именно оркестр, а не вокальная партия. Последняя целиком подчинена оркестровке и рассматривается Вагнером как один из инструментов симфонического оркестра. В то же время вокальная партия в музыкальной драме представляет эквивалент театральной драматической речи: она речитативна, очень усложнена; в ней почти всегда отсутствует песенность, ариозность. Поэтому, в операх Вагнера меньше чем у какого-либо другого композитора вокалисту предоставляется возможность блеснуть своей техникой и индивидуальностью.
Вагнер первым из композиторов привлек внимание слушателя к аранжировке, «фактуре» музыки, богатство которой может быть не менее интересным, чем яркие мелодии, занимающие ведущее место в итальянской и французской опере. Оркестр у Вагнера подобен античному хору, который комментирует происходящее и передает смысл. Вагнер необыкновенно возвысил роль оркестра. Он был большим мастером оркестрового колорита. Гармония Вагнера поражает массивностью, богатым и изысканным, но в то же время очень напряженным, почти болезненным звучанием (особенно в опере «Тристан и Изольда», ставшей своеобразным манифестом декадентского направления). Реформируя оркестр, он создал свой собственный квартет туб, ввел басовую тубу, контрабасовый тромбон, расширил струнную группу, использовал шесть арф. За всю историю оперы, наверное, ни один композитор не использовал оркестра такого объема (так, «Кольцо нибелунга» исполняет четверной состав оркестра с восемью валторнами).
Вагнеровская музыкальная фактура, являющаяся главным средством выражения чувств персонажей, представляет сложную систему лейтмотивов. Каждый такой лейтмотив (короткая музыкальная характеристика) является обозначением чего-либо: конкретного персонажа или живого существа (например, лейтмотив Рейна в «Золоте Рейна»), предметов, выступающих зачастую в качестве персонажей-символов (кольцо, меч и золото в «Кольце», любовный напиток в «Тристане и Изольде»), места действия (лейтмотивы Грааля в «Лоэнгрине» и Валгаллы в «Золоте Рейна») и даже отвлечённой идеи (многочисленные лейтмотивы судьбы и рока в цикле «Кольцо нибелунга», томления, любовного взгляда в «Тристане и Изольде»). Наиболее полную разработку вагнеровская система лейтмотивов получила в «Кольце» — накапливаясь от оперы к опере, переплетаясь друг с другом, получая каждый раз новые варианты развития, все лейтмотивы этого цикла в результате объединяются и взаимодействуют в сложнейшей и чрезвычайно трудной для восприятия музыкальной фактуре заключительной оперы «Гибель богов» (где их уже более сотни).
Понимание музыки как олицетворения непрерывного движения, развития чувств привело Вагнера к идее слияния этих лейтмотивов в единый поток симфонического развития, в «бесконечную мелодию». Отсутствие тонической опоры (на протяжении всей оперы «Тристан и Изольда»), незавершённость каждой темы (во всём цикле «Кольцо нибелунга», за исключением кульминационного траурного марша в опере «Гибель богов») способствуют непрерывному нарастанию эмоций, не получающему разрешения, что позволяет держать слушателя в напряжении, а зачастую приводит и к особым, пограничным для искусства приемам: сильному воздействию на нервы и психику слушателя (в «Тристане и Изольде») и даже гипнотическим эффектам (в прелюдии к «Лоэнгрину»).
Важное значение Вагнер отдавал так же выбору сюжетов. Согласно ему, опера должна раскрывать вечные проблемы, вечные идеи жизни. Современные бытовые истории не годятся для постановок, так как они преходящи и актуальны только для того времени, в которое написаны. Обращаясь в поисках материала к древним и средневековым легендам, эпосам и мифам, трактуя их в философском ключе, Вагнер в своих либретто (а он их всегда писал сам) использовал и развивал распространённый среди романтиков художественный метод интерпретации. Поэтический текст его опер для немецкоязычного слушателя представляет целый самостоятельный смысловой пласт, не менее сложный для восприятия, чем сама музыкальная ткань.
Похожие торрентыДискография
Исполнитель: Richard Wagner / Рихард Вагнер
Жанр: Classical/Opera
Формат: MP3
Битрейт: 320 kbps
Тип битрейта: CBR
Продолжительность: 44:09:57
Об исполнителе: Вильге?льм Ри?хард Ва?гнер (нем. Wilhelm Richard Wagner, обычно без первого имени — просто Рихард Вагнер; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор, дирижёр, драматург (автор либретто своих опер), философ. Оказал значительное влияние на европейскую культуру рубежа веков, особенно на модернизм. С другой стороны, мистицизм Вагнера повлиял на немецкий национализм начала XX века, в том числе на национал-социализм.
01 - Der Fliegende HollanderЎ
Тип альбома: Студийный
Год записи: 1944
Формат: MP3
Битрейт: 320 kbps
Тип битрейта: CBR
Продолжительность: 02:22:39
Tреклист:
Disc 1
01. Vorspiel (10:31)
02. Aufzug 1 - Hojohe! Hallojo! (Chor) (5:09)
03. Aufzug 1 - Lied des Steuermanns: Mit Gewitter und Sturm aus fernem Meer (Steu. (5:28)
04. Aufzug 1 - Die Frist is um (Hollander) (11:23)
05. Aufzug 1 - He! Holla! Steuermann! (Daland, Steuermann) (1:59)
06. Aufzug 1 - Weit komm ich her, verwehrt bei Sturm und Wetter (Hollander, Daland) (14:51)
07. Aufzug 1 - Sudwind! Sudwind! (Steuermann, Daland, Hollander, Chor) (4:24)
08. Aufzug 2 - Introduktion (1:49)
09. Aufzug 2 - Summ und brumm, du gutes Radchen (Chor) (8:57)
10. Aufzug 2 - Traft ihr das Schiff (Senta, Chor, Mary) (7:35)
11. Aufzug 2 - Senta! Willst du mich verderben? (Erik, Mary) (2:02)
12. Aufzug 2 - Blieb, Senta! Bleib nur einen Augenblick (Erik, Senta) (0:47)
Disc 2
01. Aufzug 2 - Mein Herz voll Treue bis zum Sterben (Erik, Senta) (7:45)
02. Aufzug 2 - Auf hohem Felsen lag ich traumend (Erik) (5:23)
03. Aufzug 2 - Mein Kind, du siehst mich auf der Schwelle (Daland) (1:08)
04. Aufzug 2 - Mogst du mein Kind, den fremden Mann (Daland) (6:16)
05. Aufzug 2 - Wie aus der Ferne langst vergangner Zeiten (Hollander, Senta) (14:39)
06. Aufzug 2 - Verzeiht! Mein Volk halt drauben sich nicht mehr (Daland, Senta, H. (2:14)
07. Aufzug 3 - Introduktion (1:03)
08. Aufzug 3 - Steuermann, lass die Wacht! Steuermann, her zu uns! (Chor) (15:26)
09. Aufzug 3 - Was musst ich horen! (Erik, Senta) (2:27)
10. Aufzug 3 - Willst jenes Tags du nicht dich mehr entsinnen (Erik) (3:03)
11. Aufzug 3 - Verloren! Ach! Verloren! Ewig verlornes Heil! (Hollander) (8:27)
Тип альбома: Студийный
Год записи: 1953
Формат: MP3
Битрейт: 320 kbps
Тип битрейта: CBR
Продолжительность: 03:38:55
Tреклист:
Disc 1
01. Vorspiel (10:07)
02. Aufzug 1 Bild 1 - Hort Grafen, Edle, Freie von Brabant (Heerrufer, Chor, Konig) (4:40)
03. Aufzug 1 Bild 1 - Dank, Konig, dir, dass du zu richten kamst (Friedrich, Chor. (6:44)
04. Aufzug 1 Bild 2 - Seht hin! Sie naht, die hart Beklagte! (Chor, Konig, Elsa) (3:38)
05. Aufzug 1 Bild 2 - Einsam in truben Tagen (Elsa, Chor, Konig, Friedrich) (9:49)
06. Aufzug 1 Bild 2 - Wer hier in Gotteskampfe zu streiten kam (Heerrufer, Friedr. (5:31)
07. Aufzug 1 Bild 3 - Nun sei bedankt, mein lieber Schwan (Lohengrin, Chor, Konig. (4:14)
08. Aufzug 1 Bild 3 - Zum Kampf fur eine Magd zu stehn (Lohengrin, Elsa, Chor) (7:10)
09. Aufzug 1 Bild 3 - Nun hort! Euch, Volk und Edlen, mach ich kund (Lohengrin, C. (2:16)
10. Aufzug 1 Bild 3 - Nun horet mich und achtet wohl (Heerrufer, Chor, Lohengrin. (7:47)
11. Aufzug 1 Bild 3 - Durch Gottes Sieg ist jetzt dein Leben mein (Lohengrin, Els. (3:53)
12. Aufzug 2 Bild 1 - Erhebe dich, Genossin meiner Schmach! (Friedrich, Ortrud) (7:53)
13. Aufzug 2 Bild 1 - Was macht dich in so wilder Klage doch vergehn? (4:24)
Disc 2
01. Aufzug 2 Bild 1 - Du wilde Seherin! Wie willst du doch (Friedrich, Ortrud) (6:57)
02. Aufzug 2 Szene 2 - Euch Luften, die mein Klagen (Elsa, Ortrud, Friedrich) (3:43)
03. Aufzug 2 Szene 2 - Elsa! Wer ruft? (Ortrud, Elsa) (4:15)
04. Aufzug 2 Szene 2 - Entweihte Gotter, helft jetzt meiner Rache! (4:10)
05. Au
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.