Софт-Архив

Скачать Моды На Сталкер Путь Во Мгле img-1

Скачать Моды На Сталкер Путь Во Мгле

Рейтинг: 4.7/5.0 (1585 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Лучшие моды для STALKER (Скачать s t a l k e r путь во мгле)

Лучшие моды для STALKER

STALKER: Зов Припяти Spectrum Project: Путь во мгле

«Мирные» эпизоды Misery злят не меньше. Хабар торговцы берут за копейки, а нужную еду или ремкомплекты для оружия продают за целое состояние. Поэтому приходится обшаривать все трупы и тайники в поисках любой мелочи, которую затем можно будет продать и на вырученные деньги купить хотя бы краюху хлеба. В общем, если вы хотите получить новые эмоции от прохождения уже знакомой игры любой ценой — Misery отличный выбор.

Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера - SpAa

На Кордоне поначалу придется принимать задания от всех, кто готов предложить работу — будь то обычные сталкеры или бандиты. Миссии стандартны: найти артефакт, доставить посылку, спасти заложника. Иногда встречаются ситуации с возможностью выбора — ту же посылку, например, можно присвоить. На этом этапе «Путь во мгле» отлично показывает будни рядового сталкера, а не легендарного Стрелка из оригинальной игры. Это он был спасителем мира, а у большинства исследователей Зоны жизнь не такая захватывающая.

Мастерская ЗП - AMK Team

Название: Spectrum Project: Путь во мгле
Версия мода: (пропатченная с исправлениями от 65 июня 7569 года)
Автор: Spectrum Project Team
Автор постера: Lena_D
Сайт автора: frosty-
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии .
Дата выхода: 79 мая 7569 года.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: Gb

Бонусом авторы мода переделали уровень «Кладбище техники», собранный из старых игровых моделей и копирующий знаменитую свалку машин, участвовавших в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. В оригинальных играх эта локация была слишком маленькой, а в модификации брошенных автобусов, вертолетов, грузовиков и прочей техники наберется больше сотни, и выглядит подобное скопление проржавевших машин одновременно трагично и величественно.

Самая амбициозная модификация для «Тени Чернобыля» почти в точности повторяет судьбу оригинальной игры. Мод анонсировали в далеком 7558 году, а выпустили только через шесть лет — причем в очень сыром и недоработанном виде.

Но немного поиграв в Lost Alpha, понимаешь, почему в свое время разработчики пошли на упрощение. Модификация тормозит даже на мощных компьютерах, а ее авторам явно не хватает сил, чтобы воплотить задуманное. Например, во время езды на машинах руль вращается сам по себе — руки главного героя просто не нарисовали. Новые квесты плохо написаны и срежиссированы, а на добавленных локациях почти нечего делать — разве что любоваться пейзажами, которые могли попасть в «Тени Чернобыля» еще в 7557 году. Сейчас авторы мода готовят финальную версию с подзаголовком The Developer’s Cut. Ее обещают 76 апреля 7567 года, аккурат в 86 годовщину трагедии на Чернобыльской АЭС — но зная, сколько раз откладывался релиз предыдущей версии, мы, честно говоря, не уверены в этой дате.

О локациях.
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 7-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация город, является сильно измененным билдовским вариантом ниже представлена видеодемонстрация данной локации:

Misery — попытка сделать из «Сталкера» еще более хардкорную и недружелюбную игру. Никаких алых закатов и ясных дней — только мрачные краски, пасмурная погода и ощущение полной безнадеги. От тоски натурально умереть, и помощников в этом деле в Misery хоть отбавляй. Враги атакуют с самых разных направлений и убивают в считанные секунды, оружие регулярно ломается и заклинивает, а для утоления голода надо искать еду.

Хоть официальная судьба. 7 так и остается неясной (в GSC пока не говорят ничего конкретного о продолжении), отечественный хит десятилетней давности продолжает жить благодаря стараниям авторов модификаций. Кто-то пытается вернуть свой 7559 и восстанавливает по дизайнерским документам и записям на салфетках ранние версии «Тени Чернобыля» (тогда игра еще носила подзаголовок Oblivion Lost). Кто-то рассказывает новые истории в знакомом окружении, делая почти так же круто, как сами разработчики. Мы собрали лучшие модификации для. которые не стыдно пройти самому и показать другу.

Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.

Другие статьи

Путь во мгле, Глобальные моды, Моды Сталкер: Зов Припяти, Global Stalker - s Community

Путь во мгле

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - это живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Ее можно изучить, измерить и описать. Но ее невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесенных извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удается, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе все больше и больше беспокойных душ.

  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Благодарность:
Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge
Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним.
[/spoiler]

Оптимизированная пропатченная версия, со всеми исправлениями.

Минимальные требования:Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB

Установка: Распаковать в папку с чистой игрой.

Новая игра обязательна!


Уже появились ошибки, и вот какие решения:
1)Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файлик user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.

2)На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx. по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.

3)Нету звука дождя, придет исправление с первым патчем.

4) Вылет по памяти, попробуйте перезагрузить компьютер и запустит мод.

5) Если у вас происходит вылет при смене расширения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и там, откройте его блоткнотом и в конце смените расширение на такое, какое вам надо.

6) Минимальные требования, должно быть не менее 4GB оперативной памяти, если ниже, у вас мод пойдет, но будут вылеты по памяти.

7)Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.

Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего. Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить. »)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory. Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память». Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.

* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression. fatal error
[error]Function. out_of_memory_handler
[error]File. D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line. 336
[error]Description. <no expression>
[error]Arguments. Out of memory. Memory request: 3629 K


Здесь видно. что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Показать скриншоты

Отличный мод!
Интересный и не очень напрягающий.
Задачи понятны (карта по заданиям "найти то-то и там-то" легко читается а не +\- километр) что редкость.
Первый, за долгое время, мод, что я прошёл с удовольствием. Жалко только что короткий.
Вылетов почти не было.

Разработчикам большое спасибо!

При загрузки игры вылетает, удалил файлик user и загрузка немного побольше продлилась и всё равно вот такое:FATAL ERROR

[error]Expression. data
[error]Function. CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File. D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line. 545
[error]Description. d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - МЕРТВАЯ ЗОНА\gamedata\levels\level_escape\level
[error]Arguments. Not enough storage is available to process this command

51exorcist1976 (12.07.2014 19:59:20)

Spectrum Project: Путь во мгле - Новый Сюжет - Скачать Spectrum Project: Путь во мгле Полная версия

Spectrum Project: Путь во мгле

Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.

О сюжете:
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".

  • Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти .
  • Измененные локации от GSC
  • Абсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список изменений будет дополнительно корректироваться.

О локациях.
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом ниже представлена видеодемонстрация данной локации:

На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5. Разработчиками мода не исключается возможность увеличить количество локаций в игре еще на 2-е, тем самым доведя общее количество локаций в игре до 8-и.

Состав команды разработчиков мода Spectrum Project:
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
FreiVizer, FantomICW - текстуры.
GEONEZIS - квесты
Johann - помощь.

Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
  • На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx. по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
  • Золотой Шар: Завершение
    Попытаюсь и я составить свое мнение о данном моде. Прошел. с помощ.
    01.09.17 21:18 | # Gosha Seleverstov
  • Сталкер Тайна Агропрома
    UPD: Прошел мод. Если честно, мод не о чем. Теперь критика: Плюсы: - Н.
    01.09.17 16:48 | # Rietmon
  • Lost Alpha Directors Cut
    Не открывается дверь у Сидоровича что делать кто знает? bc
    01.09.17 16:20 | # Zaurbek575
  • Сталкер Тайна Агропрома
    Никогда не понимал смысл короткометражек, по-моему, лучше делать мод д.
    01.09.17 15:21 | # Rietmon
  • Золотой Шар: Завершение
    Если проходить правильно, то не интересно,т.к вылет происходит при уби.
    01.09.17 14:41 | # StivBest
Форум новое в темах
    • Прохождение игры Lost Alpha DC
    • 02.09.2017 20:42
    • Прохождение мода Тёмное Братство П
    • 02.09.2017 18:43
    • Прохождение мода HARDWARMOD v3.2 Т
    • 02.09.2017 18:23
    • Прохождение мода Золотой Шар Завер
    • 02.09.2017 17:59
    • У Костра или Сталкерские будни. Ча
    • 02.09.2017 16:52
    • Вылет игры Сталкер
    • 02.09.2017 13:27
    • Прохождение мода Вариант Омега 2 Х
    • 02.09.2017 03:37

Скачать моды на сталкер путь во мгле

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь во мгле (1.07)
Repack by R.G.SoldierS

Год выпуска: 2014
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Spectrum project
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: gsc-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC

Системные требования:
Операционные системы: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Windows 8 / Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
Процессор: Core i3
Объем оперативной памяти: 4гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Совместимое с DirectX 9.0c
Объём свободного места на жёстком диске: 9 Гб

Описание: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности RePack'a
За основу взята лицензия S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от GOG.com
Все пути реестра сохранены
Запуск через Ярлык на Раб.Столе
Пропатчено до версии v1.6.02
Эксклюзивный установщик
Вшит сюжетный мод «Путь во Мгле 1.7»
Установка 9 минут (Зависит от мощности компьютера)

Размер: 4.64 GB
RePack by R.G.Soldiers

Скачать S

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC | RePack by SeregA-Lus торрент


Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

» Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
» Процессор: Core i3
» Оперативная память: 4 GB (не меньше)
» Видеокарта: 1 Гб
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Дополнительные нструкции по установке и запуску игры:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Скриншоты:

Внимание!Скриншоты могут не соответствовать игре.