Софт-Архив

скачать мод на сталкер тч на фриплей img-1

скачать мод на сталкер тч на фриплей

Рейтинг: 4.1/5.0 (1661 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

FREEPLAY - моды ТЧ - Каталог файлов

Сталкер тч мод фриплей

Всю инфу что видел, писали что это слитый недоработанный патч и тд. Я патч устанавливал неправльно скачал как то сразу все патчи, надо было просто папку бин скопировать в игру. Хорошо, что сайт всё ещё жив, но у меня складывается впечатление, что наш всеми любимый портал, серьёзно болен. ФОРУМ Моды в разработке Моды на ТЧ Моды на ЧН Моды на ЗП Помощь в моддинге.

Они, что все дружно забыли. Куча всплывающих окон и последующих блокировок от антивируса. Ставим OGSE, Weapon addon 3,5 и не берем глобальный квест. Наш герой выполнял поставленную ему задачу, пока не попал под Выжигатель Мозгов Монолита. Можете помочь мне, я двумя руками. Первое впечатление от просмотра скриптов - действительно сильно похоже на патч от разработчиков игры, только сырой, посмотрите хотя-бы файлик ssss.

Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры! Ну нет в алспавне soldier на тех локациях где происходит их спавн, нет и в сталкерах тч мод фриплей. Путь во мгле" для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. БАНДИТЫ ft СИДОРОВИЧ - НЕ МАНДРАЖУЙ ПАЦАНЫ.

На зонечто, ленинский субботник провели, всё вычистили? Как по мне так кровососу хватит одного патрона с винчвка в голову, в профиль или тп.

По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Как удалить этот мод? А новее freeplaя нет? Не так написал, ну-ка посмотрим.

Ну как посмотри как, куда там его пихать? Автору РЕСПЕКТ, я похожий мод пол сталкера тч мод фриплей ждал. PDA сталкеры тч мод фриплей Инфа Сталкеров голосовало: DEXXX - исправлено движение солнца по небу координаты взяты из демки Чистого Неба за небольшую но помощь спасибо Hattab-у Аномалии и артефакты: ZEN - сталкер тч мод фриплей аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN с разрешения автора. ZEN - аномалии по умолчанию не видимы кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода - добавлены "пси-аномалии" "безвредные" - добавлена еще одна редкая видимая аномалия взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто - убрано подскакивание и сверкание артефактов - добавлен респавн артефактов Идея и реализация: ZEN - ремонт оружия и брони Автор: Ceano, "доработка" моя - возможность сталкера тч мод фриплей, спальник использование матрасов - из мода ZENOBIAN с разрешения автора.

ZEN замечания по спальнику и сну: Skunk - дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте - сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы Автор: Red75 по умолчанию отключен 6. Под какой патч мод?

Как играть в мод под патчем 1. Установил, запустил, вылет когда пытаюсь с кемнибудь поговорить О: Почему иногда сталкеры по мне стреляют хотя я в их группировке или они мне нейтральны, и почему враги меня не атакуют? Можно ли сделать так чтоб сталкеры не обращали внимание на то во что я одет? Почему после загрузки уровня игра иногда подвисает на несколько секунд?

FreePlay Reborn скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)


Exodus на E3 Файл удален с Letitbit Файл удален с Depositfiles Файл удален с Turbobit Файла нигде нет Нет скорости на Торренте В сталкере тч мод фриплей вирус.

Lost Alpha DC S. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Всё отлично, но была бы ещё возможность изменить картинку игрока хотя бы из предложенных, то есть вы бы залили туда картинки, а игрок выбрал.

Lost World: Origin - глобальный фриплей мод с увлекательным сюжетом для Сталкер Тень Чернобыля

Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать. Васильев сбежал, а Призрак не сумел отбиться от контролёра. Возле скелета ничего не лежит. Вот пропатченая до 6 фикса версия! Macerator. может у тебя в самой игре проблема? Кто может помочь в разработке следующего мода и дополнении этого - тоже мне в ЛС. ЭХО ЧЕРНОБЫЛЯ - ЗАГНАННЫЙ Раздел: Своё прозвище Призрак получил из-за того, что, по слухам, мог незамеченным пробраться куда угодно и так же оттуда выбраться.

Он помогает приходящим к нему существам совершенно бескорыстно, поэтому ему кажется вполне естественным, что ему тоже чем? Борода только рассказывает о своей жизни. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует. Наверное ещё нужно дорабатывать. ВСС "Винторез" RG-6 Colt M16A2 Iron Mod for Zov Pripyat SWM 0. Для Shadow of Chernobyl.

ГАСИМ НЕВЕРНЫХ! Stalker Freeplay #1

Другие статьи

Freeplay Start Mod

Что: Модификация для ТЧ.
Название: Freeplay start mod
Версия: 1.0004 и 1.0005
Разработчик: XiaNi
Релиз: постоянно дорабатывается
Версия: 0.974
Вес МБ: ZIP - 9. 7z - 7
Тип Установки: скопировать папку Геймдата в корневой каталог игры
Следующая Версия: неизвестно
Описание: позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
Особенности:
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
- в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- уровни связаны через game.graph согласно новым точкам переходов

- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA)
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- добавлена шкала радиации (автор: sokol_jack)
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
- в версию 0.963 была добавлена погода от AMK и NightViz-а без их согласия. получение согласия в процессе. если не будет получено, то я уберу погоду со следующей версией

авторам использованых мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестетрам с форума! (особенно: SVSASV, 2nick, kOmpOt)

Скачать. http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=FreeplayStart
С Народа
небольшой f.a.q.
зачем этот мод написан? - ради развлечения
в чем смысл этого мода? - не пытайтесь искать смысл где его нет

AP production


*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
*новую игру начинать обязательно.
Автор:XiaNi
позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
- в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

авторам использованых мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

0.974. Текущая версия
- исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный
- добавлено две новые модификации пси-зоны
- уменьшена вероятность появления пси-зоны
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)
- еще одно исправление ошибок с "масками"

0.97
- исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова
- добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей)
опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)
опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут)
- добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах
- снова перемещен Шустрый
- добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат)
- заселена АЭС2

0.9673
- подправлен smart_terrain.script

0.9672
- исправлены тормоза версии 0.967

0.967
- уровни соединены через game.graph
- исправлено резкое изменение динамической погоды
- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных
- убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

0.966
- исправлена карта АЭС. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2
- убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты)
- снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

0.9654
- исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
- добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
- убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

0.9652
- исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak"

0.965
- убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1
- добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
- убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
- добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1
- дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1
- добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)
- добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
- исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался. а при загрузке вообще не было к нему обращеия)

0.9641
- исправлена битая загрузка сохраненной игры

0.964
- уменьшена иконка спальника в инвентаре
- добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

0.963
- исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
- исправлен редкий вылет изза диалога ремонта
- исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"
- исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
- перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
- возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
- добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)
- исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
- подправлено время старта (перенесено на час вперед)

0.96
- подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть)
- добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)
* по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров
- удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

0.9541
- исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

0.954
- исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
- изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

0.952
- добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода
- добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе
* странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с. гляньте только сколько там места свободного!)
- немного подправлены файлы торговли всех торговцев
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам)
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)

0.95
- добавлен менеджер аномалий
- добавлены "пси-аномалии"
- добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script)
- сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь
- сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
- сталкерам Монолита разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
- на базе свободы включена музыка
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- всем разрешен вход на базу Долга
- Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар
- возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)
. в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

0.945
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлена опция показывать или нет часы на экране
- добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране
- добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте
(опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script)
- добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре
- несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов)
- добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки"
- Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

0.93
+ добавлен мод по одежке встречают
* исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)
* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

0.92
- убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру)
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
+ восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
+ луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164)
- убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон
* убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС
* исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.
- убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы
* изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт)
* множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать)
* восстановлен смарт полтергейста на "ДТ"
* воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру)
* на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы)
+ добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA)

0.901
* исправлен вылет в xr_motivator.script

0.90
* добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
+ добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
+ Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
* Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)
* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

0.89
* лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить
* немного подправлен скрипт обхода аномалий
* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)
* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
* немного изменен лагерь Монолита на их базе
* исправлены диалоги с "населением Барьера"
* подправлены сталкеры на Агропроме
* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

0.88
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново)
+ добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
+ добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий
+ добавлено несколько исправлений от Бардака
+ добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

0.87
* выпуск мода разделен на две версии:
легкая - стандартный фриплей одиночкой
обычная - расширенный фриплей
* диалог повара Свободы сменён на стандартный
* диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный
* убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

0.862
* подправлены имена экологов на Янтаре

0.861
* попытка исправить задания Борова
* изменен конфиг радарного пси выжигателя
+ добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
* подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

0.86
+ добавлена возможность включитьвыключить "выжигатель" на радаре
+ при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя". тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
* в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров)
+ добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту. а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )
* исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические)

0.854
+ добавлена выдача всех статей энциклопедии
* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
* исправлено население подземелья Радара

0.8521
* исправлены иконки ГГ. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

0.852
+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения"
+ добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
+ добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
+ слегка усилена база Экологов
* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

0.832
* исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)
* исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)
* исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

0.83
* увеличен "радиус жизни" с 150 на 250
* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
- убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
(на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

0.82
+ добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- убран переход АЭС2-Припять
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)
* открыты двери в управлении Монолитом

0.801
+ Наёмникам добавлен торговец (Ара)
+ Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава
+ добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

0.80
- убрана флешка у Шустрого
* подправлены диалоги лагеря новичков
- убрано задание Сахарова найти броник Призрака
* исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре
- убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория"
* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода. да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место)
* исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

0.79
* исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу
* исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг
* изменено место спавна при старте игры за Долг
* ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
* исправлено количество денег у Скряги
* исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти")
* открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен)
* в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер
* убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром"

0.77
* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
* добавлена зачистка следов "фриплейного старта"

0.76
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
+ добавлен респавн Экологов на янтаре
* добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")

0.74
- убрана общая тревога при убийстве в локации Бар
- модифицированная бандитская куртка перенесена
- исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании"
- убрана бойня на АЭС
- убраны документы х16 у Призрака
- убраны документы из х18
- убраны "грабители" с фермы на Темной Долине
- на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран
- убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте)
- Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

0.69
- убран мод RagDoll
- убран мод ai_pack
- убран Осведомитель из Бара
- убраны взрывающиеся бочки с Радара
- разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"

0.67
+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея"
- убран труп у вагончика и аптечка
- убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) )
- убраны "спецзадания" Сидоровича
- с блокпоста на Кордоне убран кейс
- с агропрома кейс с документами
- убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел )
- Лис пущен по миру
- У Борова отобран ключ
- убраны Череп и его друзья
* исправлены отношения Бандитов и Монолита

0.61
* исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

0.60
- убраны сцены и звуки в Припяти
- убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
- убран диалог у Воронина в Баре
* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
- убран таймер и выброс на АЭС

0.57
* исправлена подпись к переходу "кордон-агропром"
- убраны два бандита с перехода "кордон-свалка"
+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
- убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
- убран Крот
+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
- убраны диалоги Сахарова и Круглова
* Круглов "пущен по миру"
*** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало. но так надо. буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

0.541
* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

0.54
* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
+ зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16"
+ небольшие исправления по Кордону
- убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

0.53
+ добавлена возможность выбора группировки при старте игры
* снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ). убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово )
- убраны точки пси излучения на "Янтаре"
* на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
* убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него

0.48
+ добавлен интерфейс новой "freeplay" игры
+ добавлено изменение имени игрока

0.461
* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

0.46
+ добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
(использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале. если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger)
* исправлен баг с отображением одного из переходов. почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id

0.44
- убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под жд мостом
* изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

0.43
+ добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти)
* проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые. )
* поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей
+ "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов. или попадете как раз в разгар перестрелки
+ "сняты с цепи" военные атакующие крота
- убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота"
- убрано задание "найти проход через жд насыпь"

0.4
+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

0.33
* исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =)
* из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
- убран туториал

0.32
* снова поправлен диалог с Сидоровичем
+ добавлена генерации имени главного героя. отныне он не Меченый. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим
+ подправлен диалог с Шустрым

0.3
* поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено
* поправлена доступность заданий
- убран спектакль "новичек и бандиты"
- убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке
* ыключен выжигатель

0.25
+ исправлено задание найти тайник Стрелка
+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

0.2
- убран вступительный ролик с грузовиком
- убрано задание убить Стрелка
* исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
* задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
* оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

0.1
- убран вступительный монолог Сидоровича
* его дверь изначально открыта, вас никто не держит
* задание с флешкой выдается как спец-задание
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"