Софт-Архив

скачать мод сталкер сигероус мод img-1

скачать мод сталкер сигероус мод

Рейтинг: 4.5/5.0 (1680 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать мод сталкер сигероус мод


Название: Sigerous Mod 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Год выхода: 2010
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: не требуется

Описание :
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Вектор
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.

Внимание.
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

Установка
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Удаление
1. Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

Похожие новости

Другие статьи

Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера

Название модификации. Sigerous Mod
Предназначение. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор. Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч. 1.6.0.2
Дата релиза мода. 03.03.2012

Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
4. После установки обязательно начните новую игру.
5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")

Absolute structures v1.0.7 :

Sigerous Mod 2

Sigerous Mod 2.2 (2013)
RePack By Siriys2012

Название: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod
Дата выхода: 03.03.2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт техподдержки: На оф. сайте SGM
Тип издания:RePack
Версия мода: v. 2.2
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT с 256 Mб
видеопамяти
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Секрет успеха Sigerous Mod кроется не в революционных нововведениях
— фундамент заложен гораздо глубже. От старого «Зова Припяти» здесь остались
разве что стартовый и финальный ролики и несколько сюжетных вставок вместе
с ключевыми квестами. А ощущения от игрового процесса уже совсем другие.

Игра стала опасной, дикой, неукрощенной, и это видно с первых секунд движения
по Зоне. Даже начинается все совсем по-другому. Сначала один сталкер попросил
нашего героя доставить посылку на Скадовск. Пробежав несколько метров и угодив
в «карусель» с летальным исходом, я понял, что первый квест в игре не обойдется
без приключений. Тут же встречаю сталкера, согласившегося провести Дегтярева
к убежищу, и думаю, на этом беды закончились. Ан нет — мой попутный проводник
умирает в неравной битве со слепыми псами, и мне приходится удирать от голодных
зверушек, одновременно уворачиваясь от почти невидимых аномалий.

Аномалии здесь не меняют своего местоположения, но раскиданы по всей локации,
а не в отдельно взятых зонах. К примеру, недалеко от Скадовска в нескольких зонах
расположились аномалии «карусель» — их можно распознать по характерным волнам
в воздухе. Еще одна новая опасность — мины-ловушки, детонирующие при
приближении к ним вплотную. Обычно они располагаютс на дорогах и мостах, так что
до приобретения специального сканера мин Дегтяреву лучше избегать больших
трактов или внимательно смотреть под ноги.

Основные особенности модицикации:
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов.
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными
настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов,
приборов и т.д.
Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент
таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель,
сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во
всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид
оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить
больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая
часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при
модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
- Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
- Начало игры - Кордон.
- Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
- Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
- Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов
с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии
работать не будут!.
- И многое другое.

Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки.
Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик
в инвентаре.
Не удаляйте Сохранения через меню игры!
Если есть необходимость удалить Сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке
\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames

Особенности RePackа
За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры: 1.6.0.2
SGM_2.2_fixed_19.03
Исправлено:
1.Работа ящика-утилизатора.
2.Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3.Сбор электронных денег с трупов.
4.Зависание игры во время разговора с Султаном.
5.Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6.Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7.Вылет: motion not found [protecta_reload].
8.Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9.Живучесть кабанов и плотей.
10.Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11.Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12.Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13.Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14.Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15.Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным
фоном.
Фикс-Аддон от makdm

1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2.Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3.Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4.Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку
базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест
Султана выдаваться не будет.)
5.Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону».
Сёма на мосту больше не молчит).
6.Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7.Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса,
если поможете ему отбиться от снорков).
8.Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9.Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10.Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов".
(За пределы локации не выкатывается).
11.Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.
(В текстуры не проваливается).
12.Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес,
после прохождения квеста «Психо».
( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13.Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман
(судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14.Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода».
(В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15.Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16.Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17.Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18.Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд".
(Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).

AI additions для ЗП SGM 2.2
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

Что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт,
если кровотечение.

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине
выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится
на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую
пушку и т.д.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих
будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт
и использует его по назначению.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель,
гранатомет.

По своим не стрелять
Отключение аккумуляторов для детекторов

Absolute_Structures_v1.0
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.

Особенности:
-У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый
MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
-Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это
дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.

Ничего не вырезано / ничего не перекодировано

Инструкция по установке
1.Запускаем Setup.exe и следуем инструкциям инсталлятора.
2.Погружаемся в атмосферу "зоны"

Sigerous mod 1

- Изменена сюжетная линия.
- Количество добавленных квестов (46).
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.

- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.

- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих
группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.

• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.

• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет
доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В
данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или
войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.

• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

Новые текстуры детекторов:
Скрины ниже

Увеличение прорисовки объ'ектов(типа видимость в 3 раза увеличена)

Анекдоты вместо советов: ну тут всё понятно

Обновлённый репак-мод, включает последние 2 фикса.
Заменил некоторые модели оружия
на более качественные, добавил пару новых, перенастроены
конфиги (теперь оружие правильно "сидит" в руках), заменены некоторые текстуры.
Модели оружия взяты с сайта "АМК", авторы - [PROTOTYPE],Simbiot,-D-eath, отдельное им спасибо.
Лично благодарен Aragorn144 за помощь в создании мода.
Мод работает только с SGM 1.7
Список изменений:
Версия 1.0:
- Изменён hud дефолного "абакана" (кстати лучшее оружие на стадии "Затон").
- Добавлена винтовка SCAR из Crysis`а.
- Заменён SPAS12 на Marauder из Legendary.
- SIG550 заменён на SCAR-L.
- ПКМ заменён на тактический.
- Косячный Р90 заменён на UMP45, заказывается также у торгаша на базе наёмников.
- LR300 - настроено прицеливание, положение в руках.
- АК 74 заменён на правозатворный
- L85 заменён на FAMAS Prototype.
- Добавлен РК470 из FEAR2.
- ак74у заменён на тактический. (правозатворный)
- Добавлен АК47 тактический (правозатворный), можно купить у торговца на базе Рассвета после заказа
простого АК47, также добавлен глушитель 7.62х39 и патроны 7.62х39, для АК47 изменена скорострельность.
- SIG220 замена модели.
- g36 замена модели.
- USP45 замена модели.
- WAlter99 замена модели.
- АК101 заменён на Ан94 spec (правозатворный), также заказывается у торгаша на Затоне.
- FN2000 выглядит как "Ураган", исправлен полуметровый магазин с 60 патронов на 30.
- m82 заменена анимация, настроен конфиг.
- Desert Eagle замена модели.
- Beretta замена модели.
- Colt1911 замена модели.
- Добавлен G36c tactical, можно купить у свободовского торгаша после заказа М4А1.
- М4А1 перенастроен конфиг.
- АК102, который не похож на АК102 заменён на АК107.
- Добавлен FN SA85 "Перфоратор", можно купить у свободовского торгаша после заказа LR300 Limited.
- Перенастроен конфиг для гаусса.
- Перенастроен конфиг для СВД.
- Перенастроен конфиг для XM8.
- Заменены текстуры некоторых костюмов и перчаток ГГ.
- Текстура Бюрера заменена на Деда Мороза (предновогодняя тема, автор - АК999)
- Добавлены динамические новости.

исправлено несколько ошибок.
- Исправлен вылет при использовании винтовки m82 ГГ или неписями.
- Адаптировано под широкоформатные мониторы.
По просьбе восстановлено или добавлено:
- SPAS12, можно купить у Сыча.
- SIG226, можно купить у торговца на Затоне после заказа АН-94.
- Автоматический пистолет ОЦ-33 "Пернач", продаёт Сыч.
- Штурмовая винтовка Sako m95, продаёт Сыч.

Исправлены некоторые ошибки в конфигах.(перечислять не буду, многим не понять)
- перенастроено прицеливание у некоторых стволов под широкоформатные мониторы.
-"Раптору" добавлен несъёмный прицел (был глюк что навесной не отображался)
и, сорри, но сетка прицела стандартная.
- FN SCAR-L заменён на FN FAL( в SGM уже есть такой, но этот полностью апгрейдится и
чем-то роднее к SIG550), по скару было много нареканий и на коллиматоре не
отображался прицел.
- Заменена модель SPAS12 из первого фикса на более качественную.
- Заменена модель Mossberg 590 (тот что на Янове заказывается, при покупке оказывалось, то
это всего лишь низкокачественный SPAS12) на Benelli M1014.
- Восстановлен родной SGM'овский АК74У, тактический стал уникальным, продаёт Сыч.
- Перенастроена сн. винтовка L86A1. (SGM'овская настройка просто жуть)
- Добавлены 3 новые снайперские винтовки:
>> M14 DMR, L115a3(с собственной уникальной анимацией), HK PSG-1
Можно купить у военного торговца (Крёстный отец) после заказа СВД "Тигр" и
у торговца наёмников(Муха) после заказа АК113 "Монгол"(для тех, кому в лом чесать на Припять).
Модели с АМК, представлены от crss и Jay95.(возможно авторство не их). Must have! для снайперов.
- Добавлен военный бронекостюм "Гагарин" из Addon'а от Ruslan_3d.
Можно купить у торговца "Рассвета"(Гордей) после заказа броника РС-5 "Спецназ",
соответственно тоговец военных тоже его продаёт после заказа броника "Булат".
- Мелкие косметические изменения в текстурах вышеупомянутого оружия.

Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.

мод весенняя растительность:тоже всё понятно

серебряный нож(типа ведьмачий=)

зелёная зона(летом типа)

динамические новости: как токо НПС заметят мутанта или труп,они сразу напишут об этом.

автор всего этого счастья не я, я только собрал всё это в кучу.За 2 прохождения только 1 вылет
Приятной игры! =)


P.S. Если кому надо, ТУТ ссылка на простой SGM mod без дополнений.

Скачать мод сталкер сигероус мод

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod 2.2 [2012, Мод]


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod 2.2
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Дата выхода игры: 2 февраля 2010
Дата выхода модификации: 3 марта 2012
Жанр: Мод

Официальный сайт игры: cop.stalker-game.com, cop.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: sigerous.ru/forum/54-3439-1

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификаций: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.6.02
Версия модификации: 2.2 + фикс аддон от makdm с фиксом от 19.03.2012

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8
минимальная конфигурация
CPU 2.2 GHz, RAM 768 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 6 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 6 Gb
видеокарта
nVIDIA GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT
nVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870
Таблетка: Не требуется

Описание:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• и многое другое.


Оптимизация
• Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
• шаг1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
• шаг 2. Откройте файл gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:

create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false


• шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
• шаг 5. Сохраните игру.
• шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из шага 5.
• СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в шаге 4.
• РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Фикс-Аддон от makdm с фиксом от 19.03.2012
• Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса.
• Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
• Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
• Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.
• Исправлен квест «Тайное противостояние». Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит.
• Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. Можно пользоваться.
• Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков.
• Исправлена логика «алкаша» на Затоне. Никуда не исчезает, а ждет ГГ.
• Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
• Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". За пределы локации не выкатывается.
• Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере. В текстуры не проваливается.
• Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». Появляется рандомно, в зависимости от прохождения.
• Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
• Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». В структуры не проваливается и квест может быть выполнен.
• Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". Теперь ГГ им не враг.
• Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
• Исправлена ошибка с КПК Касилова. Киборг теперь КПК забирает.
• Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте.

Всем
• Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
• В Win XP лог находится: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припятиlogs
• Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
• В Win7 лог находится C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припятиlogs
• как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.

P.S. Читать всем обязательно
• Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то". и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
• Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM http://sigerous.ru/forum/14. где есть тема -"Помощь в прохождении SGM мода.
• Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться. где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM.
• О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме: http://sigerous.ru/forum/54-3438-1. Внимательно читаем шапку темы.
• Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17. Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.

Благодарности
• GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
• [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
• ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
• Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
• reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
• Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
• Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
• Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
• DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
• JeLome – за идеи для квестов.
• albor59 – за помощь в создании мода.
• SEA_CAT – за помощь в создании мода.
• [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
• Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
• МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
• ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
• Булат - за идеи для квестов.
• Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
• Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
• Всем кто помогал проекту.

  • Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
  • Cостав установщика:
    - патч 1.6.02 + noDVD к патчу
    - Sigerous Mod, версия 2.2
    - Фикс-аддон от makdm с фиксом от 19.03.2012
    - Музыка для МП-3 плеера
    - Немецкая озвучка наёмников
    - Украинская озвучка бандитов
    - Визуализация уникального оружия
    - Улучшенный отряд Альфа
    - Прозрачный инвентарь
    - Возвращение быстрых слотов на экран
    - Отключение аккумуляторов для детекторов
  • Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
  • Мод запакован в *.db-ресурсы
  • Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
  • Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
  • Установщик от: viv567

Установка и запуск

  • Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_COP_F.mdx.
  • Запустить из данной раздачи файл setup_sgm.exe. Следовать инструкциям установщика.
  • Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Играть.