Софт-Архив

Misery мод на сталкер скачать img-1

Misery мод на сталкер скачать

Рейтинг: 4.8/5.0 (1694 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать S

Скачать S.T.A.L.K.E.R. MISERY + Зимний Add-On (2014) RePack


. MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере.


Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N. Aaroe & True Zone© [PROJECTS]
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.1.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Минимальная Конфигурация
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo @3.4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
✔ Оперативная память: 3 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Рекомендуемая Конфигурация
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel Core i3 3,4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
✔ Оперативная память: 6-8 Гб
✔ Видеокарта: 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Использовались моды: Winter Of Death Ultimatum & Холодная кровь & Add-On от fonbok

Edited By:
MayLay
SenyaGTA

Dynamic News - MrOCETP
AP-PRO

Вот зима дошла и до MISERY.
Полностью переделанные графические составляющие MISERY. а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.

Особенности Репака:
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия мода: 2.1.1

Состав:
» Мод MISERY 2.1.1
» Обновленный русификатор

Дополнения:
» Специализация ГГ (Разведчик/Снайпер/Штурмовик) - выбор только в меню игры
» Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию)
» Spawn-меню [OFF_ON - F2]- (Ставить по желанию)

Похожие новости

Другие статьи

Сталкер зов Припяти мод MISERY 2

S.T.A.L.K.E.R. мод MISERY 2.0 Поделиться

Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone Projects©
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.0.2
Размер: 2.3 Гб

MISERY 2.0 состоялся долгожданный для многих фанатов сталкера релиз глобальной модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Данная модификация охватывает и вносит изменения практически во все составляющие игры и делает неповторимой прохождения уже знакомого нам оригинала игры Зов Припяти. MISERY 2.0 вобрал в себя самые лучшие графические и гемплейные наработки зарубежных модостроителей, наряду с этим были модернизированы и максимально улучшены различные нововведения известные нам по первой версии мода MISERY.

Далее будут приведены многочисленные изменения сделанные разработчиками, но полноценно оценить Вы сможете не посредственно во время прохождения.

Основные особенности мода MISERY 2.0:
  1. • Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль
  2. • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также
80 единиц нового вооружения
  • • Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов
  • • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях
  • • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
  • • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
  • • Жесткий баланс — как в экономике, так и в снаряжении
  • • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
  • • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие…
  • Геймплей MISERY:
    1. • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
    2. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
    3. • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
    4. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
    5. • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
    6. • Добавлен вид от второго и от третьего лица.
    7. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
    8. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
    9. • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
    10. • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
    Сложность MISERY:
    1. • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов
    2. • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
    3. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
    4. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов «Охота на Кровососов» и «Охота на Химеру».
    5. • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
    6. • Уровень сложности только один.
    7. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
    8. • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
    9. • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
    10. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
    11. • Альтернативное начало игры «Черная Doрогa» (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
    12. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
    13. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
    14. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
    15. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).

    Звуковое окружение MISERY:
    1. • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
    2. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
    3. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
    4. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
    5. • * Добавлена случайные болтовня по радио.
    6. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
    7. • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
    8. • Новые случайные звуки на всех локациях
    Визуальная часть MISERY:
    1. • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
    2. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все «прелести» жизни в Зоне
    3. • Переработанные брызги крови.
    4. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
    5. • Ржавчина и грязь на оружии.
    6. • Новая анимация спринта.
    7. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
    8. • Улучшенные частица Particle Paradise 3.
    9. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
    10. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
    11. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
    12. • Изменена внешность многих мутантов.
    13. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
    14. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC

    Реализм MISERY:
    1. • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
    2. • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
    3. • Некоторые зомби не способны поднять оружия
    4. • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
    5. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
    6. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
    7. • Менее заметные вспышки выстрелов
    8. • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
    9. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
    10. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
    11. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
    12. • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
    13. • Режим «Охота на мутантов» даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
    14. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
    15. • Бинты могут только остановить кровотечение.
    16. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
    17. • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов…
    18. • Переработана эффективность каждого калибра — теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
    19. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
    • • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
    • • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

    Экономика MISERY:
    • • Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
    • • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
    • • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
    • • Цена случайных артефактов не высока.
    • • Ученые платят за артефакты больше.
    • • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
    • • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
    • • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
    • • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
    Специализации оперативника СБУ:
    • • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
    • • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
    • • Возможность выбора класса прямо из главного меню
    • • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
    • • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
    • • Новые типы боеприпасов.
    • • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
    • • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
    • • Добавлена дымовая граната.
    • • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
    • • Еда и товары кончаются — банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
    • • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
    • • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
    • • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
    • • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
    • • Ассортимент продуктов значительно расширен.
    • • Хабар делится на две категории — импортный и сделанный внутри Зоны.
    • • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
    • • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
    • • Собственное удостоверение продать нельзя.
    • • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
    • • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
    • • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
    • • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
    • • Можно охотиться на ворон.
    • • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
    • • У Бюрера можно найти что-то ценное.
    • • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
    • • На локациях валяется мусор.
    • • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
    • • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
    • • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
    • • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
    • • Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
    • • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
    • • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
    • • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
    • • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC

    Искусственный интеллект:
    • • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
    • • Переработано поведение мутантов.
    • • НПС будут реагировать на убитых и раненых.
    • • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
    • • Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
    • • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
    • • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
    • • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
    • • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
    • • Новый мутант: кот — смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
    • • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
    • • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
    • • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
    • • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
    • • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
    • • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
    • • И прочие мелкие изменения…
    Минимальные системные требования:-
    1. Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920,
    2. Оперативная память — 4 GB DDR RAM (Если у Вас Win7\Vista — то 6 GB).
    3. Видео карта — nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
    4. Производительность: 45-65 FPS
    5. Обратите внимание на разрядность своей системы — она должна быть 64 разрядная, благодаря этому под один процесс будет выделяться больше чем 2 Гб ОЗУ.
    Установка и запуск мода MISERY2.0:
    1. Разархивировать скачанный архив.
    2. Запустить файл-установщик с названием MISERY2.0 setup.exe.
    3. После запуска установщика следовать его подсказкам.
    4. Запускать мод необходимо через Stalker-COP.exe от имени администратора. Запускать игру ТОЛЬКО с правами админинстратора, в противном случае мод не запустится!

    Скачать Мод MISERY 2.0 Сталкер Зов Припяти

    СКАЧАТЬ Мод MISERY 2.0 Сталкер Зов Припяти ЧЕРЕЗ ТОРРЕНТ

    (ВНИМАНИЕ если вы будете скачивать мод через торрент, то в нем уже есть фиксы и важные патчи)

    Внимание. Вышел патч обновляющий мод MISERY до версии 2.0.1. Обратите внимание при установки патча есть две категории установки, рекомендуемая New Game. Выбирая эту категорию вы избежите сложностей установки Официального русификатора.

    Установка патча: 1. Разархивировать скачанный архив. 2. Запустить файл установщик MISERY2_.0.1_setup.exe и следовать его инструкциям.

    Скачать патч версии 2.0.1 Вы сможете по ссылкам ниже (размер патча — 319 Мб)

    Скачать патч версии 2.0.2 Вы сможете по ссылкам ниже (размер патча — 157 Mб)

    Внимание!Установите важный Quick-fix к патчу 2.0.2 от 26.08.2013 года (устанавливается на патч 2.0.2) ссылки ниже:

    Misery мод на сталкер скачать

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - Call of Misery

    Call of Chernobyl это один из самых лучших фриплейных модов.
    Call of Misery один из лучших атмосферных аддонов.
    Посадка Call of Misery на платформу Call of Chernobyl.

    Особенности игры:
    Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

    Год выпуска: 2016
    Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Rainford
    Тип издания: Repack SeregA-Lus (обновлен от 02.03.2017)
    Версия игры: 1.6.02 / 1.0d fix2
    Версия Call of Chernobyl: 1.4.16
    Версия Call of Misery: 1.0d fix2
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита

    Системные требования:
    Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
    Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)
    Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 14 Гб

    *Оружие
    *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
    *Распределение по тайникам и торговцам
    *Динамический портящийся HUD
    *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
    *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
    *Ручной фонарь
    *Радиоактивные артефакты в инвентаре
    *Контейнеры для артефактов
    *Прикладные модули
    *Приготовление пищи из мутантов
    +Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
    *Комплексная система ремонта
    *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
    *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
    Налобный фонарь
    КПК
    ПНВ
    +Контейнеры для артефактов
    +Детекторы


    НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА

    - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
    - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.


    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ

    - Call of Chernobyl 1.4.xx
    - Misery 2.1
    - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
    - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
    - Перевод от одного хорошего человека

    Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
    1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
    2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.


    Универсальное Зарядное Устройство:

    Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
    1. КПК. Крайне малое энергопотребление
    2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
    3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
    4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
    5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
    Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

    Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
    Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
    Вариантов выживания ровно три:
    1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
    2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
    3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
    Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.

    В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.

    fix2
    - Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
    - Увеличено время для лута мутантов
    - Заменены некоторые звуки
    - Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
    - Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
    - Исправлен эксплоит с фонарём
    - Исправлен мини-эскплоит со шлемами
    - Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
    - Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

    fix1
    - Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
    - Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
    - Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"
    - Вылеты в лаборатории на Янтаре
    - Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
    - Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров
    - Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
    - прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
    - и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал

    1.0d
    - Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
    - Исправлено распределение артефактов в Зоне
    - Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
    - Зомби снова можно убить ножом
    - Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
    - Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
    - Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
    - Еда и таблетки убраны из случайных тайников
    - Трупы больше не исчезают слишком быстро
    - Исправлен вес прикладных контейнеров
    - Доработки текстур, погоды
    - Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
    - Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
    - Шустрый переселён на ферму возле техника
    - Герман больше не ходит. Совсем.
    - Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
    - Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
    - Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
    - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
    - Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
    - Бармен не болтает лишнего
    - Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
    - Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
    - NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
    - Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?)
    - Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
    - С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
    - Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
    - Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте”
    - Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
    - “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
    - Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
    - Ашоту возвращена озвучка из ЧН
    - В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
    - Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
    - Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
    - Снижено кол-во еды после убийства военных
    - Заменены местами точки входа в госпиталь
    - В труп Сахарова добавлен пси-шлем

    Установка:
    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть

    Графические дополнения
    01. Высокая трава. Автор LostAlphaRus
    02. Новые текстуры прицелов. Автор morka - "нажми/скриншот"
    03. Мини-карта. Автор Xameleon201
    04. miniFix PDA. Автор Xameleon201 - Убирает иконку положения ГГ на карте ПДА. Теперь в ПДА только карта без GPS. Немного усложняет геймплей.
    05. Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

    Геймплейные дополнения
    01. Full simulation A-Life - Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5.
    02. Outfit Addon - Список добавленной брони и шлемов:
    — Плотный плащ;
    — Армейский бронежилет;
    — Лёгкий комбинезон сталкера;
    — Бронежилет «Восток»;
    — Экзоскелет «Чистого Неба»;
    — Научный костюм ЧН-8М;
    — Тяжелый бронекостюм «Чистое Небо»;
    — СЕВА-М;
    — ССП-99М «Сапфир»;
    — ССП-99 «Алмаз»;
    — ССП-99М «Рубин»;
    — ССП-99 «Топаз»;
    — Тактический шлем Сфера 12;
    — Респиратор;
    — ГП-5;
    — Противогаз ЭО-20 ПБФ (старого образца);
    — Костюм NBC;
    — Костюм NBC ЧН;
    — Костюм Монолита «Геенна».

    Изменения:
    — Добавлены правки к описанию и названию уже существующих костюмов;
    — Добавлено описание и название к стальному шлему ЧН-2, продается на базе «Чистого Неба»;
    — Изменены текстуры и иконка экзоскелета «Чистого Неба»;
    — Изменены текстуры и иконка экзоскелета военных;
    — Перенесены из оригинального Outfit Addon портреты NPC, их можно выбрать при новой игре;
    — Костюмы экологов были изменены, они теперь разбросаны строго к определенным аномалиям, например: оранжевый костюм против огненных аномалий, белый против электрических, а синий против пси-излучения, также у него повышена бронезащита;
    — Переработаны характеристики некоторых костюмов, так как они были слишком однотипны, теперь они более разнообразны и при модернизации костюмов, у вас появится некая вариативность, например, у экзоскелета «Долга» защита от аномалий слабее, чем у экзоскелета одиночек или «Свободы» и на оборот;
    — Есть шанс появления костюмов в тайниках;
    — Были исправлены худы рук у некоторых костюмов и добавлены худы к новым костюмам;
    — Мелкие правки в описаниях костюмов.
    03. Отображение репутации
    04. Взрыв поврежденного оружия
    05. Медленный разряд батареек
    06. Увеличение денежной награды за квесты

    Оружейные паки
    STCoP WP. Автор Gaz1k - оружейный пак
    Закрыть
    Особенности Репака:

    Игра:
    - Ничего не вырезано
    - Ничего не перекодировано
    - Версия игры: 1.6.02
    - Версия Call of Chernobyl: 1.4.16
    - Версия Call of Misery: 1.0d fix2

    Дополнения:
    Графические дополнения
    - Высокая трава. Автор LostAlphaRus
    - Новые текстуры прицелов. Автор morka
    - Мини-карта. Автор Xameleon201
    - miniFix PDA. Автор Xameleon201
    - Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

    Геймплейные дополнения
    - Full simulation A-Life
    - Outfit Addon
    - Отображение репутации
    - Взрыв поврежденного оружия
    - Медленный разряд батареек
    - Увеличение денежной награды за квесты

    Оружейные паки
    - STCoP WP. Автор Gaz1k - оружейный пак

    Важно:
    - Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
    - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
    - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
    - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
    - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАЙДИ В НАСТРОЙКИ ИГРЫ И ПООТКЛЮЧАЙ НЕНУЖНОЕ
    дневная радиация, debug-меню и прочие спавны вертолета.
    Естественно, что-то можно и оставить, если знаешь значения этих опций.

    Размер: 6.32 GB
    Автор Репака "SeregA-Lus"


    S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery: Трейнер/Trainer (+13) v1.0с
    пароль к архиву: torrent-cash

    Использование Трейнера:
    Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место.
    Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций.

    Функции трейнера:
    0 Бесконечная жизнь.
    1 Бесконечная выносливость.
    2 Оружие не ломается.
    3 Максимальная точность оружия.
    4 Супер нож.
    5 Бесконечные деньги. - что не будь продаём и видим результат!
    6 Супер прыжок.
    7 Убран урон от прыжка, хотя он и так не мнет, но охи вхдози о ударе о землю.
    8 Без отдачи оружия.
    9 Супер Скорость бега- поставил 4.5 - а то он запинаться будет - это самое стабильное!
    10 Без перезарядки оружия - там же добавил скорость полета пули и дальность её.
    11 Бесконечные патроны.
    12 Бесконечный вес.