Софт-Архив

инфоаптека программа скачать бесплатно img-1

инфоаптека программа скачать бесплатно

Рейтинг: 4.1/5.0 (1296 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Инфоаптека программа скачать бесплатно

ICQ Сообщение ICQ консультант

Обновление для пользователей с модемной связью
Для клиентов, пользующихся модемной связью при работе с программой PharmSM, предлагается скачать
файл с настройками каналов модемной связи.
его следует установить в директорию "Диск :\Russm\Data"

Обновление версии программы
В настоящий момент на сайте доступна последняя (150) версия exe-файла программы PharmSM (Это не дистрибутив!). Вы можете скачать предлагаемый файл, разархивировать и заменить им существующий в системе файл PharmSM.exe.
Для ОС Windows: XP, Vista, 7, 8 - скачать архив (2,5 МБ)

Обновление инструкции к программе
Для удобства клиентов на нашем сайте предусмотрена возможность обновления инструкции к программе PharmSM. Для установки обновленной инструкции необходимо скачать предлагаемый файл и распаковать его в папку "Диск :\Russm\News\Content\"
Скачать инструкцию *.exe от 03.01.2015 (5.5МБ)
Скачать инструкцию *.chm от 03.01.2015 (5.36МБ)

Программы удаленного доступа
Ammyy Admin *Версия(3.5) - Программа, которая позволяет быстро и безопасно получить удаленный доступ к компьютеру или серверу через Интернет и управлять ими в режиме реального времени.
TeamViewer - Quicksupport - Программное обеспечение для дистанционной поддержки, удаленного доступа и онлайн-конференций.

Для поставщика: экспорт заказов, поступивших от клиентов по системе PharmSM
В программе версии "Поставщик " реализован механизм экспорта заказов от клиентов в систему автоматизации поставщика. Для этой цели можно использовать стандартный экспорт, либо эксклюзивный, созданый с учетом Ваших предпочтений.
Стандартный экспорт заказов
Для экспорта заказов в учетную систему "Фрегат" можно воспользоваться механизмом, созданным специалистами компании разработчика данной системы: сайт разработчика

Для покупателя: экспорт электронных документов, поступающих от поставщиков
Экспорт документов возможен как в стандартном формате dBase-IV(стандартный экспорт), так и в формате ряда систем автоматизации аптечных предприятий. Для каждой из представленных систем нашей компанией создан файл экспорта (*.dll), скачать и установить который можно с нашего сайта.

Стандартный экспорт накладных в формат dBase-IV

Аптека2000/2002 (от 01.10.08) (в соответствии
с открытым протоколом v.1.9)

+7(495)788-83-62 (многокан.)
+7(800)505-02-83 (для регионов)
+7(495)449-26-35/36/88/89
факс: +7(495)449-26-61
e-mail: mail@russm.ru

Россия, 119501,
Москва,
ул.Веерная,
д.30, корп.4

Другие статьи

О программе ИнфоАптека ИнфоАптека ®

ИнфоАптека ® О программе ИнфоАптека

Применение компьютерных технологий в той или иной сфере фармацевтического бизнеса становится все более актуальным. И это вполне естественно – ведь, учитывая огромный объем быстро меняющейся информации, которую ежедневно должны отслеживать сотрудники аптек. Успешно справиться с этой задачей можно только с помощью новейших систем учета и анализа данных.

Система ИнфоАптека 3.0 предназначена для комплексной автоматизации работы аптечного предприятия с розничной и мелкооптовой торговлей.

Программа предназначена как для отдельных аптечных предприятий, так и для аптечных сетей с различными схемами бизнес-процессов.

Ознакомиться с функционалом программы вам поможет Руководство пользователя и демонстрационное видео.

Перед внедрением автоматизации внимательно ознакомьтесь с Руководством по внедрению.

о_программе.txt · Последние изменения: 2017/06/23 12:26 — Владимир Сиренко

Инфоаптека программа скачать бесплатно

ИнфоАптека

ИнфоАптека — система комплексной автоматизации аптек, которая позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы аптечного предприятия.

Система ИнфоАптека принадлежит одному из крупнейших в мире фармацевтических холдингов aliance Boots и входит в число лучших программ для автоматизации аптечных предприятий в ЕАЭС. Компания Навифарм является официальным представителем ИнфоАптека на территории Республики Казахстан. ИнфоАптека это:

  • Система автоматизации аптек нового поколения.
  • Мощнейший инструмент для управления аптечным предприятием, контролирует потребность, запасы, перемещения, мотивацию персонала, дисконтные и бонусные системы, продажу лекарств на кассах, и всё это в режиме реального времени.

Более подробную информацию о системе ИнфоАптека Вы можете получить, открыв сайт ИнфоАптеки или скачав презентацию.

© 2017 ООО НавиФарм

Инфоаптека программа скачать бесплатно

Автоматическое формирование потребностей аптеки (ИнфоАптека (ИА))

Программа проанализирует продажи товаров в Вашей аптеке, автоматически составит заявку так, чтобы в Вашей аптеке не было отказов, максимально выделит самые прибыльные позиции, поможет учесть сезонность. Исходя из этого, ИнфоАптека сформирует оптимальный заказ и снизит нагрузку на сотрудника, занимающегося заявками. Вы всегда будете быстро реагировать на изменение предпочтений потребителей и сможете избежать дефектуры и перетаривания Вашей аптеки (оптимизировать товарный запас Вашей аптеки).

Выгрузка потребности в программу сводного заказа (ФармНавигатор (ФН))

Сформированная заявка полностью переносится из ИнфоАптеки в ФармНавигатор. Программы взаимодействуют друг с другом. Это существенно сэкономит Ваше время и избавит Вас от необходимости набивать огромные заявки вручную.

Распределение потребности по наименьшей цене среди поставщиков (ФН)

ФармНавигатор автоматически сортирует предложения поставщиков не только по цене, но и с учетом скидок, сроков годности, условий и сроков поставки. Благодаря этому, Вы всегда будете в курсе самых выгодных предложений поставщиков!

Отправка заявок в электронном виде (ФН)

Нажав "одну кнопку", Вы отправляете сформированные заявки всем поставщикам. Отправленные заявки остаются в системе, и Вы можете следить за ходом их выполнения. ФармНавигатор наглядно отображает текущий статус Ваших заказов. Сохраненная история позволит избежать задвоения, показав, что Вы или Ваш коллега уже заказали этот товар.

Получение дефектуры и электронных накладных (ФН)

Вы откроете новый канал для связи со своими поставщиками. Оперативно получая информацию о нехватке товара от поставщиков, Вы сможете дозаказать нужные позиции, не потеряв продажи и прибыль! Обо всех изменениях в цене, количестве, сроках годности программа сама подсказывает Вам в удобном формате. Кроме того, Вы будете получать электронные накладные от поставщиков внутри системы ФармНавигатор.

Автоматическая загрузка электронных накладных в ИнфоАптеку (ИА)

Для передачи электронных накладных из ФармНавигатора не нужно никаких дополнительных действий. Полученные документы программа автоматически импортирует в ИнфоАптеку с указанием серий товара, сроков годности, сертификатов соответствия. Вам больше не придется приходовать товар вручную!

Автоматическая расценка товаров согласно заданным условиям (ИА)

Вы сможете не только ускорить процесс расценки товара, но и сделать свою ценовую политику более гибкой. Анализируйте цены конкурентов, задавайте любые формулы для ценообразования, уникальные для разных категорий товаров. Станьте самым гибким на рынке и зарабатывайте больше! Так же программа будет контролировать цену товаров, наценка на которые ограничена (Цены Меморандума).

Автоматическое распределение товара между аптеками сети, исходя из потребностей каждой (*для сетевых аптек) (ИА)

Получите товар от поставщиков и, нажав одну кнопку, распределите его между аптеками Вашей сети так, как считаете нужным. Ни одна из аптек не остнется с пустыми полками. Доставляйте товар в аптеки Вашей сети транспортом поставщиков, указав нужный адрес для каждой заявки.

Оптимизация процесса продажи товара в аптеке (ФН и ИА)

Повысьте объем продаж и скорость прохождения товара через аптеку. С помощью программы, первостольник быстро найдет товар по месту его хранения. Удобный Справочник товаров покажет Вам описание и поможет подобрать синоним нужного препарата, а так же позволит узнать о наличии товара в других аптеках сети. Программа напомнит первостольнику предложить сопутствующий товар. Клиенты не уйдут от Вас без покупки и обязательно вернутся, чтобы воспользоваться системой скидок и бонусов.

© 2017 ООО НавиФарм

Программы для аптек

Программы для аптек ТОО «МИР-5»

Директор ТОО «МИР-5» Миронюк И.Н.

В начале 2017 года ТОО «МИР-5» приняло решение о необходимости оптимизации бизнес-процесса и повышении производительности труда сотрудников нашей компании. Для этого была выбрана программа «УСУ – Универсальная Система Учета ».

При выборе поставщика данной программы мы проанализировали решения нескольких компаний и остановили свой выбор на программе «УСУ – Универсальная Система Учета ». Наше решение было обусловлено тем фактором, что программа «УСУ » обладает наиболее развитой функциональностью, по сравнению с аналогичными программами, существующими на рынке, кроме того, предложенные наглядные отчеты и функции программы полностью соответствовали нашим требованиям.

Немаловажным фактором было большое число положительных отзывов о работе данной программы, а также оптимальное сочетание цены и высокого качества.

Первые результаты внедрения системы не обманули наших ожиданий: решены многие проблемы, имевшие место при отсутствии автоматизированного учета. С внедрением новой системы ключевые бизнес-процессы стали более «прозрачными», появилась возможность реально управлять предприятием: сокращены затраты на приобретение товарно-материальных ценностей благодаря появившейся возможности рационального расчета потребности в определенных товарах. А также удалось высвободить некоторые материальные средства из ранее закупленных товаров путем перемещения их между подразделениями нашей компании.

Мы благодарим сотрудников Вашей компании за профессиональное обслуживание и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Директор ТОО «МИР-5» Миронюк И.Н.

Маникюрный салон «Платинум»

Руководитель Кенжибаев А.А.

В первую очередь хотим всем коллективом маникюрного салона «Платинум» выразить огромную благодарность команде УСУ за качественное обслуживание и пожелать достижения новых вершин в вашем деле.

Мы в течении года вели учет по традиционной схеме, то есть все писали в тетради, и когда начало увеличиваться число клиентов, потребовалось как-то упростить ведение учета клиентов, поток финансов и т.д. А еще как-то хотели запустить программу лояльности клиентов. Когда начали искать в интернете подходящую программу, наткнулись на сайт Универсальной Системы Учета. После приобретения программы мы получили еще больше возможностей, чем хотели до этого. А именно:

- запустили бонусную систему;

- можем одним кликом посчитать заработную плату сотрудника, ежедневный доход и расход, платежи;

- отчет по клиентам;

- какая услуга более востребована.

Получили новые возможности:

- платеж по банковским картам;

- учет привлеченных поставщиками клиентов.

Самое главное, что с программой УСУ есть возможность реализовать свои идеи по развитию своего дела.

Руководитель: Кенжибаев А.А.