Софт-Архив

Stag 4 Eco программа скачать img-1

Stag 4 Eco программа скачать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1603 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Гбо стаг 300 4 схема

Гбо стаг 300 4 схема

Кратко: Схема подключения STAG-4 plus eco..

Компоненты для ГБО марок digitronic premium, plus. stag-4. 4 цилиндровые рядные двигатели и соответствует 2м 4том поколениях несколько правил что. (stag-300 isa2) Адаптеры ГБО установки. Статьи на тему диагностики автомобилей диагностического оборудования электроника ac 8 qmax эбу qnext 200, eco, isa2, stag-300. CHN 300 deblocking software Программа разблокировки китайского STAG premium 300 всех комплект газового оборудования 4-го stag-300 isa2 6. ; Схема стаг своими руками - как сделать программирования 4-го. 4 а вернее stag-300. Инструкция по монтажу систем (для stag-200, stag-300, stag-4 за этого момента stag-200ver, стаг-300. stag-4 plus; Установка 8 стаг 200 индикатор количества газа выгодно купить 6 цилиндров пропановым баллоном 50 л в. Блок управления stag основанная надежной испытанной версии stag-300 tamona tg-stream 4-6 ц. Файл записанный программой ACGasSynchro, отображает данные о работе поколения с OBD программное обеспечение 300-premium, eco. Схема подключения STAG-4 plus eco. STAG-4, STAG-300 plus, premium set hbo (4th generation). настройки Кабель натройки Stag теория двс: двигатель 2106 после тыс км duration: 17:00. газовых блоков автомобиля ЕВРО-4,5 инжекторная система stag-300-4 stag-300-6 stag-300-8 категория. настройке контроллера STAG-200, Plus, Premium, Digitronik (050) 330 67 74 продажа (067). Купить электронику Stag QBox basic (WEG-AMA023409999-300) в Украине лучшей цене система впрыска qbox plus – современное, функциональное компактное решение тонкая настройка помощью obd. гбо ловато у меня поставлен c brc форсунками. (например при подключении кабеля Стаг-300 к комплекты которые предлагает своим покупателям. Гбо 2 на сегодня установили (стаг эко) ваз 2112 1,6 16 кл.

Другие статьи

Скачать программу stag 4 eco · Storify

Скачать программу stag 4 eco

Скачать программу stag 4 eco

Для блоков управления. Газ пропан Киев установка ремонт настройка ГБО газо балонного. Диагностическая программа для 4, ГБО 400. Инжекторные системы 300. 300. 4. Производитель, Модель, Скачать программу. Инструкции, схемы, программы. Контроллера 200, 4, 4, 300.

Диагностическая программа для. 4. Скачать драйвера. Блок рассчитан для работы на двигателях до 4 цилиндроватмосферных, турбо или. 4. 300Скачать.2,6. Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: Из: г. Скачать драйвера для интерфейса подключения блоков.

Разделе Программное обеспечение вы можете скачать бесплатно файлы для установки ГБО и. Скачать программу. Инструкции, схемы, программы. Контроллера 200, 4. Скачать программу настройки для 200. Программы, инструкции для настройки газового блока управления автомобиля. Скачать программы для диагностики. ГБО 4 е поколение 4, Обзор. Программы.

Подкапотка 2730грн новый. Инструкция по подключению и программированию контроллера 4. Программное обеспечение 300. 4, 4. Миникомплект 4 4 цилиндра. Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании ГБО Темы, которую вы запросили, не существует. Скачать программу для настройки ГБО 3. В.

ГБО.0 на русском. Карта коррекции множителя 3 доступны только для контроллера 300, 300. Монитор 22. Драйвер для адаптера ГБО, версии Профессионал, на чипе с 3 индикаторами скачать. Продам комплект гбо 4.

Управления ГБО. Программы для настройки контроллера 200, 4, 4. Инжекторные системы 300. 300. 4, 300 Программное обеспечение 37 СКАЧАТЬ. Скачать программу для диагностики автомобиля: Диагностическая программа для. Правильная установка ГБО. Программа для Наст??ойки и Диагностики.

2, 300Скачать.2,6. Скачать программы. Программа для Настройки и Диагностики ГБО.0. Авто можно здесь. Программное обеспечение 300. 4. Установка ГБО 4 го поколения на ПРИОРУ. Программы для блоков управления ГБО.

With скачать программу stag 4 eco often seek

stag 4 plus программа скачать

stag 300-6 программа скачать

скачать программу гбо stag

stag официальный сайт

stag 200 gofast прошивка

ac gas synchro 10.4.0.5 скачать

Are you sure? Are you sure? Are you sure?

Программа Настройки Гбо Stag 4

Программы | Программы для настройки впрысковых систем | Настройка ГБО | BRC | ALPHA | DIGITRONIC | ATIKER | TAMONA | LOVATO | LANDI | TOMASETTO | OMVL | AGIS.

ПО для газобаллонного оборудования - скачать на нашем сайте Setup AcStag. Конфигурационная программа SetupAcStag-0.16.17.6092 /19.11.2014/, Скачать Инструкция по подключению контроллера STAG - 4 QBOX ver 1.3. Программы настройки блока управления: Stag- Stag-4 plus, Stag 200 GoFast, Stag-4 Qbox, Stag-300 premium, Stag-300 ISA2; Stag-200/300 произведенные до ноября 2009г.

Главная. › Статьи и советы. › ГБО STAG. Программа для настройки AC Gas Synchro 1.14.1.0 к STAG-200, STAG-300. Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium 2.8.9..

Главная. › Статьи и советы. › ГБО STAG.
Программа для настройки AC Gas Synchro 1.14.1.0 к STAG-200, STAG-300. Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium 2.8.9. Программы для блоков управления ГБО Zenit STAG Compact King STAG - 4, ECO, PLUS) · AcStag 0.19.9.7142 ( STAG QBOX / QNEXT. Vialle – голландский производитель ГБО, чью продукцию сегодня многие автолюбители и Программы и схемы для настройки впрысковых систем 4. Вводим UserName: 9999-r3b922 Password: 88888888. Внимание! Если при подключении шнура начинает плохо. Программы для настройки STAG. Программы настройки ГБО и документация. SetupAcGasSynchro-11.2.0.3.exe­ - обновленная версия программы для блоков STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium (60 Mb)..

StagMobile, STAG - 4 QBOX/QNEXT, STAG-300 QMAX, STAG 400 DPI Скачать. Конфигурационная программа SetupAcGasSynchro-11.2.0.3 /05.02.2016/.

Гбо 4 Поколения Stag 4 Инструкция - Руководства, Инструкции, Бланки

LPG или ГБО 4 поколения digitronic Stag 300-4 Isa-2

Daewoo Nexia LPG › Бортжурнал › LPG или ГБО 4 поколения digitronic Stag 300-4 Isa-2

Так как очень много езжу а бензин все время дорожает, в ноябре 2015 года я твердо решил ставить ГБО. Устанавливал в специализированом центре Волгограда Авто на Газ
Первая конфигурация базовая:
Баллон: ТОР на 42 литра.
Форсунки: Альфатроник Фаст, скорострел.
Редуктор: Ловато мини (Искал инфу в сети так и не нашел)
Магистраль: Метал
Мозг: digitronic Stag 300 Isa-2
В итоге получил расход газа 11,1 литров на 100км.

Счастью не было предела, но поездив не долгое время начали барахлить газовые форсунки. Появилось троение движка. Так как оборудование находиться на гарантии поехал на сервис гбо. Ребята там нормальные, сразу заменили, поставили новые форсунки той же модели и фильтр тонкой очистки заменили.
Прошло не много не мало времени, в очередной раз форсунки Альфатроник Фаст Начали о себе заявлять троением двигателя при заводе авто с утра. Вот тут и пришло время Z, Было принято решение кое что изменить в конфигурации оборудования ГБО.
В очередной раз поехал на сервис Авто на Газ. Спасибо Константину, это директор конторы ГБО, После не больших переговоров и не большой доплаты с моей стороны, Было поставлено, заменено: Форсунки AEB, Шланги подачи газа паровая фаза, Фильтр Ultra 360° с отстойником. И так.

Вторая конфигурация, улучшенная.
Баллон: ТОР на 42 литра.
Форсунки: Рейка инжекторная AEB 4 цил.
Технические характеристики:
Материал корпуса Полимер
Вес 0,27 кг
Страна производитель Италия
Сопротивление катушки 1.9 Ом
Время открытия при 1 бар 1,6 ± 5% мс
Время закрытия при 1 бар 1,5 ± 5% мс
Тип закрывающего механизма Тарельчатый
Шланг паровой фазы: DIGITRONIC
Фильтр: Ultra 360° Центробежный.
Редуктор: Ловато мини (Искал инфу в сети так и не нашел)
Магистраль: Метал
Мозг: digitronic Stag 300 Isa-2

В итоги получил расход газа 11,1 литров на 100км.
Пост еще будет подробно дописан! А пока только то что ест и фотки)

Нравится 24 Подписаться

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Сколько уже пробегу на ГБО? как двигатель себя чувствует?

Около 35-38000 км пробега, Двигатель чувствует себя на отлично). Единственная проблема это эксплуатация гбо зимой, а вернее некоторые заморочки, не значительные.

Странно! ведь 4 поколение нормально для зимы, я две зимы на 4-ом отьездил без проблем

стоит 2 поколение и таких заморочек нет.

Газовые форсунки лучше монтировать вертикально

Так это то понятно, а как же их в моем случае поставить вертикально?

Проблематично конечно, разве что только укоротив шланги и подрезав или демонтировав черную декоративную крышку

Нету совсем там места)) все в притык сделано к коллектору

Полная версия сайта

Другие статьи ГБО 4 поколения Stag-4(СТАГ-4)

ГБО 4 поколения СТАГ-4

Газобаллонное оборудование приобретает всё большую и большую популярность среди автомобилистов. Это происходит вследствие того, что цены на бензин и дизель постоянно растут, а доходы населения остаются на прежнем уровне. Несмотря на затраты, установка ГБО полностью оправдывает себя спустя несколько тысяч километров пробега. В своём развитии системы ГБО прошли несколько этапов. Первый газовый двигатель с системой впрыска был запатентован ещё в 1842 году, однако первые автомобили с газовым топливом появились только в XX веке. Активное развитие ГБО началось во второй половине предыдущего столетия и было связано с удорожанием жидких видов топлива. На данный момент есть шесть поколений ГБО, но самое распространённое – ГБО IV поколения.

В каких случаях стоит устанавливать ГБО

Установка газобаллонного оборудования является одним из самых распространённых видов внутреннего тюнинга автомобиля. Однако, перед тем, как его устанавливать, стоит подумать о необходимости в этом. Данное оборудование в первую очередь будет полезно тем, кто много ездит, накручивая тысячи километров ежегодно. При этом, чем больше пробег и расход топлива у автомобиля, тем быстрее начнёт сказываться выгода от установки. При этом оборудование выгодно даже для экономичных автомобилей.

С выбором системы ГБО есть несколько тонкостей. Во-первых, самым распространённым заблуждением является опознание фирмы производителя. Как правило, мастера из автосервисов говорят о том, что самые лучшие узлы – итальянские. Как показывает практика, самым безупречным производителем является компания STAG из Польши. Оборудование от данной компании имеет блок управления, который производится в Польше. Форсунки и редуктор, которые прилагаются к нему, могут быть как итальянского, так и польского происхождения. Последние выпускаются по лицензии итальянской компании. На данных системах установлены микропроцессорные контроллеры СТАГ-4 плюс.

В них вшита усовершенствованная программа, благодаря чему впрыск топлива становится более точным. Настройка программы может осуществляться своими руками. Благодаря интуитивному управлению возможна ручная регулировка контроллера.

Сам комплект газобаллонного оборудования СТАГ4 устанавливается на все виды автомобилей, оснащённых двигателями с 1-4 цилиндрами.

В-третьих, различные комплектации приборов могут быть различными по цене. Самая бюджетная – ECONOMY (STAG 200), дорогая – PREMIUM (STAG 300 premium).

Отзывы об устройствах

Все автомобилисты отмечают экономичность расхода топлива после установки ГБО на их автомобили. К примеру, в обычном режиме при заправке бака на 150 рублей можно проехать порядка 100 км. Если установить комплект ГБО, то эта цифра увеличится в полтора раза. Важный плюс, что у автомобиля появляется дополнительная система питания, он становится автономнее, а водитель меньше думает о заправках.

При движении в городе экономия меньше, но тоже существенна. Это вызвано тем, что при холодном двигателе автомобиль может ехать только на бензине.

Использование ГБО уменьшает количество нагара в поршнях двигателя.

Это происходит благодаря тому, что газ более чистое вещество, нежели бензин или дизель, он не содержит элементов, из которых образуется копоть. Более того, продлевается срок службы бензиновой системы.

Согласно отзывам пользователей, к работе блока управления нареканий нет. Устройство надёжно и стабильно в эксплуатации.

Существуют и свои минусы, но они не критичны. В первую очередь это то, что даже самые дорогие комплектации не обеспечивают полной автоматики, при первом запуске требуется ручная калибровка и настройка температурной коррекции. Блок управления не всегда правильно считывает обороты двигателя, но расхождения минимальны. В сети можно встретить негативные отзывы, связанные с разностью цен, при том, что функционал в различных комплектациях особо не меняется. Наибольшее количество нареканий вызывает газовый баллон. Без газа он весит 20 кг. а в заправленном состоянии вес может доходить до 40 кг. Из-за его массы уменьшается полезная нагрузка автомобиля. Однако, если выбрать баллон с меньшим весом, то возникает проблема с безопасностью – чем меньше масса, тем тоньше его стенки.

Кроме того, баллон занимает много места в багажнике, поэтому у некоторых автолюбителей встаёт проблема с размещением там запасного колеса.

Однако игра стоит свеч. Все минусы нивелируются экономией топлива.

В системах IV поколения установлены редукторы двух видов: одноступенчатый для пропана, двух ступенчатый для метана. Отличием от систем II поколения является отсутствие в редукторе диафрагмы дозирования. Она необходима для поддержания стабильного давления газа несмотря на изменение мощности двигателя и количества оборотов. Для нормального функционирования оборудования требуется 1.2 бар для одноступенчатого и 1.8 бар для двух ступенчатого редуктора.

Работает газобаллонное оборудование следующим образом. Из редуктора газ поступает на фильтр тонкой очистки. После очистки топливо попадает на форсуночную планку, где происходит дозирование его подачи в моторный блок. Фильтр устанавливается для предотвращения загрязнения самой планки.

Газ поступает к установленным на впускном коллекторе распыляющим штуцерам. Они размещены вблизи от впускных клапанов. Во время работы блок управления принимает сигнал с бензиновых форсунок, обрабатывает его, корректирует и передаёт на газовую форсуночною планку.

При этом работа форсунок газа и бензина синхронизирована. В случае необходимости происходит переход с бензиновых форсунок на газовые и наоборот.

В системе используются датчики температуры газа, температуры редуктора, датчик давления газа. Благодаря развитию программы, IV поколение оборудования становится всё более самоадаптивным.

Проводя постоянные расчёты, программа подстраивается под манеру вождения, качество топлива, состояние агрегатов. Важную роль играют контроллеры последовательного впрыска. Однако полностью доверяться автоматике не стоит.

Установка газобаллонного оборудования и его настройка

Рекомендации по установке оборудования IV поколения в первую очередь связаны с безопасностью. При установке ГБО не стоит экономить финансы на расходных материалах, это вопрос безопасности. Газовые шланги, крепежи в категоричном порядке должны быть фирменными и правильно натянутыми. В противном случае, может произойти утечка газа. Место его расположения должно быть защищено от высокой температуры и излишней влаги. Газовый баллон желательно располагать в багажнике автомобиля, чтобы максимально изолировать его от воздействий окружающей среды. В случае с внедорожниками возможна установка под днище в месте крепления запасного колеса.

Редуктор нужно подбирать с учётом мощности двигателя и сопел форсунки. В противном случае, будет происходить перерасход газа. Коэффициент перерасчёта времени впрыска форсунок должен быть близок к единице при высоких оборотах и нагрузках на двигатель.

Рампа газовых форсунок OMVL может быть установлена за воздуховодом, который идёт на дроссельную заслонку. Это позволяет уменьшить длину газовых шлангов, так как это место наиболее близко к бензиновым форсункам. Она может быть установлена под небольшим наклоном. При этом необходимо иметь хороший фильтр тонкой очистки.

Для крепления всех узлов ГБО можно использовать штатные отверстия в кузове и расположить их в одном углу отсека.

После крепления основных узлов прокладывается проводка подключения блока управления и переключения на разные виды топлива.

После этого наступает процесс настройки блока управления. Её можно осуществить своими руками. В комплект поставки входит диагностическая программа Ac Gas Synchro, в которой представлен весь функционал для диагностики автомобиля. Для начала её настройки необходимо просто соединить компьютер с диагностическим контроллером. Это можно сделать с помощью кабеля RS или USB, либо через Bluetooth.

Для установки соединения нужно включить зажигание. После этого будет автоматически установлено соединение. В левом нижнем углу программы появится сообщение «Подключен». Если этого не произошло, необходимо проверить правильность соединения разъёма. Если появляется сообщение «Отсутствует контроллер газа» необходимо выбрать другой порт в верхней части экрана в меню «Порт». В верхней части размещены вкладки «Параметры», «Автонастройка», «Ошибки», «Карта», «Доп.настройки».

Интерфейс программы диагностики имеет интуитивное управление. В нём представлена информация о всех агрегатах системы ГБО, датчиках, их работоспособности и показаниях, которые они выдают. Доступны обновление программы, выбор языка, порта, расширенная справка. В правой части экрана представлена информация о давлении и температуре газа, времени впрыска, оборотах двигателя. Основные параметры (температура, обороты двигателя, время при которых подключается и отключается ГБО) выставляются в центральной части экрана.

Подробно останавливаться на настройке всех параметров не имеет смысла, так как руководство по настройке программы содержит полную информацию о самом процессе.

Она идёт в комплекте поставки оборудования STAG. Там же можно найти и схемы подключения проводов для всех систем ГБО. Важно помнить, что помимо введения информации в блок управления и автокалибровки, необходимо настроить все рабочие параметры OBD и коэффициенты. Сам процесс описан в инструкции. Если этого не сделать, то может происходить наложение корректирующего коэффициента большой нагрузки на малую. Хотя в случае с оборудованием СТАГ это некритично. В случае ошибочного ввода данных возможна загрузка заводских настроек.

При правильной настройке остаётся только радоваться экономной езде. Периодически стоит устраивать диагностику системы, которая осуществляется через интерфейс программы. Опыт использования показывает, что газобаллонное оборудование четвёртого поколения работает стабильно и приносит своему обладателю значительное количество средств, сэкономленных на топливе.

Автор: А. Копылов

Как настроить ГБО 4 поколения STAG: советы установщиков

Как настроить ГБО 4 поколения STAG: советы установщиков

Как правило, главным мотивом перевода автомобиля на газ является желание сэкономить на заправке. Что же, вполне логично, ведь газовая заправка позволяет ездить почти в два раза дольше, чем бензиновая на ту же стоимость. Но некоторые готовы идти еще дальше и сэкономить не только на заправке, но и настройке ГБО! Тем более что эта процедура требуется после каждых 10 тысяч километров пробега. Как говорится, не набегаешься по газостанциям.

Советы специалистов, как настроить ГБО 4 правильно

Разумеется, следует помнить, что грамотная настройка ГБО 4 поколения требует определенных знаний специального ПО и устройства автомобиля. И если вы пока что таковых не приобрели, лучше обратиться в специализированный сервис по обслуживанию газового оборудования и доверить настройку газобаллонного оборудования профессионалам. Но если вы давно «на ты» и с компьютерами, и с автомобилями, возможно, игра стоит свеч. По крайней мере, с такой относительно несложной в настройках системой, как ныне распространенное польское ГБО STAG.

Многие авторитетные и давно работающие на рынке компании-установщики (как, например, Газ-Тайм ) рекомендуют STAG как оптимальное сочетание ценовой доступности и надежности работы. Значительная часть комплектующих – итальянского производства (в частности, форсунки, редуктор, мультиклапан, газовые шланги), что гарантирует европейскую надежность оборудования. Комплект электроники и программное обеспечение – родные, польские, близкие и понятные широкой украинской натуре даже без перевода на родной язык.

К слову, широко используемое для настройки ГБО STAG программное обеспечение AC GAS SYNCHRO (версия 6.0.0.37) как раз на польском языке. Скачивайте программу, покупайте соединительный шнур для газобаллонного оборудования STAG (USB-разъем на одном конце и штекеры для подключения к диагностической колодке на другом) и начинайте настройку!

Настройка ГБО 4 поколения STAG

Далее предлагаем изучить пошаговую инструкцию по настройке газобаллонного оборудования 4 поколения STAG и четко ей следовать.

  1. Запустите программу, возьмите соединительный шнур (рис. 1) и подключите его к ноутбуку и диагностической колодке ГБО (обычно желтого цвета) под капотом автомобиля (рис. 2).
  2. Включите зажигание.
  3. Найдите в верхнем меню автокалибровку (по-польски «Autokalibracja») и Нажмите «Start» (рис. 3).
  4. После автокалибровки перейдите в верхнее меню «Карта» (по-польски «Мара»). В открывшемся окне вы увидите график с тремя линиями: синей, зеленой, красной. На красной линии расположены желтые точки (рис. 4). Ваша задача – подтянуть зеленую линию (газ) максимально близко к синей (бензин). В этом и есть суть калибровки: добиться, чтобы параметры работы двигателя на бензине и газе соответствовали друг другу. С этой целью точки, над которым зеленая и синяя линии расходятся, двигаем вверх-вниз стрелками на клавиатуре. Правой мышкой можно создать дополнительные точки для более точной корректировки.
  5. Переходим к показателям в правой части экрана (рис. 5). В верхней строчке (по-полски «Gazu») значится давление в редукторе. Оно должно быть в пределах 1,2 – 1,3. Прочие показатели можно посмотреть в технической документации для ГБО STAG и откорректировать соответственно. Для справки: МАР – это давление в датчике, столбец с синими буквами – показатели бензинового впрыска, столбец с зелеными буквами – показатели газового впрыска. Соответственно, GAZ – это температура газа, RED – это температура редуктора, LAMBDA – это сопротивления лямбды (в случае, если подключена) и Zasilanie – это вольтаж бортовой системы. 4 картинки снизу – кнопки включения и отключения форсунок.
  6. Переходим в верхнее меню «Параметры» (рис. 6). Выбирайте ваш тип форсунок («typ wtryskiwaczа»), ваш тип датчика, установленного на баллоне с газом («czujniki»). Затем установите температуру и время перехода на газ (левая часть экрана, ориентируйтесь на обозначения t и s), и время включения форсунок (обозначение ms). Можно включить функцию «Теплый старт» (на польском «cieply start»). И задать параметры перехода на бензин (на польском «przejscie na benzyne»). По достижению этих параметров автомобиль сам перейдет на бензин.
  7. Обратите внимание, что в программе AC GAS SYNCHRO внизу справа есть кнопка, переключающая режимы работы на бензине и газе (рис. 7). Нажимая, вы увидите, как меняются показатели работы бензиновых и газовых форсунок (пункт меню «Карта / Mapa»).

Теперь настройка ГБО 4 поколения наверняка вам удастся. А вот установка газобаллонного оборудования – преференция профессионалов. Если обратиться в специализированный сервис, установка будет выполнена качественно и всего за день. Доверьте монтаж сложного оборудования тем, кто умеет это делать, и тогда никаких проблем с настройкой у вас не возникнет!

STAG-4 ECO

STAG-4 ECO. Устанавливаем ГБО (4 поколения) своими руками.

привет. Я вариатор не ставил.

Юрий Пунтус 4 months ago

ВИдео не плохое. Мужик адекватный. Первая моя машина была тоже девятка и тоже на газу. Балон был на пол багажника, будто 1-ый вариант, оборудование вроде ловато 2 поколение карбюратор. Ну что скажу. Когда газ стоил 6 рублей.это было супер. 100 км за 60 рублей. Мне прибыльнее было ехать на машине в город, чем на автобусе. Билет стоил дороже. Потом острый скачок цен и газ стал 12.и все плюсы стали уходить. Жрала по трассе 9-10. Сейчас была задумка на тойоту поставить однако посчитав годичный пробег 15000 и окупаемость при стоимости оборудова 40000 и установки еще 10 и стоимости газа 19 рублей..окупится чрез 7 лет мой газ))))поточнее начнет приносить барыш))) Таксистам конечно.годичный пробег 100 окупится за год. А обыкновенному клерку не прибыльно.?

Artem Artem 4 months ago

Место для установки газовых форсунок выбрано безуспешно они там поплавятся(у меня этак было) лучше их закрепить на щите мотора. Всем фортуны и дачи у моря!)))?

Artem Artem 4 months ago

+Юрий Сербин Дай Бог что б всё нормально было, однако у меня корпуса эл.магнитов и провода расплавляться начали.

Юрий Сербин 4 months ago

полтора года, 20000 км пробега - полет обычный) благодарю)

Молодец,Юра. Очень не нехорошо.Форсунки истина кака.?

Очумелые _руки 5 months ago

У меня AEB I Plus стоят.Это наилучшее по соотношению стоимость-качество у нас. Ходят 100 тыщ без переборки,мало-мало. Рем.набор 1200-1500 рублей(в России).Меняем сами и ездим столько же.Не этак страшатся грязного газа,не залипают,не необходимо регулировать ход штока. А если подешевле, то советую форсунки OMVL gemini либо fast light. Когда ставил у официалов, в углу лицезрел кучу убитых форсунок valtec, rail, omvl и ни одной рейки AEB.И тогда решил что точно их поставлю. Благодаря вашему видео,на последующую машину буду устанавливать ГБО сам. Ничего в особенности мудрейшего и ужасного там и истина дудки.Не боги горшки обжигают.

Юрий Сербин 5 months ago

благодарю, форсунки какие позже поставить?

Роман Сюзев 5 months ago

Спасибо, товарищ, за то что всё понятно и доходчиво растолковал. Отличное видео, фортуны.?

seymur mamedov 6 months ago

Здравствуйте. Скажите изволь во сколько садится полный набор у Вас? Если можно в баксах??

Юрий Сербин 6 months ago

alexkvch 7 months ago

Александр Фёдоров 7 months ago

Ну редуктор проще было в верхотура задрать и перекинуть шланги на новоиспеченный, снимать коллектор это на любителя(снял рампу вынул подходящую форсунку и воткнул в дроссель пылесос), штуцер отбора вакуума у тебя готовый слева был, а чтобы не буравить позже крышку грм если средства были устанавливать две рампы по две форсунки ( и газовые шланги короче), печку обескровливать не нужно у тебя кушать обогрев дроссельного узла (а то зимы бывают грозные, а зубила прохладными), дальше про настройку 9 мс при давлении 1,0 тупые валтеки при нагрузке будут попросту не запираться, не показано ни чего про софт, те же валтеки нужно откалибровать, больно большенный коф. пересчета на карте(завязано скорей итого с жиклёрами и давлением) В общем установка показана тщательно и более либо мене сносна, а вот настройка не показана, а её качестве судить невозможно?

Ящик Почтовый 7 months ago

Отлично, понятно. Вопрос: Можно ли устанавливать ГБО если машина немного коптит черным? Мне рекомендуют повергнуть электрику в распорядок, однако у меня редчайшая машина, запчасти не отыскать.?

vladimir bashlaev 7 months ago

будто себя показало оборудование stag и если были трудности то какие благодарю?

Юрий Сербин 7 months ago

пробег примерно 12000, полет обычный)

Геннадий Соколов 7 months ago

Подскажи изволь модель ЭБУ. прошивал ли ты под газ ЭБУ и если можно скрин опций газомозга), оу и еще, поперечник сопл газовых форсунок.?

Геннадий Соколов 7 months ago

Если внезапно доберешся до эбу, сбрось номер, я тоже ставил гбо4 поколения, работает ооочень не размеренно. Я увидел на видео, что у тебя на движке установлен датчик фазы, у меня его дудки, впрыск у тебя обязан быть фазированный, а у меня попарно-параллельный. вот и интересуюсь какой модели у тебя стоит эбу))

Юрий Сербин 7 months ago

ни чего не прошивал, эбу Январь, лишь не помню какой. Диаметр сопл 1.9.

Андрей Дзюба 7 months ago

Андрей Андрей 9 months ago

Всё доступно в принципе растолковал, однако кушать моменты в корне не правильные, а конкретно 1). пайка проводов и тем более лямбда зонда, его паять категорически невозможно, кушать понятие отравление лямбда зонда. 2). Бензовые форсы не регулируются газовым контроллером, а с точностью до напротив, газовый контроллер заносит коррективы для газовых форсунок по свидетельствам с бензовых форсунок. А в остальном весьма информативное видео, неким гореустановщикам рекомендую к просмотру. +++?

Selhio Velaskes 9 months ago

Юрец респект. газ это все понятно хоть какому будет ,однако будто ты показал метчики 1 и 2 номера я чуток животик от хохота не надорвал это было круто.

dimasik TV 10 months ago

Кабель брал раздельно? отчего магистраль не пластмассовая??

dimasik TV 9 months ago

+Юрий Сербин Почему форсунки вальтек? а не ОМВЛ? Почему ВЗУ в бампер, а не в лючек бензобака? По меди, у нас Газ технический, магистрали окисляются, и сероватая пыль окись меди оседает на фильтрах, бывает чрез фильтр проникает. Ну вообще видео не нехорошее, молодчина, что снял, главное тщательно!

Юрий Сербин 10 months ago

+dimasik TV раздельно. Больше доверяю меди, хотя пластик в монтаже весьма удачный.

Anapa More 10 months ago

Уважуха! Насчет сало, лучше бы резиной-антрикором! покрыл бы, и от ржавчины и звуко-вибро изоляция.?

Юрий Сербин 10 months ago

+Anapa More конечно, что было под рукою. Резина-антикор отменная там где кушать износ абразивом, а баллон защищен от этого.

Ackap 71 10 months ago

Настройка ГБО 4 поколения своими руками 4

Настройка ГБО 4 поколения своими руками. STAG 4

Владислав Кучер: Скажите пожалуйста, как правильно подобрать размер сопел? У меня просто очень большой множитель хотел бы увеличить размер сопел. если можете помочь скажите пожалуйста. Спасибо!?

Николай Гаврилюк: ты в газе, как я в балете?

Александр Александров: Киньте ссылку.где шнурок заказать можно! А на Али Экспресс .можно его заказать??

SHURUP: Ну такого, я ещё не видел и не слышал. Достаточно компьютера, шнурка и программы - отлично. Большего и не ожидал. Голова ведь не продаётся.
Кто сказал, что шнурок ИМЕННО ПОД СТАГ. Это ЛОШНЯ чистой воды
Во-первых эта распиновка подходит на Тамону, Атикер и др. системы. А если сделать кросс - переходник (поменять пины местами) то и на другие системы пойдёт.

Во-вторых: С полной ответственностью заявляю: ШНУРОК ТЕЛЕФОННЫЙ из дата кабеля, собранный на PL2303, СР2102, а в лучшем случае на FT232RL и по этому там 3 пина (TX, RX и GND). Пина +12 В там почему то нет. И эту шляпу впаривают таким "профессионалам" как Юрий, те "умельцы", которые покупают в радиомагазинах залежи дата-кабелей от старых телефонов по 20 грн. за килограмм (благо уже почти у всех Андроид) и отрезают телефонный разъём, а на его место припаивают АМР SUPERSEAL( так называется тип разъёма газомозга) Должно быть 4 пина потому, что оригинальный адаптер имеет 2 питания: 5В со стороны USB и 12 В состороны газомозга гальванически или оптически развязанные. Оригинальный шнурок имеет 4 ВЫВОДА.

В-третьих: Диск с драйверами. Смех да и только. Вы где то на видео заметили фирменную лейбу СТАГ на диске. Нету, да. А её там нет опять же потому, что "умельцы" которые продали Юрию шнурок записали драйвер конвертера (PL2303, СР2102, FT232RL) на обычный диск и убедительно сказали: ТОЛЬКО С ЭТИМ ДИСКОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ. А ведь на оф. сайтах производителей этих микросхем эти драйвера доступны к БЕСПЛАТНОМУ скачиванию(ну молодцы ребята - умеют впаривать. Без лоха и жизнь плоха).

В-четвёртых: Если бы Юрий внимательно изучил программу AC GAS SYNCRO, то не заставлял бы вас в видео искать PDF-инструкцию на просторах нета, а сказал бы - ребята инструкция есть в самой программе во вкладке "Документация".

В-пятых: Юрий, а вы перед тем как вешать лапшу на уши тысячам людей интересовались какое заводское время впрыска на бензине должно быть на вашей девятке. Зайдите на Чиптюнер и ознакомьтесь пожалуйста. У вас время на бензине 5,6 мс. Это не нормально. А газовое время для Валтеков 6,8 - вообще ужас при давлении 1,3. Наверно о понятии "подбор диаметра жиклёра" вы вообще понятия не имеете.Зайдите на любой форум ГБО и узнайте для себя, что для рэйлов а-ля Валтек время 5,0 - 5,5 мс и давление 1,0 - 1,2. Жиклеры вы не сверлили - даю100%.

В-шестых По карте у вас беднит во всех режимах, с вашим то мотором без гидрокомпенсаторов - клапана и седла умрут очень быстро. Любой моторист вам скажет к чему приводит езда на бедной смеси. Переход с газа на бензин по оборотам 6000 - с вашими временами впрыска приведёт к полному открытию форсунок. В инструкции Стаг это называется "петля" - почитайте.
Вобщем читайте побольше, изучайте, а таких советов людям больше не давайте.

А если видео просто выложено для количества - то содержание не имеет смысла.

А всем остальным - научиться отделять мух от котлет.?

DAYTON: Скажи пожалуйста, вот у тебя красная линия с точками начинается возле цифр 1.2, а у меня с 2.2. Что это такое? И ещё вопрос, коректировки делаются только на карте. то есть на графике поднятием или опусканием кривых линий??

Анатолий Мельников: При всём уважении к автору ролика, должен сказать, что видео сумбурное, сначала устанавливаются все характеристики, а потом заводится мотор и делается автокалибровка, затем графики в движении, а у Вас наоборот. Чайнику ваще ничего не понятно. Ну установил я оборудование, подключил фишку. скачал прогу и поставил дрова. а что дальше, график смотреть??

Андрій Кравчук: як налаштувати автомобіль щоб неглох двигун, коли авно з високих оборотів переходить на холостий хід?

DAYTON: 11:20 каким образом например понизить или повысить давление в редукторе??

DAYTON: 12:00 то есть выставить таким образом график, потом опять проехаться на газу и опять сравнить график добиваясь таким образом слития графика. Я правильно понял??

Anna Lakova: Юра вы лузер, вы вообще не понимаете что пытаетесь рассказать людям.Прежде чем чему то учить других, надо понять принцип роботы ГБО самому. А вы слышали звон но не знаете где он. По этому перестаньте заниматься ерундой, и не вводите в заблуждение других.По вашим советам можно настроить что то иное но не установку газа. Вы неуч и хвастун.?

Жанагул Магмияева: Здравствуйте Юрий где можно скачать стаг 4 плюс скажите сайт пожалуйста?

Александр Марунчак: спасибо. все понятно и просто.?

Алексей Кива: Нужно больше времени уделять настройке ГБО а не то как кабель выглядит и комп настраивать.?

Алексей Кива: а как сохранять настройки? Вот график подвинули - где кнопка применения настроек??

сергей кайдалов: Юра пожалуста подскажите,я скачал как вы говорили,скачал такую же программу как у вас,но она мой сканер невидет,у меня шнур андаптер,название AC CAS SYNCHRO 6.0.0.37 подскажите,что нужно сделать или эта программа не идет под этотандаптер.спасибо?

gold seven: Добрый день, у меня такой вопрос я купил кабель для регулировки всех видов STAG, там не три а четыре контакта. Он будет работать??

Azatus - Bratus: молоток,все толково?

ROMA SHKLYARUK: Розжував подробно.Молодца?

Настройка ГБО 4 поколения своими руками. STAG 4 5 out of 5