Софт-Архив

огсе мод на сталкер тень чернобыля скачать img-1

огсе мод на сталкер тень чернобыля скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (1638 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Stalker: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0

Скачать Stalker: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 (v1.10)


Наконец то, игра Stalker: Shadow Of Chernobyl - OGSE (Old Good Stalker Evolution) получила финальное обновление и доступна для скачивания в версии (v1.10). Были учтены мнения игроков, проделано не мало тестовых игровых часов и внедрено дополнительные новые локации. И сегодня, спустя 6 лет от выхода игры Тень Чернобыля, игроки в полной мере могут насладится финальной версией игры Сталкер: ТЧ - OGSE .

Будучи выпущенной в 2010 году игра Shadow Of Chernobyl была сырой и не соответствовала требованиям игроков. К тому же, имела много багов и вылетов. Но сегодня мы с вами имеем финальный релиз, что не оставит равнодушным ценителей знаменитого шутера.

Что же мы с вами получим, когда решим скачать Stalker: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 (v1.10) на ПК. Вот что:
- Стабильную без вылетов игру, что приобрела новый графический облик и новые игровые текстуры присущее современным играм;
- Колоссально большое разнообразие квестовых заданий и миссий;
- Доделанные старые локации и интересные новые места, которыми обзавелась Чернобыльская зона;
- Возможность беспрепятственного исследования всей территории Зоны и поиск аномальных артефактов, что также были добавлены в Финальный релиз;
- Долгожданная игроками возможность использовать в игре средства передвижения, среди которых присутствует военная техника и даже БМП.

Не плохо, правда? И это только малая часть того, что сможет продемонстрировать вам русская версия игры Stalker: Shadow Of Chernobyl - Old Good Stalker Evolution .


Игра Stalker: Shadow Of Chernobyl - OGSE
Год выпуска: 2014
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.6.9.3 Final (v1.10)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 5.37 GB

+ обновлены все локации

снижен переносимый вес для сталкеров до 100 кг, чтобы не пользовали напарников как вьючных лошадей

уменьшен урон осколков гранат РГД и Ф1

Минор после квеста идет в бар на МГ

у всех торговцев теперь есть диалог на выдачу аптечки, чтобы не было вылета

в подземке ПЖД временно можно спать
! исправлено появление смерть-зон после окончания ветки с флешкой Болтуна

редактирование титров (Юра)
* попытка сделать принудительное удаление неиспользующихся меток

квестовые вещи удаляются из Полковника при его смерти

Психу принудительно выдается пистолет перед самоубийством на случай, если у него ни одного нет

попытка исправить неудаление кейса Доброжелателя, происходящее в некоторых случаях

отключил спавн барахла в неиспользуемых сейфах, убрал подсказку при наведении курсора (нужна НИ)

при разминировании бомбы в деревне при нажатии esc бомба не берется в инвентарь

убавил вместимость гулагов контроллеров в Припяти до 1 у каждого
! затычка от вылета, если в кампе при обновлении сталкир не нашел нового для себя состояния

все расписания уличных источников света сделаны с включением в 6 вечера и выключением в 8 утра
+ на Болотах и Генераторах ненастроенные прожектора убраны, добавлены с настройками расписания и вращения/направления
- убран за ненадобностью туториал-затычка для старого фикса солнца
+ на корабле на Топях добавлены светильники для атмосферности
! исправил вылет, возникающий, если бтр взорван после пригона на барьер, но до сдачи задания Лукашу.
! исправил вылет при перемещении транспондера в рюкзак, если актор был пребандитом перед его получением.
* исправлены светильники в Лощине
= в тонеле в Лощине передвинуты гравизоны, что-б в них не дох кровосос или другие забредшие туда неписи/монстры (всё равно нужны только что-бы игрок не сувался в глубину тонеля). эти же аномалии внесены в список исключений на удаление
* исправлена кириллическая буква "а" в секции ствола и аддона
* исправлена ошибка в переходе
+ добавлено скрывание кости лепесткового пламегасителя при надетом ночнике
+ аддоны поддерживают скрываемые кости (нужно для щелевого пламегасителя под ночник)
+ в биндер актора добавлен коллбэк на окончание анимации (работает только для худовых анимаций, запускаемых скриптом)
+ включён модуль ogse_ui_item_effects, необходимый для работы аддонов
+ добавлена константа callback_ex.on_hud_animation_end
= пара аномалий в бандитском закутке внесены в список неудаления
* восстановлено правильное положение ящика с документами в Х18, за каким-то хером передвинутом на координаты как оно было в ТЧ.
* Решены проблемы с рестрикторами в Припяти и многих других местах.
+ добавлена иконка для Диггера и правки конфигов для новых моделей Диггера и Мордатого. архив с моделями и текстурами

попытка правильного учёта патронов/гранат при конвертации стволов
* Поправка вылета: any vertex in patrol path [rad_vagon_sniper_walk] in inaccessible for object [rad_ambush3_walker_0000]
* Поправлен вылет с путями у Калигулы
* Поправлены вылеты с путями в ситуации, когда НПЦ падают ранеными под действием рестрикторов, ограничивающих им доступ к начальным точкам логики
+ новая система очистки отношений у неписей

правка описаний предметов
*= у ключевых персонажей находящися постоянно в помещении на свету из инвентаря убраны фонарики, Диггеру выданы сигареты и мнимальный продуктовый набор
- занулены неиспользуемые файлы характеристик

модификация системы аддонов под модели нового типа
+ элементы ui для обновлённой системы аддонов
= ослаблены часть радзон в болоте на Агропроме
* поправлен спавн бандита в засаде на Свалке
= изменено описание некторых вещей, добавлена информация по их использованию
* Сделана переинициализация эффектов пси-эффектора, если его настройки были загружены некорректно.

Обезопасил удаление фейковых гранат при их взятии
* Оптимизировал код отложенного удаления патронных пачек, сделав его пригодным и для других типов вещей
* Поправлено бесконечно вылезающее интро Сидоровича

Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: OGSE 0.6.9.3 Final
» Патч: 1.10 + Fix 2

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"


Требования к ПК:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Скачать игру Stalker: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 (v1.10) бесплатно на компьютер

Другие статьи

СТАЛКЕР OGSE V0

Сталкер OGSE v0.6.9.3 является долгожданным продолжением глобальной модификации OGSE, построенной на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. За это время модификация OGSE претерпела огромное количество изменений, обросла массой интересных и уникальных графических и геймплейных нововведений. В данной версии мода игроков ждут - переработанные локации, значительно увеличенная сюжетная линия, одновременно подкрепленная новыми квестами, оптимизированной игровой платформой и потрясающей графикой.

СЮЖЕТ, КВЕСТЫ И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ OGSE v0.6.9.3

Сюжетная линия была значительно дополнена и увеличена по времени прохождения.
Игра приобрела много новых, уникальных квестов с нестандартным сюжетным исполнением.
Уникальности квестам придает использование различных уникальных предметов и устройств - это сейфы с электронными замками, книги которые можно при желании прочитать, музыкальные автоматы и т.д..

ГРАФИКА
Графическая часть претерпела массу изменений, было исправлено огромное количество недочетов разного уровня. Появилось много новых эффектов, которые наиболее реалистично представляют отображение графических элементов игры: увеличена резкость изображений, эффект нахождения под водой, реалистичное отображение на мокром асфальте и и поверхности воды. Объемно представленные лучи солнца, тумана, свет ламп и тд. Реализовано намокание поверхности предметов при попадании капель воды и много других изменении настраиваемых систем и параметров. Все сделанные изменения вы сможете увидеть и оценить непосредственно при прохождении мода OGSE v0.6.9.3.

Все игровые локации подверглись существенным изменениям, в процессе которых был исправлен ряд недоработок оригинальной версии, значительно расширены игровые территории с реализованным эффектом трехмерных панорам, которые в свою очередь создают видимость бесконечного мира. Помимо уже имеющихся локаций, в игру включены несколько новых, полностью заселенные и имеющие свои квесты.

ТРАНСПОРТ
Кроме того что в игре активно используется транспорт, его так же не обошли серьезные доработки. Изменены были физика, скорректированы углы обзора камеры, багажник стал активно участвовать в игровом процессе. Исправлен недочет, который преследует большинство модов использующих транспорт, теперь при движении по густо заросшей местности, трава не проходит сквозь текстуры. Появилась возможность путешествовать по Зоне с напарником, это касается не только автотранспорта, но и боевой техники (БТР).

ВООРУЖЕНИЕ, ПРИБОРЫ, ПРЕДМЕТЫ ИНВЕНТАРЯ

Многими любимый миниган приобрел массу изменений, изменилась его модель, переработана анимация, озвучка, присутствует предварительная раскрутка стволов и т.д.
В игре появились новые образцы тяжелых видов вооружения - это переносные пулеметные турели и управляемые пулеметы. Из названия становиться ясно, что данный тип вооружения приспособлен для переноски и развертывания на новом месте.
Биодетектор был значительно доработан, теперь для определения объектов, нет необходимости размещать части тел на поясе, расширение спектра исследуемых объектов, происходит с помощью обновления прошивки прибора.
Появилась возможность использования огнеметов, напарником главного героя и НПС, применение огнеметов на НПС и мутантах, сопровождается реалистичным эффектом возгорания.
Коллиматорные прицелы, стали восприниматься более реалистичнее, а именно прицельная сетка имеет свойство самоподствечивания, не зависимо от освещения.
Приборы ночного видения теперь доступны в продаже и имеют статус самостоятельной единицы. Одевать их можно не зависимо от бронекостюма.
Появился новый девайс под названием - Тепловизор.
Переработан менеджер вооружения, дополнительно для каждого типа предметов предусмотрен отдельный слот (Противогаз, нож, детекторы, приборы ночного видения, шлемы).
Новый автодоктор, с удобным настраиваемым интерфейсом, установка препаратов реализована картриджами.

Реализована возможность поиграть в мини-игры с квестовыми персонажами.
Перемещение по локациям будет выглядеть намного проще, из-за включения в игровой процесс проводников.
Доработана система переодевания бронекостюмов главным героем и его напарником.
Из мода АМК был адаптирован модуль offline жизни, который можно включать и выключать по желанию.
Пересмотрена система спавна динамических аномалий в местах перехода и маршрутах следования квестовых персонажей. Дополнительно внесены изменения в алгоритм обхода персонажами аномальных образований.
Укрытия от выброса, будут отмечаться соответствующей иконкой.
Рандомный характер содержания тайников и наград за выполнения типовых квестов, с реализованной возможностью самостоятельного комплектования своей награды.
Костры на стоянках приобрели динамический характер, реагируя при этом не только на НПС но и на ГГ.
Расширен ассортимент медицинских препаратов, с переработанной системой замедленного лечения.
Изменена схема обыска убитых персонажей, процесс приобрел новую анимацию, а обыск сопровождается выводом комментария о причинах гибели.
Новая система смены погодных циклов.
НПС стали реагировать на обнаруженные поблизости трупы дружественных персонажей.

Установите игру Сталкер ТЧ 1.0004 - 1.0006.
Удалите предварительно из папки с игрой, папку bin и папку gamedata
Разархивируйте скачанный архив с модом.
Запустите инсталлятор, файл с названием STALKER_OGSE_0693_OBT.exe
Следуем инструкциям инсталлятора, Внимательно читаем Редми!
После установке запускаем игру.

Название: OGSE / Old Good Stalker Evolution
Версия мода: v 0.6.9.3 Beta build 3155
Разработчик: OGSE Team
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004 - 1.0006
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Дата Выхода: 14 января 2015 г.
Размер: 2.55 Гб

OGSE 0

ВНИМАНИЕ!
Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ. НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически.
Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь.
Системные требования
Операционная система, количество оперативной памяти:

Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске:
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.








Q: Где искать гитару для Сидоровича?

А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?

A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?

A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Q: Как заправить машину?

A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?

A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?

A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?

A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?

A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?

Q: Где взять Чебурашку?

A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?

A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?

A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Огсе мод на сталкер тень чернобыля скачать

ИН ФО РМ АЦ ИЯ.
Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.6.9.3
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИС ТЕМ НЫЕ ТРЕ БОВ АНИ Я:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
✔ Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
✔ Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб
ОП ИС А Н ИЕ.
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

  • Игра:
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.0006
    » Версия мода: 0.6.9.3
  • Состав:
    » Мод OGSE 0.6.9.3 (ОБТ)
    » Обновление wipe_2 stable
    » Обновление wipe_2_stable update_11
    »»» Автор Репака "SeregA-Lus"

    Торрент файл перезалит 24.02.2015.
    Игра обновлена до версии wipe_2_stable update_11

  • STALKER OGSE 0693 Final


    Название на языке оригинала. STALKER OGSE 0693 Final 2.11
    Название на русском. ОГСЕ 0693-2.11
    Год выпуска. 2016
    Жанр. Экшен
    Разработчик. ogse.
    Версия. Final 2.11
    Тип издания. копия
    Язык интерфейса. русский
    в том числе. Английский
    Язык озвучки. русский
    Таблэтка. Не требуется
    Системные требования. Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
    Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
    Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
    Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована.
    Описание: Мультиязычная сборка OGSE 0693 Final 2.0, не требующая установки игры STALKER Тень Чернобыля.
    В игре полно неожиданных "сюрпризов", надо почаще делать сохранения. Попадая в радиацию, может облучится еда в рюкзаке.
    Экзу можно снять нажав кнопку под эконкой брони. Трудных врагов можно убивать кидая на их пути артефакты, но образованные ими
    аномалии образуются навсегда. Все, попавшие в эту аномалию, будут считаться убитыми главным героем. До взятия квеста от Сидоровича на обмен артефактов на ящик с оружием, бензин не продавать. Если аптечки перестали восстанавливать здоровье, значит пора пить воду.
    Доп. информация. Разработчики планируют создать совершенно другую версию игры (3.0). Работа над этой версией закончена. Возможен выход 2.12 (но не факт), которая включит в себя все разрозненные фиксы.
    Порядок установки. Процедура установки после разархивации:
    1. Открываем папку STALKER_OGSE_0693_Final_2_0 (файл exe и 5 bin).
    Все файлы должны быть в одной папке.
    2. Запускаем установщик, следуем указаниям.
    При установке появляется окно: "Выбрать папку установки" по умолчанию это:C\Program files(x86)-сюда не ставим!
    Нажимаем > "Обзор" - выбираем например :D\Game\OGSE При установке патча, должно быть тоже самое.
    Не должно быть:D\Game\OGSE\OGSE или :D\Game\OGSE\Program files(x86) или ещё чего. Вот идеальный пример для папки установки: D:/games/OGSE 2.0/
    Р.С. Если на компьютере один диск С - не ставьте в системные папки, создайте свою в "Мой компьютер". И запускайте игру от имени администратора с самого начала игры.
    Это позволит избежать некоторых сбоев в игре и не придётся с ними бороться.
    3. Читаем ридми (обязательно!)
    4. Ставим патч 2.11 (запускается файлом "STALKER_OGSE_0693_Patch_2_11.exe")
    5. Можно сразу поставить все дополнительные фиксы из папки "Фиксы на мод", а можно после того, как случится проблема (если случится).
    Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
    - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
    - Microsoft .NET Framework 3.51;
    - редистрибутив DirectX 9 June 2010
    Чтобы переустановить на диск D уже наполовину пройденную игру, Из папки с игрой скопируй и сохрани папку _appdata_.
    После установки игры на другой диск, закинь её в папку с игрой.

    Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

    Отправлено: 15-Дек-2016 12:47 (спустя 2 месяца 24 дня)

    народ это действительно финальная версия?

    2107 народ это действительно финальная версия?

    Привет! ну новой пока нет, значит это будет финальная.

    LENA_D-f:\ ogse\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
    ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
    ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
    * Log file has been saved successfully!
    ABORT: fail(message)


    ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
    --stack traceback:
    [string "log1('--'. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'fail'
    f:\ ogse\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk


    FATAL ERROR
    [error]Expression. assertion failed
    [error]Function :
    [error]File :
    [error]Line. 0
    [error]Description. called from CPP
    stack trace: Здравствуйте,подскажите что это за вылет.И за блокнота на Кордоне

    Александр56, Привет!
    Поставьте Microsoft Visual c++ 2005 последней версии.
    И патч - 2.11. https://yadi.sk/d/1QOHa4jDsPBkZ

    Подскажите, а как устанавливать фиксы? Я помню, что что-то нужно заменить в папке с игрой. А что именно, какой файл? Спасибо

    palladin1973. Обычно в папку с игрой.
    И не забудьте.
    Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
    - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
    - Microsoft .NET Framework 3.51;
    - редистрибутив DirectX 9 June 2010

    LENA_D С Наступающим 2017 годом. Почему не едит УАЗИК в Темной долине,заводиться заводиться и не один не едит.

    Отправлено: 25-Дек-2016 15:02 (спустя 24 минуты)

    Александр56. Спасибо, Взаимно!

    Почему не едит УАЗИК в Темной долине,заводиться заводиться и не один не едит.

    Либо ставишь на тормоз (клавиша S), заводишь, выворачиваешь руль вправо и двигаешься вперед, либо с последнего сохранения раз 5 перезапускаешься, пока не перестанет сползать, это связано с небольшим провалом в текстуры

    LENA_D Задание выполнил в Лощине все,но появилось убить искателей,выполнил-не повлияет на прохождение.

    вылеты при открытия планшета бывалого. у -;меня винда седьмая и Microsoft .NET Frame1work 3.5 не ставится может из-за этогоб ставил и 2.10 и 2.11 патчи один хрен. так уж хочется поиграть))

    den15dron31. Установите vc++ redist 2005

    установлено все с 2005 до 2015 версии один хрен вылетает .может из зи того что винда
    7 стоит?

    Expression. assertion failed
    Function :
    File :
    Line. 0
    Description. called from CPP

    Всем Привет Бродяги! Скачал, установил по ридми. Начал играть и пошли жуткие тормоза. Комп мощный. Где собака порылась?

    Страница 1 из 2

    Текущее время: 04-Сен 05:26

    Часовой пояс: UTC ± 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы

    !ВНИМАНИЕ!
    Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

    Powered by TorrentPier II © Meithar, TorrentPier II Team