Категория: Торрент-файлы
Год выпуска: 2004
Жанр: 3D стратегия с элементами РПГ
developer: Lemon Interactive
Издательство: NMG/Медиа-Сервис 2000
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: РС
Системные требования: Минимальные: Windows 95/98/Me/2000/XP, Intel Pentium II 300 МГц, 128 MB RAM, совместимый c Direct X 8.0 видеоадаптер с 16 Мбайт памяти, 16 бит звуковая карта, 280 Мб свободного пространства на жестком диске, 4-х скоростной CD-ROM, клавиатура, мышь
Рекомендуемые: P3-600, 256MB RAM, 32MB 3D Card
ВНИМАНИЕ! игра требует OpenGL 1.x если стоит 2.0 и выше - не запустится, решения я не знаю но оно должно быть если кто узнает решение - просьба отписать - добавлю в описание релиза.
Описание: Космическая стратегия с движком добротного симулятора
Нет-нет, это вовсе не Carmageddon в космосе. Просто очередная фирма (на сей раз польская, Lemon Interactive, в прошлом Coda) решила продемонстрировать свои способности к каламбурам и обыграть слово "Армагеддон". А игра, украсившаяся этим названием, будет представлять собой космическую трехмерную real-time стратегию. Сами разработчики характеризуют ее как гибрид Homeworld и Red Alert, хотя эти аналогии достаточно условны.
Что интересно - изначально эта вещь создавалась группой энтузиастов как космическая стрелялка. Но ставший впоследствии директором проекта Adrian Chmielarz (поскольку это английская транскрипция польской фамилии, то, как его правильно называть по-русски, не имею ни малейшего понятия) почему-то решил, что "этот жанр на PC давно мертв". Более абсурдного заявления в области компьютерных игр я просто не припомню, поэтому не стану тратить время на его опровержение - любой из читателей сам наверняка может привести опровергающие примеры; важно, однако, что сей тезис был принят всерьез, и концепция игры была радикально изменена. Лично мне жаль, ибо я больше люблю леталки, чем стратегии, а скриншоты показывают, что, по крайней мере, по части графики леталка могла получиться очень недурной. Во всяком случае, по количеству спецэффектов, связанных с полетами, стрельбой и взрывами, и используемых при этом современных графических технологий движок новой стратегии не уступит хорошим леталкам.
О сюжете разработчики распространяются мало, не желая преждевременно раскрывать его тайн; говорят лишь, что он будет интересным и закрученным, так, что в каждой миссии игрок будет узнавать что-то новое, причем это новое будет часто опровергать те представления, что сложились у него на основании предыдущих миссий. Известно, что в игре будут действовать три расы. Первая из них - это, как водится, земляне. К моменту начала игры им удалось колонизовать лишь одну пригодную для жизни планету и обнаружить еще одну подходящую в системе Альдебарана. Но только Земля успела подготовить флот для колонизации, как в Солнечной системе объявилась неизвестная науке комета, летящая прямиком к Земле. Разведывательные корабли, посланные к ней, обнаружили, что в хвосте кометы прячется инопланетный военный флот.
Гнусных захватчиков прозвали демонами, причем, как намекает Chmielarz, хотя игра относится к НФ, а не к фэнтези, это название имеет под собой почву.
Уж не наведывались ли эти друзья на Землю в далеком прошлом и не оставили ли по себе недобрую память, отразившуюся в легендах? "Демоны" обладают менее продвинутой технологией, чем земляне (вполне достаточной, однако, для межзвездных путешествий), но вполне компенсируют это по принципу "сила есть - ума не надо": у них много тяжелого вооружения.
Еще одна раса, Vitechy (к славянским племенам вятичей отношения не имеет) появляется позже и радикально отличается от землян и "демонов" - настолько, что за нее даже нельзя играть в многопользовательском режиме. Сама физическая природа этих существ основана не на веществе, а на энергии; в общем, научный аналог призраков и бесплотных духов. Их ресурсодобывающие юниты, к примеру, не занимаются переработкой полезных ископаемых на астероидах, а попросту высасывают энергию из силовых установок чужих кораблей. В общем, это очень странные и непредсказуемые создания.
Дополняя сказочно-фэнтезийные ассоциации, заметим, что земляне - тоже не обычные технократы, полагающиеся только на железо и компьютеры, какими мы привыкли их представлять. Особую роль среди них играют так называемые Sundivers - обладатели особых ментальных способностей, позволяющих им командовать большими кораблями и флотами (ну это, положим, г-н Chmielarz - он ведь еще и автор сценария - упер из "Дюны" с ее навигаторами - имею в виду не игру, а роман Херберта). Один из таких сандайверов по имени (или по фамилии?) Дэвид (David) как раз возглавлял колонизационный флот - ну а теперь ему, видимо, придется возглавить флот военный.
Как утверждает Chmielarz, авторам удалось успешно решить две проблемы, возникающих перед создателями космических стратегий. Во-первых, разработать такой интерфейс, при котором пользователь не терял бы ориентацию в трехмерном пространстве. А во-вторых, заполнить пустое космическое пространство, чтобы перемещение из одной точки в другую не выглядели абсолютно тривиальной задачей. ("Представьте себе", - говорит Chmielarz, - "что в Red Alert нет рельефа, нет никаких препятствий и наземных объектов - только ваши силы в одном углу экрана и вражеские - в другом. Было бы очень скучно, не так ли?") Космос в Starmageddon будет заполнен не только астероидами, но также силовыми полями и всякими зонами искривленного пространства, позволяющими перескакивать из одних районов боевых действий в другие.
Естественно, на сколь-нибудь адекватную физическую модель перемещения кораблей в пространстве игра не претендует - да этого от стратегий обычно и не требуют. Жаль, правда, что Chmielarz этим бравирует, гордо заявляя "наш девиз - игры должны быть развлечением, а не второй школой". Категорически не согласен: по мне, идеальная игра - как раз такая, которая сочетает развлечение с обучением, поэтому, в частности, я так люблю симуляторы. Ну да ладно.
Доп. информация: Устанавливать через Daemon Tools.
Размер содержимого: 700.2 MB
Скачан: 2836 раз
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2007-11-12 18:01
Поддержи раздачу — поставь лайк:
Как качать с торрента?А что, решение так и не узнали? У меня не пошла.
я думаю решение есть но те кто скачал и играют не хотят им делится видимо
Да не вроде все гуд!
Тока какоенибудь бы описание к ней как играть то!
Так это же не стратегия! Леталка, стрелялка - как угодно, он это не стратегия!
это СТРАТЕГИЯ. не путать со Стармагеддон 2 которая в россии издавалась но на самом деле не имела ничего общего с этой игрой.
1) обновляете игру до 1,1
2) Скачать этот файл ftp://ftp.microsoft.com/softlib/mslfiles/opengl95.exe
3) Не запускать его, используйте Winrar, чтобы извлечь файлы внутри
4) Скопировать всё из DLL в папку игры *не уверен в переводе строчки*
А вот и патчик ifolder.ru/6601008
Тока оно всё равно пашет фигово, тормоза жестоки до невозможности. но таки пашет. Возможно это решаемо настройками, а возможно и нерешаемо) Короче пойду в сеттлерс играть)
люди потдайте газку, ну этоже мучение столько качать, кстати при скачивании патча антивирусник кипиш поднял!
так что кто то выкупил что делать чтобы небыло тормозов, патч непомогает, а точнее заходя через "starmageddon.exe" тормоза остаются теже а "projectearth.exe" незапускается нужно nocd, нашёл здесь http://spacetarget.com/games/pc_project_earth.shtml только английскую версию но при запуске выдаёт ошибку!
Год выпуска: 2004
Жанр: 3D стратегия с элементами РПГ
developer: Lemon Interactive
Издательство: NMG/Медиа-Сервис 2000
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: РС
Системные требования: Минимальные: Windows 95/98/Me/2000/XP, Intel Pentium II 300 МГц, 128 MB RAM, совместимый c Direct X 8.0 видеоадаптер с 16 Мбайт памяти, 16 бит звуковая карта, 280 Мб свободного пространства на жестком диске, 4-х скоростной CD-ROM, клавиатура, мышь
Рекомендуемые: P3-600, 256MB RAM, 32MB 3D Card
ВНИМАНИЕ! игра требует OpenGL 1.x если стоит 2.0 и выше - не запустится, решения я не знаю но оно должно быть если кто узнает решение - просьба отписать - добавлю в описание релиза.
Описание: Космическая стратегия с движком добротного симулятора
Нет-нет, это вовсе не Carmageddon в космосе. Просто очередная фирма (на сей раз польская, Lemon Interactive, в прошлом Coda) решила продемонстрировать свои способности к каламбурам и обыграть слово "Армагеддон". А игра, украсившаяся этим названием, будет представлять собой космическую трехмерную real-time стратегию. Сами разработчики характеризуют ее как гибрид Homeworld и Red Alert, хотя эти аналогии достаточно условны.
Что интересно - изначально эта вещь создавалась группой энтузиастов как космическая стрелялка. Но ставший впоследствии директором проекта Adrian Chmielarz (поскольку это английская транскрипция польской фамилии, то, как его правильно называть по-русски, не имею ни малейшего понятия) почему-то решил, что "этот жанр на PC давно мертв". Более абсурдного заявления в области компьютерных игр я просто не припомню, поэтому не стану тратить время на его опровержение - любой из читателей сам наверняка может привести опровергающие примеры; важно, однако, что сей тезис был принят всерьез, и концепция игры была радикально изменена. Лично мне жаль, ибо я больше люблю леталки, чем стратегии, а скриншоты показывают, что, по крайней мере, по части графики леталка могла получиться очень недурной. Во всяком случае, по количеству спецэффектов, связанных с полетами, стрельбой и взрывами, и используемых при этом современных графических технологий движок новой стратегии не уступит хорошим леталкам.
О сюжете разработчики распространяются мало, не желая преждевременно раскрывать его тайн; говорят лишь, что он будет интересным и закрученным, так, что в каждой миссии игрок будет узнавать что-то новое, причем это новое будет часто опровергать те представления, что сложились у него на основании предыдущих миссий. Известно, что в игре будут действовать три расы. Первая из них - это, как водится, земляне. К моменту начала игры им удалось колонизовать лишь одну пригодную для жизни планету и обнаружить еще одну подходящую в системе Альдебарана. Но только Земля успела подготовить флот для колонизации, как в Солнечной системе объявилась неизвестная науке комета, летящая прямиком к Земле. Разведывательные корабли, посланные к ней, обнаружили, что в хвосте кометы прячется инопланетный военный флот.
Гнусных захватчиков прозвали демонами, причем, как намекает Chmielarz, хотя игра относится к НФ, а не к фэнтези, это название имеет под собой почву.
Уж не наведывались ли эти друзья на Землю в далеком прошлом и не оставили ли по себе недобрую память, отразившуюся в легендах? "Демоны" обладают менее продвинутой технологией, чем земляне (вполне достаточной, однако, для межзвездных путешествий), но вполне компенсируют это по принципу "сила есть - ума не надо": у них много тяжелого вооружения.
Еще одна раса, Vitechy (к славянским племенам вятичей отношения не имеет) появляется позже и радикально отличается от землян и "демонов" - настолько, что за нее даже нельзя играть в многопользовательском режиме. Сама физическая природа этих существ основана не на веществе, а на энергии; в общем, научный аналог призраков и бесплотных духов. Их ресурсодобывающие юниты, к примеру, не занимаются переработкой полезных ископаемых на астероидах, а попросту высасывают энергию из силовых установок чужих кораблей. В общем, это очень странные и непредсказуемые создания.
Дополняя сказочно-фэнтезийные ассоциации, заметим, что земляне - тоже не обычные технократы, полагающиеся только на железо и компьютеры, какими мы привыкли их представлять. Особую роль среди них играют так называемые Sundivers - обладатели особых ментальных способностей, позволяющих им командовать большими кораблями и флотами (ну это, положим, г-н Chmielarz - он ведь еще и автор сценария - упер из "Дюны" с ее навигаторами - имею в виду не игру, а роман Херберта). Один из таких сандайверов по имени (или по фамилии?) Дэвид (David) как раз возглавлял колонизационный флот - ну а теперь ему, видимо, придется возглавить флот военный.
Как утверждает Chmielarz, авторам удалось успешно решить две проблемы, возникающих перед создателями космических стратегий. Во-первых, разработать такой интерфейс, при котором пользователь не терял бы ориентацию в трехмерном пространстве. А во-вторых, заполнить пустое космическое пространство, чтобы перемещение из одной точки в другую не выглядели абсолютно тривиальной задачей. ("Представьте себе", - говорит Chmielarz, - "что в Red Alert нет рельефа, нет никаких препятствий и наземных объектов - только ваши силы в одном углу экрана и вражеские - в другом. Было бы очень скучно, не так ли?") Космос в [burl=http://megaplay.org/games/starmageddon-4412/]Starmageddon[/burl] будет заполнен не только астероидами, но также силовыми полями и всякими зонами искривленного пространства, позволяющими перескакивать из одних районов боевых действий в другие.
Естественно, на сколь-нибудь адекватную физическую модель перемещения кораблей в пространстве игра не претендует - да этого от стратегий обычно и не требуют. Жаль, правда, что Chmielarz этим бравирует, гордо заявляя "наш девиз - игры должны быть развлечением, а не второй школой". Категорически не согласен: по мне, идеальная игра - как раз такая, которая сочетает развлечение с обучением, поэтому, в частности, я так люблю симуляторы. Ну да ладно.
Доп. информация: Устанавливать через Daemon Tools.
К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(
© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me
Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.
03-11-2014 в 20:21:06
Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0 Размер: 298.05 MB
Информация
Название: Стармагеддон 2
Жанр: Симулятор
Издатель: CITY Interactive
Год выхода: 2010
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Кейген
Описание игры:
В середине третьего тысячелетия на Земле правят гигантские корпорации. Основной их задачей является колонизация доселе свободного космоса, и тут уже не работают никакие законы, кроме жестокого закона джунглей! Именно в рубку космического штурмовика забрасывает вас судьба, именно вы можете решить исход великой войны за космос, именно ваше имя огненными буквами будет вписано в историю эпохи. Эпохи, которую потомки запомнят как Стармагеддон - время, когда Вселенная содрогнулась…
Особенности игры:
- Потрясающая трехмерная графика и великолепные спецэффекты
- Простой, интуитивно понятный интерфейс
- Оригинальная сюжетная линия
- Возможность модернизации космического корабля
- Масса разноплановых миссий (от боевых до сопроводительных)
- Многочасовые космические бои
Системные требования: PIV-1500 / 512M RAM / 256M Video 3D, Windows XP/Vista/Seven, DirectX 9.0
Как скачать?1. Качаем UTorrent версии 2.0 и выше отсюда
2. После установки, жмем на ссылку Скачать торрент.
3. Открываем его через utorrent.
4. Ждем пока подключатся участники.
5. Качаем.
Кратко о Torrent-Games.net
Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий
Название: Стармагеддон 2. Свободный космос / Space Interceptor: Project Freedom
Разработчик: CITY Interactive, Merscom Game Publishing
Год: 2007
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русcкий
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
- Windows 98/2000/XP
- Pentium IV/AMD Athlon XP 1600 МГц
- 256 Мбайт ОЗУ
- Direct X 9.0
- Видеокарта (ATI Radeon 9500 PRO (GeForce 5600FX) или аналогичная) 64 Мбайт
- звуковая карта
- 305 Мбайт свободного места на жестком диске
Описание:
В середине третьего тысячелетия на Земле правят гигантские корпорации. Основной их задачей является колонизация доселе свободного космоса, и тут уже не работают никакие законы, кроме жестокого закона джунглей!
Именно в рубку космического штурмовика забрасывает вас судьба, именно вы можете решить исход великой войны за космос, именно ваше имя огненными буквами будет вписано в историю эпохи. Эпохи, которую потомки запомнят как Стармагеддон - время, когда Вселенная содрогнулась:
Название: Стармагеддон 2. Свободный космос / Space Interceptor: Project Freedom
Разработчик: CITY Interactive, Merscom Game Publishing
Год: 2007
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русcкий
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
- Windows 98/2000/XP
- Pentium IV/AMD Athlon XP 1600 МГц
- 256 Мбайт ОЗУ
- Direct X 9.0
- Видеокарта (ATI Radeon 9500 PRO (GeForce 5600FX) или аналогичная) 64 Мбайт
- звуковая карта
- 305 Мбайт свободного места на жестком диске
Описание:
В середине третьего тысячелетия на Земле правят гигантские корпорации. Основной их задачей является колонизация доселе свободного космоса, и тут уже не работают никакие законы, кроме жестокого закона джунглей!
Именно в рубку космического штурмовика забрасывает вас судьба, именно вы можете решить исход великой войны за космос, именно ваше имя огненными буквами будет вписано в историю эпохи. Эпохи, которую потомки запомнят как Стармагеддон - время, когда Вселенная содрогнулась:
Особенности:
# Потрясающая трехмерная графика и великолепные спецэффекты
# Простой, интуитивно понятный интерфейс
# Оригинальная сюжетная линия
# Возможность модернизации космического корабля
# Масса разноплановых миссий (от боевых до сопроводительных)
# Многочасовые космические бои
# Акцент на детальной проработке персонажей;
# Множество нововведений, заимствованных из лучших РПГ;
# Интерактивная музыка, меняющаяся в зависимости от ситуации, эмоциональ-ные диалоги между пилотами и множество звуковых спецэффектов.
Сильные стороны игры:
# Продолжение нашумевшей игры "Стармагеддон"
# Безостановочная сверхдинамичная галактическая война
# Упрощенная физика движка позволяет выполнять самые немыслимые виражи
# Профессиональная озвучка