Софт-Архив

скачать мод на варбанд русь 13 век img-1

скачать мод на варбанд русь 13 век

Рейтинг: 4.7/5.0 (1691 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Мод русь 13 век на mount and blade warband скачать



Не от 1с работать все равно не будет, допускается использование русификатора игры. Для запуска данного мода, в связи с использованием WSE, необходима строго указанная. Версия мода: 0.622, версия игры: 1.011 история героя. Exe из директории папка_с_warband, Modules, версия мода: 0.321 Alfa, WSE, версия игры: 1.153 Warband, RusXIII. Данная версия представляет собой портированный с классики и доработанный мод для Warband, также включающий в себя сетевой режим. Для того, необходимо открыть файл WSELoader, чтобы запустить WSE. Установка: архив распаковать в папку Modules. Установка: запустить установочный файл. Версия мода: 0.975b, версия игры: 1.143 Warband эпоха турниров. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу королевства польского. Игроку доступны 5 фракций - русь, тевтонские рыцари, монгольские завоеватели, польское княжество, бандиты а также множество предметов экипировки, оружие, включая броню, щиты и даже модели лошадей. В новой версии вас ждет множество различных изменений: заменено около 25 мирных и осадных сцен городов, проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, на карту добавлен отряд элитных византийских наемников, изменено оформление мода и существенно доработаны все тексты, сделано множество исправлений на старых сценах, благодаря чему из мальчика для битья она превратилась в полноценную фракцию, поправлен баланс в том числе в части экипировки, существенно переработан статус литвы, характеристик и веток развития многих линеек войск, замков и сел. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор золотой орде, или собрать ополчение господина великого новгорода и встретить, на чудском озере, псов - рыцарей. Доработанная версия модификации под Warband с интегрированным дополнением путь воина и рядом других изменений: был переработан принцип получения опыта, настроен общий баланс, в том числе и некоторые характеристики героя, изменены характеристики доспехов и размер зарплаты бойцов, отрегулировано динамическое освещение в боях и введены многие другие доработки. Сетевая версия мода представляет собой оптимизированный под Warband модуль, позволяющий участвовать в сетевых сражениях.

Мод русь 13 век на mount and blade warband скачать

Другие статьи

Скачать игры Mount and Blade: Русь XIII Век 2009 - ТОРРЕНТИНО (Скачать варбанд с модом русь 13 век)

Скачать игры Mount and Blade: Русь XIII Век 2009 - ТОРРЕНТИНО

Mount & blade история героя мод русь xiii век быстро

Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Русь. XIII век Mount & Blade Warband

Набрав отряд из тридцати голов (желательно крестьянских, а не крупных да рогатых), рекомендую активное движение к горам Карпатским. Кровопивцы - горные бандиты - настоящий кладезь базового капитала. А в вотчине графа Дракулы их просто цельный Клондайк. И хоть наши бедолаги «рабоче-крестьянского» пула могут пройти лишь три ступени развития до опытных охотников и ополчения, они способны составить надежный тыл и отвлечь на себя основную массу горной голоты, пока вы героически боритесь за пополнение собственной казны.

Mount & Blade/ Mount and Blade. История героя - скачать

Mod is developing by Russian team but will support English language soon. This topic is posted at the request of the author, he doesn't speak English (English isn't his native language). I will be glad to see translations in the other languages instead of English. We are thanking the autors of the OSP's used in this module, the list of them is under that text. If you don't like the using of your OSP in that module, you are able to write about that. If we forgot to mention somebody or something is written incorrect - write to us here and we'll correct it. Mod can be placed everywhere but only with the link to the homepage at

Автор Sotha Sil Expanded, кстати, сделал несколько модов, связанных общим сюжетом и направленностью, для Скайрима. Такие моды, как Blackreach Railroad, Bhruce Hammar, Wheels of Lull, Aethernautics очень рекомендую.

Посему вернем свой взор к варианту «схитрить»! Разбив несметные полчища горных бандитов, и собрав со всех окрестных поселений рекрутов, я получил армию из 65-ти опытных бойцов и десять тысяч капитала. С этим наследием мой отряд ринулся на восток, к славному городу Мурому. А славен он не только своим Ильей, но и боевой жарой. Этот приграничный форт каждые пять дней переходил из монгольских рук под русские знамена. Соответственно, самая дикая сеча там!

Ответь пожалуйста, в The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth есть возможность создания собственного гос-ва и единоличного управления, или как в оригинале-ебля с королями и претендентами?

Сам бой идет очень молниеносно и имеет много особенностей. К примеру - раненая лошадь врага замедляет свое движение, а при падении с лошади вы получаете урон. Уже до начала боя вы можете выбрать формацию и отдать команды вашему отряду. В случаи вашего оглушения бой не прекращается, и вы можете наблюдать за победоносной битвой ваших войск, если они не сбегут от падения морали. И таких фич еще много.

Это бессмыслено. Fallout of Nevada - почти что отдельная игра, не пересекающаяся с оригиналом хронологически и, практически, географически. Она даже не требует оригинальной игры.

Megamod (Fallout 7)
Ссылка на русифицированный мод: http:///forum/?t=7576886
Живые и мёртвые
Ссылка на мод: http:///forum/?t=8675858
Сказка о потерянном счастье
Ссылка на мод: http:///files/lost-happiness/
Deus Ex: Nihilum
Ссылка на мод: http:///mods/nihilum/downloads

Не стоит говорить, что без развитого доступа к найму этих пулов, каждого воина стоит беречь, как зеницу ока. Надежный способ закрепить свои позиции - усилить отряд, прокачав его единицы. Но и тут очередной финт в сторону историчности. Полевая прокачка, к которой мы привыкли, заменена городской тренировкой. В поле ваши войны получают лишь условный апгрейд. Над их названием появляются кавычки. Для завершения «мутации» придется везти подопытного в город его родной культуры.

Mount and Blade Русь 13 век

Mount and Blade Русь 13 век

Написал qOp. 10 ноября 2015 в 20:14 thumb_up 3 | 0 thumb_down

Европейская и азиатская части континента оказались поглощены водоворотом опустошительных войн, изобилующих жестокими стычками и кровопролитными сражениями.

Mount and Blade Русь 13 век


Представители христианской, мусульманской религий и приверженцы всевозможных языческих культов не могут найти взаимопонимание и борются за разделение сфер влияния.

Чада православной церкви замарали руки кровью единоверцев. В это время рыцари из Тевтонского ордена, жаждущие новых завоеваний, славы и насаждения своей позиции, объявили Крестовый поход в восточнославянские земли, так как Прибалтика им уже покорилась. Русь, такая загадочная, испокон веков манившая завоевателей своими бескрайними просторами, богатством лесов, озёр, рек, теперь раскинулась перед алчными поборниками латинской веры. Польше, раздираемой на части внутренними распрями, также приходится нелегко под мощным натиском комтурий Ордена, занявшего правый берег Вислы.

Тщательно проанализировав сложившуюся ситуацию, Бату-хан, ни в чём не желающий уступать своему деду, великому Чингисхану, решает пересечь Великую степь вместе со своими ордами неистовых и храбрых воинов, дабы отведать пьянящий напиток славы, будучи на земле русичей. Планы хана этим отнюдь не ограничиваются. Он хочет идти дальше на запад до тех пор, пока копыта его коней не омоет Последнее море. Свершению столь амбициозных планов призваны помочь обложение данью завоёванных народов и безжалостное истребление непокорных.

Благодаря историческому моду Mount and Blade «Русь – 13 век» блестяще воссозданы события непростого времени, пронизанного героизмом, наполненного драматическими событиями. Решившие окунуться в ту эпоху могут почувствовать себя предводителями новгородского ополчения и задать трёпку возгордившимся рыцарям на Чудском озере, попытаться сыскать славу заносчивой шляхте, мчаться по степи в составе стремительно наступающей орды, стать вассалом тевтонцев.

ОСОБЕННОСТИ МОДА :
- 2 версии мода - для Warband и Истории Героя
- 4 основные фракции (Русь, Орда, Польша и Крестоносцы), одна минорная- Литва. и один вольный город - Херсон
- основать своё государство НЕЛЬЗЯ. но есть возможность организовать восстание
- 3 типа лошадей - арабские, степные и европейские - последние требуют овёс. если его нет - скорость на карте падает вдвое, арабские - так же. но когда есть овёс они ещё ускоряют пехоту. для степных лошадей овёс НЕ нужен ( Примечание- не у всех монголов степные лошади )
- 4 ветки войск - крестьяне, горожане, замковые и элита ( нужен собственный замок ),
- система поломки и улучшения оружия и брони и др.

Установка мода
для Warband - необходимая версия игры - 1.153 ( версия от 1 С - НЕ подходит )
установка - запустить инсталятор. указать путь к папке с игрой. НЕ Modules !
Запускать мод через WSE loader ( находится в папке с модом )
для Истории Героя - запустить инсталятор. указать путь к папке с игрой

Мод - РУСЬ


Скачать файл размером 588 МВ. Нажми на силку что би скачать файл -
http://www.borncash.org/dw/?a=1377000054


Начинаете вы точно также, как в Warband. с пролога, но не со встречи с надоевшим торговцем и квеста по спасению его сына, украденного разбойниками. Вы попадаете в засаду на лесной дороге, где разбойники нападают на спящий лагерь. Эта битва безнадежна. У моего персонажа даже не было оружия (вскочил спросонок ?), пришлось подбирать у убитых, но пока он пытался найти себе хоть что-то, в него попал дротик и дело было кончено.
После этого вы оказываетесь один среди полей и лесов древней Руси, бедно одетый и плохо вооруженный. Ах да, вы получаете пожизненный квест - уничтожать лесных разбойников.
Куда ехать, решать конечно вам, но мой герой был тевтонцем от рождения с гордым именем Ульрик фон Экк и направил свои стопы к Крестоносцам. Собственно, Тевтонского ордена, как фракции, тут нет, а есть Русь, Крестоносцы (они же, несоменно, тевтонцы), Орда, Польское королевство, Литва - последняя самая маленькая.
Естественно, это самое первое путешествие познакомило с картой. Она новая, а не взятая из прототипа. Недостаток, за который часто критиковали прежнюю Русь XIII дляМБ, слишком большие расстояния между городами, тут исправлен. Конечно, если ехать от Балтийского побережья в в ставку ордынского хана, путь будет не близкий. Однако путешествовать по русским, польским или тевтонским землям от города к городу будет не дольше, чем в классической Warband. Особенно густо города и села стоят у Балтийского побережья, а вот земли Руси более разбросаны - по причине того, что так и было, и не только - от этого зависит баланс сил в моде.
Карта таит в себе интересный элемент исследований. Города, села, переправы и прочие важные особенности местности будут открываться вам постепенно, по мере того, как вы будете проезжать мимо них. После этого они уже будут видны и в режиме общего обзора. Может даже случиться так, что взяв классический квест - доставить письмо от одного лорда к другому или убить разбойника, который спрятался одном из сел, будет затруднительно, если вы это село еще не нашли. Опция "показать на карте" в этом плане тоже не помощник.
Карта, особенно на территории Руси, очень густо покрыта лесами, как собственно и было в то время. Из за этого постоянно приходиться держать ухо востро, чтобы не попасться к разбойникам в лапы, а ночью по лесу лучше вообще не шляться, а отсидеться в замке.
Другая особенность, которая может быть вам не понравиться, но разработчики посчитали, что она усилить квестово-игровой элемент. Попадая в город, вы не сможете автоматически войти в окна торговцев разными товарами а также узнать соотношение цен на ближайших рынках. Вам придется въехать в город, походить по улицам, найти либо лавки торговцев под открытым небом, либо дома торговцев - вывески над ними помогают сориентироваться. С торговцами же "вживую" вы сможете поговорить о ценах: где что и почем?
Ну и в доме, который украшает кружка - там вы найдете таверну и ее обитателей.

Отношения с фракциями на начальном этапе вашего пути мягко говоря не дружественные. Пока вы с лордами не наладите хоть какие-то отношения, в иные города вас и вовсе не пустят.
Моему Ульрику очень помогло войти в доверие к тевтонцам после того, как он взялся выполнить поручениемаркграфаКонрад фон Ландсберга - поехать в Орду и выкупить пленных немецких ландскнехтов. Для этого надо было разыскать на карте и разговорить самого Хана. Правда, можно было, конечно, присвоить 7000 монет, которые дал на выкуп Ландсберг, огромный стартовый капитал для начинающего игрока, но мы же люди чести и нам важно войти в доверие к выбранной фракции,
а в моем случае это были немецкие рыцари.
Сама встреча с ханом прошла довольно гладко, он взял выкуп, но дальше началось самое трудное - группу пленных, которую сопровождали еще и монгольские нукеры, надо было доставить домой. И это по лесам, кишащим разбойниками разного рода. А разбойнички не прочь были напасть на наш отряд. К слову сказать, карта в моде Русь XIII век довольно таки оживленная. Тут не только разбойники и традиционные отряды пограничной стражи разных фракций, тут то и дело по два-три, а то и по одному носятся курьеры с поручениями. Но вооружены и прокачаны эти одиночки очень хорошо. Незрелому игроку трудно тягаться с ними.
На первых порах вы сможете померяться силами разве что с лутерами, не более, да и то, если их не много. Вообще боевка мода достаточно тяжелая. Дротики, стрелы, не говоря уж о мечах, копьях секирах и прочем оружии рукопашного боя наносят просто катастрофический по сравнению с нэтивом урон. Спасение одно - хорошие доспехи и высокие боевые навыки вашего героя. Но с этим то, поначалу, как вы знаете очень плохо. Остается два варианта. Первый - торговля. С ней проблем нет - находим в городе торговца, узнаем цены, где что лучше продать и начинаем зарабатывать на более менее приличный доспех.
Есть и другой путь найти себе оружие и доспех получше. Карта буквально пестрит следами недавних боев - там, где шло сражение остаются трупы, щиты и оружие (очень оригинальная авторская задумка!).
Если вы проезжаете мимо такого места, вы можете отдать последнюю дань павшим, при этом ваш авторитет немного повышается, но мораль вашего отряда падает. Впрочем, погребение не требует много времени и ничего вам не дает, никаких предметов.
А вот если вы стоите на поле боя, где сражались сами или в компании с лордом ("помогли" ему), тут в останках можно покопаться и найти кое что ценное: что то из брошенного оружия, одежду или даже более менее приличный доспех. Именно так мне достались первые более менее крепкие латы. Но копание в трупах занимает много времени и тут на вас могут налететь разбойники, так что будьте начеку.
Если вы не читали обзор по Русь - XIII век для Mount and Blade. то кратко добавлю, что здесь иная система найма войск (кроме обычных наемников, которых, как и положено, набирают в тавернах. Эта система перешла и в версию на Warband.

К моменту обзора Русь - XIII век для Warband находилась в стадии беты, но достаточно хорошо проработанной и сбалансированной. Не слишком богатое разнообразие оригинальных доспехов и еще оставшееся кое что из "шмота" из нэйтива удет в будущих версиях.
Самое главное, что Русь - XIII - это самобытный проект. Это не компиляция из различных сабмодов, с добавкой национального колорита. Это цельный, со своими оригинальными идеями, задумками, наработками и графикой наш, национальный российский мод, уникальный в своем роде.

И в заключение считаем уместным привести некоторые наиболее принципиальные ответы на часто задаваемые вопросы по моду ( FAQ). Более подробную информацию
вы найдете пройдя по ссылке на сайт разработчиков.

Я набрал рекрутов в деревне, но они не прокачиваются дальше двух позиций. Как же мне заполучить крутых всадников и пехотинцев?
Это еще одна реалистичная особенность мода. В деревнях нанимаются мирные жители, крестьяне, которые физически не могут прыгнуть «выше своей головы» и стать профессиональными машинами для убийства. Чтобы получить более сильных воинов, нужно искать их в городах (городская линейка) и в замках (элитная линейка). Высшая элита (топовые юниты) нанимается ТОЛЬКО в собственном замке ГГ.

Где нормальные двуручные и полуторные мечи?
Их нет. Исторически они получили распространение позже. Зато есть много двуручных и полуторных топоров. Пользуйтесь.

Почему отряды Орды так быстро передвигаются? Намного быстрее отрядов других фракций. В чем подвох?
О: Подвох в типах лошадей. Западно- и восточноевропейские лошади не могут долго обходиться без корма, в то время как монгольские тратят на выпас намного меньше времени и более выносливы и неприхотливы при длительных переходах. Кроме того, ордынские отряды практически полностью укомплектованы конными юнитами.

Я никак не могу приблизиться к вражескому городу, из него навстречу все время выскакивает гарнизонный отряд. Это глюк?
О: Нет, так и задумано. Если в нас. пункте обнаруживают приближение вражеского отряда (это отмечается сообщением внизу экрана), то размещенный в городе командир с отрядом выходит навстречу, чтобы отогнать незваных гостей. Чем крупнее отряд, тем выше шансы на его обнаружение (и тем меньше желание гарнизона покидать надежные стены города). С маленьким отрядом есть шанс подойти вплотную к стенам города и попытаться проникнуть в него тайно.

Что это за = = вокруг названия юнита?
Такой юнит можно проапгрейдить только в городе - через меню Upgrade troops (монголы - в монгольских городах, русские - в русских и т.п.). В меню, выбираете из списка юнит для апгрейда, потом слайдером устанавливаете количество, жмете на желаемый тип снизу. Затем Accept.

Несмотря на низкий навык, я могу брать в плен большое количество людей. Например, при отряде в 50 человек и навыке=1, я могу взять 50 пленных? Как это получается?
Формула взятия пленных в моде выглядит так: максимальное число пленных = <навык пленения>*число воинов в отряде ГГ. Только учтите, чем больше пленных, тем выше шанс на их побег.

Что делать с пленными-то?
Можно - продать в Херсоне\Корсуни, продать лордам, отдать лордам (+ к отношению), продать в шахты.

Что-то вид из шлема не работает.
По дефолту он выключен - включить в настройках (меню лагеря). Или шлем такой.

Как апгрейдить\чинить оружие?
Прогуливаясь по городу, надо найти доспешника и завести с ним разговор.

Как найти этого доспешника, неохота полчаса по городу бегать?
На миникарте в городе есть указатели: меч - оружейник, доспех - доспешник, подкова - коневод, ключ - гильдмастер, замок - вход в замок.

Где набирать рекрутов? В деревне никто не нанимается, в городе – тоже. Как армию-то собрать?
Это такая фишка мода. Чтобы набрать рекрутов, нужно соблюсти 2 обязательных условия: иметь неотрицательные отношения с фракцией, которой принадлежит нас. пункт, и хорошие отношения с населением и/или владельцем. В случае, когда лордом поселения является игрок, набор рекрутов проводится без ограничений. Подробнее в следующем пункте.

Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.

Я набрал рекрутов в деревне, но они не прокачиваются дальше двух позиций. Как же мне заполучить крутых всадников и пехотинцев?
Это еще одна реалистичная особенность мода. В деревнях нанимаются мирные жители, крестьяне, которые физически не могут прыгнуть «выше своей головы» и стать профессиональными машинами для убийства. Чтобы получить более сильных воинов, нужно искать их в городах (городская линейка) и в замках (элитная линейка). Высшая элита (топовые юниты) нанимается ТОЛЬКО в собственном замке ГГ.

А что мне делать, если я не могу/не желаю быть на побегушках у деревенщин и аристократов? Где искать сторонников?
Во всех городах к вашим услугам имеется приличное количество самых разнообразных наемников. Главное, располагать хорошими средствами.

Русь на Пиратке

Приглашаю всех игроков проводить вечернее время за модом "Русь XIII Век ", на пиратской копииигры. на сервере "Rus_Fianna ", который стартует 06.10.12. а то есть в субботу в 19:00 по Московскому времени, с новыми картами и разумеется великолепием самого мода. Мы ждем вас Русь кие люди!

Ссылки на скачивание мода и других полезных файлов к нему.


1) Скачать архив
2) Распаковать мод
3) Перенести в папку Mount&Blade Warband/Modules
4) При запуске выбрать вкладку с модом
5) Патчи бросать в папку мода, с заменой файлов


Музыка к одиночной. В папку мода с заменой файлов.
Русификатор. В папку languages модуля.
Для отображения названий карт - http://rusfolder.com/32929211 ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Сервер работает круглосуточно. Утром, днем режим игры в основом ботовод, битва, захват флага. Если же присутствует администратор, то режим игры зависит лишь от него, однако может изениться - по решению игроков .
Вечером начинается время фана на абсолютно разных режимах:

Сей график точно не утвержден на субботу и последующие дни.

Московское время (не забудьте мысленно перевести его):
19:00-19:20 - Командный бой до смерти.
19:20-19:40 - Ботовод.
19:40-20:10 - Битва.
20:10-20:40 - Захват флага.
20:40-21:20 - При количестве человек от 30 - осада.
21:20 - И позднее - продолжится осада или же режим на выбор игроков.

А также просьба не забывать о правилах поведения, которые описывать смысла не имеет - умный и без того матом всех крыть не станет. Как узнать, что вы нарушили спокойствие сервера. ) Бан или (при удаче) кик не заставят долго размышлять, хотя кто его знает.

Битва, ТДМ, Захват флага и т.п
Развалины (обновленный файл)
Торговый путь
Руины крепости (прежний файл)
Разрозненная деревня
Весенняя деревня

Церковь около глухого леса
Ледовое побоище (полностью обновленный файл)
Лагерь Польского отряда
Две башни

Киев


Осада
Рочестер
Рязань
Твердыня Тевтонского ордена
Козельск
Лагерь в осаде

Прочитано 8886 раз Последнее изменение Вторник, 07 Апрель 2015 12:57