Софт-Архив

Скачать Игру Destiny 1 img-1

Скачать Игру Destiny 1

Рейтинг: 4.9/5.0 (1581 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Игра (Android 2

[Игра] (Android 2.2+) Doom & Destiny (1.5.5.3)


Платформа: Android 2.2+
Жанр: RPG
Разработчик: Heartbit Interactive
Издатель: Heartbit Interactive
Дата выхода: 2013
Версия: 1.5.5.3
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучивания: Английский

Описание: Doom & Destiny явялется игрой, подмеченной наградами, стиля инди JRPG для X-BOX И Windows Phone. Она всецело локализирована на русском языке! Четыре ботаника, которые были привлечены в мир фэнтези и принятиы за героев, обязаны проделать путь через большое сумасшедшее приключение и побороть бессмысленного лиходея! В этой изумительной RPG есть все: магия, темницы, пицца и избыток шуток. Если вам понравились "Final Fantasy", "Chrono Trigger", "Secret of Mana" or "Dungeons and Dragons", то и эта игра должна вам понравиться. В D&D нет никаких покупок внутри самой игры, и вы сумеете всецело насладиться ею с самого начала!20 часов сюжета и 20 часов дополнительного материала, приключений, дополнительных квестов и так дальше! Имеет пошаговую систему боя, легка для освоения, выберите главы команды, Дабы получить специальные бонусы (зависит от позиции в битве), 100 ярусов Навыка,

В D&D нет никаких покупок внутри самой игры, и вы сможете полностью насладиться ею с самого начала!20 часов сюжета и 20 часов добавочного материала, приключений, дополнительных квестов и так далее!Имеет пошаговую систему боя, легка для освоения,выберите лидера команды, чтобы получить особые бонусы (зависит от позиции в битве),100 уровней Опыта,более 200 особых мощей и заклинаний,более 300 врагов,более 500 предметов (зелья, чипсы, оружия, пистолеты, майки и броня),более 700 местоположений,более 10,000 строк диалога,в ней даже принимает участие сам Летающий Макаронный Монстр!

1) Из папки "Doom Destiny" переносим файл "Apk" на устройство в любое место.2) На устр-ве запускаем файл "Apk" (сделать это можно с помощью любого менеджера файлов, например ES проводник).3) Жмем "далее", затем "установить". Ждем установку после чего жмем "открыть".

Другие статьи

Игра Destiny 2 (2017) PC, Beta скачать торрент на русском языке Update

Destiny 2 (2017) PC | Beta скачать торрент
  • The Sims 4: Deluxe Edition [v 1.33.38.1020] (2014) PC | RePack от xatab
  • Euro Truck Simulator 2 [v 1.28.1.2s + 53 DLC] (2013) PC | RePack от xatab
  • The Escapists 2 [Update 3 + 1 DLC] (2017) PC | RePack от xatab
  • Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt + HD Reworked Project [v 1.31 + 18 DLC] (2015) PC | RePack от xatab
  • Sudden Strike 4 [v 1.00.19037 + 1 DLC] (2017) PC | RePack от xatab
  • Hellblade: Senua's Sacrifice [v 1.01] (2017) PC | RePack от xatab
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands (2017) PC | RePack от xatab
  • Endless Space 2: Digital Deluxe Edition [v 1.0.37] (2017) PC | RePack от xatab
  • American Truck Simulator [v 1.28.1.1s + 15 DLC] (2016) PC | RePack от xatab
  • Fallout 4 [v 1.10.20.0.1 + 8 DLC] (2015) PC | RePack от xatab

Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления. Email для правообладателей anti.piracy.ru[at]gmail.com

Destiny EUR ENG Repack ** Repack скачать торрент

UPD №2: 31.10.14 г. Пропатчено до версии 1.05. Перекачивать и переустанавливать 1-й пакет.

Год выпуска: 2014г.
Жанр: Action (Shooter) / RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / Online-only / Massively multiplayer
Разработчик: Bungie
Издательство: Activision
Код диска: NPEB-02021
Тип издания: Репак
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Прошивка. CFW 4.21 / CFW 4.6

Что же касается нашего любимого космоса? Факт, что в Destiny будут доступны локации на Земле, Венере, Марсе и Луне. Красивейшие локации с заросшими разрушенными домами, невероятные лунные ландшафты, красный завораживающий Марс будут выглядеть очень красиво не только на артах. Мы собрали информацию об основных четырех локациях в игре:
1. Земля – наша непосредственно родина. Здесь произошли основные события вселенной Destiny и здесь нам придется стоять на страже последнего города
2. Луна – еще один отпечаток в истории, след краха цивилизации. Луна в игре – запретная зона, поскольку почти неизведана с момента поражения землян и как слагают рассказчики – полна злых инопланетян
3. Венера – была когда-то настоящим раем для людей. Была разрушена как и все остальное. Славилась прекрасными учеными и образованием, но цивилизация была в буквальном смысле слова смыта с великолепной планеты.
4. Марс – планета, чьи мегаполисы люди тоже потеряли. Теперь эта планета безжизненна и кишит кочующими разбойниками в дюнах
Activision не зажимает денег и готова по мнению аналитиков выложить порядка 500 миллионов долларов на разработку. А это, дамы и господа, рекорд (GTA 5 обошлась Rockstar в 270 млн). При таком раскладе, как минимум 15 миллионов игроков должны купить Destiny. Так что ответственность на плечи Bungie ложится огромная, не только перевалить за минимальный порог, но и ударить по основным позициям Titanfall.

Что касается сюжета и действующих лиц, то история такова. Люди, как обычно полные любопытства, начали активно исследовать мир окружающих их. Со временем над Марсом хлынул дождь, а на Венере стало легко дышать (главное, что кислородом). Технологии зашли очень далеко. Однако, как и следовало ожидать, откуда ни возьмись, появилась ужасная смертоносная вражеская цивилизация, почти уничтожившая человечество. Но люди построили огромный город, последнюю надежду угасающей Земли и всей цивилизации. Именно в это время рождаются Стражи (часто упоминаются в Destiny и являются, видимо, классом). Нам придется примерить костюм Стража и узнать, как же люди допустили крах столь великой цивилизации, а главное – защитить город от злых надоедливых пришельцев.

Особенности Repack версии:

* Ничего не перекодировано
* Вырезаны все локализации кроме Английской
* Игра пропатчена до последней версии 1.05 NEW.
* Вшит дополнительный контент:
» Ghost Pack
» Blacksmith Armor Shader Pack
» Red Sparrow Upgrade Pack
» Collector's Edition Pack
» Vanguard Armory Pack
» Expansion Pass
* Запуск через иконку в XMB (Без менеджера)
* Установка разбита на 2 DVD5
* ТОЛЬКО ON-LINE! Для игры нужно соединение с PSN


F.A.Q. по установке:
Установка с диска:
1. Записываем файл(ы) на диск.
2. Переходим в "Install Package Files" и устанавливаем файл .pkg
3. Повторяем процедуру с пункта 1-3 с другими файлами.
4. Запускаем игру через ХМВ.

Установка с Flash карты:

1. Копируем файл(ы) на носитель.
2. Вставляем Flash в консоль и идём в Игра\Install Package Files
3. Выбираем установочный файл и нажимаем X.
4. Повторяем процедуру с пункта 1-3 с другими файлами.
5. Запускаем игру через ХМВ.

Инструкция по установке с внутренего HDD консоли:

1. Запускаем Multiman на консоли.
2. Выбираем Файловый менеджер.
3. там заходим в раздел консоли под названием /dev_hdd0
4. Смотрим если папка там packages (если такой папки нет, то создаем ее).
5. Копируем файл(ы) на консоль в папку /dev_hdd0/packages/ посредством FTP (как настроить FTP смотрим в FAQ).
6. Переходим в "Install Package Files" и устанавливаем файл .pkg
7. Повторяем процедуру с пункта 1-3 с другими файлами.
8. Запускаем игру через ХМВ.

* Установка разбита на 2 DVD5
* ТОЛЬКО ON-LINE! Для игры нужно соединение с PSN

  • Совершенно новый мир – Destiny сразу же перенесет игроков во вселенную героев и легенд, с поворотами сюжета, над которыми работали создатели Halo – одной из самых популярных и заслуженных игровых серий всех времен
  • Ваша легенда – здесь вы создадите собственную легенду, путешествуя вместе с друзьями по Солнечной системе в поисках утраченных секретов и сокровищ, оставшихся после крушения Золотой эры человечества. Во время путешествий вы обретете могущество, а также уникальное оружие и снаряжение
  • Навстречу приключениям – контролируйте все, от внешнего вида до боевых приемов вашего персонажа, с bestgamer.net практически бесконечной подборкой брони, оружия и элементов облика. Используйте их во всех режимах, включая сюжетную кампанию, онлайновые состязания и публичные сражения. Возвращайтесь в Город, социальную площадку с видом от третьего лица, для дозаправки, ремонта и перевооружения, прежде чем отправиться в новый поход
  • Глобальная вселенная – Destiny больше, чем игра на диске. Это потрясающая онлайновая вселенная с множеством игроков. Чем больше вы играете, тем стремительнее развивается мир, открывая доступ к новым локациям, поворотам сюжета, уникальным возможностям и бесценным трофеям.
Похожие новости

Destiny 2 - скачать игру

Основная претензия, которую предъявляли игроки к оригинальной Destiny – это невнятный сюжет. По сути, это была нарезка отдельных фактов, которые ни в какую не хотели объединяться в полноценную историю. В итоге мир игры оказался красивым, но пустым и лишенным смысла местом. Вторая часть исправляет это упущение, предлагая более стройную картину происходящего.

В оригинале человечеству пришлось одновременно отбиваться от нескольких воинственных рас. В этом им помогал Странник – огромный космический корабль, появившийся в Солнечной системе невесть с какими целями. В Destiny 2 бедных землян лишили даже этой поддержки. Этим, кстати, объясняется тот факт, что между двумя играми не работает перенос персонажей – ради безопасности корабля Стражи отключили раздачу сверхспособностей. В общем, начинать тернистый путь защитника рода людского приходится с нуля: единственный человеческий город захвачен Красным Легионом, а вместе с ним исчезла и Башня – штаб-квартира ордена.

Окончательно перерезать пуповину, соединяющую две игры, разработчики не стали. Знакомые по первой части лидеры титанов, охотников и чернокнижников Завала, Кейд и Икола выжили, но их разбросало по Солнечной системе. Обычному игроку от этого ни холодно, ни жарко – стартуем мы все равно на Земле, в Европейской Мертвой Зоне, и только потом попадаем на спутники Юпитера и Сатурна (Ио и Титан) и Нессус – загадочный планетоид, насыщенный механизмами Вэксов.

Игровой процесс Destiny 2 мало чем отличается от оригинала. Это все тот же онлайновый шутер, который можно проходить в одиночку или в кооперативе. Параллельно с основным сюжетом идут страйки – дополнительные миссии на трех игроков, а также рейды на шестерых. Локации стали крупнее, поэтому и время на их зачистку придется тратить больше.

В игре появился новый PvP-режим, рассчитанный на восьмерых, в котором для победы достаточно взять по контроль одну из двух точек. Респаун здесь не работает, но если быстренько подсуетиться, то можно оживить еще не до конца мертвого товарища. Поиск друзей заметно облегчился благодаря системе гильдий, вместе с которой появились специальные гильдейские задания и связанный с ними режим поиска новичков на стороне.

Для любителей «графона» есть хорошая новость — Destiny 2 великолепно смотрится в 4К. Правда, чтобы насладиться всеми красотами игры, придется потратиться на топовую видеокарту, но результат того стоит. Особенно эффектно выглядят модели оружия – авторы не стали изменять традиции и предложили мощный функционал для кастомизации экипировки.

Комментировать X

© 2015-2017 SHOOTERS.ONE Копирование запрещено.

Скачать игру Destiny 2014 через торрент на pc

Destiny 2014 / Дестини 2014 Обзор игры — Destiny 2014

Вы здесь можете скачать игру destiny 2014 через торрент на pc без всяких проблем. Destiny (англ. Судьба) — научно-фантастический MMOFPS, требующая постоянного подключения к Internet (не будучи online-игрой), действие которого происходит в XXVIII веке.[3] Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди исследовали Солнечную систему и надеялись на светлое будущее, однако в один прекрасный момент всё рухнуло. Произошла глобальная катастрофа.

Человечество было разбито и, казалось бы, уничтожено полностью, если бы не «Странник». Огромная сфера неизвестного происхождения каким-то образом защитила людей, пожертвовав собой. Никто не знает, что такое «Странник», но все благодарны ему как своему спасителю. Много лет спустя остатки цивилизации собрались вместе и построили Последний Город прямо под сферой, которая все ещё находится над поверхностью Земли. За эти годы люди обнаружили, что на планете они не одни. Неизвестная враждебная цивилизация ведёт войну на уничтожение, угрожая последнему пристанищу человечества.[4].

Первые данные о Destiny появились 28 ноября 2012 года, когда в Интернет утекли концепт-арты.[5] Официальный же анонс состоялся 17 февраля 2013 года.[1] Игра разрабатывается студией Bungie, создателями первых трёх номерных частей Halo, а также Halo 3: ODST и Halo: Reach. Destiny была выпущена 9 сентября 2014 года[2] компанией Activision на следующих платформах: PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Российский издатель — Новый Диск — объявил, что игра выйдет в России на английском языке с русской документацией. В ответ российские игроки создали петицию[6], в которой требуют локализации игры.

Люди прилетают на Марс, находят загадочную сферу «Странника», которая позже прилетает на Землю и даёт новые технологии, но у неё были враги, и они уничтожили человечество. Остался один город, и Стражники должны дать инопланетным захватчикам отпор. У каждого Стражника есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражников и помогает. В игре присутствует 3 класса игроков при создании персонажа: Титан, Охотник, Варлок. Титан может бить силовым кулаком, способности: бьет кулаком по земле и уничтожает всех врагов по близости, и вторая способность: создаёт силовое поле вокруг себя и не даёт пулям попадать в него и союзников которые стоят рядом. Охотник бьёт ножом, способности: призывает огненный пистолет и при попадании в противника испепеляет его, вторая способность: нож охотника становится электрическим и охотник убивает молниеносно. Варлок бьёт силовой волной, способности: стреляет магическим шаром и растворяет врагов на атомы, вторая способность: варлок наполняется силой и усиливает все свои параметры.

В игре всего 7 инопланетных рас. Первые три считаются играбельными, оставшиеся 4 — враги, которые также враждуют между собой:

— Люди — всё что осталось от человечества;

— Пробудившиеся (анг. Awoken) — пришельцы, похожие на людей, однако с голубоватым цветом кожи;

— Экзо (анг. Exo) — роботы, воюющие на стороне человечества;

— Падшие (анг. Fallen) — (Дреги, Вандалы, Капитаны, Хвостовики, Слуги, и самые опасные, Анхоры) — космические пираты, наёмники. Могут повстречаться на всех планетах, за исключением Марса;

— Улей (анг. Hive) — (Рабы, Проклятые Рабы, Аколиты, Рыцари, Волшебники, Огры, Шриекеры, и самые опасные, Принцы) — космические монстры. Встречаются на Земле и Луне;

— Векс (анг. Vex) — (Гоблины, Хобгоблины, Гарпии, Минотавры, и самые опасные, Гидры) — инопланетные кибернетические существа, обладающие сложным строением организма и способностью телепортироваться. Встречаются на Венере и Марсе;

— Кабал (анг. Cabal) — (Легионеры, Фаланги, Центурионы, Колоссы, Псионы) — высокоразвитая инопланетная раса. Встречаются только на Марсе.

Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO. Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик, сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками которые подходят вам по уровню.[7] После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает, что нет никаких лобби или меню.[8]

Конечно же вы можете не участвовать в многопользовательской игре. Но играть одному также, как и во многих других MMO, менее эффективно и интересно.

В Destiny присутствуют случайные события и их появление не контролируются ни разработчиками, ни игроками, ни компьютером.[9]

Destiny использует новый игровой движок предназначенный для современных игровых консолей, который позволяет добиться реалистичных пейзажей и динамического изменения освещения для большого открытого мира, и улучшение технологии «hopper» которая обеспечивает стабильную игру по сети.[10]

28 ноября 2012 года в Интернет утекли первые концепт-арты игры.[5] Стало известно, что игра создаётся для PS3 и Xbox 360, что разработчики позже подтвердили в своём твиттере.[11]

18 января 2013 года Bungie объявила, что представит свой новый проект на выставке GDC 2013. «Игроки посмотрят на новый смелый мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет» — сообщила компания.[12]

8 февраля компания опубликовала видео под названием «Bungie Community Theatre», в котором даются ответы на письма фанатов. «Годами мы трудились под покровом тьмы над полностью новой вселенной. И вы сможете исследовать её уже очень скоро. Мы не готовы приподнять занавес прямо сейчас. В течение недель, мы раскроем, что мы создавали для вас» — говорилось в ролике.[13][14][15]

Позже появился необычный сайт, расположившийся по адресу alphalupi.bungie.net. На нём был помещён таймер, заканчивающийся 18 февраля. Не упустите шанс скачать через торрент игру destiny 2014 на pc бесплатно с этой страницы.

После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля.[1]

16 февраля, за день до анонса, произошла утечка. Ресурс Joystiq представил фото постера, который будет включён в предзаказ Destiny на GameStop. Судя по документации, прилагающейся к плакату, игра позволит создавать своего персонажа и зарабатывать уникальное и настраиваемое оружие, механизмы и транспортные средства во вселенной, которая будет всегда подключена к Интернету. Кроме того, французский онлайн-магазин Micromania разместил у себя игру, указав, что она выйдет 6 октября на PS3 и Xbox 360. В описании Destiny значилось: «Всё изменилось с прибытием Странника (англ. Voyageur). Первоначально это был Золотой Век, позволивший нашей цивилизации утвердиться в Солнечной системе. Но это не продлилось долго. Кое-что, чему мы не уделяли внимания, сломалось. Выжившие построили город в Страннике, прежде чем отправиться исследовать наши древние миры, где их ждали лишь смертельные враги. Ты Страж (англ. Guardian), защитник последних живущих на Земле, вооружённый невероятными силами. Ты должен защитить город. Уничтожить наших врагов. Посмотри, что мы потеряли. Будь сильным».[18]

17 февраля Bungie представила небольшой видеоролик Destiny, который раскрывает некоторые подробности игры и демонстрирует игровой процесс.[19][20] В этот же день были показаны новые арты, показывающие разрушенную Землю.[21][22]

В интервью изданию OXM глава инженеров Bungie Крис Бутчер сообщил, что «движок Destiny полностью многопоточный для хорошей производительности на всех платформах, как сегодня, так и следующие 10 лет. У нас полностью новый графический движок и полноценный редактор окружения, который даёт нашим художникам больше возможности для выражения, чем когда-либо. За последние 4 года мы построили по-настоящему современный движок. По своему дизайну он мультиплатформенный; он многопоточен в высокой степени, масштабируется очень хорошо для нынешнего поколения и для будущего поколения железа».[23]

Examiner взял интервью у Пита Парсонса, COO Bungie, в котором он сказал следующее: «Нам было бы приятно быть также и на ПК. Если вы поговорите с людьми, они играют на всех платформах. Поэтому, оставайтесь на связи». Также Эрик Хиршберг из Activision выразил своё мнение по этому поводу: «Мы можем сказать, что мы создаём Destiny для тех платформ, где находятся геймеры». Кроме этого, на официальном сайте игры были обнаружены строчки кода с упоминаниями PC, PS4, Xbox 720, Wii U и PlayStation Vita.[24]

21 февраля со-основатель Bungie Джейсон Джонс в новом трейлере игры анонсировал Destiny для PlayStation 4.[25][26] Позже Activision подтвердила, что игра будет доступна на старте новой консоли. Президент Bungie Гарольд Райан сказал, что «версия Destiny для PS4 будет включать в себя эксклюзивный, играбельный контент только для сообщества PlayStation, а сама консоль превосходно подходит для этой игры».[27]

25 февраля Bungie выложила в собственном блоге новый концепт-арт, а также ответила на некоторые вопросы фанатов. Компания заявила, что в Destiny главная роль уделена кооперативу. "Вы можете переживать одиночный кинематографичный опыт, но Destiny построена с самого начала так, чтобы быть кооперативной, " — сказала она.[28]

11 марта компания подала заявку на регистрацию пяти торговых марок: «Cabal», «Fallen», «Glimmer», «Hive» и «Vex». Из них Cabal и Vex — имена врагов из Destiny, а слово Fallen использовалось в промо-материалах игры. Glimmer и Hive, предположительно, также имеют отношение к ней. В качестве применения этих марок указано: создание игровых приложений, графических новелл, ТВ-передач, костюмов для Хэллоуина, обуви, рингтонов и др.[29][30]

19 марта Bungie раскрыла некоторые подробности о дизайне Destiny. Сценарист и директор по дизайну Джозеф Стейтен рассказал, что игра представляет собой смешение фантастики и фэнтези. "Мы подумывали также над разными другими жанрами. У нас был довольно долгий период пре-производства, и мы исследовали всё что угодно, начиная от прямого фэнтези до чего-то более современного, и много-много других вещей также. В конечном счете мы склонились к миксу из научной фантастики и фэнтези, потому что это давало нам ту самую свободу. Вы видели небольшие вещи типа превалирования одежды в игре — многие персонажи имеют головные уборы или плащи, также и многие бойцы имеют одежду, " — поделился он.[31]

На GDC 2013 Bungie продемонстрировала новые арты и видео, показывающее процесс создания персонажей трёх игровых классов: Титан (англ. Titan), Колдун (англ. Warlock) и Охотник (англ. Hunter).[32][33][34] Также на конференции было подробнее рассказано о трёх расах, доступных игрокам при создании собственного персонажа: Human, Awoken и Exo. Human — это «надёжные, крепкие и несложные» люди, нашедшие убежище в последнем городе на Земле; Awoken — помесь вампиров, призраков, эльфов и ангелов; Exo — «зловещие, могучие и неустанные боевые машины», похожие одновременно на Мастера Чифа из Halo и Терминатора из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона.[35][36][37][38]

В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».[39][40]

Стейтен сообщил, что в Destiny игроки смогут создать свою собственную легенду и историю: «Эти выборы реально важны, но мы также хотим удостовериться, что с течением времени вы будете развивать своего персонажа новыми и неожиданными способами, а броня и оружие, которое вы находите, становятся частью вас также, и эволюционируют. Наше намерение в том, чтобы по мере того, как вы развиваете своего героического персонажа, были реальные выборы в мире игры, которые имеют значение, и были новые вещи, которые вы сможете найти, чтобы изменить, кто вы есть. Ваш персонаж будет путешествовать через все разнообразные режимы. Таким образом, легенда, которую вы создаёте, вещи, вынесенные из кампании, вещи, заработанные в соревновательном мультиплеере — это всё будет частью данного обобщённого персонажа, который является вами в мире игры».]

В интервью Gamespot Стейтен рассказал о проектах, вдохновивших Bungie на создание Destiny: «Когда мы делали Halo, мы смотрели фильмы. Но для Destiny больше подходят телевизионные драмы. Когда ты создаёшь мир, ты хочешь постоянно совершенствовать его. Это помогло нам понять, как построить продолжительное и по-настоящему интересное повествование. Я думаю, что сейчас мы проводим куда больше времени за просмотром сериалов, нежели фильмов. И они оказывают большое влияние на то, как мы пишем нашу историю». Он упомянул, что сотрудники студии пересматривали такие телешоу, как: «Звёздный кре?йсер „Гала?ктика“», «Остаться в живых» и «Прослушка».[44][37]

Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».[45]

На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера.[33] Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.[46][47][48]

22 мая Bungie подтвердила о создании версии Destiny для Xbox One.[49]

24 мая Activision опубликовала CG-трейлер игры, озаглавленный «Закон джунглей». В ролике чтение «Книги джунглей» Редьярда Киплинга сопровождается боевыми сценами. В создание видео приняли участие студия спецэффектов Digital Domain, режиссёр Джон Фавро и актёр Джанкарло Эспозито. На следующий день компания «Новый Диск» выложила в Интернет локализованный вариант трейлера.[50][51]

В интервью порталу IGN старший сценарист Bungie Эрик Осборн сказал, что существует вероятность выхода Destiny на PC.

На выставке E3 2013 было представлено первое геймплейное видео игры. Действие ролика происходит на заброшенной базе в России. Позже «Новый Диск» выложил версию видео с русскими субтитрами.

В демонстрации Destiny с выставки был продемонстрирован отрывок кооперативного прохождения игры, сопровождаемый комментариями разработчиков.

В интервью порталу Polygon Пит Парсонс рассказал о системе лута в Destiny. Для каждого игра предоставит своё снаряжение, о котором другие игроки даже не будут знать. Оружие и броня будут подвержены модификации.[64][65]

Крис Бутчер описал систему сочетания «бесшовным» способом одиночных и кооперативных заданий, а также соревновательного элемента, в Destiny: «Мы рассматриваем публичные зоны как особые области внутри мира Destiny, войдя в которые, ваша команда будет незаметно соединена с другими командами. В этом процессе не используется никакой интерфейс, никакие полосы загрузки и загрузочные экраны — ничего из этого. Нам кажется, именно в этих зонах любители шутеров найдут именно то, что их больше всего интересует. Ведь это, по нашему мнению, нечто новое, неожиданное и непременно волнующее».[66]

Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг в интервью порталу IGN раскрыл подробности о финансировании нового проекта Bungie: «Потенциал огромен. Это крупные вложения, может быть, одни из самых больших для нового проекта в индустрии. Мы бы их не совершили, если бы не были уверены. С первых дней это была впечатляющая и амбициозная идея. На мой взгляд, лучшим является то, что присутствуют как очень знакомые, так и чрезвычайно инновационные элементы. Я думаю, это отличное комбо. В конце концов, это шутер от первого лица, сделанный Bungie. Все, кто полюбил Halo, полюбят и Destiny. В то же время, как вы могли видеть во время демонстрации на презентации Sony, это шутер с совместным миром. Там была показана PvE составляющая — борьба с искусственным интеллектом, но также в игре появляются живые люди, знакомые и нет. Вы можете объединяться с ними. Игра от этого становится более энергичной и живой». Кроме того, Хиршберг сказал, что Destiny и Call of Duty могут отлично сосуществовать, потому как они кардинально различаются между собой.[67][68]

25 июня студия сообщила, что игра перешла в состояние пре-альфа версии. Также была сообщено о возможности внедрения системы микротранзакций в Destiny: «Всё, что мы можем сейчас сказать — то, что вы будете получать награды за игру [за хорошую игру] в Destiny. Вы сможете вытащить всё заработанное вами из хранилищ ваших врагов, сразу после того, как вы втопчете их в землю ваших любимых локаций».[69]

27 июня в твиттер-аккаунте Bungie появилась запись, сообщавшая, что игра Destiny поступит в продажу в 2014 году.[70]

7 июля Bungie выпустила саундтрек Destiny, звучавший на стенде издателя Activision Blizzard. Авторами являются Марти О’Доннелл и Майкл Сальватори.[71]

15 июля разработчики поделились сведениями о разнообразии персонажей в игре. "Стражи (протагонисты) будут не единственной силой в Destiny, полной уникальных бойцов. Одни только Павшие (англ. Fallen), которых почему-то сравнивают с Элитами из Halo, будут не менее разнообразны чем все Ковенанты вместе взятые. Что касается Кабалов (антагонистов), только присмотритесь к видео, и вы увидите сколько разных противников в нём есть: мелкие цели как Shanks и Dregs, более крупные Vandals или Captains. Плюс вам встретятся и огромные враги, например Devil Walker. Кабалы и другие противники будут очень разнообразными. Поэтому не волнуйтесь, в Destiny будет много плохих парней, " — написали они.[72]

30 июля в официальном блоге Bungie появилась запись, что игроки в Destiny смогут игнорировать мультиплеер: «Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить. Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность. Мы уверены, что [в этом случае] вы получите намного меньше удовольствия, и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаём занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании».[73][74]

Джозеф Стейтен в общении с западными журналистами упомянул, что при создании Destiny сотрудники Bungie вдохновлялись Far Cry и Borderlands: «Мы делаем вещи, которые будут близки любому, кто когда-либо играл в игры с открытым миром. Я имею в виду… да даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы не изучили такие потрясающие игры, как Borderlands, и не задавали бы сами себе вопросы в духе: „В чем заключается их успех, и как мы можем повторить его?“. Я ещё не играл ни в одну другую игру, в которой я был бы так же сильно „привязан“ к своему стволу, как в Borderlands. Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это всё меняет».[75]

На игровой выставке Gamescom 2013, проходившей с 21 по 25 августа в Кёльне, разработчики продемонстрировали новые скриншоты и видеоролик, а также поделились подробностями о мультиплеере Destiny: в игре будут локации, называемые Public Spaces (англ. Публичные места), где игроки или команды игроков смогут пересечься с другими командами и бойцами во время своих приключений. Встреченные игроки могут выполнять похожие миссии, либо совершенно другие; в некоторых Public Spaces будут Public Events (англ. Публичные события) — это динамичные онлайн-события в реальном времени, в которых игроки и команды смогут принимать участие. Public Events представляют собой короткие схватки, где несколько игроков работают сообща для победы над общим врагом и сбора ценного лута.[76][77] На этой же выставке игра Bungie была удостоена четырёх наград — как лучшая игра на PlayStation, лучший экшен, лучшая мультиплеерная онлайн-игра и как лучшая игра Gamescom.[78]

5 сентября Bungie выпустила видео, где были показаны все награды, полученные игрой на E3 и Gamescom.[79]

6 сентября блог PlayStation опубликовал интервью с менеджеров сообщества Дэвидом Дейгом из Bungie, в котором он рассказывает об оружии в Destiny. Игроки смогут экипировать три вида оружия в любой момент. Чем больше вы его используете, тем смертоноснее оно становится. Разные виды оружия подвергаются апгрейду и кастомизации по-разному. Оружие будет доступно для всех, но сначала придется выйти наружу из-под защиты сферы Traveller и найти его, выполняя опасные миссии и уничтожая врагов. "Двое людей могут выглядеть так, как будто у них одинаковое оружие в руках, но оно будет вести себя совершенно по-разному, на основе предпочтений игрока, " — сказал Дейг.[80]

25 сентября стало известно, что проект покинет Джозеф Стэйтен, сценарист и креативный директор серии Halo, более четырёх лет работавший над Destiny.[81]

30 сентября Bungie опубликовала бокс-арты Destiny для PS3 и PS4.[82]

1 октября был продемонстрирован новый трейлер игры, показывающий сражения на Луне.[83] Позже стала доступна версия с русским переводом.[84] Также стало известно, что игроки могут получить доступ к бета-тестированию Destiny, оформив предзаказ у некоторых ритейлеров.[85] На следующий день появились новые концепт-арты.[86]

21 октября Bungie сообщила на своей странице в Facebook, что начнёт раздачу ключей доступа к бета-тесту: «Советуем вам почаще следить за нашими новостями. Мы будем публиковать по одному ключу каждый день».[87]

4 ноября Эрик Осборн рассказал, что компания сделает версию Destiny для PC лишь в случае удачного запуска на консолях: «Выходить сразу на четырёх платформах — сложное испытание, и в то же время шанс заработать новую аудиторию. Мы знаем, многие хотят игру на PC, и многие готовы платить деньги за это. Но мы должны быть полностью сконцентрированы на том, что уже начали, и ни в коем случае не рассеиваться. Это может только повредить игре. Поэтому сейчас мы нацелены только на четыре платформы».[88]

К старту продаж PS4 Bungie выпустила новый геймплейный трейлер.[89]

20 ноября компания «Новый Диск» сообщила, что в России открылся предзаказ на Destiny.[90]

7 декабря Bungie огласила точную дату выхода игры — 9 сентября 2014 года.[2]

На VGX 2013 был представлен новый трейлер игры.[91]

17 декабря Джейсон Джонс дал интервью изданию Game Informer, из которого стало известно, что в Destiny будут ситуации, требующие кооперативного прохождения. На этом игровом портале очень просто скачать игру destiny 2014 через торрент на pc.

Вот еще Игры: