Софт-Архив

скачать сталкер лост альфа торрент img-1

скачать сталкер лост альфа торрент

Рейтинг: 4.6/5.0 (1661 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать сталкер лост альфа торрент

ИН ФО РМ АЦ ИЯ.
Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.3003
Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
Язык озвучки: Русский | Английский
Таблетка: не требуется

СИС ТЕМ НЫЕ ТРЕ БОВ АНИ Я:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 18 Гб

ОП ИС А Н ИЕ.
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.

• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.

• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2:
Информация отсутствует.

• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

  • Игра:
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.3003
  • Состав:
    » Глобальный Мод Lost Alpha
    » Официальный патч 1.3003
    » Русская локализация
  • Дополнения:
    » Оужейный пак OGSW 1.002 + LA Changes 1.0.3
    » Spawn Menu
  • Также:
    В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
    по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx.
    по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
    fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4
    »»» Автор Репака "SeregA-Lus"

    Торрент файл обновлен 03.02.2015.
    Добавлен финальный оружейный пак OGSW 1.002 + LA Changes 1.0.3.
    Кто играл на более ранний версии оружейного пака, для того новая игра не нужна,
    просто снести старый репак и установить новый, предварительно сохранить сохранения игры,
    они в папке с игрой, затем перенести их в новый репак.
    Для гругих обязательна Новая Игра.

  • Другие статьи

    Скачать сталкер лост альфа торрент

    • The Sims 4: Deluxe Edition [v 1.33.38.1020] (2014) PC | RePack от xatab
    • Форсаж 8 (2017) BDRip
    • Euro Truck Simulator 2 [v 1.28.1.2s + 53 DLC] (2013) PC | RePack от xatab
    • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands (2017) PC | RePack от xatab
    • Мумия (2017) BDRip
    • Чужой: Завет (2017) HDRip
    • Чудо-женщина (2017) WEB-DLRip
    • Казаки 3 / Cossacks 3 [v 1.8.2.81.5642 + 7 DLC] (2016) PC | RePack от xatab
    • Dark Souls 3: Deluxe Edition [v 1.15 + 2 DLC] (2016) PC | RePack от xatab
    • Fallout 4 [v 1.10.20.0.1 + 8 DLC] (2015) PC | RePack от xatab
    • American Truck Simulator [v 1.28.1.1s + 15 DLC] (2016) PC | RePack от xatab
    • Прочь (2017) BDRip
    • Стражи Галактики. Часть 2 (2017) HDRip
    • Subnautica [52475 | Early Access] (2014) PC | RePack от qoob
    • TheHunter: Call of the Wild [v 1.10 + DLCs] (2017) PC | RePack от xatab
      • Hellblade: Senua's Sacrifice [v 1.01] (2017) PC | RePack от xatab
      • ARK: Survival Evolved (2017) PC | Repack от VickNet
      • Agents of Mayhem (2017) PC | RePack от xatab
      • X-Morph: Defense (2017) PC | RePack от qoob
      • Observer (2017) PC | RePack от xatab
      • Life is Strange: Before the Storm. Episode 1 (2017) PC | RePack от qoob
      • F1 2017 (2017) PC | Лицензия

      Главная » Игры » S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Developer's Cut (2017) PC | Repack от SeregA-Lus

      S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Developer's Cut (2017) PC | Repack от SeregA-Lus

      Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
      Год выпуска: 2017
      Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: Dez0wave
      Платформа: PC
      Тип издания: RePack
      Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4
      Язык интерфейса: Русский, Английский
      Язык озвучки: Русский, Английский
      Таблетка: Не требуется

      Описание: Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

      Системные требования:
      ✔ Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10
      ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика
      ✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика
      ✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
      ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
      ✔ Свободное место на жестком диске: 21 Гб


      • 27 полностью новых локаций.
      • Некоторые локации сделаны с нуля.
      • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
      • Дополнительный сюжет.
      • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
      • AI.
      • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
      • NPC видят физические объекты.
      • Выброс.
      • Случайные выбросы.
      • «Подземные» Выбросы.
      • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
      • NPC используют убежища.
      • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
      • Для работы фонаря необходимы батарейки.
      • Фонарь нужно вешать на пояс.
      • Сон через спальный мешок в определённых местах.
      • Возможность общения через PDA.
      • Практически полностью новый PDA.
      • Плеер.
      • Починка и апгрейд оружия.
      • Сильное изменение r1 и r2.
      • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
      • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
      • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
      • Меню в стиле сборок 2005 года.
      • HUD в старом стиле.
      • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
      • Апгрейды оружия.
      • Раскачивание оружия.
      • Возможность убивать ворон.
      • Возвращены все вырезанные мутанты.
      • Воссоздан зелёный карлик.
      • Возвращены крысы.
      • Несколько новых монстров.
      • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
      • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
      • Открывающиеся автомобильные двери.
      • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
      • Новая группировка «Грех».
      • Следы от пуль на телах.
      • Детекторы аномальных зон.
      • Время года — лето.
      • Возможность взаимодействовать с военными.
      • Новая система погоды.
      • Старые текстуры оружия.
      • Множество используемых звуков окружения.
      • Комбинация Артефактов.

      Особенности Репака:
      Игра:
      - Ничего не вырезано
      - Ничего не перекодировано
      - Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4
      - Русская локализация
      - Установить дополнительное ПО, папка Redist
      Дополнения:
      - Спавнер, активация в меню игры, клавиша F3
      - Автосохранение при взятии и сдаче квестов (автор Alex_Konor)
      Важно:
      _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
      _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
      _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
      _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
      Автор Репака "SeregA-Lus"



    Скачать торрент S

    Год: 2014
    Жанр: action
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Dez0wave
    Тип издания: Репак
    Версия игры: 1.3003
    Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
    Язык озвучки: Русский | Английский
    Таблетка: не требуется

    Системные требования
    Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
    Оперативная память: 4 Гб
    Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 18 Гб

    Описание. Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

    • 27 полностью новых локаций.
    • Некоторые локации сделаны с нуля.
    • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
    • Дополнительный сюжет.
    • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
    • AI.
    • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
    • NPC видят физические объекты.
    • Выброс.
    • Случайные выбросы.
    • «Подземные» Выбросы.
    • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
    • NPC используют убежища.
    • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
    • Для работы фонаря необходимы батарейки.
    • Фонарь нужно вешать на пояс.
    • Сон через спальный мешок в определённых местах.
    • Возможность общения через PDA.
    • Практически полностью новый PDA.
    • Плеер.
    • Починка и апгрейд оружия.
    • Сильное изменение r1 и r2.
    • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
    • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
    • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
    • Меню в стиле сборок 2005 года.
    • HUD в старом стиле.
    • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
    • Апгрейды оружия.
    • Раскачивание оружия.
    • Возможность убивать ворон.
    • Возвращены все вырезанные мутанты.
    • Воссоздан зелёный карлик.
    • Возвращены крысы.
    • Несколько новых монстров.
    • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
    • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
    • Открывающиеся автомобильные двери.
    • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
    • Новая группировка «Грех».
    • Следы от пуль на телах.
    • Детекторы аномальных зон.
    • Время года — лето.
    • Возможность взаимодействовать с военными.
    • Новая система погоды.
    • Старые текстуры оружия.
    • Множество используемых звуков окружения.
    • Комбинация Артефактов.

    В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
    Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

    Всего насчитывается 28 локаций:
    • Кордон:
    Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
    Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
    Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
    Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

    • Свалка:
    Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
    Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
    Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
    Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

    • Агропром:
    Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

    • Great Metal Factory
    Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

    • Завод Росток:
    Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

    • Тёмная Долина:
    Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

    • Стройплощадка:
    Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

    • Тёмная Лощина:
    Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
    Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
    Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
    Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

    • Армейские Склады:
    Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

    • Мёртвый Город:
    Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

    • Река:
    На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

    • Болота:
    Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

    • Янтарь:
    Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

    • Заброшенный Завод:
    Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

    • Х-16:
    Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

    • Радар:
    Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

    • Припять:
    Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

    • ЧАЭС:
    Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

    • Генераторы:
    Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

    • Большая деревня:
    Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
    Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
    Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
    Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
    Что нас там ждёт: информации нет.

    • Окрестности Припяти:
    Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
    Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
    Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

    • Х-18:
    Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

    • Х-10:
    Под Радаром. Информация отсутствует.

    • Х-7:
    Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

    • Саркофаг:
    Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

    • Х-14:
    Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

    • Подземелья Припяти:
    Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

    • Лес:
    Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

    * Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
    * Предыдущие сохранения работать не будут.

    Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)

    Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
    Некоторые из них:
    Исправлены проблемы с 'Грехом' в Шахтах.
    Исправлены вылеты типа 'can't open xxx_xxx_xxx'.
    Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
    Исправлены вылеты на Генераторах.

    Добавлены новые квестовые метки на карте.
    Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
    Исправлены отношения между монстрами и NPC.
    Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
    Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
    Увеличена вариативность звуков стрельбы.
    Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 'Снайперской'.

    Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
    Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
    Полностью переработан урон всего оружия.
    Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
    Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
    Улучшены реакции NPC.
    Увеличена меткость NPC.
    Увеличена живучесть монстров.

    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть


    Игра:
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.3003

    Состав:
    » Глобальный Мод Lost Alpha
    » Официальный патч 1.3003
    » Русская локализация

    Дополнения:
    » Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S ) - Ставить по желанию
    » OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.)

    Также:
    В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
    по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx .
    по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
    fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4

    »»» Автор Репака 'SeregA-Lus'


    Запустить 2xDVD5.bat
    Программа разделит файлы по назначению на диски.

    Торрент файл обновлен 27.09.2014. Добавлена Русская локализация.

    Размер файла: 6.49 GB