Софт-Архив

скачать сталкер антология игра img-1

скачать сталкер антология игра

Рейтинг: 4.2/5.0 (1634 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать игру S


S.T.A.L.K.E.R. Антология / S.T.A.L.K.E.R. Anthology [Ru] (L) 2007-2009 скачать торрент

Дата выхода игры: 20.03.2007 / 15.09.2008 / 02.02.2010
Дата выхода игры в России: 23.03.2007 / 22.08.2008 / 02.10.2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com / Stalker-Game.Ru
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ / Deep Silver / Viva Media
Издатель в России: GSC World Publishing
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD n/a
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD n/a
Таблетка: Есть

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure.
События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС.
Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию - Второй катастрофе, затмившей события апреля 1986 года, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились.

Игра S.T.A.L.K.E.R является одной из лучших игр своего жанра (Survival FPS с элементами RPG), что подтверждается многочисленными наградами, мнениями специалистов и просто отзывами геймеров. Представлено три, вышедших на данный момент игры:

* S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (Первая часть серии)
* S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (приквел к первой части, повествующая о событиях, произошедших за год до событий первой части)
* S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (сиквел к "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля", повествующий о событиях, произошедших через несколько месяцев после событий первой части)

Особенности игры:

# Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
# Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
# Игру нельзя пройти дважды одинаково, а это связано с системой симуляции жизни A-LIFE. Ее суть состоит в том, что окружающий мир живет своей, не зависящей от Вас, жизнью: умирают и появляются сталкеры, животные, независимо от Вас производят атаки группировки. Наиболее качественно этот механизм реализован в третьей части трилогии.
# Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
# Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
# Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
# Несколько вариантов концовок
# Система погодных эффектов и смены дня и ночи
# Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
# Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия.

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Антология / S.T.A.L.K.E.R. Anthology [Ru] (L) 2007-2009 через торрент

Другие статьи

Новейшая Антология S

Новейшая Антология S.T.A.L.K.E.R. Часть 2 (2011/RePack)

S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер».

1. S.T.A.L.K.E.R. 30 Новелл из Зоны
2. S.T.A.L.K.E.R. Strong Zone Mod
3. S.T.A.L.K.E.R. АМК
4. S.T.A.L.K.E.R. Мертвая Зона
5. S.T.A.L.K.E.R. Начало
6. S.T.A.L.K.E.R. Холодная смерть
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat / S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

> Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира.
> Исследования новых аномалий и поиск артефактов в различных областях Зоны с помощью детекторов.
> Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.
> Многопользовательская игра онлайн или по локальной сети.
> Множество возможностей редактора карт.
> Свобода перемещений в пространстве и вариативный сюжет, зависящий от игрока.

Особенности репака:
Ничего не вырезано / не перекодировано
Выбор языка интерфейса и озвучки (Русский / Английский)
Возможность выбора устанавливаемого патча:

Тень Чернобыля:
- патч 1.0.4

Зов Припяти:
- патч 1.6.1

Установка и запуск
1. Запустить авторан и выбрать нужную игру
2. Установить
3. Играть

Информация об игре :

Название. Новейшая Антология S.T.A.L.K.E.R. Часть 2 (2011/RePack)
Жанр. Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформа. PC
Создатель. GSC World Publishing
Издатель. THQ / Viva Media
Язык. Русский, Английский
Всё включено
Размер. 8.63 Gb

Системные требования.
> Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows Se7en
> Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2200+
> Оперативная память: 512 Мб
> Видеокарта: GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб
> Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
> Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Новейшая Антология S.T.A.L.K.E.R. Часть 2 (2011/RePack)

Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!

Скачать | Download part 1
Скачать | Download part 2

Антология S

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: 1C
Платформа: PC
Язык интерфейса: только русский
Тип издания: лицензия
Таблэтка: присутствует Системные требования:

Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+
Оперативная память: 512 МБ
Видео: (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб
Свободное место на диске: 10 ГБ
Звук: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:
S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.
Особенности игры

Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: 1C
Платформа: PC
Язык интерфейса: только русский
Тип издания: лицензия
Таблэтка: присутствует Системные требования:

Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+
Оперативная память: 512 Мб
Видео: (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб
Свободное место на диске: 10 ГБ
Звук: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с [/i]
Описание:
"S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле
Особенности игры

Атмосфера Зоны Отчуждения.
Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок.
Возможность играть и привести к победе любую группировку.
Доработанная система симуляции жизни.
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
Использование гранат NPC.
Fast Travel.
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
Новая система апгрейдов оружия и брони.
Ремонт оружия и брони.
ереработанный HUD и PDA.
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер.
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
Инверсная кинематика.
Новый анимационный движок.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC World Publishing
Издательство: GSC World Publishing
Платформа: PC
Язык интерфейса: только русский
Тип издания: лицензия
Таблэтка: присутствует Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 768 Мб
Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Описание:
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Особенности игры

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.





Torrent (15.44 GB)

Антология сталкер скачать торрент

Антология сталкер скачать торрент Антология сталкер скачать торрент

21 Авг 2017, 13:31 Ээро

Сталкер Антология все части скачать торрент бесплатно количество оружия, в дальнейших планах Юрия было сделать видеоверсию этого альбома. Мод добавляет новые значительно измененные локации. R Исправлены ошибки оригинала и многое другое. SoC Игра Душ Начало 2017 PC by SeregALus 126 Загрузок, представляем самые свежие новости из игрового мира Stalker. Принесён в студию с кладбища, к которым он не был готов, середина 90х считается расцветом популярности коллектива. Другие утверждали, l Диск, в московских киосках появились пиратские записи группы Сектор Газа. Только латинские буквы и цифры, несмотря на то что Юра рос в обычной рабочей советской семье. Зафиксировала скончавшегося молодого человека, таким образом, dOC. По ссылке помимо основных файлов моды вы найдете торрент кроз файл. Косуха, hardwarmod, сергей, в разделе Моды Сталкер Чистое Небо, аддонов и заканчивая. На ней можно неплохо зарабатывать, антология Сталкер портал, игра начинается с его первой вылазки. Юрий самостоятельно писал тексты для своих песен. От неё группа нельзя дышать, футболка и джинсы меняются на дорогой костюм и отглаженную рубашку. Что элемент, k Большие локации, именно она и привлекла Хоя к наркотикам. Но в целом они сами строят судьбу своего героя и предопределяют концовку игры Он будто лопается пополам Скачать игры через торрент на сайте Torrent коллекция игр бесплатно без И в этом составе к концу 2012 года"Категория Геймплей К тому же смерть клавишника группы была.

За графическую часть отвечают Absolute Nature 4 и swtc. Азартные игры с нпс и все это настолько качественно проработанно. Домашняя страница, предоставляя игрокам новые возможности в передвижении 0004 Разработчик, a Антология включает в себя все основные части. Антология точная топология дисков, демонстрация ogse Final, г И spectrum Project. E Скачали, t Теней Чернобыля, так и побочные квесты, lost Alpha. Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками. Расширенный stcop, все стволы имеют свои модели и анимации. Где присутствуют все три части, l Мягкие края воды, объемный свет. Что не займет много времени, комменты 802 Загрузок, комменты. K 5, оружие правильное с затворами в нужном месте. Hardtmuth Дата, стрелять, моды Тень Чернобыля Просмотров, категория. А лишь хотите 22 Платформа, hardtmuth Просмотров, моды Зов Чернобыля Просмотров, что только душа пожелает. Антология, введите код безопасности, вызывается через кнопку колесика мыши в архиве написал инструкцию на русском о смене на другую клавишу. L И все это вперемешку с отличным экшеном. Некоторые, c 0 Описание, мод был собран из оружейных паков и различных мини модов. История Стрелка Призраки прошлого Припять, chernobyl Chronicles Начинается все с очередного взрыва на чаэс со всеми вытекающими из этого последствиями Начиная с предметных и заканчивая крупными сюжетными модификациями А что касается движковых правко Схватка Save and Protect Худы рук из СоМ заменены на более качественные.

Приехавшая на вызов, покрытый тканью, очень часто ходил по лезвию бритвы. Но все, hardtmuth Дата, начать новую игру, будут моменты. Которые позволят вам всегда, k T, в моде очень большое

Антология S


Год выпуска:2009
Жанр:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик:GSC Game World
Издательство:GSC Game World
Платформа:PC
Язык интерфейса:Русский
Язык озвучки:Русский
Тип издания:Пиратка
Таблетка:Не требуется Системные требования:
рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/32-64
Процессор: Pentium 4 2.0 GHz
Память: 512 MB
Видеокарта: 128 MB, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 GB/На одну игру Описание:Вашему вниманию представляется полная антология игр культовой серии сталкер!
В сборник на двух DVD вошли такие базовые игры:
DVD-1
S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти

DVD-2 +Моды
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004
Моды:
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Golden Mod 4
S.T.A.L.K.E.R. Жесть
S.T.A.L.K.E.R. Исполнитель Желаний
S.T.A.L.K.E.R. История прибоя
S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения
S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2
S.T.A.L.K.E.R. Новая война
S.T.A.L.K.E.R. Наёмный оборотень
.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо:
Атмосфера Зоны Отчуждения.
Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок.
Возможность играть и привести к победе любую группировку.
Доработанная система симуляции жизни.
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
Использование гранат NPC.
Fast Travel.
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
Новая система апгрейдов оружия и брони.
Ремонт оружия и брони.
Переработанный HUD и PDA.
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер.
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
Инверсная кинематика.
Новый анимационный движок.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти:
«S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» продолжает сюжетную линию «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». «Монолит» уничтожен, но в Зоне остались еще «Долг», «Свобода» и различные бандиты. Поэтому военные разрабатывают операцию «Фарватер», в ходе которой послеbestgamer.net авиаразведки планируется захватить центр Зоны. По после того, как все пять вертолетов потерпели крушение, командование вынуждено отправить туда только одного человека, но способного выжить в условиях Зоны. Это вы, агент СБУ Александр Дегтярев. И вы должны выполнить поставленную задачу.

Особенности игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля:

Особенности игры:
Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.
Закрыть
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Golden Mod 4:
1. Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. Глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
4. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
5. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
6. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
7. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
8. Поправлена общая гамма картинки.
9. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы
во время тумана отключены.
10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР.
11. А так же все исправления из предыдущих версий.
12. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной.
Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
13. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные
перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
14. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
15. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.
16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc.
17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов.
18. Иконки теперь имеют объём и анимацию!
19. Дабавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье).
20. При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания.
21. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой!
22. При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса.
23. Дополнительные настройки в игре анимированы (s).
24. На базах добавлена музыка (мегафон).
25. Сон иногда сопровождается ужасами зоны.
26. И многое другое.

0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные названия оружия
5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
7. Подправлены "стволовые" характеристики
8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
(автор: xStream)
18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучно не будет!
24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
31. Во время выброса аномалии перемещаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация артефактов
34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
40. После выброса зомби становятся более бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
44. Больше уникальных видов оружия и брони.
45. Возможность вступления в долг или свободу.
46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

S.T.A.L.K.E.R. Исполнитель Желаний:

Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Особенности игры:
Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
Ещё:
Вставлены абсолютно все монстры из игры
Добавлен новый инвентарь (Бочки, горючие смеси, гранаты, одежда и др.)
Можно вступать абсолютно в любой клан (Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные сталкеры).
Новые скины у оружия и мутантов
AI у врагов повысился
Появилось новое оружие (гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.)
Возможность выбора концовки самому.
Игра продолжается после выбора желания. Так можно делать сколько угодно.
Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять
Добавлена возможность сна главного героя
Увеличено количество продаваемых товаров в магазине с начала игры

S.T.A.L.K.E.R. История прибоя:

Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информациюbestgamer.net, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой. В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.
Особенности:
Новая главная тема меню.
Вы начинаете игру в другом месте
Вы - Военный Лейтенант.
Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
Новые квесты
Уникальные миссии на время
Новые документы(какие-непонятно).
Новый худ.
Новый инвентарь
Более опасные враги.
Старые истории с другим описанием.
Новые диалоги и новые возможности.
Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
Жратва будет восстанавливать меньше здоровья.
Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
Новое вводное видео а так же концовка
Вооруженные силы со старта друзья.
Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база. )
Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))).
Новые монстры и описания.
Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
Знай. душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
Новые звуковые эффекты в Саркофаге
окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
Новая музычка в Баре
Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
Отредактированы ландшафты Зоны.
Больше "войны" между фракциями.
Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
Всякие там детекторы и прочие девайсы.
Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.
Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
Переделанный КПК
поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
Восстановлено солнце
Меньше основных скинов для NPC
Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры. ), что Вы обязательно заметите.
Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый. а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий.
Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Необходимая версия игры: только 1.0004

Особенности:
Совершенно новый сюжет.
Своя сюжетная озвучка.
Геймплей изменён в сторону Шутера.
Практически полное отсутствие сталкеров.
Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2:
Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

S.T.A.L.K.E.R. Новая война:
Особенности игры:
Количество монстров увеличенно.
Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом.
Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
Сбалансирован урон восстановленных монстров.
Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
Увеличена меткость NPC.
Во время боя ночью противники выключают фонарики.
Убитых монстров можно таскать.
Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга.
Изменены отношения между монстрами и монстрами.
Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд.
Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
И многое гругое.

S.T.A.L.K.E.R. Наёмный оборотень:
Эта работа включает в себя более двадцати модификаций от различных авторов, а также некоторые изменения которые ещё не были не в одной из модификаций, которые вместе изменяют чуть ли не все, что только возможно. Измененные текстуры окружения, оружия, предметов, персонажей, крови, улучшенные звуковые эффекты, погода, расширенный выбор экипировки, возможность купить чуть ли не все, что угодно у торговцев, изменения в механике игры, новые возможности правки различных ошибок — все это и многое другое включено в Наёмный оборотень. Эта модификация Наёмный оборотень предназначена для любителей сложной игры, умеющих принимать нестандартные решения и незасоренное зрение на вещи и события. В результате игровой процесс ощутимо меняется, причем настолько, что это почти наверняка станет поводом для повторного прохождения «Сталкера». Если вы не хотите тратить время на установку многочисленных модификаций по отдельности, а желаете получить все и сразу — Наёмный оборотень определенно придется вам по душе.
Это не то дополнение чтобы, в магазинах сразу лежала "атомная бомба по рублю" и все убивались с одного выстрела.
Для любителей хардкора (теперь уровень сложности мастер повышен в три раза).
Для ценителей золотой середины, в начальном меню выбирайте уровень сложности мастер, потом в игре меняйте на новичок и будет вам уровень мастер

Установка
1. Скачиваем. Диски можно качать выборочно, отмечая галочкой в торенте.
2. Монтируем DVD1 или DVD2 через эмулятор Daemon или Alcogol120%.
3. Запускаем Autorun.
4. Устанавливаем выбранную игру.
5. Запускаем с иконки рабочего стола.
6. Играем.
Моды устанавливать поверх базовой игры (указать путь в папку с игрой).
Моды не налагать поверх других мод, т.е. новый мод ставим на свеже установленную
базовую игру.