Софт-Архив

прошивка в формате Img скачать

Рейтинг: 4.8/5.0 (20 проголосовавших)

Категория: Прошивки

Описание

Редактирование img прошивок, распаковка, редактирование и упаковка прошивок - Форум

Запустил unPacker с правами Админа в Win7. Распаковал zip файл прошивки, скопировал в папку с unPacker файл system.img. Перетащил в окно unPacker этот файл, включив логирование. unPacker начинает и заканчивает работать, но распакованная папка не появляется. В лог-файле сообщение об ошибке. FATAL ERROR. Unknown format of image:

2017.01.10 18:02:40 imgRePacker (v. 2.01 windows)
2017.01.10 18:02:40 (c) RedScorpio, Moscow, 2012
2017.01.10 18:02:40
2017.01.10 18:02:40 Command parameters: "/log" "C:Build.prop_editingRULSMART.COM - unPackersystem.img"
2017.01.10 18:02:40
2017.01.10 18:02:40 ==========================[ START ]==========================
2017.01.10 18:02:40
2017.01.10 18:02:40 --- Firmware unpacking ---
2017.01.10 18:02:40
2017.01.10 18:03:08 File "C:Build.prop_editingRULSMART.COM - unPackersystem.img" was read
2017.01.10 18:03:08 .FATAL ERROR. Unknown format of image
2017.01.10 18:03:08
2017.01.10 18:03:08 ==========================[ STOP ]==========================


Было два файла прошивки, попробовал оба - один и тот же неуспех. Не пойму, в чём дело?

PS Прошивка для клона iPhone 6s plus A1687

Нашел решение. Использовал MTwinTools по инструкции

System.img был с ФС ext4. Распаковал, изменил нужный файлик, запаковал. Буду пробовать.

Получилось! Процедура для моего случая верная.
Но остались ещё другие вопросы.


Сообщение отредактировал TexnoMozg - 10 января 2017 23:15

прошивка в формате img скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    MoServices - View topic - Модификация прошивок (краткое руководство)

    Модификация прошивок (краткое руководство)

    05 Dec 2010, 15:42

    Небольшое руководство как один из вариантов сборки разборки и адаптации прошивок. Данный метод предусматривает использование виртуальной машины, это удобно и быстро (хотя если уже есть линукс разумеется виртуалка не нужна)

    Так же желательно иметь консольный кабель - это единственный способ отследить ошибки и проблемы при перепрошивке на самосборные (и не только) прошивки.


    Ставим виртуальную систему и налаживаем простой обмен файлов

    И так качаем и ставим VirtualBox http://www.virtualbox.org/
    Далее устанавливаем туда линукс, можно взять любой дистрибутив который нравится, мой выбор пал на Mandriva 2010 в частности ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/Mandr. 0-i586.iso При установке выделаем памяти 512-1024мб если есть столько разумеется, и размер диска в раене 10гиг можно и больше примерно пополам что в рут систему что в пользовательскую. Место понадобится и поскольку менять размер виртульной системы проблематично лучше заранее выделить побольше тем более что образ расширяется динамически.

    После того как все установится можно использовать как графический интерфейс линукс так и консоль кому что ближе я лично использую конcоль поэтому при вводе логина жмем ctrl+alt и f1 попадаем в консоль и логинимся лучше все делать под пользователем root ибо нам неважно что мы тут натворим а развязанные руки будут очень кстати.

    Первое что нужно сделать так это наладить какой-то обмен файлов между виртуалкой и реальной системой способов уйма мы же рассмотрим самый простой с учетом что основная система у нас виндовс. Делаем какую-нибудь папку в виндовсе скажем c:\incoming и шарим ее с полными правами. Далее в линуксе создаем папку например share команда mkdir /share и соединяем их командой mount -t cifs //192.168.56.1/incoming /share -o user=nick Где пользователь nick (естесвтено меняем на свой логин в виндовсе) и IP адрес 192.168.56.1 это адрес виртуального адаптера (по умолчанию он таким и будет)

    Все связь наладили, поскольку виртуальную машину можно сохранить набирать это заново нам не придется.


    Необходимые утилиты для сборки/разборки
    Разархивируем все и копируем в /usr/bin предварительно положив этот файл в incoming командами:
    Code: cp /share/tools.tar ./
    tar xf tools.tar
    rm -f tools.tar
    mv mksquashfs mkyaffs2image unsquashfs unyaffs /usr/bin

    tools.tar (162 KiB) Downloaded 2128 times

    Работаем с прошивкой

    Разборка
    Копируем install.img в папку incoming далее в линуксе создаем рабочую папку где захочется хоть в корне хоть в домашних директориях зависит от того где оно нам надо или даже где осталось больше свободного места посмотреть это можно командой df -m в примере рассмотрим вариант с папкой asus созданной в корне. Переходим в нашу папку cd /asus и выполняем следующие команды:
    Code: cp /share/install.img ./
    tar xf install.img
    rm -f install.img
    Получим разобранный образ, теперь извлекаем корневую систему она находится в папке package2 (конечно папка может называться как угодно, но как правило она там всего одна детально смотрите файл configuration.xml ) имя файла по умолчанию squashfs1.img или yaffs2_1.img в зависимости от файловой системы. Переходим в папку package2 cd package2 и выполняем следующие команды:

    Если у нас файловая система squashfs
    Code: unsquashfs squashfs1.img
    rm -f squashfs1.img
    Получим папку squashfs-root

    Если yaffs2 (учтите что в отличии от squashfs при разпакове дополнительная директория не создается и все валится туда где лежит образ поэтому лучше создать дополнительную папку например fs переметить туда образ и распаковать там)
    Code: mkdir fs
    mv yaffs2_1.img fs
    cd fs
    unyaffs yaffs2_1.img
    rm -f yaffs2_1.img

    Для удобства просмотра файлов можно использовать midnight commander команда mc


    Сборка
    Здесь тоже ничего сложного, для начала пакуем папку usr/local/etc корневой системы образа если конечно мы вносили туда какие-то изменения. Для этого переходим туда если squash cd /asus/package2/squashfs-root/usr/local/etc если yaffs2 cd /asus/package2/fs/usr/local/etc и пакуем это все командой tar cjf usr.local.etc.tar.bz2 * После чего перемещаем полученный файл usr.local.etc.tar.bz2 в папку package2 c заменой, командой mv или через файл менеджер mc как вам удобнее. (Этот файл может быть как формата bz2 так yaffs2 все зависит от прошивки, опять же смотрите конфигурацию)

    Собираем корень, возвращаемся в папку package2 cd /asus/package2 и выполняем следующие:

    Если пакуем squash тогда:
    Code: mksquashfs squashfs-root squashfs1.img
    rm -rf squashfs-root

    Если yaffs2:
    Code: mkyaffs2image fs yaffs2_1.img
    rm -rf fs

    Возвращаемся в корень распакованного образа cd /asus правим configuration.xml если требуется (например вы хотите поменять размер файловой системы /usr/local/etc или скажем поменять корневую файловую систему с одного типа на другой) и пакуем образ обратно с перемещением его в виндовс командами:
    Code: tar cf install.img *
    mv install.img /share


    Адаптация
    К примеру бут код вашего плеера не поддерживает сжатую систему squashfs тогда у нас есть как минимум два варианта либо перепаковать в yaffs2 и урезать место под usr/local/etc или создать полусжатую систему (упаковав часть системы в squash и основной корень в yaffs2) о ней и пойдет речь, собственно идея проста основной объем занимаемого места находится в папке usr/local/bin ее и пакуем скажем в bin.img с помощью mksquashfs далее удаляем все содержимое папки bin и проделываем все те махинации выше что я описывал с небольшими изменениями в usr/local/etc/rcS файле а именно нам необходимо добавить одну строчку куда-нибудь в самое начало:
    Code: busybox mount -o loop,ro -t squashfs /usr/local/bin.img /usr/local/bin

    Вот и весь фокус, перед тем как паковать все в файле configuration.xml нам нужно будет поменять вот это:
    Code: <image type="squash">
    <fileName>package2/squashfs1.img</fileName>
    <mountPoint>/</mountPoint>
    </image>

    На это:
    Code: <image type="yaffs2">
    <fileName>package2/yaffs2_1.img</fileName>
    <mountPoint>/</mountPoint>
    </image>


    В целом все, незабываем так же при необходимости встраивать эмулятор пульта.

    ###################
    Вот небольшой пример использования вышеизложенного (конверсия с одной FS в другую, использование полусжатой FS, интеграция эмулятора RC) тут конечно присутствует и небольшой хак dvdplayer'a типа защита но это мелочи. Данный пример адаптирует прошивку sdk4 от iconbit v1.8 для apacer al460

    В архиве присутствуют утилиты для распаковки FS под виндовс, для того чтобы было максимально понятно и прозрачно что я сделал скачайте и установите examdiffpro, разархивируйте все образы включая файловые системы в две разных папки и потом сравните их. Программа очень удобная все вам расскажет и покажет, но перед сравнением зайдите в настройки раздел Dir Comparsion и снимите галочку если стоит с Consider files with different timestamps different

    Last edited by Sekator500 on 08 Dec 2010, 00:53, edited 1 time in total.

    Re: Модификация прошивок (краткое руководство)

    Как получить tar-файл CWM Recovery для прошивки через ODIN

    Как получить tar-файл CWM Recovery для прошивки через ODIN

    Как получить tar-файл CWM Recovery для прошивки через ODIN. Многие пользователи Android, а точней обладатели смартфонов и планшетов Samsung, не знают как создать из готово файла IMG файла, обновление для прошивки подходящего для прошивки в Odin.

    Многие обновления или прошивки Samsung уже можно прошить в Odin так как они упакованы в TAR или TAR.MD5 файлы, но далеко не все обновления представлены в таком виде (например CWM RECOVERY, выкладываются в формате NAME.IMG) и их необходимо подготовить для прошивки.

    Как получить tar-файл CWM Recovery для прошивки через ODIN?

    Предположим у Вас уже есть файл в формате IMG.

    1. Скачайте и установите архиватор 7zip (бесплатный).

    2. Переименуйте свой IMG файл чтобы имел идентичное название, с разделом на смартфоне

    Например: файл название 12133CWM_recovery.img должен выглядеть как recovery.img

    3. Запустите 7zip и упакуйте файл с такими параметрами ( формат архива - tar. уровень сжатия - без сжатия )

    Данный способ создает 100% годные файлы для прошивки! Для этого вам понадобится программа TAR_MD5_PACKAGER

    Как создавать tar.md5?

    1. Файл формата IMG переместить в папку parts

    2. Запустить файл TAR.MD5_PACKAGER.bat

    3. Нажать в консольной программе кнопку 1 и после Y

    4. Забрать готовый файл прошивки в папке packaged

    Как извлечь APK файлы с IMG (Разбираем прошивку Android)

    Всем привет. Довольно недавно я столкнулся с проблемой на своем новом телефоне, для решения которой мне нужно было достать из прошивки некоторые APK файлы. Поискав в интернете способы решения этой проблемы, я наткнулся на на одну интересную утилиту, которая мне помогла решить эту проблему.

    Для работы нам понадобятся:

    Разбираем прошивку Android
    1. Распаковываем *.zip архив с прошивкой в любую папку.
    2. Запускаем утилиту ext4_unpacker.exe и выбираем файл system.img.


  • После открытия файла, нажимаем на кнопку сохранить как.


  • Пишем имя файла с расширением .ext4 (например system.ext4 ).


  • После нажатия кнопки сохранить, вы увидите прогресс бар.


  • После завершения распаковки запустите утилиту ext2explore.exe от имени администратора (важно! ).
  • В вкладке File выберите пункт Open Image. Перейдите в директорию с файлом созданным на предыдущих шагах (system.ext4 ) и нажмите Открыть.
  • Нажмите правой кнопкой на иконке в правой части окна, и в выпадающем меню выберите опцию Save .


  • Выберите директорию, в нее будут извлечены все файлы прошивки.
  • Подождите пока программа распаковывает файлы.


  • После окончания перейдите в папку которую вы выбрали, там будут все извлеченные файлы.

    Пожалуй, нет программиста, который никогда не писал программы реализации алгоритма сортировки. Во всех ВУЗах алгоритмы сортировки включены в базовый курс программирования, так как это один из первых шагов в мир алгоритмизации.
    В этой статье я хочу поделиться одним из своих проектов, который я написал учась на втором курсе в университете. Это была курсовая работа моего друга на которую было очень мало времени, поэтому в программе все сделано максимально просто. Программа представляет собой графическую визуализацию трех простых алгоритмов сортировки (пузырьковая сортировка, сортировка вставками и смешиванием).
    Изображение интерфейса программы во время работы:

    Программа разделена на два потока в одном из которых выполняется сортировка, а в другом перерисовка графического интерфейса. После нажатия на кнопку «Сортировать», в программе вызывается метод «RunSorting», в котором определяется алгоритм сортировки и создается новый поток с запущенным в нем процессом сортировки.
    private void RunSo…

    Интерполяция. интерполирование — в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.


    Многим из тех, кто сталкивается с научными и инженерными расчётами, часто приходится оперировать наборами значений, полученных опытным путём или методом случайной выборки. Как правило, на основании этих наборов требуется построить функцию, на которую могли бы с высокой точностью попадать другие получаемые значения. Такая задача называется аппроксимацией. Интерполяцией называют такую разновидность аппроксимации, при которой кривая построенной функции проходит точно через имеющиеся точки данных.

    Существует много конечно-разностных методов интерполяции. Наиболее
    распространенным является метод Ньютона для интерполяции «вперед» (метод Ньютона - Грегори). Интерполяционный полином в этом случае имеет вид:


    Коэффициенты С находим по формуле:


    Реализация программы на языке C#:
    using System; namespace Interpolation < class Program…

    Всем привет, сегодня я хочу показать код еще одного проекта, который является абсолютно бесполезным и написан исключительно для развлечения. Однажды у нас на уроке не было преподавателя и мы чтобы хоть как-то развлечь себя начали писать на Pascal. Началось все с простой сирены, которая заставляла системные блоки в аудитории издавать звуки, подобные сирены автомобилей скорой помощи. Закончилось все дома, написанием фрагмента песни группы Linkin Park - Numb.

    Вот собственно и код программы:
    USES CRT; VAR i, temp, note, note2, note4, note8. Integer; PROCEDURE PlayNote(f, p. Integer); BEGIN Sound(f); Delay(p); NoSound; Delay(20); END; PROCEDURE Pause(p. Integer); BEGIN Delay(p); END; PROCEDURE Numb(temp, note, note2, note4, note8. Integer); BEGIN FOR i:=0 TO 1 DO BEGIN PlayNote(880, note4); PlayNote(1047, note4); PlayNote(880, note4); PlayNote(1175, note2 + note4); PlayNote(1397, note2 + note4); PlayNote(1319, note…

    Сегодня я хочу показать свой Качер, который я делал на прошлых зимних каникулах. Описывать весь процесс изготовления не буду, так как в интернете есть много статей. Напишу только об основных его параметрах.

    Ниже несколько фото сделанных во время сборки устройства.

    Катушка намотана проводом 0,08 мм примерно 2000 витков на ПВХ трубе диаметром 50 мм и высотой 200 мм.

    В качестве терминала была использована пластина из старого жесткого диска. Все остальное собиралось по схеме которая находится в самом низу страницы.

    Первый вариант питался от блока питания старого компьютера, напряжением 12 В. Затем же был сделан отдельный блок питания, напряжением в 30 В и со встроенным охлаждением.

  • Конвертирование прошивок

    Конвертирование прошивок
      - Мой программатор понимает только BIN и HEX. а я скачал прошивку, а она в каком-то формате E2P. Как сделать эту прошивку в HEX или BIN ?
    Так, как меня задолбали подобными вопросами по E-mail, обьясняю тут основы, что-бы было куда ткнуть носом. Сперва вкратце, потом, буду дополнять, если будет необходимость.

    Не буду вдаваться в подробности, почему родилось много различных форматов для хранения дампов памяти (прошивок), скажу только, что все файлы прошивок, изначально, делятся на текстовые и бинарные.
    Текстовые - файл содержит только печатные символы ASCII (коды от 32h до FFh)
    Бинарные - файл содержит все символы ASCII, включая непечатные (коды от 00h до FFh)

    Скажу сразу - не надейтесь на расширение файла.
    По причине незнания, могут присвоить любое - EEP. DAT. MEM. NVM. HEX. и тд.

    Сперва, определитесь, в каком реально, формате, ваш файл. Для наглядности, будем открывать файл в блокноте, не надеясь на то, что файлу присвоено правильное расширение. Совет - всегда проверяйте размер файла и обзаведитесь нормальным HEX-редактором и используйте его. Простейший редактор я приатачил.

    Для примера, один и тот-же файл прошивки. я переконвертировал в четыре различных формата: HEX. BIN. E2P. TXT.
    Далее, кратко рассмотрим основные отличия этих форматов.

    Краткое описание форматов

    HEX (шестнадцатеричный)
    Универсальный формат, понимает большинство программаторов.
    Новая строка начинается с двоеточия, далее адрес.
    • Описание форматов HEX-файлов

    HEX Файл - текстовый файл определённой структуры

    Файл состоит из текстовых строк следущеюго формата. Все числа в HEX
    Hачинается с ':'. Далее 2 символа - число байт данных.
    4 символа - начальный адрес данных( адрес первого байта строки ).
    2 символа - если последняя строка здесь '01' иначе '00'
    Далее байты данных по 2 символа на байт. В конце 2 символа - контрольная сумма - дополнение до 2 суммы байтов данных

    Вот пример данных в hex-формате:

    А вот разбивка по полям:

    Здесь (все числа - шестнадцатеричные):

    LL - число байт, упакованных в данной строке
    OOOO - смещение байта D0 в двоичном образе
    SS - тип записи (00 - данные, 01 - конец файла)
    D0-Df - шестнадцатеричное представление очередных LL байт данных.
    СS - контрольная сумма - сумма всех байт в строке должна быть равна 0.

    Так отмечается конец файла:

    Интересно, что этим кодом можно передавать двоичные данные даже по телеграфу.

    В HEX-файлах для PIC-ов данные распределены следующим образом:

    0000h - 3FFFh: Program memory - память програм
    4000h - 400Fh: Config memory - область памяти в которой содержится
    4000h - 400Dh: идентификатор пользователя (любая информация)
    400Eh: идентификатор производителя (для каждого чипа свой) - поле "ID"
    4000F: конфигурационное слово (тип генератора, защита от записи и др.) - поле "Config"
    4200h - 43FFh: Data memory - память данных

    TXT (текстовый)
    Излюбленный формат корейцев для хранения дампа.
    Почти что HEX. но без указания адресов.
    То есть, просто, шестнадцатеричное представление данных в текстовом виде. Без всяких контрольных сумм, адресов, и тд.

    BIN (бинарный)
    Универсальный формат, понимается фактически всеми программаторами.
    На мой взгляд, наиболее оптимален для хранения дампов.
    Cобственно содержит те-же коды, что и в памяти. Соответственно, размер файла, равен размеру памяти.

    E2P (бинарный)
    Изобретение от Pony, тот-же BIN. но в начало файла, добавлена "шапка" 152 байта.
    Всегда есть сигнатура - E2P!Lanc

    Теперь по конвертированию:

    BIN <-> HEX
    Програмки прилагаются. Для конвертирования удобно накидывать файл, мышкой, на программу.

    TXT <-> BIN
    Оригинальная програмка прилагается. В свое время, долго искал подобную.

    E2P -> BIN
    В любом шестнадцатеричном редакторе, удаляете первые 152 байта.

    Это основные форматы, и для большинства Мастеров, все это известно.
    Об "эксклюзивных", и некоторых тонкостях, разьясню позже (если будет время).
    Ну, а кому не лень, и есть желание, может продолжить тему.

    BIN2HEX.rar 13,16 КБ Скачано: 23606 раз(а)
    BIN2TXT.rar 284,42 КБ Скачано: 17249 раз(а)
    HEDIT.rar 154,4 КБ Скачано: 15736 раз(а)

    Хочу представить утилиту Elinv Firmware Patcher. версия 0.5 Beta. Версия, хоть экспериментальная, но вполне рабочая, с ее помощью можно патчить небольшие прошивки, в основном она предназначенные для работы с прошивками под память 24xx. 93xx. Утилита особенно полезна для принтеров, стиральных машин АТЛАНТ, мониторов (для DDC), т.к. для этих устройств не требуется менять все данные в памяти.

    Программа загружает прошивки форматов:
      Binary (*.bin ),
      Intel Hex Standart (*.hex ),
      АТЛАНТ/VESTEL (*.i2c ).

    Экспортирует в форматы:
      Intel Hex Standart (*.hex ),
      Motorola S19 (*.mot ).

    Внешний вид интерфейса программы Elinv Firmware Patcher.

    Утилита написана на Java и работает на любой ОС. Для этого вам понадобится установить JRE 1.5 или свежее. Пакет джавы бесплатный, легко ставится, можете скачать от производителя http://www.java.com/ru/download/windows_manual.jsp?locale=ru.

    Утилита работает с редким форматом прошивок *.i2c. который может быть неполным (как в заводстких прошивках АТЛАНТ). Проблема в том, что в сервисе попадаются редкие случаи сбоя прошивок, когда нельзя достать новую прошивку или она неполная или вам просто надо перепрограммировать только поврежденные байты. Оказалось, что это сделать невозможно, т.к. софт от большинства популярных программаторов начинает записывать память с нулевого адреса и до конца, также по этому случаю нет ни одного “смесителя” прошивок. Примером могут служить заводские прошивки для АТЛАНТ, которые имеют ненулевой начальный адрес. Такая же ситуация с прошивками картриджей принтеров, часть данных которых, должны оставаться нетронутыми или даже с DDC-данными мониторов. Если вам не нужно изменять все данные памяти, то пожалуй, эта утилита вам пригодится.

    Программа загружает прошивку в память (базовую, которая считана из памяти - дамп), затем эту прошивку можно пропатчить (обновить) другой прошивкой (прошивка-заплатка). Заплатка накладывается поверх базовой байт в байт, заменяя их с учетом адресов и смещений, не трогая остальные байты. Затем обновленную прошивку можно снова заливать любым программаторным софтом.

    Программа совершенно бесплатна (Freeware). В ОС Windows для запуска программы достаточно дважды щелкнуть по файлу ElinvPatcher.jar как обычный EXE-файл.

    ElinvPatcher.zip 68,2 КБ Скачано: 5012 раз(а)

    Попробовал выложенный выше конвертор:
    S19 to BIN to S19 convert.rar 97,07 КБ Скачано: 2734 раз(а)

    Взял дамп bin(2кВ)>переконвертировал этой прогой в S19>этот S19 переконвертировал обратно в bin>исходный дамп bin сравнил c получившимся bin>дампы практически не совпали. Пробовал на Windows XP.На файле проги конвертора написано"MFC Application".Объясните, в чем фишка данной проги или она не под Windows XP?

    E2P -> BIN
    В любом шестнадцатеричном редакторе, удаляете первые 152 байта.


    Не знаю в чем прикол, пришлось мне столкнуться с прошивкой картриджа в e2p.
    Отрезал 152 не работает.
    Сравнил с бекапом, понял что надо отрезать 151 байт, отрезал, заработало.
    Препарировал прошивку в WinHex.

    понял что надо отрезать 151 байт


    Уверен? При счете с 0 было отрезано 152 байта.

    Текущий раздел » Энциклопедия ремонта » Приборы, измерения (Приборы, измерения, программаторы )



    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!