Софт-Архив

скачать котор 2 торрент

Рейтинг: 4.1/5.0 (306 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (2005) PC - Repack by MOP030B скачать торрент

Кратко о Torrent-Games.net

Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (2005) PC | Repack by MOP030B

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Год выхода: 2005
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Таблэтка: не требуется
Язык озвучки: английский
Язык текста: РУССКИЙ / английский
Системные требования: 1 ГГц ЦП, 512 МБ ОЗУ, 64 МБ видеопамяти, 5 ГБ ЖД

Описание игры:
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords - продолжение лучшей ролевой игры 2003 года. Сюжет The Sith Lords разворачивается спустя пять лет после событий первой части. После войны Ордена джедаев с Дартом Малаком баланс между тёмной и светлой сторонами силы оказался нарушен, и ситхи обрели невиданное доселе могущество. Повинуясь вечному инстинкту завоевателей, они ринулись один за другим покорять нейтральные миры. Власти старой республики погрязли в интригах, армия ослаблена, и галактика медленно погружается во тьму.

Особенности игры:
? Продолжение лучшей ролевой игры 2003-го года.
? Выбор между светлой и тёмной сторонами силы, определяемый поступками главного героя.
? Новые планеты, виды оружия, "заклинания".

Особенности репака:
? вырезано негеймплейное видео
? впилены HQ-видео и HQ-музыка
? встроенный TSLRCM v1.7+fix
? фикс для работы под Вистой и Семеркой
? версия игры: 2.1 (1.0b+1.0c)
? примерное время установки: 10 минут
? автор: MOP030B

Как скачивать если раздача заблокирована, Чтобы узнать переходим по ссылке: http://torrent-games.net/forum/9-62705-1#866995

Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (2005) PC | Repack by MOP030B.torrent

Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (2005) PC | Repack by MOP030B.torrent

Наш сайт рекомендует

Порядок вывода комментариев:


хорошая игра,обе части прошел,первая больше понравилась


классная игра особенно учить своих компаньонов быть джедаями


Морозов делает отличные репаки.


Вы на скрины не смотрите там мистер абибас, я в робе ходил лично, робы во второй хорошие.


Тут есть раздача но она со всякими ксенонами и другим несовместимым бредом, игра то висла то застревала, а вот это, вот оно, не застревающая и норм с hd. Вроде большенство контента восстановили тлср патч, советую кто любит стар варс поиграть, некоторые моменты блин ток добивали, один из них битва с владыкой ситхом, возможно я не так прокачнулся хз, первая часть меня в сон клонила, а эта норм, да и графика норм там до сих пор, если у кого то широкий монитор то надо качнуть вам прогу uniws.


Игра хорошая для своего времени. Сейчас конечно не апетитно выглядит но поиграть стоит))

скачать котор 2 торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать Star Wars: KotOR 2 - Restored Content Mod М4-78EP (RePack) torrent, торрент

    Скачать Star Wars: KotOR 2 - Restored Content Mod 1.8.3b + М4-78EP 1.1b (RePack) торрент

    Более 10000 игр для PC / XBOX 360 / PS на торрента | 10-07-2015, 18:15 | Скачано: 2097

    Год выпуска: 9 февраля 2005 года
    Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Издатель: LucasArts Entertainment
    Тип издания: лицензия
    Язык интерфейса/озвучки: русский/английский
    Таблетка: вшита

    Описание:
    The Sith Lords Restored Content Mod, обычно представляемый в виде аббревиатуры TSLRCM, является мод-проектом для игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords изначально разработанным моддерами Stoney, Zbyl2 и SWfan28. Цель проекта — восстановление контента, вырезанного из игры из-за сжатых сроков, а также приведение игры в тот вид и техническое состояние, которое было изначально запланировано её создателями, в том числе на основании таких материалов, как данные и заметки от разработчиков в ресурсах игры. Восстановлены были такие вещи, как различные сцены из диалогов (отсутствие которых иногда обрывало различные связи между деталями сюжета), и даже целые главы, вроде истории с дроидами-убийцами HK-50.

    Особенности сборки:
    -Установлен Restored Content Mod 1.8.3b (Final) + планета М4-78EP 1.1b
    -Установлен русификатор от ZoG Team v 1.11

    Windows 7:
    Все прекрасно работает! Убедитесь что у вас установлен последний DirectX, видео и звуковые драйвера.
    Если же игра не запускается, то попробуйте выключить видео-ролики (в лаунчере). Если и тогда не хочет работать, остается применить фикс для Win Vista/7, он так же прилагается.

    От себя: Прошел версию 1.8.3 + планета, и не встретил ни одного бага, здесь же, по-идее, должно все быть просто отлично.

    Что касается изменений. в основном это множество исправлений и правок, что всегда гуд.

    Полный список изменений, по сравнению с версией 1.8.3:

    * Additional restored lines for Kreia-Atris cutscene.
    * Modified Mebla slightly; you can play again after 'asking questions' but you can no longer ask questions after getting her tie breaker.
    * Telos Swoopracing;
    Traininglap persuasioncheck no longer automatically succeeds.
    Fixed trainingrun-dialogue not being properly triggered.
    Fixed several issues with 'improved' or 'deproved' time recognition.
    * Fixed Lupo not giving credits properly after teammates comment on your Force Persuasion use (my bad).
    * HK-50's will no longer appear and then fade away if HK-47 is in your party when going to Goto's Yacht (Thanks Markus Ramikin)
    * Losing to Bralor, then winning he would still incorrectly comment you can fight again (Thanks Markus Ramikin)
    * Persuading Qimtiq once does no longer guarantee 500 bonus credits per win permanently, you need to re-convince him before each race.
    * Missing VO addded to installer.
    * Fixed the "forfeit" Swooprace-bug.
    * Added proper camerapoints to modified tutorial dialogues.
    * Improved Azkul-Merc conversation after invading Khoonda (Merc side) (by danil-ch)
    * You will now start with Force Breath active upon learning it in the JJT/fixed flourish animation (by danil-ch)
    * Savegames made during the Atton vs. Sion confrontation on Malachor will no longer crash on loading.
    * Added missing lightsaber equipped fix (by danil-ch) that made the game also check the off-hand for a lightsaber and detect it.
    * Modified Mira technique teaching slightly.

    Скачать Star Wars: KotOR 2 - Restored Content Mod 1.8.3b + М4-78EP 1.1b (RePack) бесплатно с depositfiles, turbobit, uploading, letitbit. Скачать torrent Star Wars: KotOR 2 - Restored Content Mod 1.8.3b + М4-78EP 1.1b (RePack) торрент файл без регистрации (rar, zip, exe, iso).

    Скачать торрент STAR WARS™ Knights of the Old Republic™ II - The Sith Lords™ (LucasArts, Disney Interactive, Lucasfilm) (Multi5

    с 32 МБ видеопамяти и аппаратным ускорителем трехмерной графики

    Прошло пять лет после событий Star Wars® Knights of the Old Republic™: Старая Республика находится на грани распада, а лорды Ситхов уничтожили множество Джедаев, поставив их под угрозу вымирания. Единственной надеждой Республики остался одинокий Джедай-изгнанник, пытающийся восстановить свою связь с Силой. В роли этого Джедая вам предстоит принять самое сложное решение в галактике: следовать за светлой стороной или поддаться темной…

    Powered by GameWorks © 2015

    • Вас ждет продолжение оригинальной Star Wars® Knights of the Old Republic™.
  • Выберите один из трех классов джедаев, каждый из которых обладает уникальными способностями.

  • Выбирайте светлую или темную сторону Силы по мере развития сюжета.

  • Ваши действия будут влиять на вашего персонажа, компаньонов и тех, кто может присоединиться к вам в ваших приключениях.
  • Для доп. информации:

    В раздаче лежит русификатор, точнее 2. Один переводит текст, второй добавляет субтитры в ролики. Star Wars: Knights of the Old Republic II получила массивное обновление.

    Aspyr в сотрудничестве с Disney и LucasArts анонсировали, что STAR WARS™ Knights of the Old Republic™ II - The Sith Lords™ теперь доступен на Mac и Linux, вкупе с масштабным обновлением на всех трёх платформах:

    В составе обновления:

    • Облачное хранение сейвов в системе Steam

    • Поддержка широкоформатного разрешения

    • Разрешение вплоть до 4К и 5К

    • Поддержка контроллеров, включая Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4

    • Поддержка Steam Workshop! Мы предоставили игрокам возможность самим создавать модификации и загружать уже существующие, чтобы на старте вы могли немного поностальгировать.

    Ах да. мы ещё добавили "Force Speed Effects" опцию в меню ;)

    STAR WARS: Knights of the old republic The Sith Lords (Star Wars KOTOR 2 Restoration Project ), 4

    Год выпуска: 2003 / 2005
    Жанр. RPG / 3D / 3rd Person
    Разработчик. BioWare Corporation / Obsidian Entertainment
    Издатель. LucasArts Entertainment
    Тип издания: Лицензионная копия игры
    Язык интерфейса. Английский + Русский
    Таблетка. Не требуется
    Платформа. PC

    Системные требования:

    Минимальные требования: Pentium III/Athlon 1 ГГц / 256 Мб памяти / 3D-ускоритель с 32 Мб памяти / 4 Гб на винчестере
    Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц / 512 Мб памяти / 3D-ускоритель со 128 Мб памяти / 4 Гб на винчестере

    Описание:
    Star Wars: Knights of the Old Republic - Действие развивается в период Золотой Эры Республики - за 4000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Галактическая война с Темными Лордами в самом разгаре, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами всё продолжаются.

    Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords - продолжение лучшей ролевой игры 2003 года. Сюжет The Sith Lords разворачивается спустя пять лет после событий первой части. После войны Ордена джедаев с Дартом Малаком баланс между темной и светлой сторонами Силы оказался нарушен, и Ситхи обрели невиданное доселе могущество. Повинуясь вечному инстинкту завоевателей, они ринулись один за другим покорять нейтральные миры. Власти Старой Республики погрязли в интригах, армия ослаблена, и галактика медленно погружается во тьму.
    В сиквеле игры используется тот же графический движок, то есть революционных прорывов в плане графики ждать не приходится. А вот что касается геймплея, то вас определенно порадуют новые разновидности оружия, брони и хитромудрых гаджетов, а также появление в бойцовском арсенале джедаев нескольких уникальных приемов, а в списке Сил - тридцати доселе невиданных умений.

    Дополнительная информация:
    В папке размещена модификация Star Wars KOTOR 2 Restoration Project v1.0b8 (Полный мод от Team-gizka восстанавливающий все вырезанные Obsidian Entertainment локации и сцены. Устанавливается автоматически. Для полной работы мода необходимо начать новую игру), после которой нужно установить русификатор (также присутствует). Если есть желание играть в урезанную "Обсидианами" SWKOTOR 2, то можно не устанавливать мод. Если нужно больше информации, есть здесь http://forums.playground.ru/star_wars_knights_of_th. public_2/161800/

    Скачать котор 2 торрент

    Star Wars: KotOR I, II-The Sith Lords (2003-2005) PC


    Жанр: RPG
    Год выхода: 2003 + 2005
    Разработчик: BioWare Corporation + Obsidian Entertainment
    Издатель: LucasArts Entertainment
    Язык: русcкий

    Описание:
    События в игре «Star Wars: Knights of the Old Republic» проходят в период, на 4000 лет предшествующий событиям, известным нам по кинолентам. В ней будет раскрыта новая сюжетная линия битвы между Джедаями и Ситхами. У вас есть шанс погрузиться в экзотическую вселенную Star Wars, поучаствовать в космических битвах и противостоянии добра и зла. Галактика страдает от нашествия Темных Лордов, грядет большая битва между Джедаями и Ситхами. Ваши действия определят исход колоссальной галактической войны и ваша судьба - стать Джедаем.

    Системные требования:

    Windows 98/XP, PIII-1000, 192 Mb RAM, 32 Mb 3D video (GF 2 или выше)

    Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

    Действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей Джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой - ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача - собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое могущество Ордена.KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда,на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию.Всего к партии смогут присоединиться 10 NPC, среди которых - уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian создали не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа.

    Системные требования:
    Windows 98/XP, PIII-1000, 256 Mb RAM, 32 Mb 3D video

    8.7 из 10 (13 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)