Софт-Архив

скачать мод на скайрим на магию воскрешение img-1

скачать мод на скайрим на магию воскрешение

Рейтинг: 4.7/5.0 (1610 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Воскрешаем мёртвых

Воскрешаем мёртвых / Resurrection

Описание:
Как обидно было когда какой либо персонаж умирал, так же очень обидно когда квестовый персонаж случайно попадал под раздачу и тоже погибал. В таких случаях мы не в силах были ничего сделать, но данный мод всё исправит, у вас появится новое заклинание "Воскрешение".

Обновление:10-0
- Исправлены баги с компаньонами и еще кое какие конфликты с перемещением инвентаря у воскрешаемых
- Теперь мод идет в 2-х файлах bsa. и esp. (сделайте удаление мода как описано ниже перед обновлением)
- Поправлен перевод

Обновление:9-0
- Добавлена возможность для воскрешения игровых лошадей
- Так же появилась возможность воскресить Синдинга (Синдинг это норд-оборотень,посаженный в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки)

С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья,основанный на размере очков умения магии школы восстановления ГГ:
- 0 и 24 - цель оживет и будет вылечена на 10%
- 25 и 49 - цель оживет и будет вылечена на 20%
- 50 и 54 - цель оживет и будет вылечена на 30%
- 55 и 59 - цель оживет и будет вылечена на 40%
- 60 и 64 - цель оживет и будет вылечена на 50%
- 65 и 69 - цель оживет и будет вылечена на 60%
- 70 и 74 - цель оживет и будет вылечена на 70%
- 75 и 79 - цель оживет и будет вылечена на 80%
- 80 и 89 - цель оживет и будет вылечена на 90%
- 90 и выше - цель оживет и будет вылечена полностью.

Подробнее:
- При входе в игру после установки мода у вас появится окошко с выбором, что добавить в игру, книгу заклинаний, свиток заклинаний или оба варианта мразу
- Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. Всё можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс.
- Один свиток свободно лежит на столе Фаренгара в Вайтране

Принцип работы:
- После прочтения тома заклинаний "Воскрешение", заклинание появится в разделе магии Восстановления.
- Заклинание можно применять с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению
- Когда воскрешаемый NPC был врагом,то врагом и воскреснет,если другом - то другом
- Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения воскрешения, весь инвентарь возвратится воскресшему

На заметку:
- Не тратьте свитки на животных (кроме лошадей,лошадей теперь можно воскресить) или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" работает только на трупах людей и лошадях.
- Кучку пепла также оживить не получится. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.

Ошибки:
Персонаж воскрешаемый в игре будучи уже мертвым, не воскреснет, так задумано разработчиками.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили Одежду которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа

Обновление с версии 9-0 до версии 10-0:
Выбросьте книгу или свиток заклинаний из своего инвентаря или продайте, в общем избавьтесь
Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
Удалите следующие файлы WIDeadBodyCleanupScript.pex, fcteresurrectscr.pex, fcresurrectquestscr.pex по адресу Data/Scripts
Удалите следующие файлы fcteresurrectscr.psc, fcresurrectquestscr.psc по адресу Data/Scripts/Source
Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
Желательно сохранение очистить от скриптов с помощью програмки "Чистка скриптиов в сохранениях"
Установите новую версию мода 10-0 и играйте

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере


67 комментариев

Порядок вывода комментариев:

aznagash 1.08.2017 в 0:15:34 Канает, но аутентичность страдает. Все же когда персонаж махает руками над трупом, тратит свою ману - это хоть как-то объясняет, почему убитый вдруг встает как ни в чем не бывало (ну, разве что со слегка пошатнувшимся здоровьем). В отличие от консольного Ressurect, где убитый восстает ВООБЩЕ без всяких видимых (для НПС) причин.
Правда наличие способности воскрешать мертвых ставит под угрозу логику очень многих событий игры, связанных со смертью так как сама смерть перестает быть чем-то фатальным и необратимым - теперь вместо того чтобы горевать об убитой разбойниками жене НПСу достаточно отправить с гонцом письмо Довакину, с обещанием проставиться бутылкой маны и существенной суммой золота. И это если допустить, что по неведомым причинам только Довакин может применять это заклинание.
Хотя если вы собираетесь ставить себе мод только для того, чтобы воскрешать случайно убитых/умерших НПС - тогда заморачиваться с модом и правда не стоит. Консоль в помощь, а еще лучше перезагрузка сейва - меньше шансов поймать нехороший скриптовый глюк.

malyshkav_mods_9s 18.06.2017 в 7:21:23 Отлично!а то я уже задолбался постоянно искать себе новых спутников иза-за того что прошлые умирали

m4mk203 11.04.2017 в 17:06:30 Да! Лорный ressurect - это однозначный плюс. Спасибо!

ToxaKruger 7.01.2017 в 22:00:11 Хех), а что resurrect в консоли уже не канает?

vitalina 16.08.2016 в 22:06:46 вай-вай-вай все теперь бессмертные())))))

rom_mas 14.08.2016 в 15:14:28 скажите id книги, заклинания

LL 22.05.2016 в 11:04:30 А давайте всех врагов консолью убивать начнем! Реально проще и игру модами засорять не придется. Для чего вообще нужны моды - чтоб оригинальный Скайрим заиграл новыми красками. Мы же ставим реплейсеры, а от них практической пользы тоже нет.

VAV 28.04.2016 в 21:33:45 Вариант нормальный, так как это заклинание очень хорошо прокачивает магию Восстановления. Но согласен с тем, что каждому свое.

k©?asov® 17.04.2016 в 12:21:12 в Windows где Языковая панель в трее где часы смените язык на англ и все

Вантала 17.04.2016 в 12:11:09 А если у меня консоль пишет только по русски?
Самое то такие вещи

grinyov0990 6.02.2016 в 14:33:59 а если, к примеру npc превращён в кучку пепла, то его ведь уже не получится вернуть к жизни? через

resurrect по крайней мере не получается - эта кучка уже имеет другой id. Короче так себе вариант, всё равно, что и resurrect, хотя типо атмосферность. Вобщем каждому своё.

GoblinSpore 17.08.2015 в 17:49:37 Поставил бы, не будь оно такое имбовое. По логике, должно требовать больше маны, чем мертвый трелл, а еще требовать черную душу, вот тогда было бы гораздо лучше. А в таком виде реально лучше консолью, и проще, и игру хламом засорять не надо.

Свиток 15.08.2015 в 11:24:53 Вот так и забивают свой лаунчер по самое не балуйся.
Ну есть же команда в консоли.

XOXAH 25.06.2015 в 17:58:29 Воскрешение становится обычным человеком как и был?или каким то зомби?

DRAGON888 11.06.2015 в 23:14:39 вообще в игре (мне кажется) есть это заклинание без мода

Другие статьи

Скачать мод на скайрим на магию воскрешение

Воскрешение / Resurrection Воскрешение / Resurrection

Пчёла 04 Мая 2012 в 16:38

С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии школы восстановления главного героя:

  • между 0 и 24 - цель оживет и будет вылечена на 10%
  • между 25 и 49 - цель оживет и будет вылечена на 20%
  • между 50 и 54 - цель оживет и будет вылечена на 30%
  • между 55 и 59 - цель оживет и будет вылечена на 40%
  • между 60 и 64 - цель оживет и будет вылечена на 50%
  • между 65 и 69 - цель оживет и будет вылечена на 60%
  • между 70 и 74 - цель оживет и будет вылечена на 70%
  • между 75 и 79 - цель оживет и будет вылечена на 80%
  • между 80 и 89 - цель оживет и будет вылечена на 90%
  • между 90 и выше - цель оживет и будет вылечена полностью.

Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс. Один свиток абсолютно свободно лежит на столе Фаренгара, в Вайтране.

Как это работает:

После прочтения тома заклинаний "Воскрешение", одноименное заклинание можно найти в разделе магии Восстановления. Заклинание применяется с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению. Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти (если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом - то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к. если оживляли того же напарника, а "карманы" ему забыли почистить, стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние (прим. переводчика). ]

Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками. Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре. Одежду, которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.

Не тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл). Кучку пепла также оживить не удастся. В основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.

Что нового в 4 версии:

  • Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое. Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) - останется, как было. Например: у вас в инвентаре есть свиток "Воскрешение", а вы выбрали "Только том заклинаний". Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали "только свитки".
  • Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный "прыгал" в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.
    *]Работа над ошибками при попытках оживлять NPC, которые уже заспавнены трупами.
  • Фикс, дающий шанс что свитки будут случайным образом появляться в продаже и выпадать с трупов.

Что нового в 5 версии:

Добавлен фикс, включающий кратковременный черный экран для исправления мелких багов во время разговора с NPC сразу же после их воскрешения. Также внесены некоторые изменения в скрипт WIDeadBodyCleanupScript, устраняющие редкий баг с восстановлением прежнего инвентаря NPC.

Что нового в версии 6:

Добавлены некоторые переменные, позволяющие восстановить отношение NPC к игроку, которое было у него до момента смерти. Подкорректирован черный экран, способствующий восстановлению инвентаря NPC - исправлен баг с неудачным автосохранением сразу после воскрешения.

Что нового в версии 7:

Перенастроено затемнение экрана для наилучшего захвата удаленных при воскрешении вещей, а также переход предыдущей игровой ячейки обратно. (Возвращение статуса, поведения и отношения NPC к персонажу. -прим. переводчика). Добавлены ниже перечисленные переменные с теми показателями, что были у NPC до воскрешения. (Такие переменные как "сопротивление огню", "запас сил" и т.д. -прим. переводчика).

Что нового в 8 версии:

Добавлен альтернативный вариант анимации воскрешения NPC. Теперь при запуске игры вы можете выбрать ванильную анимацию воскрешения, или же новую - в стиле Школы Восстановления. (существенной разницы нет, различие лишь в визуальных эффектах -прим. переводчика). Исправлен назойливый голос NPC во время появления черного экрана после воскрешения. Также подправлен промежуток времени, по прошествии которого воскрешаемый враждебный NPC вновь становился враждебным - теперь у вас немногим больше времени на то чтобы избежать повторного нападения. На момент выхода 9 версии, в 8-ю внесены мелкие изменения: у кого были проблемы с "волосами npc" - вас услышали, теперь этого быть не должно. P.S. - о любых редких багах отписывайтесь в комментариях, чтобы автор мог исправлять их своевременно.

Что нового в 9 версии:

Добавлена возможность воскрешать лошадей (опционально).

Что нового в 10 версии:

Теперь плагин предоставлен в виде bsa-архива. По сути это 9-я версия, так что советую всем иметь в своей сборке модов 8 и 10: 8 как основная, а 10 для тех кому требуется возможность воскрешать лошадей.

Содержимое архива: теперь в архиве 8 и 10 версии, выбираем нужную и ставим.

Прежде чем ставить 10 версию - полностью удалите 8, в противном случае работоспособность плагина не гарантируется

1. Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой.

2. Подключить плагин в лаунчере

Откройте папку с плагином и удалите те же файлы из папки с игрой.

Протестировано на патче 1.9.32.08+Dawnguard+Hearthfire

Скачать мод на скайрим на магию воскрешение

По старой доброй традиции. как говорится.

В этом моде Вы не получите бонусов, брони, оружия или умений.
Вы получите ВЫБОР, сознательный отказ от материального блага, во имя жизни чужого человека. Это Катрия, искатель приключений, посвятившая свою жизнь, поиску легендарной Этериевой кузницы и погибшая во время поисков.

Ее призрак останавливает игрока от осмотра руин, но когда игрок все же решает идти дальше, она(с согласия игрока) становится добрым помощником при прохождении квеста.

Лично у меня, этот персонаж всегда вызывал позитивные эмоции и кроме того, один из участников сайта, упомянул о ней. по этому, было решено дать возможность игроку изменить ход истории.

И так. Древние двемеры, создали этериевую кузницу. Мы никогда не узнаем, что там можно было создавать кроме того, на что у нас хватает материалов и одного куска этерия. Но найдя кузницу и имея в инвентаре заполненный черный камень душ, этериевую эмблему и генератор центуриона, оказалось возможным оживить Катрию.
Что выберет игрок? - Пусть это будет его маленьким секретом.

Ясно одно. Оживление не может пройти бесследно для Катрии. Ее память не может восстановится полностью, физиологический возраст ее тела возвращается на тот период, до которого есть воспоминания. Она не помнит ни о своих исследованиях, ни как погибла.

Она с удовольствием станет вашим верным спутником.
В оживлении Катрии использовался этерий, который высокотехнологичным образом был вплетен в ткани мышц, сухожилий и кости. Она неуязвима.

У каждого СВОЙ Скайрим.
Кто проникся идеей мода - добро пожаловать в обсуждение.
Критики на уровне "зачем это надо?" - проходите мимо.

ВНИМАНИЕ.
Наличие The Elder Scrolls V: Dawnguard Обязательно!

Установка:
Распаковать файлы из папки в папку Data, с установленной игрой.
Подключить в лаунчере

Удаление:
Отключить в лаунчере
Удалить файлы мода.
Мод не затрагивает ванильные скрипты, по этому удаление мода безопасно.

Обновление 1.3
- Подправлены ошибки в квесте с кольцом.
- Добавлена возможность начать квест с кольцом позже. /Но, все равно его придется начать возле входа в кузницу. увы.

Обновление 1.1
- Почти полностью переделан весь мод, чтоб уйти от ошибки, которая не давала появиться призраку Катрии.
- По просьбам участников форума, добавлена возможность использовать уже выкованный этериевый артефакт для возрождения Катрии. Это означает, что те, кто завершил квест "Затерявшееся в веках", все равно могут вернуть к жизни Катрию.

Обновление 1.1а
- Фикс пропадания вещей у Катрии.

Обновление 1.2
- Изменение внешности Катрии. Изменение коснулось только глаз, добавлено этериевое свечение.
- Подправлены ошибки скрипта, при которых предмет оживления или этериевый артефакт оставался в инвентаре ГГ.

Обновление 1.2.7
- Изменение внешнего вида Катрии
- Изменение сцены оживления
- При расставании с ГГ Катрия отправится в Драконий мост, в таверну.
- Правка незначительных ошибок

Обновление 1.2.7.1
- Поправлены диалоги. Теперь учитывается пол ГГ.
- Добавлен квест на поиск кольца Катрии(пока не озвучен)
Обновление: -- Если мод был установлен ранее, просто заменить файлы мода и в игре поговорить с Катрией, так начнется квест.


Обновление 1.3 SSE
- Мод оптимизирован под Skyrim Special Edition
- Добавлена возможность автоматической установки FOMOD
- Опциональная кодировка UTF-8

28.01.2017 - Добавил распакованный вариант мода(без архива BSA).

#86 VALKNUT 15.02.2017 20:02

Скорее всего у всех так. т.к. воскрешенная Катрия по умолчанию является другом ГГ.
Спасибо, что указали на багу, подправлю. //Другом будет становиться только в момент использования этериевой "хреньки" в кузнице.

Может Вам чем то поможет. Ради интереса точно такую же ситуацию сыграл на версии 1.2.7 (хорошо, что резервное сохранение до начала квеста "Затерянные в веках" у меня было) Катрия на свадебной церемонии не появилась.

Нет, не поможет. в храм Мары отправляются персонажи рандомно, то есть не все друзья из игры, а некоторые и в разнобой.
Раньше(еще до выхода ДЛС) на обычном Скайриме, бывало и бандиты на свадьбу захаживали. срывая свадьбу..

#85 Globus121 15.02.2017 15:38

Скорее всего у всех так. т.к. воскрешенная Катрия по умолчанию является другом ГГ.
Спасибо, что указали на багу, подправлю. //Другом будет становиться только в момент использования этериевой "хреньки" в кузнице.

Может Вам чем то поможет. Ради интереса точно такую же ситуацию сыграл на версии 1.2.7 (хорошо, что резервное сохранение до начала квеста "Затерянные в веках" у меня было) Катрия на свадебной церемонии не появилась.

#84 VALKNUT 11.02.2017 19:29

Может это только у меня. Во время прохождения квеста "затерянные в веках" на свадебной церемонии в храме появилась Катрия (хотя для завершения квеста нужен был еще один кусок этерия ну и само воскрешение Катрии) при разговоре с ней активировался квест на ее кольцо

Скорее всего у всех так. т.к. воскрешенная Катрия по умолчанию является другом ГГ.
Спасибо, что указали на багу, подправлю. //Другом будет становиться только в момент использования этериевой "хреньки" в кузнице.

#83 Globus121 11.02.2017 15:24

Может это только у меня. Во время прохождения квеста "затерянные в веках" на свадебной церемонии в храме появилась Катрия (хотя для завершения квеста нужен был еще один кусок этерия ну и само воскрешение Катрии) при разговоре с ней активировался квест на ее кольцо

Бесконечное воскрешение - Игра Скайрим 5 - скачать читы коды моды на Скайрим

Бесконечное воскрешение


После применения заклинаний воскрешения зомби не превращаются в кучу пепла.
Теперь никто и ничто не отберет у вас вашего любимого зомби.

Фактически я просто удалила из списка магических эффектов «Вторичные эффекты оживления»

Так что это мелкий простенький мод.
Но теперь моего любимого зомби нечто от меня не заберет. =)


Автор miki
Размер мода 124.4Kb
Дата добавления/обновления 29.08.2012 в 01:32

Посмотри что еще есть интересного

Skyrim - Воскрешение

Skyrim — Воскрешение

Добавлено в закладки: 0

С вами Brat_Boroda!

В этот раз не буду писать «И это новый мод на Skyrim»

Описание:
С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии школы восстановления главного героя:

  • между 0 и 24 — цель оживет и будет вылечена на 10%
  • между 25 и 49 — цель оживет и будет вылечена на 20%
  • между 50 и 54 — цель оживет и будет вылечена на 30%
  • между 55 и 59 — цель оживет и будет вылечена на 40%
  • между 60 и 64 — цель оживет и будет вылечена на 50%
  • между 65 и 69 — цель оживет и будет вылечена на 60%
  • между 70 и 74 — цель оживет и будет вылечена на 70%
  • между 75 и 79 — цель оживет и будет вылечена на 80%
  • между 80 и 89 — цель оживет и будет вылечена на 90%
  • между 90 и выше — цель оживет и будет вылечена полностью.

Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс. Один свиток абсолютно свободно лежит на столе Фаренгара, в Вайтране.
Баги:

Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками. Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре. Одежду, которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.

Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками. Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре. Одежду, которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.

Труп человека :D

Внимание! Воскрешаются только люди! Воскресить животныхмонстровдраконов и пр. не получится!



к записи: Skyrim - строительство собственного дома

  • Андрей-фокси

    к записи: Garry's Mod 13 - Карта Five Nights at Freddy's 2 [Обновлено] Part 1 и Part 2

  • Андрей-фокси

    к записи: Garry's Mod 13 - Карта Five Nights at Freddy's 2 [Обновлено] Part 1 и Part 2

  • Андрей-фокси

    к записи: Garry's Mod 13 - Карта Five Nights at Freddy's 2 [Обновлено] Part 1 и Part 2

  • Андрей-фокси

    к записи: Garry's Mod 13 - Карта Five Nights at Freddy's 2 [Обновлено] Part 1 и Part 2

  • Андрей-фокси

    к записи: Garrys mod - Freddy Fazbear's Pizza

  • Андрей-фокси

    к записи: Garrys Mod - TF2 Игровые модели!

    к записи: Garrys Mod - TF2 Игровые модели!

  • Андрей-фокси

    к записи: Garrys mod - Freddy Fazbear's Pizza

    • smolser263

      к записи: Skyrim - строительство собственного дома

      к записи: Skyrim - Удобное меню читов

    • Faguld

      к записи: Skyrim - Пресет Хикари

    • sadrina5Anonim

      к записи: Skyrim - Нордская кольчуга UNP (UNP Nord Chainmail Armor)

      к записи: Skyrim - Пресет Хикари