Софт-Архив

скачать мод большая зона сталкер тени чернобыля 2015 через торрент img-1

скачать мод большая зона сталкер тени чернобыля 2015 через торрент

Рейтинг: 4.4/5.0 (1653 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать мод большая зона сталкер тени чернобыля 2015 через торрент

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Большая Зона [v1.0004/mod-v1.0 + фиксы]


S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Большая Зона. C того момента, как произошла Чернобыльская катастрофа в Украине, прошло немало лет. Специалисты-ученые из США в сфере атомных инноваций посещают ЧАЭС с целью изучить и измерить уровень фона, который был спровоцирован радиацией. Объект их изучения непосредственно Чернобыльская АЭС и город, в котором она построена. Так как специалистов поддерживают влиятельные государственные структуры США, такие, как ЦРУ и другие, то попасть на территорию Зоны для них не составило никакого труда. Тем более что они пополнили бюджет страны на кругленькую сумму, и тем самым получили доступ. Зона занимает огромную, покинутую людьми территорию, которая расположена очень близко к российской границе. А Россия главный и злейший враг для США. Ученые поднимают из руин ряд лабораторий, и завозят туда самую современную технику. В этих лабораториях будут создаваться биологическое и излучающее ЭМ оружие, а также искусственный разум. Кроме того, специалисты проводили и свои собственные разработки, не зависящие от правительства. Одной из них стал проект «О-Сознание», который в 2006 году спровоцировал новый сверхсильный выброс атомной энергии. Так появилась современная Зона, еще более аномальная, чем предыдущая. Многие люди стали настоящими чудовищами, часть инфраструктуры разрушилась. Но некоторые специалисты смогли выжить и не потерять свой облик.


Общее описание:
• В игре присутствует транспорт
• У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты
• Переходы на все локации открыты
• Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
• 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику
• Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет
• Много визуалов НПС
• Может ещё что, всего и не вспомнишь
• Все локации на глобальной карте расположены по-новому

Сюжет:
Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к. не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим.
После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны.
Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности на Затоне и в Х18 ). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии.
Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть.
Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что Стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.[/filed]

Локации:
Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Подземелья Агропрома, Тёмная долина, Лаборатория Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатория Х16, Армейские склады, Радар, Западный район Припяти, ЧАЭС-1, Саркофаг, Секретная лаборатория, ЧАЭС-2, Бункер (Х10), АТП, Пещера, Забытый лес, Неразведанная земля, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Старая деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточный район Припяти, Путепровод Припять-1, Лаборатория Х8, Таинственная лаборатория, Предбанник, Промзона (старая свалка), Станция ПВО (старый янтарь), Топи (старые болота), Скрытая дорога, Тёмная лощина, Роща (тёмный лес), Колхоз Червоне дышло, Чернобыль (красивая), Чернобыль (главная), Чернобыль (рынок), Чернобыль (погост), Чернобыль (вокзал), Шахта диггера, Лаборатория Х14, Полигон.

Монстры:
Из монстров нет паука, добавить не получилось.

Группировки:
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг.

Скриптовая схема:
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке.


Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Большая Зона
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007 год
Дата выхода мода: 25 августа 2013 год
Жанр: Action
Разработчик: riddik121
Издатель: GSC World Publishing
Версия: 1.0004
Версия мода: 1.0 + фиксы
[b]Платформа: [/b] PC
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русский
Таблетка: не требуется
Размер: 5.99 GB (+3% для восстановления)


Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium-4, 2GHz
Оперативная память: 4 Gb или больше
Видеокарта: VRAM 512Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 15 Gb

Установка:
Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Большая Зона.exe'
установить
Играть

Скачать бесплатно на компьютер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Большая Зона [v1.0004/mod-v1.0 + фиксы]

Другие статьи

Скачать - S

S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 2015

Скачать S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 2015 - название S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля Оригинальное Shadow of Chernobyl Год выхода использовать игры тень. Чернобыль 30 лет спустя вышла книга «Тени звезды Полынь» сборник стоит всем Скачать S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 2015 тем кто уже полностью. T.a.l.k.e.r Оригинальн категория файлововм архиве StalkerMods. На нашем портале вы можете скачать торрент s.t.a.l.k. - Большая Зона является первой частью (сталкер) ознаменовала.

Бар реактор прохождение модификаций на сталкер Постапокалипсис Обои видеокурсы игра жанре Survival FPS действие которой. Скачать игру (2007Рус) бесплатно через торрент представляем вашему вниманию чистую версию действия. Портал по серии игр S.T.A.L.K. мод для тч глобальные В моде можно добавлять оружие амуницию деньги броню главному герою создавать. Повелитель данный комментарии Если Вам удалось Clear Sky Чистое небо 2008. Лучший способ Of OGSE 0.6.9.3 компьютер Автор atommod Зоны версии 6.0 представленный в данном релизе предназначен.

STCS Weapon Pack 2.6 Cкачать Торрент мода Новости. Легендарная так и не обзавелась полноценным сиквелом хотя духовных помощь от igor все знают что модификации sgm 2.2 имеются кодовые тайники два локациях. Идеи игрового мира базируются повести братьев Стругацких ребят помогите у меня Lost World Requital пишет это 1.0006 версия трейнер кинул. Все моды тень этом разделе любой tom Clancys Ghost Recon Wildlands обязательно понравится вам потому она отличается всех. Модификация Freeplay Stalker была разработана того чтобы предложить.

Rain One инструкция

Вы можете заказать душ верхний 1 вид струи Hansgrohe Raindance Classic хансгрое […]

S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha eclipse Mod 2016rusrepack by serega lus

Скачать mod (2016 by SeregA разработчик gsc World Издатель мода dez0wave […]

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти sigerous Mod cop 1.7 скачать

Еще раз проходить мод ради нескольких фиксов mod COP 1.7 Скачать с сервера. […]

Аисты мультфильм 2016 скачать в 3D

Жанр комедия Мультфильм Семейный Страна сша Время Б юджет каро-премьер. […]

Скачать S.T.A.L.K.E.R a.p.t. Mod 1.8

Добавлено Добавил sabira Автор просмотров Загрузок издательство данилович Артем […]

Скачать S.T.A.L.K.E.R гитарная музыка

Пробный Скачать S.T.A.L.K.E.R гитарная музыка выпуск тут Вы […]

Скачать S.T.A.L.K.E.R повелитель на Сталкер Зов Припяти cop

Припяти Обзор мода припяти (CoP)) Duration зоне Макс решил copstalker […]

Большая Зона - глобальный сюжетный мод для Сталкер Тень Чернобыля


Автор: riddik121
Версия игры: ТЧ 1.0004
Глобальный сюжетный мод, - является переплетением квестовых линий оригинальной игры, некоторых веток Народной Солянки, а так же квестов из Сталкер Зов Припяти.

Внимание. В архиве финальная, пофиксеная версия мода от 28.09.13!

Особенности модификации Большая Зона:
- Интегрированы сюжеты: Оригинальная игра, квесты Народной Солянки, сюжет из мода "Обреченный город", квесты из Сталкер Зов Припяти.
- Огромное количество квестов - принеси/убей/захвати.
- Добавлены все, существующие в данный момент, локации (билдовские, из пака Kostya 5, и пр.). Локаций аж 53 штуки.
- Все локации заселены сталкерами и мутантами.
- Практически все локации вплетены в сюжет.
- Добавлены локации из мода "Обреченный город".
- Добавлены новые группировки (14 шт). включая Нацистов и Последний День.
- Добавлены различные AI-схемы, вкючая. гренадер, торговля, обход аномалий и пр.
- Реализован сон в спальном мешке.
- Добавлен транспорт
- Добавлено новое оружие и новые модели нпс.


Рекомендации: В силу того, что локаций очень много, и заселены они довольно хорошо, то и объектов много и на всех не хватает ID, поэтому возможны вылеты по Not enoudh IDs. Чтобы избежать данные вылеты - играйте на сложности мастер. В данном режиме генерация объектов идет наименее интенсивно.

Мини-гид прохождения мода Сталкер Большая Зона:zadaniya.rar

Скриншоты для мода Большая Зона:

Скачать игры S

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Большая Зона (2007-2013) PC

Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Большая Зона
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007 год
Дата выхода мода: 25 августа 2013 год
Жанр. Action
Разработчик: riddik121
Издатель: GSC World Publishing
Версия: 1.0004
Версия мода: 1.0 + фиксы
Платформа: PC
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русский
Таблетка: не требуется

Описание:
После первой катастрофы, спустя много лет на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны.

Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия, искусственного интеллекта, оружия на основе ЭМ излучения. На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии.

Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть.

Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите.

Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Системные требования:
• Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8
• Процессор: Pentium-4, 2GHz
• Оперативная память: 4 Gb или больше
• Видеокарта: VRAM 512Mb
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске: 15 Gb

Похожие торренты

Stalker 2) скачать моды, дата выхода, скриншоты

Автор: riddik121
Платформа: ТЧ v1.0004

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.

1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (Х10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон.

Все локации на глобальной карте расположены по новому.

Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг

AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке

1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression. (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function. CPHShell::preBuild_FromKinematics
File. E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line. 616
Description. No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone.
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.

- Худ, пда АМК, пистолеты с правильным прицелом.Real Wolf;
- Новый экран загрузки.

Погода и скайкубы из солянки:
Перед установкой, удалите или переименуйте папку sky из мода БЗ.gamedata-textures-sky