Категория: Трейнеры
Бесплатно скачать рабочие коды и читы к Astroneer можно тут:
Они помогут вам найти все секреты.
В игровой песочнице Astroneer есть весьма эффективный способ добычи ресурсов, позволяющий запастись практически любыми материалами в неограниченном количестве, не уходя далеко от своей базы. В данном руководстве мы расскажем вам о том, как воспользоваться этим уникальным методом.
Как получить бесконечные ресурсы в AstroneerПервым делом нужно будет построить исследовательскую платформу. Затем придется некоторое время побродить по планете в поиске особых артефактов. Проводя их исследование на вышеуказанной платформе, вы сможете открыть новые постройки, а именно: торговая площадка и топливный конденсатор. С помощью последнего можно преобразовывать электроэнергию в гидразин (топливо, необходимое для полета космических кораблей и шатлов ). Это горючее можно менять на другие ресурсы с помощью торговой платформы.
В результате главная суть этого способа заключается в генерации гидразина и его замене на другие материалы, которые нужны вам в данный момент, то есть вы сможете обеспечить себя ресурсами для строительства практически любого сооружения или транспортного средства. Несколько дней назад разработчиками был выпущен патч, который почти в два раза увеличил объем энергии, нужный для изготовления горючего. Хоть это и снизило эффективность метода, но он все равно способен приносить немалую пользу игроку.
Для решения вопроса с энергией необходимо будет исследовать окрестности базы или даже дальние земли своей планеты, чтобы отыскать хорошие солнечные панели. Они генерируют огромное количество электроэнергии, однако ночью совершенно бесполезны, поэтому на базе всегда стоит держать батареи для хранения накопленной днем энергии.
Примечание: отыскать солнечную панель – это лишь полработы, ведь ее еще нужно перевезти на территорию своей базы. Для этого вам понадобятся подъемник и кран.
Чем дальше будет находиться солнечная панель от базы, тем труднее ее окажется перевезти, так как подъемник является крайне капризным инструментом, ведь груз с него постоянно норовит сорваться. Если же вы попадете в пылевую бурю, то можете и вовсе увезти объект в неправильном направлении. В этой ситуации нужно не спешить и ехать с остановками, регулярно сверяясь со своим местоположением.
Из-за столь сложной транспортировки панелей многие игроки решают не тащить ценный груз к базе, а попросту создать новый командный пункт вокруг него. Если вы планируете сделать то же самое, то вам стоит обязательно взять с собой жилую капсулу.
Подключение панели не обойдется без жертв – для этого понадобится один планетоход или телега. Один конец кабеля подключается к солнечной электростанции, а второй подсоединяется прямо к базе. Теперь вы можете запросто стать владельцем бесконечных ресурсов.
Этот трейнер включает в себя бессмертие, бесконечный кислород, бесконечную энергию, лёгкий крафтинг.
Версии игры, для которых подходит трейнерДля того, чтобы воспользоваться функциями, которые предлагает трейнер, необходимо выполнить следующие действия:
Примечание: для этого используется архиватор, например, 7-zip, который вы можете скачать здесь .
Этот трейнер включает в себя бесконечный кислород, бесконечную энергию, отсутствие необходимости ресурсов для крафтинга, бесконечный инструмент изменения рельефа.
Версии игры, для которых подходит трейнерДля того, чтобы воспользоваться функциями, которые предлагает трейнер, необходимо выполнить следующие действия:
Примечание: для этого используется архиватор, например, 7-zip, который вы можете скачать здесь .
Каждый подобный проект - как бальзам на израненую душу геймера после недооптимизированных или вовсе провальных AAA-проектов типа Dishonored 2 и Mafia 3. Инди игрушка с захватывающим геймплеем, адекватными требованиями и не столь уж критичными косяками, вполне простительными для пре-альфа версии, - это очень даже годный продукт! Astroneer повествует о колонизации планет и предлагает в сольном или в мультиплеерном режиме заселиться на "терра инкогнита" и одному или с товарищами исследовать дивный новый мир, открывая для себя его прелести и неожиданные опасности. Можно провести параллель с прошлогодней Planetbase. где тоже нужно было строить экзопланетарную базу и обеспечивать небольшую колонию энергией, кислородом, водой и пищей, однако ту игру следует отнести к ресурсным стратегиям, а Астронир скорее аркадный сурвайвал с небольшой веткой развития. Напоминает песочницу Subnautica как сюжетом, так и системой крафта, но там совершенно другой движок и какое-то подобие сценария, тогда как в Astroneer полная свобода действий, ограниченная одной планетной системой с шестью доступными для изучения планетами. Сравнивают игру и со Space Engineers. но мне кажется, что это всё же разные весовые категории.
Астронер - игра про выживание на другой планетеИтак, вы совершаете посадку на зелёной планете земного типа. Здесь есть растения, много ресурсов как на земле, так и в её недрах и относительно ровная поверхность для строительства базы. Но, несмотря на вполне пригодный к заселению вид, здесь нет атмосферы и ваши дальние путешествия могут обернуться смертью от удушья, поэтому не следует забывать о постоянном пополнении кислородного бака за спиной. Для работы базы необходима энергия, добываемая с помощью солнечных панелей и ветряков, а для крафта элементов базы, транспорта и прочих нужных вещей требуются ресурсы. Первые вы найдёте прямо на поверхности и недалеко от базы - Смолу и Соединение. Смола нужна для строительства узлов базы, а из соединений вы сделаете первые её блоки, переносные солнечные панели и опоры. Опоры нужны для передачи кислорода и значительно расширяют границы доступного для исследования мира. Освоив поверхность, нужно будет погрузиться в недра планеты, где вы найдёте медную и алюминиевую руду, а также первых врагов - пышущие ядом растения и выбрасывающие шипы грибы. Пары смертей хватит, чтобы выработать привычку обходить их стороной или уничтожать с помощью единственного в игре инструмента - деформатора материи. Кстати, он работает как на уничтожение материи, так и на строительство - в этом случае нужно жать ALT + Левая кнопка мыши. Третья его функция - выравнивание поверхности по заданному шаблону. CTRL + левая кнопка.
Построив транспортный модуль, вы сможете создавать наземный и космический транспорт. Планетоход и тележка позволят вам быстрее перемещаться и перевозить больше грузов за раз, а шаттл и космический корабль откроют для вас соседние планеты. Имея большие запасы кислорода, транспортные средства могут служить временной базой и стартовым модулем для установки опор и передачи кислорода.
На поверхности планеты встречаются обломки других космических аппаратов, занесённые грунтом. Раскопки позволят найти много полезных вещей и материалов.
Astroneer скачать торрентТолько установщик, архив 318МБ
Версия 0.2.9.0 от 18.12.2016, полностью русифицирована
Установщик + саундтрек + redist (включает vcredist++ и dxwebsetup)
Объём файлов - 505МБ, версия та же
Пока игра в альфе, обновления прилетают довольно часто. Наиболее актуальная версия на данный момент - 0.2.111.0, однако не торопитесь её ставить, почитайте внимательно список изменений, вам кое-что может не понравиться. Если же решили ставить, то можно смело накатывать поверх имеющейся версии в ту же папку: все сохранения останутся, а новые фишки появятся в имеющемся мире.
Размер файла 319МБ, архив
Изменения в версии 0.2.111.0Свежайшая версия игры Astroneer 0.2.115.0. Вышла 29 декабря 2016, прямо под новый год. Качаем!
Размер файла 319МБ, архив RAR
Astroneer 0.2.115.0 список измененийПока что в игре не так много деталей для изучения, но у авторов Astroneer есть план по развитию и в ближайшем будущем их будет больше. Рассмотрим пока что есть:
Astroneer ресурсы и рудыКислород - жизненно необходимый для игрока ресурс. Подаётся по синим шлангам при нахождении рядом с базой или любым транспортным средством. Передаётся на большие расстояния с помощью равномерно расставленных опор, сеть из которых иногда рвётся и требует починки. Может быть добыт из синих кристаллов на поверхности и в пещерах. Собирается в брикеты, расходуется при нахождении в рюкзаке и может храниться в складах. Объём переносимого кислорода также можно увеличить с помощью бака и фильтров.
Энергия - требуется для работы деформатора материи (пылесос в руках), для всех механизмов базы и для наземного транспорта, также передаётся по опорам на неограниченное расстояние. Добывается с помощью солнечных панелей, ветряков, генераторов или из жёлтых кристаллов. При добыче заполняет основную батарею рюкзака и дополнительную батарею, если имеется. После их заполнения формирует брикеты, которые можно переносить и складировать в стандартные ячейки. Также можно скрафтить силовые ячейки и носить с собой в рюкзаке.
Соединение - базовый строительный материал, из которого крафтятся те самые опоры, маяк, солнечная панель и много чего ещё в стационарном 3D-принтере. Находятся преимущественно на поверхности, но можно найти торчащие куски и на потолках пещер.
Смола - ещё один основной материал, необходимый для крафта элементов базы. Один брикет смолы уходит на строительство пустой площадки и ещё два - на платформу, которой позже можно придать назначение. Есть на поверхности, встречается в пещерах.
Медная руда малахит, медь - жёлтые рудные залежи, встречаются обычно в пещерах, с одного месторождения получается два-три брикета малахита. Добытую руду необходимо переплавить в плавильне, чтобы получить медные слитки, так необходимые для крафта множества важных элементов базы и оборудования.
Алюминиевая руда латерит, алюминий - красные залежи, тоже только в пещерах, на поверхности бывают только на других планетах. С одного месторождения - три-четыре брикета латерита, необходимо переплавлять в алюминиевые слитки.
Гидразин - топливо для летающей техники. Добывается из руды в пещерах или крафтится в конденсаторе топлива, что быстрее и безопаснее. Для заполнения шаттла нужно 5 банок гидразина, космического корабля - 10 банок. Расходуется медленно, на пару ходок шаттла точно хватает.
Литий - можно найти залежи глубоко в пещерах первой планеты, на поверхности и в пещерах других планет, но проще всего добыть из многочисленных цветков и корнеплодов, что будут попадаться вам по пути, в результате исследования. Нужен для крафта большой и маленькой батареи.
Органика - собирается из растущих на поверхности растений, пакуется в брикеты, кладётся в рюкзак. Поначалу совершенно бесполезна, но после открытия генератора отлично помогает добывать электричество ночью, когда не работают солнечные панели и ветряки.
Титан - самое дорогое вещество в игре. На стартовой планете можно добыть только из плодов для исследований, на бесплодной, радиоактивной и тундровой планете встречается в природе. Из титана крафтится дополнительный кислородный бак в рюкзак и крюк для транспорта. Титан - местная валюта. На торговой платформе на титан можно выменять другие ресурсы по выгодному курсу!
Уголь - на стартовой планете его найти очень сложно, нужно копать очень глубоко. Зато его много в пещерах на пустынном спутнике, легко найти и на других планетах. Уголь используется в качестве топлива для большого генератора.
Блоки исследований - попадаются повсеместно как в виде частей растений (надземные - "цветки", подземные - "клубни"), в качестве загадочных кубов или в виде обломков от предыдущих кораблей. Все нужно тащить на базу, исследовать в специальном модуле и получать либо литий с титаном, либо открытие какой-то новой технологии. Когда все технологии открыты, есть шанс ничего не получить.
Astroneer материалы, которые добавят в будущем:В будущих версиях Астронир появится железная руда гематит, железо и второй передел чёрной металлургии - получение стали и шлака в качестве побочного продукта. Появится вода, которую можно будет заморозить в лёд. Уголь можно будет переработать в графит, а предположительно из соединения и воды можно будет скрафтить бетон. Тогда уж строительство перейдёт на качественно новый уровень! Среди прочих материалов, запланированных в будущих версиях, числится непонятный осадок (может, после использования воды?) и загадочный астрониум, который можно будет найти только на большой глубине, ближе к ядру планеты. В реальном мире астрониум - это род растений, здесь же - какая-то редкая руда.
В новых версиях игры, начиная с 0.2.115.0 точно, железную руду и устрониум уже можно найти в недрах исследуемых планет, но применение этих материалов пока не прописано, поэтому остаётся только сохранить их до лушчих времён.
Железную руду удалось найти на экзотической планете в пещере, довольно неглубоко, а астрониум попался в пещерах тундровой планеты, на нижних уровнях. И тот и другой материал попались только единожды, что говорит об их большой редкости!
Земная (зелёная) - первая планета, на которой мы совершаем посадку и строим первую свою базу. Горы, долины, овраги, растения и всяческие артефакты. Развитая система пещер с множеством ресурсов. Несмотря на все признаки земного типа, не имеет кислородной атмосферы (какая-то атмосфера всё же есть, судя по облакам и пылевым бурям, но видимо без кислорода) и потому также опасна для проживания, как и все остальные планеты. Это подтверждает большое число обломков. На поверхности зелёной планеты много соединений и смолы, в пещерах и на поверхности большое количество энергии и кислорода, встречается алюминиевая и медная руда, иногда гидразин.
Пустынная, спутник (оранжевая) - луна вашей основной планеты имеет вид пустой и заброшенный. Огромные кратеры и барханы серой пыли. Однако, в недрах её скрываются несметные богатства и именно здесь мне удалось открыть несколько важных технологий. Подозреваю, что на первой планете их не найти. В пещерах пустынной планеты есть залежи почти всех материалов в игре: смола, соединение, малахит, латерит, уголь, литий.
Экзотичная (пурпурная) - зелёные многослойные леса со множеством блоков исследований и трудным перемещением (постоянно рискуете свалиться в пропасть на пару этажей ниже и свернуть себе шею). Прямо на поверхности растут все ресурсы, за которыми на земной планете нужно лезть в пещеры, - в частности, медная и алюминиевая руды. В пещерах их ещё больше.
Засушливая (красная) - латерит, титан и литий прямо на поверхности, но здесь довольно страшно: встречаются хищные растения и во время частых пыльных бурь в воздухе летают смертельно опасные шипастые шары
Радиационная (оранжевая) - на поверхность высовывают свои жвала гигантские червяки, способные сожрать вас с потрохами. Планетка вращается медленно, а значит день здесь намного дольше. Но и ночь длинна, поэтому для энергоснабжения рекомендуется использовать ветряки. Ресурсы лежат прямо на поверхности: много железа и меди, уголь, титан и литий.
Тундровая (голубая) - испещрённая глубокими каньонами, планета местами непригодна для строительства базы: потребуется долго расчищать себе ровную поверхность. Рекомендуется высаживаться на заснеженной стороне, там больше плоских поверхностей. Зато прямо на поверхности часто встречается гидрозин, литий и титан, в пещерах много меди и алюминия, можно найти астрониум. Соединение и смола есть, но встречаются редко, что осложняет строительство базы. Рекомендуется первым делом ставить торговую платформу, чтобы обменивать титан на строительные компоненты.
Astroneer модули базы в порядке строительства
Исследовательский модуль - первое, что вам надо построить. Во-первых, на его строительство надо всего 2 блока соединения, которые легко добыть на поверхности, во-вторых, вы сразу начнёте открывать новые технологии. Использование простое: притащили кубик - сунули на платформу - нажали исследовать - через 5 секунд открыли новую технологию!
Плавильня - её надо построить следом. Потому что на все остальные платформы требуется медь и алюминий, а чтобы их получить, руду надо где-то переплавить. На строительство плавильни уйдёт 2 соединения, а для переплавки требуется много электроэнергии. Запаситесь солнечными панелями и если уже попался где-то литий, то сделайте батарею. Можно переплавлять по 4 единицы руды за один заряд, но нужно обеспечить не менее трёх свободных слотов для сброса готовых слитков!
Принтер - самая нужная штука в игре! Здоровый 3D-принтер способен напечатать множество важных для развития деталей и инструментов. Для его изготовления нужно 2 слитка меди, а значит без плавильни не обойтись. В принтере можно "выпекать" склады, сиденья для техники, большие солнечные панели и жилище - центр развития новой базы (из соединения), большую батарею из лития, бур и угольный генератор из меди, ветряную турбину из алюминия и кран из титана. Для работы принтера требуется не так много энергии, поэтому изготовление предметов происходит быстро, только успевай материалы подносить. Для удобства можно разложить один склад слева и один справа от принтера, куда и закидывать необходимые для крафта материалы.
Транспортный бокс - позволяет построить четыре основных транспортных средства в игре и некоторые детали для них. Состоит из 2 слитков алюминия, требует довольно много энергии, но нужен не так часто: после создания одного космического корабля и одной тележки надобность в боксе почти отпадает.
Конденсатор топлива (требуется исследовать) - полезная штука, облегчающая добычу гидразина для летательных аппаратов. Чтобы его создать, нужно сначала открыть схему в исследованиях, а потом ещё потратить 2 медных слитка на саму платформу. В обновлении 0.2.111.0 увеличили в два раза время создания банки гидразина и пропорационально подняли требуемые затраты энергии, поэтому быстро залить весь шаттл или космический корабль топливом теперь не удастся.
Торговая платформа [ошибочно переведено как продать платформу](требуется исследовать) - самое офигенное строение в игре! Для создания требуется 2 слитка алюминия, зато потом можно облегчённо вздохнуть и не надрываться в поисках того или иного ресурса: торговая платформа позволяет обменивать ресурсы по довольно неплохому курсу: за 1 титан дают 4 смолы или соединения, а за 1 литий можно выторговать 1 блок медной или алюминиевой руды. Работает и в обратную сторону, что позволяет выравнять ресурсный баланс на вашей базе.
Astroneer транспортПланетоход - первое, что нужно сделать для ускорения процесса исследования планеты. Вам потребуется транспортный блок и четыре единицы соединений. Небольшой ровер со своим запасом энергии и всего четырьмя ячейками хранения, две из которых тут же займёт кабинка водителя. На оставшиеся две ячейки можно поставить склад, а необходимые для подзарядки устройства солнечные панели можна разместить на переднем и заднем бампере: там тоже есть крепление! В планетоходе есть запас кислорода, поэтому когда вы в нём или около него, вам не грозит асфиксия. Построенная от ровера линия опор также передаёт кислород и энергию.
Тележка (требуется исследовать) - как только вам попадётся это исследование, бегом крафтить тележку! У неё целых восемь ячеек хранения, благодаря чему за раз можно перевезти целых 5 кубов исследований (+ передний и задний бампер), а если поставить большой склад, на который повтыкать малых складов, то общее число ячеек можно расширить до 56! У тележки больше запас энергии, на её передний бампер можно установить бур и добывать ресурсы не выходя из-за руля, а сверху можно поставить кран. Постройка тележки достаточно затратная - нужно 4 алюминия, ещё два соединения на кабинку водителя и другие материалы на дополнительный стафф. Отличная новость заключается в том, что можно соединять до четырёх тележек в автопоезд и таскать за собой целый хвост с ресурсами. Правда, нагружая тележки, вы снижаете не только скорость всего поезда, но и возможности буксировки головного состава: он потянет только две тележки, полностью нагруженных артефактами и только одну со складом на ней.
Шаттл - доступный с самого начала летательный аппарат, на производство которого требуется 4 единицы соединений. Заправлять агрегат нужно гидразином, а чтобы лететь нужна кабинка пилота. У шаттла всего 6 ячеек хранения (четыре сверху и 2 по бокам, через которые происходит заправка), две из которых будут заняты кабинкой. Для развёртывания базы на соседней планете, возможно, придётся сделать несколько ходок - сначала перевезти жилище, потом склад с необходимыми на первое время ресурсами и инструментами.
Космический корабль (требуется исследовать) будет побольше, чем шаттл. Наверху у него уже 8 ячеек для хранения или установки складов, внизу - ещё два. Для строительства космического корабля требуется 4 медных слитка, а дальше начинаются хитрости: управлять космическим кораблём и шаттлом в принципе можно из перевозимого им жилища. Это жилище может быть установлено в большой склад, смонтированный на корабле, в ячейки которого можно повтыкать маленькие склады и тем самым увеличить число доступных мест хранения до 58 (не забываем про две ячейки снизу). Полный бак космического корабля - это 10 банок гидразина, из которых получается 20 "зарядов" для путешествий. По одному заряду тратится при взлёте, посадке и перелёте меж планетами. Если планеты недоступны, то нужно просто подождать, вращаясь на орбите, пока они подойдут поближе им вступят в белый круг доступного радиуса. Или сделать несколько перелётов через ближайшие планеты, чтобы достичь наиболее отдалённые из них. Так как планеты постоянно в движении, в каждый момент времени любая из них может оказаться ближе или дальше остальных. Не переживайте, что можете быть отрезаны от дома, нужно просто повисеть какое-то время на орбите.
Astroneer элементы строительства и техникаОпоры - основа исследования планеты. Чуть отошли от дома - и уже испытываете нехватку кислорода и энергии, а тут линия передач и того и другого и причём без ограничений по длинне: можно построить линию опор вокруг всей планеты и по ней отлично будет передаваться жизненно необходимый кислород. Опоры прочно крепятся к земле, к вертикальным поверхностям и даже к потолку, выдерживают песчаные бури, а в пещерах ещё и неплохо освещают пространство вокруг себя. Однако если вы проезжаете мимо линии опор на транспорте, они могут воспринять машинку в качестве источника и после отъезда останутся оторванными от базы, что может сослужить плохую службу в дальнейшем. Для производства блока опор (10 штук) нужно одно соединение. Перед отправкой в любой поход рекомендуется иметь с собой хотя бы одну их пачку.
Батарея дублирует основную батарею, встроенную в ваш рюкзак. Может быть повешена сбоку. Пополняется при подключении к источнику любым способом. Если повесить с другой стороны малую солнечную панель, то и от неё тоже. Крафтится из 1 лития. Большая батарея требует две ячейки для установки и может быть поставлена на любую платформу, на транспорт, либо на большой склад. На крафт уходит 2 лития, делается в принтере.
Бак - дополнительная ёмкость для кислорода в рукзаке. Делается из одной единицы титана, увеличивает объём кислорода в два раза. Дают дополнительно 70 секунд в состоянии покоя или 50 секунд при беге. Фильтры более эффективны, так как дают дополнительно 80 секунд без кислорода, а крафтятся из одного соединения. Но их ещё нужно исследовать, чтобы крафтить.
Солнечная панель малая крафтится из одного соединения, ставится на боковое крепление рюкзака, добывает энергию, если светит солнце. Большая солнечная панель требует два соединения для крафта, ставится на платформы или на транспорт, вырабатывает электричество в два раза эффективнее.
Ветряк и флюгер - большой и малый источник энергии от ветра. Эффективны на других планетах с частыми ветрами и плотной атмосферой, где плохо работают солнечные батареи. Собираются из алюминия, поэтому считаются недешёвым решением для энергоснабжения
Генератор малый - работает на органике. Генератор большой - на угле. Делаются из меди, эффективны для подземных баз, где нет ни солнца, ни ветра.
Динамит (можно только найти) - не сильно полезная штука, которую нельзя скрафтить, а только можно найти в пещерах, если наткнуться на труп предыдущего исследователя и его рюкзачок. Там обычно встречаются руды, соединения, пустой бак для кислорода и динамит. Использовать легко: прикрепил на поверхность, отошёл подальше - нажал кнопку пуска. Бабах - и сияющая дыра в породе. Не такая уж и большая, чтобы динамит считался ценным артефактом.
Бур (требуется исследовать) - инструмент для вашей тележкки или крана на ней. Позволяет рубить породу не вылезая из удобного кресла. Для крафта требуется 2 меди.
Кран (требуется исследовать) - ставим на тележку, надеваем бур и возим с собой. Когда надо использовать - вылезаем из водительской кабины, садимся в кресло крана и начинаем природную депиляцию. Крафтится из 4 слитков меди, ставится только на тележку, так как занимает 4 ячейки. Для добычи ресурсов не очень удобен: стрела короткая, а чтобы пододвинуть машину поближе, надо вылезать и пересаживаться. Для добытых ресурсов всего две ячейки на кране, так что и здесь приходится постоянно бегать и перекладывать. В общем, не стоит заморачиваться над этой технологией, - лучше уж по простому побегать с пылесосом и поскидывать всё на склады, благо их вместо крана много можно понатыкать!
Склад - малый склад требует 2 соединения, его можно поставить или разложить на любую платформу и заполнить 8 блоками. Большой склад крафтится в транспортном узле и только при наличии подходящего транспорта для установки - тележки или космического корабля. Стоит 4 соединения и предварительно должен быть открыт в исследованиях. Примечателен тем, что в него можно вставлять как ресурсы, так и большие блоки - ветряк, большую солнечную панель, большой генератор и блоки исследований. Правда, тележка со складом, в который воткнуто несколько блоков исследований, ведёт себя странно - постоянно пытается провалиться сквозь землю.
Жилище (требуется исследовать) - отличная штука для колонизации других планет системы! Крафтите его из двух соединений, грузите на летательный аппарат (занимает всего две ячейки, так что влезет даже на шаттл) и вперёд, то есть вверх! На месте поставите, прикрепите и начнёте строить новую базу уже по накатанной.
Одноместная и трёхместная кабина для транспорта (3-местную требуется исследовать) - первая необходима, чтобы покататься на любом из самоходных аппаратов или космолётов, а вторая будет востребована в мультиплеере, чтобы компашкой из трёх товарищей прокатиться на разведку. Крафтится в принтере или на транспортном узле, если в нём стоит подходящий транспорт. Одноместную кабинку можно найти в обломках, обильно рассыпанных по планетам, а трёхместную только крафтить.
Геотермальный генератор (пока не добавлен в игру) - штука, которая будет добывать энергию из маленьких таких вулканов, встречающихся в пещерах. Но пока в версии 0.2.111.0 его ещё не добавили.
Astroneer прохождение, как игратьКак играть в Astroneer, думаю, вы разберётесь сами. Там ничего сложного: знай бегай и добывай ресурсы, да следи за уровнем кислорода, чтоб не задохнуться. Но несколько полезных советов всё же дать можно.