Софт-Архив

скачать программу для диагностики пежо 307 img-1

скачать программу для диагностики пежо 307

Рейтинг: 5.0/5.0 (1686 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Скачать программу для диагностики двигателя пежо 307 бесплатно 8 июля 2017 года

Программа для диагностики peugeot planet 2000 диагностика пежо Работает с. Сейчас необходимо разглядеть таковой вариант, как peugeot 307. Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики. Скачать программу бесплатно можно здесь. Начиная от считывания и сброса ошибок двигателя, заканчивая адаптацией и настройкой электроники. Peugeot 308: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,6 л и дизельными двигателями 1,6 л, 2,0 л. Дилерская программа для диагностики автомобилей Пежо и Ситроен. Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей. Программы для диагностики автомобиля и ГБО, с помощью смартфонов и. Программы можно скачать на сайте интернет-магазина Vagcom.com.ua. информации о работе двигателя и автоматической кробки передач. See what your car is doing in realtime, get fault codes, sensor data and more! An OBD II engine ECU diagnostics tool that uses a cheap bluetooth ELM / OBD. Программы диагностики скачать бесплатно. Загрузить файлы, книги, статьи по диагностике автомобилей. 6 июн 2017. -Комплексная настройка двигателя с помощью современного. языке диагностика автомобиля программы скачать бесплатно. диагностика автомобилей ваз скачать программу +для диагностики автомобиля через ноутбук. машина +при зажигании +не заводится машина пежо 307 7 мар 2012. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать. Фото реального перебора двигателя.rarСкачать. Доп. информация: Значительная часть программ самообучения на русском языке. Компютерная диагностика, ошибки, коды, неисправности.rarСкачать. Peugeot 307 с 2000, с 2005. постараться, то и вообще можно скачать бесплатно. Вот именно этой программой и происходит так называемый дешёвый способ отключения DPF. Программа автолояльности · Контакты · Ваше мнение о нас. возникшие в результате производственного дефекта, будут бесплатно устранены. Мотор-Тестер МТ10, сканер-программатор ЭБУ, автосканер ДСТ, 1960 типов ЭБУ Дилерский сканер Lexia-3 для Citroen/Peugeot. Полный функционал, доставка. Оборудование для компьютерной диагностики Lexia-3. Русская версия ПО. для диагностики Пежо. ru — интернет-магазин оборудования для диагностики. Скачать. Peugeot Planet 2000 для диагностики Пежо. согласование ЭБУ двигателя и. Peugeot 307 Peugeot 308 Скачать программу для диагностики пежо 407. Скачать бесплатно. Скачать программу. программа для диагностики Peugeot Planet 2000, Диагностика Пежо. программу.Эта. совершенно бесплатно. двигателя и. скачать программу для. Скачать руководство по ремонту пежо 207. 26.11.2015 26.11.2015 Ramal. Только самый свежий софт для диагностики и. 1007, 205, 206, 207, 306, 307. Скачать программу. для диагностики всех марок. умеет отображать текущие параметры работы двигателя. Скачать бесплатно. пежо 307 shevrolet cruzeni sotaman. для диагностики двигателя. Скачать. Как. это программа для компьютерной диагностики. русифицировать программу.
скачать программу для диагностики двигателя пежо 307 бесплатно

?????????????????
INDEX???????????????????????????????????
??????>???????>?????????????
???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

??????????????????900*230px??????????????????
??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
?????????CSS????????????????????

Author:big.eker.exclusive18.ru
скачать программу для диагностики двигателя пежо 307 бесплатно
Дилерская программа для диагностики автомобилей Пежо и Ситроен. Автолитература Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги

Latest journals

Другие статьи

Peugeot 307, Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование, Пежо 307

6.3.1 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным блоком управления (ЕСМ), либо блоком управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на блок от различных информационных датчиков и других электронных компонент (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъёму считывания базы данных (DLC), расположенному в салоне автомобиля.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей возможно, на некоторых моделях, с помощью вспомогательного светодиода, а также по кодам, высвечиваемым на дисплее автоматического КВ.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонент систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 - 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идёт об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включённого последовательно в разъём блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя. из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS и прочих могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определённым картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъёмом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например VAG1551, FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de ), KTS 500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным контроллером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой броузером OBD II.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Бесплатную версию броузера OBD II для диагностики Вашего автомобиля Вы можете также скачать с нашего сайта http://arus.spb.ru .

ELM 327 и диагностика Пежо

А ничего путного и не посмотрите через ЕЛМ.
Надо смотреть KL-line адаптером с соответствующими прогами. а так на ОБД разъеме в авто имется след. раскладка
Управление мотором -7(К) и 15(L) контакты
Дизельная аддитивная система - 11 (К)
Управ. коробкой передач - 7(К) и 15(L)
Подушка безопасн. -13
и еще задействованы 11 и 12 контакты для проверки др. функций авто - лень расписывать сами догадаетесь.

Сообщение от Tsyrganov :
А ничего путного и не посмотрите через ЕЛМ.

Почему? Ну и потом, мне лично нужно только двигатель смотреть.

Сообщение от Tsyrganov :
Надо смотреть KL-line адаптером с соответствующими прогами.

Типовой КЛ-лайн адаптор, прекасно работающий с например ВАГ, с ПСАшными машинами даже соединиться не позволяет.

Сообщение от Tsyrganov :
а так на ОБД разъеме в авто имется след. раскладка

Эта раскладка общеизвестна. Но только, причем оно в данном случае?

Сообщение от lbotos :
Пару параметров показал но ошибок не смог прочитать только видел количество ошибок.В итоге ошибки прочитались другим сканером.

У меня даже количество ошибок прочитать не получается. Ну т.е. я выставляю руками ошибки на двигателе, через например PPS их прекрасно видно, но через ELM 327 все как будто чисто.

При этом, в С5-клубе некий человек якобы читает ПСАшный движкок этим самым ELM 327 (1.2а). У него там даже скриншоты из ScanMasterELM 1.7 приведены, и все основные парметры движка нарисованы в наилучшем виде.

У меня Ситро С-5 2003г бензин (двигатель Пежо RFN 2.0), ЕЛМ-327 V1.1. прекрасно читает параметры (те которые возможно: ЛЗ-ды, температуру двиг, положение дросельной, корекции краткосрочную и долгосрочную, давление в коллекторе, угол зажигания, и еще чето. ) и ошибки трет.
Проги по ОБД пробовал разные, но параметры одни и теже.
Может это дизель не береться?

Сообщение от Pasha123 :
Почему? Ну и потом, мне лично нужно только двигатель смотреть.

проблема в том, что двигатель дизельный. а если мне не изменяет память, на дизелях ОБД-2 протоколы начали поддерживаться года так с 2003 официально, то есть в штатах. а чего там в европе будет - никто не знает. так что не исключен вариант что дизель 2003 года просто не совместим (еще) с обд-2. при этом разъем может быть точно как обд-2.

Сообщение от :
Типовой КЛ-лайн адаптор, прекасно работающий с например ВАГ, с ПСАшными машинами даже соединиться не позволяет.

да адаптеру-то по барабану. вот с софтом - проблемы. для вагов он есть, для ПСА - нету.

Сообщение от Сергей ВХ19 :
Проги по ОБД пробовал разные, но параметры одни и теже. Может это дизель не береться?

Движки ТУ3 и ТУ5. Значит у меня проблема в адаптере?

Сообщение от uncle_sem :
проблема в том, что двигатель дизельный.

Почему дизельный? Оба двигателя бензиновые.

Сообщение от uncle_sem :
да адаптеру-то по барабану. вот с софтом - проблемы. для вагов он есть, для ПСА - нету.

Не понимаю. С одним и тем же софтом, адаптер КЛ-Лайн даже не соединяется, а адаптер ЕЛМ 327 соединяется и даже читает один параметр. Но дело все равно не адаптере?

Сообщение от Pasha123 :
Не понимаю. С одним и тем же софтом, адаптер КЛ-Лайн даже не соединяется, а адаптер ЕЛМ 327 соединяется и даже читает один параметр. Но дело все равно не адаптере?

теперь я уже не понимаю. под кл-адаптер для вагов есть ваг-ком. для ПСА софта банально нету, соответственно и посмотреть их нечем - ни хорошо, ни плохо - совсем никак.
что за такой загадочный софт который должен работать и с кл-адаптером и с елм - мне тоже не понятно. тот же сканмастер работает с ЕЛМ, и не умеет работать с кл-адаптером. опять же - ни хорошо работать, ни плохо - никак. если он не показывает какие-то параметры, или показывает их мало - можно попробовать во вкладке "конфигурация PID" отметить галочками требуемые параметры вручную - как правило температуры, положение заслонки, лямбда - выдаются вполне нормально. желательно контролировать активность соединения по светодиодам, иногда бывают проблемы со связью, которые софт не оглашает.

Имею на руках и ELM327 1.2a и PPS. Ради интереса полез ELM в Пыжа, в котором нагреб кучу ошибок PPS. Реально ничего не смог прочитать. Мне очень кажется, что все дело в софте. Ведь софт для ELM написан, как универсальное средство (чем он очень выручает в очень многих случаях, т.к. чаще всего он может прочитать машинку), а за эту универсальность приходится платить качеством. Почему так мало софта для ELM просто не пойму. Для начальной диагностики авто штука очень хорошая, учитывая ее цену.

Загадочные ребята (или их сообщения) Psaha23 и KlimD. Написали бы что им пишет СОФТ приподключении к адаптеру (найде - не найден). Особо интересно как СОФТ для ЕЛМ реагируеи на К-Л адаптер (как он его находит). Желательно скрин-шот проги. Господа подключаете прогу к адаптеру - смотрите что прога пишет - если находит - подключаете к авто смотрите какой протокол связи находит прога в авто - смотрите интересующие вас параметры. Если параметров мало (1) то напишите плз прога нашла адартер такто - протокол соединения с авто такой то параметры такие есть а таких нет. Тогда будет хоть понятно о чем идет речь

Ничего загадочного во мне нет. Завтра засуну ЕЛМ в аудюху А4 и сделаю скрины, потом выложу здесь.

Вот прикольно, тема "ELM 327 и диагностика Пежо" прочитал так и не понял работает с Пежо или нет, если работает то с какой программой, если нет, то есть ли возможность и какой программой, были ли у кого такие авто и чем читали и что можно прочитать?

Извините что влажу в тему. У меня Пежо 306 2.0HDI 2001г. Можно ли на нем использовать ELM 327? Если нет то какой адаптер подойдет. После прочтения форума каша в голове.

Сообщение от Dmitry_S :
Извините что влажу в тему. У меня Пежо 306 2.0HDI 2001г. Можно ли на нем использовать ELM 327? Если нет то какой адаптер подойдет. После прочтения форума каша в голове.

Ни прочитать ни почитать -староват пижон для ОБД. И вообще с этими ЕЛМ только Л -да зонды читать. На серьезную диагностику они не тянет,как и всякие САРСОФТ-ы. Попросту я им не верю.

Спасибо, а то чуть не купил. А что можно применить "из народного"?

Сообщение от avtoteh_dnepr :
Вот прикольно, тема "ELM 327 и диагностика Пежо" прочитал так и не понял работает с Пежо или нет, если работает то с какой программой, если нет, то есть ли возможность и какой программой, были ли у кого такие авто и чем читали и что можно прочитать?

работает, работает. сканмастером я нормально читал. но зависит от года. скажем, 1999-2000 наверняка не прочитает, 2000-2001 скорее всего прочитает, а дизеля - и до 2003 наверно не сможет.

Сообщение от Reimas :
Ни прочитать ни почитать -староват пижон для ОБД. И вообще с этими ЕЛМ только Л -да зонды читать. На серьезную диагностику они не тянет,как и всякие САРСОФТ-ы. Попросту я им не верю.

не, ну еще ДПДЗ, расходомер, мап, температурный. короче - по датчикам пройтись поможет. но уровень - действительно карсофтовский. хотя нет, карсофт еще хуже - он еще реже показывает нормальные текущие данные ;)

Сообщение от Dmitry_S :
Спасибо, а то чуть не купил. А что можно применить "из народного"?

а нифига.юнискан уже не возьмет, обд-2 еще не возьмет :(

Интересует такой вопрос: кто в ELM формирует протокол, задает тайминги и т.д. програма или непосредственно сам ПИК, а програма просто как терминал выводит на монитор? Тоесть есть ли надежда на написание толковых програм под этот адаптер или для програмиста просто есть перечень OBD команд за пределы которых выйти принципеально нельзя на данной версии чипа.

PIC делает все, комп является терминалом. Поэтому и есть столько программ для ELM - все они используют стандартный набор комманд к чипу. Остальное - итерфейс для потребителя и толкование данных в зависимости от решения програмистов и располагаемой базы с разшифровками кодов, специфичных для данного производителя.

Машины PSA - Пежо и Ситроен до 2001 года не совместимы с OBDII. Поэтому и не будут диагностироваться. Юнискан берет большинство из них по моему скромному опыту.

Читал пыжи со 2002 по 2006 год (206,307,407,107 бенз), нет проблем. параметры все адекватно видит, ошибки читает-трёт.

Сообщение от PochtiProfi :
Читал пыжи со 2002 по 2006 год (206,307,407,107 бенз), нет проблем. параметры все адекватно видит, ошибки читает-трёт.

Какую при этом использовал программу?

Тоже себе поставил,буду ждать случая,также поставил демо версию СканМастер 2.0 для сравнения возможностей.

Читал пыжики 2000-2002 годо 2.0hdi и ошибки читает и параметры показывает, программа сканмастер и другие тож работают
Правда не все машинки читаются
Хотя и юнисканом не которые тех же годов читались

Занимаюсь в основном Пежо ELM 327 читает прекрасно все Пежо с OBD 2 (сечас пользуюсь PPS по мотору ошибки читает также) с ELM 327 читал ScanTool проблем никаких

baldfox, у меня елм-ка не прочитала пыжик 2002г 2.0 hdi топливная система сименс, бошики и постарше читаются без проблем, вот тоько не знаю сименсов больше пока не встречал, может просто именно с этой машиной нехочет
Как у вас, сименсы читает?

Copyright ©2002 - 2017, CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

Ремонтируем Peugeot 206, Peugeot 307 2007, RUS - Скачать без регистрации и без СМС на

Скачать бесплатно Ремонтируем Peugeot 206, Peugeot 307 [2007, RUS]

Руководство по разборке и сборке всех узлов автомобиля более чем с 350 иллюстрациями.

Год: 2007
Размер: 615 Мб
Язык интерфейса: русский
Таблетка: Не требуется
Совместимость с Vista: полная
Автор. Петер-Гранд
Издательство. Петер-Гранд
Системные требования: Windows 2000/XP/Vista, Pentium 400 Mhz, 128 Mb Ram, 700 Mb на жестком диске


Особенности :
Полный список особенностей модифицированных моделей
Ремонт электропроводки
Диагностика неисправности по звукам, вибрации и другим признакам
список применяемых горюче-смазочных материалов
Эксплуатационные особенности различных деталей
Шины и колеса, допускаемые к установке при эксплуатации автомобиля

Скачать "Ремонтируем Peugeot 206, Peugeot 307 [2007, RUS]":

Программа Диагностики Пежо 307

Ошибка antipollution faulty Машинка Peugeot 3. В этой статье я хочу поверхностно рассмотреть тему этой ошибки, в последствии буду обязательно возвращаться к этой теме. Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее- неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2- Сенсор, Лямбда- Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах. Именно поэтому ошибку. Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины возникновения .

Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое- то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть.

Скажите знающие люди, как можно подключиться к Peugeot 307 с программой 'Peugeot planet' Что для этого нужно? Honda him hds 2.021- Дилерская программа для диагностики. Программы для диагностики Peugeot. Peugeot Planet 2000, для диагностики Пежо. PSA DiagBox для диагностики Peugeot и Citroen.

Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 3. Способ 4- ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5- 7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют .

Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.

Скачать программу диагностики Пежо 307 Универсал 5 дв. Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Peugeot 307 Универсал 5 дв. В отличии от фирменной программы.

Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.

Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) - актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска. Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault. Подробные рекомендации смотрите в статье о ремонте ТНВД.

Peugeot 307 1.6л 2004г АКПП KWP2000 До МТ10 диагностировал без проблем и АС-сканом и Сканматиком А сегодня попробовал первый раз По окончании диагностики прямо из программы можно переслать или скопировать лог-файл (Настройка - Отладочный протокол - Переслать).

Выше я перечислил только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор. Самый простой способ проверки- заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе- любой из этих компонентов может явится причиной появления вышеназванной ошибки.