Софт-Архив

скачать мод смерти вопреки 3 осколок тьмы img-1

скачать мод смерти вопреки 3 осколок тьмы

Рейтинг: 4.1/5.0 (1679 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

БАР РЕАКТОР: Смерти вопреки 3

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы.

Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru


Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработка
FaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлер
RazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлер
Scarabay - моделлер
mwesten1 - моделлер
FantomICW - главный квестер, скрипты, текстуры
HitmanNew - квестер
makdm - скриптер
Skyff - сценарист, тексты
Malik - дизайнер, сайт
LeShaLoST - озвучка
Gaz1k - оружейник
den-stash - анимации
Помощники:
Hakim - модели NPS, Deer Goat - моделлирование, nikitalebedin - компиляция локаций.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!

Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого – сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и. Найти истину.


1. Долина Теней new
2. Предзонье new
3. Темная долина
4. Порт new
5. Касьяны
6. Крематорий new
7. Медвежий борnew
8. Мертвое озеро new

Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.
Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.



Знакомство с локациями.
Основной целью была пересадка всей без исключения растительности и обустройство базы группировки.

На локации появились огромные лесные массивы, охватывающие почти половину общей площади, среди которых кроются аномалии и мутанты. Сталкеров в восточной части встретить практически невозможно, все они после сверхвыброса поспешили осесть на базе группировки "Долг" (стройка) и на южном блокпосте, а то и вообще – покинуть пределы недружелюбной Темной долины.
На территории завода – ни души. Особо смелые, рискнувшие сунуться в комплекс, не возвращаются. То ли попадают в аномалию, то ли становятся кормом для мутантов, коих заметно прибавилось в этих краях.
Места довольно бедные на артефакты, но порождения аномалий мало интересуют как одиночек, так и группировки, появляющиеся тут. Основная цель – поиск тропинок, ведущих к закрытым территориям, в частности – Касьянам, которые представляют гораздо больший интерес у местной публики.
Негласно, вся долина контролируется группировкой "Долг", перебравшейся сюда из Бара, который был буквально затоптан сотнями мутантов, гонимых невидимой силой. Прекрасно обустроенная и подготовленная для отражения атак база является главным местом дислокации сил группировки. Здесь будет располагаться штаб-квартира руководства, техник, торговец и другие квестовые персонажи, с которыми столкнется Леший в своих похождениях.
Кстати, вам предстоит увидеть безобидную, но очень интересную аномалию, которая внезапно появилась на территории базы.
Таким образом Темная долина является пересечением многих важных дорог Зоны, ведущих к закрытым территориям, неслабо пострадавшим от выброса, в связи с чем обстановка в долине более чем напряженная и непредсказуемая.

"Крематорий"
Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.
Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.

Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему)
Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.
Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий. Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".

Пришло время третьего знакомства с локациями нашего проекта. Сегодня поговорим об абсолютно новой территории, не имеющей пока названия, но которое вы вполне можете предложить, ориентируясь на ниже представленную информацию.

В первую очередь хотелось бы уточнить, что автор локации – Den-Stash. Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья, что делает ее не такой опасной по сравнению с другими, более отдаленными участками ЧЗО.

Имеется множество лагерей сталкеров, как постоянно действующих, так и временных. Сталкеры передвигаются от лагеря к лагерю, по пути отстреливая мутантов и собирая артефакты, которых тут не очень много. Третий Выброс не сильно искалечил локацию, оставив вполне сносные убежища для людей, хлынувших в южные земли в надежде укрыться от того кошмара, который бушевал на северо-востоке. Пришли и осели, согнав местную фауну в расположенную тут деревушку.

Сталкерский клан, под предводительством Валерьяна имеет тут свои интересы, в частности - расширение подвластных территорий и сферы влияния. К главному герою клан нейтрален, возможно будет выполнить ряд второстепенных миссий, среди которых встречаются и взаимоисключающие.
В противоположном от деревни крае локации находится заброшенный научный комплекс, который облюбовала группа наемников и устроила там временный штаб. Сталкеры стараются не появляться в зоне видимости враждебно настроенных наймитов, но регулярные стычки все же имеют место быть.

В одной из таких стычек придется участвовать и главному герою, а вот на чьей стороне - придется решать уже вам, проходя сюжет проекта.
Еще одним значимым местом на локации является пересохшее озеро, куда сбрасывали металлические отходы и технику, после Первой Катастрофы в 1986 году. Среди радиоактивного хлама копаются диггеры, выискивая годные для продажи или обмена штуковины. Диггеры нейтральны к обычным сталкерам и людям Валерьяна, но враждебны к наемникам.


Главный герой поработает вместе с командиром диггеров, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но останется ли жив командир - тоже зависит от ГГ.

В заключении скажем, что локация на 150% заняла правильное место на глобальной карте Зоны, логически вписавшись в окружающие территории. Тут присутствуют сюжетные квесты, второстепенные и фриплейные, что позволит неоднократно посещать ее.



Смерти вопреки 3 - Новости разработки


Команда проекта "Путь во Мгле 2" объединилась с командой "Смерти Вопреки 3". Весь созданный и планируемый контент ПМ2 обязательно будет использован в СВ3 - модели, локации, квесты. Помимо этого в проект пришли ещё два человека, занимающиеся созданием анимаций и звуковой обработкой.

Такое укрепление состава команды пойдет только на пользу, в частности - ускорит релиз проекта, который намечен, предположительно, на 2015 год. Сейчас, когда основная работа над локациями закончена, в дело вступили квестеры, которые активно заселяют уровни и приступают к созданию второстепенных квестов. Так же ведутся работы над анимациями и моделями NPS, призванными разнообразить уже наскучившие оригинальные лица и движения. Прорабатываются системы прокачек навыков, тестируются скриптовые нововведения (такие как ИИ-NPS, взаимодействие NPS и ГГ, влияние артефактов на ГГ в зависимости от их нахождения).

А в ближайшем будущем ожидается съемка полноценного ролика, где главный герой выполнит интересный квест, в котором можно будет увидеть не только уровень реализации квеста, но и почувствовать атмосферу Зоны.
Разработка проекта Сталкер Смерти Вопреки 3 движется полным ходом, буквально на днях будет полгода с момента анонсирования третьей части проекта. За это время проделана колоссальная работа над игровыми территориями, фичами и новыми скриптами, концепциями сюжета и второстепенных квестов. По мере возможности - команда делится с поклонниками информацией с процесса разработки и сейчас речь пойдет о наиболее важных изменениях.

Новые локации
Локационный состав пополнился ещё одной новой локацией - "Поселок Зорин". реально существующий на территории Украины, неподалеку от города Чернобыль.

По сюжету поселок будет находится вне периметра, на только что зараженных территориях после Третьего Выброса, куда ГГ обязательно заглянет в рамках обширного квеста.

На днях разработчики выложили ещё одно видео, на этот раз сталкер без применения оружия устранил свою цель достаточно необычным образом.

Подобного рода кат-сцены планируются как можно чаще использовать при прохождении квестов. Это придает гибкость и уникальность некоторым простым вещам.


Смерти вопреки-3 Дневники разработки

Другие статьи

S T A L K E R

Дата: 17.11.2016 / Комментариев: 0

«SGM 3.0», «ОП 2.1», «Смерти Вопреки 3, «Пространственная Аномалия»

¦ Состоялся релиз бета-версии модификации «Сквозь Сон», предназначенная для открытого тестирования. Для игроков доступно несколько новых квестов и авторская озвучка диалогов.

¦ Продолжается разработка «Объединенный Пак 2.1». Один из разработчиков мода сообщил, что в настоящий момент ведется заселение новых локаций, расширяется функционал инвентаря, в котором появятся отдельные слоты для различных детекторов и приборов. Параллельно с этим проводится оптимизация загрузки сохранений.

¦ Процент готовности модификации «Darkest Time» перевалил за 90% и ожидается к релизу, как и планировалось, 30 ноября. Разработчик опубликовал новый ролик с демонстрацией говорящего меню.

¦ Модификация «Paradise Strange», которая разрабатывалась создателем «The Project Medeiros», вероятно, не увидит свет. Разработчик проекта остановил разработку по личным причинам. В дальнейшем не исключено, что наработки мода окажутся у заинтересованных модмейкеров.

¦ Разработка многострадальной модификации «Эхо Чернобыля: Загнанный» все-таки продолжается. О дате выхода ничего неизвестно, но разработчики иногда делятся новыми кадрами с процесса разработки.

¦ На ресурсе «Shoker Weapon Mod 3.0» появилось несколько новых скриншотов.

¦ На канале «GUNSLINGER Mod» появилось новое видео с демонстрацией Гаусс-пушки.

¦ Автор разрабатываемого мода «Оставшийся Умирать» продолжает работу над геометрией локации. Накануне в сети появилось несколько свежих кадров.

¦ Автор разрабатываемого мода «Skygod» опубликовал новый скриншот.

¦ Разработчики «SGM 3.0» сообщили о полной готовности 6-ти игровых локаций. Продолжается работа над локациями Агропром, Янтарь, Лиманск и Припять. Сейчас внутри команды происходит подготовка к озвучиванию реплик персонажей. Кроме того, состав разработчиков пополнился новыми кадрами, которые помогут улучшить модификацию.

¦ Реализация сюжетной линии в модификации «Old Episodes. Epilogue» готова на 98%! Релиз запланирован на конец текущего года.

¦ Стали известны новые подробности о разрабатываемом моде «Конец Света 3». Разработчики проекта прорабатывают нелинейность сюжетной линии и добавляют озвучку ключевых сцен. В скором времени обещают опубликовать новый дневник разработки.

¦ Разработчик «Another Zone Mod» не исключает возможности разработки своего нового проекта. Однако она стартует не раньше, чем после нового года.

«Call Of Chernobyl» – Зона расширяется!

Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl». Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей! Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций. Первой на очереди оказалась Темная Долина. Локация внушительно подросла в размерах за счет добавления новых территорий. На ней появились объекты и постройки из старых билдов Сталкера, например, из сборки 1935. Всю проделанную работу можно наглядно увидеть на предоставленных материалах. Пока новый уровень скомпилирован на минимальных настройках качества.

Впереди у разработчиков стоит задача поработать с интерьером построек и добавить растительность из «Absolut Nature 4». Перед тем, как уровень будет полностью готов, предстоит еще и работа по расстановке источников света и множество других немаловажных доработок. Поэтому ожидать появления локации в ближайших патчах игрокам точно не стоит. Судя по всему, «Темная Долина» станет не единственным уровнем, который подвергнется расширению. Запланирована похожая работа с локациями Болота и Бар. Первую увеличат в размерах, а вторую, вероятно, соединят с дикой территорией.

Не останавливается работа и по введению новых геймплейных особенностей. Многие из них игроки могут самостоятельно включать или отключать прямо в главном меню игры. В последнем обновлении появилась система быстрых перемещений по игровому миру, которую как раз и можно включать или отключать в настройках. Возможные точки перемещения будут появляться только после того, как вы уже посетили это место. Аналогичную особенность игроки уже могли видеть в серии «Fallout» и «The Elder Scrolls».

«SZM CoP» возвращается?

В сентябре появились слухи о возобновлении разработки сюжетного проекта «SZM CoP 0.3». который был заморожен в конце 2014 года. Теперь информация о возрождении мода подтверждена официально, правда, уже под другим названием – «Choice Of Destiny». Разработка модификации возобновилась еще минувшим летом, а в декабре ожидается полноценный анонс.

Состав команды разработчиков в настоящий момент состоит из четырех модмейкеров. Они планируют разобраться в сохранившихся наработках и кардинально переосмыслить свой проект. В списке заявленных особенностей значится продолжение сюжета «SZM CoP 0.2». планируется работа над локациями и введение нового контента. Подробную информацию и скриншоты, вероятно, стоит ожидать в грядущем анонсе.

Напомним, что «SZM CoP 0.2» появился на свет в начале 2012 года на платформе Зова Припяти. В моде имелся новый сюжет и побочные квесты, которые затрагивали несколько новых локаций. На тот момент сталкерский моддинг не мог похвалиться изобилием подобных проектов, поэтому игроки крайне положительно приняли модификацию. Разработчики на достигнутом не остановились и анонсировали разработку новой версии, в которой обещали доработать и продолжить сюжетную линию. В списке заявленных особенностей было не только продолжение сюжета, но и новые локации. Поклонники Сталкера окрестили мод, как один из самых ожидаемых. Однако со временем разработка пошла на спад. Команда разработчиков заметно опустела а у оставшихся модмейкеров, банально, не оставалось желания на дальнейшую работу. В 2015 году глава разработки официально объявил о заморозке проекта, но еще тогда не исключил возможности возвращения проекта.

Скачать мод смерти вопреки 3 осколок тьмы

S.t.a.l.k.e.r смерти вопреки 3 осколок тьмы скачать торрент

Год выхода: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Проект "Смерти Вопреки"
Тип издания: Repack
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 3.67 GB

Основные особенности:
• Новая локация – Долина Теней.
• Нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
• Новые аномалии и эффекты.
• Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
• Новые и измененные мутанты.
• Новая погода и атмосфера.
• Видимые артефакты.
• Измененное оружие.

Системные требования:
— Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
— Процессор: Intel Core 2 Duo / Intel Core i3
— Оперативная память: 4 ГБ
— Видео-карта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
— Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
— Свободное место на диске: 8 GB


Год выпуска. 2013
Жанр. Action,
Версия. 1.00
Разработчик. strelok200
Издательство. THQ/GSC World Publishing
Тип издания. Пиратка,MOD,add-on
Язык интерфейса. RU
Язык озвучки. RU
Таблэтка. Не требуется


Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: 512 MB
Видеокарта: 256 MB
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Необходимый патч: 1.6.0.2

Смерти вопреки - Часть 3 - Осколок тьмы


Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2017
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project


Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, спецэффекты, моделлер
Болотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестер
FaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлер
RazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлер
Scarabay - моделлер
Скат - всесторонняя помощь

FantomICW - главный квестер, скрипты, текстуры
HitmanNew - квестер
Strelok200 - квестер
makdm - скриптер

Skyff - сценарист, тексты
Malik - дизайнер, сайт
LUBER - работа со звуком
Gaz1k - оружейник
den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование
Macblack - анимации, модели NPS
Hakim - модели NPS
MaxOFF - текстуры

Помощники:
nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, stalker_grez - модели архитектуры, автор некоторых локаций.

Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!


Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого – сталкера Лешего.

Продолжение сюжета модификаций "Долина Шорохов", "Путь во Мгле", "Под прикрытием смерти. Клондайк"
Более 2 десятков абсолютно новых локаций
Улучшенные погодные условия и графическая составляющая
Озвучка персонажей, диалогов. Обилие Кат-сцен, анимаций и видео-роликов
Полноценный фриплей и многое другое!

1. Предзонье new
2. Темная долина
3. Порт new
4. Касьяны new
5. Мертвое озеро new
6. Стена new
7. Долина теней new
8. Поселок Зорин new
9. Агропром new
10. Лес new
11. Промзона new
12. Поселок Южный new
13. Свалка new

Подземные уровни:
1. Агрокат
2. Х18 new
3. ИК - Периметр IV new
4. Коллайдер new

Мини-локации:
1. Крематорий new
2. Медвежий бор new
3. Каньон new

Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.
Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.






Скачать игры S

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Смерти вопреки 2 - Одним днем живу [Beta] (2014) PC | RePack

Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Geonezis
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
» Оперативная память: 4 Gb
» Видеокарта: 1024 Mb
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.

Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.