Софт-Архив

скачать игру Generals Contra 009 img-1

скачать игру Generals Contra 009

Рейтинг: 4.2/5.0 (1634 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Command And Conquer Generals Contra 009

How to install Contra mod for Generals Zero Hour.

Command and Conquer Generals скачать моды: Сontra 008, Contra 009, Shockwave, Desert Storm 2, Blitzkrieg 2 через torrent бесплатно. COMMAND CONQUER GENERALS: CONTRA 009 торрент скачать

Скачать Contra 007 Скачайте и установите Contra 007 Net Fix. Создайте директорию " Command and Conquer Generals Zero Hour Data" если ее там. Contra 009 RLM - Это не официальное дополнение созданное при поддержке многих игроков из официальной лиги Контры Contra 009 RLM Основана на моде Contra 007 ( Андрей пестряков Creator) и пре. Скачать игру C&C Generals: Zero Hour - Contra 007. Weblives Ученик (132), закрыт 2 года назад.

Помогите с запуском игры.

Ответы@Mail. Ru: Не могу найти хороший торрент с игрой Command & Conquer Generals ZH: Contra 0.

Command & Conquer Generals Contra 0.

Yan?t Ver.

Kendiniz hakk?nda bir seyler yaz?n. Suslu olmas?na gerek yok, sadece genel bir bak?s yeterli.

Kategoriler

Ucretsiz bir web sitesi olusturun.

Другие статьи

Contra 009 RLM - Generals ZH Portal



Уважаемые участники форума, лучший мод для Generals Zero Hour по версии сайта MODDB возвращается!
Представляем вашему вниманию последнюю версию мода Contra 009 Russian League Mod.
Пояснения по поводу разработки и прав.
В далеком 2009 году вышла самая удачная на тот момент версия игры Contra 007 от Андрея Пестрякова aka Creator .
Затем последовали разные альфы и бета версии этого проекта, но их качество оставляло желать лучшего. В 2013 году Creator покинул, проект передав права на разработку Contra Project Team. но добиться успеха на поприще разработки они не смогли. Неудачная бета и нежелание сотрудничать с игроками сыграло с ними злую шутку.
И поэтому, в 2014 году русскоязычные игроки из сообщества www.cnc-contra.com приняла решение взять разработку Контры под свое крыло!
Таким образом, сегодня существует 2 версии Контры.
1. Contra 008 ОФИЦИАЛЬНЫЯ версия от англоязычной команды Contra Project Team. которая не известно когда выйдет и выйдет ли вообще!
2. Contra 009 RLM Не ОФИЦИАЛЬНЫЯ версия от Russian League Которая уже успешно функционирует и развивается!
Теперь более конкретно о новой версии мода:
- Для игры доступно 12 Генералов. которые отличаются по юнитам и тактикам ГОРАЗДО сильнее чем в оригинальных ЗХ. Каждый Генерал имеет те или иные сильные и слабые стороны, каждый игрок сможет выбрать генерала себе по душе.
- Колоссальное разнообразие юнитов и способностей. Более 300 новых юнитов, более 100 новых Генеральских способностей, более 50 новых апгрейдов. Над качеством создания моделей и иконок трудилась целая команда графической разработки. По уровню прорисовки и качества моделей новые юниты не только не уступают, но и, во многом, превосходят модели созданные Electronic Arts.
Баланс самое главное достоинство нашего мода перед всеми прочими В игре нет сильных и слабых генералов, все они сбалансированы не хуже чем в оригинальных ZH. Разработкой баланса с 2008 года активно занимаются более 50-ти опытнейших игроков, принимавших самое непосредственное участие в проэкте. А благодаря фунции Автообновления мы можем оперативно находить и устранять все неровности и шероховатости.
- Наличие функции автообновления – мод прекрасно обеспечен по технической части, в комплекте с репаком игры идет специальный Лаунчер, который автоматически обновляет клиент игры при выходе обновления. Обновления скачиваются с нашего личного сервера, который работает круглосуточно. Кроме того, данный лаунчер позволяет выбирать оптимальные настройки игры, предоставляет возможность выбора версий игры (Contra 009 либо оригинальные Zero Hour 1.04), а так же предоставляет возможность игры в клиенте Garena, зарекомендовавшем себя как самый стабильный клиент для сетевой игры.
- Регулярное проведение турниров и стримов Сайт Лиги www.cnc-contra.com на постоянной основе проводит турниры и стримы игр. Количество участников стримов неуклонно растет. Кроме того участники форума Лиги могут непосредственно влиять на процесс разработки. Разработчики регулярно общаются с игроками на форум и во время трансляций.

В целом, Contra 009 можно считать отдельной игрой. Изменения, вносимые в нее по сравнению с ZH абсолютно колоссальные, описать их все на данный момент нет никакой возможности. Переработано буквально ВСЕ: баланс, развитие, экономика, боевая система, юниты, генералы, ранговая система. Унаследовав все лучшее, что было в оригинальных ЗХ, и привнеся много нового, Contra завоевало место самого популярного мода для Generals Zero Hour.
Всех игроков приглашаем в Garena->Vietnam Room .

Ссылки для скачивания ТУТ и ТУТ .


Сообщений: 19 222





т.е. разработано на базе контры 007? если так, хотелось бы услышать скорее изменения по сравнению с 007, чем с обычными ЗХ ((IMG:style_emoticons/default/laugh.gif )) ну и конечно больше всего хочется узнать по балансу вот что. в Лигу контры никогда не играл (да и вообще по сети в контру играл оооочень мало, хотя репы смотрел) - но мне запомнилось, что были такие гигантские списки в регламенте, где запрещалось юзать такой-то юнит на такой-то минуте, такое-то повышение и т.п. - короче балансировался мод целой тучей ограничений на Лиге.
так вот это всё или большая часть этого устранена? просто, раз само название мода Russian League - то оно подрузомевает как раз направление прежде всего на устранение балансных недостатков мода. в него ведь действительно много народа играет.
----------------
[1:42:00] Specovik Роман: бале - игра не запускается. грёбанные моды. поставил контру 009 час назад. зх выдаёт ошибку теперь (IMG:style_emoticons/default/facepalm.gif )

Сообщение отредактировал (WbG)

""а ценить это ты уже начинаешь (мб вновь) - когда этого уже нет (мб - и не будет более)""
когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё


Сообщений: 19 222





Парни. Надо тех. проблему решить. Вот как было по порядку:
1. стояли у меня аж две лиц. чистые Зиро Хаур + ещё до кучи сборка Расмуса - и все работали как надо.
2. скачиваю я по ссылке КСЕ с рутрекера новую контру009.
3. устанавливаю. установилась.

и вот проблемы:
1. теперь все ЗХ - выдают знаменитую ошибку technikal dificulies (или как там правильно пишется) при запуске игр.
2. если я с так называемого лаунчера контру запускаю (ярлык называется RA3.exe), то сначала выскакивает маленькое окошко с ошибкой "Cannot create file 1.0.2.exe" - нажимаю "ок". Далее эта менюшка вылезает с "запуск игры" и "выход" - внимание - кнопки не нажимаются. вверху красным написано "идёт обновление. " - но при этом если так оставить, сходить выпить чаю, посмотреть фильм и прийти - картина не меняется - "обновление" так и "идёт".
при этом если запустить в папке generals.exe - то контра запускается норм. в опциях написано "версия 1.04"

как это всё решить - оба варианта?

""а ценить это ты уже начинаешь (мб вновь) - когда этого уже нет (мб - и не будет более)""
когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё


Если ты любитель моделек. а не баланса то да.


Парни. Надо тех. проблему решить. Вот как было по порядку:
1. стояли у меня аж две лиц. чистые Зиро Хаур + ещё до кучи сборка Расмуса - и все работали как надо.
2. скачиваю я по ссылке КСЕ с рутрекера новую контру009.
3. устанавливаю. установилась.

и вот проблемы:
1. теперь все ЗХ - выдают знаменитую ошибку technikal dificulies (или как там правильно пишется) при запуске игр.
2. если я с так называемого лаунчера контру запускаю (ярлык называется RA3.exe), то сначала выскакивает маленькое окошко с ошибкой "Cannot create file 1.0.2.exe" - нажимаю "ок". Далее эта менюшка вылезает с "запуск игры" и "выход" - внимание - кнопки не нажимаются. вверху красным написано "идёт обновление. " - но при этом если так оставить, сходить выпить чаю, посмотреть фильм и прийти - картина не меняется - "обновление" так и "идёт".
при этом если запустить в папке generals.exe - то контра запускается норм. в опциях написано "версия 1.04"


Вот я и говорю - хрень на постном масле,а мод.

Вся жизнь - одно сплошное чудо!

"Самоубийство - не лучшая тактика, Генерал." - "Тигрица" Линг.


Сообщений: 8 917






От себя добавлю, что это эпохальное событие в истории. Впервые Контра пересобрана на Deluxe Edition вместо The First Decade - что в теории должно значить, что она больше ничего не ломает в реестре в плане пользования ЗХ 1.04 и другими модами - и должна тихо мирно с ними сосуществовать.

Так же есть удобный Лаунчер для привередливой публики, где можно указывать параметры запуска. А так же совершенно прелестная опция "запустить обычный ЗХ 1.04" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif )

Сообщение отредактировал дядько дфс - 23.7.2014, 17:32

Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз. " :D




Т. к. от Басяка ты помощи не дождешся то пожалуй я проведу разбор полетов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ). Хотя для освоения контры ты выбрал явно не лучшего генерала (пех - отстой). Лучше танк или нюк.
1. Против всех ГЛА дебют в одного - двух драконов самое то. Ни в коем случа не пускать в атаку одну пехоту т.к. 1 токситрактор положит десятка два ТХ - попадая ядом в пехотинца он деморализует четырех рядомстоящих (в разы падает скорострельность).
2. Ни в коем случае не использовать АО в качестве боевого юнита - только труперы. То что АО выходят с начинкой это замануха для новичнов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif ) .
3. АО - только юнит обнаружения стелс юнитов. В контре 3 типа стелс объектов: а)танки, пехота, постройки; б)авиация, дроны; в)мины. АО обнаруживает только первые 2. Для обнаружения мин в казарме есть инженер, он же и разминирует. Кстати советую использовать его в начале в качестве разведчика т.к. он не видим.
4. У пехотного генерал КЦ и печь выполняют также ф-ю бункера вмещая 8 и 5 рыл соответственно. Советую активно исвользовать.
5. Стац гатлинги пеха использовать ТОЛЬКО если угрожает авиация соперника (Аир, лазер, СВ.). Во всех остальных случаях бункер. В раше тоже самое - под соплай юсе гатл, остальным бункер. Стац гатлинги и труперы не обнаруживают невидимые юниты.
6. Если сопернир селектит генерала, то лучше использовать первое повышение на лычку т.к. ее получают не только миниганеры, но и тх.
7. Танк дракон пехотника использовать только против ГЛА: против рабов и быстрых багги.
8. ТХ (мд и рпг гла соот-но тоже) в воздух не стреляют, миниганеры стреляют но слабовато (зато имеют заряд тнт). БЧ как ты заметил стрелят флешками.
9. Сторожевые башни аира и св довльно опасны - против пехоты стреляют пулеметом, а против танков и авиации ракетами. Их можно уничтожить, но нападать нужно с той стороны с которой они открыты (в кц и вф соот-но только артиллерией или уничтодить строение).
10. Пропаганда поступна только после 3-й звезды. Кстати в игре против аира ты получил 3-ю звезду (видел как ты выпускал ецм танки, а они доступны только на 3-й звезде и не требуют пропаганды), но видимо в пылу битвы ты не заметил (IMG:style_emoticons/default/yes.gif ) .
11. Драконы - зло. Скажу честно в 007 сам не знал как их контрить. В 009 говорят нужно активно использовать глушителей (ецм пехота) - хоть пешком, хоть в труперах. Сам пока не проверял.

И еще справедливости ради следует отметить что Басяк селектил самых неудобных сопернико пеха (инф и так слаб) - танк, огонь, стелс, ядер. Драконы против пеха это как в зх пехотные АОшки против нюка (ведь есть такие личности и на этом форуме (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif ) )- все на тоненьком (IMG:style_emoticons/default/secret.gif ) .

Сообщение отредактировал Mangust - 24.7.2014, 9:36

"Страх есть путь на тёмную сторону. Страх порождает гнев; Гнев порождает ненависть; Ненависть — залог страданиям" (с).




Посмотрел вчерашние ваши игры (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif ). Думаю надо короко описать отличия и по другим генам.

ГЛА (тир 1):
- Подрывники у всех ГЛА одинаковые по силе демка может брать в повышениях лычки). Пяти подрывников из течи хватит только для сноса соплая юсы или чины (4 шт), энергии (4 или 5 не помню). Соплай ГЛА (3 шт). Завод даже не пытайтесь взорвать, на это нужно 2 полных течи. Не пытайтесь взорвать что либо через контрл - радиус взрыва очень мал.
- Все норы строятся видимыми (дажу у стелса), они не раскрывают невидимые оъекты. Все норы можно секретить и убирать с боевого режима (не будут открывать огонь что бы не раскрывать себя). Нора полевого - антитех, до изучения яда в АД практически не наносит урона пехоте. Нора демки - антипех, по технике очень слаба, появляется с 3-я подрывниками, а не с 2-я рпг как все. Нора токса - не так лихо кладет технику как в зх. Нора стелса отлично валит и пехоту и технику.
- Передвижной штаб - аналог КЦ. Без него не воспользоватся генповышениями. Имеют встроенные способности не связанные с ген повышениями: стелс - появляется GPS скрамплер, полевой - быстрый ремонт, токс - сброс скапов, демка - возможность очищать постройки от вражеской пехоты. Также они ремонтируют всю рядомстоящую технику (как башня пропаганды).
- Всем радар ВАНам можно изучать невидимость ( у стелса не видим сразу). Не обнаруживают невидимую авиацию и мины.
- Квадами можно сносить только авиацию и пехоту, даже близко не подходите к танкам.
- Рынки полевого, демки и стелса работают еще как норы, а у токса - как бункеры.
- Здания также имеют свои особенности: у стелса можно все засекретить, у демки все минировать (после 3-й звезды), у токса разливать яды (будте осторожны - одно нажатие разлить, второй прекратить. Но яд пропадет не сразу).
- Для очитки ядов и радиации в КЦ есть соответ кнопка, такая же есть и у передвижного штаба.

Китай (пожалуй претерпел меньше всего изменений):
Нюк :
- Стабильность изотопов изучатся в печке, стоит 1,5 к (рекомендую изучить как можно раньше).
- У БМов нет радиоактивных снарядов, можно изучить в ВФ.
- Нет оборонительных сооружений.
Танк :
- Стац гаус - является самым сильным стационарным орудием 1-го тира. Но также не раскрывает невидимые оъекты.
- Сразу доступен танк ецм, что не хило поднимает винрейт. Также есть бтр с пропагандои и бтр сапер.
Огонь.
- Стартует с изученым блек напалмом.
- Редгвард вооружен огнеметем "шмель", может выкуривать пехоту из зданий.

Юса :
- У МДшников нет ЛЛ.
- Хамера здесь не труЪ (IMG:style_emoticons/default/no.gif ) .
- Медик не чинит технику.
Лазер :
- Сразу доступен микроволновый танк (основной антипехотный юнит).
- В зданиях можно преобретать сторожевые башни - быпиливаюи пехоты + слабенький ПДЛ.
- Имеет на вооружении бтр - лечение + сапер.
Аир :
- Нет ПДЛ на чинуках и самолетах.
- БЧ стреляет флешками.
- Инвиз и рокет подс доступны на 2-м тире.
- 2 типа самолетов: Ф-18 антитех, Ф-16 против зданий.
- Сторожевые башни на зданиях выпиливают все.
СВ :
- У патриота нет ЭМИ ракет.
- На первом тире после филда доступен Томогавк-шторм. Не очень крут - можно выпилить соплай у китая и юсы. И технику, если попасть.
- Годные сторожевые баши в зданиях.
Кибер :
- Дроны устойчивы в яду, радиации и нейтронному оружию.
- Блокируются ЕЦМ полем танка (не сразу).

"Страх есть путь на тёмную сторону. Страх порождает гнев; Гнев порождает ненависть; Ненависть — залог страданиям" (с).

Релиз Contra mod 009 Beta 2 для C - C: Generals

Релиз Contra mod 009 Beta 2 для C&C: Generals

После года застоя мод Contra наконец порадовал поклонников крупным обновлением, включающим исправления багов, доработки старых нововведений и добавления новых чудесных элементов в игру.

Новые карты для режима «Испытание»: Demolition и Flame.

В режиме генеральского поединка теперь можно сразиться с генералом термического оружия, а поединок с генералом-подрывником был обновлен.

Лазерный танк США «Мститель»

Старая модель «Мстителя» обновлена, но на внешности изменения этого танка не оканчиваются: новый «Мститель» больше не способен подсвечивать наземные цели при помощи лазера, но взамен получил гибридную броню. Эта броня лучше защищает от ракет авиации и пехоты. Таким образом, эта самоходная установка ПВО стала ближе к танку по характеристикам.

«Черный Ястреб» ВВС США

С целью сбалансировать способности генералов, Фугасная Бомба генерала ВВС была заменена десантом «Морских Котиков», доставляемых на поле боя тремя «Чёрными Ястребами» — хорошо бронированными стелс-вертолётами. Эта способность открывается на пятом уровне.

«Морские Котики» ВВС США

«Морские Котики», десантирующиеся с помощью «Чёрных Ястребов», представляют из себя девять хорошо защищённых пехотинцев, вооружённых ручными гранатомётами M32, эффективными против любых наземных целей. Лучше всего использовать их для поддержки основной силы или организации ловушек, ведь «Морские Котики» невидимы, когда бездействуют. В будущем планируется дать им возможность плавать и устанавливать подрывные заряды на строения.

Токсинный насос GLA

Демо-версии токсичных ловушек Хим-Генерала GLA заменены на токсинные насосы. Несмотря на своё имя, указывающее только на способность разливать только токсичные отходы, эта «прелестная штучка» способна также изливать и кислоту, нанося урон юнитам поблизости. Распылитель токсинов управляется вручную. При распылении кислоты, насос саморазрушается, что можно исправить, изучив улучшение «Нейтрализаторы» на третьем уровне. Через те же улучшения можно повысить урон от токсинов и кислоты. Разместите несколько штук на карте, загрязняя всё вокруг и блаженно наблюдайте за медленной гибелью ваших врагов, ведь токсинный насос обладает невидимостью (что, впрочем, никак не мешает врагу воспользоваться детекторами и уничтожить эти насосы, с чем прекрасно справляется любой юнит).

Доработка текстур строений GLA

Благодаря PredatorBG здания GLA обзавелись новыми текстурами, что значительно улучшило их внешний вид. В частности теперь красивые кирпичи песчаника заменяют монотонные жёлтые плоскости.

Прежде чем приступить к наслаждению новой версией мода, ознакомьтесь с этими изменениями, дабы не столкнуться с неприятными сюрпризами:

  • Валанкс США теперь появляется уже с ракетой TOW (но отчасти ослабленной).
  • Все пассажиры Валанкса более не способны стрелять изнутри.
  • Все юниты Лазерного генерала США теперь получают более яркий и мощный лазер по мере накопления боевого опыта, а не после отдельного улучшения.
  • Туннели GLA теперь не имеют вооружения, а при их постройке больше не появляется бесплатная пехота, но зато теперь они строятся быстрее и стоят намного меньше.
  • Добавлено ограничение GLA на командирские грузовики в 1 единицу.
  • Теперь после 5 ранга можно дослужиться до 6 ранга, что даёт вам дополнительные очки исследований, которые вы можете распределить на новые генеральские способности.

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Скачать Command - Conquer Generals ZH: Contra 009 FINAL (Скачать торрент contra 008 final)

Скачать Command & Conquer Generals ZH: Contra 009 FINAL

Contra 008 Download (Free) - Contra

Agent 558 Ball takes the standard computer pool game and adds a little more flavor. Instead of playing against a friend or the CPU, you are tasked with making all of the balls in under two minutes. The 8 ball turns into an explosive if hit too many times without being holed. If you hit the eight ball in before the bomb timer goes off, you gain extra time.

Armed with a license to kill, Secret Agent James Bond sets out on his first mission as 557 and must defeat a private banker to terrorists in a high stakes game of poker at Casino Royale, Montenegro but things are not what they seem.

Топ 10 модов для старушки игры CnC generals:zero hour часть 2

This is a Mac version of Contra 557, ported & packaged by super_kev. It comes with the installer & launchers to allow the mod to be played in.

James Bond is living on the edge to stop an evil arms dealer from starting another world war. Bond crosses all seven continents in order to stop the evil Whitaker and General Koskov.

Множество юнитов,зданий,собственных карт,стримов на их ,да у собственный сервер доступ есть для онлайн баталий с блэкджеокм и шл*хами

Специализация выступает формой общественного разделения труда и его рациональной организации. В пределах экономического пространства государства имеют собственную специализацию, которая представляет собой концентрацию на его территории конкретных видов производств, удовлетворяющих своей продукцией не только собственные потребности страны и ее регионов, но и в ряде случаев, экспортирующих продукцию в другие страны.

Коэффициент специализации рассчитывается как отношение удельного веса отрасли в отраслевой структуре изучаемой территории к удельному весу той же отрасли в отраслевой структуре базовой территории [8] и показывает, во сколько раз концентрация данной отрасли в указанном муниципальном образовании больше ( или меньше), чем в среднем по всем муниципалитетам области. Разграничение муниципальных образований Челябинской области по видам экономической деятельности проведено по двум направлениям: выделены группы муниципальных образований, ориентированные преимущественно на отрасли промышленности ( добыча полезных ископаемых, обрабатывающее производство, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) и группы сельскохозяйственной направленности ( табл. 6).

Здесь тебе не дадут расслабится,автор даже о ботах в игре позаботился,так что крести свой фашисткий зад игра будет тяжелой.

Здесь уже не повоюешь как в оригинале:по хардкору уступает предыдущему моду,однако здесь упор сделан на обороне,тактике и внезапного нападения.

HaPpY EaStEr. WoW! What an juicey egg to eat! Super looking new logo! Wish i could stay & blab, blab, blab but i gotta Contra to play.