Софт-Архив

Скачать Игру Сталкер Боевая Подготовка 1 Через Торрент img-1

Скачать Игру Сталкер Боевая Подготовка 1 Через Торрент

Рейтинг: 4.2/5.0 (1589 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать игру сталкер боевая подготовка 1 через торрент

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Боевая подготовка 2 + Add-on «Осень» (2007-2014) PC | RePack


Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.


Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Боевая подготовка 2
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007 год
Дата выхода мода: 05 апреля 2014 год
Жанр: Action
Категория: Сюжетно-глобальный мод
Разработчик: Дядя Саша
Издатель: GSC World Publishing
Версия: 1.0006
Версия мода: 2.0.1
Платформа: PC
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русская
Таблетка: не требуется


» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
» Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц
» Оперативная память: 4 Gb и более
» Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 14 Гб


1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз)+ некоторых одиночек.
Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет.
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.

БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана.
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

2) Локации - общее количество 41 шт.
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
По локациям:
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из 'Метро 2033') и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них).

5) НПС умеют:
- использовать аптечки и бинты
- метать ручные гранаты
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
- бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
- не стрелять если на линии огня его товарищ
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

ВНИМАНИЕ:
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений- вариантность игры непредсказуема. Если за 'привычным углом' Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
5. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

5) Особенности игры:
- убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее. если долго не пить здоровье будет падать.
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.

Мод рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Особенности Репака
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: 2.0.1 (+Add-on 'Осень')
Дополнения:
» Бонус: Рендеры - библиотеки DLL, отвечающие за прорисовку на экране графических объектов. (Ставить по желанию)


Размер файла: 4.94 GB

Похожие новости

Другие статьи

Скачать игру сталкер боевая подготовка 1 через торрент

Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: дядя САША+DOOMLORD
Год выпуска: 2010
Мультиплеер: нет

Официальный сайт:
Язык: Полностью на русском

Описание: В мод вошли :
1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии).
2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.)
3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II
4) Spring Grass 3.1 Dark
5) Штык - нож АК-47
6) И по мелочам из других модов их много.
7) Скрипты от Rrekongstor
8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.

Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.

Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).
Дополнительное описание

Изменения, внесённые лично мною:
- Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов.
- Цены и ассортимент товара у торговцев.
- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)

Уточняю:
1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено.
2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)
3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов.
4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь).
5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).

За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)
Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.

Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456

В продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов.
Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше - первый урок боевой подготовки.
Для тех кто не смог запустить мод, несколько советов.

В мод вошли:
1) Альфа-Арсенал мод (Несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц. Для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой-)) )
2) Мод Винтовка Мосина - (Не знаю зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры)
3) Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом).
4) По мелочам из других модов.
5) Скрипты от Rekongstor
6) Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков.
7) Аномалия "Шнек" - выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям.

Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.

- Мод приобрёл своё "лицо".
- Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни.
- Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!.
- Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.

Тип издания: Мод
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Процессор: 3 Ghz
Оперативка: 1024 Mb
Видео: 256 Mb
HDD: 5 Gb
Версия DirectX: 9.0
Особенности:
Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды
Отдельные скины на некоторые образцы
Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия
Переозвучка всего нового оружия
Добавлен бамп мэппинг для всех тестур
Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам
Раздача стволов персонажам
Новое главное меню игры
Изменённый HUD

От автора:
Мод превзощел все мои ожидания=)))
минирецензия
1.Выйдя от Сидоровича замечаем что аномалии находятся теперь возле него!ОСТОРОЖНЕЕ
2.Много много винтовок,очень точно бьющих издалека+полные характеристики
3.Понравилось что теперь можно у Сидоровича покупать всё что угодно
4.НОВЫЕ артефакты(порыскайте по зданиям в деревне новичков,найдете кровь камня и булыжник)
5.Все оружие проработанно достаточно чётко.
6.Теперь все патроны разделены на 4 категории:-Бронебойные,простые,троссирующие и ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ.
7.Патроны к винтовкам старых образцов продаются не в коробках а газетных листах=).
Моя оценка 9.1 из 10 из за замеченных багов и тормозов

На этой странице предоставлена торрент ссылка благодаря которой вы можете скачать игру S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl: Боевая подготовка (2010) через торрент от механиков на русском языке бесплатно.

Скачать S

S.T.A.L.K.E.R. Боевая подготовка 2 (2013)


Год выпуска: 2013
Разработчик: дядя Саша
Тип раздачи: Mods (RePack)
Язык интерфейса: русский
Таблетка: не требуется

S.T.A.L.K.E.R. Боевая подготовка 2 - в роли таинственного сталкера под номером 027, игроку предлагается совершить опасное путешествие в самый центр Зоны Отчуждения, где расположены секретные объекты местных бандитских группировок. Ваша задача - проникнуть на данную местность, найти информацию о происходящем в округе и как бы странно это ни звучало - заработать четыре миллиона рублей. Задача не из простых, но более чем выполнимая. Дополнение включает в себя несколько новых заданий, дополнительные локации, десятки тайников и пасхалок, полностью обновленный баланс предметов и оружия, а также огромное количество новых возможностей, которые появились у главного героя. Почитателям S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl", посвящается!


- Автоматическая установка в каталог с игрой.
- При наличии в начале установки в каталоге с игрой папки 'gamedata' (др.мод), она будет автоматически удалена.
- Возможность обновить «Тень Чернобыля» до требуемой версии 1.0006.
- Для корректного удаления модификации используйте только деинсталлятор (Панель управления Windows), после удаления рабочая версия ТЧ 1.0006 остаётся.
- Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-SHOC) не используется, для мода аналогичная папка (STALKER-CT2) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.

Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Места на жестком диске: 6 Гб

Скачать игру сталкер боевая подготовка 1 через торрент

S.T.A.L.K.E.R. SOC - Боевая подготовка 2 + Add-on «Осень» [Ru] (2.0.1) Repack


Дата выхода: 2014

Разработчик: Дядя Саша
Издатель: GSC World Publishing

Язык интерфейса: Русский
Версия: 2.0.1
Тип издания: Repack

Системные требования:
Системные требования:
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
» Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц
» Оперативная память: 4 Gb и более
» Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не старше 2010 года выпуска
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Таблетка: Не требуется

Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз)+ некоторых одиночек. Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана. FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них).5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений- вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ 5. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее. если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Игра: » За основу взята лицензия GSC Game World » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Версия игры: 1.0006 » Версия мода: 2.0.1 (+Add-on "Осень")Дополнения: » Отключены автоквесты (c возможностью взятия их у торговцев); » Добавлена несколько циклов погоды с новым звуковым сопровождением; » Оптимизированы текстуры; » Добавлены новые модели НПС; + разные мелкие правки.

1. Запустить .exe файл2. Установить игру, следуя интсрукции3. Играть

Скачать игру сталкер боевая подготовка 1 через торрент

S.T.A.L.K.E.R. SOC - Боевая подготовка 2 + Add-on «Осень» [Ru] (2.0.1) Repack - скачать бесплатно торрент


S.T.A.L.K.E.R. SOC - Боевая подготовка 2 + Add-on «Осень» [Ru] (2.0.1) Repack Дата выхода: 2014

Разработчик: Дядя Саша
Издатель: GSC World Publishing

Язык интерфейса: Русский
Версия: 2.0.1
Тип издания: Repack

Системные требования:
Системные требования:
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
» Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц
» Оперативная память: 4 Gb и более
» Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не старше 2010 года выпуска
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Таблетка: Не требуется

Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.

1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз)+ некоторых одиночек.
Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет.
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.

БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана.
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

2) Локации - общее количество 41 шт.
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
По локациям:
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них).

5) НПС умеют:
- использовать аптечки и бинты
- метать ручные гранаты
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
- бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
- не стрелять если на линии огня его товарищ
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

ВНИМАНИЕ:
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений- вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
5. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

5) Особенности игры:
- убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее. если долго не пить здоровье будет падать.
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.

Мод рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: 2.0.1 (+Add-on "Осень")
Дополнения:
» Отключены автоквесты (c возможностью взятия их у торговцев);
» Добавлена несколько циклов погоды с новым звуковым сопровождением;
» Оптимизированы текстуры;
» Добавлены новые модели НПС;
+ разные мелкие правки.

1. Запустить .exe файл
2. Установить игру, следуя интсрукции
3. Играть