Софт-Архив

скайрим мод на поместье озерное скачать img-1

скайрим мод на поместье озерное скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1684 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Новый дом для игрока - Поместье Элизиум версии 4

Поместье Элизиум было создано в качестве альтернативы Дому Теплых Ветров в Вайтране. Оно не заменит Дом Теплых Ветров, но оформлено в стилистике Вайтрана и расположено прямо у городских стен для удобства. Это среднего размера дом, невероятно красивый и вписывающийся в атмосферу. Дополнения для DLС расширят возможности дома, позволят переселить туда семью и выставить новые артефакты на обозрение.
Изначально дверь поместья заперта, прочтите записку у двери, чтобы узнать, как открыть дверь. Ключ находится в оранжерее. Требования:
Skyrim, (опционально: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)

- Предыстория, которую вы сможете узнать из дневника и записки садовника.
- Множество контейнеров и именных хранилищ по всему дому.
- Связанные контейнеры, к примеру, доступ к контейнеру ингредиентов можно получить и из кухни и из алхимической лаборатории.
- Сетка путей для неигровых персонажей.
- Книга Элизиума для обустройства дома на свой вкус.

- Фонари, работающие согласно циклу день/ночь
- Рядом с домом находится сад со множеством растений и полкой для жуков в банках.
- Корова и куры, а также загон и курятник для них. Кроме того у животных есть собственный распорядок дня.
- Небольшая конюшня.
- Горячий источник и кострище.

- Разгрузочный шкаф и шкаф для вещей на продажу.
- Кухня с котелком для приготовления пищи.
- Окна с циклом день/ночь.
- Комната для спутников.
- Жилые комнаты Довакина, где есть кабинет с камином, банная комната, спальня с хранилищем и витриной для амулетов богов.
- Над жилыми помещениями находится чердак.
- Книга Элизиума: позволит выбрать кровать Элизиума или обычную.

- Красивая алхимическая лаборатория и стол зачарований со всеми святилищами и витриной для Звезды Азуры/Черной Звезды.
- Сокровищница с витринами для драконьих когтей, масок драконьих жрецов, а также различного оружия и щитов.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить 17 манекенов в сокровищнице (1 в мастерской).
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для даэдрических артефактов в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для сокровищ в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для сокровищ Гильдии воров в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для кинжалов/стрел в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрины Dawnguard в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрины Dragonborn в сокровищнице.
- В мастерской вы найдете кузницу, плавильню, точильное колесо, верстак, дубильный станок и рубаночную колоду
- Книга Элизиума: позволит отобразить на манекенах высокоуровневые или низкоуровневые броню и оружие.

Дополнение для Hearthfire:

- Детская комната с 6 кроватками.
- Печь на кухне.
- Пчельник во дворе.
- Амели можно доить.
- 18 пустых цветочников.
- Различный декор из Hearthfire

Вот примерный порядок загрузки мода и всех дополнений. Правильный порядок загрузки необходим во избежание багов.
Hearthfires.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
ElysiumEstate.esp
ElysiumEstate-HF.esp
ElysiumEstate-DG .esp
ElysiumEstate-DB.esp

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.


Совместимые моды:
The Classier Luxury Suite
Immersive Settlements - поместье Элизиум должно грузиться после данного мода
Ebonvale- поместье Элизиум должно грузиться после данного мода
Immersive Beds - совместимо, но в поместье при помощи Книги Элизиума вы должны выбрать кровати Скайрима.

Whiterun Market - конфликт локаций.
Buy_Whiterun2 - конфликт локаций.
Dragon Lord Castle - конфликт локаций.
Four Seasons Inn - конфликт локаций.
Springberry Manor - конфликт локаций.
Project Flintlock Rifle - Sequel to Musket Mod - конфликт локаций.

Частично совместимые моды:

Frostfall- вы можете согреться у огня в доме, но есть шанс умереть от холода, если вы замерзнете и долго не будете подходить к огню. Также будет лучше согреваться перед сном.
Tropical Skyrim - частично совместимый мод, поскольку на месте поместья пытаются прорости деревь. Вы можете отключить их при помощи консоли.
Dynamic Thing - многие контейнера Элизиума связаны с другими потайными контейнерами, а Dynamic Things этого не учитывает.
Whiterun Outskirts Market- конфликт локаций, но это решается загрузкой Поместья Элизиум после данного мода.























Похожие новости Комментарии (14)

Другие статьи

Поместье «Озерное»

Поместье «Озерное» - расширение / Lakeview Manor Town and Fort


Модификация изменяет привносимое в Skyrim DLC Hearthfire поместье «Озерное», такое множество зданий и прочих построек, что усадьба приняла размеры небоьшого города, разделенного на кварталы. Они так и называются — "Фелглэйд".

Подробнее:
  • Мод значительно расширяет оригинальное поместье, добавляя целые комплексы домов и построек, которые названы районами Фелглэйд.
  • Новые дома и постройки не нужно покупать, ибо все это установится само собой.
  • Поместье у озера будет разделено на 3 части и будет целым городом с несколькими районами.
  • Первая часть города это район с вашим домом.
  • Вторая часть города — вниз по горам через башню — главная. Торговый район с большим количеством жителей.
  • Третья часть города — район доков, в состав которой входят лесопилка, несколько кораблей, маяк и подъемный мост.
  • Возможность входить во все зданиях и шахты (это относится к NPC).
  • Добавлен атмосферный "беспорядок".
  • Существуют маркеры на карте для города и доков.
Анкетные данные:
  • Торговцы продают товары с 8 утра до 8 вечера, после чего ужинают и в 9 вечера идут по домам (спят до 8 утра).
  • Охранники работают по скользящему графику около 16 часов.
  • В течение дня,с 8 утра до 8 вечера, по по селению будет шарахаться много NPC.
  • Ночью — оккупируют таверну.
Здания и постройки:
  • Фэлглэйд - Доки.
  • Фэлглэйд - Казармы.
  • Фэлглэйд - Квартал Мастеровых.
  • Фэлглэйд - Маяк.
  • Фэлглэйд - Склады.
  • Фэлглэйд – Шахты.
  • Фэлглэйд - Башня магов.
  • Фэлглэйд - Библиотека в башне магов.
  • Фэлглэйд - Ночлежка.
  • Фэлглэйд - "Лучшие товары" (магазин).
  • Таверна "Спящий Феникс".
  • Дом кузнеца "Пылающая наковальня".
  • "Эликсиры и ингредиенты Нины" (магазин).
  • Конюшни, кузницы, доки и много других построек.
Требования:
  • DLC Hearthfire
Совместимость:
  • Конфликт с любым модом, изменяющим окрестности поместья «Озёрное».
Установка:
  • В архиве две папки: "Основной мод" и опционально "Исправление серых лиц у NPC" (она предназначена для владельцев лицензионной версии игры через Steam).
  • Поместите папку Data из "Основного мода" в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • При необходимости поверх с заменой установите файлы из опциональной папки.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.
Are you sure? Are you sure?

Ссылка на тему (включая название темы)

Ссылка на сообщение (включая название темы)

Ссылка на сообщение (URL)

Ваши права в разделе

You're not logged in

Перейти к полной версии

© 2017. Русскоязычный RPG форум.
Любое копирование и использование материалов форума/портала разрешено только с письменного согласия автора или администрации портала.
С обязательной ссылкой на источник: rpgrussia.com

Navigation

Скачать Расширение поместья Озерное v 1

Расширение поместья "Озерное" v 1.3 для Skyrim

Данная модификация расширяет поместье "Озерное".(Из DLC Hearthfire), но в отличие от множества других модов, не делает из поместья крепость, а сохраняет уют и простор.

Важно:
Для корректной работы модификации необходимо иметь построенный главный зал.

Версия 1.0:
В этой версии добавлено помещение, в котором вы можете поселить своих спутников. Немного изменен ландшафт в округе.

Версия 1.1:
Добавлены небольшие ограды по периметру. Добавлено освещение территории поместья. Добавлен трактирщик. Изменен интерьер таверны.

Версия 1.2:
Откорректировано освещение поместья. Добавлена шахта с железными, корундовыми, серебряными, золотыми жилами. Добавлен небольшой храм с алтарями Девяти Богов.

Версия 1.3:
Исправлен баг с торговцем( теперь он продает напитки и еду). Освещение в доме стало более теплым. Добавлены 2 новых компаньона: Храмовник(в храме Девяти) и Илиард(в таверне на втором этаже). Добавлено 3 стражника на входах в поместье.

Установка:
Скопировать Файл в Skyrim/Data.
Активировать в лаунчере.

Удаление:
Перед удалением забрать все вещи из комнат, сундуков и тд, так как иначе они пропадут.
Удалить файл из Skyrim/Data.

Скачать Скайрим мод на улучшение поместья озерное

Скачать Скайрим мод на улучшение поместья озерное

Omleto 1 month ago: В крайнем случае. Игры на ПЕЧи, ярл или его управитель непременно объяснят. Модернизированное Поместье Озерное(У озера) в Skyrim, коров теперь можно доить.

HoI IV Dev Diary, помогающих двигать вещи, плагин добавляет очень красивый заповедник в Скайрим, возникнет соответствующая диалоговая ветка. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом, в обнове дают участки, В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. 2)Улучшение и корректировка существующих сооружений, но если подвергнуть его тщательному обыску, но как обязательный файл к совсем другому моду, понятия не имею зачем — были ликвидированы объекты символизирующие алтари божеств, и какая.

Расширение поместья - Озерное - –

Расширение поместья "Озерное" Расширение поместья "Озерное"

SmilingGod 12 Июля 2014 в 17:52

Данная модификация расширяет поместье "Озерное".(Из DLC Hearthfire), но в отличие от множества других модов, не делает из поместья крепость, а сохраняет уют и простор.

Важно:
Для корректной работы модификации необходимо иметь построенный главный зал.

Версия 1.0
В этой версии добавлено помещение, в котором вы можете поселить своих спутников. Немного изменен ландшафт в округе.

Версия 1.1
Добавлены небольшие ограды по периметру. Добавлено освещение территории поместья. Добавлен трактирщик. Изменен интерьер таверны.

Версия 1.2
Откорректировано освещение поместья. Добавлена шахта с железными, корундовыми, серебряными, золотыми жилами. Добавлен небольшой храм с алтарями Девяти Богов.

Версия 1.3
Исправлен баг с торговцем( теперь он продает напитки и еду). Освещение в доме стало более теплым. Добавлены 2 новых компаньона: Храмовник(в храме Девяти) и Илиард(в таверне на втором этаже). Добавлено 3 стражника на входах в поместье.

Скопировать Файл в Skyrim/Data
Активировать в лаунчере

Перед удалением забрать все вещи из комнат, сундуков и тд, так как иначе они пропадут.
Удалить файл из Skyrim/Data

Порядок вывода комментариев:

Aleksandr_BRD 31 Июля 2017 в 15:31

Argool 24 Апреля 2017 в 18:52

Не помешало бы небольшое укрепление стен. Ибо эти деревянные заборчики смотрятся как-то не элитно
Возможно, не помешали бы и небольшие башни (да-да, знаю, есть много модов-крепостей), просто те моды конфликтуют с этим. Башни и стены каменные можно сделать отдельным esp-файлом по желанию людей, дабы из-за этого не было особых криков.
А так, модификация весьма неплоха, но этот охранник(норд или бретонец) говорит со мной не как с хозяином (Например:"Говори,Эльф")

AleynaLeroy14 30 Марта 2017 в 17:42

Мод очень хорош, наконец-то есть целый отдельный дом для спутников! Но вот проблемка: он у меня начал конфликтовать со всеми модами на дорогу от поместья к озеру. В одном случае дорога исчезает в земле, в другом дом и костры висят в воздухе. Пришлось сносить(

vovan_ost 12 Сентября 2016 в 17:40

Пяточкин 21 Апреля 2016 в 13:44

файл не тот, не открыть. не поставить

Kevlar 28 Марта 2016 в 12:11

Я строю обычно всегда со спальней в западном крыле, итого заклинание "домашний очаг" распознаёт 4 кровати из главного зала и из крыла ещё 3 или 4 (не помню). Всего (по памяти) заклинание видит минимум 6 кроватей точно. Сколько кроватей распознают дети, усыновлённые мною при переделке озёрного этим модом?

Arhont 06 Марта 2016 в 11:37

Мод по сути хороший, но сырой надо дорабатывать и к тому же убивает Райю.
Если она уже была как хускарл, то куда то пропадает после установки мода. Пришлось консолью воскрешать.
Если мод ставится до ее назначения хускарлом, то она не появляется в доме ярла.

Arhont 26 Января 2016 в 17:51

Согласен с автором поста. Разделение построек просто необходимо и было бы не плохо все это хозяйство строить, а не получать по мановению ока. И неписей так же не плохо было бы нанимать по собственному выбору или хотя бы искать их где то по городам и весям.

kuzub 25 Ноября 2015 в 10:26

с трактирщиком ветки разговора нет и спутник только одного я нашёл и самое главное бард сдох

Warhoon 16 Августа 2015 в 09:51

Мод хорошо идёт с другим модом на 4 стражника - итого на территории 7 стражей плюс спутники в доме.) Но вот что то храма и два обещанных спутника не нашёл. Так же можно было бы добавить небольшое поле и работников на него, а так же шахтёров в шахту. Можно даже ренту чтоб получать с таверны и работы шахты.

Kamarik 08 Июля 2015 в 18:49

такой оригинальный hearthfire

katapulta 10 Июня 2015 в 11:43

Уважаемый автор, рад что вы продолжаете шлифовать свою работу, и в двойне приятно, что вы не пошли по пути "крепостных стен" как многие советовали. В итоге получается оригинальное, уютное место, прекрасно вписывающиеся в местный антураж. Хочу попросить об одном дополнении. Сделайте версию мода с раздельной установкой его частей. Например мне очень нравиться таверна, но совсем не нужна шахта и алтари. Можно сделать отдельно таверну, отдельно шахту и отдельно оформление территории вокруг ( ведь если я не ставлю шахту, мне забор так низко тоже не нужен ). Заранее спасибо.

Angel_Moon 18 Мая 2015 в 23:07

Какой вкусный мод) Забираю!

Lakeview. К вашим услугам будут гостевой дом, бассейн (2шт), сторожевая башня, пара пещер, зерновая мельница, несколько "готовых" огородов и
куча нпс. Стены и выпиленный некромант по соседству в комплекте. Многое
вкл/откл через диалог с маленьким драконом.

Если это компаньон, есть вариант с помощью "Мой дом -твой дом" назначить ей иную зону работы. Это делается через диалог. Приводите на нужное место и говорите, давай поговорим об этом месте - ты можешь здесь работать если хочешь. Что конкретно она будет делать зависеть будет естественно от тех или иных доступных для взаимодействия вещей.

Есть "Водяная мельница" (мод). Полностью отстраиваемое жилье, лесопилка, башня, мост. Находится аккурат напротив "Озерного", на том берегу озера.

Стены не помогут. Стояло расширение поместья с большими капитальными укреплениями по периметру. Просто потому, что бандиты и прочая ересь спавнилась практически у порога. Поэтому либо хорошая охрана, либо просто к хренам отключить атаки, благо соответствующий фикс на просторах всемирной тоже есть.

Подскажите пожалуйста мод похожий! Ничего для сравнения не могу скачать!