Софт-Архив

скачать торрент Autodesk 3d Max img-1

скачать торрент Autodesk 3d Max

Рейтинг: 4.5/5.0 (1669 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать торрент Autodesk 3ds Max 2015 SP1 (x64) - Скачать программы c торрента бесплатно и без регистрации

Добавлен пакет обновления (SP1)!


Версия программы: 17
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский.
Лечение: в комплекте
Тип лекарства. патч-кейген

Описание:
Autodesk 3ds Max Design – это полнофункциональное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации.

Update:
3dsMaxDesign2015_SP1
Данный пакет обновления содержит последние исправления для Autodesk ® 3ds Max Design 2015.
Этой версии также решает уязвимость Heartbleed - ошибка безопасности в библиотеке криптографии OpenSSL открытым исходным кодом. Heartbleed регистрируется в общие уязвимости и система Экспозиций как CVE-2014-0160. Для получения дополнительных сведений, посетите страницу словаря, CVE.

3dsMax2015_help_enu_win
Offline - справка по Autodesk 3ds Max Design 2015. (на Английском!)

Autodesk_3ds_Max_2015_and_Autodesk_3ds_Max_Design_2015_English_Win_Samples_Files
Демонстрационные файлы функциональность Autodesk® 3ds Max 2015.

AutodeskPopulateHighRes
Autodesk 3ds Max заполнить данные с высоким разрешением для Autodesk 3ds Max 2015 и 3ds Max Design 2015


3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.

Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.


Улучшение функции заполнения. Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.
Поддержка облаков точек. Для создания более точных моделей на основе реальных образцов можно импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек, выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах рендеринга
ShaderFX. Простое создание расширенных шейдеров видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
Инструменты размещения. Можно с легкостью задать положение и ориентацию компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.
Прямоугольная фаска. Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
Улучшенные возможности визуализации ActiveShade. Теперь ускоренный процесс предварительного просмотра визуализации ActiveShade поддерживает технологию mental ray.
Ускоренная работа видового экрана. Можно повысить уровень взаимодействия с существенно более быстрой навигацией, выбором и запеканием текстур в видовом экране
Стереокамера. Можно создавать еще более захватывающее развлекательное содержимое и разрабатывать визуализации с помощью нового набора функциональных возможностей Stereo Camera.
Расширенные возможности управления сценами. Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.
Сценарии на языке Python. Можно расширить функциональность приложения 3ds Max и адаптировать его с помощью Python — популярного и простого в освоении языка написания сценариев.


Системные требования:
Windows 8.1, 8, Windows 7 64-бита Профессиональная операционная система
64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
4,5 ГБ свободного места на диске для установки
3-кнопочная мышь
Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт

Примечание! Начиная с версии 2014 Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.

Похожие новости Комментарии (3)

Другие статьи

Скачать программы Autodesk 3ds Max 2011 2011 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Autodesk 3ds Max 2011

Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

  • Мощные возможности 3D моделирования –Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
  • Разработка оснастки и анимация персонажей –Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
  • Несколько встроенных модулей рендеринга –Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
  • Расширенная поддержка производственных процессов –Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
  • Импорт/экспорт FBX для Unreal –Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Скачать торрент Autodesk 3ds Max Design 2015 SP3 x64

Версия: 2015 (17.0 SP3)
Год: 2014
Разработчик: Autodesk Inc.
Язык интерфейса: английский (с возможностью переключения на немецкий, французский, японский, корейский и китайский)
Платформа: Windows 7, 8, 8.1
Лекарство: присутствует

Описание:
Autodesk 3ds Max Design это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.

Новые и улучшенные возможности Autodesk 3ds Max Design 2015

3D-анимация и моделирование

Улучшение функции заполнения Новинка
Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.

• Присваивайте персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов.
• Управляйте большим числом критериев создания персонажей, что будет влиять на конечный результат работы.
• Сохраняйте текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации.
• Адаптируйте функцию заполнения с помощью SDK (комплект средств для разработки программного обеспечения).


Функции заполнения для моделирования толпы
Набор функциональных возможностей для анимации толпы позволяет "оживлять" виртуальные миры несколькими простыми действиями.

• Толпы персонажей в движении и в статике создаются быстро и без особых усилий и помогают усилить эффект в презентациях архитектурных объектов.
• В распоряжении пользователей набор типовых анимаций и персонажей для размещения в стандартных общественных местах: на тротуарах, в коридорах, вестибюлях и на площадях.
• Инструменты составления толпы позволяют формировать из отдельных дорожек комплексные образцы перемещения пешеходов.


Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности
Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D-проектировании.

• Измеряйте уровень освещенности, создавая специальную измерительную сетку произвольной формы.
• Эта возможность позволяет учитывать такие требования к освещенности помещений, как LEED EQ Credit 8.1.
• Выполняйте экологически рациональное проектирование посредством прогнозирования влияния освещения на проектируемые здания.
• Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран.
• Технология Exposure одобрена Национальным научно-исследовательским советом Канады.


Инструменты для общей анимации
Создавайте сложные анимации с помощью полного набора средств монтажа персонажей, а также методов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации.

• Широкий набор инструментов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене.
• Передовые инструменты для анимации и монтажа персонажей помогают создавать правдоподобных персонажей в короткое время.
• Оживляйте персонажей и моделируйте жидкостные эффекты с помощью различных анимированных деформаторов.


Моделирование динамики и эффектов
Проверенные эффективные инструментарии помогут в создании динамики и эффектов.

• Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно вносить изменения и анимировать.
• Накладывайте эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, траву), и управляйте их стилизацией и анимацией с высокой точностью.
• Разрабатывайте сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управляйте ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляторов.
• Добавьте реалистичные физические эффекты в сцены с помощью высокопроизводительной системы унифицированных решающих модулей MassFX для создания твердых тел и отрываемых тканей.

3D-моделирование и текстурирование

Поддержка облаков точек Новинка
Импорт, визуализация, привязка и рендеринг больших наборов данных облаков точек для создания более точных моделей на основе реальных образцов.

• Просмотр облака точек в полной палитре цветов True Color на видовом экране 3ds Max Design, интерактивная регулировка границ отображения облака и создание новых геометрий в контексте путем привязки к вершинам облака точек.
• Рендеринг облаков точек с тенями в визуализаторе mental ray® NVIDIA® для визуализации объектов компьютерной графики в реальных условиях для лучшей демонстрации проектов.
• Можно воспользоваться преимуществами связанного рабочего процесса использования данных лазерного сканирования в некоторых других решениях Autodesk, например: ReCap для использования данных лазерного сканирования (английский), AutoCAD для 2D- и 3D-САПР, Revit для информационного моделирования зданий и Inventor для 3D-САПР с поддержкой форматов файлов RCP и RCS.


Инструменты размещения Новинка
Простое задание положения и ориентации компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.

• Воспользуйтесь преимуществом интуитивно понятных процессов автоматического определения родительского объекта и выравнивания объектов.
• Перемещение объектов вдоль поверхности других сетей с эффектом магнитного притягивания.
• Можно быстро поворачивать объекты в рамках той же функции.


Прямоугольная фаска Новинка
Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.

Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
Используйте данный богатый инструментарий для моделирования с помощью полигонов, сплайнов, поверхностей разделения и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS).

• В распоряжении пользователей более 100 инструментов моделирования в инструментарии Graphite и мощная технология ProOptimizer.
• Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
• Инструментарий моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания произвольных 3D-форм, открывает простор для развития творческой мысли.
• Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с поверхностями разделения позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.


Рисование, составление карт и материалы
Пользователям предоставляется широкий набор возможностей для рисования текстур и их послойного расположения, в том числе редактор материалов Slate и инструментарий для рисования Viewport Canvas.

• Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, фигуры, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений.
• Редактор материалов Slate позволяет моделировать и редактировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур (в том числе процедурных) и изображений.
• Интуитивный инструментарий Viewport Canvas служит для рисования непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов.
• Функция рендеринга в текстуры позволяет "запекать" параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
• Библиотека материалов Autodesk предоставляет возможность выбора из более чем 1200 шаблонов и точный обмен сведениями о материалах с приложениями, поддерживаемыми Autodesk.


Поддержка векторных карт
Векторная графика может загружаться в виде карт текстур и визуализироваться с динамическим разрешением.

• Увеличение изображения по мере необходимости с сохранением четкости графики.
• Благодаря поддержке файлов образцов штриховки AutoCAD (PAT) иллюстрации проектов, выполненных в САПР, становятся визуально богаче и динамичнее.
• Текстуры, изменяющиеся с течением времени, формируются на основе файлов PDF с анимированными переходами страниц.
• Функция поддерживает также форматы AI (Adobe Illustrator), SVG и SVGZ.

Улучшенные возможности визуализации ActiveShade Новинка
Воспользуйтесь ускоренным рабочим процессом предварительного просмотра визуализации ActiveShade. Теперь с поддержкой mental ray.

• Можно упростить финальную обработку результатов благодаря интерактивному изменению эффектов освещения и материалов.
• Используйте окно предварительного просмотра визуализации ActiveShade с технологией mental ray, NVIDIA® iray® или пиксельные визуализаторы.
• Ощутите быстрое интерактивное обновление как iray, так и mental ray.
• Получите подробные обновления с более частым захватом навигации видового окна и переключения, регулировку параметров освещения и некоторые другие изменения сцен.


Система проходов рендера
Легкое сегментирование сцен для последующего композитинга.

• При этом с высокой эффективностью создаются компоненты визуализации для программного продукта Smoke (английский), продуктов Adobe After Effects, Adobe Photoshop и ряда других приложений композитинга изображений.
• В графическом интерфейсе отображается соединение компонентов композитинга и визуализации для демонстрации конечного результата.
• Быстрое задание и выполнение нескольких проходов визуализации из одного файла.
• Изменение отдельных проходов без необходимости повторной визуализации всей сцены для повышения производительности.


Редактор композитинга Slate
Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max Design.

• Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы. Они сочетаются с узлами композитинга (например с элементами сглаживания и цветовой коррекцией).
• При необходимости можно отправлять получившиеся композиции в Adobe After Effects или Adobe Photoshop для дальнейшей обработки.

Видовой экран, камеры и шейдеры

Ускоренная работа видового экрана Новинка
Увеличение скорости навигации, выбора и запекания текстур видового экрана обеспечивает более высокий уровень интерактивности.

• Отдельные преимущества при работе с плотными сетями и сценами с большим количеством карт текстур.
• Можно применить сглаживание с минимальным воздействием на производительность и работать в более достоверной среде без снижения скорости.


Визуальный редактор шейдеров ShaderFX Новинка
Можно легко создавать дополнительные шейдеры видового экрана HLSL точно также, как их создают специалисты по визуализации и программисты при использовании технологии разработки игр для представления своих проектов.

• Соединение разных узлов с помощью интуитивно понятного рабочего процесса перетаскивания.
• Возможность выбора из мощных массивов значений с плавающей точкой, математических операций, карт текстуры, карт нормалей и цветовых узлов.
• Визуализация полученных материалов, даже тех, которые обладают анимированными значениями, в режиме реального времени на видовом экране 3ds Max Design.
• Используйте расширенный режим для более глубокого погружения во внутренние рабочие пространства каждого основного узла.


Инструменты подгонки перспективы
Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.

• Элементы компьютерной графики легко размещаются поверх неподвижного фото.
• Визуализация проекта в контексте реальной обстановки помогает провести оценку проектных концепций.


Высокопроизводительный и качественный видовой экран Nitrous
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous позволяет с высоким качеством осуществлять более быструю итерацию и управление большими объемами в интерактивном режиме.

• Преимуществами оборудования современных рабочих станций являются значительно улучшенная интерактивная производительность и качество визуализации.
• Оцените более плавный и информативный рабочий процесс, который помогает создавать более удачные творческие решения в контексте конечного результата.
• Среди поддерживаемых возможностей — неограниченное количество источников света, мягкие тени, освещение на основе изображений, глубина резкости, объемный свет в пространстве экрана, тональное преобразование, улучшенная прозрачность и ускоренное отображение потоков частиц.
• Теперь тени в крупных сценах обрабатываются лучше, работа со сценами интерьеров стала удобнее.
• Интерактивная работа в контексте окончательной платформы с поддержкой шейдеров DirectX 11.


2D-панорамирование и зумирование
При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное двумерное изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют.

Интерфейс, рабочий процесс и производство

Расширенные возможности управления сценами Новинка
Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.

• Структурируйте данные во вложенные слои, чтобы облегчить работу с большим количеством объектов.
• Воспользуйтесь преимуществом поддержки функции закрепления и рабочих пространств вместе с настраиваемыми прямоугольными меню для повышения производительности.


Поддержка DirectConnect
Возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна с инженерами, работающими в САПР.

• Обмен данными между AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systemes SolidWorks и Catia, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и рядом других приложений.
• Поддерживается большое количество форматов файлов. Для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи могут дорабатывать данные до получения необходимой точности визуализации.


Совместимость с AutoCAD и Revit
Воспользуйтесь преимуществами более эффективного обмена данными с AutoCAD и Revit.

• Импортируйте файлы Revit (RVT) непосредственно в 3ds Max Design.
• В модуле импорта файлов AutoCAD поддерживаются источники света, системы естественного освещения и установка экспозиции.


Набор функциональных возможностей Civil View
Благодаря набору функциональных возможностей Civil View можно быстрее и эффективнее выполнять в 3ds Max Design точную 3D-визуализацию сложных проектов объектов инфраструктуры.

• Благодаря простым функциям на основе стилей и обширной библиотеке специализированных параметрических объектов и материалов, Civil View помогает создавать впечатляющие презентации даже тем пользователям, которые не знакомы с тонкостями работы в 3ds Max Design.
• Civil View устанавливает динамическую связь с данными из программы для проектирования объектов инфраструктуры Civil 3D и некоторых других приложений, например Bentley MXROAD. Это упрощает обновление визуализации при внесении изменений в проект. В Civil View реализована расширенная поддержка новых технологий визуализации iray и Quicksilver, что упрощает формирование исходных условий и ускоряет получение результатов.


Совместимость с After Effects/Photoshop
Результаты визуализации могут представляться в многослойном формате PSD — в продукте реализована двусторонняя связь с Adobe After Effects.

• Функция Media Sync в 3ds Max Design обеспечивает двунаправленный обмен камерами, освещением, пустыми объектами, плоскими объектами/телами, видеоматериалами, распределением материалов по слоям, режимами смешивания, настройками непрозрачности и эффектами. Благодаря этому пользователи могут быстрее выполнять повторяющиеся процессы, сокращая сроки выполнения проектов.

Информация о раздаче

1. Исходный материал для создания сборки - оригинальный дистрибутив Autodesk_3ds_Max_Design_2015_EFGJKS_Win_64bit_R2_dlm.sfx.exe.
2. Интегрировано обновление SP3 для Autodesk 3ds Max Design 2015.
3. Интегрировано обновление UR3 для Autodesk Revit Interoperability.
4. Обновлен Autodesk Backburner 2015.
5. Добавлена установка пакета Autodesk 3ds Max Design 2015 Extension 1.
6. Добавлена локальная справка (английская).
7. Обновлен компонент Autodesk Application Manager (версия 4.0.69.0).
8. Оригинальный пакет Microsoft .NET Framework 4.5.1 заменен на сборку [Slim] Microsoft .NET Framework 4.5.2 x86/x64 от 25.11.14, доработанную для установки в составе дистрибутива Autodesk.
9. Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
10. Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ.

1. Запустите установку Autodesk 3ds Max Design 2015 используя 111-11111111, 222-22222222 или 333-33333333 в качестве серийного номера, и 495G1 в качестве кода продукта.
2. Скопируйте необходимый вам кейген (32-битный или 64-битный) из папки Crack на жесткий диск. В противном случае он не сможет корректно работать.
3. Запустите Autodesk 3ds Max Design 2015 и согласитесь с заявлением о конфиденциальности. В окне лицензирования нажмите "Активировать" (Activation). затем в окне, где вас уведомят, что "Необходимо подключение к Интернету" (Internet Connection Required), нажмите "Закрыть" (Close) и подтвердите отмену выполнения операции. Повторно откроется окно лицензирования, где снова нужно будет нажать "Активировать" (Activation). В следующем окне выберите "У меня есть код активации Autodesk" (I have an activation code from Autodesk) .
4. От имени администратора запустите кейген (правой кнопкой мыши по файлу и выбрать в выпадающем меню "Запуск от имени администратора") и нажмите в окне кейгена кнопку Patch. Должно появиться окно с сообщением "Successfully patched" .
5. В поле Request кейгена скопируйте Код Запроса (Request Code) из окна лицензирования Autodesk. После этого нажмите кнопку Generate и полученный результат из поля Activation кейгена перенесите в поле Код Активации (Activation Code) окна лицензирования Autodesk. Нажмите кнопку "Далее" (Next). Должно появиться сообщение об успешной активации продукта.
ВНИМАНИЕ: Генерируемый Код Активации несколько длиннее, чем выделенное под него поле в кейгене. Постарайтесь не потерять часть символов при копировании. Но, также, хочу отметить, что этот код короче, чем выделенное под него место в окне лицензирования Autodesk. В подавляющем большинстве случаев, шестнадцатое поле остается незаполненным, а пятнадцатое содержит лишь один символ. Активации, между тем, это не препятствует.

Customize > Preferences > Help [/center]

Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта.
Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.

No files you see here are hosted on the server. Links available are provided by site users and administation is not responsible for them. It is strictly prohibited to upload any copyrighted material without explicit permission from copyright holders. If you find that some content is abusing you feel free to contact administation.

© 2009-2017, MegaTorrentS.KG, Powered by TBDev YSE.

Страница создана за 0.024177 секунд, обработано 5 запросов (85.73% PHP / 14.27% MySQL) | Память - 1.07 MB