Софт-Архив

Unreal Engine 4 лаунчер скачать img-1

Unreal Engine 4 лаунчер скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (1625 проголосовавших)

Категория: Лаунчеры

Описание

Minecraft на движке Unreal Engine 4!

Android-Tehno - все для андроид

Minecraft на движке Unreal Engine 4!

Думаю многие стали замечать, что переносить старые игры на более мощные движки стало популярным занятием. Вот и знаменитую песочницу Minecraft не обошли стороной. Один пользователь сайта Unreal Engine под ником John Alcatraz поделился с пользователями своей работой - Minecraft на движке Unreal Engine 4!

Кому то может показаться, что делать было это не обязательно, однако если посмотреть на результат, то можно заметить, что по сравнению с оригинальным Minecraft, новый приобрел качественное освещение и более нежные текстуры.

Отметим, что игра не является полноценным портом на новый движок, так как разработчик все игровые элементы создал сам с нуля. Также отметим, что все изменения были созданы с помощью внутреннего языка Unreal Engine 4 Blueprint.

Если вас заинтересовала данная версия игры Minecraft на Unreal Engine 4, то вы уже сейчас можете скачать ее к себе на ПК. Сделать можно это совершенно бесплатно по ссылке:

Всего комментариев: 0

Другие статьи

Установка UE4

Минимальные системные требования.

ОС Windows 7/8 64-bit, Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее, 8 Гб, NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD series или выше.

Установка и запуск Unreal Engine 4.

1. Перейдите на сайт Unreal Engine и авторизуйтесь Вам нужно создать аккаунт и оплатить подписку, чтобы скачать Unreal Engine. Если у вас еще нет учетной записи, нажмите на кнопку Get Unreal в верхней части страницы и следуйте инструкциям.
2. На странице своей учетной записи, напротив своей ОС нажмите кнопку Download.

1. Запустите установщик, который только что скачали и выберите путь для установки Unreal Engine:
Unreal Engine использует примерно 8 Гб свободного места для каждой версии, на этом этапе установки все версии будут сохранены в выбранном вами месте. Устанавливайте Unreal Engine туда, где больше свободного места.
2. Нажмите Install для продолжение процесса установки. Когда установка будет закончена, откроется Unreal Engine Launcher.

Авторизация и Скачивание

Когда запустите Unreal Engine Launcher, вы должны будете авторизоваться и скачать актуальную версию движка.
1. Войдите, используя данные учетной записи.

2. Начнется скачивание актуальной версии Unreal Engine 4.

3. Когда скачивание завершится, вы сможете запустить Unreal Engine с помощью кнопки Launch.

Unreal Engine 4 - Простое создание сложных игр

Unreal Engine 4


Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.15
Дата последнего обновления: 15.02.17
Создание игр для: Android. IOS. HTML5. Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Подписка. 19$ в месяц. При остановке подписки, право на использование инструментария и выпуск игр остается у пользователя, однако прекращается возможность получения обновлений. Для студентов бесплатно через GitHub!
Выпуск игр: 5% с продаж по достижении $3000 (о чем ниже)
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль - чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. - вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. - вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах - тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е. набрала 10000 у.е. - страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic'и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия

Тема будет пополняться по мере обсуждений.
Просьба не спорить по поводу Какой движок лучше. Все движки хороши по своему, поэтому соблюдайте уважение как к движкам, так и друг к другу!

Сообщение отредактировал vaalf - 19.02.17, 13:23

Причина редактирования: Версия 4.15

Данные примеры используются для ознакомления с движком и обучения.

Инструкция по установке:
  1. Положить папку с проектом в папку с вашими проектами UE. (Стандартно C:/Users/*Имя пользователя*/Documents/Unreal Projects/ или Мои документы/Unreal Projects)
  2. Запустить Projects Browser или Лаунчер. Проект должен найтись автоматически.
  3. Если проект не определился, или вы положили его не в ту папку, можно нажать кнопку Browse в Контент браузере и выбрать файл .uproject вручную (Он находится в папке с проектом).

Content Examples
[attachment="5498107:2014-11-. Launcher.png"]

Вес: 3.6 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Проект с большим количеством сцен, каждая из которых демонстрирует основные возможности Unreal Engine 4. Идеально подходит для обучения и ознакомления с возможностями движка.

Вес: 765 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Очень впечатляющая сцена пещеры, которая показывает все хорошие стороны Unreal Engine 4. А так же проект хорошо демонстрирует частицы, которые могут придать проекты особый вид.

Вес: 3.6 Gb
Платформа: Персональные компьютеры, VR
Разработчик: Epic Games

Проект, созданный для очков виртуальной реальности — Oculus Rift. В данном проекте два небольших человечка устраивают бои в комнате с реалистичным освещением.

Вес: 3.6 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Лицо Unreal Engine 4 — проект Elemental. В данном проекты вы сможете найти анимационную сцену с невероятной графикой и детализацией, а также узнать, как же разработчики сделали такую красивую сцену, и сделать подобную самостоятельно в будущем!

Вес: 820 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Платформер, построенный EpicGames как примерочный проект для изучения того, как создаются игры такого жанра на Unreal Engine 4.

Вес: 1.3 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Проект cо сценой, которая покажет, как создаются потрясающие видеоролики с красивыми анимациями на Unreal Engine 4 с использованием встроенного иструмента Matinee.

Вес: 3.6 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Проект с очень симпатичным ландшафтом, который не только дает насладиться прекрасным горным пейзажом, но и полетать над ним.

Вес: 800 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Данный пример представляет собой небольшой уровень, где показывается, как работают Блупринты, а так же как они взаимодействуют между собой. По середине сцены находится дерево, вокруг которого можно заметить бабочек, управляемых системой искуственного интелекта.

Вес: 1.2 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Пример гоночной игры. Идеально для того, чтобы разобраться, как работает механика автомобилей, а так же научиться создавать гоночные игры на UE4. Данный проект отлично показывает, что на Unreal Engine можно создавать не только шутеры и рпг, но и гоночные симуляторы. И достаточно неплохие!

Вес: 1 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Allegorithmic

Данный проект показывает преимущества использования Substance материалов. Вы сможете увидеть, как можно изменять «Субстансы» с помощью блупринтов в режиме реального времени, а так же увидеть, насколько полезен может быть инструмент Substance Designer.
Данный проект требует наличие Substance плагина!!

Вес: 2.45 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Allegorithmic

Довольно симпатичный проект, демонстрирующий возможности Substance дизайнера и UE4.
Данный проект требует наличие Substance плагина!!

Вес: 200 Mb
Платформа: ПК и мобильные устройства
Разработчик: EpicGames

Достаточно неплохой пример использования блупринтов для создания карточной игры — Blackjack.

Вес: 160 Mb
Платформа: ПК и мобильные устройства
Разработчик: EpicGames

Хотите проверить свою память? Тогда этот проект для вас! Проект представляет собой простую карточную игру, сделанную на Блупринтах, где вы должны находить одинаковые карточки.

Вес: 860 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: EpicGames

Проект с невероятно реалистичной графикой, которой любой может добиться с помощью Unreal Engine 4. А самое главное, что все это работает в Реалтайме! В проекте так же имеется ночная сцена, которая не выглядит не менее потрясающе. А последняя сцена уже менее веселая, так как в квартире будет разгром ;)

Вес: 620 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: EpicGames

Ещё один проект с достойной некст-ген графикой. Однако в этой сцене упор идет на отражения. И будьте уверены, в этой сцене они на высоте!

First Pirson Shooter

First Pirson Shooter

Вес: 2.5 Gb
Платформа: Персональные компьютеры, XboxOne, PS4
Разработчик: EpicGames

Данный проект написан на C++. В нем вы сможете найти довольно симпатичный SciFi уровень, а так же, что не мало важно, готовую систему вооружения и даже ботов.
Проект оптимизирован под Xbox One и Playstation 4.

Вес: 800 Mb
Платформа: ПК, моб. устройства и HTML 5
Разработчик: EpicGames

Стратегия в реальном времени в жанре Tower Defence. Данный проект можно смело рассматривать, как демонстрацию взаимодействия C++ кода и Blueprint'ов. Более того, это ещё один пример, показывающий, что на UE4 можно создавать не только примитивные шутеры.

Unreal Engine 4 - Скачивание проектов через лаунчер без лицензии

UEngine.Ru

Данная статья расскажет, как можно скачивать проекты или бесплатный контент в Marketplace, даже если у вас нету подписки на UE4.

(Все картинки кликабельны)

Для начала, давайте скачаем сам лаунчер.

  1. Регистрируемся на сайте unrealengine.com. если ещё нет аккаунта.
  2. После регистрации мы должны попасть на страницу нашего аккаунта.

    Слева нам будет предложено приобрести подписку на UE4, а справа мы можем скачать сам лаунчер для движка, который и будет служить средством загрузки проектов. Скачиваем лаунчер для Windows или MacOS
  3. Устанавливаем и запускаем. В появившимся окне вводим наш логин и пароль, который мы использовали при регистрации, и принимаем лицензионное соглашение. Все готово, наш лаунчер загружен и установлен. Теперь вы имеете доступ ко всем его преимуществам, за исключением загрузки движка, так как на это и нужна подписка.


Теперь приступим к скачиванию самих проектов.

  1. Заходим в Marketplace в лаунчере и выбираем понравившийся вам проект для загрузки.
  2. После, вы должны попасть на страничку этого проекта.

    Если проект бесплатный, под описанием должна быть кнопка «Free». Нажимаем на неё и через минуту должна активироваться кнопка выбора версии. Нажимаем на неё и выбираем версию, для которой хотим скачать проект.

    Это не версия самого проекта, а версия движка, для которой вы хотите загрузить проект. Если вашей версии нету в списке, выбирайте версию ниже, чем та, что у вас. Если версии ниже нету, обновите версию движка. Выбор версии выше, не гарантирует открытие проекта.
  3. После выбора версии должна появиться кнопка «Download». Нажимаем на неё и получаем предупреждение, что у вас нету установленных версий UE4, что бы запустить проект.

    Нажимаем кнопку «Download Anyway». Теперь пошла загрузка и нам нужно дождаться её окончания.
  4. После загрузки проекта, в разделе «Library» мы сможем увидеть наш, недавно загруженный, проект.
    Теперь нам нужно создать проект для последующей работы с ним. Нажимаем «Create Project», выбираем путь и название проекта в появившемся окне и опять нажимаем кнопку «Create»
  5. Наш проект теперь должен создастся по указанному ранее пути и мы сможем открыть его в нашем движке. Открываем движок и в Project Browser идем во вкладку «Projects». Там проект должен автоматически определиться, если вы создали его там, где лежат ваши остальные проекты. Если проект не появился, нажимаем кнопку «Browse» и выбираем проект вручную.
  6. После выбора, у нас откроется окно, которое сообщает нам, что проект был создан в другой версии движка.

    Для открытия можно нажать кнопку Skip conversion, что бы открыть проект какой он есть, или же нажать «Convert in-place», что бы движок постарался сконвертировать проект для вашей версии.

Теперь наш проект должен открыться и мы можем его исследовать!

Unreal Engine 4 - Lauchpad (Game Launcher)

UEngine.Ru Использование Lauchpad:

Рабочий Lauchpad состоит из двух частей: настроенное приложение для ваших конечных пользователей, и FTP-сервер на котором расположена ваша игра и конфигурация лаунчера.

Конфигурация вашего FTP-сервера

Первым шагом будет настройка вашего сервера. Если Вы его арендуете, то выбранная вами компания должна быть в состоянии помочь вам установить и настроить FTP. Если у вас есть доступ к консоли, или если вы работаете самостоятельно, читайте дальше.
Эта часть будет написана с использованием Debian Linux Server — Лично я использую Ubuntu Server. Вы должны быть в состоянии изменить эти шаги для вашей установки, в зависимости от того, что вы используете. Я также предполагаю, что вы знаете, как направить порт и войти в сеанс консоли.

По умолчанию, Launchpad будет работать в качестве анонимного пользователя — если у вас есть система входа, вы, вероятно, хотите, чтобы это была учетная запись или что-то в этом роде.

Войти в вашу машину, как пользователь с любой sudo или root’ом.
Установите FTP-сервер на ваш выбор (я буду использовать VSFTPD)

sudo apt-get install vsftpd

Когда установка будет завершена, откройте конфигурационный файл

sudo nano /etc/vsftpd.conf

Измените следующие строки:

anonymous_enable=YES
local_enable=YES
write_enable=YES
local_umask=022
anon_upload_enable=NO

Внесенные изменения позволят две вещи: анонимную загрузка файлов из / SRV / FTP и локальных учетных записей для входа. Вы будете использовать локальную учетную запись, чтобы загружать файлы позже. Установка полномочий 022 по существу позволяет всем читать файлы, но только администратор сможет записать или приводить в действие.
Сохраните и закройте. (CTRL+O, CTRL+X)
Зайдите на FTP-сервер, раздел для анонимных пользователей (Vsftpd использует / SRV / FTP) и создайте две папки. Затем измените свою группу FTP и установите необходимые разрешения.

sudo mkdir game
sudo mkdir launcher

sudo chown root:ftp game
sudo chown root:ftp launcher

sudo chmod g+rwX game
sudo chmod o+r game
sudo chmod g+rwX launcher
sudo chmod o+r launcher

Эти каталоги будут использоваться для двух вещей — одна будет содержать упакованный игру и данные лаунчера, например, файл манифеста, бинары лаунчера и контрольные суммы.
Теперь добавьте вашу учетную запись выбора FTP-группы — это позволит вам свободно загружать файлы в этих двух каталогах с помощью таких программ, как WinSCP или FileZilla. Вы можете пропустить этот шаг, если вы используете другой способ загрузки файлов.

sudo usermod -a -G ftp

Время, чтобы начать загрузку!

Внутри архива вы найдете три папки — Launcher, ServerSide и Util. Мы вернемся к Launcher и Util чуть позже, так что открываем Serverside / Ftproot /.
Там вы должны найти две папки (игры и лаунчера).

«game» содержит один файл — gameVersion.txt. Это то, что лаунчер использует в два этапа идентификации, когда обновление доступно — вы должны поставить подходящее значение в этом файле, который отражает версию вашей игры в настоящее время на. По умолчанию, это 0.0.3.

Откройте ваш FTP-клиент и загрузите gameVersion.txt в папку игры, которую мы создали на сервере.
Теперь вернитесь назад и откройте «Launcher». Там немного больше материала — я расскажу обо всем по порядку:

«bin» содержит единственную копию Launchpad — измененную и/или обновленную копию. Фактически, это та версия, которую вы отправляете конечным пользователям.

«changelog.html» является веб-документа HTML, который может быть использован для отображения изменений для пользователей — если вам не нужно, просто удалите содержимое этого файла. По умолчанию, он показывает информацию об изменениях примера игры. Редактирование этого файла должно быть достаточно понятным, даже если вы не знаете HTML.

«launcherManifest.checksum» является одной из неотъемлемых частей Launchpad. Для того, чтобы избежать загрузки цельного файл каждый раз при запуске, этот файл содержит контрольную сумму MD5 launcherManifest.txt. Когда начинается установка, он запрашивает на сервере этот файл и сравнивает его с имеющимся, и если они совпадают, то обновление не происходит. Если нет, то загружает манифест-файл с сервера и предлагает пользователю обновить игру.

«launcherManifest.txt» содержит список всех файлов в вашей упакованных игры вместе с их контрольными суммами MD5 и размером в байтах. Launchpad использует этот манифест, чтобы проверить загружать ли новые с сервера и получить уведомление об обновлении. Записывается индексация в этот файл, когда пользователь устанавливает игру, и проводит проверку содержимого, чтобы убедиться, что все файлы совпадают.

«launcherVersion.txt» используется для обновления Launchpad. Если содержимое этого файла не совпадает с версией Launchpad, записанным на локальном файле, предложит обновить лаунчер. Затем он (если это разрешено) загружает исполняемый файл. Это значение хранится в программе, но также и в файле INI. Если вы хотите опубликовать измененную версию Launchpad для ваших пользователей, вы должны будете редактировать это значение на сервере и в исходниках Launchpad.

Все эти файлы должны быть загружены в папку «laucher» на вашем сервере. Мы заменим только некоторые из них, а все это было необходимо для представления о том, где все должно быть.
Вот и все, что вам нужно сделать на сервере сейчас — давайте перейдем к настройке лаунчера!

Конфигурация Lauchpad:

Все основные настройки Launchpad хранятся в каталоге конфигурации. Помните, что папку мы пропустили по несколько шагов назад в архиве, «Launcher»? Вот куда мы дальше идем. Откройте его, и давайте посмотрим на содержимое.

Здесь нам необходимы всего два объекта — «LaunchPad.exe», которая является основным исполняемым файлом и «Config», который является местом хранения наших настройки. Вы можете запустить Launchpad сейчас, но подключиться к серверу он не сможет и выдаст только несколько сообщений об ошибках. Отправляйтесь в «Config», чтобы исправить это.

«config» содержит файл под названием «launcherConfig.ini». Мы собираемся изменить его. Откройте его в любом текстовом редакторе — я использую Notepad ++, который отлично подходит для INI-файлов.

Что нам нужно здесь:
Обратите внимание на локальный раздел.
Изменить «GameName» под название вашего проекта. Это значение должно совпадать с именем каталога рядом с «Engine», либо Launchpad не будет работать должным образом (или вообще). По умолчанию это «Example».
Затем отредактируйте «systemTarget». Я не уверен, что Launchpad заработает в Wine, но вы можете использовать любой «Linux», «Win32″ или «Win64″. По умолчанию это «Win64″.
Затем, [Remote]. Это местонахождение настроек FTP — если вы следовали этому руководству до письма, вам нужно только отредактировать «FTPUrl», чтобы задать общедоступный URL вашего сервера. Обратите внимание, что он должен быть с префиксом «FTP: //», как показано на значения по умолчанию.
Наконец, вы можете выбрать, хотите ли вы получать обновления от меня — bOfficialUpdates устанавливается значение «true» по умолчанию.

Вы сейчас настроили Launchpad, чтобы подключиться к серверу и он готов получать некоторое количество данных! Если вы запустите его, он должен показать образец изменений и, скорее всего, известить о явных проблемах. Теперь пришло время, чтобы фактически загрузить игру и позволить Launchpad делать свою работу.

Создание манифеста и загрузка вашей игры

В этом разделе необходимо иметь полностью упакованную, готовую к работе папку с игрой. При упаковке своей игры для Launchpad. я предлагаю оставить все файлы в «

NoEditor», чтобы избежать явных проблем.

Следующим шагом является жизненно важным — пришло время изучить последнюю папку в архиве, «Util». Внутри вы найдете небольшую программу под названием «Launchpad_LauncherUtil.exe». Если вы запустите ее, вы увидите, что она имеет две функции — генерация манифеста laucher’а. и генерирацию одного хэша MD5.Манифест, как я уже объяснял ранее, позволяет лаунчеру проверить файлы при установке или обновлении — и теперь мы должны их сгенерировать.

Выберите «Generate Launcher Manifest» и выберите папку «

NoEditor», которая содержит вашу запакованную игру. Программа должна немедленно начать генерировать манифест. и когда он будет сгенерирован, вы найдете его в «Util» (если вы переместили программу, она будет в той же папке, что и исполняемый). Это главный индекс всех файлов Launchpad будет отслеживать.
Теперь нам нужно сгенерировать контрольную сумму для манифеста. Нажмите «Generate Single MD5 Hash» и выберите «launcherManifest.txt» который вы только сгенерировали. Программа должна вывести хэш, который вы должны скопировать.

Далее, вам нужно заменить манифест и контрольную сумму на сервере. Откройте ваш FTP клиент и замените хэш внутри launcherManifest.checksum на тот, который вы сгенерировали и перезапишите старый файл.

После того как вы сделали это, загрузите и перезапишите старый манифест новым. Теперь Launchpad будет иметь доступ к манифесту.
Наконец, пришло время, чтобы загрузить файлы своей игры. Перейдите к вашей запакованной игре и скопируйте «gameVersion.txt» от «ServerSide» в корневом каталоге, рядом с папкой «Engine». Отредактируйте его, чтобы он соответствовал вашей версии игры(по умолчанию 0.0.3.).

Откройте «game» на сервере и загрузите вашу запакованною игру — убедитесь, что вы не загружаете «platformplatformNoEditor» вместо того, что должно находится внутри. Когда вы закончите, папка «game» на сервере должен иметь две папки и четыре текстовых файлов, главный среди них «gameVersion.txt». Если вы получаете какие-либо оповещения о перезаписи во время загрузки, убедитесь, что вы действительно хотите перезаписать старые файлы.

На этом все! Теперь вы можете открыть Launchpad и устанавливать, обновлять и проверять своей игру.