Софт-Архив

скачать сталкер бандит симулятор

Рейтинг: 4.0/5.0 (465 проголосовавших)

Категория: Симуляторы

Описание

КАК Я ИГРАЛ В СИМУЛЯТОР БАНДИТА В STALKER

КАК Я ИГРАЛ В СИМУЛЯТОР БАНДИТА В STALKER

Симулятор бандита!Мой VK: http://vk.com/manuzlikМоя группа: https://vk.com/manuel_wfРандомные Steam ключи: http://manukeys.ruПромокод: GAMEPROMOРоспись: https://goo.gl/Ef475QЧто за игра на видео?STALKER Bandit SimulatorСсылки на другие плейлисты:Первая часть этого мода: https://goo.gl/X9OJY6STALKER: https://goo.gl/Mafr8MТрэш моды на Сталкер: https://goo.gl/SyoqC4SURVARIUM: https://goo.gl/POFnXGХорроры: https://goo.gl/CQnHXFProduction Music courtesy of Epidemic Sound!!#Stalker #Сталкер #СталкерПрохождение #ЛучшийМодНаСталкер

Related Videos

ЭКЗОСКЕЛЕТ В НАЧАЛЕ ИГРЫ В STALKER CALL OF CHERNOBYL

СНОВА ЭТОТ МОД. Best Mlg Mod Ever 2.0 прохождение.

ВСЕ В СТАЛКЕРЕ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ?

ЛЕГЕНДЫ «МЕТРО 2033»: КАК ПОЯВИЛИСЬ КРАСНЫЕ

ЭПИЧНАЯ БИТВА В СТАЛКЕР (даже с вертилётами). НОВЫЙ ТРЭШ МОД.

ЧТО ВЫРЕЗАЛИ ИЗ «S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ»?

ИГРАЕМ ЗА. МУТАНТА? Тёмное Братство – Проклятые Зоной

ПОПАЛСЯ К ВОЕННЫМ. СТАЛКЕР ОНЛАЙН СЕРВЕР ADT.

СЕВА В НАЧАЛЕ ИГРЫ В STALKER CALL OF CHERNOBYL

Low Roar - "I'll Keep Coming"

Conor McGregor Card Punch Drill Explained ¦ Weird Boxing Workouts ¦ W/ Vasyl, Floyd, Guillermo

FART BAG! Commercial for revolutionary new product!!

HOW TO STOP A BARON SKT PEANUT VERSION | DYRUS TEEMO | SCARRA ON YASSUO | FUNNY MOMENTS #19

Watch River Monsters South Pacific Terrors

Recent Searchwidze

скачать сталкер бандит симулятор:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Bandit Simulator - Моды Тень Чернобыля - Сталкер Моды - Файловый архив


    Автор: Cossack-HD
    Платформа: Тени Чернобыля
    Версия для игры: 1.0005 или 1.0006

    Лучший симулятор обхода шелупони на данный момент. Так же имеет функцию чики-брики и в дамки. Первая версия шуточной модификации, базируется на OFFLIFE.

    - Для того, чтобы начать "пьяное буйство" нужно выпить 3 бутылки водки
    - Выпивайте по одной бутылке в минуту чтобы выжить
    - Водка делает игрока неувязвимым (на самом деле нет, только чуть-чуть)
    - При плохом самочувствии водка полезна для здоровья
    - Если много пить, можно словить фантомов
    - 20 бутылок за раз - не слишком хорошо скажется на вашем здоровье (не только в игре)

    Другие особенности:
    - Хитмаркеры и счетчик дамага врагов
    - Бандитские фразочки во время буйства
    - Болевой шок (ГГ на время отрубается при сильном повреждении в короткие промежутки времени)
    - Бандитский голос вообще и звуки смерти тоже бандитские
    - Во время буйствования играют бандитские мэшапы

    Скачать Игру S

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь Бандита (2016/RUS/RePack by SeregA-Lus)

    Год выхода: апрель 2016
    Жанр: Action, Shooter
    Разработчик: GSC Game World
    Издательство: TOM FOSS
    Тип издания: RePack
    Платформа: PC
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучивания: Русский
    Активация|рег. код: Вшита
    Размер: 2.67 GB

    Вам отводится роль бандита по прозвищу Борзый, в шкуре которого предстоит пройти через всю модификацию. Сюжетная линия новая и частично переплетающаяся со стандартными заданиями, немного коротковата, при большом желании можно осилить за вечер. Стоит отметить, что в игру импортирован Atmosfear mod 3, графическая составляющая будет на должном уровне. Проходя по игре вы откроете истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".

    Системные требования:
    - Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
    - Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz
    - Оперативная память: 2 Гб
    - Видео-карта: 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
    - Свободное место на диске: 7 GB

    Особенности игры:
    - Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
    - НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
    - Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
    - Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
    - Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
    - Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
    - Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
    - ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
    - Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
    - Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
    - Монстры: усилены
    - Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
    - Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
    - Долг - враги, сталкеров я не трогал

    Внедренные модификации:
    - Atmosfear mod 3
    - Crazy Zone

    Особенности RePacka:
    - Ничего не вырезано
    - Ничего не перекодировано
    - Версия игры: 1.6.02
    • Автор Репака "SeregA-Lus"

    Установка:
    1. Запустить ехе.файл
    2. Установить следуя инструкции
    3. Погружаемся в атмосферу зоны

    P.s. В игру добавлен НПС-Автор - TOM FOSS (НАЕМНИК) и его нпс-друг - Вован кобра (НАЕМНИК). Чтобы начать новую сюжетную линию, придется пройти некоторые стандартные задания. Не жрите рецепты, они к вам потом не вернутся, так как только один экземпляр каждого.

    Скачать S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь Бандита (2016/RUS/RePack by SeregA-Lus)

    Скачать с Turbobit.net

    Скачать c Nitroflare.com

    Скачать c Uploaded.net (частями)

    Добавлено 3% информации для восстановления

    Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь Бандита (2016/RUS/RePack by SeregA-Lus) на высокой скорости и по прямой ссылке !

    Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков. Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

    Любителям крафтить, выживать и строить предлагается игра Craft The World - обновленная версия знаменитой песочницы с элементами стратегии и RPG. Погружайтесь в незабываемое приключение в случайно созданном мире, чтобы завоевывать, исследовать и управлять различными ресурсами и сокровищами.

    Скачать сталкер бандит симулятор

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь Бандита (2016/RUS/RePack by SeregA-Lus)


    Вам отводится роль бандита по прозвищу Борзый, в шкуре которого предстоит пройти через всю модификацию. Сюжетная линия новая и частично переплетающаяся со стандартными заданиями, немного коротковата, при большом желании можно осилить за вечер. Стоит отметить, что в игру импортирован Atmosfear mod 3, графическая составляющая будет на должном уровне. Проходя по игре вы откроете истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".

    Год выхода: апрель 2016
    Жанр: Action, Shooter
    Разработчик: GSC Game World
    Издательство: TOM FOSS
    Тип издания: RePack
    Платформа: PC
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучивания: Русский
    Активация|рег. код: Вшита
    Размер: 2.67 GB

    Системные требования:
    - Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
    - Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz
    - Оперативная память: 2 Гб
    - Видео-карта: 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
    - Свободное место на диске: 7 GB

    Особенности игры:
    - Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
    - НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
    - Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
    - Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
    - Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
    - Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
    - Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
    - ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
    - Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
    - Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
    - Монстры: усилены
    - Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
    - Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
    - Долг - враги, сталкеров я не трогал

    Внедренные модификации:
    - Atmosfear mod 3
    - Crazy Zone

    Особенности RePacka:
    - Ничего не вырезано
    - Ничего не перекодировано
    - Версия игры: 1.6.02
    • Автор Репака "SeregA-Lus"

    Установка:
    1. Запустить ехе.файл
    2. Установить следуя инструкции
    3. Погружаемся в атмосферу зоны

    P.s. В игру добавлен НПС-Автор - TOM FOSS (НАЕМНИК) и его нпс-друг - Вован кобра (НАЕМНИК). Чтобы начать новую сюжетную линию, придется пройти некоторые стандартные задания. Не жрите рецепты, они к вам потом не вернутся, так как только один экземпляр каждого.

    Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
    Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo

    Нужна Помощь по установке игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь Бандита (2016/RUS/RePack by SeregA-Lus) ?

    Чернобыля Двойная угроза (2010) PC скачать торрент

    Название: S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза"
    Жанр: Шутер
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: DOOMLORD
    Год: 2010
    Платформа: PC
    Язык интерфейса: Русский

    Системные требования:
    - Операционная система: Windows XP
    - Процессор: Pentium 4 3 ГГц
    - Память: 512 мб
    - Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
    - Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    - Свободное место на ЖД: 8 ГБ
    - DVD-привод: не нужен

    Описание: Представляю новый мод "Двойная угроза"
    Представьте себе зону наводнёную кучей монстров и ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ--ваши товарищи по оружию тобишь СТАЛКЕРЫ при убийстве их монстрами или врагами или вами (ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ВРАГАМ -"тока люди"--превращаются в зомбов - по этому их предёться убивать дважды. ) превращаются в ЗОМБИ которые нападают на вас и ваших товарищей в результате не игра, а полная ЖЕСТЬ!

    Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением.
    Неписи с квестовыми предметами не превращаются.
    Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
    Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.
    Разнообразил скины зомби:
    Новичок - 2 вида
    Опытный - 3 вида
    Ветеран - 2 вида
    Мастер - 2 вида
    Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
    Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе --который ха-ха стал хачиком. для показа).
    Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному.
    Неписи тоже получают деньги.
    Теперь прогуляться по зоне очень сложное задание-УСПЕВАЙ ТОЛЬКО ПЕРЕЗАРЯЖАТЬСЯ.
    Ну как всегда куча новой графы,крови и маленький прицел.
    1)Новые продукты:
    -Сухой паек СПП-5
    -Сухой паек GDE-3
    -Минеральная вода "Источник"
    -Минеральная вода "Волгоградская"
    -Спортивный допинг
    -Сигареты
    -Консервы "Сардины"
    -Консервы "Орешек"
    -Качественный хлеб
    -Обеззараживающий набор
    -Сухой паек СПП-5
    -Сухой паек GDE-3
    Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торговца "Свободы", а некоторые можно
    подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

    2)Улучшен стелс:
    - Нож. Увеличена дальность удара.
    - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
    - Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
    - Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
    - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

    3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
    - добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга
    - ворота теперь можно закрывать и открывать самому

    4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

    5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
    Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

    6)Пересмотрены характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
    Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

    7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

    8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

    9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
    1. Починка стволов и брони у Сидоровича
    2. Починка стволов и брони у Бармена
    3. Починка стволов и брони у Сахарова
    4. Починка стволов и брони у Скряги
    5. Починка стволов и брони у Лидера
    Про последнего немножечко ниже.

    10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
    - убран вступительный монолог Сидоровича
    - дверь изначально открыта, вас никто не держит
    - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
    - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
    - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
    - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

    11)Изменены отношения в Зоне:
    - изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
    - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
    - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
    - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
    - изменена система репутации

    12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
    Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
    Новые продукты также подверглись перебалансировки.

    13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечат!

    14)Аптечки распределены на три категории:
    -Обычная аптечка. Лечит слабо.
    -Армейская аптечка. Лечит средне.
    -Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

    15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
    - исправлен баг с индикатором видимости
    - враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
    - дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
    - дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
    - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

    16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалий, убраны пост эффекты.
    Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
    Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
    Вы удивитесь, но процент использования болтов в игре возрастает примерно в два раза!

    17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
    Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
    Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
    Также исправлена ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

    18)Увеличено здоровье и сила всех монстров.
    Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
    Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

    19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
    Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

    20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

    21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

    22)Увеличено количество крови, заменены ее текстуры.
    Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

    23)Добавлена возможность активировать артефакты:
    Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
    достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
    Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
    Срок действия таких аномалий

    1 минута.
    У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

    24)Добавлены 4 детектора:
    - Детектор аномалий "ДА-1"
    - Детектор аномалий "ДА-2"
    - Детектор сталкера
    - Детектор аномалий "RG-70"
    Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

    25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
    У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

    26)Выброс:
    Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
    Выброс бывает двух типов:
    первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
    второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.
    Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

    27)Пси-зоны:
    На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
    Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

    28)Пересбалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
    - Кровососы враждуют со всеми живыми существами
    - Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
    - Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
    - Псевдогигант опасен для всех животных
    - Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
    - Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

    29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
    Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
    (Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

    30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
    Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
    Всего добавленно три ветки диалогов.

    31)Изменена система гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
    Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
    Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

    32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

    33) Много графических изменений:
    - поправлены шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
    - добавлены такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
    - эффекты Bloom, Blur и Glow
    - общая оптимизация игры на 10-15%

    34)Полностью переработано главное меню игры:
    1. Новая картинка переднего плана
    2. Новый задний план.
    3. Атмосферный трек в главном меню.

    35)Медицина Зоны:
    Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
    Всего в этой версии добавлено три вакцины, с описанием и эффектами, соответственно.

    36)Добавлен "Ремонтный Набор";
    Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
    Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвентаре.
    "Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

    37)Добавлена "Сумка для артефактов":
    Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
    Сумка позволяет носить артефакты на поясе с меньшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

    38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

    39)Изменен интеллект противников:
    - поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
    - добавлено что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
    - NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
    - обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
    - сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
    - перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

    40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

    41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
    Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

    42)Полностью пересмотрена группировка Наемников.
    Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

    43)Добавлен новый торговец - Лидер:
    Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
    У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

    44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
    Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
    Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

    45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
    Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
    Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
    Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.

    46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
    Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

    47)Пересмотрена структура ПДА (PDA):
    - изменена анимация
    - заменена текстура

    48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

    49)Расширенна торговля с NPC:
    - NPC покупают только интересующие их товары
    - теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
    - расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами

    50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
    Пересмотрены многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
    то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
    Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

    51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
    Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

    52) Добавлена линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
    Также восстановлены все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

    53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
    Бывают аномалии трех типов:
    1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
    2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
    3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

    54)Прочие мелкие изменения:
    1. Монстры едят представителей своего класса.
    2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
    3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
    4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
    5. Увеличено время на квесты.
    6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
    7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
    8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
    9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
    10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.
    11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
    12. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
    13. Убраны красные точки с радара.