Категория: Программы
Количество позиций на заказ-наряд
Учет серийных номеров
Печать документов с сер.номерами
Архивация/разархивация базы данных
Настройка печатных форм
Учет на различных фирмах/складах
Учет исполнителей работ
Взаиморасчеты с сотрудниками
Справочник типов ремонта
Справочник марок и моделей
Учет приемщиков заказа
Учет денежных операций:
Перемещение материалов и деталей
Взаиморасчеты с поставщиками
Права пользователей с паролями
Автоматический расчет категорий цен
Автозаполнение полей заказа-наряда
Режим "История клиента. "
Настройка названий валют
«S-Center» — это программа для сервисного центра, предназначенная для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: акты приема, акты выполненных работ, гарантийные талоны, копии чеков и отчёты по статусам. Она упрощает учёт ремонтируемых изделий, что обеспечивает порядок в организации и высокую скорость обслуживания клиентов.
Для кого предназначена программа учета «S-Center».
Программу можно использовать для качественной автоматизации бизнес процессов в малых средних сервисных мастерских. Применение возможно как для одного мастера, так и для группы работников: приёмщика аппаратуры, непосредственно мастера и администратора центра.
Удобство использования программы для учета в сервисном центре.
Автоматизация сервисного центра с нашей программой позволяет значительно ускорить приём и выдачу изделий, сформировать необходимые формы для печати на всех этапах ремонта: наряд-заказ при приёме, гарантийный талон и акт выполненных работ при выдаче. С помощью «S-Center» можно в любой момент просмотреть отчётность о ремонтируемых изделиях, а также подробную статистику ремонтов за необходимый период.
Обучение работы с программой «S-Center».
Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу программы процесс обучения работы на ней проходит максимально быстро и не вызывает затруднений. В рабочем меню отражаются только те функции, которые реально необходимы в сервисном центре и часто требуются.
Бесплатная программа для сервисного центра.
Программа для сервисного центра «S-Center» имеет Lite-версию для одного пользователя. Вы можете использовать без ограничения эту версию: ощутив на собственном опыте все преимущества и удобства работы данной программы, вы не сможете заменить её ничем другим.
Главным достоинством «S-Center» является скорость работы и маленький размер: всего 1,5 мегабайта. Программа работает на любых версиях Windows.
Ещё одним преимуществом программы для сервисных центров является работа через удалённый рабочий стол и функция многопользовательского режима. Вам не потребуется установка сервера баз данных и сложных настроек. Для использования многопользовательского режима нужно сделать общий доступ к каталогу программы и запустить исполняемый файл с любого компьютера в локальной сети.
Шаблоны гарантийных талонов, товарных чеков, актов приёма техники и других документов можно изменить в соответствии с требованиями фирмы. Для этого программа для сервиса «S-Center» включает в себя специальный редактор отчётов FastReport.
Начинающие и действующие владельцы, руководители сервисных центров или мастерских часто спрашивают меня про программу учёта — какую лучше выбрать, какой пользуюсь я лично. На основании этого запроса решил сделать обзор софта для этих целей.
Из чего выбирал
Вбив в гугле и яндексе запрос «программа для сервисного центра» насчитал порядка 9 систем учёта в сервисном центре. Вот перечень их:
Поставил перед собой задачу — снять видеообзор на каждую. Начал общаться с друзьями и знакомыми, кто что использует и кто может мне помочь в этом. В итоге дотянулся до трёх систем: 1 C. G incore, S ervice MY.
В обзорах мы с партнёрами старались быть максимально безоценочны и фактичны. Задача проста — дать данные по срм для тех ребят, которые ими не обладают. И вы, как конечные потребители, выбираете что лучше для вашей конкретной ситуации.
Программа для сервисного центра от 1 C
Обзор сделан Евгением Мовчаном, руководитель сервиса premium plus, г. Сумы, www.premiumplus.com.ua
Программа для сервисного центра Gincore
Обзор сделан Евгением Куценко, руководитель сервиса ИТСА. г. Одесса, www.itsa.in.ua
Программа для сервисного центра ServiceMY
Обзор сделан Евгением Куценко, руководитель сервиса ИТСА. г. Одесса, www.itsa.in.ua
Это информация поможет вам сориентироваться в выборе программного обеспечения для сервиса. Если необходима более глубокая информация или обзоры иных программ, пишите в комменты
Post navigationПрограмма для сервис центра
Предназначена для ведения учета выполненных работ, затраченных материалов, принятых на ремонт аппаратов в сервисном центре.
Имеется складской учет. Выходные документы - акт приема, акт выполненных работ, гарантия, остатки на складе, копия чека, отчет по статусам и мастерам.
Программа в работе сервис центра 2 год.
Постоянно дорабатываем под нужды СЦ
Для 1 пользователя программа бесплатна АКТИВАЦИЯ не требуется
SCMDB_2011-11-25.zip 798.35 КБ Скачано: 12236 раз(а)
Спецсервис
Сообщения: 1476
Скриншет можно? Код отправил, когда ждать код активации?
Бывалый
Сообщения: 81
с вашего адреса указаного в профиле код не получал. отправьте заново.
Спецсервис
Сообщения: 1476
Какие ограничения в этой версии? Можно ли сделать конфигурацию для Украины?
Master Mixa
Сообщения: 1972+
a11igator. есть ещё и личка.
Бывалый
Сообщения: 81
для украины: форму можете поменять сами если наскорую руку, в панели предпоследняя кнопка редактор отчетов, открываете иредактируете.
а интерфейс программы, подумаем.
Развиваем по мере поступления свободного времени и заявок.
Спецсервис
Сообщения: 1476
Мне нравится. Начинаю внедряться. Пробую конфигурировать под свой СЦ. Программа ой как нужная. Дошел до точки, когда без нее или подобной никак.
ДОБАВЛЕНО 18/02/2011 22:07
Очень удобно, когда приемная квитанция и акт выполненных работ на одной бумажке печатается. Одна часть отдается клиенту а другая остается в сервисе, прикрепляется на машинку и мастером по ходу заполняется. Пример:
И еще не маловажный момент - чтобы была возможность давать гарантию не на весь прибор, а на выполненную работу.
Старший модератор
Сообщения: 27416
1. Исправлена ошибка в процедуре регистрации.
2. Справочник "Комплектность" упорядочен по типу устройства.
3. В окне "Ремонт" по правой кнопке мышки на "Коплектация" открывается справочник.
1. Распоковать архив
2. Распокованый файл SCMDB.exe положить в каталог программы с заменой старого.
SCMDB_Update_v.2011-3-2.rar ОБНОВЛЕНИЕ
SCMDB.rar ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
SCMDB.rar 750.76 КБ Скачано: 3073 раз(а)
Что нового в версии 2011.3.1.txt 192 Байт Скачано: 1339 раз(а)
SCMDB_Update_v.2011-3-2.rar 717.59 КБ Скачано: 2118 раз(а)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы
Вы можете скачивать файлы
Условно бесплатное (SHAREWARE) - такие программы можно скачать и использовать бесплатно в течение определенного периода (обычно 30 дней). Если программа вам понравится, и вы захотите пользоваться ею дальше, придется платить деньги.
К сожалению, эта функция доступна только зарегистрированным пользователям :0(
Кроме того регистрация на сайте best-soft.ru позволит вам:
— Оперативно узнавать о выходе новых версий программ;
— Составить собственную страницу со списком любимых программ;
— Оставлять комментарии к программам;
— Участвовать в конкурсах и выигрывать призы;
ServiceCenter – программа для всех, кто хочет организовать техническую поддержку в той или иной области. ServiceCenter пригодится организациям, занимающимся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники.
Особенности программы «ServiceCenter»:
1. Интуитивно понятный интерфейс
2. Поддержка нескольких пользователей
3. Работа по сети
4. Возможность удаленного доступа через Интернет
5. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа
6. ServiceCenter имеет единую базу клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Что нового в версии 1.18.7
Внесены изменения в проверку и обработку номеров в GSM сервисе.
Исправлена ошибка препятсвующая массовому удалению записей из справочника моделей.