Софт-Архив

программа орфей галянт скачать img-1

программа орфей галянт скачать

Рейтинг: 4.8/5.0 (1666 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Скачать торрент Инквизитор 5

Скачать Инквизитор 5. Слепой Орфей (Мазин Александр) / [2017, Боевик, аудиокнига, MP3, 128kbps, Ironclad] - торрент

Слепой Орфей
Формат: аудиокнига, MP3, 128kbps
Автор: Мазин Александр
Год выпуска: 2017
Жанр: Боевик
Издательство: Аудиокнига своими руками
Исполнитель: Ironclad
Продолжительность: 12:04:42
Описание: Их пятеро. Но перешагнуть через смерть сумеет только один.

Инквизитор
1. «Я – Инквизитор» http://my-tfile.org/forum/viewtopic.php?t=437118
2. «Право на месть» http://my-tfile.org/forum/viewtopic.php?t=895654
3. «Костер для инквизитора» http://my-tfile.org/forum/viewtopic.php?t=900547
4. «Абсолютное зло» http://my-tfile.org/forum/viewtopic.php?t=905696
5. «Слепой Орфей» http://my-tfile.org/forum/viewtopic.php?t=911200

Информация о торренте:

Размер содержимого: 664.5 MB
Скачан: 2083 раза
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2017-06-21 19:13

Поддержи раздачу — поставь лайк:

Как качать с торрента?

Благодарю релизера и исполнителя за всю серию книги "Инквизитор".

Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.

Другие статьи

Методическая разработка - Пальчиковые игры

Методическая разработка "Пальчиковые игры"

Пальчиковые игры – это прекрасное средство для развития мелкой моторики у детей (младшего возраста 3–7 лет). Это эффективно влияет на общее развитие ребенка и, особенно, на улучшение речи. Пальчиковые игры помогают ребенку развивать эмоциональность, мышление, воображение, исполнительские и творческие способности. Наиболее ярко здесь проявляется индивидуальное своеобразие природных задатков детей.

Пальчиковые игры являются также одним из средств, помогающих развитию эмоциональной отзывчивости на музыку. Поскольку восприятие музыки – это активный слуходвигательный процесс, в который вовлекается ребенок во время игры. Игры объединяют ребенка с близкими ему людьми: сидят дома, в тишине, два родных существа в наше суетное время, играя пальчиками. Дети понимают маму, а мама – детей, растет их духовная связь.

Игры дают возможность узнать педагогический опыт русского народа, который интуитивно угадывал связь между речью и пальчиковой моторикой. Эти игры все помнят с детства: "Сорока-белобока", "Ладушки", "Коза Дереза" и т. д.

В этой методической разработке объединено два направления в развитии мелкой моторики через пальчиковые игры.

Это – художественное конструирование на уроках технического творчества и работа через слово, движения и музыку. На уроках художественного конструирования дети развивают художественный вкус, учатся создавать интересные формы, развивают фантазию, индивидуальность мышления и творческие способности. На уроках художественного конструирования дети сами с помощью педагога делают кукол-персонажей к пальчиковым играм, создают яркие, самобытные образы, которые помогают в работе на уроках музыки, эмоционально раскрепощают детей, помогают в укреплении речевого аппарата, развития слухового навыка.

Игровые песни интересны детям, развитие детей идет быстрее и интереснее. В учении создается атмосфера доброжелательности, любви и яркого действия, легче усваивается иностранный язык.

Цели в работе над пальчиковыми играми:

  • Развитие мелкой моторики через художественное конструирование и через слово, движение и музыку.
  • Развитие факторов креативности (фантазии, изобретательности, оригинальности, многовариантности).
  • Развитие внимания, чувства партнерства, умения слушать и слышать.
  • Развитие четкого, ясного произношения словесного текста.
  • Изучение начального курса разговорного иностранного языка.

Примеры пальчиковых игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста, приёмы изготовления персонажей для игр представлены в Приложении 1 .

  1. И.Э.Сафарова. Игры для организации пианистических движений.– Екатеринбург, 1994 г.
  2. И.Г. Галянт. Программа "Орфей". – Челябинск.
  3. Т. Боровик, Т.Манина. Запевай. – Минск, 1996 г.
  4. Л. Майорова. Книга полезных советов. М. "Малыш", 1989 г.
  5. М.В. Быкова, О.М. Гончарова. Уроки трудового обучения. Первый класс. Издание второе. Пособие для учителей.– М. Просвещение,1979 г.

Музыкальное развитие детей 2—8 лет

Музыкальное развитие детей 2—8 лет. Методическое пособие для специалистов ДОО. Галянт И.Г.

2-е изд. - М. 2017 - 120 с.

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В книге реализован инновационный подход к элементарному музицированию, основанный на принципе соединения нескольких видов деятельности (логоритмики, игр со звуком, игр на музыкальных инструментах, театрализованной игры, художественного творчества). Данное методическое пособие адресовано научным сотрудникам, занимающимся вопросами развития и образования дошкольников, педагогам дошкольного образования, студентам.

Содержание
Введение 3
Музыкально-творческое воспитание детей дошкольного возраста в процессе музицирования 4
Инновационные подходы к проблеме музыкально-творческого воспитания детей дошкольного возраста в процессе музицирования —
Содержание музыкально-творческого воспитания детей дошкольного возраста в процессе музицирования 12
Организация музыкально-творческого воспитания детей дошкольного возраста в процессе музицирования 19
Младшая группа (2—4 года) —
Средняя группа (4—5 лет) 37
Старшая группа (5—6 лет) 61
Подготовительная к школе группа (6—8 лет) 91
Заключение 116
Литература 117

Методический комплект примерной основной образовательной программы «Радуга» представляет педагогам пособия, обновлённые и доработанные в соответствии с принятым федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования1 (ФГОС ДО, Стандарт). Предлагаемое вашему вниманию пособие посвящено реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в части развития у детей дошкольного возраста предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, восприятия музыки, реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей, в частности музицирования.

МАДОУ ДС - 397 инска: Образовательные программы

Программа «Радуга», автор Т.Н. Доронова – комплексная, охватывающая все основные стороны развития детей в дошкольном возрасте (физическое, социально - личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое); массовая, предназначенная для использования во всех регионах России в городских и сельских детских садах; личностно-ориентированная система воспитания, образования и развития детей, ассимилировавшая классические подходы и основные достижения современной российской педагогической и психологической науки.


«Я и моё здоровье» - авторская программа Т.А. Тарасовой и Л.С. Власовой. её теоретический и практический материал позволяет педагогам дошкольных учреждений дать детям 2-7 лет валеологические знания, воспитать интерес к оздоровлению собственного организма, развить навыки ведения здорового образа жизни, укрепления своего здоровья.

Программа «Наш дом – Южный Урал» раскрывает содержание, логику, объем работы с детьми дошкольного возраста, направленной на обеспечение воспитания и развития на идеях народной педагогики. Информационная часть программного материала отражает познавательные сведения об истории, жизни, быте народов Южного Урала, их взаимоотношениях в быту, семье, труде, особенностях отношений к природе, специфике игрового и речевого фольклора, особенностях изобрази¬тельного искусства народов Южного Урала.

«Музыкальные шедевры» О. П. Радынова. Музыка, музыкальное искусство — единственный вид искусства, доступный восприятию ребенка раннего возраста. Колыбельная песня несет в себе народную мудрость, красоту. Народная педагогика, бережно хранящая обычаи, традиции, искусство народа, берет начало в колыбельной песне. Основы музыкального восприятия формируются раньше, чем восприимчивость к любому другому виду искусства.

Программа музыкального развития детей дошкольного возраста «Орфей» Галянт Ирины Геннадьевны. Программа «Орфей» включает в себя примерное построение занятий по элементарному музицированию в каждой группе, конкретный материал, методические рекомендации для каждой возрастной группы по всем видам музыкальной деятельности.

Программа «Наш дом — природа», автор: Н. А. Рыжова .
Программа для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Основная цель программы — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Особое внимание уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней, экологической грамотности и безопасного поведения человека.
Данная программа обеспечивает преемственность в экологическом образовании дошкольников с начальной школой по предметам «Окружающий мир» и «Природоведение».

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования. Опираясь на лучшие российские традиции воспитания и обучения дошкольников, составители программы сочли необходимым включить в нее новое содержание, которое отражает общие изменения в нашей общественной жизни. Определяя основное содержание и направление развития детей, составители программы оставляют за каждым дошкольным учреждением право на использование различных форм и методов организации обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий, а также общей социально-экономической и криминогенной ситуации. При этом основным ориентиром должен стать учет жизненного опыта детей, особенностей их поведения, предпочтений.

Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста

«Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста» Основная часть 1. Теоретический раздел

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что, формирование основ музыкальной культуры, т.е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Музыка имеет сходную с речью интонационную природу.

Подобно процессу овладения речью, для которой необходима речевая среда, чтобы полюбить музыку, ребенку необходимо иметь опыт восприятия музыкальных произведений «разных эпох и стилей» (Б.В.Асафьев), привыкнуть к ее интонациям, сопереживать настроения. Известный фольклорист Г.М.Науменко писал: «. у ребенка, попадающего в социальную изоляцию, происходит задержка умственного развития, он усваивает навыки и язык того, кто его воспитывает, общается с ним. И какую звуковую информацию он впитает в себя в раннем детстве, та и будет основным опорным поэтическим и музыкальным языком в его будущем сознательном речевом и музыкальном интонировании». Поэтому дети, которых укачивали под колыбельные, воспитывали на пестушках, развлекали прибаутками и сказками, с которыми играли, исполняя потешки, наиболее творческие с развитым музыкальным мышлением.
Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о чувствах человека, существующих в реальной жизни. Музыка, передающая всю гамму чувств и их оттенков может расширить эти представления. Помимо нравственного аспекта, музыкальное воспитание имеет большое значение для формирования у детей эстетических чувств: приобщаясь к культурному музыкальному наследию, ребенок познает эталоны красоты, присваивает ценный культурный опыт поколений, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.
В процессе любой деятельности ребенок осваивает определенные действия, которые ведут к определенному внешнему результату, и внутренние, психические действия, которые составляют основу содержания психического развития (восприятие, мышление, воображение, память).
Восприятие - сложный психический процесс. Известный психолог Л.Выготский даёт такое определение: «Это целостное отражение в коре головного мозга предметов и ситуаций, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств». Восприятие - не просто механическое, зеркальное отражение мозгом человека того, что находится перед его глазами или того, что слышит его ухо. Восприятие всегда активный процесс, активная деятельность. Оно является первым этапом мыслительного процесса.
Одним из видов музыкальной деятельности является восприятие. Восприятие музыки - ведущий вид музыкальной деятельности во всех возрастных периодах дошкольного детства. Слышать, воспринимать музыку - это значит различать ее характер, следить за развитием образа: сменой интонации, настроений. Известный музыкант-психолог Е.В.Назайкинский предлагает различать два термина:
восприятие музыки и музыкальное восприятие - в зависимости от того, состоялось ли оно. Музыкальным восприятием он называет состоявшееся восприятие - прочувствованное и осмысленное. «Музыкальное восприятие есть восприятие, направленное на постижение и осмысление тех значений, которыми обладает музыка как искусство, как особая форма отражения действительности, как эстетический художественный феномен»' В противоположном случае музыка воспринимается как звуковые сигналы, как нечто слышимое и действующее на орган слуха. Поэтому важно формировать именно музыкальное восприятие.
Первоначально, в младшем дошкольном возрасте, восприятие отличается непроизвольным характером, эмоциональностью. Оно часто носит импульсивный характер, выражается в спонтанных, сиюминутных моторных реакциях ребёнка на звучащую музыку. Это считается вполне нормальным. Постепенно, с приобретением некоторого опыта, по мере владения речью, ребенок может воспринимать музыку более осмысленно, соотносить музыкальные звуки с жизненными явлениями, определять характер произведения. У детей старшего дошкольного возраста с обогащением их жизненного опыта, опыта слушания музыки восприятие музыки рождает более разнообразные впечатления. Накопление музыкальных впечатлений - важнейший этап для последующего развития музыкального восприятия детей.
Качество восприятия во многом зависит от вкусов, интересов. Если человек рос в «немузыкальной» среде, у него зачастую формируется негативное отношение к «серьезной» музыке. Такая музыка не вызывает эмоционального отклика, если человек не привык сопереживать выраженным в ней чувствам с детства. Дошкольный педагог Н. А. Ветлугина пишет: «Развитие музыкальной восприимчивости не является следствием возрастного созревания человека, а является следствием целенаправленного воспитания»2.
Таким образом, восприятие зависит от уровня музыкального и общего развития человека, от целенаправленного воспитания.
В восприятии произведений искусства участвуют как эмоции, так
и мышление. При слушании музыки роль эмоционального компонента особенно велика. Б. М. Теплов считает, что специфическим для музыкального переживания, восприятия являются эмоции, чувства, настроения. Лишаясь своего эмоционального содержания, музыка перестает быть искусством. Только через выражение эмоций музыка может передавать «мысли и образы» или «картину природы», через эстетическую эмоцию человек познает мир. Одна из труднейших задач художественного воспитания - сохранить эмоциональную природу восприятия по мере усложнения средств выразительности. Если человек обладает развитым восприятием, то он постигает смысл музыкального произведения даже при одном прослушивании. При повторных прослушиваниях воспринятый музыкальный образ углубляется, произведение открывается новыми гранями. В детстве, когда опыт восприятия музыки еще мал, как правило, требуется несколько прослушиваний,чтобы восприятие произведения стало более осмысленным, прочувствованным. Поэтому так необходимо развивать музыкальное восприятие дошкольников, тренировать его.
Различие нюансов музыки развивается у детей начиная с раннего возраста. На каждом возрастном этапе наиболее яркие выразительные средства ребенок различает с помощью тех возможностей, которыми он обладает - движение, слово, игра и т.д. Следовательно, развитие музыкального восприятия должно осуществляться посредством всех видов деятельности. На первое место здесь можно поставить слушание музыки. Получая с детства разнообразные музыкальные впечатления, ребенок привыкает к языку интонаций народной классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различные по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох. Знаменитый скрипач С. Стадлер однаждьl заметил: «Чтобы понять прекрасную сказку на японском языке, надо хотя бы немного его знать». Как говорилось выше, усвоение любого языка начинается в раннем детстве. Музыкальный язык не является исключением. Наблюдения свидетельствуют о том, что дети раннего возраста с удовольствием слушают старинную музыку И.С.Баха, А.Вивальди, В.А.Моцарта, Ф.Шуберта и других композиторов - спокойную, бодрую, ласковую, шутливую, радостную. На ритмичную музыку они реагируют непроизвольными движениями. На протяжении всего дошкольного детства круг знакомых интонаций расширяется, закрепляется, выявляются предпочтения, формируются начала музыкального вкуса и музыкальной культуры в целом.
Итак, музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональная отзывчивость на музыку - одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку. Эмоциональная отзывчивость на музыку развивается в процессе всех видов музыкальной деятельности в наибольшей же степени - в процессе восприятия музыки и музыкально-ритмических движениях.
Музыкально-ритмическиедвижения - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер передаются в движениях. Сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.
Движения под музыку издревле применялись в воспитании детей (Древняя Индия, Китай, Греция). Но впервые рассмотрел ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский педагог и композитор Эмиль Жак-Далькроз. Перед ритмикой он прежде всего ставил задачу развития музыкальных способностей, a также пластичности и

1.Е.В.Назайкинский «Музыкальное восприятие - как проблема музыкознания» - М. 1980; стр.91
2. Н.А.Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду» - М. Просвещение, 1981; стр. 140

выразительности движений. Особая ценность и жизнеспособность его системы музыкально-ритмического воспитания - в ее гуманном характере. Э.Жак-Далькроз был убежден, что обучать ритмике необходимо всех детей. Он развивал в них глубокое «чувствование», проникновение в музыку, творческое воображение, формировал умение выражать себя в движениях, вместе c тем считал, что музыка является первоосновой. Синтез музыки и движений конкретизирует игровой образ. C одной стороны, музыкальный образ способствует более точному и эмоциональному исполнению движений, c другой – движения поясняют музыку, основные средства выразительности. Такие сложные явления, как метроритм, регистр, музыкальная форма, которые трудно объяснить детям словами, дошкольники воспринимают не только ухом, но и всем телом, это увеличивает музыкальное переживание, делает его более осознанным.
Научными исследованиями доказано, что любой звук вызывает y человека сокращения мускулатуры. Весь организм отвечает на действие музыки. Восприятие и понимание музыки заключается в ощущении её связками, мышцами, движением, дыханием. Профессор-музыковед Л.Медушевский писал: «Бесконечно богатая информация, заключённая в музыке, считывается не рассудком, a динамическим состоянием тела - соинтонированием, пантомимическим движением». Стало известно, что движение оказывает влияние на характер восприятия образов музыки.
Б.М.Теплов также доказал факт сопровождения восприятия музыки двигательными реакциями (вокализациями, мелкими движениями пальцев
и т.д.).
Таким образом, восприятие музыки - активный слухо-двигательный процесс. Через движение ребёнок ярче и эмоциональней воспринимает музыку, чувствует смену её настроения, закрепляет знания o средствах музыкальной выразительности, понимает и ощущает её, развивает эмоции, интересы, вкусы, т.е. приобщается к музыкальной культуре, обогащается его духовный мир.

Что означает современный подход к развитию эмоционально-образного восприятия ребенок через выразительное движение?
На мой взгляд, это понимание и принятие его индивидуальных особенностей в качестве важнейшего компонента педагогического процесса.

В центре процесса должна находиться личность ребенка в воспитательной среде, гарантирующей переход к гуманистической модели педагогических технологий на основе личностно-ориентированного воспитания.
Эта идея лежит в основе авторских программ педагогов-новаторов А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика», И.Г.Галянт « Орфей».

Буренина Анна Иосифовна увлечена проблемами поиска содержания деятельности детей, интегрирует различные задачи, направленные на развитие художественно-творческих основ личности дошкольника. Результатом этого поиска явилось создание авторской программы «Ритмическая мозаика», цель которой - психологическое раскрепощение каждого ребенка, которое возможно при условии уверенности его в своих силах, освоении собственного тела как выразительного «инструмента». В программе благотворно соединены движение и музыка.
Безусловно, развитие музыкальности, умения творчески выразить свое восприятие музыки в движениях также являются важными задачами ритмического воспитания, но «акцент» внимания педагога концентрируется не столько на результате, сколько на процессе обучения. Хорошее самочувствие ребёнка, приподнятое настроение, отсутствие боязни казаться неуклюжим, неловким - основные условия, необходимые для полноценного развития детей.

Программа И.Г.Галянт « Орфей» основывается на педагогической концепции немецкого педагога, композитора Карла Орфа. Главное в концепции - элементарное музицирование, которое неотделимо от ритмического движения, музыки, речи, жеста. Оно базируется на фольклоре, связано с движениями тела и каждый способен его пережить, изучить. Ритм - первоначальная организующая сила, которая выражается в хлопках, притопах, шагах, шлепках. Тело с руками и ногами было и остаётся первым инструментом человеческого рода, который ритмично двигается, воспринимая звуки.
Автор программы - сторонник креативной педагогики. Ее девиз: «Наибольшую ценность представляет личность, а не коллектив».
Дети дошкольного возраста воспринимают всю информацию одинаково в 3-х модальностях:
- визуальной - «вижу, как делает педагог»;
- аудиалистической - «говорю, повторяю за педагогом»;
- кинестетической - «делаю вместе с педагогом, играю жестами, палочками. »
Восприятие происходит через зрение, слух, ощущения.
Педагогические принципы идут «в ногу» с природой ребенка, а не наоборот, когда информация запоминается только на слух (в аудиалистической модальности), а зрение и ощущения «спят», бездействуют.
Педагог должен не погубить природу ребенка, а дать толчок к ее развитию.