Софт-Архив

моды для Fallout 3 скачать бесплатно img-1

моды для Fallout 3 скачать бесплатно

Рейтинг: 4.8/5.0 (1623 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать Глобальный мод Fallout для Fallout 3 (2010

Скачать Скачать Глобальный мод Fallout 3.75 для Fallout 3 (2010/Rus) бесплатно


Доброго времени суток. Вы попали на интересный портал Sonic002.ucoz.ru. Не спешите покидать сайт после скачивания, у нас вы сможете найти много интересных материалов - софт, игры, фильмы, мультфильмы, антивирусы, музыка, книги, всё для телефона и фотошопа. И это не всё, что есть у нас. Рекомендуем начать просмотр с главной страницы. Так же заходите на форум, где вы можете пообщаться с другими пользователями. Не забудьте написать отзыв о сайте. Попав на эту страницу вы, скорее всего, хотите скачать файл Скачать Глобальный мод Fallout 3.75 для Fallout 3 (2010/Rus) бесплатно бесплатно. Надеемся, это у вас получится. Если не знаете, как качать с фалообменников бесплатно, то лучше в интернете найти инструкцию. Очень часто такую информацию выкладывают даже в виде видео, где всё ясно и доходчиво объясняют. В крайнем случае, вы можете оставить комментарий на этом сайте и мы постараемся вам помочь.


Глобальный мод для Fallout 3. Мод вносит огромное количество изменений: Изменение во фракциях, изменения в вооружени и броне, новые существа и локации и еще очень много. Подробнее в полной новости.

Изменение фракций:
Супермутанты
-- улучшены характеристики
-- оружие: убрано мелкое оружие, типа автоматов и винтовок, добавлены: огнемет, лазерная винтовка, пушка Гаусса, плазменная винтовка из Fallout 2
Наемники
--броня: добавлены 3 вида силовой брони Когтей
--оружие: добавлены гранатомет, пистолет Sig Sauer из Fallout 2
+ встречаются рюкзаки, ПНВ, ПТВ и кое-что по мелочи
Рейдеры
--улучшены характеристики
--броня: добавлены 2 вида силовой брони Рейдеров, металическая броня(в оригинальной игре не используется), боевая броня Рейдеров, щиты
--оружие: добавлены 2 вида пистолетов Desert Eagle, 2 вида винтовки Colt, РПГ
Рейдеры в Питт
--улучшены характеристики
--оружие: добавлены 2 вида винтовки FN SCAR, Автомат АКС-74 Кобра, у Ашура пулемет M249 SAW
Выжившие китайцы
--Не советую ходить на фабрику "Мама Дольче" на низких уровнях, да и на высоких, не знаю, можно ли их победить "в лоб". Вся броня и оружие весьма оригинальны и взяты из мода The Japanese Menace
-- улучшены характеристики
-- оружие: лазерная и обычная катана, китайская кинетическая лазерная винтовка, китайский плазменный ускоритель, "Винторез"
-- броня: китайская боевая броня (солдат), "Броня Призрака" (сержант), 3 вида силовой брони (офицер и капитан)
Братство стали
-- улучшены характеристики
-- броня: на адептах можно увидеть t51b, разведброню и разведброню mk2
-- оружие: лазерные оружие заменено на вариант из Fallout 2, винтовки LR-300 (2 вида, например в библиотеке)
Изгои
-- броня: на адептах можно увидеть разведброню изгоев (в оригинале не используется)
-- оружие: лазерные гранаты (взято из EVE)
Анклав
-- оружие: добавлены в арсенал винтовка Гаусса(ну путать с той что у супермутантов), импульсная винтовка (2 вида), плазменный пистолет Глок (опт.)
--Новый боец - Инфорсер Анклава, новый робот Джипси-лейтенант, продвинутые Роботы-шпионы
--добавлены женщины
Работорговцы
-- оружие: добавлены в арсенал ПП "Инграмм", новый револьвер
+ У Гробовщика Джонса уникальный пистолет и охрана из 2-х человек с пулеметами "Томпсон"
Рейнжеры
-- улучшены характеристики ("новые" супермутанты очень быстро с ними расправляются, поэтому им надо хорошо помогать в гостиннице)
--оружие: винтовки FN FAL
+ рюкзаки
Пришельцы
--улучшены характеристики
--оружие: добавлены в арсенал ионная винтовка, импульсный карабин
+ на корабле можно найти криогранаты и криомины
+ снять с космонавта криолатор
+ снять с пришельца или найти энергетический щит (чинится глотками колы - автор)

Общие изменения по вооружению
-- интегрирован мод E.V.E. 0.9.6 (текстуры и эффекты энергетического оружия, импульсный пистолет, лазерные гранаты и др.)
-- В игре можно встретить больше уникального оружия(встречается 1 раз):
Пистолет Dan Wesson P.P.C. 357 (тех.музей, домик в доме на Минном поле), только у Гробовщика Джонса с опт.прицелом
"Бозар" (командующий Джабко)
"Винторез" (выживший китайский капитан)
Снайперская винтовка "Walter" (Арканзас)
-- постарался сбалансировать все новое оружие
+к минам можно подойти ближе, но и взрываются они быстрее(ни враг, ни Вы не сможете пробежать мину)
+многое оружие ближнего боя, мины, оск.гранаты, ракетница, гранатомет имеют сбивающий с ног эффект (зависит от навыка)
+увеличен радиус взрыва
+гильзы от патронов дольше остаются видимыми
-- части тела не отрываются и не взрываются (не касается перка "Bloody Mess")
-- отключение автонаведения оружия, благодаря чему Вы попадаете куда целитесь и можете попасть в выступающую, из-за угла, часть тела.
-- включение мода Stormfront Weapon Effects (эффекты используются на уникальном энергетическом оружии)
-- включение 3-х модов с текстурами уникального оружия (Unique Small Guns - No_WMK_Required, UU Unique Uniques, UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures)
-- Кросс листы починки для энергетического оружия, автоматических винтовок, оружия Пришельцев, экипировки со стелсом (+ добавлен проводник), огнеметов и др.
-- Bullet Time - альтернатива VATs (управляется через пипбой->помощь)
-- Две кнопки управления гранатами (управляется через пипбой->помощь, по-умолчанию "G" и "H")
-- Сканнер оружия (показывает скрытые характеристики оружия, управляется через пип-бой)
-- Более разнообразное оружие ближнего боя в парке "Точка Обзора"
-- Включение мода xCalibr
--мод WMK 1.1.9
--возможность создавать патроны (доплнительный верстак)
--эн. и большое оружие для Анкориджа
--Мобильные мины из Анкориджа (Ривет Сити, лут, у Вас мина будет находиться в разделе разное, что бы установить мину нужно выкинуть ее из инвентаря, затем присеть и активировать ее)
--Винтовка из фильма "Чужой" (база нац.гвардии)
--Квестовый магазин с оружием в Мегатонне, чтобы попасть туда нужно проявить смекалку или некоторые умения (над домом Лукаса Симпса)

Общие изменения по броне
-- полная переработка силовой брони: броня наконец может "нести сама себя", добавлен ПНВ (клавиша "N"), вся силовая броня чинится друг другом, а не только своей моделью, разные эффекты (взято из модов TUPAM без альтернативы обучению навыку ношения силовой брони и ускорения)
+ "экипировка снайпера" (Арканзас, Летун)
+ интересные характерисики у одежды Сидни
-- в локации Питт в сейфе Ашура можно найти шлем к его силовой броне; если найдете 100 слитков стали, получите Народную силовую броню со шлемом (в оригинале шлемы отсутствуют)
--Броня "Койот" (NAPA) на своем месте(мосты возле Олд-Олни)
Одежда (в основном женская, продается, кое что можно налутить, но мало):
--полностью мод Anthony Lings Finer Things - A Type3 Shop, магазин в Тенпени (мной всей одежде выставлены не боевые характеристики, поправлены листы починки на порошок и довоенную одежду, лут)
--частично мод Tailor Maid (различные вендоры, лут)
--мод Gypsy Outfits V5_0 by Azar (цыганская одежда, продает Ворон)
--Различные футболка+джинсы+ботинки (продавец в доме Роя в Кентерберри, лут)
--мод Asharas Formal Clothing - Type3 (вечерние платья, шкаф в Тенпенни)
--бейсболки (Мойра, лут)
--солнц. очки продаются у Даны Сьюер в Ривет Сити (они уменьшают яркость солнца)

Общие изменения по тактике боя
--точность попадания зависит от движения обеих сторон
--более умелая тактика боя врагов
--Скорость с которой игрок пятится, уменьшена в 2 раза
--Включено ограничение на использование оружия при повреждении рук, как в f1,2
--реалистичная физика при смерти (противник не улетает на "10 км")

Освещение
-- электрическое освещение на пустоши моды Fallout Street Lights и lights for the wasteland
-- более темно освещение в помещениях, эффекты. Мод Realistic Interior Lighting
+ яркий фонарик из мода Fellout
+ фонарик с нормальним лучем (L - включить фонарик, Shift + L - сконфигурировать)

Общие изменения по NPC
-- Замена тела женщины на type 5
-- добавлен мод PROJECT BEAUTY HD 2.72 (улучшенные текстуры голов, красивые лица, прически)
-- отключено возмущение NPC, если Вы что-то задеваете
-- многие NPC переодеты
-- розданы прически переодетым NPC

Компаньённы
-- Люси Вест (текст-рус. озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ. опции: бессмертие, приготовление пищи, улучшение уникального пистолета, бесконечные патроны)
-- Лютик (текст-рус. частичная озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ. опции: бессмертие, бесконечные патроны - пока не работает)
--Брианна(текст-рус. озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ. опции: бессмертие, бесконечные патроны, для компании необходим полностью выполненный квест по примирению семьи и жителей Арефу, наличие перка ночной житель или канибал, развитие у Брианны соответствующее этим перкам)
--лечебный укол (можно лечить напарников)

Существа
--На Пустошь добавлены Гекко (7), Ванаминго (3), Десклавы(6), в компанию Супермутантам добавлены Флоатеры(3). Взято из МММ, респаун осуществляется скриптами игры. Слегка поправлены характеристики Ванаминго и Флоатеров.
--Добавлен небольшой рад-удар для скорпионов
--В парк "Точка обзора" добавлены монстры из Сталкера(кабан, кот, 2 собаки, зомби, полтергейст, излом, кровосос).
--Инженер Робко (возможность восстанавливат роботов из разрушенных (яд.бат.+метал.), 2х3 перка - Специалист Робко и Инженер Робко, Инженер Робко позволяет в дальнейшем производить улучшения роботов)
--Роботы - некоторые могут взорваться после разрушения, добавлен новый лут.
--возможность вызывать разных существ (вендоры, лут, чит)

Локации
База рейдеров "Смертельный Каньен" (возле Равен-Рок). От себя добавил туда только музыку.

Другое
--Альтернативная система взлома с использованием взрывчатки
--Интересный лут у 3-х Бегемотов
--Максимальный уровень выставлен в 99
--Добавлен звук работы генераторов
--мини-верстак, на нем можно собрать Атомный меч, и оружие ближнего боя, схемы к которому продаются в Точке Обзора, это же оружие используют Дикари.
--Добавлена возможность ускориться на короткое время (по-умолчанию shift, управляется через Пип-бой)
--Расширенный верстак (взрывник=20->можно создавать Коктейль Молотова, + можно найти схемы разного оружия и брони)
--фиксы на радио
--Большой мод на еду (более разнообразная еда, можно готовить - грили, поваренные книги)
--Вас могут разбудить во время сна на Пустошах.
--улучшенные караваны (усиленные охранники, бессмертные продавцы)
--ребаланс химии (мод better living through chems)
--ребаланс радиации (кентавры и вода наконец стали опасны)
--ребаланс кармы

Переодетые + замена тела NPC

Алая
Александра Торрес
Анжела Стейли
Арканзас
Билл Уилсон
Брейли Юэрс
Брианна
Вера Уизерли
Вишенка
Вудроуз
Джек Смит
Дженни Стал
Джессика
Дуков
Дэйв
Дядюшка Роу
Жители Темпенни
Карен Скейзи
Кен Юэрс
Кимба
Кловер
Летун
Лидия Монтенегро
Линда Смит
Люси Вест
Лютик
Мадам Панада
Маргарет Примроуз
Мародер
Марта Уилсон
Мачете
Мей Вон
Миллисент Велингтон
Нова
Охотник из Рок-Крик
Писец Братства Стали (жен.)
Пленник с пустошей
Рози
Сидни
Симона Камерон
Сома
Сполох
Сьерра Петровита
Сьюзен Ланкастер
Тифани Чен
Тринни
Фантазия
Эдгар Веллингтон II
Энтони Лин

Системные требования:
> Операционная система: Windows XP/Vista;
> Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
> Оперативная память: 1 Гб
> Видеоадаптер: видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X850 с памятью 256 Мб;
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0c
> Установленныe Fallout 3, Анкоридж, Питт, Парк "Точка Обзора", Искореженная Сталь, Корабль Зета. Net Framework

Порядок установки:
--Отмечаем пункт "Установка на любой другой вариант игры"
PS Кроме того, установка удалит:
--Мои документы\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI
--Мои документы\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini
--..\Fallout 3\Data\russian.esp
--предыдущую версию мода
Заменит. \Fallout 3\Fallout_default.ini

В конце установки будет предложено установить fomm, установите если у Вас он не установлен.
Первый запуск игры запустит Fallout Launcher, который заново создаст FALLOUT.INI, FalloutPrefs.ini. Запускать игру через него не надо. Игра запускается повторным нажатием кнопки Launch fose в fomm.
Не забудьте зарегистрировать текстуры, после установки мода: fomm->toggle invalidation-> apply archive invalidation->Да

FAQ:
Если тормозит/вылетает (каждый пункт можно пробывать отдельно):
1. Оключаем Fellout (fellout dark nights), погодный мод и вообще сводим количество модов к минимуму.
2. Выставляем настройки игры (Fallout Launcher) на средние, затем в меню игры дальность врагов на максимум (иначе играть будет неинтересно)
3. Отключаем PCВ.esp (эффект наступит только после того как Вы сохранитесь без этого мода, выйдете из игры затем загрузите сохранение). Отсутствие этого мода может привести к зависаниям через какое-то время игры (например пол часа), тк он отвечает за очистку памяти при переходе между локациями.
4. Если зависает при попытке попасть на Зету, отключаем PCB.esp.

По-поводу вылетов в определенных местах (когда отключение PCB.esp или Clear Cell Buffers every Cell.esp) не помогает:
Причину вылета не знаю, на этом месте может 3 раза вылететь, а на 4-ый не вылететь. Если это важное место, можно попробывать откатиться на более ранний сейв.
По-поводу зависания про распределении очков опыта:
Вроде помогает только откатывание на более ранний сейв.
Не возможность сохраниться:
Попробуйте другой сейв. В качестве профилактики можно периодически копировать папку с сейвами в другое место, Хотя у меня не разу не было чтобы все сейвы были нерабочими.

Выше перечисленные рекомендации написаны на основе опыта и, возможно, Вы знаете/найдете лучший способ борьбы/решения).
Рекомендуется не делать частых переподключений модов. Отключая мод, Вы попадаете в зону дополнительного риска, тк инфа о модах сохраняется в сейвах.
Самая простая процедура отключения мода:
1.Отключить мод в fomm.
2.Загрузить игру.
3.Сохраниться.
4.Выйти из игры.
5.Загрузить сейв из 3

Информация о игре
Название: Глобальный мод Fallout 3.75 для Fallout 3
Год выхода: 2010
Таблэтка: Не требуется
Размер: 5,17 Гб

Другие статьи

Советы и Моды для Fallout 3

автор: Randomm | 3 ноября 2010 | Просмотров: 141

Год выпуска: 2008
Формат: Natata eBook Compiler - программная оболочка, + файлы модов
Размер: 352 МБ.
Язык: Русский

Для Вашего рассмотрения представляю инфу по уже полюбившейся или нет игре Fallout 3. Здесь собрана, почти, вся информация которая есть в нете по одноименной игре, итак:

- Мод-дайджест - это подборка очень коротких новостей по вышедшим в последнее время модам. Основная ценность, как обычно - перевод мудреных названий, картинки и ссылки. Модов, мягко говоря, много.
Очень хотелось порадовать всех любителей жанра полновесной новостью. Получилось не так чтобы как задумано, но ведь праздники же
Вобщем, поглядите - только имейте в виду, что документ еще "не в нужной кондиции".
- Вышел 4-й выпуск "Советов". В данном разделе вы найдете советы бывалых обитателей Пустоши, которые помогут вам сэкономить немало нервов, времени и даже "сохранить жизнь"
- GMT (Game Manual Team) сейчас подготовила v.2 проектов "Моды" и "Советы", по Fallout 3. Эти интерактивные документы призваны расширить возможности оффлайновой базы данных и предоставить самым любопытным подборку данных со множества ресурсов. Проект "Моды" старается осветить наиболее интересные разработки из множества уже существующих (а что будет когда выйдет CS!) и содержит ссылки на "почти локализованные" версии модов (мы переводим описания, инструкции, проверяем и перепаковываем все для максиммального удобства, сохраняя все авторские права).
Для удобства - в комплект входят все, ну или почти все представленные в сборнике моды, лично не считал!

Скачать Советы и Моды для Fallout 3

Другие новости по теме:

Fallout for Fallout 3 (2010

Скачать игру Fallout 3.75 for Fallout 3 (2010/MOD) бесплатно. Компьютерные игры без регистрации и смс!

Fallout 3.75 for Fallout 3 (2010/MOD)


Данная модификация изменяет освещение, оружие, броню, тактику боя, NPC, существ, одежду в игре Fallout 3 (также в редакциях Анкоридж, Питт, Парк "Точка Обзора", Искореженная Сталь, fomm, fose)

Год выпуска: 2010
Жанр: Overhaul
Издательство: ave-78
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский/английский
Тип издания: addon
Таблетка: Не требуется
Размер: 2.02 GB
Системные требования:
установленныe Fallout 3, Анкоридж, Питт, Парк "Точка Обзора", Искореженная Сталь, fomm, fose

Изменение фракций:
Супермутанты
-- улучшены характеристики
-- оружие: убрано мелкое оружие, типа автоматов и винтовок, добавлены: огнемет, лазерная винтовка, пушка Гаусса, плазменная винтовка из Fallout 2
Наемники
--броня: добавлены 3 вида силовой брони Когтей
--оружие: добавлены гранатомет, пистолет Sig Sauer из Fallout 2
+ встречаются рюкзаки и кое-что по мелочи
Рейдеры
--улучшены характеристики
--броня: добавлены 2 вида силовой брони Рейдеров, металическая броня(в оригинальной игре не используется)
--оружие: добавлены 2 вида пистолетов Desert Eagle, 2 вида винтовки Colt
Выжившие китайцы
--Не советую ходить на фабрику "Мама Дольче" на низких уровнях, да и на высоких, не знаю, можно ли их победить "в лоб". Вся броня и оружие весьма оригинальны и взяты из мода The Japanese Menace
-- улучшены характеристики
-- оружие: лазерная и обычная катана, китайская кинетическая лазерная винтовка, китайский плазменный ускоритель, "Винторез"
-- броня: китайская боевая броня (солдат), "Броня Призрака" (сержант), 3 вида силовой брони (офицер и капитан)
Братство стали
-- улучшены характеристики
-- броня: на адептах можно увидеть t51b, разведброню и разведброню mk2
-- оружие: лазерные оружие заменено на вариант из Fallout 2, винтовки LR-300 (2 вида, например в библиотеке)
Изгои
-- броня: на адептах можно увидеть разведброню изгоев (в оригинале не используется)
-- оружие: лазерные гранаты (взято из EVE)
Анклав
-- оружие: добавлены в арсенал винтовка Гаусса(ну путать с той что у супермутантов), импульсная винтовка, плазменный пистолет Глок (опт.)
Работорговцы
-- оружие: добавлены в арсенал ПП "Инграмм", новый револьвер
+ У Гробовщика Джонса уникальный пистолет и охрана из 2-х человек с пулеметами "Томпсон"
Рейнжеры
-- улучшены характеристики ("новые" супермутанты очень быстро с ними расправляются, поэтому им надо хорошо помогать в гостиннице)
--оружие: винтовки FN FAL
+ рюкзаки

Общие изменения по вооружению
-- интегрирован мод E.V.E. 0.9.5 (текстуры и эффекты энергетического оружия, импульсный пистолет, лазерные гранаты)
-- В игре можно встретить больше уникального оружия(встречается 1 раз):
Пистолет Dan Wesson P.P.C. 357 (тех.музей, домик в доме на Минном поле), только у Гробовщика Джонса с опт.прицелом
"Бозар" (командующий Джабко)
"Винторез" (выживший китайский капитан)
Снайперская винтовка "Walter" (Арканзас)
-- постарался сбалансировать все новое оружие
+к минам можно подойти ближе, но и взрываются они быстрее(ни враг, ни Вы не сможете пробежать мину)
+многое оружие ближнего боя, мины, оск.гранаты, ракетница, гранатомет имеют сбивающий с ног эффект (зависит от навыка)
+увеличен радиус взрыва
+гильзы от патронов дольше остаются видимыми
-- части тела не отрываются и не взрываются (не касается перка "Bloody Mess")
-- отключение автонаведения оружия, благодаря чему Вы попадаете куда целитесь и можете попасть в выступающую, из-за угла, часть тела.
-- включение мода Stormfront Weapon Effects (эффекты используются на уникальном энергетическом оружии)
-- включение 3-х модов с текстурами уникального оружия (Unique Small Guns - No_WMK_Required. UU Unique Uniques, UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures)
-- Кросс листы починки для энергетического оружия
-- Bullet Time - альтернатива VATs (управляется через пипбой->помощь)
-- Две кнопки управления гранатами (управляется через пипбой->помощь, по-умолчанию "G" и "H")
-- Сканнер оружия (показывает скрытые характеристики оружия, управляется через пип-бой)
-- Более разнообразное оружие ближнего боя в парке "Точка Обзора"
Общие изменения по броне
-- полная переработка силовой брони: броня наконец может "нести сама себя", добавлен ПНВ (клавиша "N"), вся силовая броня чинится друг другом, а не только своей моделью, разные эффекты (взято из модов TUPAM без альтернативы обучению навыку ношения силовой брони и ускорения)
+ "экипировка снайпера" (Арканзас, Летун)
+ интересные характерисики у одежды Сидни
Общие изменения по тактике боя
--точность попадания зависит от движения обеих сторон
--более умелая тактика боя врагов
--Скорость с которой игрок пятится, уменьшена в 2 раза
--Включено ограничение на использование оружия при повреждении рук, как в f1,2
Освещение
-- электрическое освещение на пустоши моды Fallout Street Lights и lights for the wasteland
-- более темно освещение в помещениях, эффекты. Мод Realistic Interior Lighting
+ яркий фонарик из мода Fellout
+ фонарик с нормальним лучем (L - включить фонарик, Shift + L - сконфигурировать)
Общие изменения по NPC
-- добавлен мод PROJECT BEAUTY HD (улучшенные текстуры голов, красивые лица, прически)
-- отключено возмущение NPC, если Вы что-то задеваете
-- многие NPC переодеты (пока beta)

Переодетые + замена тела NPC

Алая
Александра Торрес
Анжела Стейли
Арканзас
Билл Уилсон
Брейли Юэрс
Брианна
Вера Уизерли
Вишенка
Вудроуз
Джек Смит
Дженни Стал
Джессика
Дуков
Дэйв
Дядюшка Роу
Жители Темпенни
Карен Скейзи
Кен Юэрс
Кимба
Кловер
Летун
Лидия Монтенегро
Линда Смит
Люси Вест
Лютик
Мадам Панада
Маргарет Примроуз
Мародер
Марта Уилсон
Мачете
Мей Вон
Миллисент Велингтон
Нова
Охотник из Рок-Крик
Писец Братства Стали (жен.)
Пленник с пустошей
Рози
Сидни
Симона Камерон
Сполох
Сьерра Петровита
Сьюзен Ланкастер
Тифани Чен
Тринни
Фантазия
Эдгар Веллингтон II
Энтони Лин

-- розданы прически переодетым NPC
Компаньены
-- Люси Вест (текст-рус. озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ. опции: бессмертие, приготовление пищи, улучшение уникального пистолета, бесконечные патроны)
-- Лютик (текст-рус. частичная озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ. опции: бессмертие, бесконечные патроны - пока не работает)
--Брианна(текст-рус. озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ. опции: бессмертие, бесконечные патроны, для компании необходим полностью выполненный квест по примирению семьи и жителей Арефу, наличие перка ночной житель или канибал, развитие у Брианны соответствующее этим перкам)
Существа
--На Пустошь добавлены Гекко (7), Ванаминго (3), Десклавы(6), в компанию Супермутантам добавлены Флоатеры(3). Взято из МММ, респаун осуществляется скриптами игры. Слегка поправлены характеристики Ванаминго и Флоатеров.
--Добавлен небольшой рад-удар для скорпионов
--В парк "Точка обзора" добавлены монстры из Сталкера(кабан, кот, 2 собаки, зомби, полтергейст, излом, кровосос).
Локации
База рейдеров "Смертельный Каньен" (возле Равен-Рок). От себя добавил туда только музыку.
Другое
--Альтернативная система взлома с использованием взрывчатки
--Интересный лут у 3-х Бегемотов
--Максимальный уровень выставлен в 99
--Добавлен звук работы генераторов

Дополнительные файлы:
-- альтернативный старт игры(пробовал за снайпера - работает)
-- красивая ночь из новой версии мода Fellout (fellout-dark.night.esp)
-- быстрый VATs (Fast VATS 1.esp)
-- по умолчанию время в игре в 30 раз быстрее по сравнению с настоящим временем, файл XFO_Timescale_med.esp делает время быстрее только в 6 раз
-- OldClothes.esp - возвращает одежду по-умолчанию для всех NPC
-- empty container fix.esp - отключает сообщение содержится ли что-то в разных контейнерах
-- NoLockTopic.esp - отключает коментарии NPC - что это закрыто или не просто так лежит
-- 1-Day-Respawn.esp - выставляет респаун на пустоши в 1 день(по-умолчанию 3 дня)
-- PCIdles.esp - анимация простоя от 3-го лица (оружие и некоторые предметы в инвентаре
-- Slower Levelling - slow.esp - получение меньших очков опыта
-- Папка Дополнительные.файлыGTS305-Глобальная.Система.Перемещения

Fallout3.esm
russian.esm
Globaltravelsystem.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
GTSEssentials.esm
fall3.75.esm
ThePitt.esp
Anchorage.esp
BrokenSteel.esp
PointLookout.esp
Zeta.esp
fall3.75.esp
Fall3.75Patch.esp
PipboyPDA_rus.esp
Fast VATS 1.esp
1-Day-Respawn.esp
NoLockTopic.esp
XFO_Timescale_med.esp
Slower Levelling - slow.esp
PCIdles.esp
fellout-dark.night.esp

Total active plugins: 25
Total plugins: 33

Для тех кто использует russian.esp
Файл russian.esp необходимо конвертировать в russian.esm. Это связано с тем, что до какой бы версии Вы не патчили игру, russian.esp этот патч затрагивать не будет. А по механики игры esp файлы всегда грузятся после esm файлов, поэтому russian.esp не лучшим образом влияет на официальные дополнения и любые моды использующие esm файлы. Сконвертировать файл очень просто (сделайте резервную копию fallout.ini и russian.esp):
1. fomm->Plugin editor->File->Open->выбираем russian.esp->выделяем russian.esp мышкой->Spells->Make esm
В результате должен появится файл russian.esm в папке. /Fallout 3/Data
2. Открываем в блокноте Fallout.ini (Мои документыMy GamesFallout3) и меняем строку STestFile2=russian.esp на STestFile2=russian.esm
3. Поставьте russian.esm вторым по порядку загрузки, в fomm.

Download | Скачать Fallout 3.75 for Fallout 3 (2010/MOD)