Категория: Моды
Автор: Vincent Vega
Описание:
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым" .
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
- Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)
Автор: Vincent Vega
Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым".
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
- Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым".
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
- Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)
1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых.
2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды.
3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше.
4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:).
5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман.
6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма.
7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах.
8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности.
9. Проработаны облака для всех типов погоды.
10. Солнце в стиле билдов.
11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля.
12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у ).
15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером:).
16. Для всех рендеров.
Цитата Кто-то писал:
+100 новых текстур неба
+динамическая непредсказуемая погода
+новые звуки окруженя
+редактированные шейдеры
+шейдерные эффекты из билдов
+потрясающая атмосфера
+проработанное освещение
+новые облака
1) Ставим саму игру.
Цитата Кто-то писал:
Требуемая версия игры: Call Of Pripyat 1.6.2
Требуемая версия игры: Clear Sky 1.5.10.
2) Выбираем нужный вам мод для одной из версий игры.
Цитата Кто-то писал:
1) Папку gamedata кинуть в папку с игрой. Это основная часть модификации.
2) Копируем папку Bin из архива в папку Bin в директории игры .В папке лежат библиотеки рендеров с исправлением положения солнца в игре, а также увеличеным радиусом отрисовки травы.(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Кидаем в свою папку Bin. Там же xrGame.dll - угол обзора 75 градусов. НЕ ЗАБЫВАЕМ СДЕЛАТЬ БЭКАП на всякий случай:)
3) копируем файлик fsgame.lxt и папку userSWTC(там лежит мой user.ltx идеально настроен, очень рекомендую установить его сразу) в папку с игрой, после этого все сохранки будут лежать здесь. Clear skyuserSWTC
Автор: Vincent Vega
Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым".
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна. FIAT в Москве купить у официального дилера.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
- Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти.
1. Атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. Звёдное небо.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло (Macron).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером :).
13. Богатая цветовая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.
70 новых уникальных текстур неба
+динамическая непредсказуемая погода
+новые звуки окружения
+измененная модель освещения(шейдеры)
+шейдерные эффекты из билдов
+своя неповторимая атмосфера
+тщательно проработанное освещение
+гроза
+туман
+новая луна и ночи