Софт-Архив

мод на скайрим солстейм скачать img-1

мод на скайрим солстейм скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1655 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Дом в стиле Солстейма - моды для Skyrim, Oblivion, Wot, Dragon Age, Fallout 3 и к остальным играм

Дом в стиле Солстейма

Если вы скачали этот мод, пожалуйста, оставьте свой комментарий, он поможет другим пользователям решить стоит скачивать данную модификацию или нет. Таким образом вы помогаете развиваться нашему сайту. Спасибо за понимание!

Новый домик в стиле Солстейма для вашего персонажа. Было добавлено немалое количество манекенов, со стойками для оружия, а также несколько активных витрин.

Ключ от дома можно найти на столике, на нем же будет приятный сюрприз. Также, есть большой зал для крафта.

  • Сегун
  • Поместье «Анвил»
  • Дом для вампира - Гассилдор
  • Коттедж «Темные воды»

Приветствуются развернутые комментарии (напишите почему вы решили скачать, может у вас есть какие-то предложения или вопросы). Пожалуйста, при написании отзыва не используйте нецензурные выражения. Ваше мнение очень важно не только для нас, но и для посетителей сайта. Поверьте, вы не потратите много времени, но принесете большую пользу сайту.

Другие статьи

Населенный Солстейм - Персонажи - Моды и плагины для TES V: Skyrim

Bethesda славится своими традициями, делать небольшие мало населенные поселки/города и это факт побудил необходимость в создании модов, которые увеличивают популяцию и заселяют эти самые "пустые" города. Тоже самое происходит и с DLC Dragonbo. Данный мод "Населенный Солстейм" добавляет новых NPC, в частности в шахтерский город Воронья скала, где это крайне необходимо.

- С этим модом, вы получаете около 20 новых NPC которые будут добавлены в Воронью скалу

- Новые NPC не похожи друг на друга внешне

- Каждый из NPC имеет свой собственный уникальный внешний вид и черты

- Большинство из NPC не будут беспокоить вас разговорами

- Бездомные беженцы ютятся по углам, жители будут бродить и осматривать товары в магазинах, рабочие будут работать в шахтах и вести свой собственный бизнес

- Совместим с любым модом

- Совместим с Expanded Towns and Cities

- Совместим с Raven Rock Expanded

Skyrim - Пепел Красной Горы (Солстейм)

Skyrim — Пепел Красной Горы (Солстейм)

Добавлено в закладки: 1

Все знают Красную Гору в Морровинде? Полагаю, что да. Ну а если нет, то вы можете прочесть о нём в вики.

Итак, модификация добавляет в Солстейм вулканический пепел из знаменитой Красной Горы.
Пыль и пепел теперь лежат практически в каждой открытой урне, на ступеньках, ящиках и в ещё многих доступных местах.

Мод носит чисто косметический характер.

Требования: Dragonborn DLC

Установка: папку Data скопировать в папку с игрой и активировать мод в лаунчере.


  • Skyrim - Уникальные сокровища Скайрима / Skyrims Unique Treasures
  • Skyrim - Aether Suite / Эфирные Апартаменты
  • Skyrim — Новогодний Корень Нирна
  • Skyrim - Древние Герои
  • Skyrim - увеличенные гиганты и мамонты
  • Skyrim - Новое меню редактирования персонажа / RaceMenu
  • Населённый Солстейм –

    Населённый Солстейм Населённый Солстейм

    Delicious 30 Марта 2015 в 18:14

    [ · Скриншот ]
    У Bethesda есть очень известная и гордая традиция делать в своих играх сравнительно маленькие города, которые сильно нуждаются в модах на «добавленный народ». И их делают. Но до сих пор никто не сделал такой для DLC «Драконорожденный», поэтому вот первый.
    Мод добавляет немного новых NPC на территорию острова Солстейм, особенно в шахтёрский городок Воронью скалу. Сказано, что норды отказались от него из-за большого потока данмеров с Ввандерфелла, хотя когда вы впервые попадали в него, вы видели лишь какой-то город-призрак. Но теперь — нет.
    Всего в моде около 20 NPC, добавленных в Воронью скалу. Но не скопированных, каждый из них имеет собственную уникальную внешность и, можно сказать, черты характера, но большинству из них всё равно на вас с высокой колокольни. Бездомные бродяги-беженцы будут бродить по окраинам, жители будут прогуливаться по улицам и осматривать ассортимент в магазинах, работники будут трудиться в шахтах. И все будут «думать» о своём. Почти как в реальной жизни.

    Скопировать файлы из нужной папки в Data:
    • Папка, называемая так же, как и мод — обычная версия для игры с установленным DLC Dragonborn®
    • LITE-версия — урезанная версия мода, в которой на 8 персонажей меньше
    • Патч для Expanded Towns and Cities — файл-плагин для игры с установленным модом ETaC; обязательно должен стоять после плагина ImmersiveNPC.esp в списке загрузки

    Удалить файлы мода. Это будет затруднительно сделать вручную, поэтому стоит установить мод через любой менеджер.

    Original Mod Page
    Автору reindeer51 за оживление иногда унылых пространств игры.

    Порядок вывода комментариев:

    tkiller 03 Августа 2017 в 08:16

    Повысим плотность населения

    Gedo 30 Сентября 2016 в 17:30

    Так вроде после извержения красной горы все бежали, он и должен быть опустевшим

    A1terEgo 19 Октября 2015 в 19:26

    кстати да, стражников на самом деле не многим меньше чем жителейХ)
    а насчет дворцов не согласна-как по мне норды не настолько пафосны, им вполне хватает)

    Delicious 18 Сентября 2015 в 15:21

    Тьфу ты блин, Вварденфелла.

    Qbey 22 Апреля 2015 в 21:05

    Нпс появляются сразу или для этого нужно вновь запустить работу шахты?

    Вальтэр 05 Апреля 2015 в 03:26

    Да нормик - подобные нужны, ежели токма пакеты прописанны. А, то Скайрим с его городами - деревнями просто труба, один Морфал с Данстаром чего стоят, такие поселения всегда хуторками называли, а не столичными градами королевств.

    Delicious 03 Апреля 2015 в 19:13

    Когда пишете комментарий, лор нужно знать. Данмеров тёмными эльфами называют только проклятые людишки.
    Писал описание не я, я только его перевёл, если что. Это не ко мне.

    2GaRiN 02 Апреля 2015 в 17:24

    Когда пишут описание к моду, то хоть историю мира бы знали. Остров Солстейн - норды не оставляли и не отказывались. Они там и до сих пор живут- как скаалы. Да и сам остров, был территорией Скайрима, лишь номинально, ведь после извержения Красной Горы, там вообще ни чего почти не осталось. После чего, за ненадобностью, Скайрим отдал его Темным Эльфам( то есть, ушли не потому, что там много ТЭ стало, а наоборот, сами отдали его им, за ненадобностью), бежавшим из Моррувинда.
    Просто, по логике автора этого описания, норды и Виндхельм тогда должны оставить, там тоже много Темных Эльфов.

    Exotic 02 Апреля 2015 в 06:33

    В Мохаве от края до края карты - 1.5 мили) Всего-то навсего.

    valambar 02 Апреля 2015 в 02:06

    *** В Обломе меня не покидало ощущение, что ты не покидаешь пригорода ИГ. ***

    В принципе так и есть. Площадь и Киродиила, и пустыни Мохаве - даже с учетом масштаба игрового времени соответствует где-то сельскому району. Я все вот маниловскую мечту даже пальцем никак не сдвину - сделать на Нью-Вегас мод, отрисовывающий в отдельном мире мой родной поселок. Только разрушенный и с аномалиями типа сталкеровских.

    Artem13 01 Апреля 2015 в 15:55

    Не в дизайне дело. Ноги у "малонаселённости" растут оттуда же, откуда и "закрытые " города. Каждый непись увеличивает нагрузку на железо. И если количество существенно увеличить, на некоторых компах получится слайд-шоу.
    На мой нетребовательный взгляд в Скайриме с населением как раз очень хорошо всё - игра прекрасно сбалансирована в этом отношении.

    ЗЫ В Обломе меня не покидало ощущение, что ты не покидаешь пригорода ИГ.

    SunriseDragon 31 Марта 2015 в 20:53

    В общем-то как раз реализма-то тут и не хватает.Даже "огромные города",по крайней мере как их именуют,по сути-то и деревней назвать язык не поворачивается,не то что замком.И в каждом по паре дюжин человек народу,из которых половина-клоны-стражники.Хотя по идее каждый из самых этих городов по размерам должен быть со столицу Сиродила из обливиона,чтоб получить хоть какое-то право именоваться городом.В общем-то готов поспорить для разработчиков это думаю было бы совсем не так трудно устроить,как может показаться,так что вердикт-имеем мы тут самую что ни есть ошибку в планировании,в результате которой города втрое меньше,чем нужно,предместий нет или они представлены одной фермой и конюшнями а дворец/цитадель и вовсе представляет по меньшей мере жалкое зрелище-особенно если вспомнить о выживаловках и величественных даже в виде развалин городов Dark Souls-которые действительно выглядят так,что там когда-то жили сотни людей.Так что надеюсь всё же рано или поздно выйдет мод,действительно приводящий ситуацию с этим делом в порядок.

    Exotic 31 Марта 2015 в 17:33

    Да зачем притягивать, это игровые условности Приходится мириться с такими вещами, иначе это
    а) увеличенное время разработки
    б) неудобство для игрока - беготня по огромному городу это несколько не то, что нужно в игре. Одно дело когда это survival horror, а другое, когда это РПГ. Если в городе 1000 человек, как искать задания, кому их сдавать - не понятно. Обычный гейм-дизайн.

    Реализм в таких вещах точно не нужен По крайней мере, на текущем уровне разработок.

    hatt66 31 Марта 2015 в 17:26

    Вот тут уел Сам всегда задавался вопросом-почему в торговой столице региона 5ть магазинов,3 лавки и 20ть человек на улице?Но можно притянуть за уши теорию о том,что война,драконы,не сезон убили торговлю и все ушли на фронт.Но мы же про Воронью Скалу говорим разве нет.

    Exotic 31 Марта 2015 в 17:18

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Население городов\деревень\пещер и т.д. всегда обусловленно происходящими событиями в игровом мире!

    И сколько в Вайтране людей живет?) Человек 100-то наберется? А ведь они еще и воевать как-то умудряются.

    hatt66 31 Марта 2015 в 17:02

    "У Bethesda есть очень известная и гордая традиция делать в своих играх сравнительно маленькие города, которые сильно нуждаются в модах на «добавленный народ»."
    Нуждаются. Правда. На кой чёрт.
    Население городов\деревень\пещер и т.д. всегда обусловленно происходящими событиями в игровом мире!И если население такое какое есть,то на это есть причины,которые к стати в данном конкретном случае и искать то не особо нужно.Каждый НПС в Вороньей скале кричит в каждом диалоге о том почему тут так мало народу.
    Но ведь это ж читать нужно. Или хотя бы слушать. Вот и появляются "умники"которые "И их делают"
    Как итог-мод бесполезный хлам

    MrEnderTonick 31 Марта 2015 в 08:04

    Отлично. теперь моему Данмеру будет кого поубивать. . Ну а так. за мод +

    Летний остров Солстейм

    Летний остров Солстейм / Summer Solstheim HD

    Описание:
    Мод для тех, кому надоел обычный остров Солстейм, данный мод вносит полное изменение острова Солстейм и изменяет его на летний вариант. Этот мод содержит текстуры более высокого разрешения, full LOD ландшафта и деревьев, "пышную" траву и растения, переделанную архитектуру вороньей Скалы, модифицированные текстуры грибов и ретекстур существ и монстров, чтобы соответствовать новым пейзажам

    Требования:
    - Версия игры 1.9.32.0.8
    - DLC Dragonborn

    Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в даунчере

    29 комментариев

    Порядок вывода комментариев:

    Lyon 9.03.2017 в 11:03:07 А аддон от него - Ashes - стоит? Он же вроде и меняет.

    Misa 24.07.2016 в 15:03:29 Поставить enb

    mikolapukhly 24.07.2016 в 14:44:16 как зделать яркость как у видео

    Wolfinstein 4.06.2016 в 7:05:42 Спасибо,отличная модификация

    GarryTull 22.12.2015 в 20:06:10 Поисковик с его рекламой я бы сам лично захоронил ,и тех кто его распихивает в разные скачиваемые файлы.
    туда же положил бы
    Но диск это полезная вещь

    BeliaR 3.10.2015 в 17:33:28 Хороший мод.
    Люблю зелень, а не выжженную землю.
    Спасибо.

    Fle 12.08.2015 в 21:12:19 Среди наших обменников ЯД самый быстрый и стабильный как по заливу так и по скачке. Если там некоторые не в состоянии сохранить на свой ЯД и потом качать без ограничения, то это их проблемы. Да и этот суточный лимит при котором оно включается выбирает далеко не каждый владелец, который размещал файлы.

    Tromb123 12.08.2015 в 20:55:40 ЯНДЕКС должен умереть.

    GarryTull 11.08.2015 в 21:12:11 Отличный мод всегда его ставлю ,FPS вообще не меняется ,местность острова улучшается намного ,зимние районы не затронуты ,там снег так и остается
    Кто его так отминусовал это безумцы какие то
    Которым лень потратить ПЯТЬ МИНУТ что бы сделать себе Яндекс диск
    А потом закачивается всё это везде все файлы с Яндекса на любых сайтах просто МГНОВЕННО
    я сейчас этот мод скачал за ТРИ СЕКУНДЫ
    Тем более что объём файла такой что и диск делать не обязательно а можно просто скачать нажав на соответствующую кнопку справа

    lev_oborin 29.06.2015 в 16:12:13 Такая проблема: все теперь весеннее а небо и пепельные бури все еще мрачные и серо-красные, подскажите мод который меняет погодную систему на Солстхейме(у меня еще Wet and Cold стоит если что)

    lev_oborin 25.06.2015 в 21:41:18 Ну это у вас интернет слабый, у меня за 5сек скачалось

    medvedkod 18.04.2015 в 13:04:10 Стоит pure weather и ELFX решил поэкспериментировать -поставил этот мод. Происходит что-то страшное экран гаснит секунды на 2 часто но фпс не падает, и все зеленое но очень мрачное короче не совместим.

    Monarh_I 29.03.2015 в 6:13:53 это просто издевательство, качать 20 мб с яндекса 40 минут, и это в 6 часов утра.

    Nodame 26.03.2015 в 14:08:28 Есть мод, заменяющий их одежду на сыромятную броню.

    GarryTull 25.03.2015 в 9:51:28 Ванильный Солстейм даже не видел ,сразу этот мод поставил и то что я там вижу ,все очень устраивает
    На скриншотах он очень зеленый даже земля ,на самом деле он другой и очень похож именно на тот пыльный Солтстхейм который он и должен быть и в то же время есть и зелень
    Снег где был там и остался

    Новый комментарий