Софт-Архив

как скачать моды на день победы 4

Рейтинг: 4.5/5.0 (513 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Как скачать моды на день победы 4

Обсуждения

В: Как установить мод на пиратку?
О: Запустите установщик и не меняйте путь установки, программа сама определяет папку с оригинальной игрой и устанавливает в неё мод.

В: Работает ли мод на пиратке? Работает ли на мод на лицензии?
О: Установка из дистрибутива работает на пиратке и на лицензии. Но на лицензии не будет автоматического обновления мода из Steam.

В: Игра вылетает во время загрузки - что делать?
О: Убедитесь, что у вас версия игры 1.2.0 или 1.2.1. Убедитесь, что в лаунчере игры не подключены другие моды - может быть конфликт. Если вы обновляете мод - перед установкой удалите все файлы, связанные с модом.

В: После установки мода информация о нем нет в разделе "Моды" загрузчика Steam.
О: Проверьте, есть ли у вас в Мои документы/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/ файл EC2013.mod. Попробуйте скачать это файл из приложения к этому посту и положить его в папку (или заменить им существующий).

В: Как полностью удалить мод?
О: Удалите папку "Мои документы/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/EC2013" и файл "Мои документы/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/EC2013.mod'.

В: Почему в новостях группы и в моде много грамматических ошибок?
О: Потому что главный разработчик - иностранец. В релизе командой редакторов исправляются все грамматический ошибки.

В: Когда будет версия альфа 0.6?
О: Ориентировочно 23 декабря. Релиз перенесен из-за выхода патча 1.3 для оригинальной игры. Мод будет адаптирован под него.

В: Когда будет релиз?
О: Мы не знаем. Проект некоммерческий, работают все по мере возможности и желания - так что результат и сроки прогнозировать невозможно.

Файл EC2015.mod Файл MOD, 1 Кб

В: Какие планы у вас на ближайший период разработки?

О: Мы расставили для себя приоритеты до версии 0.7 примерно так:
1) Cделать полностью играбельные США, Китай, Россию, Украину, Германию с реалистичными кабинетами министров, стартовыми технолониями, техникой в ветках технологий шаблонами войс, дислокацией войск, интересными фокусами и т.п.
2) Cделать стартовых лидеров, партийно-идеологический расклад, стратовые законы и технологический уровень на все страны мира (сейчас из более чем 250 осталось около 160 стран - большая часть это Африка и Океания).
3) Добить основную систему законов и стартовых гос. режимов в старанах и сделать ивенты (их огромное количество), происходящих при выборах, революциях, сменах власти, сменах законов и т.п.
4) Полостью завершить ветку пехотных технологий, вооружения, артиллерии, легкой и тяжелой бронетехники.
5) Полностью завершить ветку авиации.
6) Перебалансировать ресурсы и экономическое соотношение на карте.

До версии beta, пока не расставляя приоритетов:
1) Сделать хотя бы автогенерируемых министров на старт для всех стран мира.
2) Исправить на карте провинции, границы и т.п. не соотвествующие реальности и мешающие игре, максимально детализировать карту в плохо проработанных регионах (Китай, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Индия, Сибирь, Ближний Восток, Африка).
3) Создать и внедрить ветку ВМФ.
4) Создать и внедрить ветки промышленности, IT и т.д.
5) Проработать исторические шаблоны войск для всех стран мажоров. Сделать единые шаблоны для миноров в зависимости от их типов техниики: Восток / Запад и т.п.
6) Создать фокусы, реальные кабинеты министров, лидеров, ветки событий и графическое оформление веток технологий для всех стран мажоров, которые есть на стартовой странице сценария.
7) Перебалансировать ИИ политики, исследований и ведения боевых действий, исходя из всех наших нововведений.
8) Проработать ивенты основных событий - саммиты экономических и политических организаций, войну в Сирии, войну на Украине, войну в Афганистене, Йемене боевые действия против ИГ во всех регионах мира, механизмы укрупнения и разбробления стран.
9) Создание двух основных схем 3d дизайна - Восток и Запад (т.е. на основе техники РФ и техники НАТО).

Есть ещё ряд моментов, но их мы пока хотим сохранить в тайне.

В: То есть это значит, что вы не будете делать фокусы Дагестана / Белуджистана / Свободной Ингрии / Великой Калифорнии?

О: Да, все так. Давайте мы сразу скажем о том, чем мы НЕ готовы и НЕ будем заниматься в ближайшее время, а следовательно пока нам не нужны советы и помощь по данным направлениям (но они понадобятся обязательно в будующем после выхода beta-версии):
1) Фокусами стран-мирноров (Азербайджана, Финляндии, Гондураса, Зимбабве, Вьетнама, Иордании и еще

210 стран на карте) - сейчас нужно сделать 20 стран-мажоров и это самое важное.
2) Плотной работой над сепаратизмом и подумыванием министров и стратовых условий для несуществующих на старт игры стран (Чечни, Каталонии, Шотландии, Уйгурстана, Техаса и т.п. в том числе) - пока не сделана нормальная карта, лидеры, законы, партийный расклад и стартовые министры для большиснтва стран - это не имеет смысда (ну кроме случаев, когда от проработки какой-то малой сепаратистсткой страны начинают зависеть нац. фокусы и ивенты мажоров).
3) Сценарием 1985 и 2000 года - до момента, пока не будет готова beta слишком велика цена переделки всего после даже мелких изменений механики, технологий и карты - это двойная трата времени, которого и так нет. Поэтому сначала платформа - потом крутые и красивые штуки. Все, что мы делаем рассчитано на то, что сценарий 1985 года станет будущей жемчужиной проекта.

как скачать моды на день победы 4:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Hearts of Iron IV (День Победы 4)

    Hearts of Iron IV (День Победы 4) / МОД НА 1991 ГОД (Modern Times)

    Иосиф Сталин Вот внизу много вопросов типа: почему флаг РИ используют нацики? Ответ: монархисты, фашисты, нацисты - правые ублюдки. Они из одного болота ужаса, мрака, эксплуатирования и притеснения! В РИ притесняли евреев, какое-то время сибирские и северные народы подвергались насилию, немецкие лавки стали громить во время ПМВ. Коммунизм, социализм, анархо-коммунизм - идеологии, цель которых, объединить рабоче-крестьянские народы всех государств! Всех правых мразей надо расстреливать или отправлять леса валить и уголь добывать, чтобы они не разрушали страну, а отстраивали её кровью и потом!

    Иосиф Сталин ТЫ! ЗАПОМНИ! КОММУНИЗМ - ВОПЛОЩЕНИЕ СОВЕСТИ И МОРАЛИ! МОНАРХИЗМ, ФАШИЗМ, НАЦИЗМ - ВСЕ ПРАВЫЕ И ЦЕНТРИСТСКИЕ ПАРТИИ ЭКСПЛУАТИРУЮТ НАРОД! ОДНИ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ ДРУГИХ В КАЧЕСТВЕ РАБОВ! ЭТО АМОРАЛЬНО! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО НА БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНУ, ОТДЫХ, ЖИЛЬЁ! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ И ВОВРЕМЯ! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПИТЬ НА РАБОТУ! НИЩЕНСТВО И БЕЗРАБОТИЦА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВОБОДОЙ! КАЗНОКРАДЫ И ПРАВЫЕ МРАЗИ ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ!

    Akhi Fulan как скачать этот мод в Стиме. я нашел его и пытался но не нашел "скачать" или "купить" что то вроде того

    Super Denis play запиши видео как установить этот мод

    День победы 4 мод на современность - Скачать

    День победы 4 мод на современность

    Samuel Просмотреть работы из мастерской Steam. Добивайтесь мира и покоя для собственного народа, торгуя и сотрудничая с другими странами. Arseny Savchenko Почему же кучу? Страны, которые на старте являются членами НАТО и ЕС одновременно, получают баффящий нац. Tempest Star Wars Empire at War - Самая Жестокая Those are for Air Detection.

    Скачать новые Моды для Hearts of Iron 4 с автоматической установкой

    Моды помогают нам получить в игре допонительные предметы, оружие, одежду и способности, но устанавливать их стоит с особой осторожностью, так как не официальные модификации могут навредить игре.

    День победы 4 мод на современность

    День победы 4 мод на современность - Downloads - Millennium Dawn: Modern Day Mod for Hearts of Iron IV

    Latest post from Matvey Avramenko 21 May at pm. Max Oleynikov replied to Suxrob Suxrob. а сделаете возможность поддержку другой идеалогии в чужом гусударстве, к примеру не как в ваниле. если у тебя коммунизм то поддержать можно только комуниз. Цель мода исправить это.

    August Storm мод для игры Hearts of Iron 3, День Победы 3 на

    «А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ»
    «Hearts of Iron 3» - продукт, мягко говоря, неоднозначный. Критики на него высыпано много. Адептов его, готовых постоять за свою правду, мало. Мало, но они есть. Тех же, кто до сих пор предпочитает вторую часть, вернее, игры, на ней основанные, много больше.
    Если спросить меня, к какому лагерю причисляю свою персону, то я уклонюсь от ответа. Да, у меня есть свои претензии к HOI3. Да, далеко не всё там нравится. Да, можно было сделать лучше. Но не признать массы интересных возможностей, заложенных в неё, нельзя. Их только надо раскрыть, выпятить, и игра, высокопарно говоря, заиграет по-новому.
    Какое-то время теплилась надежда, что «Paradox Interactive» в лучших (или худших – кому как) своих традициях заметно поправит наиболее острые проблемы в аддонах. Но вот их вышло уже два – «Semper Fi» и «For the Motherland» – а воз и ныне там. Проведённый ремонт игры можно назвать разве что декоративным. Основные проблемы оказались незатронутыми.
    Законный вопрос: какие например? Например, чересчур узкие рамки игры. Играть с 1936 по 1947 годы кажется слишком мало. И даже больше: не кажется, а так оно на самом деле и есть. Допустим, начав за Германию, можно к середине 1940-х побить всю Европу и отбросить Сталина за Урал. Можно даже высадиться в Англии. Можно «навести шороху» на Ближнем Востоке, но перекрасить мир в свой цвет нельзя. Банально не хватит времени на развитие флота и покорение Соединённых Штатов, Японии.
    И это речь шла об одном из наиболее перспективных мажоров. Что уж говорить о середнячках: итальянцах, испанцах, румынах? Да даже для Великобритании пусть и с большим промышленным потенциалом, но малыми людскими ресурсами побить в одиночку оба вражеских лагеря – задача не по зубам.
    Да если и «по зубам» - так это при игре с 1936-го. А более поздние кампании? И наиболее интересная из них – кампания 1944 года? Успеть что-либо серьёзное за три года просто нереально. Особенно для изначально прижатых к краю Японии и Германии. При отсутствии далёких перспектив у большинства игроков пропадает всякий интерес. Мне лично просто неинтересно становилось дотягивать кампании, когда абсолютно понятно, что победа на материке не за горами, а построить приличный флот для борьбы за морем просто нет времени.
    Устав ждать милости от «парадоксов», нам остаётся уповать лишь на модмейкеров.

    В АВГУСТЕ ТАК ШТОРМИТ
    Хвала кому угодно – такие люди есть, и моды тоже есть. К сожалению, модов для HOI3 на порядок меньше, чем для HOI2, но тем они ценнее. И не только для игроков, но также для «парадоксов»: исключительно благодаря этим модам можно с чистой совестью продолжать рекомендовать HOI3 к покупке.
    Один из масштабных проектов, доведённых до вполне удовлетворительного результата, мод «August Storm». Название, можно с уверенностью предположить, возникло из одноимённого дополнительного сценария, стартующего в августе 1945 года – наступление советских войск в Маньчжурии с последующей войной между бывшими союзниками. Этакий аналог сценария «Doomsday» для HOI2. Соответственно, добавлено время для того, чтобы можно было в полной мере насладиться поздней игрой: кампания продолжается до 1953 года.
    К сожалению, в текущей версии мода 0.177 для «For the Motherland» этого сценария ещё нет. Но больший временной отрезок игры есть! А это – уже не мало.
    Впрочем, новшества мода отнюдь не ограничиваются только лишь добавлением времени. Само по себе оно без соответствующих технологий, ивентов, решений, новых уровней войск, кораблей и самолётов мало чем интересно. По идее играть дальше можно и так, но расширенное пространство надо грамотно наполнить, чтобы оно не осталось скучным вакуумом. И это в моде уже сделано.
    Дерево технологий, хотя и не революционно, переработано. Сразу бросится в глаза изменение стоимости ряда технологий. Вернее, не стоимости, а сложности изучения. ВУ частности, техи, повышающие промышленный потенциал или количество рекрутов, имеют сложность в районе 30 единиц! Время, которое тратится на изучение возрастает значительно.
    Расширение временных рамок игры, повлекло за собой увеличение дистанции между соседними уровнями одной и той же технологии. Поясним. Если, например, раньше годы пехотных технологий шли так: 1936-й, 1938-й, 1940-й, 1942-й и т.д. то теперь интервал увеличен вдвое: 1936-1940-1944… То же касается и танковых, артиллерийских и многих других веток.
    К чему это ведёт? Не так часто придётся обновлять свои войска, выделять на это дело промышленный потенциал. Ещё момент: иногда вот-вот открывающийся уровень заставлял сдерживаться и ждать полного завершения исследований, прежде чем бросаться строить бригады – всегда же хочется получить с конвейера модель посвежее, поактуальнее. В моде таких моментов уже практически не будет. Действительно, например, французам, немцам, итальянцам не приходится ждать промежуточного уровня пехотных дивизий (1938-й год), надо усиленными темпами «клепать» дивизии 1936-го года, так как сама война, как известно, разразится в 1939-ом. Это Советский Союз традиционно имеет пару лет форы и может себе позволить покуражиться, остальным же ждать нечего.
    К может быть непринципиальным, но заметным изменениям отнесём и полную конверсию вкладки «Внутренняя политика». Той, где располагались министры и законы. Именно в прошедшем времени. Теперь министров как таковых больше нет. Вот так вот! Вы спросите: а как же без них? Да очень просто и изящно. Из министров остались только несменяемые игроком глава государства и глава правительства (то есть Сталин и Калинин для СССР). Остальные фактически объединились с законами. То есть список законных блоков существенно расширен. Кроме традиционных, ванильных, появились новые, заменившие министров. Военного министра заменили военные доктрины, морского – морские, ВВС – авиадоктрины и так далее.
    Но и это ещё не всё. Возможность принять тот или иной закон тесным образом привязана не только к уровню нейтралитета страны, как было в ваниле, но и к уже исследованным технологиям. Далеко не любая военная доктрина может быть принята на вооружение, а только соответствующая приоритетам, выставленным в соответствующей вкладке экрана технологий. Это интересно да и реализмом отдаёт гораздо сильнее.

    ГИБКОСТЬ – СЕСТРА ИГРАБЕЛЬНОСТИ
    Модмейкеры вовсю попользовались гибкостью настроек игры, возможностями серьёзно доработать её. Изменения коснулись практически любой отрасли, дошли до любого уголка. Мелочи вроде новых картинок для ивентов, загрузочных скринов, интеграции графического мода Francesco, изменение цвета государств на карте можно и не упоминать – это банально и малозначительно. А вот добавление стратегических ресурсов – это уже серьёзнее. В частности, для СССР добавлен такой «ресурс» как военная академия – повышение прироста очков лидерства.
    Удалось добавить принципиально новые трейты-способности для генералов (что не получалось внедрить в HOI2). Трейт «Гений» даёт 50-процентное ускорение роста опыта, трейт «Морской десант» - плюс 15% к эффективности десанта, трейт «Артиллерийский командир» - плюс 25% к софт-атаке при обороне. И так далее. Всего около десятка новых способностей.
    Существенно в лучшую сторону доработаны стратегические эффекты. Они привязаны не только к владению территориями или к количеству юнитов. Часть зависит от наличия определённых ресурсов или от складывающейся обстановки. Например, становится выгодно иметь в неиспользуемом запасе побольше рекрутов. 1000 единиц – плюс 5% к ПП, 2000 единиц – плюс 10% к ПП. Всё правильно: чем больше молодых парней не в армии, тем выше производительность труда. То же с деньгами. Если в ваниле они просто копились и пыдидись в казне без нужды, то теперь от них есть прок – прирост ПП в зависимости от величины «стаб. фонда». От обстановки зависят стратегические эффекты «Отечественная война» (когда ваши провинции под оккупацией) или «Война на два фронта» (как несложно догадаться, когда страна ведёт войну на два фронта, что актуально для стран Оси). Здесь перечислены далеко не все новшества стратегических эффектов, вообще их гораздо больше, но все они выполнены в том же духе.
    Что ещё любят фанаты игры, чего ждут от модов? Новых юнитов, конечно. Их в «August Storm» не так много, но тоже попадаются. Прежде всего, это спец. войска. Доступны они по решению после достижения нового уровня технологии «Спец. сил» - по одной бригаде за каждый уровень. Их показатели защиты/атаки в зависимости от местности превосходят обычные пехотные. Доступны войска СС, по которым там много (и по-моему, неоправданно) страдают многие игроки. Введены в игру морские мины, самоходные установки ПВО.
    Карта мира подверглась не только декоративной правке. На ней возникли новые страны. Правда, не имеющие какого-либо серьёзного влияния на игру. Прежде всего, речь идёт о выделении из английских владений государств-сателлитов – Египта, Судана, Индии. На Ближнем Востоке добавлены Ливан и Сирия. С удивлением обнаружил возможность перейти из Баку в Красноводск через Каспийское море, не замочив сапог.
    Разумеется, подвергся правке и баланс в целом. Но это каждый поймёт на своей шкуре, установив мод. Сделать это я очень рекомендую, так как можно смело сказать, что авторы мода продемонстрировали потенциал HOI3. Что бы там не говорили её критики, а после обработки модо-напильником, она ещё способна заиграть по-новому и может быть наконец потеснить HOI2.

    УСТАНОВКА
    Текущая версия мода 0.177 ставится на HOI3-FTM 3.05. Для установки скопируйте папку с игрой (так как мод полностью затирает ванилу). В этой папке удалите папку History. Скопируйте мод в папку с заменой файлов. Удалите содержимое папки Map/cache.

    © Обзор подготовил Владимир Полковников,специально для Internetwars.ru
    ©Любая перепечатка и копирование без согласияInternetwars.ru запрещается.

    Мод на день победы 4 1 3 3 - Скачать

    Мод на день победы 4 1 3 3 Новость добавлена. 15.05.2017 | Автор. Knockout | Категория. Euro Truck Simulator

    Наступила среда, а значит и время нового Дневника Разработчиков. Новости, прохождения, моды, полезные файлы. Центр управления оценками всего 0 игр. If this totals more than twelve factories, then the number of factories will be lowered to give a total of twelve. Show all 10 comments. Судя по стелларису, в патче 1.

    Давайте поговорим о дополнениях к играм, что это такое и как их устанавливать. Моды (или дополнения) это такие патчи, которые добавляют в игровой процесс новые предметы, возможности персонажа, заменяют текстуры тем самым делая игру более интересной.

    Мод на день победы 4 1 3 3

    Моды для Hearts of Iron 4 версии 1.3.3

    Теги Hearts Of Iron 4 Hearts Of Iron 4 цена ХОИ 4 Hearts Of Iron 4 Прохождение Hearts Of Iron 4 Моды День Победы 4 Hearts Of Iron 4 на русском Hearts Of Iron 4 Гайд Hearts Of Iron 4 Обзор Hearts Of Iron 4 Летсплей BossVitek TV Hearts Of Iron 4 Gameplay Hearts Of Iron 4 Tutorial Hearts Of Iron 4 Games Economic Crisis Economic Crisis Hearts Of Iron 4 Strategy Hearts Of Iron 4 Steam Hearts Of Iron 4 Стим Paradox Interactive.

    Комментариев (1) Популярное

    © 2017. All Rights Reserved. Моды к играм.