Категория: Карты
В статье рассказано как используя программу WinSCP загрузить карту minecraft на UNIX-хостинг. Пользуясь этой статьей можно так же загружать на хостинг готовый сервер и плагины. Помните, во время загрузки файлов, сервер лучше отключать.
Наш сайт shonado.ru создан специально для любителей игры minecraft. Раздел для новичков содержит всю необходимую информацию, чтобы играть на своем или чужом сервере. У нас есть свой собственный сервер (IP-адрес: m.shonado.ru). мы предлагаем вам качественный хостинг вашего проекта. В отличие от других хостингов minecraft, на каждые 10 слотов будет выделено 1024мб оперативной памяти. У нас нет лагов. Мы не занимаемся оверселлинг. Наши сборки серверов bukkit тщательно тестируются, именно поэтому они идеальны.
Мы хотим развивать наш сайт shonado.ru и продавать хостинг не только для серверов minecraft, но и для других популярных игр. Если Вы давно занимаетесь игровыми серверами, умеете админинстировать и создавать с нуля свои сборки, умеете программировать на bash, C и Perl, отлично знаете html, css и java, выйдите из сумрака. Я буду рад обсудить с Вами наше совместное взаимовыгодное сотрудничество.
Автор: Nexus11 от 11-05-2015, 00:45. посмотрело: 27676, благодарностей: 3
При просмотре карты мира Google или Yandex Вы удивлялись, как же круто это выглядит? Но задумывались ли Вы о том, что будет если перенести эту идею в нашу любимую кубическую игру? Пора бы задуматься, ведь выглядит это нереально круто, а осуществить это поможет плагин Dynmap!
Данный плагин позволит Вам воссоздать идею карты мира, выведя ее на страницу браузера. Честно сказать, выглядит это завораживающе. весь мир прямо как на ладони, все потайные места, высокие горы и широкие леса - все это будет находиться прямо перед носом! Данная штуковина имеет место быть и на нашем проекте. Попробуйте нажать на специальные символы около мониторинга любого сервера нашего проекта.
В общем-то это чудо совсем недавно (вчера) обновилось, принеся с собой кучу приятных изменений. Давайте рассмотрим их :
Заинтересовал? Наверняка, ведь такой красотой захотел бы обзавестись абсолютно каждый администратор проектов. Это, кстати, неплохой способ контролировать действия игроков без всяких логов. Однако, такое чудо дорого обходится в плане ресурсов, но красота требует жертв!
Надеюсь, что Вам понравилась статья! Если желаете отблагодарить меня, то просто нажмите "Спасибо" или напишите комментарий ниже! Мне будет очень приятно ^_^
Желаю приятной игры на проекте MinecraftOnly!
Для начала вам нужно скачать карты которые вы хотите добавить на сервер. Очень большой сбоник карт находиться вот на этом ресурсе http://www.fpsbanana.com/maps. Скачиваете карты и заносите на сервер в папку C:\server\cstrike\maps. Разумеется уже разархивированные карты. Самое главное помните почти все карты состаят из нескольких файлов, примером этого вам могут слыжить уже установленные на сервер карты - также откройте папку C:\server1\cstrike\maps и сделайте сортировку файлов по имени и найдите карту дд2 - она у вас состоит из 3 файлов: de_dust2.BSP. de_dust2.NAV. de_dust.txt - так что когда будете заливать карты на сервер копируйте все файлы карт, лишних там нет. Вобщем залили все в папку с картами и теперь вам все что вы добавили надо занести в ваш маплист для того чтобы их видел сервер. Качаете отсюда программу Maplist.bat
Программа очень удобна особенно когда вы добавляете на сервер очень много карт. Скачиваете архив, разархивируете и файлик Maplist.bat копируете в папку с картами у меня адрес такой C:\server1\cstrike\maps. Добавляете в туже папку все карты которые хотите добавить на сервер. Полсе того как все карты лежат в папке мапс запускаете Maplist.bat. После того как он откроется (а откроется он в маленьком досовском окне) он будет вам по очереди задавать три вопроса (вопросы по конфигурированию карт). Сначала появится первый вопрос - ответом вы нажимаете цифру 1 и жмете энтер, тоже самое на все остальные вопросы, в конце вы увидите надпись: нажмите любую клавишу - смело жмите любую клавишу и в папке с картами у вас появится текстовый файл маплист. Вот он как раз вам и нужен - в нем будут все карты которые установлены на ваш сервер. Далее открываете его, копируете всё что в нем есть, и идете по адресу C:\server1\cstrike там найдете два текстовых файла открываете их удаляете все что в них есть и вставляете то что было вами скопировано. Сохранаете - теперь ваш сервер будет видить все карты которые на него залиты. Далее идете по адресу C:\server1\cstrike\cfg\mani_admin_plugin и находите там текстовый файл votemaplist открываете и проделываете тоже самое, сначала удаляете содержимое и вставляете то что копировали (с помощью данного файла игроки сервера смогут номинировать карты). Все готово. Если вы проделывали добавление карт не выключая сервер то просто поменяйте на сервере карту (при смене карт сервер автомат перезагружается) и все добавленные карты сразу будут доступны. Если же сервер был выключен то просто при его включении все карты уже будут доступны.
Просмотров. 17245 | Загрузок. 4096 | Комментарии. 28 | Рейтинг. 4.1 /10 |
Инструкция по установке карт на сервер Counter Strike Source
В этой статье я расскажу как устанавливатькарты на серверCounter Strike Source
Как залить новые карты на ваш сервер CS:S! Если у вас проблемы с добавлением карт на сервер CS:S, в этой статье мы решим эту проблему.
1) Карты хранятся в папке maps и имеют расширение .bsp. Именно в эту папку следует заливать новые карты. Некоторые карты представляют из себя не только фаил с расширением .bsp. а также дополнительные файлы (как правило - это папки models и materials ), которые следует загружать в соответствующие папки на Вашем сервере.
2) Далее прописываем новую карту в файл maplist.txt. который лежит в корне. Это нужно для того, чтобы карта отображалась в соответствующем списке выбора карт.
3)Mapcycle.txt - указываем новую карту здесь, и она будет добавлена в ротацию на сервере
4) Votemaplist.txt - прописываем карту сюда для того, чтобы она появлялась в голосовании.
Лежит по адресу: cstrike\cfg\mani_admin_plugin (Если Вы используете данный плагин!)
Сейчас мы поговорим и об этой не всегда самой лёгкой задаче, во время beta версий игры cs go, так-как могут возникнуть некоторые проблемы, либо карта вообще не загрузится, либо всё это будет работать с перебоями, а так-же возможно и такое, что карта не будет скачиваться игроками.
Внимание, в настоящий момент на 02.09.2012 нестандартные карты установленный на сервер cs go могут быть скачаны только с быстрой закгрузки, надеюсь вы о такой слышали - это раздача файлов с веб-сервера, для более быстрого скачивания дополнительных файлов игроками. Быстрое скачивание карт определяется кваром
Ежели-вы просто закините карты на сервер, то клиенты не смогут подклюючиться к серверу, если на нём в данный момент стоит именно новая карта, так-как раздача карт с самого игрового сервера на данный момент 02.09.2012 не работает.
И так, скачиваем архив с картой, распаковываем его
далее через ftp заливаем нашу карту на сервер в папку csgo/maps
После этого в файлах maplist.txt и mapcycle.txt в самый низ нужно добавить название нашей карты без расширения .bsp
cs_italy
de_dust
de_aztec
cs_office
de_dust2
de_train
de_inferno
de_nuke
deathrun_coldmetal2_go
так-же можно вообще очистить весь список и вставлять туда только те карты, что нужны на вашем сервере, предположим для мода deathrun
далее название нашей карты так-же нужно прописать в файл gamemodes_server.txt либо, что не желательно файл gamemodes.txt
Прописывать карту вам нужно в раздел режима игры именно тот, что установлен у вас на сервере, то-есть с какими параметрами у вас запускается сервер
Classic Casual game_type 0 game_mode 0
Classic Competitive game_type 0 game_mode 1
Arms Race (GunGame) game_type 1 game_mode 0
Demolition game_type 1 game_mode 1
Если у вас сервер запускается с набором карт типа mg_bomb. то изменяем файл таким образом как на картинке
Так-же вы можете создать .kv файл для изменения моделей игроков на определённой карте
Как создать файл .kv
Далее наш файл карты нужно закинуть на быструю закачку, веб-хостинг, для более быстрого скачивания её игроками. Но будет всём удобнее, если на быструю закачку вы закините файл карты в формате .bz2
Прочитать инструкцию по архивации, сжатии файла в формат .bz2 вы можете по этой ссылке
Как создать файл .bz2
На быструю закачку мы заливаем файл уменьшенный файл, точнее заархивированный в deathrun_coldmetal2_go.bsp.bz2 размером всего в 4 мегабайта, тогда как исходный файл карты весил более 22 мегабайт
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то задавайте, не не стесняйтесь.