Софт-Архив

таксист скорсезе скачать торрент img-1

таксист скорсезе скачать торрент

Рейтинг: 4.2/5.0 (1602 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать фильм Таксист

Скачать фильм Таксист / Taxi Driver (Мартин Скорсезе / Martin Scorsese) [1976, триллер, драма, криминал, DVDRip] MVO - торрент

Таксист / Taxi Driver
Слоган ««««Он – одинокий, забытый человек, отчаянно пытающийся доказать что он - ВЫЖИВЕТ»»»»

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый),субтитры: Русские
Формат: DVDRip, AVI, XviD, МР3
Страна: США
Жанр: триллер. драма. криминал
Продолжительность: 01:53:00
Режиссер: Мартин Скорсезе / Martin Scorsese
Год выпуска: 1976

Описание: Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.

Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.

А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.

Видео: 688x384 (1.79:1), 25 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37)

1580 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 1: русский 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

156.94 kbps avg [Профессиональный (многоголосый, закадровый)]
Аудио: 2: английский 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

107.64 kbps avg [оригинал]



Другие статьи

Таксист скорсезе скачать торрент

Таксист / Taxi Driver (1976) BDRip от HQCLUB


Таксист / Taxi Driver (1976) BDRip
от HQCLUB

Информация о фильме:
Название: Таксист
Оригинальное название: Taxi Driver
Год выхода: 1976
Жанр: триллер. драма. криминал
Режиссер: Мартин Скорсезе / Martin Scorsese
В ролях:Роберт Де Ниро. Сибилл Шеперд, Питер Бойл, Джоди Фостер, Харви Кейтель, Леонард Харрис, Альберт Брукс, Дайэнн Эбботт, Фрэнк Эду, Джино Ардито, Виктор Арго, Гарт Эйвери

О фильме:
Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.

Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.

А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.

«Он – одинокий, забытый человек, отчаянно пытающийся доказать что он - ВЫЖИВЕТ»

Релиз от -
Автор рипа: MOSFET

Выпущено: США
Продолжительность: 1:53:48
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Blu-ray CEE + Оригинальная дорожка

Дополнительные аудиодорожки:
+ Профессиональный (многоголосый, закадровый) ОРТ
+ Профессиональный (многоголосый, закадровый) Киномания
+ Профессиональный (двухголосый, закадровый) НТВ+
+ Авторский (одноголосый, закадровый) Либергал
+ Авторский (одноголосый, закадровый) Ю. Живов
+ Авторский (одноголосый, закадровый) Михалев
+ Авторский (одноголосый, закадровый) Поздняков
+ Любительский (одноголосый, закадровый) Д. Нурмухаметов
+ Украинский (профессиональный, двухголосый закадровый) Интер, ТакТреба Продакшн

Файл:
Формат: AVI
Качество: BDRip (источник:Diablo / Blu-Ray Remux / 1080p )
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 63

1842 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио #1: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg (RUS, DVO) Blu-ray CEE
Аудио #2: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg (ENG)
Аудио #3: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R),

192.00 kbps avg (RUS, MVO) OPT (отдельно, на http)
Аудио #4: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg (RUS, MVO) Киномания (отдельно, на http)
Аудио #5: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R),

192.00 kbps avg (RUS, DVO) НТВ+ (отдельно, на http)
Аудио #6: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg (RUS, AVO) Либергал (отдельно, на http)
Аудио #7: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg (RUS, AVO) Ю. Живов (отдельно, на http)
Аудио #8: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R),

192.00 kbps avg (RUS, AVO) Михалев (отдельно, на http)
Аудио #9: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R),

192.00 kbps avg (RUS, AVO) Поздняков (отдельно, на http)
Аудио #10: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg (RUS, VO) Д. Нурмухаметов (отдельно, на http)
Аудио #11: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg (UKR, DVO) Интер, ТакТреба Продакшн (отдельно, на http)
Размер: 2234.59 MB (1/2 DVD)
Скачать:Сэмпл

Скачать торрент Таксист

Скачать через торрент Таксист Taxi Driver Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent

Выпущено. Columbia Pictures Corporation

Жанр. Триллер, Драма, Криминал

Продолжительность. 01:53:48 min

Перевод. Русский профессиональный перевод [Kinomania] + Русский профессиональный перевод [R5 - Videoservis] + Русский профессиональный перевод [HTB+] + Авторский перевод Либергал ( Отдельно) + Авторский перевод Поздняков ( Отдельно) + Английская дорожка ( Отдельно)

Язык субтитров. Русские, Английские

Режиссер. Мартин Скорсезе /Martin Scorsese/

В ролях. Роберт Де Ниро /Robert De Niro/, Джоди Фостер /Jodie Foster/, Альберт Брукс /Albert Brooks/, Леонард Харрис /Leonard Harris/, Питер Бойл /Peter Boyle/, Сибилл Шепард /Cybill Shepherd/, Дайэнн Эбботт /Diahnne Abbott/, Фрэнк Эду /Frank Adu/, Джино Ардито /Gino Ardito/, Виктор Арго /Victor Argo/, Харви Кейтель /Harvey Keitel/

Описание. Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.

Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.

А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.

Качество. BDRip 720p (источник: Blu-ray Disc)[Encoded by GYN ]

Видео кодек. H.264

Аудио кодек. AC3

Таксист скорсезе скачать торрент

Таксист / Taxi Driver (Мартин Скорсезе / Martin Scorsese) [1976 г. триллер, драма, BDRip] MVO (Киномания) скачать торрент по magnet-ссылке

Жанр: триллер, драма

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Киномания

Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму, Вавилонские башни небоскребов. Все это - ад Нового времени, Нью-Йорк. Ветеран Вьетнамской войны Трэвис Бикл ведет свое одинокое такси по бесконечным улицам ночного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом. Завязавшееся знакомство с двенадцатилетней проституткой приводит его к тому, что полный решимости покончить с пороком и насилием таксист устраивает кровавую баню тем, кто наживается на торговле "живым товаром". После этого "выпуска пара", когда пресса сделала из него героя, он успокаивается и обретает способность жить дальше.-* Сибилл Шепард случайно получила роль Бетси. Продюсеры искали актрису, которую описывали как типажно похожую на Сибилл. Агент актрисы Сью Менгерс узнала об этом и спросила продюсеров, почему бы им ни пригласить саму Шепард.

* Фильм собирался снимать Брайан Де Палма. От главной роли отказался Аль Пачино.

* В сценарии Пола Шредера несколько отрицательных героев были черными. Скорсезе посчитал, что это могут воспринять как проявление расизма, и потребовал сделать этих персонажей белыми. Шредер согласился.

* Харви Кейтел вначале получил роль рабочего Тома. Но затем эту роль отдали Альберту Бруксу, а Кейтел сам выбрал сутенера Спота Мэттью, хотя по сценарию его герой произносит не больше пяти реплик. Специально для роли Кейтел познакомился с настоящими сутенерами. Он также сымпровизировал сцену танца с Джоди Фостер. Танец – одна из двух сцен, где внимание камеры не сосредоточено на Трэвисе.

* В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни.

* Сцена, где Трэвис беседует со своим отражением в зеркале, целиком сымпровизирована Де Ниро. В сценарии просто сказано «Трэвис смотрится в зеркало».

* Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер.

Номинации: Лучшая мужская роль (драма) (Роберт Де Ниро), Лучший сценарий

Золотой глобус, 1977 год

Номинации: Лучшая мужская роль (драма) (Роберт Де Ниро), Лучший сценарий

Британская академия, 1977 год

Победитель: Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму

Номинации: Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Роберт Де Ниро), Лучший режиссер (Мартин Скорсезе), Лучший монтаж

Каннский кинофестиваль, 1976 год

Победитель: Золотая пальмовая ветвь--IMDB

Кинопоиск: 8.050 (9 831)--Сэмпл--Качество

Видео кодек: XviD

Таксист скорсезе скачать торрент

Информация о фильме
Название: Таксист
Оригинальное название: Taxi Driver
Год выхода: 1976
Жанр: Триллер, драма, криминал
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Роберт Де Ниро, Сибилл Шеперд, Питер Бойл, Джоди Фостер, Харви Кейтель, Леонард Харрис, Альберт Брукс, Дайэнн Эбботт, Фрэнк Эду, Джино Ардито, Виктор Арго, Гарт Эйвери
О фильме:
«Он – одинокий, забытый человек, отчаянно пытающийся доказать что он - ВЫЖИВЕТ»
Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.
Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.
А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.

* Съемочный период: июнь-сентябрь 1975.
* Сибилл Шепард случайно получила роль Бетси. Продюсеры искали актрису, которую описывали как типажно похожую на Сибилл. Агент актрисы Сью Менгерс узнала об этом и спросила продюсеров, почему бы им ни пригласить саму Шепард.
* Фильм собирался снимать Брайан Де Палма.
* От главной роли отказался Аль Пачино.
* В сценарии Пола Шредера несколько отрицательных героев были черными. Скорсезе посчитал, что это могут воспринять как проявление расизма, и потребовал сделать этих персонажей белыми. Шредер согласился.
* Роль Трэвиса Бикла предлагали Джеффу Бриджесу.
* На роль сенатора Чарлза Палантина приглашали Рока Хадсона, но актер в тот момент был занят на сериале «МакМиллан и жена».
* Харви Кейтел вначале получил роль рабочего Тома. Но затем эту роль отдали Альберту Бруксу, а Кейтел сам выбрал сутенера Спота Мэттью, хотя по сценарию его герой произносит не больше пяти реплик.
* Специально для роли Кейтел познакомился с настоящими сутенерами. Он также сымпровизировал сцену танца с Джоди Фостер. Танец – одна из двух сцен, где внимание камеры не сосредоточено на Трэвисе.
* В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни.
* Сцена, где Трэвис беседует со своим отражением в зеркале, целиком сымпровизирована Де Ниро. В сценарии просто сказано «Трэвис смотрится в зеркало».
* Бернард Херрманн не хотел писать музыку к фильму, но увидев сцену, где Трэвис поливает хлеб шнапсом, согласился.
* Херрман скончался через несколько часов после того, как была записана последняя часть музыкальной партитуры фильма.
* Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер.
* Актер Джордж Меммоли должен был сыграть одного из пассажиров Трэвиса, однако на съемках другого фильма, «Фермер» (1975), с ним случился несчастный случай, и Меммоли пришлось подменить самому Мартину Скорсезе.

После первого просмотра этот фильм может даже не понравиться, показаться слишком жёстким и жестоким (интересно, что признанный американский драматург Теннеси Уильямс, который возглавлял в 1976 году жюри Каннского кинофестиваля, наградившее «Таксист» главной премией, всё же по вынесении данного вердикта сетовал на рост насилия в обществе и в кино). Ведь по сюжету, шофёр такси Трэвис из Нью-Йорка, бывший участник войны во Вьетнаме, который тяжело приспосабливается к нормальной жизни, первоначально хочет совершить покушение во время политических выборов, а в результате устраивает настоящую «кровавую бойню» в борделе. Сценарист Пол Шредер потом признавался, что основывал свой рассказ на дневниках Артура Бремера, который чуть было не стал убийцей.
Повествование действительно поначалу не располагает к сочувствию и сопереживанию. Только со второго или вообще с третьего раза удаётся разглядеть подлинную драму одиночества и неприкаянности человека, который вынужден работать по ночам в опустевшем, холодном, «теневом», мрачном, враждебном — адском ночном Нью-Йорке. И картина 33-летнего Мартина Скорсезе — отнюдь не триллер об убийце, который был обижен красивой молодой девушкой из штаба по подготовке выборов американского президента, а потом совершил акцию возмездия за то, что вообще существуют на свете малолетние проститутки.
Ключ к разгадке данной ленты — в том, как контрастен дневной и ночной облик одного и того же города, его фасад и изнанка (оператор Майкл Чэпмен постарался на славу). Композитор Бернард Хёррманн, который создавал тревожную атмосферу действия в фильмах Альфреда Хичкока, в своей предсмертной работе (кстати, «Таксист» в финальном титре посвящён именно Хёррманну) противопоставил «кромешной тьме жизни» мелодии с блюзовой интонацией, что всё-таки внушает надежду (это своего рода Mo’ Better Blues). Перед нами — своеобразный «спиричуэл» страдающей от несправедливости мира и непонимания ближних одинокой души «полуночного таксиста», словно нью-йоркского Орфея в аду. И, конечно, великолепная игра Роберта Де Ниро, постоянного актёра и «альтер-эго» Мартина Скорсезе, позволяет увидеть истинную человеческую драму героя, который выброшен на обочину жизни и от отчаяния сам бросил беспощадный вызов обществу и системе.
Но следуя традициям более трезвых и горьких картин 70-х годов об «изгоях Америки», режиссёр заканчивает свою ленту об «искателе абсолюта с пистолетом «Магнум» в руках» (по точному выражению одного польского критика) обманчивым хэппи-эндом. Трэвис возвращается из больницы и вновь становится таксистом в ночном Нью-Йорке. Новый круг ада?

Влиятельный киновед Робин Вуд в 1986 году охарактеризовал социально-политические взгляды Шредера как «квази-фашистские», а внутреннюю конфликтность «Таксиста» объяснил противоречием между мировосприятием воспитанного в американской глубинке протестанта Шредера и католика Скорсезе, который сформировался в космополитичной среде «Большого яблока». Первый чувствует с Биклом душевное родство и пытается оправдать его, второй ищет критической дистанции. То, что преступление Бикла в фильме прямо не осуждается, а концовка допускает разные толкования, вызвало, в частности, протест со стороны председателя каннского жюри Теннесси Уильямса, который обвинил создателей фильма в апологии насилия.
В прессе долгое время велись дебаты о реальности всего того, что показано после убийства. Майкл Аткинсон заметил по этому поводу, что это не столь важно, так как психическое расстройство главного героя на протяжении всего фильма предопределяет неадекватное восприятие им мира. По словам Аткинсона, герой Де Ниро — своего рода всечеловек, наиболее американский из киногероев, бесправная жертва амбиций нации, приучившей его к бессмысленности смерти на полях далёкой войны и затерянный на инфернальных улицах самого свободного города мира.
Маститый американский кинокритик Роджер Эберт считает «Таксиста» одним из наиболее сильных фильмов в истории кинематографа. Он толкует его как рассказ о неискоренимой потребности человека к общению с другими людьми и о том психическом надломе, который неизбежен при фатальной неспособности к коммуникации. В этом смысле он считает характерной знаменитую сцену, когда герой Де Ниро беспрестанно спрашивает у своего отражения в зеркале: «Ты со мной говоришь?» (You talkin' to me?) Дэйв Кер из The New York Times, сверх того, увидел в фильме иллюстрацию того, как работает бессознательное влечение к смерти.
Джонатан Розенбаум считает фильм по форме самым виртуозным из всего созданного Скорсезе, а также поднимающим наиболее провокационные вопросы. Из фильма следует, например, что далеко не все дети мечтают вернуться с панели домой к родителям. Режиссёр «до странного упивается» нарисованной им картиной психических отклонений, которая вызывает ассоциации не только с мунковским «Криком», но и с джазовыми импровизациями Гершвина. Провокативный заряд ленты видится Розенбауму в том, что переживания, которые чреваты геноцидом, поданы в фильме с теплотой, поэзией и даже лиризмом.

«Таксист» вошёл в историю как один из краеугольных камней Нового Голливуда — периода, когда традиционные для коммерческого американского кино формулы переосмысливались через призму Французской новой волны. Как пишет Розенбаум, после «Таксиста» в моду вошло «гламурное живоописание ада на земле и воспевание отчаянного стоицизма на фоне распада капиталистической городской цивилизации», которое породило нео-нуаровую эстетику «Бегущего по лезвию» со многочисленными его постапокалиптическими эпигонами и фильмы Дэвида Финчера, такие как «Семь» и «Бойцовский клуб».

Специальный приз «Давид» Донателло» в Италии за игру Джоди Фостер, «Голубая лента» в Японии за лучшую иностранную картину и премия «Кинема дзюнпо» иностранному режиссёру, включён в 1994 году в Национальный регистр фильмов.
Оскар, 1977 год
Номинации (4):
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Роберт Де Ниро)
* Лучшая женская роль второго плана (Джоди Фостер)
* Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 1977 год
Номинации (2):
* Лучшая мужская роль (драма) (Роберт Де Ниро)
* Лучший сценарий
Британская академия, 1977 год
Победитель (1):
* Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Номинации (4):
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Роберт Де Ниро)
* Лучший режиссер (Мартин Скорсезе)
* Лучший монтаж
Каннский кинофестиваль, 1976 год
Победитель (1):
* Золотая пальмовая ветвь


Страна: США
Студия: Sony Columbia
Продолжительность: 01:53:48
Перевод: Профессиональный (Многоголосый)
Файл
Кодек: XviD
Качество: BDRip
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 58

1377 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,