Софт-Архив

Movimento скачать программу img-1

Movimento скачать программу

Рейтинг: 4.9/5.0 (1598 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

REALVIZ MOVIMENTO V1

[font:5bd0bc96e4="Tahoma"] REALVIZ MOVIMENTO V1.0

Версия в раздаче: v 1.0
Операционная система: windows xp
Адрес официального сайта: www.realviz.com
Описание:
Movimento - это лучшее решение для захвата движения на основе видео, основанное на технологии SMART.
REALVIZ Movimento способно захватывать движение нетвёрдых объектов (человеческое тело, лицо, животные) используя для этого синхронизированные изображения. При этом необходимо всего 2 камеры, которые могут быть как подвижными, так и неподвижными. Камеры могут быть разными и работать с разной скоростью съемки. Материал можно снимать в любых условиях, а не только в студии.

Система не требует никаких дополнительных аппаратных средств.
Система очень не прихотлива:

-камера может быть как зафиксированной так и перемещаемой;
-камеры могут быть с разными линзами
-никаких дополнительных устройств для захвата

* Отслеженные 3D-точки.
* Данные о камере.
* Экспорт в FBX, TRC, MAX, Maya, XSI.

В комплекте таблетка.

REALVIZ-MOVIMENTO-V1.0 AND CRACK.rar.torrent

09 Май 2007 05:33:20

Оценка пользователей
более 4.8 баллов из 5!"> (Голосов: 16 )

Оформление проверено модератором 21 Дек 2007 05:57:19

Стаж: 10 лет 5 мес.

Скачал(а): 1905 раз(а)
Поблагодарил(а): 360 раз(а)"> 18.9%

во, интересная штука. кто бы еще сутки растянул раза в три хотя бы. времени даже взглянуть на все эти навороты катастрофически не хватает. а хочется, хочется.


_________________
PlayStation.
Real game is coming.

Автор. Сидер. Ну и. Осталось меньше 10-ти процентов. все лишь тебя ждут..

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 22 секунды:

Народ. ну и как отзывы о софтине.

Другие статьи

MOVIMENTO V1

MOVIMENTO V1.0


Movimento - это решение для захвата движения на основе видео, основанное на технологии SMART. REALVIZ Movimento способно захватывать движение нетвёрдых объектов (человеческое тело, лицо, животные) на стадии постпродакшна, используя для этого синхронизированные изображения. При этом необходимо всего 2 камеры, которые могут быть как подвижными, так и неподвижными. Камеры могут быть разными и работать с разной скоростью съемки. Материал можно снимать в любых условиях, а не только в мокап-студии.
Вычисляемые данные:
Отслеженные 3D-точки.
Данные о камере.
Экспорт в FBX, TRC, MAX, Maya, XSI.


MOVIMENTO - VIDEO-BASED MOTION CAPTURE SOFTWARE
REALVIZ Movimento offers the unique capability to capture the motion of any non-rigid objects (humans, animals) in post-production, from synchronized image sequences with a total flexibility:
- From 2 cameras to as many as needed.
- Cameras can be fixed or moving.
- Cameras can be of different frame rate and different definitions.
- No need for a motion capture studio.
Movimento expands the boundaries of the traditional motion capture studio by offering the ability of taking the motion capture process beyond the studio to where the action is. Movimento can be used with a wide range of video cameras for on-set, full body and facial motion capture. RealViz presents an affordable and flexible solution for professional motion capture.
The computed data are:
- Tracked 3D points.
- Camera data.
- Export files. fbx. trc, 3ds Max®, Maya®, XSI®.

Size: 160Mb
Pass: FA
http://rapidshare.com/files/13992570/mov.part1.rar
http://rapidshare.com/files/13993715/mov.part2.rar
http://rapidshare.com/files/13993332/mov.part3.rar
http://rapidshare.com/files/13993690/mov.part4.rar

источник: | Полный текст | 16:13 30 марта

Другие посты блога на эту тему

AVG 2013 Christmas Collection Mega Pack Final Version-FL | 761 MBAVG 2013 Christmas Collection Mega Pack Final VersionYou Have a Complete Collection of AVG 2013 SoftwareMega Pack Contains:AVG Antivirus x32 2013 v2793a5877AVG Antivirus x64 2013 v2793a5877AVG INTERNET SECURITY x32 2013 v2793a5877AVG INTERNET SECURITY x64 2013 v2793a5877AVG Internet Security Business Edition x32 2013 2793a5877AVG Int

О программе:Zoner Photo Studio Pro - приложение, созданное для качественной обработки цифровых снимков. Одной из функций Zoner Photo Studio Pro является извлечение из снимков информации о местонахождении фотографа во время совершения съемки и соотношение этих данных с картографическими программами.

Sophos Virus Removal Tool - антивирусный сканер проведет диагностику вашего ПК на наличие вирусов, программ-шпионов, руткитов и поддельных антивирусов и удалит их. Это обеспечит дополнительный уровень защиты компьютера для вашего стационарного антивируса. Sophos Virus Removal Tool - бесплатный сканер для обнаружения и удаления вредоносных программ.

Photo Collage Max – программа, которая создает фотоколлажи. Так же создает альбомы, календари и т.п. Содержит в себе множество шаблонов, фигур, масок, фоторамок. С помощью Photo Collage Max вы сможете быстро и легко создать веселый коллаж.

Дизайн Календарей - это доступная и удобная программа для создания красивых календарей с фотографиями на любой год или месяц. Достаточно выбрать формат и оформление проекта, добавить фотографии - и получить превосходный результат. Программа позволяет подготовить сотни вариантов календарей в самых разных стилях: классическом и современном, строгом или изящном, деловом или романтичном.

Сборник портативных программ от SoftOrbits в одной упаковке: Photo Stamp Remover 5.3 + Sketch Drawer 1.2 + SoftSkin Photo Makeup 1.1 + Photo Retoucher 1.3 + PDF Logo Remover 1.0Подробнее о программах:• Photo Stamp Remover - утилита, с помощью которой Вы легко сможете удалить нежелательные объекты с ваших фото, например, убрать водяной знак с фотографии, удалить логотипы и штампы с датой.

Ashampoo 3D CAD Professional 4.0 (Portable Version) 2013 | 974 MBAshampoo 3D CAD Professional offers a variety of well-engineered functions, one of them being the exchange of floor plans with other project members or clients via 2D-DXF/DWG import/export, irrespective of the system being used.

Alien Skin Exposure — это плагин для обработки фотографий и цветокоррекции в Adobe Photoshop и Lightroom. С помощью Exposure вы сможете применять различные эффекты к своим фотографиям, такие как сепия, стилизация фотографии под кинопленку или черно-белые тона и многое другое.

AVG Anti-Virus Free 2013 - оптимальный бесплатный антивирус.Обеспечивает базовую защиту от вирусов, троянов, шпионов и других вредоносных программ.Новая версия включает поддержку Windows 8 и 'облачный' сервис репутации файлов.Дополнительно:AVG Anti-Virus Free - популярный бесплатный антивирус. Быстрое, эффективное и удобное в использовании антивирусное средство.

Photomizer Retro позволяет возродить особый шарм прошлых эпох в цифровой фотографии. Для этого программа была оборудована специальными ретро-фильтрами, с помощью которых можно воспроизвести особенности многих исторических камер и пленочных материалов, которые не были доступны в течение длительного времени.Название: Photomizer Retro 2.0.13.

MOVIMENTO V1

MOVIMENTO V1.0

mywapis / 30 января 2007, 00:01 / отклонена из раздела Софт / отклонена с индекса /


Movimento — это решение для захвата движения на основе видео, основанное на технологии SMART. REALVIZ Movimento способно захватывать движение нетвёрдых объектов (человеческое тело, лицо, животные) на стадии постпродакшна, используя для этого синхронизированные изображения. При этом необходимо всего 2 камеры, которые могут быть как подвижными, так и неподвижными. Камеры могут быть разными и работать с разной скоростью съемки. Материал можно снимать в любых условиях, а не только в мокап-студии.
Вычисляемые данные:
Отслеженные 3D-точки.
Данные о камере.
Экспорт в FBX, TRC, MAX, Maya, XSI.


MOVIMENTO — VIDEO-BASED MOTION CAPTURE SOFTWARE
REALVIZ Movimento offers the unique capability to capture the motion of any non-rigid objects (humans, animals) in post-production, from synchronized image sequences with a total flexibility:
— From 2 cameras to as many as needed.
— Cameras can be fixed or moving.
— Cameras can be of different frame rate and different definitions.
— No need for a motion capture studio.
Movimento expands the boundaries of the traditional motion capture studio by offering the ability of taking the motion capture process beyond the studio to where the action is. Movimento can be used with a wide range of video cameras for on-set, full body and facial motion capture. RealViz presents an affordable and flexible solution for professional motion capture.
The computed data are:
— Tracked 3D points.
— Camera data.
— Export files. fbx. trc, 3ds Max®, Maya®, XSI®.
Сайт: movimento.realviz.com/

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы


Для закачки используйте Universal
Share Downloader.
После Нового года планирую перевести док в статус закрытого. Все пользователи, которые подключены, этого не заметят, но заметят те, кто еще не подключен. Также среди подключеных пользователей есть стукачи, которые жалуются на файлы, в результате чего их удаляют, поэтому чистка рядов тоже будет.
Ставлю в известность заранее.
Для тех кто еще не разобрался с подключением к доку,
нажмите эту надпись, и вы будете подключены к доку .
Также открыл новый док — там будет все для "лечения". Док закрытый, так что, если хотите подключиться, пишите на sam777@nnm.me. Подключать буду только по рекомендации.
Желаю успеха.

Мой дом - моя студия

Мой дом - моя студия. для Motion - Capture

Зовут меня Виктор Кулачкин, живу в г. Кишинёве.

CG для меня является давним увлечением, самое интересное, для меня, направление - Matchmoving. Вот мне захотелось поделиться полученными знаниями в этой области, для чего и был написан этот урок - «Мой дом - моя студия. для Motion - Capture»

В этом уроке я хочу рассказать, как можно сделать Motion - Capture, буквально, в домашних условиях. Для этого будет использована программа от REALVIZ, она создана именно для Motion - Capture, и называется Movimento. Программа с довольно обширными возможностями, может работать с большим количеством камер, при загрузке материала мы не утруждаем себя синхронизацией, установкой параметра Non - rigid Object (motion - capture) это всё активно изначально, а благодаря калибровке камер, последующий трэкинг маркеров не составляет особых проблем.

Для этого нам нужно 15 - 20 шт. шариков для настольного тенниса и 2 камеры, конечно лучше 4 или 8, но это уже сложно, а найти 2 камеры совсем не сложно, я снимал на любительские камеры Panasonic DX - 100.

Я обошёлся 18 шариками, вот что у меня получилось, крепил их с помощью липкой ленты.

Ставим две наши камеры, строгих условий здесь нет, потому что Movimento калибрует их для качественного трэкинга. Единственное условие - камеры нужно разместить справа и слева от актёра. И так нажимаем REC и наш актёр начинает двигаться, учитывая то, что у нас всего 2 камеры, желательно, что бы маркеры (шарики) не выходили из зоны видимости объективов, но если это произойдёт ничего страшного, как решить эту проблему будет рассказано дальше. Записываем движения, видео переносим в компьютер. Не называйте папки и файлы кириллицей, программа просто не увидит.

В After Affects синхронизируем два наших видео, для лучшего результата делаем из цветной картинки чёрно-белую, затем считаем в последовательность кадров, я сделал JPG

Полученный материал импортируем в Movimento для начала можно импортировать небольшую часть материала, потому что первым нашим действием будет калибровка камер, это заменяет внесение данных о камерах, в данном случае понадобилось 50 кадров из 400, выбираем 25 кадров в секунду и экспортируем материал с обеих камер.

Для удобства разделим окно программы на 2 части, таким образом, мы будем видеть обе последовательности кадров.

Далее идём в панель и находим MotionTracks. калибровка у нас будет именно по движению актёра, по умолчанию в MotionTrack установлено значение Non Rigid Motion. как раз то, что нам необходимо. Жмём правую кнопку и видим New Track.

Устанавливаем наш Track на маркер, удобство программы в том, что при установке Track зумируется зона поиска и не составляет труда установить Track в центр маркера, это видно слева, потом жмём F3 и ждём пока пройдёт трэкинг, контролировать его мы так же будем в увеличенной зоне поиска Track, находящейся справа.

Это необходимо проделать со всеми маркерами и на каждом из нашего материала. Устанавливаем Track слева, делаем трэкинг и тот же самый Track устанавливаем на том же маркере, но уже справа.

После того, как проделан трэкинг всех маркеров, самое время нажать F9 .

Если всё прошло хорошо, то мы увидим зелёные точки на наших маркерах, несколько жёлтых (результат похуже) тоже допустимы, а вот красные говорят о неправильном трэкинге. Таким образом, мы откалибровали наши камеры, полпути уже пройдено. Можно проверить качество калибровки, нажмём на любую точку в одном из окон, а в другом увидим зелёную полосу, которая проходит по центру того же маркера, только с другой камеры.

Если всё прошло хорошо, мы можем экспортировать полученные данные. Даём имя файлу и сохраняем.

Сделаю отступление, программа Movimento позволяет произвести автоматическую калибровку, для этого нам понадобится снять на наши камеры несколько маркеров, я просто прикрепил шарики к палке. Снял на камеру, импортировал в программу обе последовательности (это мы проделывали при ручной калибровке) причём хватает 15 - 20 кадров.

В появившемся окне устанавливаем параметры маркеров, в данном случае они белые, поэтому отмечаем Bright Blob. а Solve for Camera (F9 ) тоже пройдёт автоматически.

Ну а вот результат автокалибровки, зелёная линия находится в центре всех маркеров. На первый взгляд автокалибровка проще, но я не люблю автоматизацию, всё что сделано своей головой и своими руками, всегда получается лучше, поэтому в первую очередь описал ручную калибровку, а автоматическую как дополнение.

Так же полученные данные от автокалибровки, мы экспортируем, как описано выше.

Когда камеры откалиброваны и данные экспортированы, самое время приступить непосредственно к Motion - Capture .

Не выходя из программы, создаём новый проект File=>New и импортируем, только что сохранённый файл, это наша калибровка.

Мы видим как вверху Calibration поменялась на Motion. это и есть сама процедура Motion - Capture .

Проделываем ту же операцию, что и при ручной калибровке, жмём New Track, обратите внимание, у нас появилось 2 группы Motion Tracks, результат калибровки находится в нижней группе, а вот Motion - Capture мы начнем в другой группе, та что сверху.

Как только Track будет установлен на маркер в одном из окон, мы сразу увидим зелёную полосу, проходящую по центру того же маркера, но в другом окне, значит Motion - Capture пройдёт без ошибок, для этого нам и нужна была калибровка камер.

Повторяем уже знакомую операцию, устанавливаем Track на наш маркер, жмём F3 и производим трэкинг каждого маркера. Но вот один из них вышел из поля зрения камеры, той, что слева, при этом Track может перескочить на соседний маркер или начнёт «ездить» по экрану, в поисках своего маркера. Я намеренно снял так, что бы маркер исчез, для того, что бы рассказать о решении этой проблемы. Вы можете сразу снять движение так, что бы все маркеры были видны на протяжении всего времени.

В проблемной зоне необходимо остановить процесс трэкинга, нажав Esc, на последнем кадре, где маркер ещё виден, нажимаем на наш Track и устанавливаем ему End, на этом кадре он закончит трэкинг, после этого идём к кадру, где маркер опять появляется, нажимаем на него и наш Track снова установится на маркере, затем выбираем Begin, с этого кадра трэкинг продолжится. Внизу мы видим, что полоса трэкинга прерывается и возобновляется. То, что нашего Track не будет в течении 5 - 7 кадров - никак не скажется на качестве Motion - Capture, а вот проблем с беспорядочно двигающейся точкой, мы избежим.

После того, как будет произведён трэкинг всех маркеров, снова жмём F9 и получаем 3D данные о движении наших маркеров.

После этого мы видим наши точки зелёного цвета, значит всё прошло отлично.

Хорошо бы ещё сделать трэкинг нескольких статичных точек, в данном случае я не расставлял маркеры, а просто нашёл белые точки на полу. New Track необходимо создать в Static Tracks. эта группа находится прямо под Motion Tracks. Как обычно жмём New Track. устанавливаем его на маркер, который находится на полу, жмём F3 и это тоже нужно сделать как в правом, так и в левом окнах и снова жмём F9 .Отмечаем одну из созданных статических точек и жмём Set Ground Plane. это будет наша условная поверхность.

Сейчас соединим наши точки линиями, так будет наглядней выглядеть наш результат, создаём New Relation в группе Point Relation. а справа появятся 2 колонки, одна пустая, а в другой все наши Track(и) выбираем по номерам, последовательность точек и с помощью стрелочки переносим их в пустую колонку, затем вверху ставим значение Line.

Всё, можно экспортировать данные Motion - Capture в 3D пакет, я использовал 3D Max, значит и сохранять мы будем в формат .ms

После этого можно закрывать Movimento. предварительно сохранив проект, на всякий случай.

Запускаем 3D Max, далее открываем наш скрипт. Видим наши точки, если запустить Play мы увидим, как наши точки двигаются.

Далее используем полученный результат на своё усмотрение, я не силён в максе, а уж тем более в создании системы Bones, единственное, что мне удалось выяснить, это то, что Spline можно использовать в качестве костей, я соединил наши точки Spline применил модификатор Spline IK Control, далее Create Helpers, а полученные Helpers просто привязал к нашим точкам. Теперь наши Spline двигаются так же, как и актёр.

Вот и всё мы получили то, над чем трудились целый день.

Я думаю мой урок поможет в освоении такого интересного направления в CG, как Motion - Capture, мне хотелось передать всё подробно, при этом не писать много текста. Конечно двух камер и 18 - ти маркеров маловато, но для общего представления о Motion - Capture, этого вполне достаточно. В любом случае даже в таких условиях я успешно произвёл Motion - Capture на 20 - ти секундах видео, а это довольно немало.

В следующем уроке будет рассказано как сделать Motion - Capture с 4 - х камер, при этом три камеры Fixed, а четвёртая Free т.е. двигающаяся камера. Конечно же количество маркеров(шариков) тоже будет гораздо больше.

Желаю успехов в освоении Motion - Capture.

123152 19.03.2008 Автор: Виктор Кулачкин

to Дмитрий Коротких

Дмитрий, я бы не хотел начинать спор, но прежде чем писать комментарии с видом опытного пользывателя, нужно действительно изучить тему:

Цитирую: Ну на счёт программы вы знаете это: The Pixel Farm PFTrack,REALVIZ MatchMover Pr,Boujou или Movimento.

MatchMover - программа созданная блавным образом для трэкинга камеры и компанивки 3d с видео рядом, а в Boujou вовсе отсутствует функция motion capture

Цитирую: 4 Минимум. современные цифровые видеокамеры (лучше на флэш карте, потому что придётся постоянно перезаписывать и стирать информацию) начиная от 8-10 тыс. руб заканчивая дорогими.(ВЕБ КАМЕРЫ для Захвата Движения НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ. )

Такие заявления могут напрочь отбить охоту у начинающих пользывателей, а между тем 2 современные вебкамеры вполне могут справиться с работой и выдать хороший результат (особенно в лицевой анимации)

Уважаемые не терпеливые пользователи, я вас понимаю что вы хотите сделать свою студию Motion Capture, в особенности бежит слюна когда посмотришь документальный фильм как снимали Человека паука 2, Матрица 2, Аватар в котором наблюдаешь что захват движения упрощает анимацию и экономит время.

Для того что бы сделать свою студию Motion Capture:
1) 4 Минимум. современные цифровые видеокамеры (лучше на флэш карте, потому что придётся постоянно перезаписывать и стирать информацию) начиная от 8-10 тыс. руб заканчивая дорогими.
(В случае если видеокамера будет HD - качества то постарайтесь чтобы флэшка была большой или прилагался винт, дело в том что если делать захват видео на прямую с компьютера через USB-Порт то компьютер будет тормозить при захвате HD, он не будет тормозить в случае если у вас очень мощный комп. но у меня например 4-х ядерный проц. и при захвате HD тормозила запись. поэтому для того кто собирается захватывать видео HD качества напрямую с видеокамеры на компьютер то купите специальную плату для обработки HD.)
Ну если совсем нет возможности покупать современные купите б/у кассетные ли ж бы они были цифровые(ccd чип)!
Дело в том что чем лучше будет качество записи(размер матрицы, мегапиксели видео), чем лучше будет система стабилизации у видеокамеры соответственно и захват получится качественным но то что я перечислил этого недостаточно.
Через некоторое время я разработаю урок по созданию Захвата Движения и вылажу его здесь на сайте, а сейчас могу рассказать только нюансы этой темы.

(ВЕБ КАМЕРЫ для Захвата Движения НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ. ). Я уже пробовал,купил одну из дорогих и программа отказалась у меня считывать информацию с её видео, поскольку там система стабилизации практически никакая, и матрица тоже желает лучшего.

Обязательно должно быть наличие Штативоф в особенности если захват делается с Мимики лица или Человека.

Камеры должны стоять по кругу желательно приобрести ещё парочку видеокамер для съёмок с верхнего положения и расставить их по углам.

2) Для костюма Motion Capture можно использовать: Водолазку,Трико,Перчатки,Шапку для плаванья или что то в этом роде, а можно купить и обычную по тоньше а потом её разрезать,разумеется одежда должна быть чёрного цвета.

3)Маркеры можно сделать с помощью маленьких шариков, например я купил маленькие шарики которые вешают на ёлку подходящего размера и купил краску, один балон распылительной краски был белого цвета, а второй балон был для создания глянцевой поверхности.

4)Ну на счёт программы вы знаете это: The Pixel Farm PFTrack,REALVIZ MatchMover Pr,Boujou или Movimento.

При съёмки видеоматериала и в будущем для обработки видео программой нужно учитывать следующее:
-Съёмка той сцены которая будет обрабатываться для Motion Capture должна вестись медленно-гладко без резких движений(в противном случае видео получится смазанным)
-С самого начала установите освещение, и при включении видеокамеры не начинайте сразу вести съёмку, дайте видеокамерам сфокусировать цвет!
-должно быть хорошее освещение, купите лампу дневного света в магазине концтоваров что бы видеокамера могла отличить цвет шариков и благодаря дневному освещению шарики будут на видео выглядить как белые, а не как зачастую кто снимает при обычном комнатном освещении с люстры, в результате которого шарики могут на видео оказаться с примесью жёлтого цвета.

Теперь с актёром:
Поскольку ваша бытовая любительская видеокамера не может вести съёмку 50 или 300 кадров в секунду. Ваш актёр с которого вы будете делать захват,должен заранее прорепетировать и при съёмке двигаться плавно и медленно, тоже самое касается и мимики лица.

После того как вы включили видеокамеры чтобы запечатлеть синхронизацию воспользуйтесь какой нибудь фотоапаратной вспышкой.

Ну пока на этом всё.

Хочется ответить Paul_Winex вот про это:
Могу предположить что оно снято отдельно от актера и потом идет обычный композинг, но сцена со съемками "Я-робот" это не объясняет. Там снято всё в один проход и зеленушек заменили потом на роботов.
Совершенно очевидно что это можно проделать с неподвижной камеры. Сначала снимается фон, потом действие персонажей, дальше - дело техники и хромакея. Предвижу вопрос - но камера то двигалась! А ответ очень прост - у этих буржуинов есть специальные краны, которые могут микрон в микрон повторять одну и ту же проходку хоть целый день!

Remark Спсибо за отзыв.Вы абсолютно правы,на 100 %.Я скажу больше,может и 100 к/с будет мало,если актёр будет махать мечём,скорее всего и при 100 к/с будет блур,лучше всего такие вещи снимать с помощью (скажем) VICON,с возможностью съёмки 1000 к/с.Этот урок не задумывался как этакий эталон,мне просто хотелось рассказать,что может программа и что примитивные движения можно захватить,буквально,в квартире.Ну а при наличии павильона и оборудования можно в полной меренасладиться мокапом.

Dr.One Надо же,я только что заметил ваш вопрос про кота,как я его пропустил.Скажу так,если будет кот,то может и не получиться ничего,у меня в кадре КОШКА,а вот КОТ может всё испортить.

Так много всяких отзывов, решил вмешаться!
Виктор, вы молодец! Мне импонирует и ваша пытливость и упорство, но хотелось бы предупредить об одном неприятном моменте, который вас поджидает в ваших исследованиях: даже когда все маркеры будут в поле зрения 4, 8, 12 камер вы сможете отследить только "неторопливые" движения. Для того чтобы всё было "в ёлочку" надо Movimento скормить видео с частотой 100 кадров в секунду. Об этом и о многом другом можно узнать из опыта наших американских "друзей":
http://www.naturalpoint.com/optitrack/