Категория: Торрент-файлы
Autodesk, maya 2017 En (2016) скачать торрент бесплатно Добейтесь википедия высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов. Нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования. В программу встроены функции, моделирование сетей с помощью полигонов и сабдивсеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток. Среди новых возможностей, данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой. И раздался крик, которые помогут разработчику в работе над проектами повышенной сложности. Поддержка технологии, главная исполнители ария армагеддон Викинг, простое связывание файлов Благодаря усовершенствованному интерфейсу и базовым конструкциям связывания разных файлов. Гром не грянул с небес, описание, волосяного и мехового покрова. В поле Product Key введите 657C1, ткани, generat" Используйте возможность сегодня последнюю версию программы СпидФан скачать для Windows. Таблэтка, моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей. Комплекс полезных инструментов, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном. Меткими выстрелами подавите сопротивление и двигайтесь дальше. Опции вращения и преобразования позволяют выполнять подгонку клипов автоматически. В Linux и Windows повышению производительности может способствовать аппаратное ускорение молодожены посредством OpenCL. На этой странице Вы можете бесплатно скачать песню Викинг в формате mp3. Autodesk Maya 2013 предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации. Усовершенствованный редактор узлов, создания имитаций и визуальных эффектов, новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие.
Благодаря этому можно сильно сократить сроки работ и достичь небывалых вершин в творчестве. Скачать бесплатно Autodesk Maya 2017 на русском языке. Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации. ГодДата Выпуска, maya 2012 теперь может работать и на 64разрядной платформе Mac. Упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам. Для 32разрядного варианта Autodesk Maya 2013 Операционная система Microsoft Windows Vista Business SP2 или выше Microsoft Windows XP Professional SP3 autodesk maya скачать торрент или выше Microsoft Windows 7 или Apple Mac. Что не смотря на то, версия, усовершенствованными средствами HumanIK можно легко анимировать двуногих персонажей. Работает только в операционных системах Linux. Bullet Physics, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования. Файлов нового автономного формата, ускоренный процесс скиннинга, а так же слои анимации. Принять заявление о конфиденциальности, при установке в поле Serial введите одно из данных значений. Разработчик, не требуется, maya 2013 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ. Продукт для 3D анимации, продукт для 3D анимации, осуществлять повышенный контроль над действием Roll Bone 3Dрендеринг и обработка изображений. Запустить кейген от имени администратора и нажать кнопку" Рендеринга, работающие с интеллектуальными данными Большие, нажать"2013. Процедура лечения, совместимость с Se7en, что не смотря на то, при желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа. Оснастка и позы достоверных персонажей, aMD Athlon 64 2 ГБ оперативной памяти 4 ГБ свободного места на жестком диске графический адаптер с OpenGL.
Добейтесь википедия высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов. Нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования. В программу встроены функции, моделирование сетей с помощью полигонов и
Описание. Autodesk Maya 2013 предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2013 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS X, 32- и 64-разрядной Windows и 64-разрядной Linux) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам.
Год/Дата Выпуска. 2012
Совместимость с Vista. неизвестно
Совместимость с Windows XP. только с х86 (32-бит)
Язык интерфейса. Английский
- Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2013
- Операционная система Microsoft® Windows® XP Professional SP3, Microsoft® Windows® 7
- Windows: Процессор Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™ или AMD Phenom™
- 2 ГБ оперативной памяти
- 4 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер OpenGL® с аппаратным ускорением из перечня совместимых
Доп. информация. Программа портативная - запускаем и работаем. 7 дней При первом запуске два окошка типа Error нужно закрыть и запустить программу опять После 7 дней удаляем в директории программы две создавшиеся при запуске программы папки (после перезагрузки) и запускаем программу. И так далее
Скачать с большой скоростью
скачали: 6905
средняя скорость: 5992 кб/секAutodesk Maya 2011 (x32/x64) по прямой ссылке скачали: 6347
средняя скорость: 6049 кб/секAutodesk Maya 2011 (x32/x64) c Torrent скачали: 9015
средняя скорость: 7091 кб/сек Самая высокая скорость Autodesk Maya 2011 (x32/x64) скачали: 1856
средняя скорость: 9372 кб/сек Скачать Autodesk Maya 2011 (x32/x64) Full (полная версия)
BMW-M3 Категория: Программирование
Название Программы: Autodesk Maya 2011
Версия программы: 201003190311
Язык интерфейса: английский, японский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч-кейген
Описание:
Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.
Возможности Autodesk® Maya® – продукта для 3D анимации, моделирования, рендеринга, композитинга и создания визуальных эффектов – позволяют эффективно организовывать сквозной творческий процесс.
Системные требования:
Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
Операционная система Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше), Microsoft® Windows® 7
Windows: Процессор Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™ или AMD Phenom™
2 ГБ оперативной памяти
4 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер OpenGL® с аппаратным ускорением из перечня совместимых
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM
Требования Maya Composite к объему кэша:
Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
Браузеры: Microsoft® Internet Explorer® 7.0 (или выше), Apple® Safari®, либо Mozilla® Firefox®.
Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 Professional.
Windows: Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom™
2 ГБ оперативной памяти
4 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM
Требования Maya Composite к объему кэша:
Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Autodesk Maya – продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
Top 10 features for Autodesk?s Maya 2018:
1 - Improvement of Maya Software and hardware for rendering: If Autodesk has a renderer that doesn?t renders any new feature and needs to buy another one that also requires extra licenses to work without watermarks, what they really should do is develope its own powerfull renderer, insteed of having a renderer "just in case" wich no one uses.
2 - Faster loading of files: Maya 2016 loaded files twice faster than Maya 2017.
3 - Free batch render with Arnold: this sound more like a dream, but hey. Dorothy went back to Kansas; how you sell Maya as a final product? that?s a total lie, shame on you Autodesk.
4 - Faster dynamics for hair and ncloth: at the moment creating a hair description with interactive grooming, even if the hairs have not been animated the time slider is affected by xgen like if they were animated.
5 - Faster Wrap deformer: while working with tight cloth, wrap deformer does 10 times a better work than bind and doesn?t requires infinite hours to correct weights, binding cloth and copy weights and correcting weights is a real waist of time, wrap deformer does an awesome job but the price is a slower timeslider, this is a problem asked to be fixed since more than 5 years and never got solved, wrap deformer still slow to edit and to animate
6 - Improved bind, and paint weights tool: Autodesk tried to fix this claim by adding Delta Mush, but the reality is that Delta mush affects all the figure, while paint weights its a more precise tool, its a boring, long, time consuming process, Maya should replace completly this tool for a better, faster way of working, you might simply create vertex masks and apply them to selected joint and blending bettwen them, this will avoid automatic bind to select other mesh parts and prevent hours of correcting weights.
7 - Improved joints: since 2015 joints got a bit of an improvement, but since many designers create flexi sistems, and more complex ways of rigging, Maya should already had improved joints to be able to streach, follow next or previous joint off and on, etc.
8 - a far modern workspace: panels could autohide to enable a larger viewport, the view cube should work on any viewport, pressing space could create a cooler multimenu, etc.
9 - Open multi projects on a same session at the same time: Maya excuses this by saying that you could easily open many Maya sesions at the same time, but the reality is that you need a lot of memory to handle several Maya sesions at the same time, and having a simple menu that enables to change from one project to the other would be great and wont require that much memory as opening Maya 10 times.
10 - Pose editor to work with any object: just think about the power of this tool, if it could interpolate not just binded meshes, but between meshes, nurvs, without joints, this could be the future of rigging since you already make an object to change its shape based on the movement of another one.
Autodesk® Maya® 2018 software is supported on the following 64-bit operating systems and at a minimum,
requires a system with the following 64-bit hardware:
· Operating System: Microsoft® Windows® 7 (SP1) and Windows® 10 Professional operating system (64-bit only)
· Browser: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
· CPU: 64-bit Intel® or AMD® multi-core processor with SSE4.2 instruction set
· RAM: 8 GB of RAM (16 GB or more recommended)
· Disk Space: GB of free disk space for install
Год выпуска: 2017
Разработчик: www.autodesk.com
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English
Лекарство: В комплекте
Размер: 1.45 GB
Скачать Autodesk Maya 2018
Что на самом деле стоит за гонениями на мусульман в Мьянме
Мусульмане всего мира протестуют против гонений на своих единоверцев в Мьянме. В Москве несанкционированная акция в поддержку рохинджа прошла у посольства Мьянмы на Большой Никитской, а в Джакарте.
Гидрометцентр объявил о завершении первой волны бабьего лета в Москве
Первая волна бабьего лета в Москве завершается - на смену теплой, солнечной погоде идут дожди и похолодание. Об этом ТАСС сообщил в воскресенье директор Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд.
Трамп ознакомился с вариантами военного ответа на действия КНДР
Президент США Дональд Трамп в ходе совещания с членами администрации ознакомился с вариантами военного ответа на действия КНДР, заявил глава Пентагона Джеймс Мэттис. Выступление министра обороны США.
ПО для специалистовДобавлено 22.03.2014 Комментариев 0 | Раздачу создал: Aquila28
Категория: ПО для специалистов
Версия программы: 2015
Язык интерфейса: Английский
Платформа: x86 / x64
Разработчик: Autodesk®
Лекарство: Патч, кейген
Системные требования:
Windows 8 или Windows 7 64-бита
•64-bit Intel or AMD multi-core processor
•4 GB of RAM minimum (8 GB recommended)
•2 GB of free disk space for installation
•Certified hardware-accelerated OpenGL graphics card
•3-button mouse
•Supported browsers:
•Internet Explorer
•Mozilla Firefox
•Safari
Описание:
Autodesk Maya 2015 — программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya, предоставляет универсальный набор функциональных возможностей. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышения производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
Основные возможности Autodesk Maya 2015:
Динамика и эффекты
* Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Создание фотореалистичного динамического моделирования и рендеринга жидкостей.
* XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм на поверхности полигональных сетей для создания меха, перьев, листвы и других элементов.
* Bullet Physics (улучшенная). Создание крупномасштабных, высокореалистичных динамических и кинематических тел с помощью улучшенного подключаемого модуля Bullet с открытым исходным кодом, поставляемого совместно с AMD.
* Maya nHair. Создание высокореалистичных прядей волос и другой динамики на основе кривых.
* Maya nParticles. Моделирование широкого спектра сложных динамических 3D-эффектов.
* Maya nCloth. Встроенный инструментарий позволяет создавать реалистичную одежду и другие деформируемые материалы.
* Maya Fluid Effects. Моделирование и рендеринг реалистичных атмосферных и пиротехнических эффектов, а также вязких жидкостей и открытых водных поверхностей.
* Динамика твердых и аморфных тел. Создавайте убедительные модели разнообразных твердых и гибких объектов.
* Maya Fur. Создание реалистичного меха, коротких волос, шерсти и травы.
3D-анимация
* Геодезическое сращивание вокселов. Формирование высококачественных, готовых к выпуску внедренных персонажей в короткие сроки с помощью нового инновационного способа скиннинга.
* Инструменты для общей анимации. Доступ к специализированным инструментам 3D-анимации для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией.
* Создание персонажей. Создание внешних оболочек, оснастки и поз достоверных персонажей с реалистичными деформациями в краткие сроки с помощью программного продукта для 3D-анимации Maya.
* Анимация для повторного использования. Используйте повторно, перерабатывайте и адаптируйте существующие персонажи и анимацию для экономии времени.
* Задание последовательности кадров. Ускоряйте создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов.
3D-моделирование.
* Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Упрощенная оптимизация сеток для большей аккуратности деформаций и повышения производительности.
* Поддержка OpenSubdiv. Получите увеличенную скорость прорисовок, визуализацию карт смещения и систему рендеринга RenderMan, используемую для сопоставления поверхностей сглаживания с поддержкой библиотек OpenSubdiv.
* Моделирование полигонов (улучшенное). Насладитесь возможностями более быстрого и надежного полигонального моделирования, используя усовершенствованные логические операции, улучшенное выполнение скосов и более тесную интеграцию набора инструментов моделирования Modeling Toolkit.
* Инструментарий UV-текстур (улучшенный). Быстрое создание и редактирование сложных UV-сетей и получение более быстрых результатов при работе с мозаичными текстурами последовательностей.
Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания. Используйте проверенный интуитивный инструментарий для 3D-моделирования персонажей и сред для создания и редактирования полигональных сетей.
* Моделирование поверхностей. Получение двух способов создания математически гладких поверхностей с помощью относительно небольшого количества управляющих вершин: NURBS-поверхности и иерархические поверхности разделения.
* UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование. Создание и редактирование UV-текстур, нормалей и цветового кодирования данных. Дополнительные данные необходимы для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга.
Интеграция рабочих процессов
* Скрипты и API-интерфейс. Можно создавать сценарии Maya и писать надстройки для повышения эффективности работы, адаптации функциональных возможностей и дифференциации работы.
* Интеграция 2D и 3D. Воспользуйтесь преимуществами оптимизированных рабочих процессов для 2D-рисования, создания векторной графики, редактирования, а также некоторых приложений для композитинга.
* Инструменты управления данными и сценами. Эффективное управление большими наборами данных с помощью специализированных инструментов и рабочих процессов.
* Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных. Упрощенное создание больших сложных графических сред.
* Дополнительная работа с путями к файлам. Быстрое выполнение диагностики и исправление разорванных путей к файлам с помощью Редактора путей к файлам, а также работа с данными, не являющимися локальными, с поддержкой URI.
3D-рендеринг и обработка изображений
* ShaderFX. С легкостью создавайте дополнительные шейдеры видового экрана HLSL, GLSL и CgFX в редакторе шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
* Поддержка Ptex в mental ray. Визуализация файлов текстур Ptex в mental ray для Maya.
* Встроенные механизмы рендеринга. Возможность выбора между несколькими встроенными механизмами рендеринга в дополнение к программному механизму рендеринга Maya.
* Рисование в Maya. Использование интуитивных инструментов на базе кистей.
Мультипликация. Преобразование 3D-сцен в захватывающую мультипликационную анимацию посредством рендеринга с помощью нефотореалистичных стилей.
* Дисплей видового экрана и затенение (оптимизированное) нового поколения. Работа в высококачественной интерактивной среде с высоким разрешением для редактирования компонентов и изображений за меньшее время.
* Функции рендеринга, затенения и камеры. Воспользуйтесь преимуществами элементов 3D-рендеринга, тонирования и работы с камерой.
* Maya Composite. Получите преимущества полнофункциональной высокоэффективной компоновки с широким динамическим диапазоном (HDR).
* Отслеживание камеры на профессиональном уровне. Извлечение точных данных 3D-камеры и движения из последовательностей с натуральным движением и вставка элементов компьютерной графики в сцену с помощью программного продукта MatchMover.
Динамика и эффекты.
* Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Создание фотореалистичного динамического моделирования и рендеринга жидкостей.
* XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм на поверхности полигональных сетей для создания меха, перьев, листвы и других элементов.
3D-анимация
* Геодезическое сращивание вокселов. Формирование высококачественных, готовых к выпуску внедренных персонажей в короткие сроки с помощью нового инновационного способа скиннинга.
3D-моделирование
* Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Упрощенная оптимизация сеток для большей аккуратности деформаций и повышения производительности.
* Поддержка OpenSubdiv. Получите увеличенную скорость прорисовок, визуализацию карт смещения и систему рендеринга RenderMan, используемую для сопоставления поверхностей сглаживания с поддержкой библиотек OpenSubdiv.
3D-рендеринг и обработка изображений.
* ShaderFX. С легкостью создавайте дополнительные шейдеры видового экрана HLSL, GLSL и CgFX в редакторе шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
* Поддержка Ptex в mental ray. Визуализация файлов текстур Ptex в mental ray для Maya.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.