Софт-Архив

скачать игру аворион img-1

скачать игру аворион

Рейтинг: 4.3/5.0 (1627 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать игру Carrier Command Gaea Mission через торрент


Год выпуска: 2012
Жанр: Strategy, 3D
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: (Multi8)
Язык озвучки:
Таблетка: PROPHET


Описание игры:
От создателей серии тактических военных шутеров Arma в свет вышло новое поколение знаменитой игры 80-х. Игра Carrier Command: Gaea Mission представляет собой захватывающее дух сочетание экшена и стратегии. события которой разворачиваются на обширном архипелаге! В результате разрушительной войны между Объединенной Земной Коалицией (ОЗК) и Азиатско-Тихоокеанским Союзом планета Земля превратилась практически в необитаемую пустошь. Единственной надеждой является отдаленная планетарная система, чей спутник Таурус хранит ключ к восстановлению быстро иссякающих водных ресурсов Земли. Опытный боец лейтенант Мирик становится капитаном вооруженного авианосца армии ОЗК. Плавая по морям и создавая сеть военных баз на островах, он должен сражаться с врагом и захватить Мертвую зону на Таурусе.


Ничего не вырезано/перекодировано
Версия игры - 1.6.0011

Системные требования:
Операционная система: Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 4 Гб

Другие статьи

Системные требования Avorion

Системные требования Avorion

Перед покупкой Avorion на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Avorion, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Dual Core
  • Память: 4 GB
  • Видео: поддержка OpenGL 3.0
  • HDD: 600 MB свободного места
Рекомендуемая конфигурация:
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Dual Core
  • Память: 4 GB
  • Видео: поддержка OpenGL 3.0
  • HDD: 600 MB свободного места

Кроме сверки системных требований Avorion со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Avorion: обзор, отзывы, видео, скриншоты, рейтинг, похожие игры

Avorion – космосим с элементами Майнкрафта

«Avorion» – космическая песочница с немаленьким процедурно генерируемым миром, свободным созданием кораблей и станций, а также полным отсутствием ограничений по передвижению.

Видео: трейлер к игре Avorion

В основе сюжета лежит глобальная катастрофа, разрыв галактики на части, вторжение инопланетян и появление особо ресурса, авориона, лежащего в основе всех современных технологий.

Новый контент в любом направлении исследований

Планеты, космические станции, отдельные корабли и огромный военный флот – все создается игроками или генерируется случайным образом, так что, куда бы игрок ни отправился, его всегда будут ждать неизведанные территории.

В игре присутствует большой и удобный редактор по созданию всего и вся из блоков и найденных в космосе частей.

Творческий процесс практически не ограничен реалистичной физикой – сколько бы элементов вы не напихали в корабль, он все равно полетит, разве что будет тратить больше энергии и не отличаться особой маневренностью.

Экспериментируйте, создавая торговые суда, легкие истребители и неповоротливые дредноуты, напичканные лазерными пушками, ракетницами и огнеметами.

Торговля, политика, честная война и пиратство

Invasion на андроид скачать бесплатно, Invasion скачать для android телефона, планшета

Invasion на андроид

Invasion – это захватывающая симуляция войны и полномасштабные стратегические сражения в режиме реального времени (MMO RTS/SLG). Приготовьтесь к потрясающей 3D-графике и вовлечению в многопользовательскую стратегию с удобным геймплеем.

• взаимодействуй с онлайн-игроками со всего Мира

• масштабные сражения в режиме реального времени
• объединяйся с сильными союзниками для достижения победы
• помогай своим союзникам быстрее развиваться и получай помощь в ответ

Создавай собственную Сверхдержаву!

• захватывай новые территории и развивай процветающую военную империю
• управляй производством топлива для военных машин
• устанавливай свои правила, чтобы определить мировой порядок
• налаживай связи с сильными союзниками, чтобы доминировать в Мире

Война не кончается!

• создавай военные базы и развивай передовые технологии
• применяй правильную тактику боя, чтобы сокрушить врага
• используй превосходную стратегию и доминируй над соперниками
• исследуй больше стратегических и дипломатических настроек.

Мы в пост-апокалиптическом мире 2020! Правительства и города в упадке. Идет борьба за выживание. Возьми в руки оружие, завоевывай территории и устанавливай господство в новой эпохе хаоса. Исследуй больше стратегических и дипломатических настроек. Вторжение уже началось! Присоединяйся и побеждай!

Сообщество Steam

Avorion - Очень большая игра которая умещающается всего в 500мб места на диске.
В этом периодически пополняющемся руководстве я буду описывать разные стороны этой игры.
Пока что больше всего описан раздел FAQ, но другие разделы тоже будут периодически пополняться и добавляться.
Пишите свои вопросы в комментарии и я постараюсь ответить на них и возможно, добавлю их в FAQ в конце руководства.

В начале игры вы оказываетесь в дроне в стартовой системе на окраине галактики откуда вы начинаете свой путь каждый раз, когда ваш корабль уничтожают. Пока в игре нет другой точки спавна.
Дрон - первый кобаль в игре, который будет доступен в ваше распоряжение. Обладает невысокой скоростью, дикой маневренностью и двумя железными шахтерскими пушками. Они обладают параметром Еfficiency - Эффективность. На дроне ее значение равно 13 (насколько я помню). Он указывает на то, какой процент руды будет извлечен из астероида при его разработке в процентах. Т.Е. лазер с эффективностью 13 добудет всего лишь 13% всей руды, которая содержится в астероиде. Негусто, но для начала пойдет.
Для того чтобы построить ваш первый корабль вам нужно будет две вещи: Деньги (Кредиты) и железо. Наройте из астероидов с рыжими жилами и мигающими вокруг них плюсиками

10-15 тысяч железа и направляйтесь к станции Resource Depot. Продайте там 5-7 тысяч железа во вкладке "Sell ". Так вы получите деньги на свой первый корабль и немножко репутации. Чем выше репутация - тем ниже цена и выгоднее курс обмена товаров.
В стартовой системе точно есть следующие станции: верфь (Shipyard), ремонтный док (Repair Dock), док оборудования (Equipment Dock ) и Ресурсное депо (Resource Depot). Другие станции опциональны.

Вы можете построить корабль двумя способами: на верфи и из дрона.
На верфи
Для постройки корабля на верфи, вам нужно отыскать станцию со значком якоря и выйти с ней на связь. в меню связи выберите кнопку "Build ship" и настройте корабль по вашему вкусу.

Постройка корабля на верфи имеет свои достоинства и недостатки.

Достоинства:
      -Вы получаете капитана бесплатно. которого иначе пришлошь бы искать на станции и покупать за 7500кр
      -Вы настраиваете Scale - масштаб корабля и Volume - объем корабля корабля, который будет построен в определенном масштабе. т.е. если построить два корабля с одинаковым Volume. но с разным Scale. то они будут выглядеть одинаково, но тот у которого Scale больше будет больших размеров, с большим здоровьем, трюмом и т.д.
      -Вы можете выбрать дизайн корабля из трех предложеных стилей, его размеры, купить экипаж и многое другое
      Этот способ хорош для новичков т.к. вы получаете полноценный корабль к которому остается только приделать пушки и поставить модули расширений функционала
      Вы можете позже преобразовать такой корабль в станцию нажав при строительстве галочку "Found Station"
      -Вам сразу же предоставляют всю информацию по будущему кораблю
      -Вы можете сделать просто блок нажав галочку "Single Block" и построить корабль на ваш вкус
Недостатки
      -Верфь берет мзду за постройку материалами и деньгами
      Это занимает время тем большее, чем крупнее корабль. Если выкрутить все бегунки и заказать корабль из авориона, то можно постареть.

Из дрона
Для постройки корабля из дрона вы должны немного отдалить камеру от дрона и зажать Shift. При этом появится курсор и вы сможете выделить дрона средней кнопной мыши. После этого, выходите с собой на связь нажатием кнопки F и нажимайте на кнопку "Found Ship". Ваш дрон превратится в блок железа со стороной 2*2*2 и вы сможете построить корабль собственноручно. Достоинства
      -Бысто
      -Вы не платите мзду верфи
      -Не надо никуда лететь

Недостатки
      -Станцию из такого корабля не построить
      -Экипажа вы не получите
      -Халявного капитана вы не получите

После этого, вам нужно поставить на корабль пушки. Изначально вам предоставлена пара железных шахтерских лазеров с немного лучшей, чем у дрона эффективностью и пара пулеметов. все сразу вы поставить не сможете из-за ограниений по количеству турелей. изначально оно составляет такое: 1 небоевая турель, 1 боевая и 1 свободный слот. В него вы можете ставить как боевые, так и небоевые турели.

После установки турелей вы получаете в свое распоряжение свой первый полноценный корабль. Поздравляю.

Металлы и блоки

Этот раздел руководства описывает металлы, блоки, системы и оружие доступное на данный момент в Avorion.

Металлы
Представлены в игре следующими металлами из которых только два реально существуют.
Железо (Iron) .
Имеет коричневый цвет. Самый первый доступный в игре металл. Из него вы строите свой первый корабль чтобы отпавиться в путь.

Титан (Titanium)
Имеет белый цвет. Легкий и прочный металл. Начиная с него можно строить корабельные генераторы и "поля сдерживания".

Наонит (Naonite)
Имеет зеленый цвет. Начиная с этого металла можно строить Генераторы щита. Нет бронированных версий блоков.

Триниум (Trinium)
Имеет синий цвет. Позволяет строить ангары для истребителей, варп-ядра и компьютерные блоки.

Занион (Xanion)
Имеет желтый цвет. Далее можно строить примерно один и тот же окончательно сформировавшийся набор блоков

Эти металлы можно найти только за "Стеной войда". Про него написанно далее.
Огонит (Ogonite) Имеет оранжевый цвет.

Аворион (Avorion) Имеет красный цвет. Самый крутой в игре металл.

Блоки
От размеров блока зависят его характеристики. Также, некоторые блоки начинают выполнять свои функции только если они больше определенной величины (например, блоки ангаров).

Блоки корпуса.
Единственное назнавчение этого блока - защищать другие блоки от повреждений. Увеличивают массу и здоровье, снижают маневренность и скорость. Есть двух видов: с иллюминаторами и без.

Блок камня
Имеет высокое сопротивление к электрическим типам оружия и огромную массу.

Блок тяжелой брони.
Сильно увеличивает здоровье и массу.

Блок угла и инвертированного угла
Аналогичен блоку корпуса, но имеет форму угла.

Блок края
Аналочен блоку корпуса, но имеет форму объемного треугольника

Блоки двигателей
Увеличивают здоровье, ускорение и максимальную скорость, снижают скорость торможения.

Маневровые двигатели
Делают ваш корабль маневренней. чем удаленней от центра корабля - тем лучше управление вдоль той оси на которой стоят двигатели и немного лучше по остальным. Также, увеличивают скорость торможения.

Массив гироскопов
Увеличивает скорость крена корабля. (вращение по оси Х) Иначе говоря, вы быстрее сделаете бочку. D
Работает тем лучше, чем дальше находится от центра.

Направленные двигатели
Увеличивают сброс скорости в том направлении в котором установлены или увеличивают скорость ее набора если движение происходит в противоположном направлении.

Гаситель инерции Быстро сбрасывает скорость в том направлении в котором установлен. Жрет много энергии

Блок трюма
Увеличивают размер грузового трюма вашего корабля в котором вы можете хранить разные товары.

Блок комнат экипажа
В этих блоках проживает экипаж вашего корабля, который необходим для нормального функционирования. Вы можете поселить экипаж сверх лимита Crew в информации корабля, но это отрицательно скажется на морали команды.

Блок генератора
Увеличивает генерируемое количество энергии, которая расходуется кораблем и системами или хранится в блоке-аккумуляторе.

Блок поля сдерживания (Integrity Field Generator)
Увеличивает прочность всех блоков корабля в 10 раз. Это означает, что любой блок при в радиусе действия поля на корабле выдержит в 10 раз больше ударов, чем без поля. Количество здоровья корабля не изменится. Полезен тем, что в замесе от корабля гораздо реже что-то отваливается.
Обратите внимание. что поле действует не на весь корабль, а на некоторую его часть, которая зависит от размеров генератора поля сдерживания. Впрочем, если сделать его достаточно большим по отношению к размерам корабля, то одним блоком можно покрыть весь корабль.

Блок-аккумулятор
Хранит энергию. Если на корабле дефицит энергии, то она будет черпаться из аккумуляторов.

Блок щита
Генерирует силовое поле вокруг вашего корабля, которое нужно будет разрушить прежде чем разрушать сам корабль.

Блок варп-ядра
Увеличивает дальность прыжка корабля. Очень дорогой.

Блок компьютера
Увеличивает количество систем, которые можно поставить на корабль. Очень дорогой.

Блок ангара
Позволяет запускать с вашего корабля миниатюрные истребители. Лучше сделать побольше чтобы потом не подгонять под размеры истребителей. К тому же, их больше влезет.

Для систем кораблей и оружия существует понятие редкости. Здесь представлен список редкости вещей по-возрастанию и их цветовое обозначение.


  • - Petty - Распространенный. Имеют серый цвет. Не очень часто встречаются, но бесполезны. Имеют минимальную стоимость.
  • - Common - Обычный. Имеют белый цвет. Встречаются постоянно. Пригодны для начала игры. В больших количествах скармливаются Исследовательской лаборатории (research lab)
  • - Uncommon - Необычный. Имеют зеленый цвет. Встречаются реже белых, но все еще часто.
  • - Rare - Редкий. Имеют синий цвет. Встречаются нечасто. Начинают приносить ощутимую пользу. Особенно, после стакания в более высококачественные модули.
  • - Exceptional - Исключительный. Имеют золотистый цвет. Встречаются редко. Очень крутые модули. Лучшее качество турелей, которое можно создать на Turret Factory.
  • - Exotic - Экзотичные. Имеют красный цвет. Очень редко встречаются. Крайне мощные турели\модули.
  • - Mythical - Мифические. Имеют фиолетовый цвет. Самые редкие модули. К их числу также относятся и 8 артефактов.

Системы кораблей

Военная орудийная система
Увеличивает количество оружейных слотов военного назначения. Увеличивает лимит до +6 орудий на модуль.

Гражданская орудийная система
Увеличивает количество оружейных слотов гражданского назначения. Увеличивает лимит до +6 орудий на модуль. В их число входят шахтерские турели, утилизирующие турели, силовые (или гравитационные) пушки и ремонтные лазеры.

Универсальная орудийная система
Увеличивает количество оружейных систем и военного и гражданского назначения. Увеличивает лимит на единицу меньше, чем гражданская\орудийная система того же качества.

Сканер объектов.
Подсвечивает интересные объекты (заначки/большие астероиды) в радиусе своего действия.

Расширение грузового отсека
Увеличивает грузовой отчсек на определенную величину или процент. Думаю, тут все очевидно.

Усилитель щита
Имеют разные версии. Одни увеличивают скорость регенерации щита, но снижают емкость. Другие - Увеличивают емкость, но снижают скорость регенерации. Третьи увеличивают и первое и второе. Также, могут раз в несколько минут восстанавливать определенную часть щита, если он закончился.

Усилитель генератора
Увеличивает производство энергии и\или скорость ее восстановления. По этим параметрам подобен усилителю щита, но без мгновенного восполнения части энергии.

Усилитель аккумулятора
Увеличивает размер аккумулятора. Все.

Шахтерская система
Показывает в определенном радиусе определенное количество астероидов вплоть до определенного качества. Все эти параметры зависят от уровня системы и близости к центру галактики.

Усилитель двигателя
Убирает ограничение на максимальную скорость корабля, но снижает количество производимой кораблем энергии. Чем лучше модуль - тем меньше энергии расходуется снятие этого ограничения.

Улучшение сканера
Увеличивает максимальную дистанчию с которой будет отображена информация о корабле. Чем мощнее система - тем выше дистанция.

Улучшение радара
Увеличивает радиус отображения обычных секторов (зеленые точки), а при должной мощности, и скрытых секторов (желтые точки).

Торговая система
Показывает информацию о всех товарах доступных для покупки\продажи в секторе начиная с Редкого качества показывает доступные торговые маршруты.

Улучшение системы квантового гиперпрыжка
Увеличивает дальность прыжка. Также увеличивает\уменьшает время на перезарядку и количество потребляемой на зарядку двигателя энергии.

Корабли
Ну конечно же, как же без них.
На них летаете вы, на них летают ваши союзники и противники. Каждая фракция имеет свой уникальный дизайн кораблей и расцветку.

Станции
На них вы тогруете, чините корабль и получаете задания. Также имеют свой дизайн. Почти ко всем можно пристыковаться. Для этого их нужно выбрать средней кнопкой мыши и быть на расстоянии менее 5км. Примерно на этом расстоянии помимо иконки станции будут отображены стыковочные доки. К ним нужно приблизиться и нажать F для взаимодействия. После этого вы сможете торговать со станцией и нанимать команду.

Некоторые действия можно проводить без стыковки.
1)Ремонт. Вам достаточно подлететь к ремонтному доку или верфи менее, чем на 1000м и через связь со станцией войти в меню ремонта корабля.
2)Заказ корабля на верфи. Для этого достаточно просто выйти на связь и заказать корабль. Необходимо помнить, что постройка кораблей занимает некоторое время.
3)Просмотр списка товаров станции. Для этого нужно выйти на связть со станцией и зайти в меню торговли. Если у вас достаточно высокая репутация, то откроется меню. В нем можно посмотреть ассортимент, но для покупки нужно будет пристыковаться.

Астероиды
Камни висящие в космосе тысячами. В некоторых есть полезные металлы. Такие астероиды выглядят как обычные, но с прожилками определенного цвета, который зависит от металла.
На некоторых астероидах можно строить шахты или продавать их фракциям. Это особо крупные астероиды. Они обнаруживаются детектором объектов, но опытный глаз различит их и так. Для детектора они подсвечиваются квадратом с белой рамкой. Для того чтобы взять его под свой контроль, нужно подлететь к нему на 200м и через F-меню застолбить его, а потом продать через то же меню или создать на нем шахту.
Также, в скоплениях астероидов есть тайники. о них ниже.
Важно помнить, что у шахтерского лазера вседа подписано какой металл он добывает с нормальной скоростью. Более низкоуровневые металлы он будет добывать быстрее, а более выкосоуровневые - медленней и только на один уровень выше. Это значит, что если у вас есть Наонитовый лазер, то он будет быстро добывать железо и титан, с нормальной скоростью будет добывать наонит и медленно - триниум.
Также, у шахтерских лазеров есть параметр эффективности. Он указывает на то, какой процент астероида будет реально добыт. Это означает, что если эффективность лазера = 10, а содержание астероида = 100000, то больше 10 тысяч руды вы с него не получите. Так что имеет смысл раскошелиться на покупку деталей для сборки хорошей шахтерской пушки на заводе пушек.

Тайники
Контейнер с редким модулем или турелью или определенной суммой денег. Обычно находится с помощью детектора объектов, но опытный глаз заметит его и так.

Черные дыры
Парные телепорты, которые переносят на огромные расстояния. Довольно редки.

Маяки
Содержат в себе какую-либо информацию обычно об операции "Исход" (Operation Exodus). Для ее получения с ними нужно выйти на связь. Сразу же отображаются в секторе.

Преодоление стены Войда от [Sexy] Twilight

Данная информация пока не проверена мной лично, а получена мне космическим искателем приключений [Sexy] Twilight. Вся дальнейшая информация предоставленна им.

Расписываю способ открытия центра галактики(доступ у металлам Ogonite и Avorion).

-Для этого надо собрать 8 артефактов(фиолетовые модули без описания бонусов). Все они падают из 8-ми независимых событий, 1 тип модуля на каждое событие, далее будем называть их ключами.

-Большинство квестов выполняется "секретных секторах" (желтые точки на карте) для обнаружения которых нужен Модуль Deep Space radar с доп свойством(под его хар-ками будет написано про mass systems и желтый цвет :). Далее, мы будем использовать сокращение. скрытая Масс Система = МС.

1 событие.
Ключ падает при прохождении квеста "project exodus". Дистанция для поиска минимум 200 секторов от центра.
В МС ищем beacon(маяк) и интерактим его. Он всегда будет виден вам сразу после прыжка в систему, его рамка будет мигать. Вам дадут координаты и запишут в квест лог.
Сами координаты выдаются из маяков рандомно, но обязательно указывается в след.
Порядке: # "номер квест-сектора" "координата (х или у)" = "знач. координаты".
Пример: # 45 Х = 132
Ищем эти маяки пока не найдем обе координаты квест-сектора.
В квест-секторе тудет еще 1 маяк. В нем будут уже готовые координаты следующего маяка, а так же в окне миссий станет активна кнопка "show on map". прыгать придется до самой границы карты(обычно не меньше 10 прыжков с 20-30 секторами между 2-мя ближайшими маяками).
Финальный маяк.
В финальной системе будет множество обломков и комуникационный маяк. С ним надо поговорить. После, около одного из обломков дропнется искомый ключ, подбираем и радуемся. Квест выполнен.

фича: если не подбирать модуль то их можно спавнить до бесконечности, прожимая ключевую фразу в диалоговом окне и тем самым получив кучу модулей не жрущих энергию и дающих +5 ко всем турелям.

2 событие.
Дальность от центра не важна. Необходима только исседовательская станция и
огромная куча модулей(на деле 3 филолетовых. 2 Любых и 1 ключ, лучше использовать ключи от 1,3,5 событий).
Возможно 2 ключа и 1 фиол модуль (кто опробует такую схему, опишие в коментах результат), 3 ключа у меня преобразовать так и не получилось(извел 10-15 штук)
На станции скармливаем 3 легендарки(можно там же скрафтить)
исследуем и получаем 2-ой ключ.

к сожалению на это событие так же распространяются все правила исследований, как и на обычные модули, т.е. есть шанс получить не 2-ой ключ а 1 из исследуемых модулей, так что ни в коем случае не используйте ключи от 4,7,6,8 событий.

3 событие.
Самое простое. Дистанция 380-415 от центра. Надо только броню и fire power >300.
Появляется в ПУСТЫХ секторах рандомно. Респавн через каждые 8 джампов 100%
по пустым секторам и 5% после каждого прыжка в пустой сектор.
Убиваем босса и поднимаем 3-ий ключ.


4 событие.
Самое геморойное(не считая 8-ого события). Радиус от центра не важен, но шанс встречи больше у центра.
копим 3 милиона кредитов и собираем все модули. Появится сам после нескольких прыжков в любые мектора после сбора всех остальных ключей
Проверяем всех "бродяг" торгующих модулями (НЕ ТУРЕЛЯМИ, А ИМЕННО МОДУЛЯМИ) на наличие 4-ого модуля.


5 событие.
ВНИМАНИЕ! Требуется сила >5000. Боссы очень сильные выполнил благодаря огромной
толпе алиенов и пиратов в секторе.
Ищем на станциях в секторах около СТЕНЫ войда квест artefaсt devilery за 100 000 000(не получите) далее идем в квест-сектор и ищем маяк. Обязательно экипировать хотя бы 1 ключ. После интеракта маяка появятся 4 босса.
Пилим их. Начинаем с хилера, а там как захотите.
С последнего убитого забираем 5-ый ключ.

6 событие.
Босс ИИ
Долго но "весело". Ищем ежико-подобный кор(сам выйдет на связь при вашем прибытии).
Радиус 240-315 от центра. Сила

1000.
не смотря на свою хрупкость разваливается не на обломки, а на более мелкие корабли с примерно таким же fire power. Так же что бы проще было снять щиты, можно попробовать подойти в упор и минимизировать кол-во одновременно стреляющих по вам орудий (мне удалось соократить до 5-7).
Пилим его и всех его "детишек". Забираем 6-ой ключ.
ВАЖНО! если не экипирован хотя бы 1 ключ, то он будет неуязвимым.
Легко выпиливается тамошними алиенами. Только модули собирать и успевай.


7 событие.
Сила 24000(на высокой сложности), иногда спавнится без щита и всегда с теслами на 5.5к рейнджом. Радиус 150(радиус стены)-240 от центра. В МС ищем и пилем ботов по имени MAD Science Energy Research Satellites. После 4-х убийств прийдет их злая мамка и попытается вас прикончить. С ее трупа подбираем 7-ой ключ.
. легко выносить 20+ канонами ужерживая на расстоянии. может дропнуть АВОРИОН пушки.

8 событие.
Выполняется в МС. Нужно иметь карго(грузовой) блок на 25 единиц груза.
мин. диапазона нет.
Ищем smugglers post. Около него будет нпс Bottan. В разговоре он предложит провезти котрабанду. Соглашаемся, и летим в квест-сектор.(может дать квест-сектор в войде, для решения проблемы просто отказыаемся и отлетаем от стены подальше, пока нпс не даст "нормальные координаты")
Отдаем товар, но денег не получим, проверяем ПОЧТУ. Там будет "письмо от друга" в нем координаты 2-ого квест-сектора.
Далее нас попросят собрать ресурсы для спец модуля(глушилка варпа, он же джаммер). Идет в качестве модуля-подсистемы вставляемой в слот. и если не ошибаюсь то ингридиенты фиксированы.
Собираем, привозим, получаем, ставим.
далее мы повторяем процедуру со взятием квеста и привозим контрабанду куда скажут, но не отдаем, как лохи, во 2-ой раз, а выбираем 2-ое действие - отрубить гипер двигатель.
ВАЖНО. СНАЧАЛА ОТРУБАЕМ
После пилим. лично мне босс попался жирный, но при этом безобидный (1к рейнж пушек), какой он еще может заставниться, я не знаю. С трупа забираем 8-ой ключ.
(Проверено-получено)

Далее необходимо найти в МС(ТОЛЬКО те что вупор к стене.) с 8 астероидными станциями пронумерованными от I до Vlll.
Необходимо иметь большой (реально большой - 8км в радиусе) корабль и все 8 ключей.
экипируем все эти 8 ключиков и встаем там что бы все станции включили свои красные маячки.
После того как все станции активируются, откроется портал и насколько я понял на постоянке будет пускать ВСЕХ(если вы на сервере) за стену.
на самом деле можно просто встать в центре и протянуть тонкие "ниточки" от корабля к станциям, но тянуть их желательно через управление клавиатурой (переключение кнопкой F2).

Но и это еще не все.

В битве с финальным боссом периодически приходится вырезать ВСЮ его свиту дабы можно было опустить щит полностью (с хп босса такой фигни замечено небыло).
на сколько я понял, так же как и остальные, может респавниться.

Так же в секторе а стеной у военного аванпоста можно взять квест на модуль дающий возможность вызвать подкрепления в битве с финальным боссом (в центре в МС спавн). Но я его не находил и не могу описать что да как. )

Q: Почему пропал корабль после выхода из игры ?
A: Такое бывает. попробуйте поискать его за следующими вратами или в окрестных системах. Возможно, игра "забыла" его там :D (от Twilight: "лично терял так свой котабль на сервере. Оказался в секторе на который я навелся ранее" )
Но это не точно.

Q: Во время прыжка мой корабль уничножили. Какого черта ?
A: Такое тоже бывает. Во время подгрузки сектора ваш корабль уже находится в секторе, хотя вы видите загрузочный экран и является уязвимым для атак. Или вас заспавнило в астероиде или еще что-нибудь. Однозначного ответа у меня пока нет, но я тоже встречал такую проблему. Не лишним будет вооружиться хоть какими-то щитами и поставить Integrity Field generator.
Разработчик работает над этим

Q: Как прыгать между секторами ?
A: Переходишь на карту галактики (английская M по-дефолту), выбираешь сектор в пределах синего круга и жмешь на него правой кнопкой мыши. В списке выбираешь первую строку "Enter coordinates into Navigation Computer". После этого выходишь из карты и видишь уведомление, что навигационный компьютер начал рассчет траектории прыжка, а в космосе появится отметка в виде синего квадрата на которую нужно будет навести корабль. Секунд через 5 придет уведомление о том, что траектория прыжка рассчитана. Квадрат станет голубым. Нажимаешь пробел и прыгаешь.

Q: Как отдать другу корабль.
A: Насколько мне известно, пока нельзя передавать корабли друзьям.
Можно передать деньги, металлы и улучшения с помощью писем.

Q: Меня не пускают на станции. Как набить репутацию у фракции ?
A: Если все совсем плохо, то только убивая пиратов в присутствии кораблей этой фракции. Также можно приватить на себя ближайшие (большие ) астероиды и продавать их фракции с которой нужно выправлять отношения (денег получите мало, но зато дают в среднем 8-10к репутации ). Если у вас репутация "Normal" и выше, то вас скорее всего пустят на некоторые станции через которые можно начать налаживать отношения посредством торговли (покупая ресурсы у "Resource Depot" можно быстро поднять отношения - лично я после парочки таких станций был уважаем и любим ). Также, некоторые станции говорят, что "не торгуют с такими вооруженными до зубов людьми как вы". Снимите пушки с корабля и все будет хорошо.

Q: Как пристыковаться к станции ?
A: Для почти всех взаимодействий со станцией к ней нужно пристыковаться. Для этого нужно приблизиться к станции примерно на 0.5-10км и выделить ее. Если у нее есть стыковочные доки (ИНОГДА ГЕНЕРАТОР МИРА НЕ ДОБАВЛЯЕТ ИХ ), то они будут отображены дополнительными отметками. подлетайте к ним до тех пор, пока не появится надпись "Press F to interact with station" и нажимайте F.

Q: В чем разница между покупкой членов экипажа со специальностью и без нее ?
A: Персонал (Crewman) может быть назначен почти на любую специальность и добавит 1 очко "Рабочей силы" (Workforce) к данной системе. Специализированный персонал купленный на станции стоит немного дороже, чем просто персонал, но он эффективнее и имеет разные уровни профессионализма, которые указывают насколько Workforce этого рабочего больше чем у простого смертоного. Т.К. оплата команды каждые 2 часа идет за количество народа * оплата за занимаемый пост. то вы экономите деньги на количестве народа покупая профессионалов на станциях.

Q: Почему я не могу назначить людей на некоторые специальности ?
A: Высший командный состав корабля, Капитан, пилоты и некоторые другие покупаются только на станциях (а вы думали, что все так просто?! ).

Q: Зачем нужны члены Службы безопасности и абордажники ?
A: Пока они ни для чего не нужны. В ближайших патчах они должны стать рабочими.