Софт-Архив

скачать мод на развитие сюжета в симс 4 скачать img-1

скачать мод на развитие сюжета в симс 4 скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1618 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Sims 4 мод на развитие сюжета - Скачать дополнение

Sims 4 мод на развитие сюжета

22.05.2017 в 01:00 Cakes 4535

The Sims 4 -Сладкая жизнь|#16 Развитие сюжета. GTA 5 mod Sims 4 Custom Female Ped - ГТА 5 моды - установка 2 просмотра. Давай играть в Симс 3 Питомцы #52 Развитие сюжета. Мальчишник и Девичник | Моды симс 4 - Продолжительность: Alamira Games 34 просмотра. The Sims 4 Мод слайдер роста - Продолжительность: Yana Play 6 просмотров.

Данное дополнение к игре позволит вам полностью заменить встроенный транспорт, как наземный так и летательный. Но прежде чем приступать к установке мода, сделайте резервную копию базы текстур (файл data.img), просто скопируйте его в отдельное место.

Sims 4 мод на развитие сюжета

Мод - Командный центр "MC Command Center (v 3.0.3)" от Deaderpool для Симс 4

Данный мод почти аналог nraas master controller из "The Sims 3". Его функции идентичны. Главная возможность мода: детальное управление. Сообщений: 2, Записей в дневнике: 4 Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета. ВАЖНО! Версия мода должна Мод добавляет меню "NRaas \ Overwatch" к ратуше и каждому активному симу.

Для тех кто «в теме» — это аналог мода Master Controller для Sims 3. Для всех же остальных — мод MC Command Center вносит изменения и разнообразие в игровое «развитие сюжета». > Мод Симс 4: бассейн для малышей\ mod the sims 4 pool for kids. Mia games. > Идеи для строительства в The Sims 4 #8 - Модерн-камин. JamPie TS.

Похожие новости

Другие статьи

TopDownloads - Просмотр - МОДЫ ДЛЯ СИМС 4 МОД НА РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА СИМС 4(MC COMMAND CENTRE)

Частный детектив Бренда Ливингстон отправляется в загородный летний лагерь, чтобы найти пропавшего мальчика, Питера Уилсона. Перед исчезновением он и другие дети жаловались, что видят призраков, но на них никто не обратил внимания. Помогите детективу разгадать эту тайну, найти мальчика и победить в смертельной схватке со штригой – злым духом, который ненавидит людей и способен на самые ужасные поступки, которые вы только можете представить! Закачать


Ленинград — Ч.П.Х.


Жириновский - о.


Секретная дача.


Разведопрос Бор.


КВН 2017 Премье.

Мы знаем о 94 099 файлах .
Новых файлов сегодня 5 977.

Awesome Mod от J

Awesome Mod (ещё одно верное написание - Awesomemod) - довольно большой пакет правок и изменений, затрагивающик как игровой процесс, так и движок игры. По этой причине мод довольно сильно похож на патч, и само собой ничуть не рекомендуется использовать несовместимые с ним модификации. В принципе, 90% созданных на данный день модов вполне мирно с ним уживаются.
Люди, пожалуйста, не надо спрашивать, можно ли выдернуть из мода что-то одно, а остальное не ставить. Это сделать нельзя. Если вам действительно не нужны большинство функций - выключите их на конфигурационной странице.

AwesomeMod конфликтует:
- c модами, которые открывают спрятанные разработчиками черты характера (Hidden Traits Unlocked)
- с хаками, расширяющими диапазон слайдеров в CAS
- с DebugCommandEnabler
* AWESOMEMOD можно использовать одновременно с The Story Progression. Для этого установите оба мода и в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver выберите Disabled.

ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ:
Опция "Отключить развитие сюжета" теперь работает корректно. Также это исправлено в официальном патче 1.2.7.
Владельцы "кроличьих нор" теперь регистрируются правильно - ранее игра не верно регистрировала симов, в результате чего получалась каша. Теперь владелец сначала должен продать "нору", прежде чем новый сим сможет приобрести её.
Симы больше не будут терять возможность садить особые растения, если с них сняли выделение, воскресили или переселили.
Автомобили без хозяина теперь будут регулярно удаляться из игрового мира.
Исправлен баг, когда вы могли обучаться какому-то навыку у другого сима, в то время как он этим навыком не обладал.
Исправлена анимация драки - защищающийся при победе анимирован не так, будто он затевал драку.
Генетические линии симов больше не будут обламываться и теряться без всяких причин.

ФИКСЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА:
Поддерживается мод на альтернативное развитие сюжета "IndieStone Story Driver". Если у вас его нет, игра не будет читать этот параметр. [по умолчанию включено]
Новый движок развития сюжета - "Awesomemod Story Driver". Заменяет базовый движок от EA. Если у вас установлен "IndieStone Story Driver", то выбирайте что-то одно. [по умолчанию отключено]
Нет неполной генетической линии! [по умолчанию включено] - все новорождённые в городе теперь имеют двух родителей, как и должно быть.
Симы не будут плодиться, если отключена опция старения - это затрагивает все лоты, которые не контролирует игрок.
Нет вайпа инвентаря [по умолчанию включено] - при переключении между семьями больше не будет опустошения их рюкзаков.
Никто не выберется живым! [по умолчанию включено] - семейства теперь не будут просто "уезжать" из района. Касается тех семейств, которые вы создали сами.
Нет "автобусных" убийств. [по умолчанию включено] - симы теперь не будут умирать как будто в новостных сводках про автобус. Все смерти должны иметь место в обозреваемых игровых событиях. Проще говоря - умереть "просто так" теперь никто не может, даже неигровые семьи.
Нет "автобусных" наймов [по умолчанию включено] - симы больше не будут увольняться в случайном порядке и без причины. Теперь это происходит только по желанию игрока или из-за плохой продуктивности сима.
Выбранные Богом - улучшенная опция "пометки семейств". Пометка осуществляется через CTRL+клик, выбранные симы получат нимб над головой и будут отмечаться на радаре. Выбранное семейство становится полностью независимым от опции развития сюжета, в то время как "незащищённые" семейства могут продолжать следовать этой опции. Если включён режим верховного главнокомандующего, то можно быстро переключаться между "отмеченными" через CTRL+правый клик.
Нет случайных совмещений семейств [По умолчанию: включено] - Целые семейства больше не будут в случайном порядке приезжать в дома, где для них даже нет места.
Нет случайных вселений [По умолчанию: включено] - Отдельные симы больше не будут в случайном порядке приезжать в дома, где для них даже нет места.
Нет случайных выселений [По умолчанию: включено] - Симы больше не будут в случайном порядке выселяться из своих домов. Нет, они всё ещё могут переехать при опции развития сюжета, но только в логической ситуации - в лучший дом, в тот, который ближе к работе и т.д.

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ:
Режим эксперта! Меньше всплывающих окон! [по умолчанию отключено] - игра больше не будет спрашивать вас "вы точно хотите [что-то сделать]?". Вы же Бог, и вы знаете правила.
Роботизированная "Рука Бога" [по умолчанию отключено] - простое улучшение - теперь достаточно кликнуть на мусоре участка или в инвентаре сима, чтобы удалить тот. Нет необходимости таскать предметы по воздуху.
Возможность отключить фильтр цензуры для обоих полов [по умолчанию оба фильтра включены].
Желания и цели не исчезают при смене семейства. [по умолчанию включено] - работает до тех пор, пока желания (зафиксированные) не будут выполнены, либо пока не истечёт их срок действия (не зафиксированные).
Ручная навигация и улучшенная автонавигация [по умолчанию включено] - опция "идти сюда" становится в очередь заданий корректно. "Автоматически" режим перемещения теперь более корректно выбирает скорость сима в зависимости от расстояния.
Меньше нытья [по умолчанию включено] - симы, если они получили различные указания, больше не будут останавливаться и постоянно напоминать о своих бедах игроку.
Мешьше тупых простоев [по умолчанию включено] - симы больше не будут стоять по сто часов на одном месте, прежде чем пойти выполнять указания игрока (комментарий: действительно пошустрее приступают к работе).
Нет проблем с маршрутами [по умолчанию включено] - cимы больше не будут стоять и махать руками, если им что-то мешает.
Продуманное составление семейств [по умолчанию включено] - нет форсированного автодобавления взрослых/пожилых симов. Полезно, если надо удалить сгенерированных игрой детей.
Кнопка"Q" больше не выключает игру. Используйте ALT-F4!
Отношения симов теперь показываются и в числовом значении [по умолчанию включено].
Автоснятия паузы при загрузке игры больше нет [по умолчанию включено].

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - SUPREME COMMANDER:
Режим верховного главнокомандующего - продвинутый, и уже безопасный интерфейс для управления городком. Выключить его нельзя, да и не требуется.
Радарное слежение - аналогично "отмеченным симам", на радаре будут показаны только семейства с пометкой. Если симы не отмечены, они будут отображаться красным цветом. Семейства и отдельных симов можно помечать через CTRL+клик.
Слежение за всеми передвигающимися автомобилями [по умолчанию включено] - если в городе начнётся автомобильное движение, у края экрана появится соответствующий указатель.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ:
Развитие в стиле TS2 [по умолчанию отключено] - позволяет расти и стареть только активированному семейству.
Более умный выбор кресла [по умолчанию включено] - cимы теперь ищут ближайшее комфортабельное сидение, а не бегут через весь дом, чтобы сесть в красивое.
Нет магических 16к баллов жизни при выселении - теперь сим получает немного денег.
Книги - не магические свитки [по умолчанию включено] - после прочтения книги не исчезают.
Нет идиотских ограничений на кулинарию. Готовьте любые кушанья когда вам, чёрт возьми, угодно.
Переработанные потребности [по умолчанию включено] - гигиена и голод теперь убывают сами по себе и от различных факторов несколько медленнее. Перк "Укротитель мочевого пузыря" теперь не вырезает оный начисто, а просто расширяет.
Естественная нужда не блокируется на общественных лотах [по умолчанию включено] - теперь симы не смогут бесконечно долго находиться в общественных местах, если там нет уборной.
Нет безумных дней рождений [по умолчанию включено] - cимы больше не будут просыпаться, ронять ящики и тарелки, бросать тушить пожары и прочее чтобы пойти и подудеть в пирог, если какой-то сим неподалёку взрослеет.
Нет комендантского часа. [по умолчанию отключено] - теперь полиция будет гонять подростков только если на них кто-то настучит. Так-то.
Более умный выбор транспортного средства [по умолчанию включено]- кратко пояснить можно так: среди Личного транспорта улучшенны предпочтения. Служебный транспорт сим будет использовать для поездки на работу.
Только качественное начальство [По умолчанию: включено] - Больше не будет несоответствия рангов на работе. Если вы обогнали своего босса в развитии, у вас появится новый начальник.
"Расширенные" колонки не будят симов [По умолчанию: включено] - Режим стереосистемы "колонки по всему дому" теперь работает более разумно, и колонки не устанавливаются в спальне. Ваши симы не будут просыпаться и выключать хороший звук.
Нет халявных скиллов при повышении [По умолчанию: включено] - симы больше не будут получать скиллы при повышении просто так, они должны учить их сами!
Повышения неигровых симов [По умолчанию: включено] - всё просто. Неактивные симы могут улучшать свою производительность на работе и получать повышения.Предыдущее правильно не распространяется на "отмеченных" симах [По умолчанию: отключено] - аналогично вышеописанному, но распространяется на все отмеченные вами семейства. В выключенном состоянии не оказывает на них никакого влияния.
Шанс смены рабочей одежды у NPC [По умолчанию: 100%] - всё просто, теперь симы не будут постоянно ходить в своей рабочей форме после окончания рабочего дня.
Младенцы в неактивных семьях более не вырастают моментально, разрушая при этом синхронизацию всего района. [по умолчанию включено]
Даже незакреплённые желания теперь будут давать очки жизни при их выполнении. [по умолчанию включено]
Боссы и работодатели больше не будут генерироваться до тех пор, пока это не станет необходимо по развитию сюжета, либо пока вы с ними не начнёте взаимодействовать.
"Отмеченные" симы теперь будут спрашивать вас о развитии карьеры, когда она может идти в нескольких направлениях, даже если вы за них в данный момент не играете.

КОНСОЛЬ И ОТЛАДКА:
Динамическая конфигурация мода!
Используйте код "showconfig" для просмотра всех параметров мода.
Используйте "setconfig <параметр> <значение>" для смены оных.
Эти настройки не сохраняются, работают только для текущей игры.
Если возникли какие-то мелкие баги, попробуйте ввести кот "fixall".
Интегрированный NoCD активирован! Не убивайте ваш диск и ваш дисковод! [по умолчанию включено]
Отладочные команды доступны [по умолчанию отключено]
Используйте код "setconfig enabledebugcommands true" для включения этой опции.
Добавлена куча полезных кодов:
Код "maxmotives": добавлен. Вы должны быть счастливы. Для тех, кто не в курсе - восстанавливает у всех симов текущего семейства все потребности.
Код "falconpunch <имя сима>": убирает беременность.
Код "editsim <имя сима>": позволяет загрузить выбранного сима в редактор, аналогичный CAS. Другой способ - выбрать нужного сима, затем ввести код.
Код "dresser <имя сима>", "mirror <имя сима>". Аналогично CAS при воздействии на комод или зеркало.
Код "jobinfo <имя сима>": несколько интересных фактов о работе.
Код "radar <семейство>": покажет выбранный дом на радаре.
Код "destroyallhumans": так сказать, экстерминатус для всех симов.
Код "bodyinfo <имя сима>": показывает некоторую полезную информацию о спортивных достижениях.
Код "dropoldloves <имя сима или All>: убирает все незарегистрированные романтические отношения для чистки района от хлама. Напишите All, если хотите применить этот код ко всем симам.
Код "regeneratebooks": восстановит все книги в библиотеке, если они куда-то пропали.
Код "bodysnatch <имя сима>": "крадёт" тело введённого сима и применяет его к выбранному, если подходит по половому признаку. Целевой сим при этом уничтожается.

ИЗМЕНЕНИЯ В CAS:
Улучшенные параметры для установки отношений между создаваемыми симами [по умолчанию включено]
Даёт возможность установить супружеские отношения между всеми симами от категории "почти взрослые" до "пожилые".
Также даёт в меру повеселиться, установив забавные родительские отношения по возрастным рамкам. Постарайтесь не делать слишком уж невероятных комбинаций.
Продуманное составление семейств [по умолчанию включено]
Нет необходимости добавления взрослых/пожилых симов.
Ползунки лицевых параметров расширены [по умолчанию отключено] - расширяет ползунки в 4 раза. Меньше плюшек!
Используйте код "setconfig cassliderscaleincreased true" для включения этого параметра, или включите его в настройках мода.
Больше 5 черт характера [по умолчанию включено]
Код "addtrait <характер>" добавит ещё один характер взрослому и старше симу.
Код "droptrait <характер>" удаляет черту характера.
Работает и с невидимыми, вроде "Пироманьяка"!
Улучшенная генетическая окраска кожи [по умолчанию включено].
Краткий перевод - генетическая последовательность в семействе теперь более сглажено сказывается на оттенке кожи.
Убрать эту. улыбку! [по умолчанию включено].
Симы, созданные в CAS_TS3 почему-то выглядят жутко. Почему? Потому что какая-то жажа случилась, и они ПОСТОЯННО УЛЫБАЮТСЯ. Эта опция устанавливает ползунки некоторых черт лица в такое положение, что помимо чуть большей реалистичности симы теряют своё идиотское выражение лица.
Код "disableclothingfilter " - почему-то недокументированный в оригинальном руководстве, нашёл в другой теме. Выключает ограничения на использования одежды в игре, можно выбрать даже скин "после катакомб". Не позволяет использовать одежду одного пола для другого.

Перевод конфигурационной страницы:

ENABLED = ВКЛЮЧЕНО
DISABLED = ОТКЛЮЧЕНО
***
ОПЦИИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА:
UseAwesomeStoryDriver: Будет использоваться движок развития сюжета из мода. Заменяет жуткий движок оригинальной игры.

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
ExpertMode: игра больше не будет выдавать вам окошки, требующие подтверждения ваших действий.
RoboticHandOfGod: курсор превращается в автоматизированную руку, которая при клике на разных предметах выполняет соответствующие действия (мусор удаляется, еда ложится в хододильник, счета оплачиваются и т.д.)
NoNudityCensorM: отключение цензурного фильтра для симов.
NoNudityCensorF: отключение цензурного фильтра для симок.
NoSparkleMotion: отключение всяких вспышек, искр и прочего конфети (например, во время строительства).
NoSinging: симы не будут петь во время всяческих занятий.
NoKillWantsOnUnselect: симы больше не потеряют свои жизненные желания, если вы решили поиграть за другое семейство.
AllowNPCHandToolTransfers: предметы из инвентаря могут быть перемещены на симов из другого семейства для обмена имуществом.
ManualNavigation: приказы на передвежение могут быть поставлены в очередь прочих задач без необходимости их отмены.
UseRabbitHoleEntrySystem: используется новый алгоритм заполнения "кроличьих нор" вместо старого CSMA/CD.
LessWhiny: симы будут меньше паниковать и кричать о своих потребностях.
LessIdleGoofOff: симы будут меньше выполнять всякую декоративную анимацию и будут больше заниматься очередью своих задач.
NoRouteFail: симы больше не будут паниковать, если им что-то мешает пройти.
NoAdultMoveRequirement: взрослый сим не требуется, если семейство планируется разделить.
AthleticAutoSelect: автоматический выбор атлетического склада сима, если не был выбран вручную, вместо выбора наиболее худшего.
NoUnPauseOnLoad: игра не будет снимать себя с паузы после загрузки, если при прошлом завершении сессии была поставлена на паузу.
ShowRelWithNumbers: отношения симов показываются и цифрами.
ShowMotivesWithNumbers: помимо описания потребностей сима, при наведении курсора будет показано числовое значение данной потребности.

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - "ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ" И НАВИГАЦИЯ:
NoAutoSpeedInSC: игра не будет автоматически менять скорость течения времени при просмотре карты района.
TrackAllMovingCars: игра будет отслеживать все движущиеся автомобили в районе.
DontMoveMyCamera: игра не будет сама двигать камеру или выбирать другого сима.
PuppetMasterMode: нажатие правой кнопкой мыши по семейству не выделит его, если это семейство было выделенно ранее.
AutoSellVendorTrashRocks: продажа/переработка автоматически утилизует все низкоуровневые камни.

ГЕЙМПЛЕЙ - НАСТРОЙКИ ЯДРА:
TS2Aging: стиль взросления из TS2 - взрослеет только выбранная семья.
UnifiedBilling: даже неактивные семейства должны оплачивать свои счета.
NoInventoryDestruction: инвентарь симов не будет удаляться и заменяться хламом, если вы решили поиграть за другую семью.
MotivePerkRebalance: перебалансировка перков, отвечающих за потребности. Некоторые стали мощнее, друние наоборот ослаблены.
LawOfConservationOfMass: симы не будут получать вес, не набирая мышечную массу.
CommLotBladderDecay: общественные лоты без туалета больше не будут замораживать связанную с этим потребность.
NoAgingSwarm: симы больше не будут бросать свои дела, просыпаться и беситься, если рядом с ними кто-то празднует день рождения.
NoCommunityStalkerSwarm: симы больще не будут стекаться в тот общественный лот, куда приезжаете вы. Вместо этого они автоматически занимаются своими делами.
NoPsychicCurfewPolice: дети больше не будут подвержены комендантскому часу.
NoInactiveFastBabyAging: младенцы в неактивных семействах растут с нормальной скоростью, а не моментально.
AllowNPCAspirationGain: симы в неактивных семействах будут выполнять свои желания и получать очки жизни.
FulfillWantsWithoutLocking: желания симов не обязательно "закреплять" для их выполнения.
NonActiveTraitLearnings: неактивные симы могут узнавать о характере других симов.
NoBabyDisintegration: младенцы и дети не будут паниковать и дезинтегрироваться, если их родители покинули дом.
NoGhostAging: призраки больше не будут менять свой возраст.
DisableExplorerSims: отключает симов-исследователей в курортных городах.
DisableTouristSims: отключает симов-туристов в стандартных городах.

ГЕЙМПЛЕЙ - ПРОФЕССИИ И НАВЫКИ:
NoAutomaticSchool: активный/"помеченный" сим больше не будет автоматом отправляться в школу, только через ручное управление.
NoFreeJobSkills: симы больше не будут получать скиллы "нахаляву" при повышении - они должны их разаботать!
AllowInactivePerfGain: симы в неактивных семействах могут продвигаться по службе.
InvertPerfGainRuleForSacred: правило выше инвертируется для "отмеченных" симов.
ScaleJobProgressToAging: распределение прогресса работы на возраст сима.
JobDifficultyScaling: множитель сложности работы. Совместим с опцией выше.
NPCWorkUniformRemovalChance: шанс того, что неигровые симы сменят свою рабочую униформу. По умолчанию у EA этот шанс равен нулю.
ScaleSkillDifficultyToAging: зависимость скорости приобретения навыков от длины жизни. Во время путешествий не работает.
RegularSkillingDifficulty: множитель сложности приобретения навыков в стандартных городах.
VacationSkillingDifficulty: множитель сложности приобретения навыков в курортных городах.
ShowFightSkills: показ боевой статистики как боевого навыка.

ГЕЙМПЛЕЙ - ПРЕДМЕТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
SmarterChairFinder: симы более разумно находят для себя лучшее кресло - лучшее в комнате и в досягаемости, а не на участке и по цене самого кресла.
BooksNotMagicScrolls: книги не исчезают после прочтения, слово магические свитки.
NoAutonomousReread: симы больше не будут автоматически перечитывать книги.
SmarterVehicleChooser: симы более разумно подходят к выбору транспорта, которое им нужно использовать.
WiredStereosIgnoreBedrooms: стереосистемы с улучшением "Установить колонки по всему дому" не распространяются на спальни и симы могут спокойно спать даже с включенной музыкой.
AllIngredientsEdible: возможность есть ВСЕ ингредиенты. Ням-ням.
PlantOnAnyLot: возможность посадить растение где угодно, не только на своём лоте.
BuyableWrittenBooks: книги, написанные симами, можно купить в магазине.
RecipeBooksInLibrary: неисчезающие при прочтении рецепты можно будет найти в библиотеке, если эта опция включена.
DisallowVisitorResParking: запрещает приезжим симам парковать свои автомобили на чужих парковочных площадках во избежание потери транспортных средств (судя по всему, автомобиль попадает к ним "в карман").
StackRocksBySize: камни в инвентаре будут складываться по размеру, а не по типу.
LeaveTmogProduct: продукт трансмодификации не будет автоматически изыматься из соответствующего аппарата.

ГЕЙМПЛЕЙ - РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И NC-17:
MarriagePostMortem: сохранение супружеских связей даже после смерти супругов. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ!
NoDeathExHate: симы не начинают ненавидеть друг друга, если один из них воскрешает другого.
UseAwesomeNamingRules: использование нового правила для выбора фамилии семейства.
UseAwesomeJealousy: форсированное отключение ревности; необходимо для использования различных модификаций, связанных с этим.
Enable12Woohoo: отключение запрета на "взрослые" отношения для детей. И не думайте. Не будет работать без специального XML-файла, которого тут нет. И у меня его не просите, ок?
EnablePedophilia: включение возможности "взрослых" отношений по схеме "взрослый - ребёнок". Если вы включаете, то суровые дяди в пативэне уже выехали к вам.

ФУНКЦИИ АВТОСОХРАНЕНИЯ:
AutoSaveInterval: автосохранение каждые X минут (0 = выключить данную опцию)
AutoSavesToKeep: количество отдельных сейв-файлов, создаваемых параметром выше.
AutoSaveOnlyWhenPaused: автосохранение будет происходить только в режиме паузы, не тормозя игровой процесс.
NoUnpauseAfterAutoSave: пауза не будет сниматься после завершения автосохранения.

КОНСОЛЬ И ОТЛАДКА:
DisableCDCheck: отключение проверки наличия диска в приводе. Гораздо более удобно, чем внешний NoCD, хотя бы из-за возможности без лишних проблем обновлять лицензионную копию игры.
TestingCheatsEnabled: активировать код "testingcheatsenabled" автоматически при заходе в игру.
EnableDebugCommands: активировать ВСЕ отладочные команды для консоли.
EnableDebugInteractions: активировать ВСЕ отладочные действия. CTRL+SHIFT+клик для использования (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ!)
InformOnStoryAction: отладочная функция - уведомление всех событий развития сюжета через всплывающие окна. Не рекомендуется включать, если вы не понимаете, что это.
AllowOverstuffedHouses: отключение лимита на 8 человек для одного дома. Имейте в виду, что это касается только игровых "подселений" и аналогичных действий, не CAS. И не сходите с ума, переполняя дома.
DontResetOnEditTown: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не деактивирует семейство и не отменяет действия, которые они выполняли, если вы ушли в редактирование города. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту опцию в этом конфигураторе, воспользуйтесь консолью и кодом "setconfig"
NeverRemoveOnLotTypeChange: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не удаляет объекты на лоте при смене его типа.
AllowMoveWithPlants: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - возможность забрать с собой выращенные растения при переезде.
DisableESRB: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - отключает проверку рейтинга ESRB.com; не могу даже представить, зачем это нужно.

НАСТРОЙКИ CAS И СИМОВ:
MaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации мужских имён, заполнение в формате '/MaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции.
FemaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации женских имён, заполнение в формате '/FemaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции.
LastNameGeneratorKey: кнопка для генерации фамилий, заполнение в формате '/FamilyName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции.
UseAwesomeCASRelRules: использование более расширенных возможностей установки отношений в CAS.
NoAdultCASRequirement: отключение необходимости создания взрослого сима.
CASSliderScaleIncreased: включение опции множителя для ползунков в CAS (см. ниже)
CASSliderScaleMultiplier: множитель для ползунков в CAS. Чем больше число, тем больше будут влиять ползунки на изменение геометрии симов.
DisableTraitCaps: отключение лимита на черты характера. Вы можете добавить новые черты через консоль.
BetterGeneticSkinBlend: улучшенный цвет кожи для симов разных групп.
NoSmilingInCAS: отключение этой идиотской улыбки во время создания сима, чтобы вы могли видеть его таким, каким он будет.
CustomSimFilterIsDefault: корзина симов будет показывать только симов, созданных вами (читать - не разработчиками).
NoDuplicateNames: у симов не будет одинаковых имён, если пользоваться кнопкой случайной генерации.
RandomizeSpawnedVoices: симы, геренируемые игрой, будут иметь более разные голоса.

Настройки мода производятся путём создания конфигурационного файла на соответствующей странице . перевод которой можно найти в начале новости.Выберите нужные варианты, кликните на иконку или кнопку Generate! внизу. Полученный aweconf.package установите туда же, где находится awesome.package, т.е. в The Sims 3\Mods\Packages.

Удалить файл scriptcache.package из папки Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\. Папку DCCache при этом трогать не надо.
Установить сам мод и его конфигурационный файл aweconf.package в папку TS3\Mods\Packages\.

Если вы вдруг получите подобное сообщение. пора скачивать новую версию АМ.

Отслеживать обновления мода и скачивать их можно здесь (обращайте внимание на дату).

Если после установки AwesomeMod игра не загружается или вылетает:

- Удалите все файлы. Cache.package из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3;
- Переустановите AwesomeMod;
- Перезагрузите компьютер.