Софт-Архив

скачать фриплейный мод на сталкер тень чернобыля img-1

скачать фриплейный мод на сталкер тень чернобыля

Рейтинг: 4.9/5.0 (1639 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать фриплейный мод на сталкер тень чернобыля

Фриплей:
- изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
- добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя". тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
- добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
- добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
- добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников)
- добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту. а когда он у костра ему лениво с вами торговать)

Погода:
- погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях
- есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz)
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у)

Аномалии и артефакты:
- динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода)
- добавлены "пси-аномалии"("безвредные")
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто)
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)

Геймплей:
- сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn)
- рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN)
- ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
- возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе. может быть
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)

Исправления:
- исправления от Бардака
- исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
- альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)

- дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте
- сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac)

Локации:
- заселена АЭС2
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с. гляньте только сколько там места свободного!)
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы

- можно включить\выключить выжигатель на Радаре
- можно включить\выключить выжигатель на Янтаре

Переходы:
- дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
- уровни соединены через game.graph

Группировки:
- Монолиту запрещены шутки и алкоголь
- Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
- Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- на базе свободы включена музыка
- доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение
- ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры

Разное:
- на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"

------------------------------------------------------------------
Настройки из xiani_config.script
1. оставлять итемы в инвентаре НПЦ.
в оригинале все итемы удаляются а потом добавляются согласно настройкам лута
с включеной этой опцией можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь
(по умолчанию это отключено)
2. не разряжать оружие после смерти НПЦ
в оригинале оружие в первом и втором слоте разряжается после смерти НПЦ
(по умолчанию это отключено)
3. включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК)
(по умолчанию это отключено)
4. не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line)
при её включении НПЦ будут стараться не стрелять когда между ними и врагом находится друг или нейтрал
(идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
5. мод "встречать по одежке" (автор: Red75)(по умолчанию отключен)
6. опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей
allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей.
если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале (для тех кто любит традиционные составы лагерей желательно ставить "False")
если стоит "true" - лагеря будут постоянно меняться, даже квестовые персонажи могут уйти и поселиться в другом лагере(а потом снова уйти)
allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем
если стоит "false" - монстры будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными
если стоит "true" - монстры как и в оригинале будут одинаково часто ходить с места на место как днем так и ночью
allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью
если стоит "false" - сталкеры будут дожидаться утра и тогда уходить (уходить из лагеря в зону ночью помоему довольно смело)
если стоит "true" - как и в оригинале сталкеры будут уходить независимо от времени суток
7. показывать часы на экране (кто автор мода я не знаю, исправлял - steelrat UA)
8. показывать "полоску радиации" на экране (UI Radiation Mod version 0.3, Автор: sokol_jack)
9. опция выделять раненых сталкеров на мини-карте


#1
В: Под какой патч мод?
О: 1.0005 (и с небольшими правками можно запустить под 1.0004)
-----------------------------------------------------------------------------------------
#2
В: Как играть в мод под патчем 1.0004
О: в моде присутсвуют две папки с файлами для патча 1.0004, они называются scripts_10004_diff и config_10004_diff
вам нужно:
1. скопировать файлы из scripts_10004_diff в папку scripts (с перезаписью совпадающих)
2. скопировать файлы из config_10004_diff в папку config (с перезаписью совпадающих)
-----------------------------------------------------------------------------------------
#3
В: Установил, запустил, вылет когда пытаюсь с кемнибудь поговорить
О: скорее всего у вас патч 1.0004 в то время как мод для 1.0005, чтоб играть под 1.0004 читайте пункт 2
-----------------------------------------------------------------------------------------
#4
В: Почему иногда сталкеры по мне стреляют хотя я в их группировке или они мне нейтральны, и почему враги меня не атакуют?
О: скорее всего это встроенный мод "встречают по одежке" работает, когда вы одеты в какуюнибудь броню то "выглядите" для всех как группировка которой эта броня принадлежит, тоесть в бронике долговца вы будете похожи на долговца. когда у вас спрятано оружие вы не привлекаете внимание и поэтому враги вас не сразу распознают если вы выглядите как свой (но они вас раскусят если вы подойдете близко), и так как вы безоружны то свои на вас во вражеском костюме тоже не сильно присматриваются и особо не боятся. когда у вас оружие в боевой готовности то враги смотрят на вас более внимательно и поэтому распознают обман с далека, а свои начнут стрелять с далека потому что к ним идет ктото сдалека очень похожий на врага еще и с оружием
-----------------------------------------------------------------------------------------
#5
В: Можно ли сделать так чтоб сталкеры не обращали внимание на то во что я одет? (как отключить мод "встречают по одежке")
О: в файле gamedata/scripts/xiani_config.script найдите строку "use_outfit_evaluator = true" и замените на "use_outfit_evaluator = false"
-----------------------------------------------------------------------------------------
#6
В: Почему после загрузки уровня игра иногда подвисает на несколько секунд?
О: это изза мода "динамические аномалии", такое происходит когда создаются аномалии на данном уровне
----------------------------------------------------------------------------------------
#7
В: зачем этот мод написан?
О: во первых ради развлечения, во вторых - гск обещались дать нам возможность стартовать игру в режиме песочницы (фриплей) но не дали
----------------------------------------------------------------------------------------
#8
В: в чем смысл этого мода?
О: не пытайтесь искать смысл где его нет

Другие статьи

Genesis 0

Автор мода: Renson
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0005
Общее:
Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost».
Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности.
Время действия: первые месяцы после образования Зоны.Модификация разработана на базе Freeplay Start mod .

Авторы:
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL.
Нынешние разработчики: Renson, HellRatz.

Спасибо тестерам vladSHRAM777, yaeto и BUhlo_Red.
Спасибо Racemate за поддержку.
Спасибо тем, чьи материалы были использованы (извинемся, если кого забыли):
Muller
Mongol
Ирбис
Скарабей
PMA
Руся
ZEN
Gonarch
Министр
Kirag
Z_Vertoz
Mister Blonde

Сюжет
Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной.
Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой.

Локации
Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний.
Добавлены новые переходы между локациями.
На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль.
Возвращена билдовская высокая трава.

Документы
По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны.

Карты
Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги.

Персонажи
Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость.
Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить.
Возвращены вырезанные анимации.

Мутанты
Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения:
- каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения;
- кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее;
- контролёр выглядит в точности как человек.

Аномалии
Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий.
Старые аномалии изменены, добавлены новые:
- «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации;
- «Кислотный туман»;
- «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»;
- «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон).

Артефакты
Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа.
Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации.
Помимо оригинальных добавлены новые образцы.

Выброс
Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия.
Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта.

Сон
Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка).

Экипировка
- детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее;
- применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр);
- есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат;
- трофейная еда чаще всего радиоактивна;
- губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий)
- сокращено количество костюмов.

Оружие
Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые.
Полоски характеристик не указываются – учите матчасть.

Аудио
На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient.
Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч.
Новые рандомные мелодии в главном меню.

Тайники
Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще.

Погода
Динамическая и преимущественно мрачная.
Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер.

Текстуры
Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню.

Прочее
Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко.
Минималистический худ.
Убрана вкладка «Контакты» в КПК.
Цену предметов можно узнать только у торговца.
Изменено главное меню.
Эффекты критического ранения.
При попадании в руку НПС может выронить оружие.
Ребаланс всего и вся.
И прочее…

Мод freeplay для Сталкер Тень чернобыля

Мод является отличным поводом чтобы разнообразить свою игру. в моде представлен вариант игр за все группировки в зоне отчуждения.


Ну для начала минимальные система требования и описание мода.
Мод сделан для игры Сталкер Тени Чернобыля v. 1.0006
Не совместим с другими глобальными модами вроде AMK мод v 1.4.0. и народная солянка

В моде можно поиграть за тех кем всегда хотелось. чьи тайны и секреты хотелось узнать !
(Например когда я первый раз пребывал мод мне почему-то хотелось попробовать поиграть за группировку "МОНОЛИТ" и я узнал уйму интересного тайну его появления по ходу выполнения квестов )
Варианты группировок :
МОНОЛИТ
ЭКОЛОГИ
СВОБОДА
ДОЛГ
ОДИНОЧКИ
и многие другие
Подробную инфу можно найти в архиве с игрой
********новую игру начать обязательно
Скачать по ссылке

По техническим вопросам обращаться по ICQ 394908566 или в контакт haker2010 (только укажите кто вы и сайт .www.stalkerzona.com)
НУ УДАЧНОЙ ОХОТЫ СТАЛКЕР. Искренне ваш xaker

Похожие новости

Скачать Фриплейные моды на сталкер Тень Чернобыля

Сталкер фриплейные моды

Категория дополнений S.T.A.L.K.E.R - модификации, аддоны, файлы, программы, патчи, фиксы, читы, трейнеры, коды для игры, торрент.
Наёмник, добавлено. Моды Сталкер Тень Чернобыля Stalker Shadow of Chernobyl Теги, квесты, интересных модов, мутантов и проч.
Наконец, в начале 2016 года решено было начать работать над второй частью. Добавлено: Моды Сталкер: Зов Припяти Глобальные моды.

Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: сталкер фриплейные моды найти на просторах Зоны сталкер фриплейные моды одинаковых персонажей очень мала. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Митькыч за идеи и мелкий материал. В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель. Артефакты стали действительно краеугольным камнем в экономике Сталкер фриплейные моды — посредством их добычи игрок и должен будет зарабатывать основную массу наличных. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н. Некоторые функции в SGM, как показал мой опыт, довольно легко бьются каким-то незначительным изменением. Вы самый обычный человек, который сам того не зная, и не хотя попадает в передрягу, из которой выбраться почти не возможно. Емельянова, представителями Сталкер фриплейные моды по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области. Бывают относительно безобидные только галлюцинации и смертельные к галлюцинациям добавляется пси-урон. Просто бегать и стрелять. Integer adipiscing augue sit amet libero vulputate, et fermentum nibh rutrum. Моды Сталкер: Зов Припяти. Соответственно, переработаны и защитные костюмы. Неповторимая система окружающих звуков и фоновой музыки, использующая ресурсы билдов и максимально приближающая к атмосфере Oblivion Lost. Автор: Ekagors aka Rude-off. Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Из указанной выше раздачи необходимо скачать и установить: mlmtrening.ru образ игры S. Еда теперь восстанавливает некоторое количество здоровья. Сталкер фриплейные моды и могут возникать где угодно.

Сталкер фриплейные моды - "знали" форму

Тогда может посоветуете какие-нибудь отдельные модели вооружения, отличающиеся столь же физически проработанной анимацией и звуками? Нынешние разработчики: Renson, HellRatz. Это не часть мира. Некоторым удается, но большинство навечно исчезают в Зоне. Мультфильм Роботы скачать торрент. Пройду его до конца, во первых — из-за уважения к Зову Припяти, во-вторых — из уважения к авторам мода. Сейчас не могу выложить - комп рабочий накрылся, исправлю как смогу. Проходить старый сюжет можно оооочень не торопясь,тем более если начать с Чёрной дороги когда установите поймёте легко не покажется. Опять лето, и опять мне захотелось поиграть в сталкер. Положение оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель-. И это… Мод какой-то лубочный. Сотни новых высококачественных текстур окружения, предметов, оружия, брони и одежды. Регистрация на сайте Забыли пароль? Все новые локации заселены, с монстрами и базами, всё квесты продуманы и достаточно интересны а не просто "сбегай принеси", при этом квестов очень много на каждой локации. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации;. Спасибо тем, чьи материалы были использованы извинемся, если кого забыли. В Зоне большое количество кланов и все они взаимодействуют между собой. Integer adipiscing augue sit amet libero vulputate, et fermentum nibh rutrum. Тогда вы начинаете скитаться и искать выход. Игрок всегда может закончить игру, дойдя до оригинальных концовок. RSS-лента комментариев Главная Файлы. Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Сборка состоящая из следующих модификаций. Все Adventure Action Shooter RPG MMORPG Hidden Object Strategy Simulator. Для удобства, в ПДА добавлено дополнительное окно, отражающее глобальное отношение группировок лично к вам. Возможность прокачать оружие у техника появляется до того, как принесешь ему квестовые инструменты. Глобальный архив модификаций для платформы S.

7 thoughts on “ Сталкер фриплейные моды ”

Категория дополнений S.T.A.L.K.E.R - модификации, аддоны, файлы, программы, патчи, фиксы, читы, трейнеры, коды для игры, торрент.

Post navigation Свежие публикации Свежие коментарии

Фриплейный мод для сталкер тень чернобыля



Описание мода: *желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении, *новую игру начинать обязательно. Только у нас вы сможете первыми посмотреть кадры из грядущего проекта. Например, кардан теперь работает с азотом на янове, а вано с зулусом ушли совсем. Также огромное спасибо бета - тестетрам с форума. Сталкеры будут изучать мертвый город. Онлайн - радио. Видео по вселенной игры. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли а зона так и живет своей жизнью. После 10 зарегистрированных случаев выпрашивания поощрения, виновник навсегда лишается своей репутации. Лучших модов 2016. В нашем твиттере вы сможете увидеть новости из мира игры. Один день в зоне. Позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. Полно разных сталкеров мутантов и зомби. Зов припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. SZA Freeplay mod скачать бесплатно - моды - зов припяти - PRO - моды сталкер, stalker mod, обзоры, тень чернобыля, новости. Хотите читать новости первыми. Graph, добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров, добавлен мод по одежке встречают автор: Red75, убрано повреждение от костров, добавлен альтернативный респавнер respawn_adjuster_r2 by kstn, добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий, добавлен вывод времени на экран кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat, добавлен скрипт взятый из мода история прибоя чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока, добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk, убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами, добавлен менеджер аномалий, сдавать задания тяжело раненым сталкерам, возможность сна - из мода ZENOBIAN, добавлено несколько исправлений от бардака, обход аномалий, восстановлены солнце и луна часть мода автор: DEXXX, убрана возможность брать, убрано подскакивание и сверкание артефактов. Зов припяти все персонажи, либо были убраны, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо перемещены. Теперь на янтаре совсем не скучно и не одиноко. Полностью убран сюжет, припяти, в пда и в диалогах гг отмечен как игрок, в то время как остальные сталкеры свободны, вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками - так блин по сюжету не положено, аэс2, добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 автор - сяк, аэс, новые точки перехода используются нцп и монстрами в полной мере, в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры, изменена погода на янтаре, игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры на карте. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения. Разработчик: SZA - Team, описания мода: данная модификация убирает, платформа: зп 1.6.02. И узнать об обновлениях нашего интернет - магазина. Я начал за екологов играть, но нет, все время приходят новые сталкеры, я думал что когда те кто охраняет бункер сдохнут я останусь один. И многое другое. Наш новый канал на YouTube.

Фриплейный мод для сталкер тень чернобыля