Софт-Архив

скачать игру маунт энд блейд русь 13 век путь воина через торрент img-1

скачать игру маунт энд блейд русь 13 век путь воина через торрент

Рейтинг: 4.7/5.0 (1421 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Mount & Blade Русь XIII Век v

Mount & Blade "Русь XIII Век v.2.1 Путь воина - Сердитая Литва [Rus XIII Century v2.1 Way of the warrior - Angry Lietuva]"

Описание и инструкции

Мод базируется на старой версии игры, а именно на 1.153 и подогнаной соответственно версией скрипт-программы WSE, то есть поиграть чисто от стима Вы не сможете, разве что можно добавить как от ярлыка в библиотеку Steam. Однако ключ игры от стима подойдёт к этому отдельному клиенту. В данной версии уже игра+мод, всё настроено, простейшая установка. На сей обновлении танцы с бубном уходят, наконец то.

Русь 13 век

Игроков ждет подробная карта восточной Европы с такими государствами, как Польша, Тевтонский орден, Литва и, конечно же, Русь и Золотая орда. Для мода были созданы сотни моделей оружия и брони, включая самые различные мечи, луки, топоры, доспехи, лошади и много другое, воссозданы детальные линейки фракций, внедрены различные геймплейные решения вроде поломки оружия, специальной мини-карты во время сражений, доработанных систем морали и торговли, возможности играть с видом "из шлема", новой системы прокачки юнитов и много другого. Кроме того, активно ведется работа по замене сцен городов на исторические, отладки баланса и реализации других фич. Все дополнительные настройки мода можно изменить из меню лагеря (camp).

Путь воина
  • Опыт насчитывается абсолютно иначе.
  • Эксперимент в поиске оптимального баланса продолжается.
  • Откорректированные некоторые показатели доспехов (вес/защита).
  • Значительно возросла численность всех замковых гарнизонов и полевых войск князей.
  • Изменены расценки оплаты бойцов.
  • Снижен порог лояльности города (10) для открытия цеха.
  • Медицина нивелирована до уровня раннего средневековья.
  • Изменено динамическое освещение в бою.
  • Лояльность лордов своей фракции повышена.
  • Всевозможные другие мелкие доработки и обновления в балансе, экономике, исправлении ошибок.
"Сердитая Литва"

Патч "Сердитая Литва" мода "Русь XIII - Путь воина" предлагает своим ценителям немало новых и интересных позиций.

1) В плане локаций:

- заменены около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел:

  • вся Литва
  • Орден: Торн, Оденпе, Кокенхаузен, Герцике, Торн
  • Польша: Люблин
  • Русь: Туров, Владимир Волынский, Киев осада, Чернигов, Смоленск
  • Проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, то есть, где лютая зима теперь не встретишь летнюю деревушку и наоборот. Сделаны правки осад, багов на сценах. Некоторые сцены не указаны, поскольку уже не припомню.

- все они выполнялись с традиционной для мода тщательностью и уважением к истории, подыскивались макеты и чертежи-карты с мест археологических раскопок. Учитывалось географическое положение поселения (холмы, реки).

- осадные сцены содержат модели специфического вооружения, предусматривают необычные для традиционного Варбанда нелинейные пути штурмов и обороны (разрушенные стены, баррикады, полная сцена - придётся рубиться до донжона)

- в связи с этим мы будем благодарны за отзывы, ибо полноценно протестировать такой объем новых сцен мы не смогли. Приветствуем здравую критику и желание помочь в ратном деле

2) В направлении предоставления Литве новой роли - хардкорного нового участника тех исторических событий:

- мы отказались от роли Литвы как мальчика для битья, предоставили ей самостоятельный статус и несколько предохранителей, превращающих ее в довольно хардкорного участника героических событий конца 1230-х

- ГГ может заключить мир с фракцией и вступить в ее ряды

- усилены литовские княжеские войска, добавлено несколько исторически достоверных князей, добавлено несколько сел, Литве передан Полотеск, усилена лояльность вождей и князей лидеру фракции

- на земле Литвы добавлены патрули, а также множество достаточно сильных и многочисленных групп местных воинов-грабителей, которые могут присоединяться к войскам фракции в бою

- улучшена визуализация (гербы), обновлены модели брони, слегка переработана линейка войск

3) В сторону большей визуальной и игровой привлекательности, баланса:

- усилено и добавлено разнообразие в отряды кипчаков (добавлен новый вид воинов-ветеранов; воины переодеты в исторически достоверные кыпчакские модели брони; добавлена достаточно опасная кочевая орда, способная вместе с меньшими отрядами порубить в капусту не только караван, но и средний княжеский/ханский отряд)

- переодеты и лучше вооружены отряды горных бандитов-гуцулов, которые нападают на путников в Карпатах и волынско-галицких землях

- от Корсуня-Херсонеса до днепровских порогов Византия пытается контролировать Таврию хорошо вооруженным, но одиноким отрядом элитных наемников, которым регулярно показывают "где раки зимуют" местные кипчаки; теперь с ними (византийцами) можно бороться против кочевников, или наоборот - набрать хорошего вооружения или трофейного коня в бою против этих имперских прихвостней - может и отряд ГГ (через меню диалога этого отряда можно как поссориться, так и помириться с империей)

- оптимизировано базирование и переоснащены воины-наемники (кипчаки-половцы - по большей степени в южных городах Орды, хотя могут случаться и в южной Руси; эрзя - в землях залесской Руси; нурманны - в Новгороде и Ревеле)

- продолжена традиция балансировки брони и оружия: теперь, не имея достаточной силы, просто так на ранних этапах тяжелую броню или шлем не натянешь

- и многое-многое другое, такое как новые иконки, улучшенная анимация, добавление моделей снаряжения.

- Новое оформление, анимированное меню и миниатюры на экранах загрузки.

- Теперь только-только захваченное поселение не сможет моментально укомплектовать гарнизон, на это потребуется время. Сделано для придачи большей реалистичности.

- Изменены цвета фракций, отсортированы некоторые герба в связи с добавлением новых исторических персонажей.

- Полностью изменены спутники - убрана ваниль, созданы новые уникальные персонажи.

- Полностью отредактированный русификатор: новые диалоги, перевод не переведённых текстов, стёрта ваниль - теперь вы не найдёте и следа Кальрадии. А если такое случится - сообщайте нам, обязательно исправим.

- Добавлена анимация ветряной мельницы, добавлены новые модели зданий и укреплений.

В моде использованы наработки других команд, давших на то соответствующее разрешение, за что мы выражаем авторам искреннюю благодарность. К сожалению, команда Кузницы в процессе работы претерпела перманентные ротации, из-за чего не вела детального описания. Материалов различного происхождения использовано достаточно много, поэтому мы персонализируем благодарности, если авторы нам об этом укажут.

Для Вас работали: Van, Janycz, Половець - (коды), Vojd - (сцены), fritz.m, Свидригайло Луцький - (тестирование). Trix58 - заключительная итоговая версия русификатора - полномасштабная редакция.

Задать вопрос по технической части Вы можете как здесь, так и на официальном форуме проекта - rusmnb

Другие статьи

Скачать Mount & Blade: Русь

Mount & Blade: Русь. 13 век

Русь. 13 век - это модификация для игры Mount & Blade, сделанная отечественными фанатами с rusmnb.ru. Наша дружная артель кустарей-мододелов, известных на как Кузнецы, представляет вашему вниманию новый мод для Mount&Blade версии 1.010/1.011, основанный на исторических событиях, происходивших в первой половине 13 века на территориях Восточной Европы и современной России:- -«Если можешь, защищайся, ибо я уже здесь и разоряю землю твою».
Из Жития Александра Невского.Год 1237 от Рождества Христова.Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга.
Брат идёт на брата, а сын на отца. С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.«И прославилось имя его во всех странах, от моря Хонужского и до гор араратских, и по ту сторону моря Варяжского и до великого Рима».

Из Жития Александра Невского.

Установка: 1. Запустите установочный файл Rus13 0.401.exe. Если установщик не нашел у вас Mount & Blade на компьютере, пропишите путь вручную
2. Запустите установочный файл rusXIII_patch1.exe (патч). Если установщик не нашел у вас Mount & Blade на компьютере, пропишите путь вручную

3. По желанию установите русификатор (распакуйте архив rusifikator.rar в папку с модом) и шрифт Устав (распакуйте архив ustav_font.rar в папку с игрой. ВНИМАНИЕ! Сделайте резервную копию файлов - шрифт применяется ко ВСЕЙ ИГРЕ)

Список изменений в патче 0.550 RC2 -Переработан ландшафт глобальной карты
-Новые иконки нас. пунктов
-Новые сцены нас. пунктов (включая осады) и доработанные старые
-Добавлены лагеря бандитов (в тестовом режиме)
-Много новых предметов: оружие, доспехи, лошади, одежда
-Добавлено отображение типов лошадей
-Новые лица лордов в соответствии с их возрастом, национальностью и дошедшими до нашего времени изображениями
-Состав фракций переосмыслен в сторону более точного отражения истории
-Добавлена невозможность стрелять из лука в неподходящих рукавицах
-Существенно поправлена география производства торговых товаров
-Щитов стало меньше, но теперь для них можно выбрать рисунок (camp->take an action -> select shield art).
-Существенно поправлены бандиты, состав отрядов и расположение на карте
-Переработаны наемники
-Новые флаги (в процессе, фракции Польша и Орда пока без флагов)
-Добавлены звуки из More Metal Sound
-Новые крики
-Новая анимация двуручного оружия
-Можно ускорять или замедлять время в миссиях (+/-)
-Добавлены и переделаны мелкие отряды (караваны, разведчики, патрули и т.д.)
-При захвате нас. пунктов лорды оставляют гарнизон
-Можно попадать в засады
-Новый тип предметов – карты местности (улучшают навык pathfinding)
-Новые текстуры окружения, глобальной карты, сцен
-Улучшен баланс фракций
-Переработана экономическая составляющая
-Новые заставки в меню
-Новые стартовые битвы и доработанные старые
-Добавлена возможность апгрейдить воинов любых фракций в Херсоне
-Добавлены описания юнитов фракции Орда
-Введены ограничения на присоединение к отряду ГГ освобожденных пленников
-Пленных лордов можно отпускать без выкупа
-При битве между нейтральными к вам "лордам" можно выбрать любую сорону
-Возможность сортировки инвентаря игрока (простая - предметы собираются в кучу, по цене и по типам; доступ - через меню действий в меню лагеря) и торговцев (по цене и по типам; доступ - в меню настроек мода)
-Добавлены учителя
-Лекари-NPC получают опыт за применение навыков группы "лечение"
-Разные мелкие правки
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ:
1. Херсон (ставки турнира, диалог воинов и мэра, торговая лавка)
2. Исправлено рассогласование вида из шлема с режимом камеры
3. Продажа пленных. Теперь все пункты продажи пленных работают
4. Исправлен баг с убеждением (сила убеждения удваивается и рано или поздно достигает огромной величины)
5. Серьезно уменьшено количество кавалерии в армиях лордов
6. Иконки карты теперь соответствуют местности
7. Иконки переправ заменены на более реалистичный вариант
8. Вид из шлема теперь соответствует шлему
9. Лошади больше не убегают, если спешиться в городе
10. Исправлен баг с отсутствием в магазинах торговцев
11. Теперь любые города и замки при осаде можно атаковать, а не только морить голодом
12. Исправлена ошибка в скрипте обновления иконок армий
13. Исправлена пропажа юнитов из отряда после апгрейда в городе
14. Исправлены ошибки улучшения предметов у кузнеца и их деградации в бою
15. Исправлен квест по спасению деревни от бандитов, который невозможно было выполнить из-за отсутствия их в целевом нас. пункте
16. Убрана возможность помириться с Литвой
17. Исправлена ошибка с отсутствием коров в деревнях
18. Исправлен квест по поимке беглеца
19. Исправлен квест по собору налогов (неправильное сообщение о собранных налогах по завершении)
20. Исправлена невозможность улучшения геральдических предметов
21. Исправлено поведение компаньонов, выделенных в отдельный отряд после их поражения
22. Исправлена экипировка лордов (пешие лорды возглавляют конные армии; конные лорды, не имеют другого оружия, кроме запрещенного к использованию верхом и т.п.)
23. Теперь при оказании помощи в битве отношения с лордами всегда улучшаются
24. Ликвидирована возможность нажиться за счет пленных, оставляемых лордами в замке игрока
25. Убраны графические глюки при свободном полете (после нокаута ГГ)
26. Исправлена масса проблем в Великом Новгороде
27. Теперь в меню города не будет строчки «апгрейд», если улучшать некого
28. Скорость битв на глобальной карте уменьшена

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ NATIVE:
1. Рассогласование реальной известности и прописанной в журнале
2. Леди не имеют лошадей и требуют денег на содержание
3. Нельзя войти в свой замок ночью
4. Исправлено некорректное воспроизведение национальной музыки, добавлена специальная музыка для холлов замков (при наличии отдельного музыкального саб-мода)
НЕ БАГИ (А ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ):
1. Солдат_2, получающийся при апгрейде в городе из =Солдат_1=, слабее по характеристикам
2. Израненного, но победившего ГГ берут в плен отступившие с поля боя враги (может быть, будет изменено)
3. Недоделана осада Пскова

4. Вместо флагов у Польши и Орды полотна с цифрами

Особенности мода Основные особенности:
("b" означает частичную или полную реализацию в текущей бета-версии, "f" - реализация запланирована в последующих версиях)
-полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов (насколько это возможно) (b)
-временная шкала и сюжетные линии мода воспроизводят реальные события (Северные крестовые походы, Татаро-монгольское нашествие и т.д.) (b)
-качественно новая карта Восточной Европы с новыми иконками (b)
-названия нас. пунктов, имена лордов и названия юнитов даны в написании той фракции, к которой/которой они принадлежат (b)
-новые локации - шахты, лагеря наемников (f)
-перестроенные сцены городов (с новой архитектурой и новыми моделями) (b)
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению (b)
-эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand, изготовленный специально для мода (f)
-интро (стартовое видео) (f)
-полностью заменена музыка, как отдельная для каждой фракции, так и общая (в виде отдельного мода, необязательного для установки) (f)
-большое количество разнообразных квестов на качественной литературной основе и с новой системой выдачи (f)
-лорды фракций являются воплощениями реальных исторических личностей, их внешность и земельные владения отображены с учетом имеющихся документальных свидетельств (b)
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами (f)
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре (b)
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников (b)
-система найма и тренировки войск переработана в сторону более реалистичного отображения (b)
-линейки войск разделены на 3 независимых ветки - рекруты (ополченцы), профессиональные, элитные войска (делятся на 2 ответвления) (b)
-огромное количество новых моделей одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий. За основу брались найденные при раскопках и восстановленные по чертежам и рисункам образцы реально существовавших предметов (b)
-новые высококачественные текстуры (b)
-флаги фракций заменены наиболее близкими по смыслу историческими аналогами
-добавлены новые лица и прически для более точного отображения национальных особенностей фракций, представленных в моде (b)
-новые фракции
1) Русь (объединенные русские княжества, но с 2мя ветками развития - северной и южной)
2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Польша (объединенная)
5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)
-добровольцы и наемники переработаны и заменены на реальные исторические аналоги (b)
Гемплейные разработки:
(внедренные на данный момент)
1. При падении с убитых/раненных лошадей всадник теряет здоровье
2. Штраф к глобальной морали отряда при наличии в нем юнитов разных фракций. Бонус к морали, если состав отряда однороден
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). При отсутствии фуража происходит сильное замедление отряда
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. При увеличении числа людей иконка отряда меняется
5. Миникарта совмещена с возможностью нормально вести бой (т.е. одновременно управлять ГГ и видеть миникарту) и отражает рельеф. Отключаемая возможность
6. При потере сознания ГГ бой может продолжаться без его участия. Игрок может наблюдать за ходом боя в режиме "свободного полета". Отключаемые возможности
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню
8. Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать войска где угодно) при положительных отношениях с деревней/городом и хозяином города/хозяином замка. Высшую элитную линейку можно нанимать только в собственном замке
9. Значительно доработанный и усовершенствованный мод морали от Chel'а Глобальная мораль оказывает влияние на мораль в бою
10. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия
11. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
12. Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением
13. Более реалистичные многоступенчатые осады
14. В городах на миникарте отображаются иконки торговцев/управляющих/владельцев
15. Мастер создания нового персонажа переработан с учетом сеттинга
16. Возможность получить краткую историческую справку о войсках в своем отряде через диалог с ними. Также доступно описание предметов в инвентаре. Отключаемая возможность
17. Пленных можно продавать либо в качестве рабов на шахты, либо торговцу рабами в Херсоне, либо своим или вражеским лордам по гибким тарифам. Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений. Цена продажи пленных зависит от их уровня (за исключением случаев продажи на шахты) и партийного навыка "торговля"
18. Торговые пути. Караваны следуют по исторически достоверным торговым маршрутам. Также раз в несколько месяцев через все земли проходит византийский караван из Херсона в Ревель и обратно с очень сильной охраной, везущий большое количество товаров и золота. За нападение на этот караван понижается отношения со всеми фракциями (в том числе и с фракцией, к которой принадлежит ГГ). Его передвижение можно отследить через слухи от торговцев
19. Число пленных, которое отряд ГГ может водить за собой, увеличено. Чем больше пленных в отряде, тем выше шанс на их побег
20. Время на строительство улучшений в населенных пунктах уменьшено
21. Со старостами деревень и управляющими в городах можно поговорить через меню
22. Плата юнитам в меню партии отображается полностью, с учетом войск, находящихся в гарнизоне или под контролем NPC-компаньонов
23. Враги перехватывают ГГ, если он слабее и приближается к их нас. пунктам
24. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока
25. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек возможен только в городах их фракции (невозможно прокачать их в чистом поле).
26. Вид "из шлема" от 1го лица (в процессе доработки). Отключаемая возможность
27. Уменьшены запасы еды в нас. пунктах и скорость их восстановления. Теперь замки можно брать измором
28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются
29. Перед началом боя можно раздать несколько приказов – стоять на месте, атаковать, следовать за командиром, построиться в определенном порядке
30. Алкогольные напитки являются потребляемым видом товаров и дают бонус к морали при наличии другой еды и штраф при ее отсутствии
31. Сюжетные стартовые битвы, различающиеся у разных фракций и классов
32. Бандиты присоединяются друг к другу при столкновениях с ГГ
33. Значительно увеличено число и разнообразие горожан

34. Новая озвучка персонажей, уникальная для каждой фракции

ЧаВо Смотрим в этой теме.

Регулярно обновляется, так что не забывайте заглядывать туда время от времени.

Скриншоты Примеры шлемов, брони, оружия, лошадей:
Примеры сцен городов:

-
Наша команда ConstantA – ведущий разработчик (модели, текстуры, скрипты, сцены, перевод)
Kopcap – ведущий художник (текстуры, 2D арт)
N – ведущий моделлер
Rongar – ведущий программист
Unknown – ведущий сценостроитель
ARaven – историческое консультирование
Bers - сцены
Chekan – историческое консультирование, бетатестинг
Damon – карта, музыка, координация работ, перевод, PR
Димо – модели, текстуры, карта, координация работ
Gt-Bd – текстуры, 2D арт
Immortal – модели, текстуры
incus – историческое консультирование
Invictus – координация работ
NightHawkreal – тексты, бетатестинг
Vanok – идея мода, техническая поддержка, PR
VIKING (UFO) – специалист по исторической составляющей
Samnit – модели, текстуры
sd – карта, модели
Thracian – модели, текстуры
Иные сотрудники:
Gargul
mebius
ShoDan
Shurikello
Отдельное спасибо:
ArRiad за помощь с музыкальным саб-модом
Barf за новые модели лиц
Chel за скрипты морали
dstemmer за fast scene chooser
Janus за installer script
HokieBT за UpdateModuleParties
Thorgrim за MapEditor & brf-edit
Van - за исторические консультации
Winter за moded operations
Yoshiboy за его руководства
ГэнЫк за помощь с музыкальным саб-модом и озвучку
(если кого забыли, извиняйте=))
всех пользователей rusmnb.ru за помощь и поддержку
наши семьи и друзей за понимание и терпение
лично Armagan и команду Taleworlds за лучший симулятор средневекового воина и удобные средства разработки (модульную систему)

Похожие торренты

Mount and blade русь 13 век скачать игру, через торрент бесплатно

Mount and blade русь 13 век скачать игру


* Информация
Название:Русь XIII Век * Год выпуска: 2009 Жанр: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person/ Add-on Разработчик: MnB Community Издатель: MnB Community Тип издания: RePack от cdman - Оригинал не требуется!

Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется

Установка:
  • Смонтировать образ в виртуальный привод, установить игру.
  • Играть! heading text

    Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista Процессор: Pentium 4 1.5 Ггц, Оперативная память: 512 Мб; Звуковое устройство: совместимое с DirectX свободного места на жестком диске: 1 GB Видеокарта: DirectX 9-совместимая 3D видеокарта с 128 Мб видеопамяти

    Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга. Брат идёт на брата, а сын на отца.

    С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана.

    Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить. Исторический мод M&B – «Русь – 13 век » реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

    Особенности мода:
    • качественно новая географически и исторически достоверная карта
    • новые сцены, включая уникальные города, села и замки
    • переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
    • новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand
    • переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам
    • система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
    • новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
    • линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска
    • новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий
    • новые высококачественные текстуры
    • новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде
    • 5 фракций: Русь, монгольские завоеватели, тевтонские рыцари, Княжество Литовское, Польское княжество
    • множество новых элементов геймплея вроде морали войск, особенного вида из шлема при игре от первого лица, повреждений солдат при падении с убитой лошади и многого другого
    Особенности репака

    •Ничего не вырезано •Оригинал не требуется •Запуск мода с ярлыка на десктопе •Автоустановка Redistributables: VC 2005 Runtimes, DirectX •Время установки - 1 минута

    Скачать Mount and Blade: Русь XIII Век [RePack] [не требует оригинала!] торрент

    Название: Mount and Blade: Русь XIII Век
    Таблетка: Не требуетсяУстановка:
    1. Смонтировать образ в виртуальный привод, установить игру.

    2. Играть! Системные требования:
    > Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
    > Процессор: Pentium 4 1.5 Ггц,
    > Оперативная память: 512 Мб;
    > Звуковое устройство: совместимое с DirectX
    > свободного места на жестком диске: 1 GB
    > Видеокарта: DirectX 9-совместимая 3D видеокарта с 128 Мб видеопамятиОписание:
    - множество новых элементов геймплея вроде морали войск, особенного вида "из шлема" при игре от первого лица, повреждений солдат при падении с убитой лошади и многого другогоОсобенности репака
    Скриншоты из Mount and Blade: Русь XIII Век [RePack] [не требует оригинала!]

    Mount and blade русь 13 век игра - найден файл

    Добавить комментарий