Софт-Архив

S T A L K E R Lost Alpha трейнер скачать img-1

S T A L K E R Lost Alpha трейнер скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1580 проголосовавших)

Категория: Трейнеры

Описание

S t a l k e r lost alpha трейнер скачать

Торрент файл обновлен 03.02.2015.
Добавлен финальный оружейный пак OGSW 1.002 + LA Changes 1.0.3 .


ИН ФО РМ АЦ ИЯ.
Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.3003
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИС ТЕМ НЫЕ ТРЕ БОВ АНИ Я:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
? Оперативная память: 4 Гб
? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 17 Гб
ОП ИС А Н ИЕ.
Lost
Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не
зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года
международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».
Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее
— облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду
разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого
Сталкера).


Официальный патч 1.3003:

* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
* Предыдущие сохранения работать не будут.
Общие изменения:
Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
Некоторые из них:
Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
Исправлены вылеты на Генераторах.
Добавлены новые квестовые метки на карте.
Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
Исправлены отношения между монстрами и NPC.
Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
Увеличена вариативность звуков стрельбы.
Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".
Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
Полностью переработан урон всего оружия.
Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
Улучшены реакции NPC.
Увеличена меткость NPC.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
"Народные дополнения/Фиксы"

Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.3003
Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3003
» Русская локализация
Дополнения:
» Оужейный пак OGSW 1.002 + LA Changes 1.0.3
» Spawn Menu
Также:
В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx.
по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Увеличена живучесть монстров.

Похожие новости

Другие статьи

Скачать бесплатно S

В настоящее время разработка Lost Alpha, представляющая собой модификацию шутера S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, является достаточно популярной. Порой прохождение игры может оказаться немного сложным, однако игроки могут воспользоваться многофункциональным трейнером, который включает в себя ряд интересных возможностей. При помощи них можно существенно облегчить геймплей и сделать его более приятным.

Представленная читерская программа содержит семь разнообразных функций. В частности, геймерам предлагается использовать бессмертие для главного персонажа. Также данный трейнер для S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha позволит стрелять без перезарядки. Кроме того, можно получить бесконечные боезапасы, деньги, выносливость и фонарь, а еще отключить головокружение. Что примечательно, все возможности включаются благодаря клавишам, что достаточно удобно.

Дабы установить трейнер для мода Lost Alpha, необходимо распаковать архив в клиент. Потом можно запускать хак, заходить в шутер и включать функции с помощью указанных кнопок. Стоит сказать, что эта читерская утилита идет на английском, но в архиве имеется инструкция с описаниями возможностей на русском языке.

Lost Alpha: Трейнер

Lost Alpha: Трейнер/Trainer (+10) [1.3003] для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

F3 - Бесконечная выносливость.

F4 - Нет радиации.

F5 - Бесконечные патроны - Нет перезарядки.

F6 - Бесконечные деньги.

F7 - Нет головокружения.

F8 - Бесконечный фонарь.

F9 - Бесконечный вес.

F10 - Бесконечная прочность.

На странице http://game-score.ru/mods/244628-lost-alpha-treyner-trainer-10-13003-mrantifun-dlya-stalker-shadow-of-chernobyl.html вы можете найти и скачать Lost Alpha: Трейнер/Trainer (+10) [1.3003] для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.

Игры из материала

Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

Предыдущие материалы

Трейнер/Trainer (+6) [Build 9007] для Darkest Dungeon

Survival Evolved: Трейнер/Trainer (+24) [1.0.372.2] для Grand Theft Auto 5

Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет

Набор самой мощной экипировки [Из консоли разработчиков] для The Witcher 3: Wild Hunt

Lost Alpha: Сохранение/SaveGame [2 точки сохранения, перед финалом и после] [1.3003] для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Чит-Мод/Cheat-Mode (230 millon to Iniciate + all acc unlock + Fast Level) [1.18] для Euro Truck Simulator 2

Повелитель Зоны Stalker Lost Alpha - Скачать Повелитель Зоны для Лост Альфа

Повелитель Зоны Stalker Lost Alpha

Сталкер Lost Alpha как и все игры серии, с помощью спавн-меню, имеет возможность добавлять в игру различные предметы инвентаря, персонажей, вооружение и боеприпасы, уникальные игровые предметы, еду, медикаменты, бронекостюмы и многое другое. Повелитель Зоны для Лост Альфа предназначен в первую очередь для тестирования и возможно для удобства прохождения. для кого-то возможно просто для развлечения. С помощью спавн-меню вы сможете устроить на игровой локации настоящую войну группировок, создавать волны надвигающихся мутантов, добавить в игру новые игровые объекты, наземную технику и воздушные цели, например такие как вертолеты. Другими словами игровой мир Зоны будет ограничен лишь вашей фантазией.

Как активировать повелитель Зоны в Лост Альфа.

  • Во время игры, необходимо выйти в главное меню нажав на клавишу "ESC".
  • Находясь в главном меню игры необходимо нажать клавишу "S", после чего появиться меню для спавна.
  • Далее выбрать необходимую группу объектов, перейти и выбрать необходимый предмет.

  • Данный повелитель полностью совместим с последним патчем игры версии 1.3003
  • Добавлена возможность получить на счет главного героя 100 000 рублей. Это можно сделать нажав клавишу "M".
  • Если в списке категорий вы не найдете необходимого предмета то вы можете воспользоваться поиском объектов, поле которого добавлено в интерфейс спавн меню.

Обратите внимание что в повелителе зоны на лост альфу, реализовано два варианта появления игровых объектов (предметов), и на это стоит обратить внимание. В левом нижнем углу спавн-меню вы сможете увидеть пункт с названием "on actor", который вы сможете активировать отметив его галочкой, при том если этот пункт будет активирован, то предметы будут спавниться непосредственно в рюкзак главного героя. Если нет то рядом с ним.

  • Разархивировать скачанный архив.
  • Скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой.
  • Запустить игру и активировать спавнер как описано выше.

Название: Повелитель Зоны Сталкер Лост Альфа
Дата выхода: 09 августа 2014 г.
Автор: LA-Team
Категория: Повелители Зоны Сталкер
Требуемая игра: Стакер Лост Альфа 1.3001-1.3003
Размер: 9.87 KB

Скачать Повелитель Зоны Сталкер Lost Alpha

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

S t a l k e r lost alpha трейнер скачать


ИН ФО РМ АЦ ИЯ.
Год выпуска: 2017
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.4004
Язык интерфейса: Русский | Английский (смена языка в меню игры)
Язык озвучки: Русский | Английский (смена языка в меню игры)
Таблетка: не требуется
СИС ТЕМ НЫЕ ТРЕ БОВ АНИ Я:
? Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика
? Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика
? Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 21 Гб
ОП ИС А Н ИЕ.
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Особенности игры:

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Информация по локациям:

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Дополнение Developer's Cut

Исправления:

Разного рода шейдерные исправления.
Прирост оптимизации в рендере.
Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
Починены трассеры и eax.
Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы.
Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
Недоработки диалогов и квестов.
Различные геймплейные фиксы

Нововведения:

Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая.
Четвертый рендер на DX11
Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.)
Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)
Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
••• смена языка в меню игры во вкладке game

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.4004
- Русская локализация
- Установить дополнительное ПО для запуска
Дополнения:
- Спавнер, активация в меню игры, клавиша F3
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Моя группа в ВК:
Репак обновлен до версии 1.4004.
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы Setup.exe/data6.bin/data7.bin
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА, старые сохранение работать не будут.