Софт-Архив

скачать сталкер золотой обоз 2 мод img-1

скачать сталкер золотой обоз 2 мод

Рейтинг: 4.0/5.0 (1597 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать - Золотой Обоз 2 - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, фай

Сталкер Золотой Обоз 2 является долгожданным продолжением первой части сюжетного проекта "Золотой Обоз", представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.

Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправившись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.

Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель.

Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.

Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.


Основные изменения и сюжетные особенности:

  • Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
  • Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
  • Наличие новых сталкерских группировок;
  • В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
  • Измененная графика;
  • Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
  • Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
  • Заражение еды радиацией;
  • Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
  • Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
  • На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
  • Тушканов можно убивать без оружия.

Другие статьи

Золотой обоз 2 - продолжение сюжетного мода для Сталкер Зов Припяти!


Данный мод является сюжетным продолжением нашумевшего боевика Золотой Обоз для Сталкер Зов Припяти. В новой части вас ждет продолжение сюжетной линии, новые квесты, новые персонажи, а так же огромное количество локаций, как хорошо известных так и две абсолютно новых.

Автор: _S_k_i_F_
Версия игры: ЗП 1.6.02

Особенности мода Золотой Обоз 2:
- Скиф очухивается в хижине Лесника в Рыжем лесу после мощнейшего выброса, вскоре становится известным, что шахты, в которых и находится искомый клад, под контролем группировки Грех, которая запросила в качестве пропуска артефакт Сердце Саркофага, дорога к которому лежит через заводской комплекс Янтарь, на котором действует излучатель.
- В игре порядка 14 старых локаций (Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка. ) и две абсолютно новых: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
- Добавлена опций уникальных тайников и артефактов на просторах Зоны Отчуждения.
- Возможность отрезать конечности с мутантов и сбывать их Сахарову за различные награды.
- Еда подвержена облучению и накоплению дозы радиации.
- Персональный ПДА с возможностью устанавливать метки на карте и подписывать их. Перевод денег в наличные с возможностью их хранения в тайниках.
- Введена зависимость от водя (жажда) и горячего питания, которое можно готовить на плите или костре.

Установка мода Золотой Обоз 2:
- По ссылке уже пропатченная версия мода!
- Установить чистую ЗП 1.6.02.
- Из архива папки gamedata и bin поместить в папку с игрой с заменой файлов.
- Играть!

Демонстрация мода Золотой Обоз 2

Скриншоты мода Золотой Обоз 2:

Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!

Портал Мир Сталкера - Новости - модификации - Сталкер 2

Сталкер Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.

Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.

Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель.

  • Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
  • Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.

Основные изменения и геймплейные особенности:

  • Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
  • Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
  • Наличие новых сталкерских группировок;
  • В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
  • Измененная графика;
  • Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
  • Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
  • Заражение еды радиацией;
  • Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
  • Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
  • На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
  • Тушканов можно убивать без оружия.

По желанию: Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - Я ндексДеньги 410013821738688.

Скачать сталкер золотой обоз 2 мод

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Золотой Обоз 2 (2016) PC | RePack by SeregA-Lus

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: _S_k_i_F_
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия игры: n/a
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб (желательно 4 Гб)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб

ОПИСАНИЕ:
Краткое содержание первой части:
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель.

Внимание. Мод работает только на статическом и динамическом освещении.

Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия игры: n/a

Дополнения - ставить по желанию:
- замена текстур деревьев, кустов и т.д. на оригинальные
- замена травы на оригинальную
- убираем индикатор количества патрон в магазине

Работоспособность мода проверено на Windows 7 x64.
Внимание. Мод работает только на статическом и динамическом освещении.

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"


Всё для настоящего сталкера!


Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.

Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.

Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель.

Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия.


После установки мода необходимо установить правку, скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой.

Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
Установить фикс ()выше в описании