Софт-Архив

скачать карту зоны из сталкера img-1

скачать карту зоны из сталкера

Рейтинг: 4.4/5.0 (1612 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Карта Зоны

Карта Зоны в Пт 15 Апр 2016 - 23:27

Заметка №1
Локация:Кордон
Место:Насыпь у дороги
Заметка:Там расположен блокпост НАТОвцев – это явно серьёзные дядьки и с ними явно нельзя договориться. Через саму насыпь лезть тоже не вариант, краем уха я слышал, что она радиоактивная. За время пока будешь перелазить можно схватить дозу. Самое безопасное место через Насыпь-это Туннель. Его охраняют одиночки, что дает относительную безопасность от мутантов и прочей швали

в Сб 16 Апр 2016 - 11:13

Заметка №2
Локация:Кордон
Место:Туннель
Заметка:Хоть и его охраняют от мутантов и прочих, он всё равно не такой уж и безопасный. В нём находятся так званые электры которые меня чуть не убили. Ну всегда есть выбор:
1.Получить дозу при переходе через насыпь
2.Получить пулю от НАТОвцев или штурмовать их
3.Пробираться сквозь аномалии с большим радиусом действия в замкнутом помещении
Эта насыпь добавляет хорошее разнообразия в жизнь

в Вс 17 Апр 2016 - 15:18

Заметка №3
Локация:Кордон
Место:Развалины хутора
Заметка:На развалинах хутора, в южном доме горел костёр. Не знаю может его кто-то не затушил, но на обратном пути нужно проверить горит ли он дальше. Если он будет продолжать гореть сам, ни за что не подойду к нему.

Последний раз редактировалось: CyM (Пт 22 Апр 2016 - 0:13), всего редактировалось 1 раз(а)
в Пт 22 Апр 2016 - 0:13

Заметка №4
Локация:Кордон
Место:Ферма
Заметка:А тут не плохо, своего рода как пристанище для одиночек. Тут можно пообщаться с более опытными сталкерами, тут есть бар, торговец, доктор и, наверное, техник. Прям полный фарш, вот только финансы не всё позволяют… И спасибо огромное Рыжему. Разживусь, что-то полезное ему притараканю. Странное чувство, я тут пару дней, но тянет меня почему-то дальше, на север… По дальше от сталкеров, ближе к самой природе, самой Зоне…

Другие статьи

Нужна полная карта - сталкерской - Зоны с учётом всех локаций из трёх игр и реальной карты и их правильного расположения

Нужна полная карта "сталкерской" Зоны с учётом всех локаций из трёх игр и реальной карты и их правильного расположения.

Антон Конякин Профи (534), закрыт 2 года назад

Дело в том, что я очень увлекаюсь этим, прочитал десяток книг, и ещё десяток дожидается меня. И тут соль в том, что, когда читаешь, то у тебя невольно складывается в уме карта, откуда главный персонаж шёл, и куда он пришёл (в некоторых книгах даётся описание маршрута гг). Иначе не будет полной картины, и это бесит. И суть в том, что я путаюсь во всех этих локациях, потому что есть три разных карты, которые при накладывании друг на друга дают громадное кол-во не состыковок. Первая карта - Из Тени Чернобыля, там Припять южнее ЧАЭС. Вторая карта - из Зова Припяти, там Припять Севернее, как и должно быть. И есть третья карта - карта из Гугл карт. Там вообще чёрти что. Помню, как-то прочитал книгу, где упоминались северные кордоны, описываемые, как болота, вокруг топи, вода, и тд. А в играх "сталкера" вообще не понятно, где они, эти северные кордоны, может быть это Затон. Хз вообще. Ну так вот мне нужно, чтобы вы помогли собрать воедино все эти три карты. То есть чтоб все локации были, и из реальной можно добавить, главное, чтоб понятно всё было. Чтобы всё на своих местах. Например, если свалка рядом с Тёмной долиной то там она и должна быть. Мне это очень важно.

Лунарей Просветленный (24023) 2 года назад

Когда пытался делать глобальный мод по Сталкеру, тоже такие мысли были: создать грамотную карту Зоны, и чтобы она была максимально похожа на реальную карту ЧЗО. Потом забил. И на мод и на карту

Степан Канарейкин Мыслитель (9642) 2 года назад

Вон какие-то чуваки уже сделали. В реале оно конечно совсем по-другому. Чернобыль юго-восточнее Припяти располагается.
Да и мой тебе совет - по-меньше читать эти дурацкие книжки - они вторичны по сравнению с игрой, там больное воображение горе-писателей всё переворачивает с ног на голову

Бабуин Мудрец (13615) 2 года назад

Да, с картой игроделы накосячили. В том же Зове Припяти надо было в Припять идти по тоннелю от завода "Юпитер". А нахрена, если "Юпитер" находится на окраине Припяти. Куда там идти-то? И таких косяков полно.

Сталкер Зов Припяти- видео, картинки, новости- STG


Конкурс, неограниченный во времени (пока что), но очень важный, а поэтому - прибыльный, если можно так выразиться - победитель получит весомое вознаграждение.
Для Ролевой, сайта и вообще ради сталкерства и интереса предлагаю каждому желающему нарисовать Карту Зоны. Нарисовать от руки, составить из скринов в фотошопе - все что угодно, способы - куда вас только заведет воображение.

Условие лишь одно - это должна быть карта Зоны Отчуждения, которую можно было бы реально представить как карту Зоны Отчуждения по мотивам игры "Сталкер" (+ книги). Какие только возможны локации и их расположение относительно друг друга. Разве вам неинтересно увидеть, как мир игры выглядит на карте? Давайте же соберем ее воедино, как пазл, как головоломку. Немного терпения и капелька фантазии + материалы из интернета и собственной головы - вот и все, что нужно для этого.
Знаю, что подобные карты уже существуют (многие пытались собрать Зону из кусочков), но человек и все, что его окружает, постоянно развивается. Давайте же и мы попробуем сотворить карту Зоны.
Пожелание - постарайтесь сделать это качественно.

Только не копируйте труды людей с других сайтов. Зачем повторяться?))

Конкурс активен до 15 января!

Участник, чья карта понравится жюри больше всех, и будет являться победителем, единственным и неповторимым :))
Награда на сайте: + 200 в репутацию
Награда в Ролевой (если победитель является нашим ролевиком, он получит помимо сайтовой награды еще и эту). 50 000 ролевых рублей


Сообщение отредактировал ask - Вторник, 11.10.2011, 13:26

Критикуйте, дополняйте, советуйте, соглашайтесь, осуждайте, недолюбливайте.

Сообщение отредактировал Косач - Пятница, 09.12.2011, 19:42

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">. Критикуйте, дополняйте, советуйте, соглашайтесь, осуждайте, недолюбливайте.


Очень и очень даже не плохо, если ещё прописать простенькую навигацию по локациям, тегом <area>, будет просто изумительно. 5+ за работу, молодец. )

Конкурс закрывается. Думаю, что и без жюри всем ясно, что победил Косач.
ask предоставил карту, но его работа - карта Кордона, а не всей Зоны.
Поскольку призовое место в этом конкурсе всего одно, и все награды достаются единоличному победителю, Косач получает + 200 в репутацию и поощрение в Ролевой + 50 000 ролевых рублей.
Косач. ролевые 50 000 р. можешь уже сейчас добавить в свой профиль.

Сайт для настоящих сталкеров


Статус: Вырезана
Некоторые называют "Кишкой Зоны", хотя обоснований этому названия нет.
Частично информацию по этой локации можно найти в файлах ТЧ под именем "k01_darkscape". Очертания на карте Зоны присутствуют - восточнее Кордона. На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации - полуразрушенный мост. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Немного покопавшись, можно было узнать, что там были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через нее на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины, и там были бандиты.

Просмотров: 625 | | Дата: 28.02.2010 |


Статус: Вырезана
Локация среднего размера, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошел там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». На территории распологаются сооружения сферической формы, небольшое поселение и кладбище советским солдатам. Подобные "шары" есть в локации ЧАЭС.

Просмотров: 304 | Дата: 28.02.2010 |

Скачать карту зоны из сталкера

Мир
Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.
И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

Powered by Mazahaker47 Maza © 2017