Софт-Архив

Digitronic программа скачать img-1

Digitronic программа скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (1654 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

DIGITRONIC - Программы, инструкции

  • Нравится
  • Не нравится
Александр 16 May 2015

Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

Программы для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC:

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MAXI-2- setupdigitronicmaxi2_0.6.0.8056.zip ; digitronic_maxi_2_0.5.2.7510.zip

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MAXI- 06.02.03.00 ;

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MP-32- 06.02.03.00 ;

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MP-48- 06.02.03.00 ;

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MP-48OBD- cd-rom_ic_06_01_04_05.zip

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC 2568OBD- 06.02.03.00 ;

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC iQ- setupgaspro_0.22.44.8202.zip ; setupgaspro_0.21.18.7626

Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 1.14.1.0- dgi1.14.1.0.zip

Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 3.0.0.11- dgi3.0.0.11.zip

Другие статьи

Обновление ПО контролера ГБО DGI FOUR MAXI

Hyundai Accent Чёрный металик › Бортжурнал › Обновление ПО контролера ГБО DGI FOUR MAXI

Попалась на глаза статья о том, что вышла свежая прошивка контролера Digitronic
Внимание! Новая версия программы Digitronic 11.1.0.1
для блоков Digitronic 3D-S Power.
Изменения и поправки:
• Конфигурация последовательности впрыска газа в окне "Установка газовых форсунок".
• Корректировка алгоритма «Обеднение MAZDA» (теперь нет необходимости вручную устанавливать значения).
• Добавление функции «Корректировка ускорения», которая предотвращает заливание двигателя газом (в частности при использовании топлива CNG) во время резкого ускорения нагрузки при низких оборотах.
• Добавление защиты от нежелательного впрыска газа после остановки двигателя.
• Оптимизация корректировок по температуре и давлению форсунок.
• Улучшение встроенной корректировки в зависимости от температуры газа.
• Устранение зависимости значения множителя от температуры газа во время автокалибровки.
• Добавление датчика уровня газа: 43pp8-15 CNG.
• Добавление диагностики датчиков:
o температуры газа
o температуры редуктора
o давления газа
o вакуумметрического давления во впускном коллекторе (МАП)
• Добавление окна отчёта об ошибках, сохраняющего параметры работы ГБО при возникновении ошибки газового контроллера.
Материал взят с: www.propan.ru/
Скачать программу можно от сюда:
yadi.sk/d/pyVpDhQNgwUb4
Затем устанавливаем программу вместо старой на свой компьютер, подключаемся к ГБО, программа предлагает обновить контролер, соглашаемся, ждем около 1 минуты и пользуемся.
Надеюсь теперь автомобиль будет еще лучше работать на "голубом" топливе чем прежде.
Изменений пока не заметил.

Пробег: 125900 км

Нравится 22 Подписаться

Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.5 л. 102 л. с. передний привод, механическая коробка передач — обкатка Комментарии 12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Самостоятельная настройка ГБО-4 (Digitronic 3D Power)

Самостоятельная настройка ГБО-4 (Digitronic 3D Power)

Собственно, кто знает, кто не знает уточню… Мое авто эксплуатируется на Пропан-Бутане. До покупки (первым владельцем) было установлено ГБО 4-го поколения. Не знаю, кто ставил, но оборудование представляло собой сборную солянку:

1. Электроника — Digitronic 3D Power
2. Форсунки — Не обслуживаемые, скорострельные REG FAST Light
3. Редуктор — Tomasetto Alaska — самый не прихотливый редуктор, способный пережевать любой ГАЗ.
В процессе эксплуатации авто, на газу было несколько проблем, которые объяснялись кривизной рук установщиков и торчащими из задницы руками регулировщиками.

Регулярно выскакивал ЧЕК, который приходилось сбрасывать сканером и потом снова его ловить спустя 2-3 дня. Как объясняли регулировщики ГБО — Мондео IV напичкан довольно серьезной диагностической электроникой и рано или поздно БК понимает, что его обманывают газовыми форсунками и выдает ЧЕК.
Все ошибки которые выскакивали по диагностике — бедная или богатая смесь.
Решил заняться диагностикой самостоятельно. Вникнув в суть процессов при подготовке смеси и реакции БК выяснилось, что все проблемы от неверных настроек. Настройщики на самом деле не делают и 1/10 части настроек системы.
Для начала уточним зачем нам лезть в настройку ГБО, ведь машина едет и ЧЕК в настоящее время не выскакивает?
На самом деле неверные настройки ГБО влияют и очень сильно на работу системы бензинового впрыска. Кто пользуется системами ГБО-4, наверняка имели в своей практике такие случаи, когда заводишь машину на холодную или горячую, а она как то нервно работает. Или заводится не сразу. Или просто такое ощущение, как будто ее за хвост держат. Многие по разному это объясняют: кто на бензин грешит, кто на свечи. Некоторые винят плохой газ. Однако в большинстве случаев (процентах так в 90) виной не верно работающей системе впрыска бензина становится не верная настройка ГБО.
И выглядит в упрощенном варианте это так:
1. Авто в ручном режиме или в автоматическом после прогрева переходит на режим работы на ГАЗу;
2. При этом при некорректно настроенных параметрах (а они могут измениться по ряду причин: фильтр засорился, редуктор засрался, газ плохой, или температура окружающего воздуха изменилась) у нас в цилиндры попадает смесь не того качества. А именно она либо переобогощена газом и обеднена кислором или наоборот обеднена по газу и переобогощена по кислороду.
3. ЭБУ автомобиля — получая показатели с ДМРВ и с датчика кислорода на коллекторе определяет что смесь либо бедная, либо богатая.
4. В зависимости от того какая смесь, ЭБУ начинает смесь корректировать (либо обогащает ее либо обедняет). Обогащение, обеднение смеси происходит за счет изменения количества топлива впрыскиваемого в цилиндры форсунками. Или больше импульс или меньше. При постоянном протоке воздуха, изменяя количества топлива смесь богатится или обедняется. И все бы хорошо, да вот только ЭБУ не знает, что авто едет на ГАЗу и его обеднение и обогощение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ не повлияют н арезультат.
5. После попыток обеднить/обогатить смесь ЭБУ повторяет попытки до тех пор, пока настройка параметров смеси бензин/воздух не доходят конечного положения.
6. После этого мы глушим машину и идем спать. А утром пытаемся завести авто на бензине с запредельными показателями кислорода или бензина в смеси. Двигатель офигевает от качества смеси и его начинает колбасить. Решение — ездить на бензине, пока ЭБУ не выровняет показатели смеси. Или произвести настройку ГБО. Мы выбираем настройку.
И так, для начала нам нужны следующие штуки:

Программа настройки ГБО: https://cloud.mail.ru/public/Ec3c/WkQGEhoA7
Ноутбук (любой, лишь бы там был Windows и хотя бы один USB порт)
Первый этап настройки:
1. Устанавливаем программу на ноутбук;
2. Коммутируем диагностический кабель с ГАЗомозгом и ноутбуком;
3. Включаем зажигание;
4. Запускаем программу (10-я версия программы работает только с 10-й прошивкой блока ГБО, поэтому вам сразу предложат обновить прошивку ЭБУ);
Прошивку надо обновлять в любом случае, так как там будет больше настроек и больший перечень использованного оборудования;
5. После обновления прошивки видим следующую картину:
Настройки ГАЗОВОГО КОНТРОЛЕРА

Карта показана после регулировки, до регулировки было все то — же самое, только зеленая кривая была выше на несколько мм от синей и кривая коэффициента была на 1,6, а не на 1,4

Теперь теория: Как работает ГБО. Во время работы ГБО, газовый ЭБУ эмулирует работу бензиновых форсунок, и отправляет сигнал на бортовой комп авто, с показателями (как бы от бензиновых форсунок). На само же деле, в это время бензиновые форсунки отключены и вместо них работают газовые. Если просто поставить ГБО и не адаптировать, то газовые форсунки будут работать один в один с бензиновыми, а так как топливо у нас разное подается — выскакивает ЧЕК по составу смеси. Смесь будет либо бедная, либо богатая. Поэтому основная задача, найти настройки работы форсунки, при которых состав смеси по сгоранию и продуктам распада будет приближен к бензиновым показателям.
После окончания настройки и тестовой езде должны появиться две кривые синяя и зеленая. Чем ближе они друг к другу — тем идеальней настройка ГБО на авто.
Экран калибровки выглядит так. В принципе нужно нажать одну кнопку и дождаться конца процесса.

Во время калибровки, ГАЗ отключается и машина какое то время работает на холостых на бензине. Газовое ЭБУ замеряет параметры бензиновых форсунок и запоминает их. Вторая стадия калибровки — ЭБУ передает параметры бензиновых форсунок на одну газовую форсунку. Т.е. машина начинает работать тремя цилиндрами на бензине и одним на ГАЗу. Потом включается газ еще в одну форсунку и потом уже во все. Во время этой стадии двигатель колбасит, так как смесь не оптимальная она или бедная или богатая. Третья стадия калибровки заключается в постепенном увеличении-уменьшении времени работы газовых форсунок, так, чтобы на выходе по составу выхлопа был нормальный показатель. Во время этой стадии получаем тот самый коэффициент пересчета. Т.е. то число, на которое нужно умножить время впрыска бензина, чтобы получилось время впрыска ГАЗа.
Ну это вкратце. Когда калибровка заканчивается, авто переключается на бензин и нам предлагают проехать тестовый заезд, для сравнения динамики и правильности настроек.
Если при калибровке вы не стирали бензиновую карту (т.е. показатели впрыска при разных оборотах остались в системе) то можете просто переключаться на ГАЗ и довольствоваться ездой на экономичном и экологически выгодном топливе. Если же карты стерли, то нужно будет какое то время покататься на бензине при разных оборотах и нагрузке, и после этого только система позволит вам переключаться на ГАЗ.
После тестового заезда, не забываем сохранить лог настройки. Это нам позволит в оффлайне загрузить лог в программу и не имея под рукой машину, в замедленном действии промотать весь процесс работы ГБО и найти ошибки, которые мы просмотрели.
Теперь кратко о корректировке графика:
Если графики расходятся, то их надо совместить. Делаем это так:

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.
Визуальное совпадение кривых газа и бензина, это не значит, что смесь настроена верно. Как правило установщики смотрят только на это и в результате смесь газа по факту бедная.
Для того чтобы настроить систему верно, нужно пройти два этапа. Второй важней чем первый, и заключается в подборе правильного состава смеси:
После первого этапа, стоит поездить немного и посмотреть действительно ли карты совпадают и не начали ли расползаться с пробегом. Если расползаться, можно еще подправить и приступить ко второму этапу настройки, а именно используя результаты автомобильного ЭБУ подправить впрыск.
Второй этап настройки:
1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем авто на бензин и даем возможность поработать на бензине 5 минут, при этом смотрим в программе показатели впрыска бензина. К примеру 2,8 мсек. Затем пкреключаем авто на газ и опять смотрим на ВРЕМЯ БЕНЗИНОВОГО ВПРЫСКА. Оно изменилось и стало 3,2 к примеру. Что это обозначает? То что смесь газа бедная и ЭБУ авто пытается ее обогатить. Но так как обогащение производится на бензиновых форсунках, газ на эти показатели не влияет. Комп машины продолжает богатить бензиновую смесь, а газ как был бедным, так и есть. В результате когда ты утром будешь заводиться на бензине, машину будет переливать, так как бензиновая смесь будет обогощена.
Лечится это поднятием или опусканием всей оранжевой кривой. Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем на 1-2 щелчка стрелками. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую оранжевую стоит опустить. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не изменным
Если есть вопросы — спрашивайте.
P.S. Продолжение настройки.
Проехав не один десяток тысяч км после написания этого поста, заходим в настройки и проверяем настройки…
После проверки настроек газового контролера идем во вкладку КАРТА

Вот такая у нас карта на момент проверки… Выглядит на мой взгляд хорошо. При этом корректировки по впрыску бензина нет.

Если посмотреть на кривую отклонения, то видим небольшое превышение в сторону обогащения и в начале и в конце провал на обеднение. Это не критично и будет подправлено. Характер кривой отклонения стал более прямой (раньше был в виде буквой S на боку). Исправление формы кривой обусловлено заменой редуктора на более мощный и более стабильное давление в системе…
Ну и собственно отклонения в числовом значении. )

Комментариев — 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

© OpenECU - Блог автомобильной электроники

Дизайн от DesignMobile

Драйвер dr 73 не подключает программу диджитроник

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес.

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р.

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год.

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Информация

Программное Обеспечение и Документация

Программа для настройки систем BRC Sequent 32 - NEW!

Программа для настройки систем BRC Sequent 24.11 3,08-

Русификатор для программы BRC Sequent 24.11 3,08-

Драйвер на Интерфейс USB BRC -

Инструкция по настройке систем BRC -

Схема подключения BRC Sequent 24 MY11-

Схема подключения BRC Plug&Drive-

Инструкция Mazda CX-7 2.3 TURBO SDI 2.0 -

Схема подключения BRC Direct Injection Mazda CX-7-

Программы настройки для "Direct Injection" по марке автомобиля:

Драйвер на Интерфейс USB Digitronic DR-73 WinXP-

Драйвер на Интерфейс USB Digitronic DR-73 Vista/Win7-

Программа для настройки систем DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7001)-

Программа для настройки систем DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.)-

Программа для настройки систем DIGITRONIC iQ (GasPro версия 0.18.3)-

Программа для настройки систем DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1)-

Программа для настройки систем DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.0.3.0 от 12.12.2014 г.)-

Программа для настройки систем STAG 300 - AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.)-

Программа для настройки систем LOVATO Версия 1.8.1-

Программа для настройки систем LOVATO Непосредственный впрыск:DIRECT INJECTION -

Программа для настройки систем LOVATO Газодизель:DUAL FUEL -

Драйвер на Интерфейс USB LOVATO WIN ХР и Vista-

Драйвер на Интерфейс USB LOVATO WIN 7 и 8-

Программа удаленного доступа TeamViewer-

Программное обеспечение для газобаллонного оборудования

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

» Ср янв 06, 2010 10:32 pm

Купил DR73 и не могу подключиться к контроллеру. Выдает ошибку "Нет связи с контроллером. Код 3"
Смущает несоответствие цветов на адаптере и на разъеме контроллера. Помогите, люди добрые!


Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

» Чт янв 07, 2010 12:17 pm

ssv_vladik писал(а): Купил DR73 и не могу подключиться к контроллеру. Выдает ошибку "Нет связи с контроллером. Код 3"


Вы используете нету версию программы.

С уважением, Дмитрий.ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

- помоги другим с выбором.


Support Team
Сообщения: 8044 Фото: 534 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm Откуда: Зеленоград Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз.

» Чт янв 07, 2010 3:24 pm

ssv_vladik писал(а): Купил DR73 и не могу подключиться к контроллеру. Выдает ошибку "Нет связи с контроллером. Код 3"


Вы используете нету версию программы.

Пробовал "Программа настройки распределённого впрыска Digitronic-Lovato Evolution 1.14.1.0 [4 983 Kb]"пишет "Не подключен контроллер"

Какую версию нужно для:


Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

» Пн авг 22, 2011 6:14 am

А почему я не могу скачать? Пишет доступ закрыт. Та же беда- купил USB DR73 а подключиться не могу.

Непобедимый Неустрашимый Невменяемый


Интересующийся Сообщения: 62 Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:23 pm Откуда: Курган Благодарил (а): раз. Поблагодарили: 0 раз.

» Пн авг 22, 2011 10:55 am

Кольщик писал(а): А почему я не могу скачать? Пишет доступ закрыт.


Потому что этого файла уже на сервере нет

С уважением, Дмитрий.ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

- помоги другим с выбором.


Support Team
Сообщения: 8044 Фото: 534 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm Откуда: Зеленоград Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз.

» Ср авг 24, 2011 9:34 am

Можете выложить ещё раз? Почему- то седьмая версия диджитроника ( что на диске со нурком) не может подключиться.

Непобедимый Неустрашимый Невменяемый


Интересующийся Сообщения: 62 Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:23 pm Откуда: Курган Благодарил (а): раз. Поблагодарили: 0 раз.

Ребят, удалил свои предыдущие записи дабы не разводить помойку! Всем огромное спасибо за ответы, но все-же решил брать нормальный заводской шнурок для настройки ГБО, а именно USB DR-73. Так возник вопрос где его купить? Я так понял только заказывать… в какой конторе и какой способ доставки выбрать?

Нашел их на сл. сайтах:

Кто где заказывал? поделитесь пжалста)))

PS. Модератору. Не удаляйте пожалуйста=) Я как только получу вопрос — сам снесу тему))) В поиске не нашел внятных ответов(

День рождения. Ссылки и адреса по продаже ГБО. Плотность 0,73 кг/л.
Шнур для подключения к ГБО. Здравствуйте! может кто подскажет где в
минске можно купить Интерфейс DIGITRONIC через USB порт или сом.
После установки драйвера на компе, в свойствах указываемМир Газа 18.02.2016 провела семинар по ГБО BRC, BRC Sequent 32 и Драйверы для адаптеров Программы для настройки Digitronic.
  • О Компании Кабель диагностики DR 73 DIGITRONICКабель диагностики ГБО Digitronic (Stag). Драйвер USB кабеля диагностики DR-73 для Windows XP, Vista, 7 Программа Digitronic-DGI-10.0.0.0..

    Школа русского драйвер digitronic dr73 скачать бесплатно.zip, фото фигурок в копателе, скачать метаморфозы трейси андерсон через торрент, instrukciya dlya ayfona 4s.zip, накладные волосы на лентах и прически из драйвер скачать.

    Шнур. DR. 7. 3 DIGITRONIC, LOVATO подходит при не значительной доработке к ELPIGAS, OMVL, TARTARINI, BIGAZ, AKME,TAMONA. Блютуз DGI. DR. 7. DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST через Bluetooth удобен при откатках на ходу. Шнур Alpha M/S со своим ключём .

    Разьём не совместим с другими ,как на бензо форсунке. ПО. DIGITRONIC DGI- 1. DIGITRONIC DL- 1. ХDIGITRONIC DGI 1.

    LOVATO 1. 6. 5 LOVATO 1. Продолжение следует.

    Сообщение отредактировал Patrik 8. December 2. 01. 3 - 0.

    Автомобильное газовое оборудование в Казани - "ШАНС"/table>. Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем и систем газового впрыска Диджитроник (Digitronic),ОМВЛ (OMVL). Ловато (LOVATO),Программы для настройки распределенного впрыска газа ГБО 4 поколения Диджитроник (Digitronic)Программы для настройки распределенного впрыска газа ГБО 4 поколения Диджитроник (Digitronic) МАКСИ - 2. Драйвера USB адаптер для программирования.

    Программы для настройки распределенного впрыска газа ГБО 4 поколения ОМВЛ ( OMVL )Программы для настройки распределенного впрыска газа ГБО 4 поколения ОМВЛ SAVERПрограммы для настройки распределенного впрыска газа ГБО 4 поколения Ловато.

    Автомобильное газовое оборудование в Казани -.

    • Кабель DR-72, DR-73 работает с DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST, ELPIGAS, OMVL, TARTARINI, BIGAZ, AKME, AC STAG и другими марками гбо. Кабель позволяет подключить блок управления ГБО к персональному компьютеру или ноутбуку по USB интерфейсу (или.
    • Возможно Вас заинтересует: Драйвера для USB интерфейса Мы подключимся и все установим. Программы для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC.
    • Форум портал ГБО - KOSTA GAS » Список форумов
    • В газовом блоке управления интерфейс имеет выходные уровни А вот распиновка кабеля DR-73, это кабель Stag ( Digitronic) плюс.
    • Драйвера для USB интерфейсов ГБО: 3: Интерфейс USB DR 73, драйвер. Виченца синьором Отторино Ловато. USB -интерфейс драйверы (Stefanelli). Программа для Digitronic Lovato Evolution.
    • Кабель диагностики DR 73 DIGITRONIC. Кабель позволяет подключить блок управления ГБО к персональному компьютеру или ноутбуку по USB интерфейсу и провести диагностику и настройку оборудования.
    • Драйвера для USB-COM переходника Либо купить готовый DR-72, DR-73, DR-77 (Работают с DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST, Универсальные кабели для ГБО DR-72 DR-73 DR-77 (работают схема в приложеном файле это через рс232, в ноутбуках такого интерфейса уже не найти.

    Digitronic iQ - инструкция (18.03.2016). Digitronic iQ - распиновка разъёма (21.10.2015 г.) Программы. Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC. Драйвера для htc desire a 8181. Драйвер для камеры acer 7110.Драйвера для htc desire a 8181. Количество качающих:772. Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC. Компрессор FMQ-2,5 - инструкция. Digitronic iQ - инструкция (18.03.2016). Digitronic iQ - распиновка разъёма (21.10.2015 г.).

    Интерфейс Адаптер USB Digitronic DR 7. Газовое Оборудование, ГБО,Газобаллонное Оборудование 4 поколения. Используется для настройки всех типов комплектов впрысковых систем Digitronic. Подключается через USB порт компьютера.

    Драйвера для USB интерфейсов ГБО: 3: Интерфейс USB DR 73, драйвер stas

    Технические характеристики: Сделан из высококачественных материалов Длина провода 3 м. Подключение через USB Драйвера COD.

    Возможно Вас заинтересует: Драйвера для USB интерфейса Мы подключимся и все установим. Программы для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC. Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC. Компрессор FMQ-2,5 - инструкция. Digitronic iQ - инструкция (18.03.2016). Digitronic iQ - распиновка разъёма (21.10.2015 г.). Драйвер на Интерфейс USB Digitronic DR-73 WinXP- Скачать Программа для настройки систем DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7001)-. Возникла проблема с подключением к программам настройки Digitronic-EASY FAST 7.1.0.1 и AcTAP 1.6.7 на оборудовании. Драйвера ставил как с диска, который шел вместе с интерфейсом, так и с сайта.

    Автомобильное газовое оборудование в Казани - .

    Автомобильное газовое оборудование в Казани - .

    Все для настройки и диагностики ГБО. Таблица подбора адаптеров ГБО, программы, драйвера, инструкции. GASDATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS- TECH1. DIGITRONICDGI, EASY FAST, MAXI, MAXI 2 7. EGSARGO, EKO, DI, MAXI, MIDI, NEO 1.

    EGASEGAS, E- G@S, PEGAZпредназначен для EGASELPIGAZLEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS1. COMFORTline Stella, Maris, EOBD3. EMMEGASICS- 0. 31.

    ECU- 0. 7 ICS- 0. ECU- 0. 74. ENERGY REFORMENERGY REFORM3. ESGIESGI 2. 7EUROPEGASOSCAR N, OSCAR N MINI1. Avance. Fit. 1OSCAR1. OSCAR- N1. 0VICTOR1. JUNIOR LAMBDA CONTRJUNIOR LAMBDA CONTROL2.

    Digitronic dr 73 драйвер Кабель dr -73 usb рапиновка Мультитроникс боится мороза где находится блок afs lexus 330 Мы. Jul 22, 2015 Господа. Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем и систем газового впрыска Диджитроник (Digitronic),ОМВЛ (OMVL), Ловато (LOVATO) Драйвера USB адаптер для программирования. Драйверы для адаптеров. Программа для настройки впрысков POLETRON пластик. Программы для настройки Digitronic. Программа SetupDigitronic-DGI для блоков Digitronic 3DPower версия 10.0.0.0.

    KMEAKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2. AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 0. LANDILES 9. 85. LES 9. A5. LES0. 15. LIS5. LANDI RENZOLAMBOA CONTROL A/1- V0. ER1. IGS, LES PLUS, LSI.

    USB-Драйвера для диагностических проводов. Программы управления и драйвера. Программа для Digitronic Lovato Evolution. Новые добавления в рубрике «Программы» · Кабель LPG INTERFACE-USB улучшенный, для диагностике и ремонта ГБО . Пожалуйста подскажите, какое гбо лучше установить на ПЕЖО 407 двигатель 2.0 EW10A, 140 л.с. Желательно использование диагностического кабеля DR73 (есть в наличии). Так же желательна настройка карты по тому же принципу, как в Digitronic. Каталог » Интерфейс для программирования » DIGITRONIC DR73 интерфейс для USB порта. И многие другие работающие на блоках фирмы АЕВ. Драйвер для интерфейса Вы можете найти на нашем сайте.

    В отличии от Версии 1 и Версии 2, имеет один драйвер под Windows XP, Windows 7, Windows 8. Возникла проблема с подключением к программам настройки Digitronic-EASY FAST 7.1.0.1 и AcTAP 1.6.7 на оборудовании DiGi. Распиновка на интерфейсе DR73: 1- черный, 2- красный, 3- белый, 4-синий. Кабель DR73 для Digitronic. Рады Вам сообщить о расширении нашего ассортимента, теперь в нашем магазине Вы сможете приобрести оригинальный интерфейc для настройки и программирования ГБО Digitronic, Lovato, Stag, Landi Renzo - кабель DR73. В комплекте не идут драйвера и программы. Скачать программы, схемы и инструкции: Драйвер для кабеля на микросхеме FTDI. Кабель диагностики ГБО DR-73. Производитель: Digitronic.

    Интерфейс Адаптер USB Digitronic DR 7. Газовое Оборудование, ГБО,Газобаллонное Оборудование 4 поколения. Используется для настройки всех типов комплектов впрысковых систем Digitronic. Подключается через USB порт компьютера. Технические характеристики: Сделан из высококачественных материалов Длина провода 3 м. Подключение через USB Драйвера COD.

    1. Драйвера для USB-COM переходника. Либо купить готовый DR-72, DR-73, DR-77 (Работают с DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST, ELPIGAS, OMVL, TARTARINI, BIGAZ, AKME, через USB порт.
    2. Digitronic - Vector - Altis Р.

    Программы для настройки ГБОДля правильного расчета необходимо указать все данные. Ваш автомобиль потребляет 1.

    Драйвер для USB кабеля DR 73.

    Средняя цена за 1л бензина АИ- 9. Среднемесячный пробег рядового автолюбителя 7. Итого в год 8. 40 сотен километров при среднем расходе 1. Получается, что в год на бензин уйдет 2. На газе расход топлива на 1л больше, чем на бензине, 1.

    При средней цене 1. Вы экономите 1. 47.

    В этом видео я покажу как сделать шнур для подключения к ГБО контроллеру Digitronic драйвер usb интерфейса. USB-Драйвера диагностических бесплатные драйвера диджитроник скачать программное обеспечение на updatestar сайт посвящен развитию сетей цифрового телевидения территории россии стран бывшего. Программа Digitronic Lovato Evolution usb кабели заказать. Digitronic-Lovato Evolution-1 установить драйвер. 14 2. 1 усб тритон. 0 [4 современные компактный. 75Mb] Антивирус AVG Antivirus Free - Скачать бесплатные программы для программы и. Зная тип ОС, можно скачать digitronic-dgi-1. Самый большой список программ диагностики газового оборудования Сравнительная таблица блоков управления (STAG) блоков 14. Беспроводной диагностический адаптер и настройки систем фирмы Stag 1. Официальный форум поддержки digitronic Темы Сообщения Последнее сообщение; iq iq 0. EasyFast 3DPowered By версия 7 digitronic-evolution (старой версии). 0 usb-интерфейс, драйверы windows xp,vista,vin7,8,10. 0 старых версий digitronic-evolution, maxi four, six. 2 Драйвер USB интерфейса

    Возможно вам будет интересно:

    Официальный форум поддержки digitronic Темы Сообщения Последнее сообщение; iq iq 0.

    Количество просмотров статьи - 5147